20 фактов о фильме «криминальное чтиво», которых вы не знали

↑ Ответы с пояснением

Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело 
Роль – играть роль, но иметь значение 
Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д. 
Значения – иметь значение, играть роль 
Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление. 
Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить 
Взгляд – бросить взгляд 
Победу – одержать победу, завоевать первенство 
Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения 
Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания 
Предшествующих 
Поднимается – нельзя стремительно ползти 
Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль 
Низкие – низкие цены, дешевые товары 
Косяк – косяк рыб, стая птиц 
Придавал – придавать значение, уделять внимание 
Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества 
Вину – загладить вину, брать ответственность 
Заслужить – заслужить уважение 
Играли – играть первую скрипку 
Проявить – проявить заботу, оказать внимание 
Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса 
Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу 
Нанести – нанести вред, оказать влияние 
Произведений – отрывки из произведений 
Принимать – принимать во внимание 
Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник 
Значения – иметь значение, играть роль 
Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие 
Предложил – предложить руку и сердце 
Табун – табун лошадей, рой пчел 
Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление 
Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу 
Победу – одержать победу, первенство принадлежит к.-л. 
Глаз – не смыкать глаз 
Приятное – приятное впечатление 
Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность 
Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний 
Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость 
Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла 
Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум 
Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение 
Старом – старый сад, преклонный возраст 
Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу 
Успехи – достигнутые успехи 
Присутствием – почтить присутствием 
Коллекционером – коллекционер — тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы 
Выгула – выгул собак, выпас овец 

Бросились – броситься врассыпную

  • ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО 
  • ЗАДАНИЕ 6 ЕГЭ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ 
  • Практика ЕГЭ (по заданиям) 
  • Варианты ЕГЭ

История создания

Блок однажды гулял по революционному Петрограду, и, как он сам выразился, «слушал музыку революции». Он хотел воплотить это ощущение в словах, вдохновившись атмосферой бунта и триумфа новой власти. История создания поэмы «12» шла в одном темпе с историей России, однако до самого момента написания у автора не было однозначного отношения к переменам. Оно не сложилось и в процессе работы над книгой, которую он сочинил быстро, находясь под свежим впечатлением. Когда его спросили: «Это сатира на революцию или слава ей?» — он не смог ответить, так как сам не знал. Творец так и не определился, что он думает по этому поводу. Он описал впечатление, а не рассуждение, интуитивный порыв, а не трезвый анализ ситуации. Может быть и так, что поэт не хотел разрушать интригу, созданную произведением, и не пояснил, что скрывается за образами-символами.

Процесс создания, как известно, занял всего лишь несколько дней, а окончательная редакция длилась около месяца. Поэт ощущал феноменальный творческий подъем, чувствуя, что из под его пера выпорхнуло нечто гениальное, неожиданное, принципиально новое. Поэма «Двенадцать» была издана в газете левых эсеров «Знамя труда», а через два месяца вышла в формате книги. По свидетельству Блока, он еще несколько месяцев после написания заключительных стихов физически улавливал шум «от крушения старого мира». Именно он вкупе с звоном разбитых стекол, грохотом ружейных выстрелов и потрескиванием уличных костров составлял музыку революции, поглотившую и потрясшую автора. Позже он разочаруется в новой власти, уедет в эмиграцию, но напишет, что не раскаивается в своем творении и не отрекается от него, ведь тогда радость переменам была стихией, а не политической игрой (об этом он написал в сборнике «Поздние статьи»).

Показанные авторы

Среди известных авторов, писавших для целлюлозы, были:

  • Пол Андерсон
  • Исаак Азимов
  • Чарльз Бидл
  • Х. Бедфорд-Джонс
  • Роберт Лесли Беллем
  • Э. Ф. Бенсон
  • Альфред Бестер
  • Роберт Блох
  • Б. М. Бауэр
  • Ли Брэкетт
  • Рэй Брэдбери
  • Макс Брэнд
  • Уильям Брэндон
  • Фредрик Браун
  • Джон Бьюкен
  • Ф. Р. Бакли
  • Эдгар Райс Берроуз
  • Уильям С. Берроуз
  • Эллис Паркер Батлер
  • Хью Б. Кейв
  • Пол Чедвик
  • Рэймонд Чендлер
  • Агата Кристи
  • Артур К. Кларк
  • Джозеф Конрад
  • Стивен Крейн
  • Рэй Каммингс
  • Том Карри
  • Лестер Дент
  • Август Дерлет
  • Филип К. Дик
  • Дж. Аллан Данн
  • лорд Дансани
  • К. М. Эдди младший
  • Артур Гай Эмпи
  • Джордж Аллан Англия
  • Филип Хосе Фармер
  • К. С. Форестер
  • Ф. Скотт Фицджеральд
  • Артур О. Фрил
  • Эрл Стэнли Гарднер
  • Уолтер Б. Гибсон
  • Дэвид Гудис
  • Л. Патрик Грин
  • Зейн Грей
  • Фрэнк Грубер
  • Х. Райдер Хаггард
  • Эдмонд Гамильтон
  • Дэшил Хэммет
  • Марджи Харрис
  • Виктор Хедли
  • Роберт А. Хайнлайн
  • О. Генри
  • Фрэнк Герберт
  • Роберт Э. Ховард
  • Л. Рон Хаббард
  • Карл Якоби
  • Ардит Кеннелли
  • Дональд Кихо
  • Редьярд Киплинг
  • Генри Каттнер
  • Гарольд Лэмб
  • Луи Л’Амур
  • Марджери Лоуренс
  • Фриц Лейбер
  • Мюррей Лейнстер
  • Элмор Джон Леонард
  • Джек Лондон
  • Х. П. Лавкрафт
  • Джайлз А. Латц
  • Джон Д. Макдональд
  • Элмер Браун Мейсон
  • Ф. Ван Вик Мейсон
  • Гораций Маккой
  • Джонстон МакКалли
  • Уильям Кольт Макдональд
  • Мерриам Моделл
  • К.Л. Мур
  • Уолт Мори
  • Талбот Манди
  • Филип Фрэнсис Ноулэн
  • Фултон Оурслер
  • Хью Пендекстер
  • Эмиль Петая
  • Э. Хоффманн Прайс
  • Эллери Куин
  • Сибери Куинн
  • Джон Х. Риз
  • Артур Б. Рив
  • Тод Роббинс
  • Сакс Ромер
  • Теодор Роско
  • Рафаэль Сабатини
  • Чарльз Олден Зельцер
  • Стивен Шейдегг
  • Ричард С. Шейвер
  • Роберт Сильверберг
  • Бертран Уильям Синклер
  • Аптон Синклер
  • Артур Д. Хауден Смит
  • Кларк Эштон Смит
  • Э. Э. Смит
  • Микки Спиллейн
  • Т.С. Стриблинг
  • Джим Томпсон
  • Томас Четверг
  • W.C. Таттл
  • Марк Твен
  • Джек Вэнс
  • Э. К. Вивиан
  • Эдгар Уоллес
  • Х. Дж. Уэллс
  • Генри С. Уайтхед
  • Рауль Уитфилд
  • Теннесси Уильямс
  • П. Дж. Вудхаус
  • Корнелл Вулрич
  • Гордон Янг

Синклер Льюис, первый американский лауреат Нобелевской премии по литературе, работал редактором в Adventure, написание параграфов-заполнителей (краткие факты или забавные анекдоты, призванные заполнить небольшие пробелы в макете страницы), рекламный текст и несколько рассказов.

Смысл и идея поэмы

Поэма «12» — глубочайшее истолкование действительности. В произведении отражены реальные события, свидетелем которых был Блок (суровая зима 1918 года, костры на улицах, красногвардейцы, которые патрулировали улицы, разговорная речь тех времен с характерными жаргонизмами и сокращениями). Главная мысль поэмы «Двенадцать» заключается в том, что автор выразил свои взгляды на историю, сущность цивилизации и культуры на языке символов. Революционный посыл заключается в том, что поэт воплотил впечатления очевидца революции, которая определила историю России. А вот каковы эти впечатления, сказать сложнее. Их эмоциональную окраску определяет финал, который можно трактовать по-разному. От этой трактовки зависит разбор текста. Мнение самого Блока читайте под заголовком «критика».

Смысл финала поэмы «12» неоднозначен, есть две основные интерпретации:

  1. Во главе процессии Иисус Христос, как первый революционер, который пошел против традиции. Как и христианство, новая эра требует жертв, поэтому Двенадцать взяли на себя миссию инквизиторов или же князя Владимира, который кровью и мечом крестил Русь. Без насилия мир не изменить, как показывает история насаждения религии, например. Поэтому новые апостолы (которых тоже было 12, это еще одно доказательство: отсылка к Библии) берут на себя крест, чтобы изменить мир к лучшему.
  2. Во главе процессии Антихрист, как последний вестник апокалипсиса, который ведет людей к погибели духовной и физической. Революция — крах мира, она ведет к братоубийственной войне и полному упадку в благополучной стране. Двенадцать — символ разрушительной силы революции, которая уничтожает все на своем пути. Человек в толпе теряет лицо, становится слепым орудием типа винтовки, которое используют сильные мира сего, чтобы водрузить на пьедестал свою элиту.

В далекой-далекой галактике

Что было дальше, вы и так сами знаете. На несколько десятилетий Лукас ушел из режиссуры в продюсеры. Вместе с другом Спилбергом запустил еще одну суперприбыльную франшизу — приключенческую трилогию «Индиана Джонс». Заработал миллиарды долларов на игрушках и других сопутствующих товарах с символикой «Звездных войн», подружился с Disney и открыл в «Диснейленде» несколько тематических аттракционов по мотивам саги. Вернулся в кино, сделав новую трилогию, и еще кучу всего. Все достижения Лукаса не уместятся ни в одной статье мира.

Скорсезе как-то рассказал историю времен монтажа фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Лукас, который параллельно заканчивал «Звездные войны», как-то зашел в монтажную к другу и произнес: «Я знаю, Мартин, как увеличить кассовые сборы твоего фильма на 8-10 миллионов. Сделай так, чтобы в финале герои де Ниро и Минелли уходили в закат, держась за руки». Этот совет после просмотра незаконченной версии фильма сам Скорсезе запомнил на всю жизнь. В тот дождливый калифорнийский день автор «Таксиста» понял главное: он никогда не станет своим в коммерческом голливудском кино.

Как говорят коллеги-друзья режиссера, Лукас не сильно изменился с того времени, когда снимал в своем гараже первые «Звездные войны». Он и сейчас — упертый человек, который всегда идет к своей цели и умеет считать деньги. Все-таки последнее качество, а также коммерческая жилка позволили Лукасу заработать не просто много, а очень много денег. Наряду со Спилбергом, он до сих пор является самым богатым постановщиком Голливуда.

Ноединственное Лукас все-таки несмог просчитать. Его Звездные войны изнаучно-популярной сказки вформате Долби превратились вогромную всепожирающую махину, самую влиятельную иуспешную франшизу вмире. Витоге онаже ипогубила Лукаса, который измолодого иупертого голливудского умника, приклеившись навсю жизнь ксвоему монструозному детищу, превратился вскучного инеинтересного режиссера. Ноэто, как мылюбим говорить втаких ситуациях, совсем другая история.

Атогда, в1977, небыло счастливее человека вГолливуде. Онзавоевал весь мир, иэто было только начало.

Показы друзьям и студийным боссам

В успех «Звездных войн» Лукас не верил еще и потому, что в него не верили все коллеги режиссера. По легенде Лукас показал незавершенный вариант картины без спецэффектов своим друзьям-кинематографистам — Копполе, Фридкину, Скорсезе, Спилбергу и другим — незадолго до премьеры. Все были в шоке. Коппола, самый близкий друг Лукаса, не мог понять, как Джордж мог отказаться от постановки «Апокалипсиса сегодня», ради этого «детского бреда». Остальные разделяли позицию режиссера «Крестного отца». Марша плакала в сторонке. Особенно «постарался» Брайан де Пальма, который назвал «Силу» «пердежем» и отчаянно ругал фильм за то, что герои постоянно несут какую-то тарабарщину. А ведь Лукас рассчитывал сделать понятное кино для самой широкой аудитории.

https://youtube.com/watch?v=yHfLyMAHrQE

Единственным, кто поддержал режиссера и фильм, был Спилберг, который выдал пророческую фразу: «Мужик, это будут смотреть». Автор «Челюстей» тогда готовил к выходу «Близкие контакты третьей степени» и считал свой фильм слишком эзотерическим и сложным для массовой аудитории. А «Звездные войны», по его словам, были созданы на синтезе жанров и должны были понравиться буквально всем, кто не воротит нос от научной фантастики.

Перед показом студийным боссам ILM трудились не покладая рук семь дней в неделю, чтобы доделать спецэффекты. Марша уже вернулась от Скорсезе и участвовала в финальном монтаже. Сама супруга Лукаса стала постепенно оттаивать к фильму, который с наложением графики заиграл новыми красками (в первых вариантах картины отсутствовали некоторые сцены, другие были заменены на кадры из военной хроники). Она, как и Лукас, сильно волновалась перед просмотром, но у нее была своя «лакмусовая бумажка». «Я знала, что если публика не придет в восторг к эпизоду с появлением на борту «Сокола тысячелетия» Хана Соло (когда тот спасает Люка), то пиши пропало», — говорила Марша. Но, слава богу, показ «Звездных войн» прошел неплохо. Некоторые люди, конечно, спали, но большинство было в восторге от фильма. «Звездные войны» вышли на финишную прямую, в конце которой фильм ждали зрители.

Синглы и EP

Год Одинокий Пиковые позиции в чарте Сертификаты( ) Альбом
Великобритания Австралия AUT ПЛАВНИК FRA GER IRE НИ SWE SWI
1983 «Мой маяк « Это
«Проблема каждого « Не альбомный сингл
1985 «Маленькая девочка (с голубыми глазами) «
1986 «Собаки везде «
1987 «Они задыхаются по ночам « Уроды
«Хозяин Вселенной»
1991 «Моя легендарная подруга « Разлуки
«Обратный отсчет «
1992 «ОУ. « Не альбомный сингл(Выпущено на сборнике Вступление — Подарочные записи)
«Моя легендарная подруга » (Жить) Не альбомный сингл
«Младенцы « Не альбомный сингл(Выпущено на сборнике Вступление — Подарочные записи)
1993 «Razzmatazz « 80
«Блеск для губ « 50 Его и ее
1994 «Вы помните первый раз? « 33
«Сестры EP « 19 197
1995 «Обычные люди « 2 65 49 77 9 5 4 42 Другой класс
«Сортировано по E & Wizz » / «Неправильные формы « 2 15 6 25
«Дискотека 2000 « 7 35 14 9 47 13 41
1996 «Что-то изменилось « 10 30
1997 «Помогите пожилым « 8 85 56 Это хардкор
1998 «Это хардкор « 12 64 16 98
«Маленькая душа « 22
«Пати хард « 29 90
2001 «Восход солнца » / «Деревья « 23 Мы любим жизнь
2002 «Плохая обложка « 27
2013 «После Вас « 101 Не альбомный сингл
«-» обозначает выпуск, который не попал в чарты или не был выпущен в этом регионе.

Лукас. Начало

Джордж Лукас вырос в калифорнийском городе Модесто и всегда считал, что у него было очень безрадостное детство. Строгий отец постоянно унижал и ругал сына, называл лодырем, но при этом рассчитывал, что именно Джордж продолжит заниматься семейным бизнесом (семья Лукасов владела довольно прибыльным канцелярским магазином). Но у Лукаса-младшего были другие планы на собственную жизнь. Как и Спилберг, он с детства любил смотреть телевизионные шоу и еще в школе решил, что станет режиссером (впрочем, уже в зрелом возрасте он эту раннюю влюбленность в кино стал отрицать). Отец был против, и в итоге Лукас ушел из дома еще до поступления в киношколу. Каким-то удивительным образом, несмотря на все унижения в семье и в школе, а также не слишком крепкое здоровье (Лукас в школе часто болел и мало занимался спортом), Джорджу удалось перенять от строптивого отца некоторые черты — решительность и упертый характер. Эти качества в дальнейшем помогут ему побороть многие личные невзгоды и, особенно, профессиональные неудачи.

В киношколе будущий постановщик «Звездных войн» благодаря характеру быстро стал местной суперзвездой. Однокурсники позже вспоминали, что молодой режиссер во время учебы практически не развлекался, не пил, не принимал наркотики, питался только шоколадными батончиками и постоянно, сидя в кампусе, писал сценарии и заметки для будущих фильмов. Лукас погрузился в учебу с головой, был на отличном счету у учителей, и в итоге получил вместе с другими отличниками задание снять студенческую документалку о съемках вестерна «Золото Маккенны» с Грегори Пеком. Как потом говорил сам Лукас, оказавшись на площадке реального фильма, он навсегда избавился от романтических и инфантильных представлениях о Голливуде, как о фабрике грез.

В производственном процессе «Золота Маккены» Лукаса бесило примерно все: раздутый штат и бюджет, медленный ритм работы и другие признаки «старого» Голливуда. Он постоянно сокрушался: однокурсники снимали кино за 300 долларов, а тут тратились десятки тысяч ежедневно непонятно на что. Лукас был настолько расстроен, что в итоге чуть не бойкотировал съемки. Ему были противны все, кто принимал участие над фильмом — от режиссеров и актеров до осветителей — поэтому он посвятил свою картину не работе над «Золотом Маккены», а местным пейзажам. Именно во время съемок своей документалки Лукас окончательно превратился в антистудийного человека, которым и будет оставаться до конца своей карьеры. Впрочем, это не помешает ему открыть несколько своих компаний — например, легендарную Lucasfilm, которая сейчас принадлежит Disney.

История создания

Поэма была написана через два месяца после Октябрьского переворота. Все находились тогда в каком-то лихорадочном предчувствии новой жизни, желая её и в то же время пугаясь. Будучи гениальным поэтом, Александр Блок острее других ощущал дух времени и чувствовал необходимость отразить его. Закончив поэму, он записал в дневнике: «Сегодня я — гений».

Проблематика:

  • противостояние стихии и культуры (Хаоса и Космоса, беспорядка и порядка);
  • этическая проблематика (моральные устои нового и старого мира);
  • путь России.

Смысл названия: название даёт нам сразу несколько ключей к пониманию поэмы:

  • «Двенадцать» состоит из двенадцати частей;
  • двенадцать (часов) — это полночь, время ухода старого дня и наступления нового (что следует понимать иносказательно — как намёк на прощание со старым порядком и принятие нового);
  • наконец, в поэме фигурируют двенадцать красноармейцев, которые в некотором смысле выполняют функции двенадцати апостолов (учеников Иисуса Христа) из Библии;
  • кроме того, двенадцать — это некое совершенное число, символизирующее золотое сечение, универсум.

Литературное направление: модернизм (символизм).

Литературный жанр: поэма.

Жанровые особенности: «Двенадцать» можно было бы назвать исторической поэмой, однако здесь важно учитывать, что Александр Александрович Блок создавал свои произведения, руководствуясь эстетикой символизма. Таким образом, нам представлен не событийный ряд, как это было бы, к примеру, в реалистической поэме, а некая музыка того времени, из которой мы, возможно, узнаём больше, чем из хроники

Время и место действия: действие поэмы происходит в Петербурге (Петрограде) после революции 1917 г. В городе комендантский час, и двенадцать красноармейцев патрулируют территорию.

Смысл названия

Поэма названа «12» в честь того отряда, который осуществлял революционные судилища в переулках Петрограда. Судя по мемуарам Джона Рида и других журналистов, заставших переворот, отряды красноармейцев, патрулировавших улицы, действительно состояли из дюжины человек. В черновиках Блока видно, что он связывал название не только с реалиями охваченной пламенем столицы, но и с поэмой Некрасова об атамане Кудеяре и его двенадцати разбойниках. Поэт вдохновился преемственностью поколений борцов за свободу: герои произведения Некрасова тоже вершили суд, как умели, но их порыв был справедлив. Слишком долго эти трудяги находились в рабском положении у тех, кому они теперь мстили.

Разумеется, есть и символическое значение заглавия. Поэма так называется, потому что Блок вкладывал в нее религиозные аллюзии. Христа окружали именно двенадцать апостолов. Прошло время, и вот в России, третьем Риме, вновь появился Иисус «в белом венчике из роз» в окружении дюжины учеников. Так автор проводит параллель между двумя событиями в истории, связывая их единым святым значением для человечества. Он, как и многие тогда, думал, то с нашей страны начнется мировая революция, которая уничтожит старый мир рабов и господ и водворит царствие Божие на земле.

Блок обезличил своих героев, сделал из них монолит, состоявший из 12 человек. Каждый из них в отдельности ничего не значит, но вместе они – сила революционной стихии, символическое объединение народных масс, поднявшихся одним строем во имя свободы. Так поэт показывает единство порыва, охватившего страну, и угадывает будущее советской идеологии, где основой стала коллективизация духа.

Финал

Красноармейцы утолили печаль в акте мщения, Петруха отбросил сомнения и перестал печалиться.  Двенадцать идут дальше, и их шествие не знает времени: «И вьюга пылит им в очи дни и ночи напролет…». За ними еле успевает привязавшийся шелудивый пёс — уже знакомый нам символ старого мира. Красноармейцы стараются напугать его штыками, чтобы он отвязался от их процессии. Это тоже символично: новые люди гонят старый мир.

Вдруг герои замечают таинственный силуэт во тьме. Они открывают огонь по неизвестному видению, пытаясь понять, что же это. Не знаю они, что Ему не страшны выстрелы и удары. «Так идут державным шагом — позади — голодный пёс, впереди — с кровавым флагом <…> Исус Христос».

видео

Видео альбомы

Год Детали видео Сертификаты
1995 Сортировано по фильмам и видео
  • Дата выхода: ноябрь 1995 г.
  • Лейбл: Polygram Video
  • Формат: VHS
1996 F.E.E.L.I.N.G.C.A.L.L.E.D.L.I.V.E
  • Дата выпуска: октябрь 1996 г.
  • Лейбл: Polygram Video
  • Формат: VHS
1998 Парк мой
  • Дата выпуска: ноябрь 1998 г.
  • Лейбл: Polygram Video
  • Формат: VHS
2002 Хиты
  • Релиз: 9 декабря 2002 г.
  • Лейбл: Island Universal (0634169)
  • Формат: DVD
2005 Конечная жизнь
  • Релиз: 20 июня 2005 г.
  • Этикетка: Универсальный (LC01846 / 0602498296165)
  • Формат: DVD

Музыкальные видео

Год Заголовок Директор (ы)
1985 «Манон» Джеймс Итон и Саймон Хинклер
1986 «Они задыхаются по ночам» Майкл Геохеган
1991 «Моя легендарная подруга» Мартин Уоллес и Джарвис Кокер
«Обратный отсчет»
1992 «Младенцы» (оригинальная версия) Мартин Уоллес и Джарвис Кокер
1993 «Раззматаз»
«Блеск для губ»
1994 «Ты помнишь первый раз?» Педро Ромханьи
«Младенцы» (версия 1994 г.)
1995 «Обычные люди»
«Неправильные формы»
«Сортировано для E’s & Wizz»
«Дискотека 2000» Педро Ромханьи
«Что-то изменилось»
1997 «Помогите престарелым» Молоток и щипцы
1998 «Это хардкор» Дуг Никол
«Маленькая душа» Молоток и щипцы
«Пати хард» Майк Миллс
2001 «Деревья» Фил Хардер
«Плохая версия обложки» Мартин Уоллес и Джарвис Кокер

Другие выступления

Список песен Pulp, не относящихся к синглу, из релизов, отличных от Pulp, с указанием года выпуска и названия альбома
Заголовок Год Альбом
«Что ты говоришь?» 1982 Ваш секрет в безопасности с нами
«Виски в банке « 1996 Childline
«Майл-Энд» 1996 На игле: музыка из кинофильма
«Самые высокие за все время существования « 1997 Взбудораженный и взволнованный: проект Дэвида Арнольда Джеймса Бонда
«Как друг» 1998
«Le Roi des Fourmis» 1999 Дань уважения Польнареф
«Рожденный плакать»
«Мое тело может умереть» 2000
«Дедушкина ясли» 2005 100% синнамон
«Party Hard» (Christopher Just Mix) 2008 Грязный Санчес

Другие выступления

Список появлений Pulp на сборниках различных исполнителей с указанием года выпуска и названия альбома
Год Альбом Трек (и)
1996 Вечерняя сессия: Приоритетные мелодии Включает исполнение Pulp песни «Babies».
Брит бит … Позже, том первый Включает живую версию песни «I Spy»
1997 Да здравствует Тибет Включает живую версию песни «Живое Постельное Шоу «
2002 4 Скотт Скотт Пиринг трибьют-альбом включает живое исполнение песен «Babies» и «Sunrise».
2014 Брит-поп на BBC Включает исполнение Pulp песни «Lipgloss»

1 вариант

1. К причинам замедления темпов экономического развития Великобритании в конце XIX в. относится

1) исчерпание полезных ископаемых
2) усиленный вывоз капиталов
3) конкуренция со стороны более дешевых немецких това­ров
4) высокие внутренние таможенные пошлины

2. Причиной снижения темпов развития сельского хозяйства Великобритании является

1) массовое переселение сельского населения в города
2) конкуренция со стороны более дешевых товаров
3) внедрение новых технологий
4) нехватка рабочих рук в сельском хозяйстве

3. Какие слои населения из перечисленных НЕ поддерживали консерваторов?

1) земельная аристократия
2) видные деятели Англиканской церкви
3) мелкая буржуазия
4) отдельные слои торгово-промышленной буржуазии

4. Лидер Консервативной партии

1) У. Гладстон
2) Б. Дизраэли
3) Ч. Парнелл
4) Дж. Макдональд

5. Избирательная реформа, предоставившая избирательные права всем домовладельцам, проведена в

1) 1832 г.
2) 1867 г.
3) 1884 г.
4) 1882 г.

6. Выберите два лишних названия в списке английских колоний на западном берегу Африки. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Сьерра-Леоне
2) Египет
3) Золотой Берег
4) Гамбия
5) Мозамбик

7. Контрольный пакет акций Суэцкого канала Великобритания получила в

1) 1884 г.
2) 1875 г.
3) 1882 г.
4) 1876 г.

8. Установите соответствие между политическим движением и его лидером.

Движение

А) ирландский либерализм
Б) лейборизм
В) либерализм
Г) консерватизм

Лидер

1) Б. Дизраэли
2) У. Гладстон
3) Дж. Макдональд
4) Ч. Парнелл

Иллюстраторы

Цветные обложки целлюлозы были напечатаны на качественная (гладкая) бумага. Они славились своими полуодетыми девушками, терпящими бедствие, обычно ожидающими спасения героя. Обложки играли важную роль в маркетинге целлюлозных журналов. Первые журналы целлюлозы могли похвастаться обложками некоторых выдающихся американских художников; На обложке журнала Popular были N.C. Уайет и Эдгар Франклин Уиттмак сделали обложку для Argosy и Short Stories. Позже многие художники специализировались на создании обложек в основном для целлюлозы; ряд самых успешных художников обложек стали такими же популярными, как авторы, представленные на внутренних страницах. Среди самых известных художников-целлюлозных художников были Уолтер Баумхофер, Эрл К. Берджи, Маргарет Брандейдж, Эдд Картье, Вирджил Финли., Фрэнк Р. Пол, Норман Сондерс, Ник Эггенхофер (который специализировался на вестерн иллюстрациях), Хью Дж. Уорд и Рудольф Беларски. Обложки были настолько важны для продаж, что иногда их сначала создавали; Затем авторам показывали обложку и просили написать соответствующий рассказ.

Позже на пульпах стали появляться внутренние иллюстрации, изображающие элементы историй. Рисунки были напечатаны черными чернилами на той же кремовой бумаге, которая использовалась для текста, и должны были использовать особые методы, чтобы избежать пятен на грубой текстуре дешевой целлюлозы. Таким образом, тонкие линии и тяжелые детали обычно не подходили. Затенение выполнялось штриховкой или пуантилизмом, и даже это должно было быть ограниченным и грубым. Обычно искусство представляло собой черные линии на фоне бумаги, но Финли и некоторые другие сделали некоторую работу, которая заключалась в основном в белых линиях на больших темных участках.

Действующие лица

Персонажей поэмы можно условно разделить на представителей старой жизни («дополуночной», жизни до двенадцати) представителей нового времени. Представители старой жизни все представлены читателю в первой главе. Это:

  • Старушка.
  • Буржуй.
  • Писатель.
  • Священник («товарищ поп»).
  • Представительница состоятельного в прошлом сословия («барыня в каракуле»).
  • Проститутки (пять женщин).
  • Бродяга.
  • Пёс.

Итого — двенадцать персонажей.

Им противопоставлены представители нового времени — двенадцать патрульных красноармейцев.

Не относятся ни к старому, ни к новому миру такие персонажи, как Катька и Ванька (они из вневременного пространства любви).

В поэме очень много загадок, но мы всё же не можем не упомянуть, что впереди красноармейцев — Иисус Христос. Превращает он золотое число «12» в роковое «13» или нет, ответить сложно.

История – как легенда

Подробный рассказ о жизни бриттов в самые разные эпохи можно встретить в «Истории бриттов», автором которой являлся историк из Уэльса Ненний. В немалой степени работа этого автора напоминает пересказ не только реальных событий, но и старинных мифов.

Я же заметила в нём основу бриттского фольклора – предание о короле Артуре. Ненний называет его несколько иначе, Арторий (на римский манер). Как отмечает историк, герой бриттов был их вождем в борьбе с германскими племенами, что начинают вторжение в Британию с падением власти Рима.

Арторий сумел одержать немало побед над захватчиками, последней среди которых стала битва у горы Бадон. Подобно своим древним коллегам, автор сумел достичь удивительного эффекта – через предания и легенды рассказывает о настоящей истории бриттов. Также Нений рассказывает о происхождении британских королей, правивших до VIII века.

Пуританский образ жизни

Пуритане отказались идти на компромисс со своей верой, полагая, что Библия — это слово Божье и человек должен жить так же близко к образцу Иисуса Христа и его двенадцати учеников, как только мог. Для пуритан любой аспект религиозных обрядов или личного поведения, который не фигурировал в Библии или, по крайней мере, мог быть оправдан ею, не был от Бога и должен быть отвергнут. Настойчивое стремление Англиканской церкви сохранить положение епископов, использовать Книгу общей молитвы, разрешать священникам носить облачения, подобные католическим священникам, воскуривать благовония во время богослужений и разрешать музыку убедило пуритан в том, что Церковь коррумпирована и находится под влиянием сатанинских сил.

Их вера в предопределённость означала, что они на самом деле не могли знать, были ли они «спасены», поскольку это было известно только Богу, но они могли действовать так, как подобает одному из избранных, которых Бог уже избрал. Они верили в то, что известно как Теология Завета, услуга за услугу отношения между человеком и Богом, в которых верующий действовал в соответствии с Божьей волей, как указано в Библии, и Бог вознаградил усилия верующего.

Фото: autogear.ru

Среди их наиболее важных обрядов было то, что известно как саббатарианство, строгое соблюдение субботы, во время которой Человек должен был быть сосредоточен только на Боге, и нельзя было ни работать, ни заниматься каким-либо досугом. Кафедра стала центром богослужений, потому что проповедь считалась её наиболее важным аспектом в соответствии с библейским наставлением: “Итак, вера приходит от слышания, а слышание — от слова Божьего” (Римлянам 10: 17). Маленьких мальчиков воспитывали в ремесле их отца быть трудолюбивыми, в то время как девочек учили быть домохозяйками, но грамотность поощрялась для обоих полов, поскольку считалось, что каждый должен уметь читать Библию.

Посещение театра в любое время было запрещено, как и азартные игры, такие как кости. Алкоголь был разрешён, но пьянство строго осуждалось. Секс поощрялся только в браке, и ожидалось, что и мужья, и жены смогут сексуально удовлетворить друг друга. Женщины считались духовно и морально ниже мужчин, поскольку они были запятнаны духом Евы, которая стала причиной Падения Человека в Эдемском саду, но их следовало уважать и заботиться о них как о домохозяйках и матерях.

Умеренные пуритане продолжали служить в Церкви в первые годы правления Якова I, но фундаменталисты создали свои собственные общины и тайно встречались, особенно так называемые сепаратисты, которые считали, что нужно полностью покинуть Англиканскую церковь, чтобы спасти свою душу. Эти тайные собрания были незаконными, и когда община была обнаружена, её члены подвергались преследованиям.

Термин «брит-поп»

Артисты этого жанра отвергли термин «брит-поп». Лидер группы Oasis Ноэль Галлахер отрицал, что группа ассоциировалась с этим термином: «Мы не брит-поп, мы универсальный рок. СМИ могут взять бритпоп и прикрепить его как можно дальше к заднему входу в загородные дома ″. Гитарист Blur Грэм Коксон заявил в документальном фильме 2009 года Blur — No Distance Left To Run, что ему ″ не нравится, когда его называют брит-попом, или поп-музыкой, или поп-британтом, или как вы хотите это сказать ″. Фронтмен Pulp Джарвис Кокер также выразил свою неприязнь к этому термину в интервью Стивену Мерчанту на BBC Radio 4 в передаче Chain Reaction в 2010, описывая его как «ужасный, горький, резкий звук».

Madchester

Перенесёмся на несколько лет назад в промышленные кварталы Манчестера. Вдоволь наигравшись в дворовый панк, Йэн Браун в дюйме от грядущей мировой славы уже пишет гениальную I Wanna Be Adored для первого альбома The Stone Roses. Дольки лимона на карте города — скоро эта обложка навсегда врежется в память всех любителей «манчестерской волны». Альбом будет витать святым духом над британской сценой на протяжении большей части десятилетия.

Чуткие журналисты издания Sounds уловили импульс зарождающегося движения. В 1987 году один из них, обозревая первые шаги The Stone Roses, окрестил смесь психоделических плясок и заразительных рифов весьма метко — britpop. Этим человеком был.. нет, не Альберт Эйнштейн. Это был небезызвестный журналист и настоящий панк Джон Робб.

Любопытная ирония судьбы. Два года спустя, в силу своего неугомонного таланта, именно Джон, «крёстный папа «всея манчестерской сцены и изобретатель термина «брит-поп» до самого брит-попа, открыл для Англии никому не известного Курта Кобейна. Вы думали, историю творят только журналы с тиражами? Ха-ха. New Musical Express и Melody Maker плелись, спотыкаясь, за острой чуйкой Sounds до самого закрытия газеты в 1991 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: