Эпоха наркотической зависимости и карьерного спада
Бёрдон отправился в новое направление и в 1969 году выпустил “Eric Burdon and War”
В конце 60-х репертуар Бёрдона пополнился такими пенсями, как «When I Was Young» и «Monterey». Последняя, кстати, была посвящена ЛСД-путешествию музыканта на поп-фестиваль в Монтерее в 1967 году. Возможно, именно наркотики и стали определяющим фактором, который в конце концов повлиял как на успех Бёрдона, так и на его падение…
В 1969 году певец познакомился с группой «The Night Shift». Он был очарован их фанк-блюзом, который вдохновил его на создание собственной новой фанк-рок группы «War». Уже с выпуском первого альбома «Eric Burdon Declares War» команда быстро завоевала популярность и признание широкой публики.
Начало 70-х стало периодом падения и карьерного краха Бёрдона, и лишь в 1977 году блюзовому исполнителю улыбнулась удача. В те годы Эрик поселился со своей женой и дочерью в Германии, где американский блюз снова пробирался к лидирующим позициям на музыкальной сцене. Услышав звучание Бёрдона, немецкий рок-музыкант Удо Линденберг остался под впечатлением и пригласил британского певца в совместное турне. Но наркотики снова дали о себе знать. Из-за них Бёрдон даже был арестован немецкими полицейскими в 1983 году. Только с помощью бывших коллег и просто преданных друзей из «The Animals» певцу удалось вернуться в Штаты, но карьерное продвижение, видимо, упёрлось в стеклянный потолок. Даже на родине он больше не смог завоевать былого успеха и признания…
Биография Эрика Клэптона
Эрик Клэптон родился в Великобритании 30 марта 1945 года, в деревушке Рипли графства Суррей. Его мать Патрисия родила мальчика в 16 лет от канадского солдата, которого так и не дождалась с войны, вышла замуж за другого и оставила Эрика на воспитание бабушке Розе и ее мужу Джеку.
Эрик с бабушкой Розой
Впрочем, Эрик и так считал ее сестрой, а не матерью в силу юного возраста Патрисии, бабушка же была его законным опекуном до 21 года.
Эрик Клэптон в юности
Возможно, Эрик так бы ничем и не отличался от обычных подростков, если бы на 13-летие ему не подарили гитару.
В их доме всегда звучала музыка, бабушка Роза играла на фортепьяно, и потому Эрик, который поначалу не очень-то много времени уделял гитаре, все-так освоил этот инструмент.
Блюз был любимой музыкой Клэптона, он вспоминал, что именно благодаря ему он научился играть.
Эрик в юности
После окончания школы Эрик поступает в Кингстонский художественный колледж, но уходит оттуда, поскольку ему интереснее заниматься музыкой. Он выступает в пабах, на улице, в 16 лет становится участником группы «The Roosters», с 1963 года присоединяется «The Yardbirds», и тут начинается формирование неповторимого клэптоновского стиля.
Популярность музыканта становится настолько велика, что в 1964 году он выступает в Королевском Альберт-Холле.
Однако «The Yardbirds» отходит от блюзовых композиций, и преданный этому направлению Клэптон покидает группу. Он работает еще с несколькими группами, пока не присоединяется к «Cream».
Эрик Клэптон периода работы в Cream
За два года с этой группой он не только выступает на лучших площадках Великобритании, но и впервые посещает США. Альбомы группы становятся коммерчески успешными, но группа распалась из-за внутренних противоречий между участниками, которые усугублялись злоупотреблением алкоголем и наркотиками.
С 1968 г. Клэптон плотно сотрудничает с Джорджем Харрисоном, одним из легендарных битлов.
В какой-то момент Харрисон на некоторое время покидает группу, и Джон Леннон даже подает идею заменить его на Клэптона, но Джордж возвращается.
В 1969 г. Клэптон записывает первый сольный альбом, а затем создает группу «Derek and the Dominos», которая в начале 70-х тоже распадается. Вообще первая половина семидесятых для Клэптона была очень тяжелой в творческом плане, он мало выступает, подсаживается на тяжелые наркотики, на одном из концертов теряет сознание. Только в 1974 году, когда он стал жить с Патти Бойд, ситуация более-менее нормализовалась: Клэптон отправляется гастролировать по миру, записывает альбомы»No Reason to Cry», «The Band», «Slowhand», но от алкоголя отказаться по-прежнему не спешит.
Эрик на сцене
В начале 80-х он дает ряд удачных концертов в Лондоне, к нему возвращается популярность, а также Клэптон решает отказаться от алкогольной зависимости в одной из клиник в США, по дороге в которую он пьет как в последний раз:
От пристрастия к алкоголю Клэптон избавляется, вновь начинает активно выступать, занимается благотворительностью, в 1987 г. получает Британскую премию за выдающийся вклад в музыку.
В 90-х годах он дает более тридцати концертов в Королевском Альберт-Холле, его альбом «Unplugged» становится бриллиантовым, она на втором месте в альбомном чарте Великобритании, получает третью «Грэмми» за песню «My Father’s Eyes». Двухтысячные годы знаменуются активной концертной деятельностью, всего у него к августу 2018 г. было выпущено 24 альбома. Он «уходит на пенсию», в том числе и из-за проблем со здоровьем.
Эрик Клэптон признан одним из самых важных, влиятельных и виртуазных музыкантов-гитаристов всех времен.
Дискография
- Животные (1964; Животные; НАС)/Животные (1964; Животные; ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
- Животные в туре (1965; Животные; НАС)
- Следы животных (1965; Животные; ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)/Следы животных (1965; Животные; НАС)
- Анимализм (1966; Животные; ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)/Анимализация (1966; Животные; НАС)
- Анимализм (1966; Животные; НАС)
- Эрик здесь (1967; Эрик Бердон и животные; НАС)
- Ветер перемен (1967; Эрик Бердон и животные )
- Двойная встреча (1968; Эрик Бердон и животные )
- Каждый из нас (1968; Эрик Бердон и животные; НАС)
- Любовь — это (1968; Эрик Бурдон и животные )
- Эрик Бурдон объявляет «войну» (1970; Эрик Бурдон и война )
- Бурдон черного человека (1970; Эрик Бурдон и война )
- Виноват! (1971)
- Секреты Солнца (1974)
- Стоп (1975)
- Любовь везде (1976)
- Оставшийся в живых (1977)
- До того, как нас так грубо прервали (1977; Оригинальные животные )
- Тьма Тьма (1980)
- Последняя поездка (1980)
- Вернись (1982)
- Энергетическая компания (1983)
- Ковчег (1983; Животные )
- Раньше я был животным (1988)
- Затерянные в залах славы (1995)
- Моя тайная жизнь (2004)
- Душа человека (2006)
- Мираж (2008)
- Эрик Бурдон и Гринхорнс (2012)
- Пока твоя река не высохнет (2013)
Интервью журналу «Rolling Stone» №60 (2009 г.)
Беседовал Брайан Хайатт
— Я заметил, что вы уютнее чувствуете себя на сцене, когда поет Стив.
— Если я выступаю в роли фронтмена, мне нужно постоянно держать внимание аудитории — когда зал не слишком раскачан, приходится тратить на это слишком много энергии. Когда такое происходит, я теряю контроль над тем, что творится вокруг меня
И мне это не по душе.
Я помню, что когда мы играли на «Live Aid» в Филадельфии, был устроен большой джем, и на передний край сцены отправились те, кому на роду это написано: Мадонна, Лайонел Ричи. А я отошел в самую глубину, поближе к ударным, и начал солировать оттуда. В этот момент я подумал: «Ну вот, я свой выбор сделал». Я вообще больше вовлечен в саму музыку, а не в то шоу, которое выстраивается вокруг ее исполнения.
— Стив одинаково хорош как гитарист и клавишник. А у вас есть «второй любимый» инструмент?
— Какое-то время я думал, что способен справляться с клавишными и ударными, но это все было из-за того, что я не хотел ни в чем уступать Стиву. По правде говоря, игра на других инструментах отняла бы у меня кучу ценного времени, а его у меня и без того никогда не хватает. Так что я просто гитарист, ну и петь кое-как умею.
— Судя по всему, на пенсию вы не собираетесь?
— Собираюсь, конечно. (Смеется.) Но я еще в деле. Обычно я «ухожу на пенсию» в конце каждого тура. В дороге обстоятельства заставляют меня жить в отелях, я плохо сплю, часто приходится питаться всякой дрянью. Но когда я возвращаюсь домой, то снова начинаю мечтать о гастролях. Сейчас я не играл примерно месяц и страшно изголодался по концертам. Во мне живет зверь, ему нужна пища.
— Как вы расстались с музыкантами Cream?
— Строго говоря, мы остаемся на связи. Я думаю, что по мне сразу было понятно: другого реюниона уже не будет. Но я никогда не говорю «никогда». Такой группе, как Cream, нужно матку, наверное, удалить или как-то так. (Смеется.) Не понимаете, о чем я? Ну просто мы зашли с этим проектом настолько далеко, что нужно уже какое-то хирургическое вмешательство.
— Вам интересны современные блюз-роковые команды — The White Stripes, The Black Keys?
— В принципе нормально, что они вообще существуют. Но в iPodʼe я их не слушаю, а ведь по идее, они там должны быть, не так ли? Обе упомянутые группы я видел на сцене, они в полном порядке, но меня их музыка совсем не заводит. Мне неинтересно оценивать то, что предлагает молодежь. Старики сейчас куда сильнее возбуждают. В прошлую субботу я был на концерте Вана Моррисона, и тот был совершенно невероятен — как никогда прежде. Попасть на концерт того, кем я восхищаюсь и получить кайф — большего мне и не надо.
— Получается, что после Cream вы окончательно отошли от тяжелого, громкого блюза. Кажется, вам даже Led Zeppelin были не по душе?
— Я равнодушен и к Zeppelin, и даже к тем вещам, которые мы записывали с Cream. Все это довольно неприятно и непросто слушать, на самом деле. Сейчас я смотрю на тот период своей карьеры как на авангардный. Это были просто эксперименты.
Эрик Клэптон
— Пару лет назад у вас неделю гостил Джон Майер. Это было что-то вроде студенческой практики?
— Я думаю, что нас на самом деле столкнула рекорд-компания. Они, наверное, всерьез думали, что мы крепко подружимся и из этого может родиться прекрасная пластинка. А мы всего лишь один трек вместе написали — он потом вошел на мой совместный диск с Джей Джей Кейлом. Во время этих каникул мы в основном о тачках и часах разговаривали. Все было довольно просто.
— Точно, и получается, что по итогам общения Майер сразу же начал коллекционировать часы и скупать машины более высокого класса?
— Все так и было. Если ты хочешь узнать, как играть блюз, живи не по средствам. И все сразу наладится!
Обучение профессии
Эрик Бёрн учился в Мак-Гиллском университете в городе Монреаль. В 1931 г. Бёрн получает степень бакалавра, а через четыре года получает степени магистра хирургии и доктора медицины. После чего он перебирается в США, где получает американское гражданство. В Нью–Джерси Эрик Бёрн проходит интернатуру в Ингллвудской больнице, после чего становится психиатрическим ординатором в Медицинской школе при Йельском университете.
Из-за распространения антисемитских настроений психиатр меняет фамилию Бернштейн на Бёрн. Вскоре он перебирается в Нью-Йорк, где становится ассистентом в больнице Горы Сион, а в 1941 году проходит специальный учебный курс в Нью–Йоркском институте. Во время прохождения этого курса Бёрна подверг психоанализу один из последователей З. Фрейда – Поль Федерн. На становление взглядов Эрика Бёрна значительное влияние оказали работы Зигмунда Фрейда. Бёрн говорил:
Также психолог уделял большое внимание социальному аспекту психических заболеваний. Впервые ознакомился с групповой терапией Э
Бёрн в процессе прохождения военной службы, когда в 1943 году вступил в армейский медицинский корпус. В 1946 году он переезжает в Калифорнию и начинает работу над созданием книги «Психика в действии»
Впервые ознакомился с групповой терапией Э. Бёрн в процессе прохождения военной службы, когда в 1943 году вступил в армейский медицинский корпус. В 1946 году он переезжает в Калифорнию и начинает работу над созданием книги «Психика в действии».
Вскоре Бёрн проходит учебный курс по психоанализу у Э. Эриксона. В 1950 году Эрик Бёрн возвращается к частной практике.
Ранняя жизнь
Эрик Бердон родился в 1941 году в Уокере, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия. Его отец, Мэтт, был родом из Тайнсайда. Его мать, Рене, была родом из Ирландии и переехала в Шотландию, прежде чем поселиться в Ньюкасле в 1930-х годах. У него также была младшая сестра Ирен. Позднее Бердон вспоминал, что его второе имя «Виктор» было выбрано после одобрения лорд-мэром, который предложил молодым матерям 25 фунтов стерлингов, если их новорожденным будет дан патриотический «воинственный клич».
Бердон утверждает, что у него часто была раздвоенная лояльность в отношении своего места и идентичности. Он родился в семье низшего рабочего класса; его отец работал с электрикой в некоторых клубах, в которых позже играл Бердон. Из-за того, что его отец занимался ремонтом электрооборудования, к тому времени, когда Эрику исполнилось 10 лет, у семьи Бердон уже был телевизор. В своей автобиографии «Не дай мне быть понятым» он вспоминает захватывающий момент, когда впервые увидел Луи Армстронга 197>на телевидении, с которого началась его любовь к блюзу музыке. Это побудило его взяться за тромбон. Однако, понимая, что он не очень хороший игрок, он начал петь и поступил в Художественный колледж Ньюкасла. В своей песне «When I Was Young» он заявляет, что встретил свою первую любовь в 13 лет, которая была очень опытной, а он — нет. Он также говорит, что выкурил свою первую сигарету в 10 лет и прогуливал школу с друзьями, чтобы выпить Newcastle Brown Ale.
Бердон описывает свои ранние школьные годы как «темный кошмар», который «должен был написать Чарльз Диккенс. » Из-за загрязнения реки и влажности в Ньюкасле он ежедневно страдал от приступов астмы. В начальной школе он «застрял в задней части класса около 40–50 детей и постоянно подвергался преследованиям со стороны детей и учителей». говорят, что его начальная школа была «зажата между бойней и верфью на берегу Тайна. Некоторые учителя были садистами — другие делали вид, что не замечают — и сексуальные домогательства и регулярные телесные наказания кожаным ремнем были в порядке вещей «.
К тому времени, как он перешел в среднюю школу, учитель по имени Берти Брауна был ответственен за то, что он поступил в художественную школу и навсегда изменил его жизнь. Там он впервые встретил Джона Стила, оригинального барабанщика The Animals. Он также встретил множество других «молодых повстанцев», которые разделяли его интерес к джазу, фолку и кино.
Бурдон начал свою молодую взрослую жизнь как один из тех, кто тусовался в местном джаз-клубе, The Downbeat. Он описывает своих друзей как «мотоциклетную банду… без мотоциклов» — они были крутыми, пьяными и слушали американскую музыку. Бердон и его коллега рокер и гитарист, американец Джими Хендрикс стали очень близкими друзьями в середине шестидесятых и оставались таковыми вплоть до смерти Хендрикса в 1970 году; на самом деле Бердон был личностью Хендрикса. Подруга позвонила, когда обнаружила, что у него передозировка наркотиков. Бердон также был хорошим другом The Beatles ‘Джона Леннона и был упомянут в одной из их песен «I Am the Walrus » как «курильщик».. Эрик заявляет: «Это прозвище прижилось после дикого опыта, который у меня был в то время с ямайской девушкой по имени Сильвия. Однажды я встал рано утром, готовя завтрак, голый, за исключением моих носков, и она скользнула рядом со мной и сунула капсула амилнитрита у меня под носом. Когда дым зажег мой мозг, и я соскользнул на пол кухни, она потянулась к стойке и схватила яйцо, которое разбила мне в живот. желтый цвет яйца стекал по моему обнаженному животу, и Сильвия начала показывать мне один ямайский трюк за другим. Однажды вечером я поделился этой историей с Джоном на вечеринке в квартире в Мэйфэр с несколькими другими ». Леннон, найдя историю забавной и веселой, ответил: «Давай, давай, Эггман», включив этот инцидент в свою песню в честь уникального опыта.
Успех с The Animals
Eric Burdon (крайний с лева) и группа the Animals, 1966.
Середина 60-х стала для блюзовой команды «The Animals» апогеем карьеры: мега-хит «House of the Rising Sun» штурмовал топ-чарты ряда стран, включая Великобританию и США. Самое интересное, что, по словам самого Бёрдона, на запись этой прогремевшей на весь мир вещи у него ушло около пятнадцати минут!
Помимо «Дома восходящего солнца», репертуар группы богат и другими не менее прославленными хитами. Ярким примером служит «Don’t Let Me Be Misunderstood», выступившая впоследствии названием для одной из многочисленных биографий Бёрдона, а также сингл «We Gotta Get Out This Place», который закрепился в качестве своеобразного неофициального гимна команды.
Концепции и теории Бёрна
Бёрн разрабатывает теорию эго-состояний. Эго-состояния анализируются исходя из повествования пациентов о себе.
1954-1958 годах Эрик Бёрн занимался разработкой концепции трансактного анализа. С 1958 проводит психиатрические семинары в Сан-Франциско.
В 1956 году Бёрн подал заявление в психоаналитический институт Сан-Франциско в третий раз и снова получает отказ. Об этом случае Бёрн писал:
Через несколько лет Эрику Бёрну предложили стать членом психоаналитического института, но решил отказаться. Он считал, что ортодоксальность практики не лучшим образом сказывается на результатах.
Ноябрь 1957 года был ознаменован выступлением Берна с докладом «Трансактный анализ: новый и эффективный метод групповой терапии» на Западной Региональной конференции в Лос-Анджелесе. Этот доклад публикуется в 1958 г.
Следующие три года Бёрн практиковал на островах в Тихом океане.
В 1961 году издается книга «Трансактный анализ в психотерапии», а в 1963 публикуется работа «Структура и динамика организации групп». В 1964 году выходит книга «Игры, в которые играют люди». Концепция трансактного анализа представлена в книге «Принципы группового лечения», которая была выпущена в 1966 году.
В книге «Что вы говорите после того, как говорите, здравствуйте?», которая выпущена в 1972 году, Бёрн представляет вниманию читателей концепцию сценарного анализа. В 1962 году появляется журнал «Бюллетень трансакционного анализа». В 1964 году создана Международная ассоциация трансактного анализа.
Бёрна очень интересовала тема интуиции, уже после смерти знаменитого психиатра все его наработке по этой теме были собраны в книге «Интуиция и эго-состояния».
Одной из важнейших заслуг Бёрна является перевод сложных для понимания психотерапевтических концепций на язык понятный простому читателю.
Литература:
- Бёрн Э. Игры, в которые играют люди.
- Карпенко Л.А. История психологии в лицах.
- Литвак М. Е. Из Ада в Рай. Избранные лекции по психологии.
Публикуется в авторской редакции
- Писать или не писать? – вот в чем вопрос https://psychosearch.ru/7reasonstowrite
- Как стать партнером журнала ПсихоПоиск? https://psychosearch.ru/onas
- Несколько способов поддержать ПсихоПоиск https://psychosearch.ru/donate
Что известно о биографии
Систему одного из ведущих специалистов можно считать поистине революционной. Если смотреть на это, как на диету, следует учесть, что речь не о голодовке или сочетаниях продуктов. Знаменитость учит сначала восстановить здоровье, а последнее само со временем поборет лишний жир. Причем навсегда.
Доктор Эрик Берг родился 31 марта 1965 года в Америке. Берг известен как специалист по питанию. Выпускник Палмерского колледжа хиропрактики знает все о способах исцеления без лекарственных средств. Доктор хиропрактики использует только методы телесного воздействия. Принцип доктора – кето-диета должна приносить радость.
Опыт в данной деятельности у мужчины 30 лет. Помощью доктора воспользовались порядка сорока тысяч пациентов. Его последователи – сплошь врачи с дипломами о высшем образовании. Деятельность Берга в сфере нутрициологии отмечена дипломами и сертификатами.
Доктор Берг — успешный человек на том поприще, которое выбрал. Также отлично у него все на личном фронте. Супруга, с которой доктор прожил 30 лет, и трое замечательных наследников поддерживают главу семьи.
Образование доктора
Карьера Эрика Берга стартовала с 1983 года. С целью изучить медицину юноша поступил и окончил бакалавриат при университете штата Висконсин.
Молодого человека уже тогда привлекали возможности натуральных, безопасных методов оздоровления человеческого организма. Предполагалось исключить лекарственные препараты и иные методы, приносящие побочные отрицательные воздействия.
Примечания и ссылки
- (in) Эрик Бердон и Гринхорнс, , Lojinx.com,20 апреля 2013 г.(по состоянию на 25 августа 2015 г. ) .
- , с. 129.
- Журнал Rock & Folk н о 552, август 2013.
- (in) Джонсон, Пит. «Popular Records». Los Angeles Times, 4 сентября 1966 года. ProQuest. Распечатать.
- (in) Гринблатт, Майк. «Зверь в Бурдоне». Goldmine Fall 2013: 42-4. ProQuest. Распечатать.
- (in) Джонсон, Пит. Еще одна смена для животных . Los Angeles Times , 13 мая 1968 года. ProQuest. Распечатать.
- (in) выходит замуж за на timesunion.com (по состоянию на 20 октября 2018 г. ) .
- (in) Эрик Бердон , Не дай мне быть понятым неправильно: Мемуары , Da Capo Press,2 октября 2002 г., 326 с. ( ISBN 978-1-56025-448-5 ) , стр. 62-63.
- (in) , MTV,1 — го августа 1977(по состоянию на 25 августа 2015 г. ) .
- (в) об эрикбурдоне .
- (в) , AllMusic (доступ 24 апреля 2014 г. ) .
- (in) , латимес .
- (в) , Ericburdon.com (по состоянию на 25 августа 2015 г. ) .
- (in) на Rolling Stone ,23 ноября 2012 г.(по состоянию на 13 августа 2016 г. ) .
- (in) , ultimateclassicrock.com,11 февраля 2013 г.(по состоянию на 24 апреля 2014 г. ) .
- « « Эрик Бурдон, звериный рок-н-ролл »: маршрут певца из Ньюкасла в мир », Le Monde ,9 августа 2019 г.,.
Эрик Клэптон и Патти Бойд
Эрику было 25 лет, когда он встретил Патти Бойд. Патриция Энн Бойд — модель, невероятно красивая женщина, покорила сердце битла Харрисона, когда ему было всего 19 лет, и тот, едва познакомившись с ней, сделал девушке предложение. Именно Патти посвящена знаменитая битловская песня «Something». На момент знакомства с Эриком Патти была замужем за Харрисоном.
Патти Бойд
В 1969 г. Клэптон переехал в Эшер, а неподалеку располагалось имение Харрисона, и Эрик стал часто посещать своего друга, все больше и больше влюбляясь в жену друга. Патти отвергла его ухаживания, Клэптон очень тяжело переживал, много пил, употреблял психотропные вещества, пытаясь бороться с чувством. Он вспоминал:
Наконец женщина уступает его чувствам, но ее начинают мучить угрызения совести, и Патти предлагает разорвать отношения. Тогда Клэптон напрямую признается Харрисону в том, что любит его жену.
Эрик и Патти
Джордж реагирует на редкость спокойно, что оскорбляет Патрицию. В 1974 году она начинает жить с Эриком, в 1979 году они заключают официальный брак, но он не приносит им счастья. Алкоголик Клэптон, добившись руки любимой женщины, ведет себя жестоко по отношению к Патти, неоднократно поднимает на нее руку, изменяет ей, при этом они никак не могут завести детей. Им не помогло даже искуственное оплодотворение в 1984 году, после чего Патти окончательно уходит от Эрика. Клэптон жаловался Джорджу Харрисону на его бывшую и свою нынешнюю жену:
Он просто вытолкал Патти в день ее рождения за дверь, когда она начала упрекать его в пьянстве и неверности. Развод они оформили в 1988 году, сохранив довольно неплохие отношения.
Уход Алана Прайса и новые перемены
Alan Price, «The Animals»
В 1965 году группу покинул их бессменный клавишник Алан Прайс, заодно прихватив и права на всемирно прославленную «House of the Rising Sun», что нанесло коллективу серьёзный ущерб. До 1966-го «The Animals» из последних сил держались на плаву. С уходом Прайса состав группы постоянно менялся.
Как-то раз Бёрдон признался австралийскому изданию «Sydney Morning Herald»:
В начале 60-х, в эпоху протестов против расовой сегрегации и войны во Вьетнаме, Эрику удалось-таки воплотить мечты в реальность. В 1961 году он выступал с группой Алексиса Корнера Blues Incorporated, благодаря чему и познакомился с клавишником Аланом Прайсом. Позже у ребят сложился плодотворный тандем, в результате которого в 1963 году мир узнал о новом ритм-энд-блюз ансамбле — The Animals.
Карьера
Хиропрактику можно назвать направлением мануальной терапии, остеопатии. Диагностика и лечение недуга проводятся манипулятивно. Медицинское оборудование, лекарственные препараты, инструменты исключены.
В Америке к хиропрактике проявляют особое внимание. Данная сфера считается доказавшей состоятельность медицинской профессией
С середины двадцатого столетия кето-практика также востребована в европейских странах. К слову, учебное заведение, Палмерский колледж, считается самым лучшим вузом Америки по обучению хиропрактиков.
В 2005 году знаменитость занимал должность заместителя заведующего кафедрой нутрициологии в Говардском университете и читал лекции по питанию. Кето-мастер делится опытом на онлайн-курсах, авторских конференциях. Ведет собственный Ютуб-канал.
Две с половиной тысячи докторов прошли через курсы Эрика Берга и используют полученные знания для лечения собственных пациентов. Знаток кето-диеты организовывает крупнейший саммит по проблемам здорового кето. Мероприятие проводится с 2018 года в Вашингтоне с коллегами со всей планеты по данной теме.
Накопленный опыт и академические знания профессор описывает в собственных произведениях. Уже давно книги Берга стали бестселлерами.
Кинокарьера
Бурдон хотел сняться в фильме Взрывать (1966). Директор Микеланджело Антониони хотел использовать его в качестве музыканта в клубной сцене, но Бердон отказался от этой роли, потому что раньше он снимался в фильмах, в которых пел песни. Он распустил Animals и уехал в Калифорнию, где встретил Джим Моррисон и пришел к выводу, что его настоящее вдохновение было актерским.
Позже он отказался от главных ролей в Забриски-Пойнт и Спектакль (оба 1970 г.).
В 1973 году он сформировал группу Eric Burdon Band и записал саундтрек для своего собственного кинопроекта. Мираж. Он потратил много денег, чтобы снять этот фильм, снятый как фильм для Atlantic. Фильм и саундтрек должны были быть выпущены в июле 1974 года, но почему-то так и не вышли. Саундтрек вышел в 2008 году.
В 1979 году снялся в телефильме. 11-я жертва, затем в немецком фильме Гибби Вестгермани (1980). В 1982 году он снялся в другом немецком фильме, Вернись, опять же как певец.
В 1991 году у него был эпизодическая роль в Двери.
В 1998 году он сыграл самого себя в греческом фильме. Мой брат и я, затем последовала большая роль в немецком фильме Снег в новогоднюю ночь (1999).
В последующие годы он был отмечен во многих документальных фильмах и в независимый фильм называется Сказочная Шикса в беде (2003), вместе с Нед Ромеро и Тед Маркланд В 2007 году исполнил традиционный «Иногда я чувствую себя ребенком без матери «в кинофестивале драмы Синий час и в документальном фильме о Джошуа Три, называется Никуда сейчас (2008).