Grand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия) / GTA 4. Полное Издание
В издание входит PC-версия Grand Theft Auto IV, а также сюжетное дополнение Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City, состоящее из эпизодов The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.Нико Беллик, Джонни Клебитц и Луис Лопес живут в худшем городе Америки — Либерти-Сити. Это рай для власть имущих с туго набитым кошельком и сущий кошмар для тех, кто лишен этих благ. Нико отчаянно стремится найти свое место в «городе безграничных возможностей». Байкер Джонни из банды «Пропащие» пытается уцелеть в жестоких распрях между уличными группировками. Луис, правая рука и телохранитель владельца ночных клубов Тони Принса по прозвищу Голубой Тони, разрывается между семьей и друзьями, стараясь не утратить доверия ни тех, ни других, что крайне сложно в мире, где у каждого есть своя цена. В общем, эти парни стараются выжить в городе насилия и коррупции. Рано или поздно их пути пересекутся, и последствия будут катастрофическими…Игрока ждет захватывающая и неповторимая сюжетная линия, как собственно и всегда. Разработчики сохранили основной принцип игры, игрок передвигается по миру и выполняет поставленные перед ними задачи. Попутно он может угонять машины, участвовать в перестрелках, избивать прохожих до полусмерти и все в духе старого доброго «Grand Theft Auto». Доставьте себе море удовольствия от прохождения разнообразных миссий или отправляйтесь исследовать виртуальный мир, который действительно богат на потаенные местечки.Ключевые особенности игрыGrand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия):- Все как в жизни! Серия заметно повзрослела. Более серьезный и тщательный подход виден абсолютно во всем. Например, чтобы угнать автомобиль, нужно сначала разбить стекло и взломать замки; перестрелка даже с одним полицейским может привести к гибели. Использованные в игре новые графические технологии обеспечивают еще больший реализм.- Добро пожаловать в Нью-Йорк! Либерти-Сити — это копия крупнейшего города США. Лишь некоторые названия и места были изменены в целях соблюдения политкорректности.- Город без границ. Либерти-Сити поистине огромен. Чтобы добраться от одной его окраины до другой, потребуется час реального времени. Игроки смогут не только полюбоваться на десятки небоскребов, но также побывать внутри многих зданий, воспользоваться общественным транспортом — такой свободы передвижения в GTA еще не было!- Сплетение судеб. Истории Нико Беллика из оригинальной игры, а также Джонни Клебитца и Луиса Лопеса, появившихся в новых эпизодах, уникальны и в то же время связаны друг с другом. Лишь до конца пройдя путь каждого героя, можно получить полное представление о криминальных интригах, опутавших Либерти-Сити.- Максимальные возможности. В «Grand Theft Auto IV: Полное издание» представлен полный арсенал оружия, а также весь автопарк четвертой части знаменитой серии, в который входят мотоциклы, роскошные автомобили, боевые вертолеты и даже бронетранспортеры.- Кто сильнее, тот и прав. The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony добавляют в GTA IV новые виды многопользовательской игры.Дополнения игрыGrand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия):- Grand Theft Auto: Episodes from Liberty CityМинимальные системные требования игрыGrand Theft Auto IV. Complete Edition (Русская версия):- ОС: Windows ХР, Vista, 7, 8- Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2,4 ГГц — Оперативная память: 1,5 ГБ для XP / 1,5 ГБ для Vista — Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, Nvidia 7900 / ATI X1900 — Версия DirectX: DirectX 9.0c — Жесткий диск: 16 ГБ свободного места — Звуковая карта: с поддержкой объемного звука 5.1
Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.2.0.43Размер: 13,2 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Экшн / Шутеры
+5
Творческий путь группы Damn Yankees
В 1990 году коллектив выпустил дебютную пластинку The Damn Yankees, которая стала дважды «платиновой». Ведущий сингл альбома написал Джейк Блейдс. Песня Coming of Age заняла 60-ю позицию в американском топ-100 и 1-ю позицию в чартах радиостанции AOR. А песня Томми Шо Come Again стала очень популярной и получила широкую ротацию на AOR.
Damn Yankees (Дэмн Янкиз): Биография группы
Самая популярная баллада коллектива High Enough заняла 3-ю позицию в американском топ-100, получила широкую ротацию и 2-ю позицию в чартах радиостанции AOR.
Хоть весь образ Тед Ньюджент был создан на стилистике «необузданного дикаря», песня High Enough получила более поп-рок-звучание и стала первым мейнстрим-синглом из первой десятки.
Песни первого альбома появились во многих голливудских блокбастерах того времени — Gremlins 2: The New Batch и Nothing But Trouble и The Taking of Beverly Hills.
После выхода своего «первенца» ребята поехали покорять мировые вершины, и это длилось полтора года. Тогда же примерно происходила война в Персидском заливе, поэтому на своих выступлениях коллектив разворачивал и поднимал американские флаги, музыканты высказывали патриотические заявления.
В 1992 году группа выпустила свой второй альбом Don’t Tread, который смог стать лишь «золотым». Сингл пластинки, исполненный Джеком Блейдсом, прозвучал на Олимпийских играх в Барселоне и был очень популярным.
С этой пластинки мировыми хитами стали: Mister Please и The You Goin’ Now, а хит The Silence is Broken стал заглавной песней к фильму Nowhere to Run (1993). Главную роль сыграл Жан-Клод Ван Дамм. После непродолжительных гастролей группа приостановила свою деятельность.
Damn Yankees (Дэмн Янкиз): Биография группы
Распад группы и жизнь участников после «The Smiths»
Ещё за две недели до релиза пластинки группа объявила о распаде. Инициатором официально считается Джонни Марр, который ссылался на «застой» в музыкальном развитии группы. Прощальным подарком для публики стал сборник живых выступлений «Rank», который уже по традиции стал вторым в альбомном чарте Британии.
Моррисси начал заниматься сольной карьерой. До конца девяностых музыкант выпускал прекрасные треки, которые пользовались популярностью в США гораздо больше, нежели на его родине. И это при том, что для американцев Smiths были не более чем «широко известным бэндом в узком кругу любителей».
Что касается Джонни Марра, то он стал бессменным гитаристом «The The», не прекращая параллельно участвовать в иных проектах, наиболее известным из которых можно назвать «Electronic». В начале нулевых музыкант основал коллектив «Johnny Marr & The Healers».
Из-за их огромного вклада в культуру даже сейчас, спустя столько лет после распада, есть большое количество лейблов, предлагающих The Smiths невообразимые гонорары за возможное воссоединение. Но Моррисси не особо волнуют деньги, они всегда придерживался мнения о том, что история «The Smiths» кончилась ещё в 80-х.
Возможно, это даже правильное решение, потому что конфликты между музыкантами всё равно бы уже не позволили создавать ту музыку, которую создавала группа на старте. Участники еще тогда, в 80-х, стали слишком разными и слишком далеко отошли друг от друга во взглядах на музыку и творчество.
The Smiths оставили неизгладимый след в истории британской музыки. Этот коллектив стал первым, чьи периодически переиздаваемые альбомы неизменно попадают в топ-40! Вот уже несколько десятилетий наследие «The Smiths» продолжает диктовать гитарную музыкальную моду Туманного Альбиона.
Первый альбом и обретение популярности The Damned
Практически после появления дебютного сингла возникает вдохновение для создания полноценного сборника. Так, создается Damned Damned Damned, который содержал еще одни хит Neat Neat Neat. Для закрепления результата и роста продаж организовывается турне по Британии, а после по США. В этот период к ним приходят новые музыканты, которые дополняют звучание.
К 1978 появляется Music For Pleasure, который не получил должной отдачи. Критики уже тогда предрекли провал и оказались правы. Возникший казус стал причиной расторжения контракта с Stiff Records. Это привело к изменению, вливается Джон Мосс из Culture Club.
Возвращение популярности: работа в 90-х
Долго ребята провели в ожидании интересных событий, наработки материала. Уже в начале 90-х создается сингл Fun Factory. Основная активность, отправление в турне и выступления на концертах началось в 1993. The Damned обновились, сместили акцент в сторону рок звучания.
Первый полноформатный альбом появился к концу 1995 и назывался Not of This Earth. В 1996 происходит смена очередного состава, к которому присоединяется Captain Sensible. К 2001 издается Grave Disorder, который продвигался мировым турне по Европе, США и некоторым странам Азии. В 2006 появляется Little Miss Disaster, а также переиздается New Rose.
The Damned альбом Machine Gun Etiquette (1979)
Группа (Исполнитель): The Damned
Альбом: Machine Gun Etiquette
Жанр: Punk, Post-Punk, Gothic Rock, Psychedelic Rock
Группа, которую наверняка часто слушали в юности Андрей Князев и Михаил Горшенёв , будущие «Король и Шут» и ряд песен которой в конечном счёте взяли за творческий образец. Песни Love song и Machine Gun Etiquette очень напоминают стиль и подачу этого самого знаменитого музыкального коллектива петербургского северо — востока, Красногвардейского района.Третий по счету альбом группы, но первый после реформирования её в новом составе. Его записывали вокалист Дэйв Ваньян, барабанщик «Крыса Чесотка» (Кристофер Джон Миллар) и Элджи Уорд на бас-гитаре. «Капитан Разумный» (Рэймонд Ян Борнс) стал соло гитаристом и даже клавишником. Несмотря на обилие клавишных партий на альбоме, что вроде бы по идее должно облагораживать творцов, уже после записи альбома в самом конце 1979 ритм -секция в лице «Крысы» и Элджи перессорились и передрались. Элджи был обвинён в систематическом пьянстве и уволен.
На «Пулеметном этикете» (Machine Gun Etiquette) группа стала более экспериментальной и разнообразной; без давления оригинального предыдущего гитариста Брайана Джеймса написание песен стало более демократичным, что привело к появлению смеси панка, хэви металла и анархо-поп-рока. Некоторым критикам даже показалось, что альбом создан под влиянием гаражного рока 1960х. По мне, группа играла в целом шустрый мелодичный панк с заходами в психоделию. Ретроспективно обозревая альбом AllMusic как то сообщил, что после своего выпуска «Пулеметный этикет» был «заслуженно приветствован как еще один классический альбом группы». Скотт Роули из журнала Classic Rock добавил, что «в то время как Clash смотрели на Америку как на источник творческого вдохновения, The Damned оставались решительно британскими». Возможно, он это добавил с иронией, учитывая, что передняя обложка альбома изображала группу как раз в нью-йоркских уличных декорациях, около дома 704 на седьмой авеню.
Концертные альбомы
- Живой Шеппертон 1980, 1982
- В прямом эфире в Ньюкасле, 1983
- День рождения капитана, 1986
- Не день рождения капитана?, 1986
- Бездумная безнаправленная энергия, 1987
- Последнее проклятие, 1989
- Жить, 1990
- Ballroom Blitz — концерт в лицее, 1992
- Школьные хулиганы, 1993
- Дьявольские тени, 1997
- Вечное проклятие вживую, 1999
- Расплавленный лагер, 1999
- Живая антология, 2001
- Жить в клубе 100, 2007
- Юбилейный концерт Machine Gun Etiquette, CD и DVD, 2011 г.
- Другой концертный альбом From the Damned, 2014
- Тики Кошмар в Лондоне, CD и DVD, 2014 г.
- 35 Years Of Anarchy Chaos And Destruction — 35 лет — Live In London », 2015
- 40-летний юбилейный тур — Live In Margate «, 2016
Как Винс попал на игру
Итак, начнем. Винс живет с матерью и двумя сестрами. Кстати, актер показался мне смутно знакомым, оказалось это Сэм Райли, который сыграл Дарси в «Гордость и предубеждение и зомби». так вот, у Винса есть отец, который лежит в больнице после аварии. Чтобы оплатить его лечение мать вынуждена продать дом и дети ее поддерживают.
А вот отец явно недоволен, ведь его родные окажутся на улице. Но Винс успокаивает папу. Скоро он должен получить лицензию электрика и сможет зарабатывать больше. Сегодня он делает проводку в доме, хозяин которого получил таинственное письмо в полосатом конверте. По его словам скоро он заработает много денег.
Кадр из фильма «Тринадцать»
В это же время мистер Линн, его играет Джейсон Стетхем («Револьвер»), приезжает в клинику для душевно больных за своим братом. В то же время в мексиканской тюрьме из камеры выпускают заключенного. Ну как выпускают, засовывают в ящик и отправляют в неизвестном направлении. Джефферсона кстати играет Микки Рурк («Сердце ангела»).
Действие снова
перемещает в дом все того же человека. Он разговаривает со своим товарищем о
предстоящем заработке. На это уйдет всего один день, но деньги будут огромные. Однако
мужчина явно переживает и говорит, что в прошлый раз ему повезло, теперь может
получиться по-другому. А потом случайно или же намеренно умирает от передозировки.
Раз заработок ему уже не нужен, Винс решает воспользоваться этим редким шансом и помочь семье. Вслед за этим он идет на почту и получает детальные инструкции, которым в точности следует. Но погибшим мужчиной интересуются полицейские, очень быстро они выходят на самого Винса…
Кадр из фильма «Тринадцать»
Сборники альбомов
- Лучшие из проклятых (1981) UK # 43, NZ # 41
- Проклятый, но не забытый (1985; переиздание CD 1994)
- Живое искусство (1986)
- Свет в конце туннеля (1987) UK # 87
- Лучшее из тома 1 1/2 — Long Lost Weekend (1988)
- Коллекция (1990)
- Chiswick Singles (1990)
- Полностью проклятый (1992)
- The MCA Singles A + Bs (1992)
- Проклятые нарушители (1992)
- Пропустить школу, чтобы увидеть проклятых (жесткие одиночные игры A и B) (1992)
- Байки проклятых (1993)
- Сеансы проклятых (1993)
- Вечно проклятые — Самые лучшие из проклятых (1994)
- С самого начала (1995)
- Шум (1995)
- Сеансы Radio One (1996)
- Аккуратный аккуратный аккуратный (1996)
- Годы хаоса — редкие и неизданные 1977-1982 годы (1997)
- Рожденный убивать (1997)
- Супер лучший из проклятых (1999)
- В штучной упаковке набор 1 (1999)
- В штучной упаковке 2 (1999)
- Чудесный (1999)
- Удовольствие и боль: избранные моменты 1982–1991 (2000)
- Smash It Up: Антология 1976–1987 (2002)
- The Stiff Singles 1976-1977 гг. (2003)
- Punk Generation — Лучшее из странностей и версий (2004)
- Аккуратный аккуратный — Альтернативная антология (2004)
- Сыграй это на своей сестре (2005)
- Черная ночь: окончательная антология (2019)
Одиночные игры
Год | Заголовок | Позиции на графике | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания | Австралия | IRL | NZ | |||
1976 | «Новая роза » | 81 | — | Проклятый Проклятый Проклятый | ||
1977 | «Аккуратный аккуратный аккуратный « | — | ||||
«Детские носилки « | — | Музыка для удовольствия | ||||
«Проблемный ребенок « | — | |||||
«Не плачь волк « | — | |||||
1979 | «Любовная песня « | 20 | — | Этикет пулемета | ||
«Разбей это « | 35 | — | ||||
«Я просто не могу быть счастлив сегодня « | 46 | — | ||||
1980 | «белый кролик « | 82 | — | — | ||
«История мира (часть 1) « | 51 | — | Черный альбом | |||
«Оговорки о вменяемости нет « | 97 | — | — | |||
1981 | «Доктор Джекил и мистер Хайд « | — | Черный альбом | |||
1982 | «Ждите затемнения » | — | ||||
«Прекрасные деньги « | 42 | — | Клубника | |||
«Дюжина девушек « | — | Клубника | ||||
«Живое искусство » | — | Черный альбом | ||||
«Генералы « | — | Клубника | ||||
1984 | «Спасибо за ночь « | 43 | — | — | ||
1985 | «Мрачно-дьявольский « | 21 | — | Фантасмагория | ||
«Тень любви « | 25 | — | ||||
«Это мечта? « | 34 | 69 | ||||
1986 | «Элоиза « | 3 | 8 | 4 | 18 | — |
«Что-либо « | 32 | — | Что-либо | |||
1987 | «Жиголо « | 29 | — | |||
«Один снова или « | 27 | — | ||||
«In Dulce Decorum « | 72 | — | ||||
1991 | «Fun Factory » | — | — | |||
«Прокофьев « | — | |||||
1996 | «Закрой его « | — | Не с этой земли | |||
2005 | «Маленькая мисс Катастрофа « | — | Итак, кто такой параноик? | |||
2010 | «Нация, достойная героев» | — | Итак, кто такой параноик? | |||
2018 | «Стоять на пороге будущего» | — | Злые духи | |||
«Дьявол под прикрытием» | — | |||||
«Посмотри налево» | — | |||||
«Прокрастинация» | — | |||||
2020 | «Держи их в живых» | 1 | — | Файлы Рокфилда (EP) |
- Примечания
- А Релизы более старого материала издательства Chiswick’s Big Beat.
- B Первоначально записан в 1983 году.
- C Построен в 1986 году.
- D Официальный Виниловый чарт синглов Top 40; неделя 23.10.20-29.10.20.
Десятый студийный сборник и современность
В октябре 2008 появился So, Who’s Paranoid? Для его продвижения использовались все возможности, в том числе выступление на телевидении, концертные туры и путешествие по Великобритании. Иногда коллектив приглашали для поддержки отдельных групп, в том числе Motörhead, The Casualties и The Exploited.
В 2015 The Damned попадают в документальный фильм, где дают интервью о творчестве и прочих, записях и достижениях. К маю 2016 ребят пригласили для открытия праздничного концерта в честь 40-летия Royal Albert Hall. К 2017 готовится 11-ый студийный альбом под названием Evil Spirits, который издали в апреле 2018. Среди интересных композиций выделяются Dismaish Disguise, Standing On the Edge of Tomorrow, Look Left.
Machine Gun Etiquette (1979)
Лэйбл Chiswick
Продюсер Roger Armstrong и The Damned
Арт-директор He обозначен
Страна Великобритания
Продолжительность 36:28
«Это была одна из тех уникальных записей»
Роджер Армстронг, сопродюсер,2004
«The Damned» появились на свет в 1976 году после распада культовой британской команды «London SS», в которой также играли будущий гитарист «Clash» Мик Джонс и будущий басист «Generation X» Тони Джеймс. Хотя среди английских панк-групп они многое сделали первыми (первыми выпустили сингл, первыми издали альбом, первыми посетили Америку и первыми… первый раз распались), «проклятые» так и остались недооцененными по сравнению со своими коллегами по цеху «Sex Pistols» и «Clash».
Повальное пьянство и злоупотребление наркотиками не могло не сказаться на взаимоотношениях в коллективе. В результате вспыхнувших разборок первым хлопнул дверью Скэбис, замененный Джоном Моссом. О своем уходе заявил Брайан, и группа развалилась. Однако через полгода «Damned» были реанимированы, правда, без Джеймса, но зато со Скэбисом. Сэнсибл переключился на гитару и клавиши, а новым басистом стал Элджи Уорд. Записанный этой конфигурацией альбом «Machine Gun Etiquette» стал, пожалуй, лучшей работой группы за всю карьеру.
Непрекращающийся период взросления группы «The Damned» на сцене скрывал то, как они росли в студии. Окончательный продукт, вышедший в последние дни семидесятых, принадлежал не к тому типу альбомов, которые обычно выпускают панк-группы — и «The Damned» в частности — он был сложным, спорным и очень амбициозным. Если добавить в него мелодию и скорость, то у вас получится синтез «Motorhead» и «The Beach Boys».
Состав группы сильно изменился с 1976 года. Кэптан Сэнсибл заменил Брайна Джеймса в качестве ведущего гитариста и креативного центра, перемещая звучание группы от прямолинейного рок-н-ролла, показанного в дебютном альбоме «Damn, Damn, Damn» в сторону чего-то более английского по духу и эксцентричного по звучанию. Вы слышите классику — оглушительно бессмысленную «Love Song», восхитительно меланхоличные «I Just Can’t Be Happy Today», «Melody Lee», «Antipope» (слова для которой написал братСэнсибла Фил) и «Noise, Noise, Noise» (вокальную партию в которой исполняет Джо Страммер из группы «Clash»). Композиция «Smash It Up», которая была запрещена компанией «ВВС» после того, как вышла отдельным синглом, даже отличалась наличием чисто инструментальной «Части 1», которая была сделана совсем не в духе панка, и являлась коллективным даром их спонсору Марку Волану. Но лишь благодаря композиции «Plan 9 Channel 7», в которой Дейв Баниан поет хвалебную песню актрисе Вампире и ее роли в фильме Эдда Вуда «Plan 9 From Outer Space», рейтинг альбома взлетает до небес.
История участников группы
Тед Ньюджент
Один из основателей группы родился 13 декабря 1948 года в Детройте. Уже с 1-го класса Тед начал играть на гитаре, на волне любви к рок-н-роллу. В период с 1960 по 1964 гг. он играл в составе нескольких любительских групп, это были гаражные проекты.
В этом же году семья переехала в Чикаго, где в 1966 году Тед Ньюджентсобрал группу The Amboy Dukes. С 1967 по 1973 гг. коллектив выпустил четыре полноценных пластинки, которые пользовались огромной популярностью.
Затем группа поменяла название на Ted Nugent & The Amboy Dukes. Коллектив заключил договор с Franck Zapp и записал два не очень популярных альбома. С 1975 года Тед Ньюджент начал сольную карьеру.
Его лонгплеи получили статус «золотых» и «платиновых». Но публику он больше поражал своими эпатажными концертами. Тед выходил в костюмах древних людей, индейцев, тряс оружием.
Ньюджент в 1981 году отправился в турне и записал три альбома, но они не были успешными. Он остался известным лишь благодаря появлению в телевизионных шоу и на разных корпоративах. Теда несколько раз обвиняли в сексуальных связях с несовершеннолетними.
Даже Кортни Лав выступала с заявлением о том, что вступала в половую связь с музыкантом. Сам музыкант в документальном шоу «По другую сторону музыки» признавался в этом, но позже опровёрг свои слова.
Джейк Блейдс
Родился 24 апреля 1954 года. Наиболее известен благодаря группе Night Ranger, где был бас-гитаристом и одним из вокалистов. Группа распалась.
Томми Шо
Родился этот участник группы 11 сентября 1953 года в Монтгомери. В 10 лет собрал дворовую группу и с тех пор связал свою жизнь с музыкой.
Известность обрёл в группе Styx, где не только играл на гитаре, но и писал песни. В 1984 году он покинул группу, так как коллектив ушёл в более театрализованное направление. Он занялся сольной карьерой, но каждый новый альбом продавался всё хуже.
Формирование проекта
Официально группа появилась в 1976, после расформирования Masters of the Backside. Сюда требовались новые участники, которые позволяли бы дополнить звучание, обеспечить полное удовлетворение творческих потребностей. Название сложилось практически сразу, что полностью соответствовало образу.
Первый концерт дали 6 июля 1976 в поддержку Sex Pistols, дебют оказался хорошим. Через несколько месяцев выходит первый сингл New Rose, что явилось отправной точкой в обретении популярности. С этого момента коллектив начали соотносить с The Clash, The Heartbreakers и некоторыми другими.
Ранний Pink Floyd
Первоначальный состав:
- Сид Барретт (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1965 — 1968);
- Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1965 — 1985, 2005);
- Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1965 — 1981, 1987 — 1994, 2005);
- Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (1965 — 1994, 2005).
- Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (1968 — 1994, 2005).
Для начала следует отметить, что первыми были не Сид Барретт и не ныне здравствующий Роджер Уотерз, а блюзовые музыканты Пинк Андерсон и Флойд Каунсил. Именно они подтолкнули Барретта, чтобы выдать такое странное, психоделически ненормальное, но такое красивое название для группы.
Потом были однокурсники по архитектурному колледжу Ричарда Райта (ну ладно, не колледжу, институту), которые из ритм-блюзовых хитов делали что-то свое. Так появилась даже не группа, а «Blackhill Enterprises» — корпорация, состоящая из четырех музыкантов и двух менеджеров.
В 1967-м году появился первый плод их совместных усилий — The Piper At The Gates Of Dawn Pink Floyd. В переводе это звучит как «Трубач у врат рассвета» и представляет собой лучший образец британской психоделической музыки конца шестидесятых годов. Многое можно ожидать от четверки по сути подростков, но то, что альбом занял шестое место в британском чарте, это по-настоящему достойно восхищения. И удивления.
Что случилось с Сидом Барреттом?
Но были и минусы полученного успеха. Не зря же психоделия называлась именно вот так «кислотно». Что случилось с Сидом Барреттом, остается доныне лишь темой для мистических сплетен и сумасбродных аналогий. Что было раньше: психоделики, которые довели его до шизофрении, или шизофрения, которая обрела свое обличье в психоделиках? Это было время, когда диагноз «шизофрения» ставился врачами при малейшем соприкосновении с неизведанным. Он же студентом был, ему бы выспаться для начала надо было, а уже потом… а что потом?
Я же говорю, ему надо было выспаться хорошенько, но из-за плотного гастрольного графика у него стали проявляться постоянные нервные срывы и психозы, он становился все более невыносимым субъектом, что выводило из себя и других, и Роджера в частности. Иногда Сид «уходил в себя» прямо на сцене. Поэтому в 1968-м году Сид Барретт был отправлен в отставку, а на его замену был взят Дэвид Гилмор.
Сид сочинил большую часть первого альбома, поэтому изначально планировалось, что он станет не музыкантом, а композитором группы, но увы, из этого ничего толкового не получилось. В альбоме, который вышел в 1968-м году, звучит всего лишь одна его композиция.
Поэтому история раннего Pink Floyd разделяется на два периода: с Сидом и без оного. Шизофреник в семье, это всегда слишком печально, чтобы не постараться его прикончить если не буквально, то хотя бы фигурально. Но именно этот шизофреник и прославил банду на всю страну.
В 1969-м году группа написала саундтрек к фильму More, после чего выпустила альбом Ummagumma. Его запись производилась отчасти в Бирмингеме, а отчасти – в Манчестере. Поэтому было решено издать его в виде двойного альбома. Первый диск представлял собой первую и единственную запись живого выступления группы (что не менялось на протяжении двадцати последующих лет), а на втором диске звучало четыре раздельных части, каждую из которых написал следующий участник группы. То есть получилось четыре миниатюрных сольных диска.
Этот диск занял пятое место в британском чарте, а также попал в хит-парады США, на далекое-далекое семидесятое место.
А вот третий альбом, которым группа наглядно продемонстрировала, в каком направлении она стала развиваться, назывался «Atom Heart Mother». Он занял уже первое место. Чтобы реализовать замысел музыкантов, был использован хор и симфонический оркестр. Также привлекли к процессу профессионального аранжировщика, который к тому же сделал всю оркестровку альбома.
«Meddle», вышедший в следующем году, напоминал предыдущий альбом лишь по длительности и количеству композиций. Звучание стало совершенно иным. Запись производилась на шестнадцатидорожечные магнитофоны, использовался синтезатор VCS3. А в одной из композиций вокал записала русская борзая по кличке Симус. Кстати, эту песню так и назвали по ее имени.
«Obscured by Clouds» был выпущен как саундтрек, а потому остался менее известен. Хотя, если честно, то мне он кажется ближе, чем предыдущий альбом. Почему, не знаю. Он занял в Британии почетное шестое место.
Как создавался альбом
Записать концептуально новую пластинку Юрий Клинских планировал давно. «Сектор Газа» выпустили «Восставший из ада» (альбом изначально планировали назвать «Бедный Юрик») после трехлетнего молчания.
«Восставший из ада» – альбом «Сектора Газа», совместивший в себе тяжелый рэп, металл и мистику. Работа над ним велась с осени 1998 до весны 2000 года. Он был воплощением стремления Хоя к тяжелому звуку. В процессе Клинских использует современные примочки, секвенсор, сводит звук, аранжирует песни.
Последний альбом «Сектора Газа» – пластинка с лучшим качеством звучания и записи за всю историю коллектива. Кроме того, это альбом с самыми мистическими песнями. Он потеснил даже сверхъестественных «Зловещих мертвецов» 1990 года.
Записывали «Сектор Газа» альбом «Восставший из ада» на студии «Gala Records». Причем пластинка вышла в двух версиях – полной и сокращенной. В последней нет треков «Сожженная ведьма» и «Мертвый в доме». Из-за дороговизны реализаторы в основном закупили CD с 11 композициями, которые распространяются до сих пор.
Юрий Клинских планировал снять видеоролик на песню «Ночь страха». Но перед съемками (04.07. 2000) он скончался. Позже поклонники творчества Хоя создали фанатский клип, основанный на том материале, который успел записать «Сектор Газа» («Восставший из ада» параллельно с записями в студии включает еще и видео-работы).
Музыкальная мистика
Работа группы «Сектор Газа» «Восставший из ада» – альбом с единой концепцией. Все композиции объединены стилистикой хоррор-панка. Единственное исключение – песня «Демобилизация». Она отличается традиционным для коллектива звучанием. Юрию Клинскому предлагали ее включить в следующий альбом, но он непременно хотел записать этот трек в 13-й альбом группы, говоря, что может больше и не выпустить пластинок.
Остальные песни пронизаны общей тематикой. Упыри, черти, вурдалаки и ведьмы неотступно «преследуют» слушателей. Причем «Восставший из ада» – альбом, преподносящий их с классическим сельским юмором, приправленным матом, а также нелицеприятными картинами вампирских пиршеств, поедания людей и разлагающихся трупов.
Не отклоняется «Сектор Газа» в «Восставшем из ада» от «чернухи» даже в тех композициях, где нет прямых упоминаний нежити. Песни «Сельский туалет» и «Свадьба», казалось бы, абсолютно не вписываются в общую тематику. Но белая горячка и обыденная смерть преподносятся как вариации темных сторон жизни.
В отличие от стилистики, данный альбом не может похвастаться жанровым единством. Но это и к лучшему. Здесь переплелись рэп-кор («Истребители вампиров»), рэп-металл со стебом («Рога», «Свадьба»), камерные композиции («Восставший из ада», песня «Святая война»), балладные произведения («Любовь загробная»).
В этом альбоме группы «Сектор Газа» четко прослеживается влияние зарубежных рок-монстров и фольклора. Так, «Демобилизация» записана на текст народной песни, в «Сельском туалете» слышны риффы из трека «Not Promised Tomorrow» Stuck Mojo, слова баллады «Сожженная ведьма» – вольный перевод песни «Melissa» Mercyful Fate, мотив для «Ночи страха» Хой почерпнул у Insane Clown Posse.
Чертова песня
«Восставший из ада» – песня, ставшая тринадцатой по счету в альбоме. Ее мотив списан с трека «13» коллектива L.U.N.G.S.
Текст песни «Восставший из ада» отображает борьбу света с тьмой. Некоторые приписывают композиции родство с одноименным фильмом Клайва Баркера. Но сходство начинается и заканчивается на названии.
Распространено также антисоветское толкование. Мол, «Восставший из ада» – песня, обличающая советский строй из-за слышимого на заднем фоне «Интернационала».
На самом деле, на текст песни «Восставший из ада» Юрия Клинских вдохновили библейские представления о конце света. Тогда мир всколыхнула очередная религиозная паника о приближающемся апокалипсисе в канун нового тысячелетия.
«Восставший из ада» – альбом, по праву считающийся вершиной творчества Юрия Хоя Клинских. К сожалению, мы так и не узнаем, в каком направлении могла дальше развиваться его музыка. Остается только предполагать, что он сохранил бы тягу к «тяжеляку» и продолжал поднимать качество звукозаписи.