Джесси лич — jesse leach

Пример интервью

Для большей наглядности давайте разберем плохой пример интервью. Сразу скажу, что здесь отсутствует тема разговора и идет беспорядочная «стрельба по мишеням». Изображение кликабельно для увеличения.

Пример интервью из газеты Московская правда 1992 года

Темой разговора был юбилей певца. В 1992 году ему исполнилось 50 лет. У нас есть герой и тема. Здесь не было попыток даже показать портрет на фоне времени. Было просто событие. Вот о нем они хотели поговорить с человеком.

Первое, что бросается в глаза, это отсутствие введения. Первый абзац, который рассказывает, о чем будет интервью вообще, отсутствует.

Интервью начинается не с вопроса, а с первой фразы самого респондента. Первый этот абзац вроде должен говорить нам, о чем будет разговор. Но в данном случае была попытка сделать это оригинально. То есть не от лица журналиста, а от героя.

По третьему предложению можно понять, что интервью не редактировалось. Дается прямая речь. То есть, как было сказано, так это и записали.

Вот такого старайтесь не делать! Дословно передавать речь можно только в двух случаях:

  1. Собеседник обладает исключительным литературным построением фраз. Он очень интеллигентен. Когда вы все это записываете, то видите, что особо редактировать нечего.
  2. Когда речь человека очень характерная. Если вы начнете ее причесывать, то сильно испортите. К примеру, вспомните монологи Михаила Евдокимова. Его герои очень характерно говорят. То построение фраз, которые они используют было очень характерно для определенного народа и жителей деревень. Вот в таком случае не нужно редактировать. Вам нужно именно показать портрет героя его деревенской речью.

Давайте теперь посмотрим, что сказал журналист после первого абзаца. А там опять нет вопроса. Есть только комментарий журналиста.

То есть идет такой намек, мол давайте рассказывайте про пьянку. Человек спокойно ведется на это.

Доходим до:

Видно, что мы остаемся пока в теме юбилея. Но как-то концерт перешел в пьянку. Читаем дальше следующий абзац и видим, что мы пытаемся все же втянуться в тему концерта. Но журналист не дает этого сделать и спрашивает:

Дальше он задает еще вопрос:

Нужно понимать, что это не портрет на фоне времени и события.

Далее идет ответ человека. После него журналист увидел, что разговор ушел на физическое состояние. Видно, человек явно не готовился к интервью. Вопросы идут беспорядочно.

То есть была тема юбилея. Но про юбилей, который журналист не видел, ничего спросить не может. Поэтому все это уходит в тему банкета. И дальше идет разговор о физическом состоянии, который вызвал наводящий вопрос.

Респондент отвечает. После этого тема спорта вроде бы исчерпана, но для интервью как-то маловато. В итоге задается вопрос вообще, ни откуда.

Непонятно, откуда взялась Валентина Толкунова. Никаких наводок к этому не было. В итоге у читателя сложилось какое-то недоумение. О чем он читал? Про юбилей, пьянку или про Толкунову.

И последний вопрос. Видимо, решили вернуться к биографии певца.

Дальше идет надпись:

Вот хороший сервис для точного определения ошибок в тексте и придания ему читабельного вида.

Заметьте «с ветеранами». То есть это не кусочек из интервью. Это полная информация. Куда подевались остальные ветераны не известно.

В общем это пример того, как нельзя брать интервью.

Здесь отсутствует тема и подготовка материала. Вопросы идут хаотично и не передают суть беседы. То есть обычному читателю этот материал ничего не дает.

Интервьюер не раскрыл певца и событие. Нет ответов на вопросы. Возможно, поклонникам и пригодиться. То есть информация о том, что был банкет и после него все остались живы. Однако обычному человеку это будет не интересно.

Еще примеры интервью

Что такое интервью

Интервью — это жанр публицистики, в котором проходит беседа журналиста с одним или несколькими лицами по актуальным вопросам.

Интервьюер — это человек, который опрашивает респондентов или берет интервью у других людей. Его главной задачей является разговорить респондента (героя беседы) на актуальные темы.

Респондент (кандидат или спикер) — это тот, кто дает интервью. То есть отвечает на поставленные вопросы.

Обратите внимание, беседа может строиться не только с одним человеком. Она может проходить с несколькими людьми

Причем как одновременно, так и последовательно в одном материале.

И второе здесь замечание — это «по актуальным вопросам».

Как вы видите, вопросы не просто задаются обо всем. Интервью не сводится к обычной беседе, которую вы переложили в текст.

Также неверно утверждать, что любой интересный разговор приводят к публикации. Даже если вы очень общительный человек, то результат вашей беседы с респондентом не всегда может быть пригодным для публикации.

Когда ведете интервью, ваша задача — это продемонстрировать партнера.

То есть помочь ему раскрыться. Помочь с помощью ваших вопросов и замечаний продемонстрировать миру его позицию по какому-либо вопросу. То есть показать личность человека, его мировоззрение, кругозор и позицию.

Интервью —  это не просто информация в виде ответов на вопросы. Это именно демонстрация личности. Что человек чувствует, о чем думает, какую позицию занимает.

Мастера интервью:

  • Познер
  • Соловьев
  • Авдотья Смирнова
  • Дмитрий Гордон

Обратите внимание на такие передачи, как «Школа злословия» и «Временно доступен». Вот в них интервью построено именно с желанием раскрыть персонажа

Посмотрите насколько они пытаются раскрыть своих персонажей. Они задают им наводящие вопросы и даже провоцируют иногда. Посмотрите и сравните насколько это разительно отличается от передачи «Пока все дома».

Передача эта милая и давно существует. Однако вопросы там как правило, не раскрывают персонажей. В основном люди просто рассказывают свою биографию. Это то, что публиковалось миллион раз на других каналах.

Вопросы там поверхностные: «кто вы?», «как начали свою карьеру?», «кто живет в доме?», «каких животных любите?», «в какую школу ходят ваши дети?» и так далее.

Все это не демонстрирует человека!

В общем, интервьюирование — это целая наука и одновременно, искусство, которое не изучишь за один день. Ключевым фактором здесь является ваша практика и мои советы, которые будут даны ниже.

О чем не спрашивать

Насколько интересно вам знать, где родился или женился герой вашего интервью? Относится ли эта информация к жизненно важной? Подумайте сами, насколько интересно будет читателям в очередной раз читать, где родился их кумир. А отвечать на такие шаблонные вопросы интересно? Согласитесь, что таких вещей в интервью нужно избегать

Получается, что подбирая вопросы, нужно исходить из того, будет ли интересно отвечать на них. Потому что, если отвечать скучно, то читать будет еще скучнее.

Не задавайте вопросов типа: «Где вы родились?», «Когда женились?», «Любите ли вы копирайтинг?», если знаете, что берете интервью у известного человека.

Хотя бывает так, что в качестве эксперта по какому-нибудь вопросу приглашают не знаменитость, а обычного человека, разбирающегося в теме. Вот в таком случае, чтобы доказать реальность существования этого человека, можно задать вопросы биографического плана.

Немного теории

Интервью относится к информационному жанру журналистики. Работа над ним выстраивается по незамысловатой схеме:

Подготовка к опросу, как и любая серьезная работа, начинается с постановки цели. Вот только цель здесь нужно ставить такую, которая бы отвечала интересам постоянных читателей

Ваша личная цель – привлечь внимание к собственному сайту – будет достигнута быстрее, если отталкиваться будете от их потребностей. Когда она ясна, то и разговор получается интересный

Собеседник понимает, чего от него ждут, чувствует внимание к своей персоне и старается дать полные, развернутые ответы.

Одно время среди копирайтеров шли споры о том, может ли каждый желающий освоить эту профессию или нет. У каждого свое мнение, подкрепленное опытом. Вы, кстати, как считаете, может или нет? (Форма для комментариев ждет вас в конце страницы). Я решил взять интервью у копирайтера Петра Панды, чтобы узнать его позицию по этому поводу, и для своего портфолио. От этой цели я отталкивался, когда составлял вопросы.

После того, как вопросы составлены, можно договариваться об интервью. Известные копирайтеры, между прочим, любят делиться своим мнением с публикой. Возьмите это себе на заметку. Примеров бесед с ними на профессиональных блогах множество.

Жанр с характером

Цель интервью — показать личность через беседу. И самая главная задача общения — разговорить эксперта или лидера мнений так, чтобы получить эксклюзивную информацию из первых рук. Резонанс интервью зависит от того, кто его проводит и как.

Чем же отличается интервью от других жанров?

Особенности интервью:

Опрос эксперта или лидера мнений. В отличие от репортажа, где акцент в тексте делается на описание события, интервью интересно благодаря личности.

Цель — дать уникальную информацию

Именно поэтому важно вывести собеседника за границу заготовленных ответов и шаблонных фраз. Суметь задать неудобные вопросы или разговорить так, чтобы собеседник делился самым сокровенным.

Узкий угол подачи

Задача журналиста или интервьюера найти новый угол подачи общения с публичным человеком. Например, сделать интервью с актрисой кино и театра для женского журнала и показать ее как жену и маму.

Точность передачи информации. Часто цитаты собеседника выносят в заголовок интервью, особенно, если они неординарны или непривычны для потенциальной целевой аудитории.

Автор — хозяин интервью: от него зависит, что именно из разговора будет подано в материале, под каким углом, какую форму подачи будет иметь интервью.

О соцсетях и интернете в целом

Джордж Фишер ведет аккаунт в Инсте. Он публикует там и семейные фоточки. Сначала Фишер с подозрением относился к публичной жизни в соцсетях, но после забил и решил, что ничего прятать не собирается.

Жена его также расслабилась, хотя сперва мемы из личных фоток семьи напрягали ее. Теперь она даже подбивает фронтмена Cannibal Corpse выкладывать то и это, хотя он безумно ленится.

Еще одна популярная тема касательно Джорджа Фишера – его бычья шея. Интерес к ней интернет-сообщества бесконечен. То и дело спрашивают, тегают на видео с рандомными людьми, качающими шею. “Просто безумие!”

Шея фронтмена Cannibal Corpse всегда была мощной, но от тряски головой она выросла еще сильнее. Так говорит он сам. Любовь к активному хэдбэнгу привил ему Том Арайа, фронтмен Slayer. Сам Том, кстати, повредил свою шею в процессе карьеры. Ему даже вставили металлическую пластину.

История создания и состав

История создания KsE тесно связана с историей распада другого музыкального коллектива Overcast. После роспуска последнего в 1998-м гитарист Майк Ди задумался о собственной команде, где сохранились бы стиль и традиции предыдущего.

Идею поддержали экс-солисты Aftershock Джоэл Стротцел и Адам Дуткевич, игравшие на ритм- и соло-гитаре соответственно. Туговато дело обстояло с вокалистом — пришлось перебрать множество кандидатов, чтобы остановиться на Джесси Личе, за плечами которого остались Providence и Nothing Stays Gold.

Однако в первоначальном составе металлисты выступали недолго — в 2002-м ввиду беременности жены команду решил оставить последний прибывший участник. На его замену пришел Говард Джонс, чей голос звучал в команде до 2012-го, когда Лич вернулся назад. В 2003-м сюда органично влился и ударник Джастин Фоули.

Выбор столь звучного и запоминающегося названия для группы придумал ее основатель.

Виды интервью

Здесь рассмотрим основные виды интервью. Стоит сказать, что их достаточно много. Поэтому многие люди их могут классифицировать по-разному.

Информационное — сбор данных по новостям. В этом жанре журналистики всегда заложен информационный повод. Тут важна динамичность и короткие вопросы. Например, что, где и когда происходит. Почему нам это интересно и зачем мы журналисты об этом рассказываем.

Аналитическое — выявляет важную социальную проблему с последующим анализом фактов

Тут важно мнение эксперта по данным вопросам. Например, «почему?», «каким образом?», «что это значит?» и так далее

Блиц интервью — очень короткое интервью (2 — 3 минуты), которое проводится сразу после какого-то события. Часто используется на телевидении после каких-то политических собраний. Например, могут спросить у депутата, о чем было собрание, какие изменения планируют ввести и так далее. Также часто встречается в культуре и спорте.

Блиц интервью лыжника Алексея Полторанина после соревнований

Оперативное — это подвид информационного, где осуществляется сбор мнений по узкой теме. Вопросы тут для разных спикеров одинаковые. Проводится в виде опроса для одной или разных социальных групп.

Портрет — персональное интервью с одним известным героем для раскрытия его качеств. Человек как-то проявил себя в общественной жизни. Поэтому нам при помощи вопросов и ответов нужно раскрыть детали, которые сформируют индивидуальность героя.

Беседа (диалог) — тут респондент и журналист на равных поскольку последний имеет опыт работы в той или иной сфере. Поэтому, как и спикер, журналист тоже имеет право высказывать свою позицию по данному вопросу. Это довольно интересный жанр журналистики. Ведь словесный баттл всегда нравится людям.

Интервью-расследование — это более подробное изучение проблемы или события. Требует настоятельной подготовки интервьюера.

Бизнес-интервью — это интервьюирование в сфере бизнеса и делового общения. В большинстве случаев проводится в закрытой обстановке и не поддается огласке. Осуществляется такая беседа как правило, с коллегами и партнерами по бизнесу. Также часто применяется и при подборе персонала на работу.

Подвиды бизнес-интервью:

  • Биографическое — человек рассказывает о себе и своей профессиональной деятельности.
  • Интервью по компетенциям — проводится в виде собеседования для выявления личностных и деловых способностей кандидата.
  • Структурированное — это интервью по компетенциям, но уже в более сжатой форме. Это небольшое собеседование с четко поставленными вопросами. Оно проводится при подборе среди большого числа кандидатов. Также может использоваться для получения дополнительной уточняющей информации, которая не была извлечена при первоначальном анкетировании или собеседовании.
  • Мотивационное — это особая техника консультирования клиента или сотрудника для дальнейшей мотивации. Часто используется для побуждения человека к самосовершенствованию, настрою на работу и отказе от вредных привычек.
  • Проективное — выявляет проекции личности на отвлеченные ситуации. То есть кандидата просят объяснить поступки других людей. Например, почему люди врут. Интерпретируя поведения других людей, мы проецируем на них свои представления о жизни. Таким образом, ответы на такие нестандартные вопросы помогут оценить кандидата по скрытым факторам. Например, честность, лояльность или конфликтность.
  • Кейс-интервью (или ситуационное) — соискателю предлагают описать модель поведения в конкретной ситуации. А дальше уже можно оценить насколько ценности и представления кандидата соответствуют компании.

По количеству участников интервью подразделяют на:

  • Тет-а-тет
  • Групповое — экономит время при собеседовании, а также выделяет из толпы наиболее ярких участников
  • Коллегиальное — кандидат предстает перед комитетом или группой интервьюеров. Собираются специальные коллегии из нескольких человек для оценки кандидата.
  • Многоэтапное — кандидат встречается с каждым интервьюером по отдельности. Затем принимается общее решение и оценка кандидата.

По форме проведения:

  • Видео интервью — часто проводится на телевидении или по онлайн трансляции в интернете.
  • По телефону
  • Личная встреча — часто используется в деловых переговорах. Во время беседы участники могут становиться то источником, то реципиентом информации.
  • Экстремальное интервью — проводится в опасных для жизни условиях. Например, при военных действиях в какой-нибудь стране.
  • Анкетирование — письменные ответы на вопросы. Если в присутствии анкетера, то это очное анкетирование. Если без него, то заочное. В большинстве случаев используется заочное. Оно проще в проведении и экономит время.

Персонал

Killswitch Engage
  • Майк Д’Антонио – бас-гитара, цифровой дизайн, художественная фотография, макетирование
  • Адам Дуткевич – соло-гитара, бэк-вокал, сопродюсер, помощник по записи, инженерия, сведение, запись гитар и баса
  • Джастин Фоли – барабаны
  • Говард Джонс – ведущий вокал
  • Джоэл Строцель – ритм-гитара, бэк-вокал
Производство
  • Брендан О’Брайен — режиссер
  • Том Тэпли, Джим Фогарти, Мартин Кук, Кори Аарон — помощники по записи
  • Мала Шарма и Джеки О’Брайен — координаторы производства
  • Билли Бауэрс — помощник инженера
  • Тед Дженсен — мастеринг в Sterling Sound, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Ник ДиДиа — запись ударных и вокала
Управление
  • Вон Льюис и Кенни Габор для Channel Zero Entertainment
  • Майк Гиттер — A&R
  • Марк Скрибнер — управление бизнесом в PS Business Management
  • Ник Феррара и Майк Маккой — юридическое представительство в Serling, Rooks & Ferrara, LLP
  • Тим Боррор — бронирование в США в The Agency Group
  • Пол Райан — международное бронирование в The Agency Group
Произведение искусства

Трэвис Шинн — групповая фотография

Фон

Альбом был официально анонсирован в конце 2008 года. Запись началась в октябре 2008 года с Дуткевичем и сопродюсером. Брендан О’Брайен.

В феврале 2009 года басист Майк Д’Антонио подтвердил в интервью Metal Hammer, что «барабаны были закончены» и что он «закончил последние несколько исправлений баса». Он также заявил, что Ховард сейчас занимается вокалом в Атланте, и что «это не должно длиться слишком долго». Название альбома было объявлено 14 апреля, и было объявлено, что это их второй одноименный альбом после их дебютного альбома. с таким же названием.

Перед выпуском альбома «A Light In a Darkened World» был добавлен в сетлист группы в первой половине 2009 года. Группа также исполнила его на церемонии вручения награды Golden Gods Awards 2009 года. 28 мая 2009 года официальный фан-клуб группы Take This Oath получил доступ к треку «Reckoning». Он был выпущен как рекламный сингл на следующий день и был доступен для бесплатной загрузки на Roadrunner Records ‘ Официальный веб-сайт.

19 июня весь альбом был доступен для предварительного просмотра на различных Горячая тема локации. Это было размещено на официальном сайте группы. Мое пространство 25 июня.

Зачем это нужно?

Чтобы сэкономить время и вам, и HR-менеджерам. Вам не надо ехать на встречу в офис компании, а они могут эффективнее и быстрее отобрать соискателей и пригласить их на следующий этап отбора. В случае, если потребуется интервью по телефону, оно будет более коротким и четким.

Помните: видеоинтервью не заменяет личной беседы.

Как это работает?

Работодатель может по-разному настроить механику интервью. Иногда вам позволят сначала ознакомиться с вопросами, а потом начать запись ответов. Но чаще всего работодатели не дают увидеть вопрос заранее и ограничивают время на подготовку (например, 15 секунд). После того, как вы нажмете «Увидеть вопрос», запись начнется автоматически через указанный промежуток времени. Время на ответ обычно тоже ограничено — чаще всего от 1 до 3 минут.

Кому задавать вопросы

Тут важно правильно наметить кандидатуру, которой вы хотите задать вопросы. Подумайте, кто интересен вашей целевой аудитории

Таким человеком необязательно должен быть кто-то из знаменитостей. Например, для сайта по строительству дома своими руками нужны советы опытного сантехника. Найдите такого и задайте ему вопросы о монтаже водяного пола. Такая статья будет гораздо полезнее, чем интервью со звездой эстрады, живущей в загородном доме. Наметьте круг таких людей и список вопросов, которые хотели бы задать.

В большинстве случаев вопросы просто отправляют по почте. Это удобно тем, что человек сам выберет время, когда ему будет удобно внимательно прочитать все, что вы написали и ответить, не отвлекаясь ни на что. Однако у вас при этом не будет шанса что-то уточнить, повести беседу в нужное русло или задать провокационный вопрос.

Классика жанра – интервью с диктофоном (благо, сейчас в каждом телефоне он есть). Еще один современный вид связи – скайп – дает возможность провести настоящее живое интервью. Взяв такое интервью вы должны расшифровать аудиозапись, но помните, что письменная речь очень сильно отличается от устной. Если вам кажется, что интервью потом легко будет просто перепечатать, то вы ошибаетесь.

История

Джесси Лич, Джоэл Строцель и Адам Дуткевич

Формирование и Гимн сломленного человека (2007–2012)

Во время тура по Великобритании с Killswitch Engage, гитарист Адам Дуткевич потребовалась экстренная операция на спине. Находясь в больнице, он написал новый материал, который позже записал и продемонстрировал дома. Позже Дуткевич связался с бывшим коллегой по группе и певцом Killswitch Engage. Джесси Лич о написании текстов песен и записи вокала ощущение, что он « думает величайший вокалист и автор текстов, поэтому хотел немного помочь в этом деле». Под псевдонимом Times of Grace они начали записывать материал в 2008 году. с Дуткевичем, заявившим о группе Мое пространство что эти песни были «эпической смесью металла / рока / поп-музыки / Shoe gaze и панка. Все ваши ожидания в отношении металла будут неверными, мы раздвигаем жанровые границы». К лету 2009 года они надеялись выпустить альбом с готовым материалом.

Закончив запись материала в 2009 году, Times of Grace вернулись в 2010 году выпустить свой дебютный альбом. Дуткевич записал вокал, гитары, бас и барабаны для альбома с Личем, обеспечивающим вокал и тексты песен. В сентябре сняли клип на сингл «Strength in Numbers», с дебютным альбомом Гимн сломленного человека Релиз запланирован на 9 ноября. Однако выход альбома затянулся. с новой датой выпуска 18 января 2011 года.

Когда их спросили, будут ли они гастролировать в поддержку альбома, Дуткевич сказал, что они подождут, пока «запись выпущена», а затем начнут «строить группу по одному человеку». Выпустили клипы на песню «Сила в цифрах». и «Куда ведет меня дух» перед объявлением о февральском турне по США. В январе 2011 года был объявлен гастрольный состав Times of Grace. В состав группы, помимо Дуткевича и Лича, входил гитарист Killswitch Engage. Джоэл Строцель, бывший Five Pointe O вокалист Даниэль Струбле, играющий на басу, а также бывший Зависть на побережье барабанщик Дэн Глушак. 16 мая 2011 года группа объявила, что Мэтт Бачанд, гитарист с Тени падают, присоединятся к группе на басу во время гастролей по Европе, а также в поддержку турне Под присягой в Америке.

После выпуска Гимн сломленного человека нанесен на карту под номером 44 на Рекламный щит 200, продано почти 10 000 копий.Группа выступила в 2011 году. Скачать фестиваль на сцене Pepsi Max и на фестивале Soundwave 2012 в Австралии.

Hiatus и второй альбом (2013 – настоящее время)

Группа бездействовала с тех пор, как вокалист Джесси Лич вернулся в Killswitch Engage в феврале 2012 года.

В 2014 году Лич обратился к перерыву в «Times of Grace», сказав: «Будущее этого проекта не написано, но это все еще то, что Адам храним в наших сердцах и умах».

В 2016 году группа заявила, что у них есть материал для пяти новых песен Times of Grace.

В декабре 2017 года группа вошла в студию, записывая свое продолжение к Гимн сломленного человека с бывшим живым барабанщиком Дэном Глушаком в качестве нового официального участника группы.

19 сентября 2019 года Лич опубликовал в Instagram сообщение о том, что он собрал свои чемоданы и собирается отправиться в Калифорнию, чтобы записать то, что, как он надеялся, станет двумя последними сессиями записи грядущего второго альбома Times of Grace. Он сказал, что тексты к предстоящему альбому, над которым они работают, являются «глубокими, болезненными и душевными, которые нельзя принуждать или подделать», и подробно рассказал о том, как ему пришлось копнуть глубоко, чтобы найти правильные слова для песен.

24 июня 2020 года Лич подтвердил, что второй альбом группы готов.

30 июня группа разместила в своем официальном аккаунте в Instagram видео, в котором Дуткевич и Глушак исполняют кавер на песню All I Need. Radiohead.[нужна цитата ]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: