Землетрясение, которое сравняло сан-франциско с землёй

9 Джефф Бек

Знаменитый гитарист британского происхождения — Джефф Бек, удостоился девятой строчки. В “копилке достижений” рок-звезды числится семикратное получение престижной премии “Грэмми”. Многие называют исполнителя наиболее техничным, рискованным и искусным профессионалом игры на гитаре, среди прочих музыкантов.

Харизматичный брюнет появился на свет 24 июня 1944 года в Лондоне. Будучи шестилетним ребенком, он уже стал активно интересоваться искусством и грезил о сцене. Подросток даже пытался самостоятельно смастерить музыкальный инструмент. Карьеру исполнителя предопределило знакомство с Джимми Пейджем. Именно он помог Беку сделать первые шаги к славе.

Джефф участвовал в коллективах “Nightshift” и “Rumbles”, где совершенствовал свое мастерство, позже — присоединился к группе “Tridents”. Не желая останавливаться на достигнутом, музыкант создал собственный ансамбль — “Jeff Beck Group”, выпустив два мега-популярных альбома.

Среди сольных альбомов гитариста стоит выделить:

  • “Blow by Blow”.
  • “Wired”.
  • “There & Back”.

На данный момент, число студийных дисков звезды, достигло одиннадцати.

Ужасное происшествие

…но вскоре господин из Сан-Франциско попадёт в очень, очень неприятную историю. Как обычно, мы избегаем спойлеров, скажем только, что к этой ситуации идеально подходят строки из стихотворения Г. Р. Державина «Властителям и судиям»:

И вы подобно так падёте,

Как с древ увядший лист падёт!

И вы подобно так умрёте,

Как ваш последний раб умрёт!

Воскресни, Боже! Боже правых!

И их молению внемли:

Приди, суди, карай лукавых

И будь един царем земли!

Разница в одном: Державин призывает Господа «карать лукавых» — Бунин же считает, что они и так в достаточной мере наказаны. И имя этому наказанию — забвение.

Падение атлантов

Как мы уже говорили, в рассказе И. А. Бунина есть множество деталей, отсылающих к мифологии. Немногие замечают, как называется корабль, на котором путешествует господин из Сан-Франциско, — а называется он «Атлантида». Атлантида — это, согласно греческому преданию, затонувший материк, который представлял собой почти что рай на Земле. Климат был идеальным — каждый год население собирало два урожая; помимо этого, местные обитатели добились невероятного технического прогресса, жили в роскошных домах и могли позволить себе самые изысканные развлечения. Однако выходцы из Атлантиды перестали знать меру — и решили пойти войной на Элладу, дабы уничтожить единственного почти равного соперника. И Греция бы погибла, ведь оружие островитян было непревзойдённым; однако в дело вмешались боги — и буквально за один день Атлантида погрузилась под воду. Никто не спасся, так что имена даже самых талантливых военачальников, конструкторов и дельцов, некогда рождённых на острове, уже никто не вспомнит.

Вот и господина из Сан-Франциско постигла та же участь: он основал великую финансовую империю и, несомненно, пользовался почётом у вельмож по всей Америке — но имя его так и осталось неизвестным (в отличие от имён его прислужников, которые, хотя и были также не самыми симпатичными людьми, но хотя бы зарабатывали на хлеб в поте лица своего). И это не считая того, насколько большое значение имени придаётся в христианстве: оно даётся ребёнку при крещении — и в тот же момент малыш «получает» своего ангела-хранителя. Что же до господина из Сан-Франциско, до поры до времени судьба его, конечно, берегла: мало ли — вдруг одумается? Но — не одумался. За что и поплатился.

Ольга Разумихина — выпускница Литературного института им. А. М. Горького, книжный обозреватель и корректор, а также репетитор по русскому языку и литературе. Каждую неделю она комментирует произведения, которые проходят учащиеся 9—11 классов.

Колонка «В помощь школьнику» будет полезна и тем, кто хочет просто освежить в памяти сюжет той или иной книги, и тем, кто смотрит глубже. В материалах О. Разумихиной найдутся исторические справки, отсылки к трудам литературоведов, а также указания на любопытные детали и «пасхалки» в текстах писателей XVIII—XX вв.

Дискография [ править ]

Год Художник Альбом Примечания
1987 г. Завещание Наследие
1988 г. Завещание Новый порядок
1989 г. Завещание Практиковать то, что вы проповедуете
1990 г. Завещание Души Черного
1992 г. Завещание Ритуал
1994 г. Savatage Горсть дождя
1994 г. Майкл Мэнринг Тонк Гитара на композициях «Disturbed» и «Cruel and Unusual»
1995 г. Savatage Japan Live ’94
1997 г. Скол-Патруль Скол-Патруль
1998 г. Дефицит внимания Дефицит внимания
2001 г. Дефицит внимания Король идиотов
Завещание Первый удар все еще смертельно опасен
2002 г. Алекс Сколник Трио Прощай, романтика: стандарты для нового поколения
Stratospheerius Приключения Стратосфериуса
2004 г. Алекс Сколник Трио Трансформация
агнец Божий Пепел после пробуждения Второе соло на «Ashes of the Wake»
Stratospheerius Живые провода Гитара на тему «Ушиб» и «Шоковая терапия».
2005 г. Офри Элиаз Ya salio de la mar — Песни на ладино Совместное производство, гитары
Числа от зверя Звездный салют Iron Maiden Соло-гитара на «Wrathchild»
2007 г. Алекс Сколник Трио Последний день в раю
2008 г. Завещание Формирование проклятия
2011 г. Алекс Сколник Трио Veritas
2012 г. Завещание Темные корни земли
2014 г. Алекс Сколник и разные артисты Планетарная коалиция
2015 г. Металлическая преданность Металлическая преданность
2016 г. Завещание Братство Змеи
2018 г. Алекс Сколник Трио Загадка
2020 г. Завещание Титаны созидания
Азуса Петля вчера Соло-гитара на «Detatch»

Пророчество об исчезновении Ковчега Завета

Последнее упоминание о Ковчеге в канонических книгах Ветхого Завета мы находим среди пророчеств Иеремии. Этот пророк предсказывал падение Иерусалима и вавилонский плен в случае нераскаянности народа, что и произошло впоследствии. В его книге мы читаем:

И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: «ковчег завета Господня»; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего. В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим… (Иер. 3:16).

Как видим, это тоже сбылось.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Результаты опроса читателей: 100 величайших гитаристов всех времен» . Гитарный мир. Архивировано из оригинального 25 октября 2012 года . Проверено 17 июля 2014 года .
  2. ^ «Жажда скорости: 50 самых быстрых гитаристов всех времен — стр. 43» . Гитарный мир . Проверено 17 июля 2014 года .
  3. ^ a b Леземан, Линда (19 декабря 2012 г.). «Алекс Сколник из Testament прошел путь от компьютерщика до бога гитары» .
  4. ^ «Алекс Сколник: Интервью с Metal Rules !!» . Metal-Rules.com . 27 января 1998 . Проверено 17 июля 2014 года .
  5. ^ «Майкл Шенкер — Интервью Metal Master Kingdom» . metalmasterkingdom.com. 17 января 2018 . Проверено 19 августа 2018 года .
  6. ^ Боссы, Джо (21 ноября 2011). «Алекс Сколник из Testament о уроках игры на гитаре у Джо Сатриани» . MusicRadar . Проверено 10 июня 2017 года .
  7. ^ «Алекс Сколник из Testament вспоминает краткое пребывание в роли гитариста Оззи Осборна» . Blabbermouth.net . 17 августа 2016 . Проверено 18 августа 2016 года .
  8. Ромеро, Ангел (16 мая 2012 г.). «Стратосферные скрипки» . Центр прогрессивного рока . Проверено 17 июля 2014 года .
  9. ^ «Пианист-композитор Рэнди Кляйн выпускает второй проект двух дуэтов» . Все о джазе . 3 октября 2012 . Проверено 10 июня 2017 года .
  10. ^ «Алекс Сколник появится на Mass Appeal: Guitars Event в Нью-Йорке» . Любитель гитары . 5 июня 2012 . Проверено 10 июня 2017 года .
  11. ^ «О» . Планетарная коалиция . 21 июня 2012 . Проверено 10 июня 2017 года .
  12. ^ «Директор» . Дизайн кочевника 9 . Проверено 10 июня 2017 года .
  13. ^ «Профиль ArtistShare: Алекс Сколник Часть 2» . Деятель искусстваShare . Проверено 10 июня 2017 года .
  14. ^ a b Леземан, Линда (18 ноября 2014 г.). «Планетарная коалиция Алекса Сколника нарушает все правила» . Деревенский голос . Проверено 10 июня 2017 года .
  15. Харрис, Джордж У. (22 января 2015 г.). «Лети со мной… Алекс Сколник: Планетарная коалиция» . Джаз Еженедельник . Проверено 10 июня 2017 года .
  16. ^ Боссы, Джо (16 декабря 2014). «Алекс Сколник подробно рассказывает о планетарной коалиции» . MusicRadar . Проверено 10 июня 2017 года .
  17. ^ Drozdowski, Т. (8 января, 2015). «Алекс Сколник из Testament выходит на мировой уровень с« планетарной коалицией . Гитарный мир . Проверено 10 июня 2017 года .
  18. ^ «50 лучших альбомов мира гитары 2014» . 26 декабря 2014 г.
  19. ^ «Десять лучших релизов 2014 года от Acoustic Nation» . 15 декабря 2014 г.
  20. ^ «Гитарист Testament выпустит книгу» Geek To Guitar Hero « . Blabbermouth.net . 15 октября 2012 . Проверено 17 июля 2014 года .
  21. ^ Смит, Роберта (19 июля 2012 г.). «Дуглас Мелини:« Совместное использование цвета и участие в нем . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2017 года .
  22. ^ «Видео NAMM 2013: Алекс Сколник демонстрирует свой фирменный гитарный усилитель Budda AS Preceptor» . Гитарный мир . Проверено 17 июля 2014 года .
  23. ^ Архивировано 17 сентября 2013 г., в Wayback Machine.

Признание аудитории

Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них – «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи».

О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию. Эмоций не скрывали и зрители программы – об этом говорят их щедрые комментарии:

«Классный музыкант, свой стиль, свой мир, просто уносит…»

«В свое время я заслушивалась композициями Дидюли, они погружают человека в состояние счастья и покоя. Отличный музыкант, наверное, единственный в нашей стране гитарист, кто собирает полные залы».

«Гитарист хороший, музыкант достаточно «нишевый» относительно современных попсеров. Довелось быть на его концерте в своем городе в первом ряду, удалось взять автограф, которым он расписался на гитаре отца) а моему учителю повезло поговорить с Дидюлей после концерта».

«Талантливый гитарист. Браво, браво».

…и таких комментариев – сотни. Люди восхищаются профессионализмом музыканта, у которого, как мы выяснили, очень непростая судьба. Но его не сломило ничего, ведь когда занимаешься любимым делом, все трудности – преодолимы.

Подготовила Елизавета Мазурчик

12 Марк Нопфлер


Открывает рейтинг британский рок-музыкант, гитарист и автор песен — Марк Нопфлер. Он смог зарекомендовать себя не только как лидера группы “Dire Straits”, но и в качестве сольного исполнителя. Все благодаря уникальному пению, близкому к разговорной речи (немцы называют оригинальный стиль “Sprechgesang”).

Рожденный 12 августа 1949 года в семье архитектора и учительницы, он с детства любил музыку «кантри», что наложило отпечаток на всю творческую биографию Нопфлера. После окончания технического колледжа, состоялась судьбоносная встреча Марка со Стивом Филлипсом — знаменитым игроком на гитаре. Результатом стало создание совместной группы «Duolian String Pickers». Стоит отметить, что именно старший «наставник» обучил юное дарование тонкостям игры на музыкальном инструменте.

Тем не менее, всеобщую популярность молодой исполнитель обрел уже в составе группы “Dire Straits”.

Марк — одаренный композитор. К примеру, в 1982 году он выпустил потрясающий саундтрек к картине “Local Hero”. Стоит отметить, что после принятия решения о продолжении сольной карьеры (1995 год), вокалист выпустил десяток собственных альбомов.

В творческой деятельности, британский гитарист отдает предпочтение «пальцевой» технике извлечения звуков. Поклонники восторгаются способностью своего кумира-левши, умело играть на «праворучной» гитаре.

80-е: «Музыка нас связала»

ВИА и советская эстрада продолжили процветать и в начале 1980-х годов. Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х – от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех».  В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В. Малежика.

Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р. Паулс – автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности – на 80-е. «Старинные часы, «Миллионы алых роз», «Айсберг» – все эти шлягеры, ставшие «визитной карточкой» певицы были написаны его рукой.

https://youtube.com/watch?v=daUnkRaOJCc

Вокально-инструментальные ансамбли всё больше работают «под Запад». Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл – и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи  в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды.

В противовес советской эстраде возник новый жанр – «русский рок». Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки.

Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, – многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной. Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» – иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления.

https://youtube.com/watch?v=qZ0ii76PLMA

Рок-клубы, к слову, были практически в каждом крупном городе. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка!» Майка Науменко и вовсе обретут вторую популярность в начале «нулевых», а Виктор Цой из группы «Кино» станет чуть ли не главным героем поколения.

Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Группа Егора Летова на протяжении всего существования оставалась наиболее влиятельной панк-группой в СССР и России. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами.

Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, – о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров.

Имена: Р. Паулс, А. Пугачева, Б. Гребенщиков, В. Цой, С. Ротару, Ю. Антонов, Е. Летов, И. Николаев, В. Малежик.

Главные песни:  А. Пугачева – «Миллион алых роз», «Старинные часы», Л. Вайкуле – «Вернисаж», Ю. Антонов – «Под крышей дома твоего», Т. Ефимов – «Тверской бульвар», Д. Тухманов – «Чистые пруды», В. Матецкий – «Лаванда», гр. «Зоопарк» – «Пригородный блюз», гр. «Аквариум»– «Город золотой», гр. «Гражданская оборона» – «Всё идёт по плану», гр. «Кино» – «Алюминиевые огурцы», «Восьмиклассница», «Группа крови», «Хочу перемен (Мы ждём перемен)».

Переезд в Москву

Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала

«Хочу заострить внимание, у меня была четкая установка: нужно играть на улице, нужно играть на Арбате», – отметил он во время разговора с Ургантом.

То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream». Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности.

Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии – Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров.

«Я захожу в один из офисов, ее на полную громкость включают в музыкальный центр, распахивается дверь и оттуда появляется Иосиф Пригожин. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», – вспоминает Дидюля.

Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. создает дебютный альбом и снимает клип «Айседора».

Огненный котёл

Сколько жителей Сан-Франциско погибло в той катастрофе, сказать наверняка невозможно. Изначально власти говорили о трёх сотнях погибших, однако жертв, судя по всему, было гораздо больше: так, например, в китайском квартале города умерших попросту никто не считал. Сейчас число погибших, которое признается на официальном уровне, составляет три тысячи человек.

После землетрясения и пожара от половины до трёх четвертей всего населения города — а в Сан-Франциско тогда постоянно проживали около 400 тыс. человек — остались без крова. Около 80% всех зданий не пережили природный катаклизм — некоторые покосились, некоторые просто рухнули. Горожане, которым некуда было податься, устанавливали в парках палатки.


Жители города, лишившиеся жилья. (lallemant.com)

Основные разрушения, как считают исследователи, произошли не из-за землетрясения, а вследствие неконтролируемых пожаров. Всего в городе их бушевало около 30, возникли они из-за разрыва газопровода. Впрочем, свой деструктивный вклад внесли и пожарные, которых не обучили правильно пользоваться динамитом: они собирались создать искусственные заграждения, чтобы огонь не распространялся дальше, но в итоге только появились новые очаги пожара. Усугубило ситуацию и то, что начальник пожарной охраны, который должен был отвечать за координацию всех действий, получил серьёзные травмы ещё во время землетрясения и не мог исполнять свои обязанности.

Пожары не могли потушить на протяжении четырёх дней, они, как считается, внесли до 90% вклада в общие разрушения. Однако этот процент могли увеличивать специально: дело в том, что страховые компании, которые приобрели в то время большую популярность, выплачивали компенсации в случае пожара, но не в случае землетрясения. Зафиксированы даже случаи, когда владельцы пострадавших домов специально поджигали их в надежде впоследствии получить выплату от страховой.

Чтобы стабилизировать ситуацию в городе, американское правительство направило в Сан-Франциско подразделения армии. И если некоторые военные действительно помогали — патрулировали улицы, охраняли важные государственные объекты и работали вместе с пожарными над подрывом зданий, — то другие присоединились к беспорядкам: солдаты наряду с мародёрами участвовали в грабежах, несмотря на то, что им отдали приказ стрелять во всякого, кто уличён в совершении какого-либо преступления.

1 Брайан Мэй

Лучшим гитаристом в рейтинге становится Брайан Мэй. Легендарный солист группы “Queen”, по-праву считается одним из величайших исполнителей всех времен.

Звезда появилась на свет в Лондоне. Знаменательное событие произошло 19 июля 1947 года. Полное имя артиста — Брайан Гарольд Мэй.

Мальчик начал постигать искусство игры на музыкальном инструменте еще в семилетнем возрасте. Примечательно, что первую электрогитару “Red Special” отец и сын смастерили из подручных материалов. Инструмент позволил извлекать уникальные звуки, проводя по струнам монеткой.

Карьеру юноша начал в составе группы “Smile”, поначалу играя на “разогреве”. Позже, коллектив был переименован в “Queen”, просуществовавший более 20 лет. Одним из самых популярных альбомов ансамбля стал “The Miracle”. Здесь Мэй не только выступил автором текстов, но и продемонстрировал восхитительный вокал.

В 1992 году Брайан выпустил сольный сборник “Back to the Light”, с которым поехал в мировое турне. Спустя 6 лет, миру явился следующий альбом под названием “Another World”.

Из недавних работ, можно выделить сингл 2019 года — “New Horizons”, где соединяются интерес Мэя к астрономии и музыке.

биография

В девять лет он был очарован группой Kiss и захотел научиться играть на гитаре. Он был учеником Джо Сатриани .

В году он сформировал трэш-метал-группу Testament, с которой добился определенной известности как сольный гитарист .

С Testament он будет гастролировать с такими группами, как Slayer , Megadeth , White Zombie .

В году он покинул Testament, чтобы сосредоточиться на джазе , хотя он постоянно возвращался в хэви-метал .

Он основал Скол-Патруль после прослушивания дисков Майлза Дэвиса в 1970 году и саундтреков тех лет, есть своеобразный проект фанк-метал .

Затем, в 1998 году , он связался с Тимом Хербом Александром и Майклом Мэнрингом, с которыми он записал Skol-Patrol, для создания Attention Deficit , джазового фьюжн- проекта .

В году выходит первый диск его джазового трио, особенностью которого является вновь взятие классики хард-рока и хэви-метала.

В 2010 году участвовал в мировом турне Родриго и Габриэлы.

Генри Перселл: “Дидона и Эней”, финал

Опера английского композитора Генри Перселла занимает одну из первых строчек в категории самых популярных барочных опер. В основе либретто – пьеса “Брут из Альбы, или Очарованные любовники” поэта Наума Тейта и эпическая поэма Вергилия “Энеида” (цитата “Бойся данайцев, дары приносящих” как раз оттуда).

Главный герой – странствующий троянец Эней, потомок царей, любимец богов – Афродиты и Аполлона

Отважного воина, потерпевшего у берегов Карфагена кораблекрушение, радушно встречает царица Дидона. Перселл лишает свою героиню переживаний счастливой любви, оставляя ей только мрачные минорные арии: в первой тревожной Ah Belinda I am Pressed with Torment – предощущение неминуемой беды, скорого фатального свершения

Функции рока берут на себя ведьмы, разрушающие кажущееся благополучие влюбленных.

Подосланный дух в облике Меркурия заверяет Энея в необходимости продолжить путь в Италию. Повинуясь, герой велит своей команде собираться в дорогу и покидает Дидону. Гордая царица решает покончить с собой.

Dido’s Lament (When I am Laid in Earth) или “Плач Дидоны” – трагическая кульминация оперы. Дидона прощается с жизнью. “Лебединую песнь” интерпретируют очень по-разному. К примеру, чернокожая дива Джесси Норман в партии Дидоны – глыба, настоящая амазонка, способная сокрушить любые враждебные силы, будь то сам дьявол во плоти. Ее образ царицы Карфагена создан в сумрачных тонах, в нем ощущается связь с потусторонним миром.

Трудно поверить, что обладающая такой мощью духа женщина может проявить слабость.

Чёрная полоса в жизни Санбоя: потеря веры в людей

Когда Санбой возвращался к себе на Родину, на границе его встретили какие-то вандалы. Они напали на автобус, разворовали и повредили его, а ещё они избили самого Санбоя. Это был первый удар, который заставил Геннадия усомниться в людях. До этого он не сталкивался с такой явной злобой и завистью, пел о добре и справедливости, но после этого случая в нём уже что-то перещёлкнулось.


Автобус Санбоя до того, как он поехал домой

Чудом он добрался до родного города вместе со своим автобусом. Сразу по приезде он отправился в тур по Смоленской области. Когда он вернулся, соседи стали жаловаться властям на него и на его автобус. В итоге МВД заинтересовались тем, откуда он у музыканта, потому что водительских прав у него не было. Автобус увезли на штрафстоянку. Когда мама Санбоя увидела то, как автобус увозят, у неё случился инфаркт… К сожалению, никто не смог ей помочь.

И автобус Санбой тоже не смог вернуть – его разобрали на запчасти на штрафстоянке. В итоге музыкант потерял и своего родного человека, и свой подарок, и веру в людей. После этого он обратился в суд, но его обращение даже не стали рассматривать. Он окончательно огорчился в мире и потерял рассудок. Его положили в психбольницу.


Санбой не потерял умения радоваться жизни. Так он выглядел после того, как вышел из психбольницы

Из-за этого Санбой почти на 10 лет пропал из музыкального поля – о нём ничего не было слышно. Вернулся музыкант лишь в 2009 году и почти сразу он создал ютуб-канал, на который почти каждый день выкладывал свои песни и размышления. А ещё в нулевых он познакомился со своей женой Валентиной, которой, к сожалению, не стало в 2020 году.

Ковчег могущества Божия

Оббитый золотом деревянный Ковчег, крышку которого украшали литые херувимы, обращённые ликами друг к другу, был изготовлен для хранения скрижалей с Десятью заповедями Божиими, которые принёс Моисей с горы Синай, практически там же, у подножия этой горы. Он переносился кочевавшим по пустыне народом как главная святыня. Ковчег был сделан строго по указаниям, которые дал Бог Моисею, как и переносной храм для него.

Он заменил собой «ковчег свидетельства», который вышедший из Египта народ носил с собой как святыню и в котором хранилась манна небесная (Исх. 16:34). Кроме новых скрижалей, в Ковчег Завета поместили первоначальные, разбитые Моисеем (Исх. 32:19), а позже свитки книг Закона, написанных этим пророком. Вторая же книга Паралипоменон свидетельствует, что не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта (2 Пар. 5:10). Рядом с Ковчегом хранились кувшин с манной, расцветший жезл первосвященника Аарона (Чис. 17:2-10) и даже золотые дары филистимлян (1 Цар. гл. 5-6).

Ковчег вместе с израильтянами следовал туда, куда указывал Ангел Господень, принявший вид облачного днём и огненного ночью столпа. Согласно свидетельствам Библии, он обладал сверхъестественной силой. Над его крышкой первосвященники узнавали о будущем. Во время завоевания Земли Обетованной он обращал Иордан вспять и разрушал стены непокорных израильтянам городов (Нав. гл. 4 и 6), а те, кто прикасался к святыне без должного благоговения, заболевали или умирали (1 Цар. гл. 5-6). В Псалтири он называется «ковчегом могущества Божия» (Пс. 131:8). Однажды евреи чуть не потеряли свою святыню: Ковчег был захвачен филистимлянами. Но он сам постоял за себя: в стане врагов начались бедствия, и они в страхе вернули святыню (1 Цар. гл. 5).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: