Амбидекстр

Амбидекстры. Кто же они такие?


Слово «левша» всем хорошо знакомо. Люди, которые пишут левой рукой, кажутся нам необычными и даже какими-то неземными. Они составляют примерно 10% от населения всей нашей планеты. Про них говорят, что они — более творческие, изобретательные личности.

Из истории знаю, что в древнем Риме их сравнивали с ведьмами и колдунами. Хотя, за сравнением далеко ходить не нужно, пусть ваши родители расскажут, как в Советском союзе, стыдясь, переучивали детей, которые брали ручку в левую руку.

Даша — левша, писала правой рукой

К счастью, сейчас нестандартная хватка не является чем-то постыдным, даже наоборот, это умение вызывает интерес у окружающих. Врачи советуют развивать левую руку, заставляя тем самым правое полушарие мозга работать в разы интенсивнее.

Но есть еще одно определение, менее распространенное чем «левша» и «правша». Амбидекстры — это люди, одинаково хорошо владеющие и правой, и левой рукой. Амбидекстрия — отсутствие асимметрии головного мозга — может быть как врожденной, так и выработанной постоянными тренировками.

Вика — правша, написала фразу левой рукой

Лучше всего прокомментировать это явление, наверное, может психолог, которому приходилось работать с левшами и амбидекстрами.

Сначала мы планировали обратиться к качканарским психологам, но выяснилось, что в школах Качканара они уже давно не работают. Поэтому на вопросы отвечает Елена Смирнова — психолог средней школы №148 Екатеринбурга.

— Елена Алексеевна, приходилось ли вам когда-либо работать с амбидекстрами?

— Приходилось и не раз. В основном, их, совсем ещё малышей, ко мне приводили обеспокоенные родители.

— Что же волновало взрослых?

— Таких ребят просто вычислить среди сверстников, дав им какое-нибудь легкое задание. К примеру, переписать текст из книги в тетрадь. Амбидекстрия не даёт ребенку сосредоточиться, его взгляд то и дело прыгает со строчки на строчку. В результате вместо изначального текста вы получите некое своё сочинение с многочисленными повторами, перепутанными словами, в неправильной последовательности. Это не может не волновать родителей.

Известные люди-амбидекстры: музыкант Джимми Хендрикс (мог играть на гитаре как правша и как левша), академик Андрей Сахаров, художник Леонардо да Винчи, Пол Маккартни, спортсменка Мария Шарапова, Курт Кобейн, Владимир Даль, Том Круз.

Вымышленные амбидекстры: мушкетер Атос — герой романов Александра Дюма, Грегори Хаус — из сериала «Доктор Хаус», Штирлиц — главный герой произведения «17 мгновений весны», Хэллбой — персонаж комиксов, губка Боб квадратные штаны.

-Выходит, что амбидекстрия — это болезнь?

-Я бы так не сказала. Она превращается в своего рода помеху, когда ребёнок не выделяет ведущую руку. Возникает путаница, повышается нервозность.

Недавно к нам приводили первоклассника, мама жаловалась на кратковременные провалы в памяти и несвойственную эмоциональность. Мальчик при нас заучил короткий стих, повторив его в различных вариациях — последовательностях. В итоге, несколько раз прочитав наизусть, ребёнок сказал, что забыл стихотворение. Мы переключились на другое занятие, проходили тесты. И через час, уже стоя в дверях, мальчик повторил стих без ошибки. Подобные вещи очень распространены среди амбидекстров, но они навсегда исчезают со взрослением.

Когда же человек в письме полагается лишь на одну руку, то причин для беспокойств нет, в этом случае амбидекстрия — помощница.

— Таких ребят много?

— С каждым годом их становится всё больше и больше, даже организуются специальные курсы по их подготовке к школе. Там ребят целенаправленно ведут к тому, чтобы они выбирали для работы лишь одну руку. С ними работают психологи, помогая потушить частые эмоциональные взрывы.

— Отличаются ли дети-амбидекстры от своих сверстников в общении?

— Все дети различны в общении, и дело тут не в ведущем полушарии. Могу лишь заметить, что амбидекстры в большинстве своём очень открыты, они отвечают на все поставленные вопросы, не пытаясь скрыть чего-либо, также они более творческие.

Как проверить себя Существует простой тест. Необходимо взять лист бумаги и две ручки

Двумя руками одновременно пишите одно и то же слово (при этом неважно — в одну сторону будет наклон или в разные). Психологи говорят, что если через пять минут тренировки эксперимент получится, то вы — амбидекстр

Леворукие и праворукие не могут писать одновременно двумя руками. Одна из рук чертит волнистую линию, другая рука — пишет.

3 Джимми Пейдж

Тройку лучших гитаристов мира, по версии портала guitarworld.com, открывает Джимми Пейдж. Он состоялся не только в качестве рок-исполнителя, но и как композитор, продюсер, а также — аранжировщик. Фанатам кумир навсегда запомнился членом мега-популярного коллектива “Led Zeppelin”.

Виртуоз игры на музыкальном инструменте родился 9 января 1944 года в окрестностях Лондона. Мальчик рос довольно замкнутым. С 12 лет проявился интерес к игре на гитаре. Поначалу, Пейдж внимал урокам от школьного товарища. Подаренная спустя 2 года электрогитара, не выпускалась мальчишкой из рук. Не удивительно, что Джимми бросил учебу ради карьеры на сцене.

Творческую биографию юноша начал со вступления в ряды “The Yardbirds”, где занял позицию бас-гитариста. После распада группы, предприимчивый парень создал новый коллектив “The Yardbirds”. Стартовый альбом с одноименным названием принес популярность группе. Поклонники начали величать Пейджа “гитаристом эпохи”.

Следующий альбом “Led Zeppelin II” позволил артисту явить миру “смычковую” технику игры. Мелодия соединяла в себе “нотки” блюза и рока. Все последующие треки также встречали положительную оценку преданной армии фанатов.

Из последних достижений “звезды рока” можно отметить выступление на закрытии Олимпиады 2008 года.

Кто такой амбидекстр

В последнее время происходят изменения в формировании мозговой активности человечества, и наблюдаются количественные изменения процентного соотношения детей амбидекстров по отношению к тем, у кого развита одна ведущая система восприятия и действования (процент возрастает в своих измерениях от единиц до 10-15%). И если относительно недавно можно было услышать вопрос «амбидекстр, кто это?», то сейчас это качество стало знакомо, привычно и желаемо. Люди, не получившие данную особенность от рождения, развивают одинаковое владение обеими руками при помощи упражнений, выполнения привычных действий другой рукой и прочее. Что характерно, изменения не остаются на уровне простого физического функционирования, а влияют на процессы мозговой активности и ее специфики. Те, для кого ведущей рукой была правая, в процессе тренировок замечают развитие не только способности к одинаковому владению, но и открытие творческих задатков, которые раньше не проявлялись даже в глубоком детстве. Левши же замечают, как стали более способны к структурированию своего времени и планированию дальнейшей деятельности, основываясь на фактическом анализе, а не эмоциональной вспышке.

Амбидекстр особенности своего восприятия мира не может описать как что-то отличающееся от общего, чаще всего можно услышать «мне просто все равно как держать мышку». Но амбидекстрия касается не только руки, она определяет отсутствие ведущей системы относительно любой системы организма – прицельный глаз, толчковая нога, тонкораспознающее ухо, все это характерно людям с определяющей модальностью и не свойственно амбидекстру. Они могут писать всегда правой рукой в тетради, но на доске левой, визуальная система будет ведущей левой, а аудиальная правой. В зависимости от обстоятельств или по просьбе, им не составит труда поменять руку (ногу, глаз) и продолжить выполнение работы с тем же качеством.

Из-за перекрестной работы обоих полушарий, амбидекстр особенности своего мировосприятия может обозначать, как знание, без получения информации, интуитивными догадками. Тонкое чувствование мира и великолепные логические навыки помогают анализировать и считывать информацию за доли секунды, благодаря этому сочетанию кажется, что такие люди видят будущее и черпают информацию из пространства.

Амбидекстрия выглядит как особое видение мира, ведь там где привычно наблюдать только одну составляющую (или чувства, или рассуждения) амбидекстр воспринимает целый комплекс понятий. Поскольку наш мир расщеплен, и мы продолжаем делать все возможное для дальнейшего не пересечения чувств и мышления на одной плоскости, осознать какие психоэмоциональные и нервные перегрузки испытывает человек, воспринимающий картину более целостно и одновременно довольно трудно. Амбидекстрия не только дар, но и проклятие.

Амбидекстрия плюсы и минусы

Отношение к амбидекстрии довольно разноплановое, изначально, при выявлении детей с двуруким развитием такая категория считалась неполноценной, и отмечались нарушения в развитии. На данный момент такая точка зрения признана ошибочной, и амбидекстрия считается вариантом нормального развития.

Безусловно, зачатки возможностей, обусловленные амбидекстрией, могут открыть перед человеком широкие возможности для развития, но сама по себе одинаковая развитость двух полушарий не дает гарантию гениальности, точно также как не дает ее то или иное ведущее полушарие. Человек может отлично выполнять работу обеими руками, при этом быть достаточно посредственным и не проявлять каких-либо талантов, точно также как и при развитии любого из полушарий не повышается вероятность специфических достижений. В любом случае больше ситуация зависит от личных способностей человека и приложенных усилий. Хотя при всех иных одинаковых исходных данных и одинаковых приложенных усилиях в ракурсе развития, амбидекстр имеет большие шансы для развития и реализации талантов.

Преимущества развития данного навыка может широко пригодиться в решении бытовых вопросов, при занятии спортом и на спортивных же соревнованиях (уникальность некоторых спортсменов заключается в способности орудовать сразу двумя руками). Для решения интеллектуальных задач также есть свои дополнительные бонусы, так как умение мозга переключаться с легкостью между полушариями в своей работе позволяет находить нестандартные пути решения, и помогает сохранить интеллектуально-мнестические функции в сохранности до глубокой старости.

Работа мозга, при переменном переключении между полушариями, а иногда при одновременной их работе позволяет человеку увеличить объем долговременной памяти, увеличить скорость и качество восприятия и переработки информации. Такая особенность психики дает возможность развития мультизадачности, ребенок амбидекстр с легкостью может одновременно думать над несколькими проблемами, что ранее встречалось крайне редко и сопутствовало гениальности личности. Потенциально, амбидекстр способен на новые научные открытия значительно больше, чем остальные.

Но есть и негативные моменты такой особенности, которые связаны с выбором руки для письма или выполнения другого навыка. При попадании в стандартную государственную школу с ее каноничной системой образования, ребенок амбидекстр скорее подвергается критике и эмоциональному давлению, чем поддержке в развитии своих особенностей. Из-за нетипичного способа усваивания и преобразования информации может сложиться ощущение психической недоразвитости или наличия отклонений. При грамотном подходе, оказывается, что стоит немного поменять систему обучения и такой ребенок, которого раньше считали отстающим, показывает результаты превышающие средние.

Стоит отдельно отметить эмоционально-психологические особенности, проявляющиеся в детском и подростковом возрасте. Может наблюдаться гиперактивность или синдром дефицита внимания, несбалансированность эмоционального фона и неумении сдерживать эмоции. Дело тут не в характере, а в особенностях функционирования ЦНС, которая из-за активности обоих полушарий испытывает некоторые перегрузки. Так же эмоциональная сфера остается постоянно включенной, т.е. в те моменты, когда люди с ведущим полушарием могут отключиться от переживаний, уйдя в рассуждения или работу, то амбидекстер продолжает испытывать чувства в полную силу, при этом логически анализируя. Отсюда нервные срывы, напряженные отношения с окружающими, повышенная активность. С возрастом человек учится находить собственные способы совладания с такими своими реакциями, при помощи окружения это происходит быстрее.

Стоит ли развивать амбидекстрию

Если поставить перед собой цель, двурукость можно у себя развить. Психологи считают, что если ребенок хочет тренировать данный навык, то не стоит отговаривать его от этой идеи. Искусственное стимулирование работы второго полушария повышает сообразительность человека, развивает его интеллектуальный потенциал.

В медицинских университета на факультетах хирургии преподаватели на конкретных примерах показывают студентам преимущество хирургов-амбидекстров. Многие студенты-медики сознательно развивают у себя недоминантную руку, становясь амбисинистрами.

Легче всего развивать двурукость в детском и подростковом возрасте. Для этого разработан специальная методика.

МИНУСЫ амбидекстрии

Люди, с развитыми обоими полушариями сталкиваются и с проблемами. Некоторые ученые считают, что гeн LRRTM1 также может свидетельствовать о склонности к развитию шизoфpeнии. Но это предположение. Многие считают, что дети амбидекстры поздно начинают говорить. Но этот факт не доказан.

Исследования также показали, что одновременное функционирование полушарий головного мозга может стать причиной невнимательности амбидекстра ребенка. «Синдром нехватки внимания» возникает из-за неспособности сосредоточится на одном занятие. Поэтому такие дети часто утомляются, у них наблюдаются головные бoли. Они постоянно плаксивы, раздражительны. Такая эмоциональность говорит об активной деятельности правого полушария головного мозга.

Подрастая, эта эмоциональная активность сталкивается с рациональностью и логикой. В итоге подросток в многократной силе ощущает внутренние конфликты, непостоянство мира, суждений, выборов.

Почему так? Чем старше становится ребенок, тем больше «устают» полушария его мозга от одновременной работы. Ведь они по-разному оценивают окружающий мир. Но жизненная энергия aмбидeкcтpoв позволяет снижать излишнее напряжение путешествиями и занятиями спортом

Таким людям важно выбрать правильную профессию. Она поможет сбрасывать излишки переживаний

Психологически неустойчивый характер: стоит ли бояться?

Ваш ребёнок амбидекстр? Рекомендации воспитателям и родителям

Главный принцип воспитания ребёнка – это аксиома об индивидуальности маленькой личности. Зачастую родители теряются: принять особенности малыша или постараться исправить их. Давить на ребёнка или переучивать его не стоит. Рекомендуется поддерживать малыша, всячески способствовать его разностороннему развитию.

Из-за особенностей поведения, взрослые сталкиваются с трудностями в общении или правильной организации учебного пространства. Существует несколько негласных правил, которые помогут общаться с ребёнком, а также успешно подавлять проявление негативных свойств амбидекстрии.

  1. Трудность, с которой сталкиваются взрослые, заключается в гиперактивности. Кричать, наказывать или призывать к спокойствию нет смысла. Однако попытаться направить энергию в мирное русло стоит. Со временем ребёнок сам научится самоконтролю. Главная рекомендация – всегда держать маленького непоседу в поле зрения.
  2. Особенный ребёнок легче и быстрее сверстников усваивает учебный материал. В учебном заведении таким детям часто становится скучно. На помощь воспитателям и педагогам приходят дополнительные задания. Стоит учитывать специфику работы, которая должна соответствовать двум критериям.
    • Простой уровень сложности. Не стоит забывать, что таким детям свойственно частое переутомление. Выполнение упражнений на уроке вкупе с дополнительной нагрузкой могут негативно сказаться на самочувствии, эмоциональном состоянии ребёнка.
  3. Творческая логика. Выполнение задания должно быть направлено на развитие обоих полушарий. Частое разграничение требований увеличит разницу в развитии типов мышления.
  4. Если ребёнок взволнован или расстроен, взрослому необходимо сохранить спокойный, ровный тон. Это поможет не только избежать конфликтов, но наглядно показать умение справляться с эмоциями.


Психолог занимается с ребятами

Если родители испытывают особые сложности в общении и воспитании ребёнка, рекомендуется обратиться к психологам. Они проведут комплексную диагностику, сформируют индивидуальные рекомендации.

Ты что-то сделаешь

Рок — это не только пьяные концерты, уматные вечеринки с фотомоделями и красивые гитары, но и постоянная работа над некими продуктами. Как цех, состоящий из крайне малого количества людей (обычно от трех до пяти), группа выпускает новые песни, записывает клипы, печатает футболки и вообще постоянно отдает что-то своей аудитории.

Проекты бывают крупные — новая пластинка с дюжиной хитов — и промежуточные, вроде обновления логотипа. Все это в той или иной степени учит работать в коллективе, члены которого собрались с единственным взаимным интересом — из-за музыки. Все остальные продукты обычно долго обсуждаются, мусолятся и сталкиваются с внутренними разногласиями, но в итоге все равно появляются на свет, оформившись в нечто совершенно уникальное.

Когда твоими песнями девушки начнут иллюстрировать свои статусы во «Вконтакте», а футболки с символикой группы будут покупать на концертах, станет понятно, что вы вместе сделали что-то действительно нужное вот этим вот живым людям.

Как помочь ребенку-амбидекстеру?

Давать возможность использовать обе руки по собственному желанию.

Давать опору на образы. То, что они не могут представить, им очень сложно понять. Зубрежка или механическое запоминание — не их «конек». Например, таблица умножения или формула без привязки к картинке или сюжету, становится почти непосильной задачей.

В младшем возрасте им необходимо давать больше времени и количество повторений. Эти дети ускоряются по мере взросления. Запаситесь терпением.

Ориентируйтесь на настроение. Если беспричинно обижается, капризничает, значит, произошла перегрузка правого полушария, если раздражен и апатичен, значит, левое

Снижаем нагрузку, переключаем внимание на отдых и позитив

Во время обучения письму – когда устала левая, начинаем писать правой. То же в спорте. Таким образом, это становится преимуществом.

Предлагайте самому придумать метод, КАК запомнить информацию. Они мыслят иначе. Со временем вы поймете, по какому принципу осваивает информацию именно ваш ребенок.

Им скучно заниматься только одним делом. Они могут одновременно читать книгу и смотреть телевизор. Не стоит их ругать и пытаться обучать, как в школе, в полной тишине.

Делайте упражнения на развитие межполушарных взаимосвязей. Их много и вы их без труда найдете в сети.

Вот несколько примеров:

  • пальчиковая гимнастика
  • попеременное чтение разных рассказов с удержанием сюжетной линии (по 5 минут на каждый рассказ, или по странице) в конце пересказ. И помним про образы, поэтому нужны картинки.
  • Зеркальное рисование. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.
  • Регулировщик. Перед вами лежит листок с буквами алфавита, почти всеми. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхняя буква проговаривается, а нижняя обозначает движение руками. Л — левая рука поднимается в левую сторону, П — правая рука поднимается в правую сторону, В — обе руки поднимаются вверх. Всё очень просто, если бы не было так сложно всё это делать одновременно.
  • Упражнение выполняется в последовательности от первой буквы к последней, затем от последней буквы к первой.

Пример 1-го листика:

А Б В Г Д
Л П П В Л

И самое простое упражнение — переждать, пока созреет мозг:). Главное, не мешать «правильностью».

Преимущества «двуруких»детей

Взрослые амбидекстры все равно распределяют обязанности между левой и правой рукой, то есть, у них формируются предпочтения, например, писать любят левой, а вот есть правой, хотя делать все могут каждой рукой одинаково хорошо.

  • Уже в подростковом возрасте они могут «одновременно думать о двух проблемах».
  • Взрослые амбидекстры обрабатывают информацию параллельно, одновременно.
  • Использование обеих рук может быть полезным в спорте, музыке, рисовании, где это преимущество ощутимо и практически применимо.
  • Особенность работы их мозга делает их особыми учеными, гениальными руководителями, творцами и создателями. Ведь они видят любую информацию с многих точек зрения в один момент, а значит, лучше определяют слабые места, перспективы, видят всю суть.

Каждый ребенок рождается с определенным набором задатков, которые могут развиться и стать талантом или гениальностью. И наша задача их распознать и создать условия для их развития.

Фото: depositphotos.com, архив эксперта

Плюсы и минусы амбидекстрии

Многие исследователи считают, что благодаря своим особенностям, амбидекстры стали гениальными. Но помимо преимуществ у них есть и недостатки.

Итак, преимущества:

  1. Высокий уровень производительности.
  2. Развитая способность к многозадачности.
  3. Сила воли и хорошая интуиция.
  4. Благодаря обработке данных сразу двумя полушариями, могут быстро оценивать сложившуюся ситуацию.
  5. Умение быстро принимать решения.
  6. Возможность писать или рисовать сразу 2 руками.

Из минусов выделяют:

  1. Проблемы с концентрацией внимания.
  2. Гиперактивность, синдром дефицита внимания.
  3. Чрезмерная утомляемость.
  4. Плаксивость.
  5. Неадекватная оценка себя, излишняя самокритика.
  6. Головные боли, мигрень.
  7. Неврастения.
  8. Нервозность, обидчивость.

Плюс ко всему, амбидекстры крайне неловкие, неуклюжие.

Ребенок-амбидекстр: рекомендации воспитателям

Ребенок-амбидекстр, что это значит? Такие дети имеют ряд характерных признаков:

  1. Могут писать сначала одной, потом другой рукой. Допустим, правая рука у него устала и он легко переключается на левую.
  2. Берут предметы каждой рукой по очереди. И это не приносит им каких-то неудобств.

Для подтверждения «диагноза» дайте малышу в каждую руку по ручке. Попросите его что-либо написать или нарисовать ими обеими. Если рисунок или надпись не сильно отличается, ребенок – амбидекстр. Как себя с ним вести?

Для начала нужно понять, что справиться с гиперактивностью будет непросто. В этом случае бесполезно ругать, кричать. Лучше попробуйте направить неуемную энергию в правильное русло.

Помните, ребенок-амбидекстр схватывает информацию на лету. Поэтому ему часто становится скучно. Чтобы увлечь его, давайте дополнительные задания. Такие дети хорошо справятся с ролью помощника. Допустим, ученики в классе рисуют. Попросите малыша с амбидекстрией назвать, сколько и каких цветов он использовал. Или, например, определить, какие геометрические фигуры присутствуют на его рисунке. Он легко выполнит сразу несколько задач и не будет мешать другим.

Не давите на ребенка в вопросах выбора рабочей руки. Дайте совет, поддержите, попробуйте несколько вариантов, но ни в коем случае не переучивайте. Помните: детям нужна эмоциональная поддержка. Уравновешенный взрослый рядом поможет успокоиться, научиться справляться и со своими эмоциями тоже.

В этом есть что-то первобытное

God Tempts Hero.

…а все первобытное — честное, как секс. Хороший концерт бодрит лучше любого спорта, оправдывает все вложенные в деятельность усилия и стимулирует к дальнейшему развитию. Переломным моментом станет шоу, на котором ты неожиданно для себя поймешь, что люди знают тексты песен — а значит, слушают вашу группу целенаправленно и пришли специально к вам.

Такой концерт похож на шабаш: музыканты отдают в зал звон и гармонию, слушатели отдают музыкантам вальс. Почему это круче вечера ди-джей-сетов и полдника в филармонии? Как пела группа Clutch, «вначале была бездна, а потом был шум». Рок-музыка это не только про мелодии и ритмы эстрады — чтобы все это звучало подобающим образом, нужно выбить все дерьмо из инструментов и научиться орать так, будто призываешь древних духов.

Есть и другие истории – например, о постоянных слушателях, которые как-то раз «случайно» зашли на концерт, потом пришли еще раз, купили футболку, а затем — раз! — и, например, сделали такую же татуировку, как у кого-то из коллектива.

Solar Deity.

В грубых терминах группа дает определенную власть, которая имеет и обратную силу — пока вы играете, аудитория принадлежит вам полностью: вы предлагаете попрыгать, и люди прыгают, вы разворачиваете микрофон в зал, и они поют. Конечно, только в том случае, если вы делаете это достаточно убедительно.

Знаменитые амбидекстры

Среди знаменитостей много амбидекстров, которым их особенность помогла добиться значительных высот в выбранном деле:

  1. Леонардо да Винчи – известный художник, ученый, изобретатель, энциклопедист.
  2. Джимми Хендрикс – выдающийся гитарист, который мог взаимодействовать с инструментом как правой, так и левой рукой.
  3. Мария Шарапова – известная теннисистка, может одинаково хорошо играть обеими руками.
  4. Владимир Даль – ученый, академик, составитель толкового словаря.
  5. Том Круз – выдающийся актер.
  6. Мирей Матье – известная певица.
  7. Альберт Энштейн – ученый, исследователь, изобретатель.
  8. Коби Брайант – баскетболист, который одинаково хорошо играет обеими руками.
  9. Бенджамин Франклин – известный политический деятель.
  10. Рафаэль Надаль – испанский теннисист.
  11. Тиль Линдеман – лидер и фронтмен немецкой рок-группы Раммштайн.
  12. Никола Тесла – изобретатель, нобелевский лауреат.
  13. Гай Юлий Цезарь – полководец, историческая личность.

Том КрузБенджамин ФранклинКоби БрайантАльберт ЭнштейнМирей МатьеМария ШараповаВладимир ДальРафаэль НадальТиль ЛиндеманЛеонардо да ВинчиДжимми ХендриксГай Юлий ЦезарьНикола Тесла

Адам Ламберт

Этот парень сцену любил с детства. Он участвовал во всех театральных пьесах, которые ставились в школе. Благодаря его феноменальному голосу он довольно часто получал главные роли. Когда Адаму исполнилось 27 лет, он решил попробовать свои силы на большой сцене и отправился на прослушивание American Idol.

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Он не выиграл в конкурсе, но участие в нем стало толчком к началу его блестящей карьеры. Теперь это известный во всем мире сольный исполнитель, который несколько раз сотрудничал с Queen в качестве вокалиста. Не всем его поклонникам известно, что Адам не учился пению – он гениальный самоучка.

Известные и знаменитые амбидекстеры

На самом деле, мы знаем много великих амбидекстров.

Гай Юлий Цезарь. Наверное, все знают, что он является самым известным представителем среди амбидекстров. Это скорее, исключение из правил. Ведь для мужчин выполнение нескольких задач одновременно — редкость

Они могут выполнять много дел, но постепенно, ведь нужно уделять все свое внимание только чему-то одному.

Николай Тесла , нобелевский лауреат, также был амбидекстром. Может именно эта особенность и стала причиной проведения им важных исследований с электрческим током и магнитными полями.

Мария Шарапова — амбидекстр, она может активно играть как левой, так и правой рукой.

Тиль Линдеманн

Мультиинструменталист, входит в состав группы «Rammstein».

Том Круз . Именно его амбидекстрия позволяет ему быстро вживаться в новые роли на съемках.

Анна Одинцова . Участница шоу «Удивительные люди», которая поразила всех своими способностями одновременного письма обеими руками, а также отличной памятью.

Леонардо да Винчи , художник. Рисовал обоими руками одновременно и синхронно.
Также, многие СМИ сообщают, что Путин – амбидекстр .

Показания и противопоказания

Если отбросить все психологические моменты (многие мужчины имеют комплексы по поводу размеров своего достоинства и хотят их исправить), то есть и медицинская необходимость коррекции полового члена. Показаниями являются:

  • Лечение болезни Пейрони — искривления полового члена.
  • Коррекция формы и размеров после травматического повреждения.
  • Реабилитация по увеличению размера после оперативного вмешательства.
  • Врожденный малый размер пениса.
  • Снижение либидо и эректильной функции.

Эффективность ношения экстендера зависит от многих факторов, но в среднем составляет 2 — 4 см прироста длины за несколько месяцев регулярного использования. Противопоказаниями являются только заболевания пениса. При четком соблюдении инструкции побочных явлений от прибора не возникает.

Советы для воспитания будущего гения

Чтобы сделать из ребенка амбидекстра, нужно начать с простого – пробовать делать ежедневные действия не ведущей рукой. Очень сложно развивать мелкую моторику у взрослого человека. Пропадает так называемая ментальная гибкость, которой обладают дети. Но попробовать можно. Нужно пройти путь дошкольника, который занимается постановкой руки к письму. Только ставить нужно слабую руку

Есть специальные прописи для левшей, но внимание уделять необходимо не только буквенные, но и те, в которых нужно повторить определенный рисунок. Мелкую моторику хорошо развивают конструкторы типа «Лего», только выполнять большую часть действий нужно слабой рукой, а еще хорошо выполнять всю рутину не ведущей рукой — мыть посуду и гладить кота, чистить зубы и держать яблоко

Тренировка моторики, развитие своего не ведущего полушария ускоряет в целом работу мозга, реакция становится быстрее. Правда первое время эффект от тренировок будет совсем противоположным, потому что на мозг выпадает очень большая нагрузка – в начале будут сложности с концентрацией внимания и скоростью мышления, но как только мозг привыкнет – начнет работать быстрее и эффективнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: