Эпидемия — участники рок-фестиваля чернозём 2022

Краткое содержание сериала Эпидемия

В Москве вспыхивает неизвестный доселе науке вирус, последствия которого не заставляют себя ждать: кашель, потемнение глаз, летальный исход. Молниеносное распространение не дает возможности купировать эпидемию в зародыше. Москва превращается в ад на земле.

Параллели, параллели

Кроме сложностей, связанных с большой смертностью заболевших, возникают проблемы человеческого фактора:

  • появляются мародеры,
  • целые здания с людьми изолируются с применением силы (самоизоляция в действии?),
  • реальные цифры о заболевших скрываются (пугающе актуально?),
  • самыми ценными становятся не деньги, а еда и бензин.

Чтобы хоть как-то остановить продвижение опасной болезни, город берут в кольцо и закрывают на карантин. Вот так создатели сериала Эпидемия расправились с мегаполисом буквально в первой же серии. Потому что перспективы у города весьма не радужные.

Главные герои

В это время жители Подмосковья, передвижение которых пока еще не ограничено, решают бежать в Карелию, надеясь там пережить чуму. Компания, надо сказать, подбирается интересная:

  • Сергей, унылый главный герой, мечущийся и не разобравшийся в своих чувствах, но вывезший все-таки свою бывшую жену и сына из заблокированной Москвы;
  • бывшая жена Сергея Ирина, девушка жесткая и волевая, не раз берущая на себя мужские обязанности унылого главного героя;
  • ее сын Антошка – любознательный и шустрый пацан;
  • настоящая жена Сергея (а в книге и самая главная героиня) Анна, чуть истеричная, пассивно рефлексирующая, но все же милая и приятная во всех отношениях;
  • сын Анны Миша, замечательный мальчик, страдающий синдромом Аспергера, но при этом адекватнее и честнее многих взрослых и полностью здоровых, его окружающих;
  • отец Сергея Борис – этакий мужик с большой буквы М, спасающий не раз всю компанию, но при этом с темным прошлым в виде алкогольной зависимости и жестокого отношения к сыну.

В спешке покидая свои дома, герои сталкиваются с мародерами. Жесткие сцены противостояния «хороших» с «плохими» настраивают на всю дальнейшую атмосферу сериала. Света, победы добра над злом и хэппи энда можно не ждать.

Вскоре, вследствие некоторых обстоятельств, к этой группе присоединяется еще одна – семья их соседа по поселку:

  • Леня – натура колоритная и временами жутко раздражающая, этакий рубаха-парень, навязчивый и грубый;
  • молодая жена Лени Марина, ожидающая пополнения;
  • Полина, дочка главы семейства от первого брака, бунтарка и нарушительница порядка.

Следующий диск группы вышел только в 2008 году, спустя девять лет после предыдущего альбома.

First Strike Still Deadly 2001 года не считаем, на нем были представлены только перезаписанные песни с первых альбомов. Перерыв был внушительный, но оправданный — у Чака Билли в 2001 году диагностировали рак, который он в итоге поборол, но процесс это небыстрый. Зато к новому полноформатнику в Testament уже вернулся гитарист Алекс Сколник. Диск The Formation of Damnation по звучанию близок к предыдущему альбому. Разве что трэш-метал снова начал выходить на передний план и прежняя скорость начала возвращаться. Ну и темы песен вновь расширились до социальных. И фанатов и критиков это устроило — возвращение оказалось успешным.

Чем закончился сериал Эпидемия

Вот в такой разношерстной компании герои вынуждены держать путь до Вонгозера, некой своеобразной Мекки, где все сразу должно стать хорошо. В пути, как водится, их ждет множество опасных приключений. Война с «чистильщакми» в небольшой деревушке, потеря Антона и, казалось бы, неминуемая смерть мальчика, заражение Анны и, казалось бы, ее неминуемая смерть тоже.

Однако, создатели сериала Эпидемия все же решили довести до финала всех главных героев. Поэтому добавили в сюжет сериала Эпидемия врача скорой помощи, который знает, как победить вирус. Благодаря ему Анна остается жива и даже очень неплохо себя чувствует. Но когда компания вынужденных товарищей добирается-таки до Мекки-Карелии, оказывается, что это место уже стало пристанищем кому-то другому…

Смысл концовки сериала Эпидемия в невозможности построения собственных планов в условиях глобального апокалипсиса. Возможно, нужно просто жить одним днем, пытаться быть счастливым здесь и сейчас. Пока рядом с тобой твои близкие, пока ты здоров и пока у тебя есть еда и бензин.

Смысл сериала Эпидемия

Самое интересное, несмотря на гнетущую атмосферу ужастика и наличие в сюжете смертельного вируса, ожидать массового шествия безумных зомби не стоит. Потому что в первую очередь это история человеческих взаимоотношений. Уж слишком несовместимых людей совместили для выживания. Несовместимых и бесконечно бесящих друг друга.

Иру бесит Аня. Аню бесит неделикатный и бестактный Леня. Сергей мало того, что мечется между двумя женами – бывшей и настоящей, так еще и бесится от присутствия отца. Бунтарку Полину бесят вообще все. Этакий круговорот раздражения.

Но в ходе повествования многое меняется.

  • Леня проявляет настоящие мужские качества.
  • Полина влюбляется в Мишу, очень нежно относится к нему и защищает.
  • Аня понимает, что женщина – не только состоит при мужчине.
  • Отец Сергея Борис раскаивается, наконец, в своих неблаговидных поступках в прошлом.

Именно в этом следует искать смысл сериала Эпидемия. В том, как внешние обстоятельства способны изменить. Кого-то в лучшую сторону, а кого-то в очень неприглядную, худшую.

Ведь иногда люди тщательно прячут то, что внутри. В обыденной жизни трус вполне может казаться смельчаком, а неуверенная в себе истеричка – роковой красоткой. Но страх за свою жизнь, за жизни близких обнажает все, вытаскивая на поверхность самое потаенное. И тогда, раскрываясь, человек демонстрирует или всю силу, что живет внутри, или слабость, за которую становится стыдно.

Первая волна трэша была грубее и проще более поздних представителей жанра.

Музыканты в самом деле больше сосредотачивались на том, чтобы молотить по ушам слушателей как можно более тяжелой музыкой. Структура композиций и мелодии уходили на второй план. К середине 80-х жанр стал по-настоящему популярным и пополнился новыми героями: Overkill, Kreator, Sepultura и многими другими. Именно из этого агрессивного, сырого трэша позже выросли еще более экстремальные жанры — блэк и дэт-метал. Ну а коммерческого пика трэш-направление достигло в 1986 году с выходом альбома Master of Puppets «Металлики». 15 миллионов проданных пластинок — не шутки.

В то же время к середине восьмидесятых некоторые музыканты начали деформировать трэш, экспериментировать с жанром. Так, например, появилось направление техно-трэш — более сложная, перемешанная с джазом и прогрессив-роком версия трэша. Впрочем, «классика» тоже шла по схожему пути — усиление мелодичности и техническое усложнение песен. В 1987 году сразу две заметные трэш-банды выпустили более мелодичные альбомы: Among the Living от Anthrax и Taking Over от Overkill.

Прежде чем подробнее говорить о Testament, нужно понять, что такое трэш-метал и откуда он взялся.

Говоря кратко, трэш (от слова молотить, мусор тут не при чем) — это логическое развитие классического хэви-метала. Его утяжеленная по всем фронтам версия. Трэш-метал подразумевает экстремальные техники вокала и игры на всех инструментах. Гитарные и басовые риффы — в низком строе, сложнее, быстрее, с ломанной структурой. Соляки — максимально скоростные, с использования тэппинга, шреддинга и других сложных приемов. В ударных партиях обязательно используется кардан, а то и две басовые бочки. Вокал — отрывистый, лающий, с использованием расщепления. Разброс тем в лирике широкий, но тоже экстремальный. От оккультизма и сатанизма до радикальной критики человеческих пороков, социальных проблем и политики. В некотором роде трэш — не только развитие хэви, но и его смесь с хардкор-панком. 

Считается, что корни трэша лежат еще в 70-х. В творчестве Black Sabbath и Motörhead, в отдельных песнях Scorpions и даже в треке Stone Cold Crazy Queen. За кавер на него «Металлика» спустя годы получит статуэтку «Грэмми». Но основателями жанров история нарекает тех, кто собирает вместе все наработки и на их основе окончательно формирует новое направление, целиком базируя на нем свое творчество. У трэш-метала таких основателей сразу четверо: Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth. Ну а годом основания жанра принято считать 1981-й. Именно в 81-м основаны первые три группы четверки.

Но хоть группа и меняла составы, экспериментируя со звуком — она никогда не была в откровенно бедственном положении.

Большая часть их экспериментов завершалась успехом. Вслед за The Ritual в 1994 году банда выпустила альбом Low — один из лучших в своей дискографии. На нем музыканты все еще не вернули былую скорость, но все равно стала заметно тяжелее. К элементам трэш-метала добавился грув в духе «Пантеры», ню-метал и элементы дэт-метал, а Чак Билли начал мощно гроулить. Занятно, что на этом же альбоме присутствует одна из лучших баллад в истории Testament — Trail of Tears. Что тут сказать — группа хотела оставаться актуальной и шла в ногу со временем, но придерживалась своих «тяжелых» корней. Некоторые риффы и партии Чака на диске вообще сильно отдают будущими Static-X с их «злым диско».

В 1997 году вышел самый тяжелый альбом Testament — Demonic — смесь дэт-метала и грува. Чак Билли на этом диске почти все партии исполнил гроулом и гуттуралом, а в тексты песни вернулся сатанизм, оккультизм и жестокость. А спустя два года на диске The Gathering группа к этому звуку вновь подмешала трэш и добавила элементы атмосферного блэк-метала. Альбом еще и при участии легендарного экс-барабнщика Slayer Дэйва Ломабрдо записан. Сам Чак Билли именно этот диск считает самым тяжелым и агрессивным в своей дискографии. А еще можно сказать, что именно на этом диске группа сформировала зачатки своего современного звука, почти найдя идеальный баланс между всеми жанрами, которые впитала за прошедшие годы.

В 2012 году в том же звуке вышел диск Dark Roots of Earth, который внезапно стал самым популярным альбомом группы в чартах.

Пластинка дебютировала на двенадцатом месте в общем чарте Billboard 200. Многие критики отметили, что этот диск — фактически реинкарнация былой славы группы. К этому моменту на основе мелодичного трэша, дэт-метала и блэка окончательно сформировался новый уникальный звук Testament. В 2016 году диск Brotherhood of the Snake немного не дотянул до этого результата. Он стартовал с двадцатой позиции. В плане звука в этот раз снова ничего серьезно не изменилось. Однако пластинку снова радушно встретили и фанаты, и критики — она и вправду хороша. Еще до релиза альбома Чак Билли в одном интервью сказал: «Не чини, коли не сломано». Дескать на предыдущим альбоме группа нащупала нужное направление и будет его придерживаться.

Другие проекты участников[ | код]

  • Дмитрий Кривенков играл на ударных в группах Легион (1994—2001), Archontes (2001—2006) и Харизма (2004—2005).
  • Павел Окунев после ухода из «Эпидемии» основал группу «Арда». Выпустил с ней 4 альбома, 3 ЕР и множество синглов, и продолжает активную музыкальную деятельность. Юрий Мелисов принимал участие в записи первого альбома группы.
  • Максим Самосват до 2006 года являлся вокалистом прогрессив-метал-группы «Mechanical Poet» и выпустил с ней два альбома. После ухода из «Эпидемии» только эпизодически выступал как вокалист: в песне «Дым» группы «Чёрный Обелиск» (2012), в проекте Forces United (2013) и на альбоме «Нет героев» группы Sunburst (2016). В дальнейшем Максим фактически прекратил певческую карьеру и занялся продюсированием и звукорежиссурой. Он объясняет это психологическим выгоранием, усталостью от выступлений и желанием сменить сферу деятельности.
  • Роман Валерьев, клавишник, организовал группу Пилигрим (не путать с одноимённым проектом А. Ковалёва), а с 1 января 2007 года принял участие в группе «Колизей», где является также основным композитором. В 2013 году стал вторым гитаристом группы Коrsика.
  • Роман Захаров в 2006 году стал гитаристом вновь воссозданной группы «Lady Prowler».
  • Андрей Лаптев после ухода из группы переквалифицировался в вокалиста. Он создал группу, которая поначалу оспаривала у Эпидемии права на название. В итоге группа Лаптева стала именоваться как «АлЭпидемия». В 2006 году Лаптев объявил, что собирается записать собственное продолжение «Эльфийской рукописи» с собственным составом. Однако, поскольку он не имел прав на это название, проект был переименован в «Битву богов», а выход отложен. В итоге в 2018 году новый коллектив «Laptev’s Epidemia» записал оперу «Затерянный храм Энии».
  • Иван Изотов играл в группах «Коrsика», «Radio Чача», Manic Depression, Блондинка Ксю и Артерия.
  • Евгений Егоров до «Эпидемии» был вокалистом группы «Колизей». Также является актёром театра Стаса Намина. Один из исполнителей роли Рейстлина Маджере в мюзикле «Последнее Испытание».
  • Дмитрий Процко был гитаристом и соавтором нескольких композиций группы «Арда».
  • Дмитрий Иванов, находясь в группе, параллельно был клавишником у певицы МакSим (2011–2013) и у певицы Анны Седоковой (2014–2015). После ухода из «Эпидемии» сотрудничал со Стасом Пьехой (2015–2017) и Стасом Михайловым (2017–2018). На май 2022 года является участником группы «Ленинград».

Все было неспроста. В 1992 году вышел еще более спорный альбом — The Ritual.

На тяжелой сцене тогда все сливки собирал гранж, а трэш-группы теряли популярность. Даже Metallica в 1991 году выпустила одноименный альбом, ставший самым мягко-попсовым в дискографии группы той эпохи. И диск, стоит сказать, был невероятно успешен. Вот и Testament пошли по тому же пути. The Ritual — это смесь классического хэви и южняка. Трэш в звуке все еще оставался, но лишь в виде далекого отголоска старого творчества. Хардкорные фанаты были возмущены, а критики альбом оценили высоко. Группа смогла продать внушительные полмиллиона копий пластинки.

Для Testament релиз этого диска стал переломным моментом. Во-первых, с The Ritual началось кочевание группы по метал-жанрам. Во-вторых, это был последний альбом, записанный с гитаристом Алексом Сколником, а его манера игры во многом и делала звук Testament узнаваемым. Он вернется только в 2005 году. Вообще в составе Testament за 38 лет существования группы успели поиграть почти двадцать музыкантов: из Exodus, Slayer, Death и не только. Неизменно с самого основания банды в ней рубит только гитарист Эрик Питерсон. Ну и вокалист Чак Билли в составе с 1986-го — первый альбом был записан уже с ним. Если у группы и есть символ, то это он — фактурный мужик индейских кровей с мощнейшим голосом и впечатляющим диапазоном вокальных техник. 

1. Сценарий Оперы

Сценарий оперы — это фэнтези-история, написанная Юрием Мелисовым, главным гитаристом Эпидемии. В первоначальные планы Юрия входила постановка по мотивам книжной серии Dragonlance, но в итоге был написан самостоятельный сюжет. Однако в сюжете оперы осталось сходство с Dragonlance и даже сознательные отсылки к ней (такие, как имя дракона «Скай» и упоминание в тексте Стурма). Другой источник вдохновения, «Сага о вечном воителе» Майкла Муркока упомянута в песне «Вечный воитель».

Полуэльф Дезмонд рос в эльфийском королевстве Эния, скрытом от остального мира волшебным барьером, который создавала магическая сфера Эль-Гилэт, принадлежавшая королю Энии, и изучал магию у придворного волшебника Ирдиса. Он влюбился в принцессу Алатиэль, и был ложно обвинен в практике чёрной магии её тайным поклонником, за что был изгнан королём, которого не устраивала увлеченность полуэльфа чистокровной эльфийкой. Дезмонд по настоянию Ирдиса продолжил обучение в школе волшебства в землях людей, и участвовал в некоторых военных походах. Во время одного из походов он как боевой маг произвел хорошее впечатление на воина Торвальда, с которым впоследствии завёл дружбу. Фактически, Торвальд был единственным человеком, не сторонившимся чужака-полуэльфа.

В это время Эния была атакована силами тьмы под предводительством могущественного темного мага Деймоса. Родной мир Деймоса погиб из-за погасшего солнца. Используя сложные заклинания чёрной магии, Деймос телепортировал часть своей армии в Энию и завоевал страну. В тронном зале он нашёл сферу Эль-Гилет, магическая мощь которой могла дать ему возможность открыть портал между Энией и своим миром. Деймос предложил Алатиэль стать его женой, чтобы он стал полноправным королем эльфийских земель. Он пригрозил, что иначе он принесет её в жертву, так как для открытия врат в его мир с помощью сферы и для телепортации остальной части его армии необходимо было в особую ночь Совмещения обагрить магический амулет кровью эльфов. Но Алатиэль, не желавшая идти на уступки захватчику и убийце отца, отказалась (Кровь Эльфов).

Ирдис был ранен во время сражения с захватчиками, но успел бежать через портал к Дезмонду и попросил его спасти Энию (Час Испытания). Дезмонд согласился, надеясь, что этот поступок поможет ему очистить своё имя, и также попросил Торвальда присоединиться к нему в этом походе (Рождённый для битвы). В пути они остановились в приграничной таверне у подножия гор, где Трактирщик по указанию Ирдиса показал им секретный тоннель, ведущий в Энию под горами (На пороге Ада).

Во время путешествия по тоннелю Дезмонд почувствовал присутствие древней магии и вскоре нашёл Жезл первых правителей Энии. Этот магический артефакт они использовали, чтобы победить Дракона, посланного Деймосом (Вечный воитель). С помощью выживших эльфийских рыцарей они ворвались во дворец, где Деймос пытался завершить ритуал. Во время сражения Торвальд уничтожил Эль-Гилет с помощью Жезла. Деймос же успел бежать через балкон и улететь на своём драконе (Магия и меч).

После освобождения Энии Дезмонд женился на принцессе Алатиэль, однако изгнанный полуэльф не мог быть коронован как король, и Ирдис стал временным правителем до того, как подрастут дети новой королевской семьи.

Участники записи[править]

В роляхправить

  • Дезмонд, маг-полуэльф — Максим Самосват (Эпидемия, экс-Mechanical Poet) (DVD1: на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10; DVD2: на 2, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 14)
  • Торвальд, рыцарь — Андрей Лобашёв (Arida Vortex, экс-Ольви) (DVD1: на 3, 4, 6, 7, 9; DVD2: на 2, 3, 6, 11)
  • Ирдис, эльфийский волшебник — Артур Беркут (Беркут, экс-Ария, экс-Мастер, экс-Автограф) (DVD1: на 2, 3, 6, 7; DVD2: на 2, 12)
  • Деймос, правитель Ксентарона — Дмитрий Борисенков (DVD1: на 5, 9; DVD2: на 6, 11, 12)
  • Скай, синий дракон — Кирилл Немоляев (Бони НЕМ) (DVD1: на 5, 7; DVD2: на 7, 11)
  • Алатиэль, эльфийская принцесса — Александра Комарова (Luna Aeterna) (DVD1: на 5, 8; DVD2: на 8, 10, 11, 12)
  • ТрактирщикДмитрий Авраменко (экс-Харизма) (DVD1: на 6)
  • Первый бог, создатель Ксентарона — Михаил Серышев (Иисус Христос — суперзвезда, экс-Мастер) (DVD2: на 4, 7, 12)
  • Минатрикс, королева демонов — Екатерина Белоброва (The Teachers) (DVD2: на 7, 11)
  • Гилтиас, золотой дракон — Евгений Егоров (Колизей) (DVD2: на 10, 11, 12)
  • Дрогбар, царь гномов — Константин «Тролль» Румянцев (Тролль гнёт ель) (DVD2: на 3, 11, 12)

Дополнительно:

  • Каскадёры Рыцарского Ордена «Истина и Веры» под руководством Константина Капустина
  • Студенты рок-лицея MusicWay

Музыкантыправить

  • Максим Самосват — вокал
  • Юрий Мелисов — гитара
  • Илья Мамонтов — гитара
  • Иван Изотов — бас-гитара
  • Дмитрий Иванов — клавишные
  • Дмитрий Кривенков — ударные

Обслуживающий персоналправить

Проведение концерта:

  • FOH-звукорежиссёр — Артём Токмаков
  • Мониторный звукорежиссёр — Кирилл Каратаев
  • Художник по свету — Павел Семенченко
  • Оборудование — компании «Live Sound», «SPGP», «ABT Trade»
  • Пиротехническое шоу — компания «Орион-Арт»
  • Фаер-шоу — Евгения Курганская, Глеб Орехов
  • Графика и видеоарт — Михаил Никадимов
  • Режиссёр-постановщик шоу — Юлия Егорова
  • Костюмеры — Алёна Алёшина, Полина Якубова

Звук:

  • Запись звука — «Sonic Service», «Dreamport Studio»
  • Сведение и мастеринг — Дмитрий Борисенков

Видео:

  • Видеопроизводство — творческое объединение «t-studio»
  • Исполнительный продюсер — Александр Прохорушкин
  • Режиссёр съёмок — Алексей Фетисов
  • Режиссёры Монтажа — Александр Прихорушкин, Юрий Мелисов
  • Оператор-постановщик — Вячеслав Навалов
  • Организация концерта и съёмочного процесса — компания «C.A.T.», Максим Самосват, Александр Овчинников, Александр Прохорушкин

Обложка:

  • Оформление и дизайн обложки — Jan «Örkki» Yrlund
  • Оформление DVD — Лекс Плотников

3. Состав

3.1. В ролях

  • Дезмонд, полуэльф — Максим Самосват (Эпидемия, экс-Mechanical Poet) (на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12)
  • Торвальд, рыцарь — Андрей Лобашев (Arida Vortex) (на 3, 4, 6, 7, 9)
  • Ирдис, эльфийский волшебник — Артур Беркут (Ария, экс-Автограф) (на 2, 3, 6, 7)
  • Деймос, темный лорд — Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск) (на 5, 9)
  • Скай, синий дракон — Кирилл Немоляев (Бони НЕМ) (на 5, 7)
  • Алатиэль, эльфийская принцесса — Анастасия Чеботарева (на записи оригинальной оперы) (на 5, 8)
  • Трактирщик — Lexx (Мастер) (на 6)

3.2.1. Группа Эпидемия

  • Юрий Мелисов — гитара
  • Павел Бушуев — гитара
  • Илья Князев — бас-гитара
  • Дмитрий Кривенков — ударные
  • Роман Вальерьев — клавишные

Музыка

На творчество коллектива, исполняющего пауэр-метал, оказали влияние такие пионеры жанра, как Blind Guardian и Helloween. Помимо этого, «Эпидемия» черпала вдохновение из британской «тяжелой» музыки.

Ранние записи группы были выдержаны в стиле спид-метала. Знаковой и во многом поворотной стала пластинка «Загадка волшебной страны», определившая новое звучание коллектива. Начиная с этого альбома сформировалась фантастическая тематика в творчестве «Эпидемии». Большинство песен были посвящены любовной лирике и фэнтези, при этом вдохновлялись музыканты произведениями Джона Р. Р. Толкина, Майкла Муркока, Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена.

В 2004 году «Эпидемия» взорвала метал-сцену концептуальным альбомом «Эльфийская рукопись». Все композиции были соединены уникальным сюжетом, который вел слушателей по воображаемому миру. Пластинка стала первой российской метал-оперой, а в ее записи участвовали музыканты из разных рок-коллективов («Ария», «Черный Обелиск», «Легион»).

После выхода «Эльфийской рукописи» популярность коллектива резко возросла, а многие песни, вошедшие в пластинку, попали в ротацию на радио.

Группа «Эпидемия» — «Кровь Эльфов» (метал-опера «Эльфийская рукопись»)

Слушатели не желали прощаться с полюбившимися героями, поэтому в последующие годы увидели свет два продолжения — «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» и «Сокровище Энии». Обе пластинки стали совместным творчеством участников «Эпидемии» с другими музыкантами: Алексеем Горшеневым из «Кукрыниксов», Хелависой из «Мельницы», Артуром Беркутом из «Арии».

Помимо концептуальных альбомов фэнтезийной направленности, коллектив работал над записями, рассчитанными на более широкую аудиторию. Так, в 2010 году дискография группы пополнилась последней пластинкой с участием Максима Самосвата. Она получила название «Дорога домой», а композиции с нее были посвящены внутренним переживаниям человека. Любопытно, что над обложкой альбома трудился немецкий художник Томас Эверхард, сотрудничавший с такими известными зарубежными группами, как Avantasia, Therion и Edguy.

Ремикс-альбомом «Всадник из льда» музыканты представили слушателям нового фронтмена Евгения Егорова. В сборник вошли все лирические баллады группы в новой аранжировке.

В конце 2017 года «Эпидемия» объявила о предстоящем выходе новой метал-оперы «Легенда Ксентарона», связывающей воедино все предыдущие концептуальные альбомы и проливающей свет на темные пятна в фэнтези-истории. Подогрев интереса поклонников к масштабному релизу начался выпуском клипа на новую песню «Выбор есть!», в котором засветился представитель Беларуси на «Евровидении-2009», участник шоу «Голос» Петр Елфимов.

«Легенда Ксентарона» увидела свет в феврале 2018-го. В отличие от предыдущей части, новая работа получилась более глубокой и трагичной как по сюжету, так и по музыкальной составляющей.

В октябре 2021 года «Эпидемия» выпустила первый несюжетный альбом за 11 лет, получивший название «Призраки и тени». Возвращение к творчеству любимых фантастов привнесло в тематику композиций геройскую эстетику. Особое место на пластинке заняли современные персонажи комиксов и кинофильмов.

Интересные факты

  1. Название группы связано с выходом фильма-катастрофы «Эпидемия» с Дастином Хоффманом, Морганом Фрименом, Рене Руссо и Кевином Спейси.
  2. Солист Евгений Егоров выступает на сцене Московского театра музыки и драмы Стаса Намина, где играет главные роли в популярных мюзиклах («Портрет Дориана Грея», «Иисус Христос — суперзвезда», «Битломания» и других), а также занимается сольным творчеством.
  3. В 2008 году «Эпидемия» стала первой в России группой — официальным эндорсером отдельной музыкальной компании (в этом случае ею стала Yamaha), работающей напрямую с брендом.
  4. Альбом «В трезвучиях баллад…» уникален тем, что свои хиты группа исполнила в популярных стилях мировой музыки. Так, композиция «Час испытания» была исполнена в джазовой аранжировке, а «Жизнь в сумерках» — в жанре латин-рок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: