Роберт моффат палмер

Бэббидж vs. Ада?

привнести общее, масштабное, метафизическое видениеАналитическая машинаНаука о числах сводится к механизмамИсторией аналитической машины446-ти замечаний об аналитической машинеразница между двумя уравнениями первой степениМы вместе обсуждали различные иллюстрации, которые можно представить для публикации; я предложил несколько, но выбор был целиком за ней. Так же была работа над различными алгебраическими проблемами, за исключением, конечно, тех, что связаны с числами Бернулли, который я вызвался решить самостоятельно, чтобы оградить леди Лавлейс от излишних хлопот. Затем она переслала мне исправленную версию, обнаружив грубую ошибку, которую я допустил.

Биография[править]

Во второй половине 1960-х годов во время бума прогрессивного рока Палмер выступал с группой The Mandrake Paddle Steamer, работая параллельно графиком-проектантом. Вскоре он попал в Лондон, где стал участником уважаемой, но лишенной коммерческого успеха формации Alan Bown Set, сменив там Джесса Родена.

В 1970 году Палмер оставил эту формацию и присоединился к авангардной джаз-роковой группе Dada, в составе которой выступала также вокалистка Элки Брукс. В следующем году проект Dada превратился в довольно популярную группу Vinegar Joe. Однако в 1974 году, записав три альбома, эта группа распалась, а Палмер в том же году дебютировал как солист лонгплея «Sneakin ‘Sally Through». Записанный с помощью фанк-группы The Meters и Лоуэлла Джорджа из Little Feat, этот альбом стал настоящим артистическим триумфом Палмера, начав многолетнее сотрудничество певца с Крисом Блэквеллом и его фирмой «Island». Блэкведл очень сильно верил в возможности таких исполнителей, как Палмер и Джон Мартин, и никогда не ограничивал их творческую свободу.

В записи следующего альбома «Pressure Drop» в этот раз помогала вся группа Little Feat, а сам певец после работы над этой пластинкой перебрался в Нью-Йорк. Интересно, что хотя Палмер не мог похвастаться высокими тиражами своих пластинок, вскоре он переселился на роскошные Багамские острова, где жил много лет.

В 1976 году на музыкальном рынке появился его очередной альбом «Some People Can Do What They Like», который однако встретили неоднозначно как критики, так и слушатели. В дальнейшем некоторое время альбомы Палмера были популярнее в США, чем в Великобритании, а свой первый хит-сингл в американском Топ-10 «Bad Case Of Loving You» Палмер записал в 1979 году вместе с блюзовым музыкантом Муном Мартином. Однако во время работы над альбомом 1980 года «Clues» ему помогал Гэри Ньюман и пластинка получила больший успех уже в Британии, а через два года произведение «Some Guys Have All he Luck» попало в британский Топ-20.

Несмотря на то, что Палмер не собирался оставлять сольную карьеру, в 1985 году он вошел в состав формации The Power Station, вместе с экс-Duran Duran Энди Тейлором (Andy Taylor) — гитара и Джоном Тейлором (John Taylor) — бас, а также американским ударником Тони Томпсоном (Tony Tompson). Музыканты предложили альбом «The Power Station», который оказался в британском и американском Тор-10. Из него также происходили хит-синглы «Some Like It Hot» и «Get It On». Однако уже летом того же года Палмер оставил The Power Station, а в конце 1985 года на музыкальном рынке появился его сольный альбом «Riptide», который принес автору наибольший успех за всю предыдущую карьеру. Благодаря совершенно сделанным произведениям этот лонгплей сразу попал в британский Топ-5 и американского Тор-10.

В 1986 году Палмер спел на альбоме Джона Мартина «Sapphire» и попал на вершину американского чарта с разработанной до мелочей композицией «Addicted To Love». Это произведение стало также всемирным хитом, а в Британии заняло пятую позицию. Большой успех «Addicted To Love» повторил очередное хит-произведение «І Didn’t Mean То Turn You On».

Перебравшись с семьей в Швейцарию, Палмер после 14-летнего сотрудничества оставил «Island» и заключил новое соглашение с фирмой «EMI». Альбом 1988 года «Heavy Nova» сопровождал очередной хит-сингл «She Makes My Day». Однако в следующем году фирма «Island» издала сборник записанных для нее Палмером произведений, который пользовался большим успехом, чем «Heavy Nova».

В британский чарт певец вернулся в 1990 году, когда записанная вместе с группой UB40 композиция Боба Дилана «I’ll Be Your Baby Tonight» попала в Top 10. В том же году этот успех повторил альбом «Don’t Explain», а в следующем — сингл с произведением Марвина Гэя «Mercy Mercy Me».

В дальнейшем Палмер продолжает записывать успешные работы, оставаясь очень уважаемым исполнителем и автором песен. Также певца признали как одного из элегантно одетых артистов.

В 1996 году на музыкальной сцене снова появилась The Power Station в таком составе: Роберт Палмер, Энди Тейлор, Тони Томпсон и Бернард Эдвардс (Bernard Edwards) — бас. Они выпустили альбом «Living In Fear».

Любовь как наркотик

Ваши огни, но вы не дома
Ваш ум не свой собственный
Ваше сердце потеет, ваше тело трясется
Еще один поцелуй, что он принимает
Вы не можете спать, вы не можете съесть
Там нет сомнений в том, что вы в глубоком
Ваше горло плотно, вы не можете дышать
Еще один поцелуй все, что вам нужно

Ого, вы хотели бы думать, что вы невосприимчивы к вещам, о да
Это ближе к истине, чтобы сказать, что вы не можете получить достаточно
Вы знаете, что вы собираетесь должны смотреть правде в глаза, вы зависимы от любви

Вы видите признаки, но вы не можете прочитать
Вы не’ый с различной скоростью
Ваше сердце бьется в двойном
Еще один поцелуй и ты будешь моим, один трек ум
Вы не можете быть сохранены
Oblivion все, что вы жаждете
Если есть какая-то левая для вас
Вы не возражаете, если вы

Ого, вы хотели бы думать, что вы невосприимчивы к вещам, о да
Это ближе к истине, чтобы сказать, что вы не можете получить достаточно
Вы знаете, что вы собираетесь должны смотреть правде в глаза, вы зависимы от любви

Мог бы также смотреть правде в глаза, вы зависимы от любви

Ваши огни, но вы не дома
Ваша воля не самостоятельно
Ваше сердце потеет, ваши зубы размалывают
Еще один поцелуй и ты будешь моим

Ого, вы хотели бы думать, что вы невосприимчивы к вещам, о да
Это ближе к истине, чтобы сказать, что вы не можете получить достаточно
Вы знаете, что вы собираетесь должны смотреть правде в глаза, вы зависимы от любви

Мог бы также смотреть правде в глаза, вы зависимы от любви

Версия Тины Тернер

«Пристрастие к любви (Live)»
Одинокий к Тина Тернер
из альбома Тина Жить в Европе
Б сторона
  • «Overnight Sensation» (в прямом эфире)
  • «Ноги» (Live)
Вышел 1988
Длина 5:10 (одиночный микс)
Этикетка Капитолий
Автор (ы) песен Роберт Палмер
Производитель (и) Джон Хадсон
Тина Тернер хронология одиночных игр
«Nutbush City Limits (Live) » (1988) «Пристрастие к любви (Live)» (1988) » » (1988)

Тина Тернер С 1986 года «Addicted to Love» регулярно звучит на своих концертах, хотя ее версия появилась на рынке только два года спустя.

Концертная запись 1986/1987 гг. Разбить все правила трека был включен на нее Тина: Живите в Европе альбом в 1988 году, а также был выпущен в качестве ведущего сингла для продвижения альбома на определенных территориях — вместо «Nutbush City Limits» — и был в топ-20 хитах в Нидерландах.

У двух синглов были одинаковые си-сайды: живые записи «Overnight Sensation» и ZZ Top «s»Ноги «и почти идентичные обложки с картинками. Версия» Addicted to Love «, выпущенная на сингле, на самом деле была альтернативным миксом трека; сингл-микс позже был включен в европейские издания ее альбома лучших хитов 1991 года. Просто лучший, а также Всего наилучшего в 2004 г. и Тина! в 2008 году. Еще одна живая версия была включена в Тина Живая в 2009.

Пиковые позиции

Графики (1988) Вершина горыпозиция
Бельгия (Ультратоп 50 Фландрия) 23
Нидерланды (Голландский Топ 40 ) 19
Нидерланды (Один топ 100 ) 28
Великобритания одиночные игры (OCC ) 71

Музыкальное видео

Музыкальное видео (в котором используется более короткая версия этой песни), снятое британским фотографом Теренсом Донованом, было одним из самых заметных. эпохи. В видео Палмер исполняет песню с абстрактной «группой», представляя собой группу женщин-моделей, чья бледная кожа, густой макияж, темные волосы и соблазнительное манекеноподобное выражение лица соответствуют стилю женщин в Патрик Нагель картины.

Пять моделей в видео: Джули Панкхерст (клавишные), Пэтти Келли (гитара), Мак Гилкрист (бас-гитара), Джулия Болино (гитара) и Кэти Дэвис (ударные).

Мак Гилкрист напомнил журналу Q :

«Мне был 21 год, и я получила роль благодаря моей книге по моделированию. Мы должны были выглядеть и« действовать »как манекены из выставочного зала. Режиссер Теренс Донован получил Мы были навеселе от бутылки вина, но когда мы ретушировали грим, я потерял равновесие на каблуках и ударил Роберта верхом гитары по затылку, а затем его лицо ударилось в микрофон ».

В интервью 2013 года, когда ее спросили, почему ее назначили барабанщиком и не сделали снимок крупным планом, Кэти Дэвис в шутку ответила: «Думаю, непослушных всегда отсылают назад». Дэвис добавила, что она не возражала против этого, потому что думала, что у Палмера «хорошая задница».

Палмер переработал концепцию моделей из видео для видеороликов трех других своих песен: «Я не имел в виду to Turn You On «(также из Riptide),» Simply Irresistible «и анимированный» Change His Ways «(оба из Heavy Nova ).

Всплывающее видео из VH1. Интересные факты о видео включают тот факт, что музыкант был нанят, чтобы обучить моделей основным приемам аппликатуры, но «через час сдался и ушел». В эпизоде ​​также отмечены несколько хореографических ошибок, в том числе модели, двигающиеся не синхронно друг с другом, и двигающиеся во время моментов без обратного ритма, таких как второй припев.

Музыкальный видеоклип занял 3-е место в рейтинге 20 лучших видео 1980-х на канале VH1 и был последним видео, показанным в продолжительной музыкальной программе Великобритании. The Chart Show.

В романтическом комедийном фильме Реальная любовь (2003), автор сценария и режиссер Ричард Кертис, видеоклип на песню Билли Мака «Christmas Is All Around» — это дань уважения к «Addicted to Love». Пустое выражение лица моделей «Addicted to Love» пародируется в видео «Christmas Is All Around», причем модели последнего явно скучают до грани зевоты.

Модели также использовались в подделке видео в «Странный Ал» Янкович УВЧ в очках и с усами. Музыкальное видео было пародировано в видеоклипах группы Stardust «Music Sounds Better with You,« Tone Lōc »Wild Thing, «» Мистер Блобби «Мистер Блобби «, Боулинг для супа » » Шанайа Твейн «Мужчина! Я чувствую себя женщиной! «, Шакира «Лас-де-ла-Интуисион «, Кейси Чемберс «If I Were You «, Паулы Абдул «Forever Your Girl «, Die Prinzen » Alles nur geklaut «и Лука Карбони » Luca lo stesso «.

Стихи и песни

Произведения первой половины его жизни были патетическими, на грани броских манифестов. Но со временем в поэзии Рождественского стали доминировать лирика и душевность. На смену революционным призывам пришла любовная тематика, ярко выраженная в стихах « Монолог женщины» и «Будь, пожалуйста, послабее». Роберт Иванович умел видеть в обыденных, привычных событиях философскую составляющую, подмечал то, что большинством не осознается. Но ведь есть в жизни главное, к чему стремится человек.

Поэмой «Реквием» автор особенно дорожил. На ее создание поэта подтолкнуло в том числе и фото, постоянно хранившееся на рабочем столе. На нем изображены 6 молодых братьев матери, пятеро из которых погибли в боях Великой Отечественной. Никого из них Рождественский не помнил.

Роберт Рождественский читает стихи Из анализа творчества Роберта Ивановича в целом следует, что тем, которых бы он не коснулся, не существовало. Проблему межличностных отношений автор поднял в «Байкальской балладе», о трудностях повседневной жизни повествует «Зал ожидания», о радости бытия – «Человеку надо мало». Даже к теме освоения космоса не остался равнодушным Рождественский, осветив ее в «Вопросе».

Во многом поэзия Рождественского перекликалась с творчеством Владимира Маяковского. В большом количестве его стихотворений столько же энергии и боевой бравады. Особенно это касается строк о войне, ставших песнями. «Баллада о бессмертии», «Даль великая», «Если мы войну забудем», «Мгновения» (из кинофильма «Семнадцать мгновений весны») – эти песни в исполнении Иосифа Кобзона проникают в душу, взывая к лучшим патриотическим порывам.

Война, заставшая Роберта Ивановича ребенком, не ушла бесследно, многократно проявившись в его творчестве. Каждое из таких стихотворений, написанных о разных людях, очень реалистично звучит, словно бы автор сам побывал на месте своих героев. Одним из ряда пронзительных произведений стала «Баллада о зенитчицах», в которой, как наяву, показаны боль, страх и решительная целеустремленность женщин, попавших на фронт.

Роберт Рождественский — «Человеку надо мало»

«Баллада о красках», посвященная тем, кому повезло вернуться с поля боя живым и невредимым, пронизанная грустью, надеждой и верой в лучший исход продолжила в серию баллад о войне.

Песни на стихи Роберта Рождественского любимы не только за высокую нравственность, но и за душевность.

«Огромное небо», «Моей стране», «За того парня» – прозвучали из уст Муслима Магомаева. Певец и автор не раз сотрудничали и восхищались друг другом. Роберт Иванович замечал, что любая песня в исполнении Магомаева – это всегда ожидаемое чудо.

Роберт Рождественский — «Помните» (отрывок из поэмы «Реквием»)

Автор написал некоторым музыкантам тексты, которые превратились в хиты и принесли исполнителям особую популярность, такой стала легендарная песня «Мои года» Вахтанга Кикабидзе. «Вся жизнь впереди» в исполнении ВИА «Самоцветы», «Эхо любви» Анны Герман и Льва Лещенко были не только популярными эстрадными шлягерами, но и символами эпохи.

Прозвучавшая в фильме «Карнавал» в 1981 году песня на стихи Роберта Ивановича «Позвони мне, позвони» ушла в народ, став всесоюзным хитом. Что интересно, за экранного персонажа, сыгранного Ириной Муравьевой, композицию исполняла советская певица Жанна Рождественская, которая, несмотря на фамилию, не являлась родственницей поэта.

Песни на слова Роберта Рождественского пели и продолжают петь едва ли не все звезды советской и российской эстрады. То же можно сказать и о композиторах. Легче назвать тех, кто не писал музыку к стихам поэта. Среди самых известных Арно Бабаджанян, Давид Тухманов, Микаэл Таривердиев, Александра Пахмутова, Раймонд Паулс и десятки других.

Рекомендации

  1. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. С. 415–416. ISBN  1-904994-10-5.
  2. ^ Робертс, Дэвид (1998). (1-е изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd. стр.. ISBN  0-85112-072-5.
  3. ^
  4. ^ Сильный, Мартин К. (2014). Дискография The Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Mojo Books. С. 2–3. ISBN  1-84195-017-3.
  5. ^
  6. Тоблер, Джон (1992). NME Rock ‘N’ Roll: годы (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., стр. 262. CN 5585.
  7. ^ Номер один журнал, приблизительно 1986: «Твой дядя Боба» Пэта Томаса, стр. 28–29.
  8. Уитберн, Джоэл (2006). В Рекламный щит Книга 40 лучших хитов. Рекламные щиты
  9. Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы. Лондон: Книга рекордов Гиннеса
  10. Тоблер, Джон (1992). NME Rock ‘N’ Roll: годы (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd. стр. 453. CN 5585.

Перевод песни Tainted Love Глории Джонс

Иногда мне кажется, я должна Убежать, я должна Ускользнуть От боли, которую ты причинил моему сердцу Наша любовь, Похоже, не имеет будущего В моей жизни больше нет света Я утратила покой и сон

Однажды я столкнулась с тобой, А теперь бегу от тебя И от испорченной любви, что ты мне дал Я даю тебе все, что может дать девушка Возьми мои слезы, и это далеко не все О, испорченная любовь Испорченная любовь

Теперь я знаю, я должна Убежать, я должна Ускользнуть Ты действительно больше ничего не хочешь от меня, Не хочешь все исправить Тебе нужны чьи-то крепкие объятия И ты думаешь, любовь – это игра, Но, извини, я так не играю

Однажды я столкнулась с тобой, А теперь бегу от тебя И от испорченной любви, что ты мне дал Я даю тебе все, что может дать девушка Возьми мои слезы, и это далеко не все О, испорченная любовь Испорченная любовь

Пожалуйста, не прикасайся ко мне Я терпеть не могу твои поддразнивания Я люблю тебя, хотя ты ранишь меня Теперь я соберу вещи и уйду Испорченная любовь, испорченная любовь

история

В то время как Роберт Палмер с середины 1970-х был музыкально ориентирован на фанк , калипсо , регги , соул и электронику , он сделал свой прорыв только с простой рок- песней Addicted to Love . По его собственным словам, мелодия пришла Палмеру во сне, он проснулся и сразу записал мелодию. Текст песни был вдохновлен дискуссиями в то время о зависимости от наркотиков, алкоголя и анорексии, многие знакомые Палмера искали лечение от своей зависимости. Палмер считает, что первопричина таких проблем лежит в личности, и он находил идею о том, что кто-то зависит от любви, захватывающей.

При записи песни его поддержала супергруппа Power Station , участником которой он тогда был. Первой записью песни был дуэт с Чакой Хан , с которой Палмер познакомился в клубе и пригласил ее на студийную запись своего альбома Riptide , который в настоящее время находится в стадии разработки . Однако ее вокальные треки были удалены с мастер-лент перед финальным микшированием, потому что у нее были проблемы с контрактом со своей звукозаписывающей компанией. Чака Хан был признан за вокальные аранжировки .

Сингл Addicted to Love был выпущен в январе 1986 года в США. Более поздние даты указаны для других рынков. Песня стала хитом номер один в США и Австралии . Палмер также выиграл эту песню на церемонии вручения « Грэмми» 1987 года в категории «Лучшее мужское рок-вокальное исполнение » . Сам Палмер был удивлен успехом, потому что во время написания песни у него не было ощущения создания хита.

Роберт Рождественский родом из… Гродненской губернии

8 июля 1941 года в газете «Омская правда» было опубликовано стихотворение девятилетнего Роберта Петкевича «Фашистам не будет пощады!». Война застала мальчика в детском санатории (в некоторых источниках – в пионерском лагере), где он его и написал. Передать стих в редакцию он попросил своего воспитателя Сигизмунда Казимировича Шиманского, хорошо знавшего старшего Петкевича и как раз собиравшегося в Омск по своим делам. Перед отъездом тот внимательно просмотрел листки из блокнота мальчика и посоветовал ему кое-что в стихотворении исправить. Последний так и сделал, спросив при этом: «А можно ли другой фамилией подписать?» С чем было связано появление у него такого вопроса, сейчас трудно понять: может быть за этим скрывалось нежелание Роберта лишний раз упоминать имя находившегося под подозрением у НКВД своего отца, а может быть это было отражение боязни юного поэта за качество им написанного. Во всяком случае Шиманский после короткого молчания ему ответил: «Подписывайся той фамилией, под которой тебя знают в школе». В редакции газеты стихотворение приняли к печати и подписали: «Роберт Петкевич, ученик 3-го класса школы № 19, 10 лет». А ему было на год меньше, и перешёл он во второй класс. Ошибка случилась, скорее всего, из-за строки: «Хотя мне сегодня десятый лишь год…». Роберту за два дня до войны исполнилось девять лет, но слово «десятый» кто-то «округлил». Остальное понятно. Тогда в школу принимали с восьми, и раз ему десять, значит, перешёл в третий класс. А вообще он был не по годам рассудительным мальчиком. Когда его мама, Вера Павловна, не смогла пойти на собрание родителей завтрашних первоклассников, то он туда отправился сам. Аккуратно записал всё, что говорила учительница, ничего не напутал. И учился отлично. Любимый предмет – история. Любимые книги – энциклопедии. Увлечение, кроме стихов, – коллекционирование почтовых марок.

Много лет спустя, в одном своем интервью уже известный поэт рассказал об этой своей первой публикации так: «В этом стихотворении я сообщал, что родители ушли на войну, и я всячески грозился фашистам, что вот я скоро подрасту и им, естественно, будет очень плохо! Их спасло от ещё более кошмарной участи лишь то, что пока я подрастал, война кончилась». А свой первый гонорар юный поэт пожертвовал в Фонд обороны.

Вскоре после первой публикации Роберта Петкевича была призвана в армию в качестве военного врача и его мама. С уходом её на фронт мальчик остался с бабушкой. Надежда Алексеевна серьёзно болела, и на мальчишку навалилась уйма обязанностей. Надо было и воды из колонки принести, и дров для буржуйки наколоть помельче, и очередь за хлебом отстоять. И со всем этим внук справлялся. В 1943 году после смерти бабушки Роберта определили на учёбу в военно-музыкальное училище. Приехавшая в 1944 году ненадолго с фронта на побывку домой Вера Павловна Фёдорова принимает неожиданное решение забрать сына с собой, чтобы оформить его как сына полка. Эту идею Роберт воспринял с восторгом. Однако по дороге на фронт, в Москве, его мама почему-то изменяет своё решение и устраивает сына в Даниловский детский приёмник.

После Победы над фашистской Германией Вера Павловна Фёдорова, узнав о гибели на фронте Станислава Никодимовича Петкевича, вышла замуж за однополчанина, офицера Ивана Ивановича Рождественского (1899-1976), который был на четырнадцать лет её старше. Позже второй муж по настоянию Веры Павловны усыновляет Роберта, и он получает фамилию и отчество своего второго отца. Мать и отчим забирают его в Кёнигсберг (ныне Калининград), где проходила служба супругов после Победы. А после Кёнигсберга были Таганрог, Каунас, Вена, Ленинград, а в 1948 году – Петрозаводск.

В 1950 году Роберт Рождественский пытался поступить в Литературный институт имени М. Горького, но неудачно – вердиктом был отказ «ввиду творческой несостоятельности». Он год учился на историко-филологическом отделении Петрозаводского госуниверситета, а в 1951 со второй попытки поэту удалось поступить в Литинститут, который он окончил в 1956 году. Его сокурсниками были Гамзатов, Евтушенко, Айтматов и другие, позже прославившиеся литераторы. В стенах Литинститута поэт нашёл свою спутницу жизни. Его жена, Алла Киреева, училась курсом младше на отделении литературной критики и была первым читателем всех его литературных работ. Позже поэт так описал в стихах их единение:

Мы совпали с тобой,совпали,в день, запомнившийся навсегда.Как слова совпадают с губами,С пересохшим горлом –вода.

Возвращаясь к Бэббиджу

Экономику технологий и производстваДевятый Трактат БриджуотераЯвляются ли доказательством существования Бога какие-то наблюдаемые особенности природы и окружающей среды?Понятия, которые мы черпаем из задумок и планов, рождаются из сравнения наших наблюдений за творением других сущих со стремлениями, в которых мы видим наши собственные начинания.моей работысложные расчеты могут осуществляться с помощью механических средствЧарльз ДиккенсЧарльз ДарвинФлоренс НайтингейлМайкл Фарадейгерцог Веллингтонаналитическую машинуперфокартЖаккардом(Музей истории науки)Механической нотациейРобертом ПиломWolfram|Alpha

Личная жизнь

Палмер познакомился со своей будущей женой Сью в Слау железнодорожная станция в 1969 году привлекла своим стилем (серебристые сапоги и подходящее мини-платье) и научная фантастика книга, которую она читала. Два года спустя они поженились, и у них родилось двое детей, Джим и Джейн. Семья переехала в Нью-Йорк в середине 1970-х, а затем в Багамы несколькими годами позже. В 1987 году Палмер и его семья переехали в Лугано, Швейцария. Они развелись в 1999 году.

Тихий человек в своей личной жизни, Палмер не интересовался большинством излишеств рок-н-ролльного образа жизни, хотя он был очень заядлым курильщиком и выкурил до 60 сигарет в день.

Краткая биография

  1. 1951-1956 гг. – Первая попытка поступить в Литинститут имени А.М. Горького в Москве закончилась провалом. Комиссия отказала молодому Рождественскому по причине «творческой несостоятельности». Однако со второй попытки в 1951 г. ему все же удалось стать студентом. Здесь Рождественский познакомился с другими именитыми творцами: Булатом Окуджавой, Беллой Ахмадулиной и Андреем Вознесенским.
  2. 1952 г. – Журнал «Смена» впервые публикует стихотворные произведения Роберта Ивановича, а затем он начинает печататься и другими изданиями. Самый первый его сборник «Флаги весны» был выпущен петрозаводским издательством «Карелия» в 1955 г., а 1956 годом датируется вторая книга стихов «Испытание».
  3. 1966 г. – Поэт награждается премией «Золотой венец» на международном поэтическом фестивале в Македонии.
  4. 1970-е гг. – Рождественский работает телеведущим передачи «Документальный экран» на Центральном телевидении. В эти годы он становится одним из самых читаемых поэтов СССР.
  5. 1971 г. – Роберт Иванович дебютировал в публицистике. В этом году выходит его книга путевых очерков «И не кончается земля».
  6. 1972 г. – Рождественский награжден премией Ленинского комсомола, которая давалась молодым авторам за выдающиеся достижения.
  7. 1973 и 1979 гг. – Писатель два раза был избран в качестве жюри Международного каннского кинофестиваля.
  8. 1979 г. – Поэма Роберта Ивановича под названием «210 шагов» была удостоена Государственной премией СССР, которая выдавалась писателям за выдающиеся творческие достижения.
  9. 1980-е гг. – Данный период творчества писателя считается крайне плодотворным. Это десятилетие увидело его сборники «Друзьям», «Голос города», «Выбор» и многие другие.
  10. 1990-е гг. – Напечатаны книги стихов «Пересечение», «Бессонница», а также детский сборник «Алешкины мысли».
  11. 1990 г. – Несчастливый год жизни писателя. Рождественскому ставят серьезный диагноз: рак мозга. Проводится операция на опухоль, что дарит ему еще четыре года жизни.
  12. 19 августа 1994 г. – Выдающийся поэт ушел из жизни. Причина – обширный инфаркт. «Последние стихи Роберта Рождественского» – так назывался сборник, напечатанный после того, как умер писатель.

Перу Роберта Рождественского принадлежит 70 книг стихов. Одно из его самых популярных произведений – поэма «Реквием», которая впоследствии была положена на музыку советским композитором Д. Кабалевским.

Поэт также был известен переводами: он занимался интерпретацией произведений писателей советских республик. Стихотворения Роберта Рождественского и сами были переведены на многие языки мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: