Рэй чарльз

Чем она занимается сейчас

Рэй Лил Блэк живет, по данным англоязычных источников, в Калифорнии: туда она переехала с семьей, там училась в Pepperdine University. Rae Lil Black очень преуспела как блогер, развивая несколько аккаунтов в Инстаграме. Это:

  • профиль, где она общается с такими же фанатами ее любимой музыки;
  • кулинарная лента – посвящена полностью еде, но… с легкими намеками на основную деятельность владелицы этих постов;
  • основной аккаунт – о путешествиях, значимых событиях.

А теперь – о «том самом»: что можно увидеть, если пройти по выложенным в ее всех трех профилях Инсты ссылкам. Это съемки во «взрослом» кино, где Rae Lil Black достигла большого успеха, выдвигалась несколько раз на престижные номинации. Также она пользуется большим спросом как nude-модель. Ее успех – результат не только эффектной внешности, но и особого подхода к работе. Из ее интервью для «thatdrummerguy»: «Я хотела не быть занудной куклой, а вложить свою личность в съемки». И это ей удалось: фанаты обожают японку за нестандартный подход к такой однотипной вроде бы теме, как пикантные видео. Еще ее называют «YouTube sensation» за блог на ютубе, где актриса проводит стримы, публикует прохождения онлайн-игр, отвечает на вопросы подписчиков.

История создания

Совместный творческий путь 16-летнего Сергея Жукова и 20-летнего Алексея Потехина начался со знакомства на самарской радиостанции «Европа Плюс», куда в 1993 году они пришли устраиваться на работу. Ребята подружились, стали вместе выступать на свадьбах и дискотеках и задумали создать собственную группу «Мистер Рэй и Компани».


«Руки вверх!». Начало

Такое необычное название придумал Сергей, который в то время увлекался творчеством Рэя Слейнгарда, солиста популярной голландской группы 2 Unlimited. В 1994 году Жуков и Потехин переехали в Тольятти, где стали записывать свои первые англоязычные песни и играть за диджейским пультом на местных дискотеках.

Через год им стало тесно в небольшом городе, и друзья решили покорить Москву. Поначалу белокаменная встретила их неласково. Несмотря на их успешное выступление на рэп-фестивале, столичная тусовка наотрез отказывалась принимать провинциальных музыкантов. Помыкавшись без денег и жилья, ребята уехали работать ди-джеями в Тбилиси. Через два месяца они вернулись в Москву с парочкой новых песен, с которыми их периодически приглашали выступали в ночных клубах, но пробиться на большую сцену никак не удавалось. Музыканты были близки к отчаянию и уже подумывали о возвращении домой, когда судьба подарила им неожиданный шанс.


Сначала дуэт Жукова и Потехина назывался «Мистер Рэй и Компани»

Познакомившись с людьми, которые занимались изготовлением пиратских кассет, они попросили добавить к каждому сборнику по три своих песни. Спустя несколько дней их композиции стали звучать в привокзальных кафе, на рынках, в ларьках и маршрутках. Кстати, подобным методом в свое время воспользовался Андрей Разин, чтобы раскрутить «Ласковый Май».

Пик популярности

В 1961 годы Рэй отменил концерт в родном штате Джорджия из-за расизма. Выступил он там спустя годы, когда закон уравнил права чернокожих с белыми людьми. Пик популярности Рэя Чарльза пришелся на 1960-е годы. Это был рассвет гения.

Рэй Чарльз и The Raelettes на студии, 1966 год

Он посвятил песню Busted Кеннеди после его смерти. Изменил року и соулу, увлекшись джазом и поп-музыкой. Это был тяжелый период реабилитации от наркозависимости и скандалов.

Рэй Чарльз с Нэнси и Рональдом Рейганами

Практически до самой смерти он писал музыку и пел. Его концерты были востребованы, а песни всегда в первых чартах. Он давал концерты во многих странах, в том числе и России, Японии и Германии.

Коллаборации с другими артистами

  • «Зима» – «Руки вверх!» ft. Диана Гурцкая
  • «Только для тебя» – «Руки вверх!» ft. Оксана Почепа
  • «Позови» – «Руки вверх!» ft. «Турбомода»
  • «В этот вечер» – «Руки вверх!» ft. Жасмин
  • «Андрюшка» – «Руки вверх!» ft. «Иванушки International»
  • «Ну где же вы, девчонки» – «Руки вверх!» ft. «Отпетые мошенники»
  • «Я не отдам тебя никому» – «Руки вверх!» ft. Филипп Киркоров
  • «Омут» – «Руки вверх!» ft. Николай Басков
  • «Крошка моя» – «Руки вверх!» ft. «Super Банда»
  • «Девочка из прошлого» – «Руки вверх!» ft. St1m
  • «Увидимся в снах» – «Руки вверх!» ft. Михаил Жуков
  • «Сердце» – «Руки вверх!» ft. Михаил Жуков
  • «Ты мое море» – «Руки вверх!» ft. Михаил Жуков
  • «Крылья» – «Руки вверх!» ft. Bahh Tee
  • «Скажи зачем» – «Руки вверх!» ft. «USB»

Открытие сети ресторанов: удачный опыт франчайзинга

Кроку ресторан очень понравился, но он до того момента не до конца понимал, каким должен быть идеальный фаст-фуд. Заниматься раскруткой такого же заведения у него не было ни денег, ни желания. Нет, не лень — жалко времени. Тогда он предложил братьям Макдональдам заключить договор о праве продажи франшизы американским предпринимателям:

  • Рэй берет на себя все заботы о поиске покупателей и оформлению документов;
  • получает часть роялти (ежемесячный или ежегодный платеж от франчайзи к франчайзеру, составляющий определенный процент от выручки заведения);
  • контролирует соблюдение правил франшизы.

Предложение интересное, Мак и Дик задумались. В то время франшизами этого заведения никто толком не интересовался — мелкий ресторанчик без имени, кому он нужен? Братья боялись потерять время, деньги и наработанную репутацию, но ораторский талант Рэя спас ситуацию.

В итоге соглашение они заключили, Крок стал франчайзинговым агентом, а за начало сотрудничества он должен был заплатить предпринимателям 15 000 долларов разовым платежом, причем право распространения франшизы закреплялось за ним всего на 10 лет. В кредите отказали, пришлось заложить дом под бурное сопротивление жены. Рисковал, конечно, но какой бизнес без этого!

Итоговые условия сотрудничества были такими:

  • покупатели франшизы платят паушальный взнос (покупка права работать под чужим брендом) в размере 950 долларов (для сравнения – в СНГ современная франшиза стоит минимум 30 000 $, а в некоторых европейских странах доходит до сотен тысяч);
  • с выручки они платят 1,9 % (сейчас в России – 12,5 %);
  • братья получают 0,5 %, а Крок – 1,4 %.

В это же время разработали жесткие требования к франчайзи, включавшие в себя как стандарты обслуживания, так и состав предлагаемой клиентам продукции.

Чем сегодня занимается Алексей Потехин

В 2006 Алексей начал новый музыкальный проект под названием «Трек&Блюз», но широкой известности добиться не удалось. Молодой человек продюсировал музыкантов Супербойз и JWell. Под его руководством было записано 3 больших сборника музыки в стиле «дэнс». Через несколько лет он создал группу «Поднимите руки вверх», с которой гастролирует до сих пор.

Алексей Потехин сейчас

Музыканту сейчас 46 лет. О своем уходе из популярного коллектива он говорить не любит: «Мне постоянно задают этот вопрос, что немного раздражает. Я ушел потому, что перерос этот проект. Мне, взрослому мужчине, стало некомфортно петь молодежные песни».

У Алексея своя команда

По словам Алексея, Сергея все устраивало. Между собой они почти не общаются: «Попробуйте ему дозвониться сами, он же VIP-персона».

Рэй Чарльз: краткая биография и история успеха

Рэй Чарльз Робинсон родился 23 сентября 1930 года в крошечном городке Олбани (штат Джорджия). Как описать, насколько бедной была семья Рэя? Пожалуй, лучше него самого это сделать невозможно…

Оглядываясь на свое детство, Чарльз говорил: «Я родился в невероятно бедной семье. Бедной ровно настолько, насколько это возможно себе представить. Самый низ лестницы, ниже – только голая и сырая земля…».

Ухудшило и без того критическую ситуацию то, что отец Рэя оставил семью и двоих детей, когда те были еще совсем маленькими…

Когда Рэю было 5, в его жизни случилось страшное, ужасающее событие. Его младший брат, Джордж, начал тонуть во время купания в глубокой лохани. Рэй – сам еще маленький мальчик — рванулся на помощь, но ему так и не хватило сил вытащить любимого брата. Тот умер прямо на глазах 5-летнего Рэя.

Смерть брата стала тяжелейшим ударом для Чарльза. На почве глубочайшего психологического стресса малыш начал резко терять зрение. К 7 годам он был уже полностью слеп. Стоит сказать, что много позже американские врачи, обследовавшие Чарльза, выдвинули версию о том, что причиной слепоты музыканта являлся не стресс, а ранняя глаукома… Но как бы то ни было, в 7 лет Рэй окончательно перестал видеть мир.

Мать будущего музыкального гения, рыдая, осознавала, что ее мальчик не сможет учиться в обычной школе. не сможет вести нормальную жизнь. Рэя отдали в школу-интернат в Сент-Огустине, где он выучил азбуку Брайля и начал проявлять невероятный музыкальный талант!

Раскрытию этого таланта способствовал аптекарь, который работал не далеко от дома, где проживал Рэй. Аптекарь играл на пианино, и Чарльз, зачарованный таинственной гармонией сплетаемых друг с другом нот, шел на звуки как завороженный.

Аптекарь обучал Рэя игре на пианино, тогда как в школе его учили играть на органе, саксофоне, тромбоне и кларнете.

Рэй, не способный видеть этот мир, с головой уходил в музыку. Это было его прибежище. Его единственная возможность…

Увы, в 1945 году Рэй теряет свою мать. Через 2 года из жизни уходит его отец. Слепой, осиротевший, нищий, сломленный отчаяньем, Чарльз еще сильнее погружается в музыку, пытаясь забыть ужасы этого трагичного мира…

Музыка

Первые совместные музыкальные эксперименты молодые исполнители записали в Тольятти, куда отправились вскоре после знакомства. Это были песни на английском языке. Дело в том, что Сергею Жукову на тот момент нравилось творчество голландского музыканта Рэя Слейнгарда, который работал в жанре танцевальной электронной музыки, и певец старался во всем подражать кумиру. Даже первое название команды – «Дядюшка Рэй и компания» – оказалось посвящено Слейнгарду.


Группа “Руки вверх

История становления группы сопровождалась интересными фактами, которые в конечном счете привели Сергея и Алексея к всероссийской популярности. Без финансирования на рынок молодым исполнителям было сложно пробиться, но предприимчивые музыканты нашли оригинальный выход. Первые композиции они записывали на пиратских копиях популярных авторов. Незатейливые мотивы запоминались с первой строчки, а ребята получили первую порцию славы, их стали приглашать на концерты.

Вечеринки и короткие выступления, которые устраивали Жуков и Потехин в Тольятти, постепенно стали популярными: молодежи нравилась зажигательная танцевальная музыка. Но такой известности музыкантам оказалось мало, и в 1994 году Сергей и Алексей отправились покорять столицу. Этот же год артисты считают и датой основания группы, хотя на тот момент привычное название «Руки Вверх» еще не появилось.


Сергей Жуков и Алексей Потехин

Москва приняла исполнителей тепло: в первый же день музыканты оказались на фестивале рэп-музыки и заняли первое место. О молодых талантах заговорили, а первые фото Жукова и Потехина появились в музыкальных изданиях. Однако до настоящей славы было еще далеко.

После первого же успеха музыканты столкнулись и с первыми трудностями: Сергею и Алексею было негде жить, денег тоже практически не было. Ребята подрабатывали диджеями, вели вечеринки и мероприятия, однако средств на раскрутку проекта катастрофически не хватало.

И тут Жукову и Потехину вновь несказанно повезло. Музыканты познакомились с Андреем Маликовым, который, разглядев в провинциальных диджеях талант, стал первым продюсером группы. Название «Руки Вверх» появилось в то же время — эту фразу Алексей и Сергей часто кричали на дискотеках из-за диджейского пульта. Но окончательно остановиться на этом варианте названия убедил музыкантов интересный случай.

Молодые люди оставили кассету с песнями на радио «Максимум». Так как надпись на обложке гласила, что эта музыка заставит слушателей поднимать руки вверх, но самого наименования группы там не фигурировало, радиоведущие Ольга Максимова и Константин Михайлов решили объявить то название музыкального коллектива, которое посчитали уместным – «Руки вверх».


Логотип группы “Руки вверх”

Уже спустя месяц в свет вышел дебютный альбом коллектива, получивший название «Дышите равномерно». Композиции «Малыш» и «Студент» буквально взорвали все хит-парады и дискотеки, на долгие годы став визитной карточкой группы «Руки Вверх». Столь желанная слава пришла мгновенно, и уже месяц спустя Жуков и Потехин сняли два клипа и отправились на гастроли.

Все концерты коллектива проходили «на ура» и собирали полные залы. В том же 1997 году группа «Руки Вверх» приняла участие в нескольких музыкальных фестивалях, а Сергея и Алексея стали узнавать и слушатели, и коллеги по эстрадному цеху. Примечательно, что музыканты успевали не только выступать и записывать новые композиции, но и создавать аранжировки для песен других артистов. Например, «Руки Вверх» работали с Вячеславом Добрыниным.

Уже в 1998-м Жуков и Потехин с уверенностью побили все рекорды по количеству продаж альбома «Сделай погромче!», став самыми востребованными исполнителями российской поп-сцены. «Крошка моя», «Ай, яй, яй, девчонка», «Лишь о тебе мечтая», «Он тебя целует» – эти песни знала наизусть, пожалуй, вся страна.

Трудовая деятельность

С 2015 года Джазлин Рей начала самостоятельную жизнь. Девушка стала сотрудником сети ресторанов Twin Peaks. Фотографии с того периода можно посмотреть на Инста-профиле. Есть снимки с коллегами, посты об этом заведении. Надо сказать, «Твин Пикс» пользуется славой атмосферного места с отличной кухней, непохожей на других программой.

Красавица работала в:

  • Maya Dayclub;
  • Modern Round;
  • Live Nation Phoenix.

Все карьерные изменения отображены на страницах социальных сетей. Судя по описанию, всеми перечисленными профессиями актриса adult-video овладела хорошо. На данный момент знаменитая американка живет и работает в городе Скоттсдейль. Блестяще исполняет роль бармена клуба El Hefe.

Дилер миксеров: Крок становится коммивояжером

В середине 1930-х американский инженер Эрл Принс начал активную работу по разработке новых моделей оборудования для производства:

  • мороженого;
  • разнообразных десертов;
  • коктейлей.

Вещь инновационная, как таковых конкурентов нет и в ближайшее десятилетие не предвидится, клиентскую базу можно нарабатывать с нуля по тем направлениям, которые в перспективе окажутся самыми выгодными. Начались переговоры с Принсом, закончившиеся полным успехом. Условия сотрудничества следующие:

  • Рэй открывает фирму;
  • получает лицензию на реализацию миксеров по всем Соединенным Штатам;
  • отчисляет обладателю авторского права Эрлу некоторый процент (точную цифру сложно назвать – условия бизнесмены постоянно перекраивали, а подробности того дела неизвестны до сих пор), остальное забирает себе в качестве вознаграждения.

Технически это выглядело как закупка Кроком партий продукции с большой скидкой для последующей перепродажи.

В 1939 году свет увидел компанию Malt-A-Mixer, в которой поначалу работало всего два человека — сам Крок, исполнявший обязанности руководителя, продавца, рекламного агента и Джун Мартино в качестве секретарши! Она стала первой представительницей слабого пола, начавшей официально играть на фондовой бирже в Соединенных Штатах. Отношения их с Рэем были очень плотными (исключительно рабочими, конечно), женщина со временем стала одним из совладельцев разросшегося «Макдоналдс», выступила в роли инвестора.

Джун работала в офисе в родном Чикаго, а Крок ездил по всей стране, предлагая миксеры:

  • оптовикам;
  • барам и ресторанам;
  • розничным магазинам бытовой техники;
  • иногда случайным знакомым.

Музыкальная карьера

2 Безлимитный (1991–1996)

2 Unlimited — это проект электронной музыки, основанный в 1991 году бельгийскими продюсерами Жан-Полем ДеКостером и Филом Уайльдом, и возглавляемый голландским рэпером Рэем Слейнгардом и голландской вокалисткой Анитой Дот .

В начале 1990-х Slijngaard попросили написать рэп-текст на мелодию, написанную двумя бельгийскими продюсерами. Слейнгард также написал припев для вокалистки, для чего он пригласил Аниту Дот . Демо было представлено Де Костеру и Уайльду, в результате чего Слейнгард присоединился к 2 Unlimited, а » Get Ready for This » стал их первым синглом. Он стал хитом и использовался в спортивных мероприятиях и фильмах.

Slijngaard читал рэп на большинстве песен, хотя несколько синглов не были задействованы музыкантом, в том числе » Nothing Like the Rain «. Группа мгновенно приобрела успех в Европе и во всем мире. Их хиты включали такие песни, как « Maximum Overdrive », « No Limit », « Tribal Dance », « The Real Thing », « Twilight Zone » и « Workaholic ».

Во время работы с 2 Unlimited Слейнгард был известен своей прической, в которой была выбрита голова и несколько дредов на лбу. Когда группа выпускала новые песни, их названия часто врезались рэперу в оставшуюся часть волос.

После шестнадцати музыкальных клипов, двадцати трех синглов и четырех альбомов группа распалась в 1996 году.

After 2 Unlimited (1996–2009)

После распада 2 Unlimited в 1996 году Слейнгард обратил внимание на собственную звукозаписывающую компанию X-Ray Records / Rayvano Productions, названную в честь его сына. В 1997 году он также выпустил синглы под названием «3 xa Day».. В 1999 году Slijngaard объединился с рэперами Marvin D, Strezz и Orphea (Keshaw), чтобы сформировать новую рэп-группу под названием VIP Allstars

Некоторых успехов они добились летом 1999 года с треками «When It’s My Turn» и «Mamacita». Музыка была произведена Сирилом Махабье и Хурриган Боуман; Однако эти двое не получили кредитов за свою продюсерскую работу

В 1999 году Slijngaard объединился с рэперами Marvin D, Strezz и Orphea (Keshaw), чтобы сформировать новую рэп-группу под названием VIP Allstars. Некоторых успехов они добились летом 1999 года с треками «When It’s My Turn» и «Mamacita». Музыка была произведена Сирилом Махабье и Хурриган Боуман; Однако эти двое не получили кредитов за свою продюсерскую работу.

В 2003 году Слейнгард работал над новым проектом под названием Legends. Он объединился с Германом Раребеллом из немецкой рок-группы Scorpions, чтобы выпустить сингл «Eye of the Tiger». В 2007 году он совершил тур по Южной Америке. Помимо 2 хитов Unlimited, он также спел несколько неизданных треков, таких как «Arabesque», «Round And Round» и «Dance with Me».

2 Безлимитное возвращение (2009 – настоящее время)

Слейнгард в 2014 году

Слейнгард и его бывшая коллега по 2 Unlimited Анита Дот воссоединились 11 апреля 2009 года, чтобы выступить вместе впервые за 13 лет на концерте «I love the 90s» в Хасселте , Бельгия. Дальнейшие концерты последовали 30 апреля на концерте Radio 538 Queen’s Day на Museumplein в Амстердаме и в качестве разогрева для Milk Inc. в Sportpaleis в Антверпене 25 сентября.

Выступая под именем Ray & Anita , 29 декабря было подтверждено, что дуэт выпустит вместе новый сингл в 2010 году под названием «In Da Name of Love». Считается, что Жан-Поль ДеКостер отказал им в разрешении на использование имени 2 Unlimited , поскольку он все еще владеет правами на бренд.

11 июля 2012 года было объявлено, что Слейнгард и Дот снова будут работать с Де Костером под названием 2 Unlimited.

Распад группы

До сих пор достоверно не ясно, что же стало причиной. Причём у Сергея и Алексея разные взгляды на произошедшее. По словам Потехина, он был недоволен несколькими факторами:

  • несерьёзный репертуар, который не меняется, несмотря на взросление самих участников группы;
  • низкие гонорары (по словам Алексея, продюсер группы зарабатывал на них в разы больше, чем сами музыканты);
  • конфликт с Сергеем Жуковым, который был озабочен мечтами о славе и деньгах, а самого Алексея интересовала больше музыка и её качество.

Сергей же объясняет причину распада группы как вынужденный перерыв. Музыканты устали друг от друга, всё чаще стали возникать творческие разногласия. Кроме того, на эстраде появилось множество новых исполнителей, с которыми тяжело конкурировать.

Начало музыкальной карьеры

После окончания школы-интерната Рэй решил не поступать в университет, поскольку прекрасно понимал, что сделать это будет невозможно и по финансовым, и по физиологическим обстоятельствам. Однако его стремление быть музыкантом никуда не исчезло. Наоборот, парень мечтал стать профессиональным певцом и заработать деньги, чтобы быть в состоянии позаботиться о своих близких.

В 1947 году, после нескольких лет накопления денег с помощью подработки на стройках, Рэй, наконец, решает перебраться в Сиэтл, поскольку в его родном городе музыка всегда была на последнем месте у бедных и голодных жителей. Там, в Сиэтле, он встречает начинающего гитариста Госсади Макги, который впоследствии станет одним из лучших друзей Рэя Чарльза, а также основателем группы под названием “MacSon Trio”. А поскольку песни группы в стилях джаза и кантри практически сразу приобретают своих слушателей, группой заинтересовывается звукозаписывающая студия Swingtime Records, которая предлагает двум талантливым парням начинать писать композиции под их лейблом. На свет выходят “Walkin’ and Talkin’”, “Guitar Blues” и “Wonderin’ and Wonderin’”.

Находясь «под крылом» звукозаписывающей компании, молодые и талантливые музыканты вскоре начали понимать, что написание песен становится для них всё больше механическим, а вовсе не творческим процессом. И если раньше представители компании брались за каждый новый сингл их группы, то затем они начинают диктовать свои права и устанавливать рамки. Такой подход к творчеству больше всего не нравился Рэю, поэтому в 1952 году он расторгает договор и заключает новый. Теперь уже с компанией звукозаписи Atlantic Records. Там он не только выпускает свои лучшие песни, но и с их помощью находит для себя новое, идеальное звучание, которое впоследствии становится его визитной карточкой.

В 1960-х годах Рэя Чарльза и его несравненные, наполненные жизненной энергетикой песни знали уже практически во всем мире. В это же время певец снова меняет студию звукозаписи и начинает сотрудничать с ABC Records, которая продюссировала на тот момент наиболее талантливых, известных и высокооплачиваемых исполнителей. Рэй перебирается в Беверли-Хиллз, где начинает активно писать песни. В это время на свет появляются и с первых минут становятся популярными такие синглы, как “Unchain My Heart”, “Georgia On My Mind”, “Cry”, “Makin’ Whoopee”, “Busted”, “I Can’t Stop Loving You” и “You Don’t Know Me”.

Стиви Рэй Вон: биография и успехи в музыке

В 10 лет Стиви Рэй Вон собрал свою первую группу The Chantones. После этого он начал выступать в многочисленных клубах Далласа. В 1971 году Стиви Рэй бросает школу и вслед за братом перебирается в Остин, где начинает играть в группе «Пол Рэй и Кобры».

С ней СРВ делает несколько записей, но потом всё бросает и создаёт собственный коллектив. Причиной этому послужила болезнь связок у Пола Рэя, который на время оставил Стиви вокалистом. Это и подтолкнуло его создать свою группу. Группа называлась «Тройная Угроза», но через несколько лет состав покинуло несколько человек, и коллектив сменил название на Double Trouble. Название пришло из одноименной песни Отиса Раша и означает на русском «тридцать три несчастья».

Название было пророческим. Перед записью альбома состав изменился вновь и от основы группы остались лишь Вон да Крис Лэйтон на ударных. Дополнил компанию басист Томми Шаннон.

Стиви Рэй Вон и мировой успех

Звезда Вона зажглась в Монтре на местном джаз фесте в 1982 году. Его увидели и предложили контракт на запись. Через год выходит первая работа группы Texas Flood.

https://youtube.com/watch?v=NU0MF8pwktg

После этого выходит в свет еще два альбома Вона Couldn’t Stand the Weather и Soul to Soul, после чего он попадает в больницу после передозировки наркотиками и алкоголем в 1987 году.

Это привело к паузе в его карьере, и лишь в 1989 году был записан следующий альбом. Он стал его последним прижизненным. Следующий альбом Family Style вышел через месяц после гибели Stevie Ray Vaughan. В 1991 году выходит последний альбом Вона, содержавший записанные ранее песни.

Стиви Рэй Вон: смерть

26 августа гитарист Стиви Рэй Вон с группой отыграли концерт в Ист Трое в Висконсине и ночью участники концерта летели на 4-х вертолетах в Чикаго. Но машина Вона через несколько секунд после взлета врезалась в горный склон. Никто не выжил. Случилось это в час ночи 27 августа. До вершины холма оставалось лишь 15 метров. Было Вону всего 35 лет.

Стиви признается в мире одним из самых выдающихся гитаристов. Rolling Stone включил его в список 100 лучших гитаристов мира, поставили на почетное 7-м месте. А Classic Rock поставил даже на третью позицию. Он стал обладателем 6 Грэмми, правда, почти все получил посмертно.

Стиль Вона можно, в общем, охарактеризовать как блюз рок. Но в нем звучали элементы блюза, фанка, рок-н-ролла и хард-рока. Такое разнообразие неудивительно, ведь на него оказывали влияние такие мастера гитары как Джимми Хендрикс, Мадди Уотерс, Чак Берри и Би Би Кинг.

Успех

В 1956 году на одном из выступлений Рэй во время импровизации создал очень значимую для него композицию «What’d I Say». Музыкант хотел развивать звучание и поднять его на новый уровень, для этого он привлекал для своих выступлений оркестры и хоры. Впервые создает музыку в направлении кантри «I’m Movin On». В 1959 году музыканта впервые наградили «Грэмми».

В начале 1960 года он сменил агентство на ABC Records и переехал в Беверли-Хиллз где у купил самый большой дом, который мог быть в том районе. В новом агентстве его совсем не ограничивали в работе, и он начал работу над давними планами. Его основной целью стало продвижение в жанре поп музыки которая набирала популярность в то время. Он сутками напролет сочинял новые композиции и в последствии создал несколько альбомов. Среди них «Hit The Road Jack» стала мировым хитом и принесла Рэю еще одну награду «Грэмми» эта композиция держалась на высших строчках хит-парада R&B многие недели. Как представитель музыкальной индустрии, всегда боровшийся с расизмом он не раз выступал за равные права между всеми расами.

По этой причине он в 1961 году отказался проводить концерт в штате Джорджия. Причиной этого стало решение организаторов концерта разделить зал на две зоны для белых и для черных. Это настолько возмутило певца что он еще долгое время не приезжал в Джорджию ни с личными визитами, ни с гастролями. В 1963 году миру была показана композиция «Busted» связанная со смертью Дж. Ф. Кеннеди. Этот президент часто помогал движению Лютера Кинга и его антирасистским действиям. Певец, который тоже поддерживал взгляды Кинга, оказывал ему всяческую помощь, в том числе и материальную для развития его политического движения.

Проблемы с законом

В 1965 году певец был обвинен в владении марихуаной, но в качестве наказания был лишь штраф, благодаря адвокату. Проблема певца в лице наркотических средств преследовала его уже больше 20 лет и это не раз создавало ему проблемы. Из-за употребления наркотиков у него были проблемы и в личной жизни, ему не удавалось поддерживать стабильные отношения с женщинами из-за его переменчивого характера. Несмотря на это у Чарльза к концу жизни было двенадцать детей и только четверо были рождены во время брака. Но все же сильный характер певца помог ему в борьбе с зависимостью, он прошел лечение в лучших клиниках Лос-Анджелеса и в конечном итоге смог подавить свою темную сторону.

В будущем он часто выступал на публике с целью донести мысль что наркотики — это невыход и с этим нужно бороться. Одержав победу над своими слабостями, он изменился, как и его музыка. Ему намного лучше удавалось следовать веяньям музыкальной моды. Но певец перестал писать собственные композиции и сосредоточил свое творчество на каверах других известных исполнителей.

Творческий расцвет

Критики и публика воспринимали такую перемену в его творчестве весьма неоднозначно. Одни в восторге от его каверов, другие считают это неспособностью писать музыку. Стиль исполнения отклоняется от соула и блюза и переходит в более стабильный кантри. В 1975 году певец выпускает сборник «Renaissance» в который вошла композиция Стиви Уандера. Аудитория и эксперты высоко оценили качество кавера, даже сам Уандер был рад этому событию. Певцы выступили вдвоем в 1990 году, это был первый и последний раз их сотрудничества. В тот же год Рэй был награжден «Грэмми» за этот сборник.

В 1880 году ему предложили роль в киноленте «Братья Блюз» в котором снялись все звезды блюза. В 1984 он выпускает альбом «Friendship» который был создан с востребованными в тот период, кантри исполнителями. Этот маркетинговый маневр сыграл ему на руку, и он лучше воспринимался у молодежи. В день восхождения Рональда Рейгана на пост президента его пригласили дать концерт предложив отплату в 100 000 долларов. На то время это была невероятная сумма, которую до него никому не предлагали в качестве оплаты за небольшой концерт. Главная проблема заключалась в том, что у Рэя и Рональда были разные политические убеждения, что в будущем повисло тенью над репутацией певца как демократа. Его часто приглашали в телешоу и для съёмок в рекламе его популярность шла впереди него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: