Бретт гуревиц

Пик популярности группы

Участники коллектива быстро реабилитировались. В начале 2000-х годов они пополнили дискографию группы пластинкой The New America. Впоследствии музыкальные критики признали сборник лучшим альбомом группы Bad Religion.

Продюсированием пластинки занимался Тодд Рундгрен. Для записи альбома музыканты уехали практически на необитаемый остров. Отсутствие людей и абсолютная тишина положительно повлияли на треки лучшей пластинки Bad Religion.

Музыканты опять оказались в центре внимания. Лейбл Epitaph Records после успешной презентации нового альбома предложил ребятам заключить контракт. Спустя несколько лет на новом лейбле музыканты презентовали альбом The Process of Belief.

Новому сборнику не удалось повторить успех предыдущей пластинки. Но, несмотря на это, композиции альбома тепло приняли критики и поклонники группы Bad Religion.

В 2013 году участники коллектива объявили о том, что Грег Хетсон по личным обстоятельствам покинул коллектив. Это решение, вероятнее всего, мужчина принял из-за развода со своей супругой. Место Грега занял талантливый Майк Димкич. В итоге спустя год Майк стал постоянным участником группы Bad Religion.

Спустя несколько лет группу покинул барабанщик Брукс Вакерман. Изначально он планировал заняться сольными проектами. Но спустя две недели он изменил свои планы, став частью группы Avenged Sevenfold. Место Вакермана занял Джейми Миллер, который был частью коллективов And You Will Know Us by the Trail of Dead и Snot.


Bad Religion (Бед Релиджен): Биография группы

The Velvet Underground

На первый взгляд The Velvet Underground едва ли можно назвать панк-прародителями. Такие инструменты, как альт и челеста, в панке не встречались, да и голос Лу Рида в первой же песне «Sunday Morning» выражал что угодно, кроме протеста. И все же именно эта группа создала формулу, которой позднее придерживались те же Sex Pistols – «простые аккорды, жесткие тексты».

Тексты у «вельветов» и впрямь были жестче некуда. Пока прогрессивное общество пело о любви, цветах и духовном просветлении, группа под руководством Энди Уорхола воспевала фут-фетишизм, посвящала песни наркодилерам и мазохизму, а одна из их самых известных песен так и вовсе называлась «Heroin». Звучание, характерное для панка, у The Velvet Underground можно услышать, к примеру, в таких песнях, как «Waiting For The Man» или «White Light//White Heat». Последняя из них, кстати, так поразила Майка Науменко, что он впоследствии выдал свою вариацию на эту тему – «Белая ночь, белое тепло» надолго стала одной из самых жестких песен в репертуаре группы «Зоопарк».

Список избранных произведений

Произведения Франца Шуберта:

Для оркестра:

  • Симфония № 8 («Неоконченная») h-moll (1822)
  • Симфония № 9 («Большая») C-dur (1828)
  • 8 увертюр

Для голоса с фортепиано:

  • Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» (1823)
  • Вокальный цикл «Зимний путь» (1827),
  • Сборник «Лебединая песня» (1828)
  • Ave Maria («Третья песня Эллен» / «Ellens dritter Gesang»)
  • Баллада «Лесной царь» (нем. Erlkönig, на стихи И. В. Гёте, 1816)
  • Другие песни (отдельно и в сборниках, всего около 600)

Духовная музыка:

  • Офферторий для сопрано или тенора с оркестром (C-dur, D 136)
  • Офферторий для хора с оркестром (a-moll, D 181)
  • Офферторий тенора и хора с оркестром (B-dur, D 963)
  • Salve Regina для сопрано с оркестром (F-dur, D 223)
  • Немецкая месса, D 872
  • Магнификат (1815)
  • Tantum ergo для квартета певцов, хора и оркестра

Светские оратории и кантаты: Победная песнь Мириам, D 942

Соло для фортепиано:

  • 23 сонаты (1815—1828)
  • Фантазия «Скиталец» (1822)
  • 11 экспромтов (1827—1828)
  • 6 музыкальных моментов (1823—1828)
  • Свыше 400 танцев (вальсы, лендлеры, немецкие танцы, менуэты, экосезы, галопы и др.; 1812—1827);

В четыре руки:

  • Сонаты, увертюры, фантазии
  • Венгерский дивертисмент (1824)
  • Рондо, вариации, полонезы, марши

Оперы и зингшпили:

  • Альфонсо и Эстрелла (1822; постановка 1854, Веймар), Фьеррабрас (1823; постановка 1897, Карлсруэ);
  • Братья-близнецы (1820, Вена)
  • Заговорщики, или Домашняя война (1823; постановка 1861, Франкфурт-на-Майне)

Музыка к драматическим спектаклям:

  • Волшебная арфа (1820, Вена),
  • Розамунда, княгиня Кипрская (1823, там же)

Камерно-инструментальные ансамбли:

  • Фортепианный квинтет «Форель» (1819)
  • Сонаты для скрипки и фортепиано (1816—1817)
  • Фантазия (1827) для скрипки и фортепиано
  • Соната для арпеджионе и фортепиано (1824)
  • Фортепианные трио (1827)
  • Струнные трио (1816, 1817)
  • Струнные квартеты (1811—1826)
  • Струнный квинтет (1828)
  • Октет для струнных и духовых (1824)
  • Интродукция и вариации на тему песни «Засохшие цветы» для флейты и фортепиано

The Stooges

«Он был мастером своего дела, но я думаю, ему была нужна эта типичная для Stooges гигантская волна звука для того, чтобы появилась необходимость перекричать ее», – вспоминал клавишник The Doors Рэй Манзарек о неудачной сессии с крестным отцом панк-рока Игги Попом.

Блестящим примером тому стал главный хит The Stooges «I Wanna Be Your Dog», звучащий с момента релиза буквально во всех фильмах об истории панка – скорее крик, нежели песня, но гипнотизирующий не хуже любой психоделики. Как и почти все классические панк-альбомы, три классических альбома The Stooges поначалу продавались из рук вон плохо. Однако кто мог устоять перед энергией таких песен, как «Search & Destroy», «TV Eye» или «No Fun», ставшей одной из первых записей Sex Pistols? Концертное же поведение Игги Попа порой граничило с явным членовредительством, так что остается лишь удивляться тому, как долго прожил – и, надеемся, еще проживет – урожденный Джим Остерберг.

Биография

Борис Максович Гуревич родился в 1931 году в Москве. В детстве занимался спортивной гимнастикой. По окончании семи классов школы поступил в техникум физкультуры в посёлке Малаховка. Борьбой начал заниматься только в 1948 году, выступив практически без подготовки в первенстве ЦС ДСО «Большевик», где не выиграл ничего, однако проявил потенциал, и вскоре полностью перешёл на занятия борьбой. В 1949 году победил в первенстве ЦС ДСО «Большевик», в 1950 году выигрывает первенство ВЦСПС и чемпионат СССР.

На летних Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки боролся в весовой категории до 52 кг (наилегчайший вес). В предварительных схватках:

  • в первом круге выиграл решением судьи со счётом 3-0 у Боривоя Вукова (Югославия);
  • во втором круге на 5-й минуте тушировал Свена Томсена (Дания);
  • в третьем круге выиграл решением судьи со счётом 3-0 у Белы Кенеша (Венгрия);
  • в четвёртом круге выиграл решением судьи со счётом 3-0 у Морица Мевиса (Бельгия);

По существовавшим тогда правилам трое борцов, набравших наименьшее количество штрафных баллов в предварительных схватках выходили в финал, где разыгрывали награды между собой.

  • в пятом круге выиграл решением судей со счётом 3-0 у Лео Хонкала (Финляндия);
  • в шестом круге не участвовал

В финальной схватке Гуревичу противостоял глухонемой борец Игнацио Фабра (Италия), который также выиграл у финна в шестом круге. В начале схватки Гуревич проигрывал, и на последних секундах поединка подошёл к сопернику и поднял руки, предлагая себя бросить. Итальянец неправильно понял команду своего тренера, поданную жестами и вошёл в захват, а затем попытался провести бросок прогибом, но Гуревич сковал соперника в полёте и накрыл его, таким образом совершив оценённое результативное действие и став олимпийским чемпионом .

Двукратный чемпион мира (1953, 1958), двукратный чемпион СССР (1950, 1955), второй призёр чемпионата СССР (1952, 1959, 1960), третий призёр чемпионата СССР (1963).

Умер в 1995 году в Москве.

Памяти Бориса Гуревича проводится ежегодный международный юношеский турнир в Москве .

http://rgtemp.ru/gurevich-borec-biografiya-borisa-gurevicha.htmlhttp://wiki-org.ru/wiki/%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87http://www.wikiwand.com/ru/%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Годы швейцарского изгнания (1849–1859)

Долгие 10 лет композитор провел в Швейцарии в качестве политического эмигранта. Первые годы эмиграции (1849-51) занимают совершенно исключительное место в творческом развитии Вагнера. В это время не только общественная деятельность, но даже музыка как таковая отходят для него на задний план. Уединенно живя в Цюрихе, композитор пытается осмыслить всё, что произошло только что в охваченной революциями Европе. Он задумывается о роли революции в развитии искусства и намечает для себя лично новые творческие задачи. Одна за другой появляются его важнейшие литературные работы: «Искусство и революция», «Художественное произведение будущего», «Опера и драма», «Обра­щение к моим друзьям». Критикуя современное состояние оперного жанра, Вагнер излагает здесь основные принципы его реформы. В Швейцарии же был закончен в первой редакции полный текст «Кольца нибелунга», начало над которым относится к революционному 1848 году. Тетралогия создавалась с большими перерывами и была закончена за 10 лет до смерти композитора. В эмиграции же были созданы только первые две драмы – «Золото Рейна» и «Валькирия».

Завершила период «швейцарского изгнания» драма «Тристан и Изольда» – самое личное произведение Вагнера. Время работы над ней – середина 50-х годов – едва ли не самое трудное во всей биографии композитора. Вынужденная эмиграция, материально-бытовые трудности, отсутствие подлинного интереса к его творчеству – всё это доставляло Вагнеру подлинное мучение. Два основных события этого периода – любовь к Матильде Везендонк (самое сильное любовное чувство, которое пришлось испытать Вагнеру, но и самое обреченное – Матильда была женой друга и покровителя композитора, богатого банкира Отто Везендонка) и знакомство с книгой немецкого философа Артура Шопенгауэра «Мир как воля и представление». В «Тристане и Изольде» нашли отражение и идеи философа, претворенные в русле собственных убеждений Вагнера, и чувство трагически-безысходной любви.

Последний период творчества. Байрёйт.

В 1864 году судьба Вагнера резко изменилась: молодой баварский король Людвиг II пригласил его в Мюнхен, столицу Баварии. Страстный поклонник вагнеровского творчества, Людвиг делает всё возможное для осуществления творчес­ких замыслов композитора. Сбывается мечта Вагнера о собственном опер­ном театре: он был построен в Байрёйте. К композитору приходит не только материальное благополучие. Он обретает также настоящий семейный очаг в союзе с беззаветно преданной спутницей – дочерью Листа Козимой.

В последний период своего творчества Вагнер вернулся к работе над «Коль­цом нибелунга». Он завершил драму «Зигфрид» (3-я драма тетралогии) и написал «Гибель богов» (4-я). Вся тетралогия была целиком исполнена на торжественном открытии байрёйтского театра в 1874 г.

Закономерным завершением творческого пути композитора стал «Парсифаль», отразивший сложную картину мировоззрения позднего Вагнера. «Парсифаль» подвел итог долгим раздумьям художника о судьбах человечества.

Спустя полгода после премьеры, 13 февраля 1883 года во время отдыха в Венеции Вагнер внезапно скончался на пороге своего 70-летия.

4-я опера – «Летучий голландец», по времени близкая «Риенци», по своему стилю примыкает к следующему, дрезденскому периоду.

В своем завещании композитор запретил постановку «Парсифаля» в течение 30-ти лет после его смерти, где бы то ни было, кроме Байрёйта.

The Ramones

Егор Летов взял на вооружение приемчики и другой легендарной группы – The Ramones, которые считаются первыми панками и одновременно последними представителями стиля протопанк. The Ramones послали к черту вообще все правила игры шоубиза, строя музыку на трех аккордах и укладываясь в одну-две минуты скоростного звучания. Песни же их носили названия вроде «Now I Wanna Sniff Some Glue» («Хочу понюхать клея») или «I Don’t Wanna Walk Around With You» («Не хочу гулять с тобой»). Неудивительно, что вроде бы отталкивающей и в то же время притягательной энергии The Ramones отдавали дань уважения такие разные группы, как U2, Metallica, The Pretenders и Motorhead, а самим им довелось поработать аж с самим Филом Спектором. Что еще важнее, поздние записи The Ramones нисколько не выглядели бледной тенью их самих в лучшие годы – может быть потому, что группа не спешила кардинально меняться?

Карьера

Он продюсирует альбомы для Bad Religion, а также для таких партнеров Epitaph, как NOFX , Rancid и Pennywise . Гуревиц покинул Bad Religion после выпуска непопулярного альбома Into the Unknown в 1983 году. Он присоединился к группе с 1986 по 1994 год, до выпуска получившего признание критиков альбома Stranger Than Fiction , прежде чем его заменил Брайан Бейкер . Затем Гуревиц основал группу Daredevils , но вернулся в Bad Religion в 2001 году, прежде чем записать в следующем году свой альбом-возвращение The Process of Belief .

В 2003 году он основал новую группу Error с Аттикусом Россом , Леопольдом Россом и Грегом Пусиато , продолжая работать с Bad Religion над двумя новыми альбомами, The Empire Strikes First (2004) и New Maps of Hell (2007).

Он также записал несколько альбомов под псевдонимом «The Legendary Starbolt».

The Who

«Hope I die before I get old» («Надеюсь, я умру прежде, чем состарюсь») – пожалуй, будь у панк-музыки знамя, именно эту цитату из песни «My Generation» группы The Who стоило бы вышить на нем золотыми буквами.

Самих The Who всегда было непросто уложить в прокрустово ложе стиля. От максимально громкого рока они переходили к номерам с распевками, которых не постыдились бы и The Beatles, а от 3-минутных синглов – к обширным рок-операм, концепции которых не были до конца понятны никому, кроме их основного автора Пита Таунcенда. Он же ответственен и за абсолютно панковскую часть шоу группы с разламыванием гитар. Говорят, что после гастролей счет за ремонт инструментов нередко превышал итоговые доходы. Панком был и легендарный барабанщик группы Кит Мун, чья уникальная манера игры, по словам вокалиста Роджера Долтри, была основана на полной анархии и агрессии.

«Мы решили играть то, что хотим, из ранних «Small Faces», из раннего «Who». И когда сами писать начали, мы много взяли оттуда», – признавался барабанщик Sex Pistols Пол Кук.

The Seeds

Среди отцов панка числятся и группы так называемого гаражного рока – наслушавшись все тех же The Rolling Stones и The Who, они решили воссоздать их хаотичную атмосферу своими силами. Одними из самых именитых представителей стиля стали The Seeds: их известный сингл «Pushing Too Hard» повлиял и на манеру, и на идеологию панка. Наглый, выламывающийся из рамок стиль вокалиста Ская Сэксона впоследствии будет развит Джонни Роттеном, а текст, обращенный к некоей доставшей героя девушке, контрастирует с нежными песенками, наводнившими хит-парады в 1966 году.

В отличие от классических панков, The Seeds не чурались и более традиционных песен о любви и использовали в составе клавишные. Но много ли вы знаете коллективов, повлиявших на музыкантов в диапазоне от Игги Попа до Garbage и The Smashing Pumpkins?

Личная жизнь

О любовных отношениях Франца Шуберта известно не так много. Точно можно сказать, что его первой и скорее всего единственной избранницей была некая Тереза Горб.


Тереза Горб

Она была такого же простого происхождения, как и сам композитор. Не могла похвастаться ни блестящим умом, ни внешними данными. По воспоминаниям современников выглядела весьма скромно и непримечательно. Словом, большой красавицей не слыла.

Однако Шуберта привлекало не лицо, а то, как она слушала музыку. У девушки загорелись глаза, что подкупило чувствительного композитора.

Все ухаживания, однако, пошли прахом. Тереза предпочла богатого кондитера. По ее мнению и по представлениям матери, нищий музыкант не мог стать достойной партией и не прокормил бы семью.

По всей видимости, большое увлечений в жизни Шуберта не было. Однако тот факт, что он болел сифилисом, наталкивает исследователей на мысль, что музыкант не брезговал ходить в публичные дома и пользоваться услугами дам легкого поведения.

Теории становления punk rock

Существует несколько теорий становления панк-рока. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Первая связывается с Ричи Валенсой (Ritchie Valens), который пришел к созданию мелодий в 3 аккорда. Каждый мог создать собственную группу через такую формулу, оставалось найти исполнителей. Среди первых мелодий по этому принципу выделяется The Stooges с композицией No Fun и The Ramones с Blitzkrieg Bop. Вырождение стиля связывалось с гаражными группами с более жестким звуком.
  2. Критики и историки выделяют такое понятие, как «прото-панк». Это считается уникальным явлением, которое не связывалось с другими жанрами. Среди первых андеграундных проектов выделяется The Velvet Underground. Музыкой, манерой одеваться и другими элементами косвенно повлияли на становление жанра. Неординарно воздействовал на сцену дуэт Suicid. К 1974 наработки стали объединяться и упорядочиваться, что явилось причиной появления панк-рока.

Отдельные источники отмечают, что появление стилистики идет от Sex Pistol. Но это пошло задолго до возникновения британского коллектива. К 1976 появляется подавляющее число исполнителей и групп: The Stranglers, Cock Sparrer, The Clash, Chelsea.

Влияние и развитие прочих направлений

Punk rock стал основой для развития других музыкальных жанров более позднего времени:

  1. Alternative rock. Андеграундный панк-рок вдохновил большое количество групп, которые эволюционировали в сторону альтернативного рока. Появлялись независимые проекты индустриальной направленности. Музыканты сохраняли субкультурную идентичность. Проекты Sonic Youth, Pixies завоевывали популярность, а крупные лейблы стремились извлечь выгоду.
  2. Emo. Первоначально рассматриваемое движение было частью панк-сцены, которая затрагивала эмоциональную лирику и более мягкое звучание. Название emocore впервые проявился в композициях коллективов Embrace, Rites of Spring. В 90-х большинство проектов причислял к инди-року и поп-панку.
  3. Riot Grrrl. Это направление завязано с феминистическим движением, которое перенимало ценности и риторику панк-рока. Представителями этого явления считаются Mecca Norma, Heavens to Betsy, Bikini Kill. Лирика посвящается неравенству между полами, культурологические проблемы.

Существуют и другие поджанры, которые прямо или косвенно перенимали основы punk rock.

3. «План Ломоносова»


План Ломоносова

«План Ломоносова» — относительно молодая московская панк-группа, состоящая из очень известных российских музыкантов и даже актёров! Фронтмен группы Александр Ильин – снимался в «Интернах», там он исполнил роль Лобанова. Остальные музыканты – Андрей Шморгун и Денис Хромых играли в другой панк-группе «Тараканы!». К сожалению, «Тараканы!» распались, зато «План Ломоносова» играют с 2010 года до сих пор.

Сами музыканты говорят о себе так: «В нас есть то, чего не хватает профессионалам. Наши души ещё не заскучали». И это действительно так. Музыкантам свойственен молодой панковский пыл! И это очень выделяет их на фоне более опытных панк-ветеранов. В общем – группа просто отличная.

Философия, лирика, визуальная подача

Первая волна панк-рока отличалась агрессивностью и более прогрессивным звучанием. Музыка сопровождалась драйвом, которого не хватало в 60-х. Особенностью становления жанра стало использование концепции DIY – «сделай сам». Существовали и предпосылки от других жанров, на становление punk rock повлиял паб-рок. Появлялось существенное количество независимых студий, в том числе Stiff Records.

Британский панк отвергал мейнстрим в рок-музыке, панк-революция началась в 1976 году. Лирика связывалась с напряженностью в государстве, некоторые песни указывали на отсутствие будущего. Панк-рок предназначался для выражения свободы. Типичными инструментами являются электрический бас, электрогитара, ударная установка. Отдельного внимания требует вокал, который предполагает мощь, энергичность, часто сопровождается криком. Песни короткие, исполнение быстрое, форма соотносится с рок-н-роллом. Поздние коллективы отходили от такой стилистики, что использовали в качестве основы хардкор. Сложные гитарные соло не применяются, партии искаженные, бочкообразные. Басовые линии несложные, обычно используется пик быстрой последовательности нот.

Стилистика и визуальная подача культуры отличается в зависимости от региона. Американское исполнение предполагало возврат к футболкам, джинсовым курткам, рваным джинсам и ботинкам «Доктор Мартинс»

На сцене важно шокировать людей, сделать выступление более вдохновенным. На английской арене предпочтение отдавалось кожанкам с булавками, которые использовались Sex Pistols, Ричардом Хэллом (Richard Hell)

Со временем обязательными атрибутами стали татуировки, пирсинг. Девушки часто носили «рабское снаряжение», аксессуары с шипами. Еще одним атрибутом стали волосы как элемент самоутверждения.

Интересные факты о группе Bad Religion

  • В видеоклипе на композицию Wrong Way Kids использовали видеозаписи разных лет. На них можно увидеть, какими были солисты коллектива в начале и какими стали сейчас.
  • О группе Bad Religion в цифрах (2020): коллектив выпустил 17 студийных альбомов, 17-ю концертную пластинку, 3 сборника, 2 мини-альбома, 24 сингла и 4 видеоальбома.
  • В 1980 году любимыми коллективами Грега Граффина были: Circle Jerks, Gears, The Adolescents, The Chiefs, Black Flag. Именно эти группы повлияли на формирование музыкального вкуса.
  • Солисты коллектива говорят о том, что панк — это движение, опровергающее социальные отношения, которые были вечными из-за осознанного невежества человека.
  • Третий альбом BRAZEN ABBOT (1997) закрепил репутацию этого проекта как одного из флагманов традиционного хард-н-хеви.

4. «Ленинград»

Ленинград

А эта команда даже не нуждается в представлении – о группе Сергея «Шнура» Шнурова знают если не все, то почти все российские слушатели. Даже те, кому не нравится панк. Настолько эта группа популярна. И в основном такой популярности команда обязана своему лидеру – Шнуру.

В последнее время группа стала выпускать много треков на остросоциальные темы. И это не простая агитация за что-то или против кого-то – как правило это очень тонкие высмеивания тех или иных позиций. Это очень нравится фанатам группы. Но даже несмотря на популярность коллектива, нам кажется, что было бы неправильно ставить «Ленинград» в тройку лучших групп.

А в 2019 году Шнур говорил о том, что группа в принципе отошла от дел, но как говорится: никогда не говори никогда. В 2022 году Сергей Шнуров объявил, что «Ленинград» возвращается. Во многом из-за этого группа попала в топ.

Избранная дискография [ править ]

Год Исполнитель / группа Альбом Роль
1981 Плохая религия Плохая религия Продюсер и гитары
1982 Плохая религия Чем может быть хуже ад? Продюсер и гитары
1983 г. Плохая религия В неизвестное Продюсер и гитары
1985 г. Плохая религия Назад к известному Режиссер
1985 г. Боги-поводыри Боги-поводыри Вокал, все инструменты, продюсер, инженер (в титрах — «Билли Пилигрим»)
1988 г. Плохая религия Страдать Продюсер, гитары и бэк-вокал
1988 г. L7 L7 Режиссер
1988 г. NOFX Либеральная анимация Режиссер
1989 г. Плохая религия Нет контроля Продюсер, гитары и бэк-вокал
1989 г. NOFX S&M Airlines Режиссер
1990 г. Месть Джагхеда Не застрял во времени Режиссер
1990 г. Плохая религия Против шерсти Продюсер, гитары и бэк-вокал
1990 г. Не использовать имя Инкогнито Продюсер, гитары и бэк-вокал
1991 г. Плохая религия 80–85 Продюсер, гитары и бэк-вокал
1991 г. Вниз по закону Вниз по закону Продюсер, гитары и бэк-вокал
1991 г. NOFX Ребристый Режиссер
1991 г. Самиам Парить Режиссер
1992 г. Плохая религия Генератор Продюсер, гитары и бэк-вокал
1992 г. L7 Кирпичи тяжелые Соавтор «Scrap»
1992 г. Химические люди Химические люди Бэк-вокал
1992 г. Вниз по закону Синий Продюсер и инженер
1993 г. Плохая религия Рецепт ненависти Продюсер, гитары и бэк-вокал
1993 г. Прогорклый Прогорклый Бэк-вокал
1994 г. Плохая религия Страннее фантастики Продюсер, гитары и бэк-вокал
1994 г. Прогорклый Погнали Продюсер и инженер
1995 г. Плохая религия Все возраста Продюсер, гитары и бэк-вокал
1995 г. Pennywise О времени Режиссер
1995 г. Прогорклый … и вышли волки Инженер
1996 г. Смельчаки Ненавижу тебя Гитары и вокал
1997 г. Pennywise Полный круг Смеситель
1997 г. Пиетастеры Уиллис Продюсер и инженер
1999 г. H2O FTTW Режиссер
1999 г. Пиетастеры Awesome Mix Tape vol. 6 Бэк-вокал, дополнительная перкуссия, продюсер и инженер
2000 г. Плохая религия Новая Америка Соавтор и играла на гитаре в песне «Believe It».
2000 г. Милленколин Pennybridge Pioneers Продюсер и акустическая гитара в «Балладе».
2000 г. Прогорклый Прогорклый Режиссер
2000 г. Светящиеся черепа вуду Символический Режиссер
2001 г. Pennywise Земля Свободы? Соавтор песни «Кто на твоей стороне»
2002 г. Плохая религия Процесс веры Продюсер, гитары и бэк-вокал
2002 г. Дистилляторы Пой, пой, дом смерти Инженер и микширование
2003 г. Романтика из спичечной коробки Запад для желающих Продюсер, инженер и микшер
2003 г. Прогорклый Несокрушимый Вокал, продюсер, инженер и сведение
2004 г. Плохая религия Империя наносит удар первой Продюсер, гитары и бэк-вокал
2005 г. Невидимое Состояние недовольства Смеситель
2006 С первого до последнего Героиня Бэк-вокал
2006 г. Матчи Декомпозитор Режиссер
2006 г. Грег Граффин Холодный как глина Продюсер и бэк-вокал
2007 г. Плохая религия Новые карты ада Гитары и бэк-вокал
2009 г. Прогорклый Пусть упадут домино Режиссер
2010 г. Плохая религия Несогласие человека Гитары и бэк-вокал
2010 г. Parkway Drive Темно-синий Приглашенный вокал на «Home Is for the Heartless»
2011 г. Звуки сердца Скиталец Продюсер (вокал)
2013 Плохая религия Настоящий север Гитары, а также продюсер
2013 Плохая религия Рождественские песни Гитара, бэк-вокал
2014 г. Прогорклый Честь — все, что мы знаем Режиссер
2017 г. Прогорклый Нарушитель спокойствия Режиссер
2019 г. Плохая религия Возраст безрассудства Гитара, бэк-вокал, продюсер

Термин punk rock

Слово «панк» в 16-18 веке использовался в качестве синонима к слову «проститутки». Это можно наблюдать в произведениях Уильяма Шекспира (William Shakespeare). Со временем подходы изменились, этимология связывалась с обозначением бандитов, хулиганов и гангстеров. Первое известное использование фразы «панк-рок» приписывается Эдду Сандерсу (Ed Sanders), учредителю группы Fugs. Музыкант цитировал собственный соль альбом как «панк-рок сентиментальность».

К 1970 Лестер Бэнгс (Lester Bangs) называл Игги Попа (Iggy Pop) «панк-стогом», а Алан Вега (Alan Vega) описывал посетителей собственных трибьютов «панк-массой». К 1971 музыкальный критик Грег Шоу (Greg Shaw) описывал композицию Guess Who в качестве панк-рок-н-роллом. В майском выпуске издания Creem в этом же году Дэйв Марш (Dave Marsh) использовал термин для описания творчества Mysterians. Отдельные гаражные акты в 70-х начали соотносить с понятием «панк-рок».

К 1973 году термин был широко распространен и использовался повсеместно. Уже к этому времени под заданным определением понимались гаражные группы 60-х, которые отличались более агрессивным звучанием. Решающая роль в становлении стал запуск журнала Ged Dunn Punk, который появился в 1975 году.

Интересные факты

  • Заниматься музыкой композитор начал в 7 лет под контролем отца и брата.
  • Сочинитель был основоположником направления романтизма.
  • Шуберт был очень продуктивным творцом. Он прожил чуть больше 31 года. Однако это не помешало ему создать более тысячи произведений. Всего Шуберт написал 9 симфоний, несколько опер и огромное количество песен, сочинений камерной музыки.
  • Несмотря на признание при жизни, наибольшей известности музыкант заслужил после смерти, когда его произведения начали печатать и исполнять.
  • На протяжении всей биографии композитор был очень бедным, находился на грани крайней нищеты.
  • Идейными вдохновителями и неформальными учителями Шуберта были Гайдн и в особенности Бетховен, которого музыкант боготворил.

Состав[13]

Текущий состав

  • Грег Граффин (Greg Graffin) — вокал, клавишные, акустическая гитара (1979—наст.время)
  • Бретт Гуревич (Brett Gurewitz) — гитара, бэк-вокал (1979—1983, 1986—1994, 2001—наст.время)
  • Джей Бентли (Jay Bentley) — бас-гитара, бэк-вокал (1979—1982, 1986—наст.время)
  • Брайан Бейкер (Brian Baker) — гитара, бэк-вокал (1994—наст.время)
  • Майк Димкич (Mike Dimkich) — гитара, бэк-вокал (2013—наст.время)
  • Джейми Миллер (Jamie Miller) — ударные (2015—наст.время)

Бывшие участники

  • Грег Хетсон (Greg Hetson) — гитара, бэк-вокал (1984—2013)
  • Джей Зискраут (Jay Ziskrout) — ударные (1980—1981)
  • Пит Файнстоун (Pete Finestone) — ударные (1981—1982, 1984—1985, 1986—1991)
  • Пол Дедона (Paul Dedona) — бас-гитара (1982—1984)
  • Тим Гэллегос (Tim Gallegos) — бас-гитара (1984—1985)
  • Джон Альберт (John Albert) — ударные (1985)
  • Лаки Лэрер (Lucky Lehrer) — ударные (1986)
  • Бобби Шайер (Bobby Schayer) — ударные (19912001)
  • Брукс Вакерман (Brooks Wackerman) — ударные (2001—2015)

Парижский кризис

В конце 30-х годов (1839) в поисках успеха и признания Вагнер вместе со своей женой, актрисой Минной Планер поехал в Париж, однако 3 года, проведенные во французской столице, стали для него временем «утраченных иллюзий», крушения надежд. Ни одну из своих опер ему поставить не удалось, материальное положение дошло до грани нищеты. Не помогла ни поддержка французского композитора Мейербера, ни энергия самого Вагнера, который много и упорно работал: в Париже написана его третья опера – «Риенци» и увертюра «Фауст».

Разочарование парижских лет выросли у Вагнера до ненависти ко всей буржуазной культуре, символом которой отныне стала для него столица Франции. В то же время, пережитый Вагнером идейный кризис имел огромное значение для его дальнейшего творческого пути:

  • он осознает острые противоречия между устремлениями композитора-гения и банальными вкусами публики, жаждущей развлечений;
  • Вагнер по-новому оценивает величие немецкой культуры (о чем свидетельствует, в частности, написанная Вагнером новелла «Паломничество к Бетховену»). Вдали от родины Вагнер с особой силой ощутил себя немцем. Его начинает интересовать немецкая история, германо-скандинавская мифология. Отныне национальные сюжеты будут сопутствовать ему до конца творческого пути.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: