Анатолий крупнов. черный обелиск (продолжение 1)

Интересные факты

Талантливый актер с ранних лет на вопрос, кем ты хочешь стать, отвечал однозначно – музыкантом. Другие факты:

  1. В детстве Юрий ходил в музыкальную школу, где учился игре на фортепиано, а вот ударные инструменты и игру на гитаре он освоил самостоятельно.
  2. Всесторонне развитый Юрий Николаенко в свободное время предпочитает читать. Его любимые произведения: «Бесы» Федора Достоевского и «Тихий Дон» Михаила Шолохова.
  3. Несмотря на наличие таланта, актер не любит сниматься в постельных сценах, так как ему тяжело преодолеть свое смущение.
  4. Актер владеет разговорным английским языком, умеет ездить на лошадях, есть навыки в боксе.

В одном из интервью Юрий признался, что с трудом идет на компромиссы и даже назвал себя сложным человеком.

Музыка сопровождала Днепрова из малых лет

Уже в пять лет будущий композитор Анатолий Днепров научился играть на аккордеоне, тем самым радуя всех соседей — живая музыка каждый вечер как-никак. Всем было ясно, что у мальчика талант и музыка — это главное, что есть в его жизни, но после окончания восьми классов школы Анатолий поступает в… индустриальный техникум города Днепропетровска, где в итоге должен был стать мастером-киповцем. Как признавался композитор, он после до конца и сам не мог понять, как его туда занесло. Возможно, было какое-то влияние со стороны родителей, ведь весьма популярно мнение о том, что песнями да плясками на хлеб не заработаешь, нужно пробиться, а сделать это нелегко.

О песне «Я остаюсь»

«Я остаюсь» Анатолий Крупнов написал в 1992 году, а спустя пару лет она была издана. Альбом группы «Чёрный обелиск», в который вошла песня, так и назывался — «Я остаюсь» (1994). Впрочем, всенародно любимым хитом композиция стала чуть позже, в другой аранжировке — в рамках проекта «Крупский сотоварищи».

В этом году песне исполнилось 30 лет. Именно к юбилею и привязан данный проект, а инициатором стал Гарик Сукачёв. Когда-то Крупнов стоял у истоков группы Сукачёва «Неприкасаемые» — играл на басу в самом первом составе. И вместе с «Неприкасаемыми» исполнял «Я остаюсь».

А.Крупнов с бас-гитарой в составе группы «Неприкасаемые»

Победа над зависимостью и трагический финал


Анатолий Крупнов

На сцене Анатолий был бунтарём, но в жизни – спокойным и скромным. Ненавидел конфликты и никогда не лез в драки, не показывал свою боль и истинные эмоции. Он носил всё в себе, и в итоге нашёл «спасение» от выматывающей реальности в спиртном и веществах. Долгое время музыкант был зависим, но к счастью – ему удалось распрощаться с пагубными соблазнами! В честь этого Крупнов даже вёл радиопередачу «Новая жизнь».

Но даже отказавшись от веществ, музыкант не успел насладиться жизнью, скончавшись от сердечного приступа. Анатолий ушёл в самом расцвете сил, не дожив до своего 32-летия всего месяц. Поклонники навсегда запомнят его гением и легендой тяжёлого отечественного рока.

Возвращение на Родину

В 1987 году СМИ облетела сенсационная новость, причём сенсацией это стало и для Америки, и для СССР. Анатолий Днепров с семьёй вернулся в Советский Союз, но уже без тестя. Павел Леонидов умер от сердечного приступа в 1984 году. Днепров своему другу Вилли Токареву:

«Знаешь, Вилли, иногда без всякого сожаления хочется поменять вкусную и сладкую халву на горбушку чёрного хлеба».

Первые концерты вернувшегося на Родину эмигранта собирали немыслимые толпы поклонников. Огромную помощь в адаптировании Анатолию оказывал его давний друг Йосиф Кобзон. Не прошло и двух лет с момента возвращения Днепрова в Советский Союз, как он стал лауреатом финального фестиваля «Песня года». Он очень много ездил по гастролям, выходили его грампластинки. Но тот былой триумф, который был перед самым отъездом в США, Днепров больше почувствовать не смог. До конца жизни он остался «между двух берегов»: на той стороне уже чужой, а на этой пока ещё не свой.

Со временем он стал меньше ездить на гастроли, жизнь в постоянных разъездах отягощала, возможно, уже сказывался возраст. Всё больше и больше композитор писал музыку. Последняя его самая знаменитая композиция – «Армения моя» – стала неофициальным гимном этой страны.

Композитора всё чаще тревожила ишемическая болезнь сердца, было несколько приступов, но один из них стал последним и летальным. Это произошло по пути на концерт в город Каменск Ростовской области 5 мая 2008 года. Анатолий дремал в машине, во время сна случился сердечный приступ, начались хрипы, и пошла пена со рта. Всё произошло так быстро, что водитель и концертный директор ничего не смогли сделать.

Анатолия Семёновича Днепрова похоронили в Москве на Троекуровском кладбище. Ещё много мог бы сделать талантливый певец и композитор, но такова судьба. Люди советского поколения до сих пор, услышав его замечательные песни, где в каждую нотку вложена душа, вспоминают свою молодость, и на сердце становится очень светло и легко от такой музыки.

Смерть

В декабре 1996 года коллектив «Черный обелиск» в составе трио приступил к записи нового альбома, одним из рабочих вариантов названия которого был «Три товарища» (отсыл к книгам Эриха-Марии Ремарка (b) ). Однако 27 февраля 1997 года на музыкальной студии «Турне» Анатолий Крупнов скончался от сердечного приступа (b) , не дожив меньше месяца до 32-летия.

Последней видеосъемкой Анатолия Крупнова и группы «Черный обелиск» является выступление в телепередаче «Добрый вечер с Игорем Угольниковым (b) », посвященной проекту «Странные скачки» памяти Владимира Высоцкого. Эфир программы состоялся 24 февраля 1997 года: на этой съемке группа исполнила песню «Жираф».источник не указан 787 дней Последнее телеинтервью Крупнова — передача «Акулы пера (b) », записанная 9 февраля 1997 года и вышедшая в эфир уже после его смерти.источник не указан 787 дней

Здравствуй, отчизна!

Неожиданность такого поступка, как возвращение оттуда, куда, наоборот, все стремятся, тоже сыграла во благо популярности. Иосиф Кобзон, будучи другом Анатолия, помогал вновь влиться в жизнь на отечественных просторах. Ведь за семь лет отсутствия многое уже изменилось, и многому еще предстояло измениться. Анатолий Днепров, биография которого уже была ознаменована наградами и номинациями, через два года после возвращения снова стал лауреатом, но уже родной «Песни года».

Снова гастроли с полными залами, выпуск дисков, кажется, все наладилось, но, как сам Анатолий сказал, былого триумфа он ощутить не смог. Осталось ощущение, как будто он оказался меж двух берегов.

Память

Весной 2015 года, к 50-летию Анатолия Крупнова, директором группы «Черный обелиск» 1992—1997 годов Александром Юрасовым было объявлено о начале широкомасштабной акции под хештегом (b) #GodKrupnova. В день рождения Крупнова, 24 марта, в Интернете появился видеоролик с флэшмобом на песню «Я остаюсь», в котором приняли участие большое количество друзей и единомышленников Анатолия Крупнова.источник не указан 1416 дней

Был проведен ряд памятных мероприятий (в частности, фотовыставка «Контрабас 50/50»), эфиры и радиоинтервью, публикации в прессе, посвященные жизни и творчеству Анатолия Крупнова, а также подготовлен к переизданию бэк-каталог его песен. Все происходящее в течение года освещалось на странице в «Фейсбуке», где также публиковались воспоминания различных людей о Крупнове и ранее неизвестные аудитории факты и материалы. Акция #ГодКрупнова была завершена телевизионным эфиром на «Канале ЧЕ (b) » — «Квартирник у Маргулиса» — концертом, в котором исполнялись песни Крупнова.

24 марта 2016 года, в день 51-летия Анатолия Крупнова было объявлено о том, что акция «Год Крупнова» будет продолжена и перейдёт в «Год Крупский Сотоварищи». Готовился трибьют-альбом песен Анатолия Крупнова и книга о нём, воспоминаниями для которой поделились многие его друзья и соратники.источник не указан 1416 дней

23 февраля 2017 года на юбилейной музыкальной премии «Чартова дюжина (b) » Крупнов стал победителем в номинации «Легенда». На сцене СК «Олимпийский» награду из рук Гарика Сукачёва, спустя почти 20 лет после смерти Анатолия Крупнова, принимал его старший сын Владимир.источник не указан 1416 дней

27 февраля 2018 года, в день памяти Крупнова, компания «Navigator Records (b) » объявила выпуск трёх дисков, под названием «Я остаюсь». Концепция этого издания — показать весь творческий путь Анатолия. В рамках серии было запланировано выпустить четыре бокса, включающих 12 пластинок. Первый будет должен был содержать лучшее, созданное Крупновым «в идеальном звучании» — от «Чёрного обелиска» до «Крупский сотоварищи». Второй под условным названием «андеграундный Крупнов»: альбомы «86—88», «Стена», «One more day» и «Ещё один день». Третий — мейнстрим («Крупский сотоварищи», «Post альбом»). Четвёртым станет трибьют музыканту.

В 2019 году вышел документальный фильм «Анатолий Крупнов. Он был».

Музыкальная карьера

Первым серьезным коллективом, с которым сотрудничал Анатолий, являлась местная рок-группа «Проспект». Здесь он находит признание своего мастерства и постепенно забирает лидерство в коллективе в свои руки. В 1985 году часть музыкантов переходит в рок-группу «Черный Обелиск», созданную уже самим Крупновым. Анатолий признавался позже, что назвал свой коллектив в честь любимого одноименного произведения Эриха Марии Ремарка.

Подготовив музыкальную программу, «Черный Обелиск» начинает массово давать концерты, быстро обзаводясь фанатами. Молодежь тех дней привлекала жестокая, беспринципная музыка, глубокие тексты и эффектное шоу, которое Анатолий Крупнов и товарищи устраивали на каждом своем выступлении. Оформленная в готических тонах сцена, цитаты из «Мастера и Маргариты» между песнями, барабаны, окутанные паутиной, и огромный череп посреди сцены, в глазах которого мелькали лучи прожектора. Все это оказывало неимоверное воздействие на публику.

Осознав свою востребованность, «Черный Обелиск» записывает сразу 3 альбома — «Апокалипсис» (1986), «Цветы зла» (1987) и «Серый святой» (1988). Крупной принимает непосредственное участие в аранжировке каждой композиции, пишет для них тексты, прописывает басовые и вокальные партии и даже указывает гитаристам и барабанщику, как и где играть. Все это приводит к разногласиям в коллективе, в результате чего в 1988 году «Черный Обелиск» прекращает свое существование.

Крупнов переходит в трэш-метал группу «Шах», где, являясь штатным басистом, оттачивает свое гитарное мастерство. С этой командой он получает первый опыт работы за рубежом. Дает концерты в городе Мюнхене, а позже заявляет о своем уходе из коллектива, подыскав на свое место не менее достойного басиста. Официальная причина ухода — желание возродить группу «Черный Обелиск». И это ему удается.

Воссозданный коллектив в 1991 году записывает студийный альбом «Стена», одноименная песня из которого сразу же занимает лидирующие позиции во всех хит-парадах русского рока. Окрыленные славой, музыканты организовывают турне, по возвращению из которого принимаются за запись нового альбома. Так, в 1993 году появился последний альбом «Черного Обелиска» под названием «Еще один день», после которого Крупнов вновь отправится в свободное плавание.

Он начинает сотрудничать с Гариком Сукачевым, помогая «Неприкасаемым» как с записью альбомов, так и с гастрольной деятельностью. Работает сессионным басистом у Юрия Шевчука и его группы ДДТ. Некоторое время будет заменять Евгения Маргулиса, выступая в составе группы «Воскресение». А позже создаст новый проект «Крупский сотоварищи», в котором будут звучать популярные песни «Черного Обелиска», только уже в акустическом исполнении.

Позже пробует себя в актерской деятельности, играя в спектакле по пьесе «Контрабас» Патрика Зюскинда в театре им. Рубена Симонова. И даже снимется в художественных фильмах «Научная секция пилотов» и «Право на выбор» Андрея Хорошева и Евгения Митрофанова. Но былой славы это Крупнову так и не принесло. В конечно итоге он остановился на радиопередаче «Новая жизнь», где выполнял роль ведущего, мечтая о новом возрождении «Черного Обелиска».

Анатолий Крупнов и Олег Вдовин – председатель первого фан-клуба группы «Черный Обелиск»

Возвращение на Родину

В 1987 году СМИ облетела сенсационная новость, причём сенсацией это стало и для Америки, и для СССР. Анатолий Днепров с семьёй вернулся в Советский Союз, но уже без тестя. Павел Леонидов умер от сердечного приступа в 1984 году. Днепров своему другу Вилли Токареву:

«Знаешь, Вилли, иногда без всякого сожаления хочется поменять вкусную и сладкую халву на горбушку чёрного хлеба».

Первые концерты вернувшегося на Родину эмигранта собирали немыслимые толпы поклонников. Огромную помощь в адаптировании Анатолию оказывал его давний друг Йосиф Кобзон. Не прошло и двух лет с момента возвращения Днепрова в Советский Союз, как он стал лауреатом финального фестиваля «Песня года». Он очень много ездил по гастролям, выходили его грампластинки. Но тот былой триумф, который был перед самым отъездом в США, Днепров больше почувствовать не смог. До конца жизни он остался «между двух берегов»: на той стороне уже чужой, а на этой пока ещё не свой.

Со временем он стал меньше ездить на гастроли, жизнь в постоянных разъездах отягощала, возможно, уже сказывался возраст. Всё больше и больше композитор писал музыку. Последняя его самая знаменитая композиция – «Армения моя» – стала неофициальным гимном этой страны.

Композитора всё чаще тревожила ишемическая болезнь сердца, было несколько приступов, но один из них стал последним и летальным. Это произошло по пути на концерт в город Каменск Ростовской области 5 мая 2008 года. Анатолий дремал в машине, во время сна случился сердечный приступ, начались хрипы, и пошла пена со рта. Всё произошло так быстро, что водитель и концертный директор ничего не смогли сделать.

Анатолия Семёновича Днепрова похоронили в Москве на Троекуровском кладбище. Ещё много мог бы сделать талантливый певец и композитор, но такова судьба. Люди советского поколения до сих пор, услышав его замечательные песни, где в каждую нотку вложена душа, вспоминают свою молодость, и на сердце становится очень светло и легко от такой музыки.

Информация про личную жизнь

О личной жизни Юрий Николаенко не рассказывает. В беседе на тему любви он переводит разговор в другое русло, где объектом обожания и восхищения становится его питомец, пес по кличке Рикки. Молодой человек любит домашний уют, а свободное время, которого у него не так много, старается проводить в компании дружелюбного щенка и хорошей книги.

Например, фото с партнершей по фильму «Улица», Кристиной Александровой, сделанные вне съемочной площадки, вызывают разные толки. Поклонницы теряются в догадках, что связывает молодых людей. Может, это просто дружеские встречи или любовь. Также в поле зрения попали совместные фотографии с Лелей Барановой, знакомство с которой произошло на съемках сериала «Улица».

Детские и юношеские годы

Дата рождения композитора – 12 мая 1855 года. Его детство прошло в Санкт-Петербурге. У Анатолия Константиновича были все шансы на то, чтобы стать известным человеком. Он воспитывался в интеллигентной семье, члены которой имели непосредственное отношение к творчеству.

Дедушка Лядова большую часть жизни провёл в оркестре питерской филармонии. Глава семейства занимал должность дирижёра Императорской оперы. Отец часто появлялся на большой сцене и был вхож в элитное общество.

Образованием Анатолия Константиновича занималась матушка и гувернантка. Получив базовые знания, в семилетнем возрасте его посадили за первый музыкальный инструмент – фортепиано. В 1870 году молодой человек стал студентом консерватории. С этого времени он часто посещает местные театры.

Ему посчастливилось попасть в класс Римского-Корсакова. Под наблюдением композитора Анатолий Константинович сочиняет дебютные композиции. Талант Лядова был очевиден. Спустя некоторое время он стал членом объединения «Беляевского кружка».

Став частью «Беляевского кружка» – учёба отошла на второй план. Анатолий Константинович всё чаще позволял себе вольности. Он пропускал занятия, и свободное время посвящал не учебе, а репетициям. В конце концов, его отчислили из консерватории. Мольбы влиятельного отца и дедушки не помогли исправить ситуацию. Спустя некоторое время ему всё же удалось восстановиться в учебном заведении.

В 1878 году в руках Лядова красовался диплом об окончании консерватории. По протежированию мецената Митрофана Беляева Анатолий Константинович получил возможность преподавать в учебном заведении. Он специализировался на инструментовке, гармонии и теории. Ему удалось выпустить композиторов, которые прославились на весь мир. Учеником Лядова был талантливый Сергей Прокофьев.

О проекте «Я остаюсь» без политики

А музыкальная составляющая — увы, слабенькая. Энергетики Крупнова и близко нет. Спели все плохо. Звуки от Сергея Шнурова были явно не к месту. Олег Гаркуша уж лучше бы молчал и делал шоу, в «АукцЫоне» это у него получается блестяще. Строчка «И свято веришь в правду другого пути» в его исполнении звучит как издевательство. Или он просто стебётся над этим проектом?

По инструментальной части — почему не позвали Рушана Аюпова? Тот баянист, что есть, и близко не дотягивает до того, что делал Рушан в самой популярной версии песни…

Монтаж клипа слишком суетливый, даже рассмотреть кого-то нельзя (в отличие от таких легендарных коллабораций как «Замыкая круг» и «Всё это рок-н-ролл»). Режиссёром, кстати, выступил сам Гарик Сукачёв.

И лучшее в этом ролике — кадры с самим Анатолием Крупновым. Причём один кадр — просто гениальный. Я, конечно не знаю, как сам Анатолий отнёсся бы к данному проекту и к сегодняшней ситуации вообще. Но мне кажется, что кадр с 2:50 — реакция Крупнова с небес…

Нет, уж лучше послушать в очередной раз Крупнова!

Вас может заинтересовать:

О некоторых участниках

Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню. И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов. Песня же классная. Но после известных событий, начавшихся 24 февраля, всё изменилось.

Список участников

Если бы в составе участников данного действа наряду с Сукачёвым был, например, Юрий Шевчук, или Диана Арбенина, или Алексей Кортнев, то сомнений никаких бы не было: да, это посвящение Крупнову, и это не о политике. Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» (выступавшие на концертах в поддержку спецоперации), этот номер кажется манифестом. Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову. Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего.

И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов.

Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны».

Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким. Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами…

Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его. Любопытно, что как раз те, кто уговорили (и Макаревич, и Кутиков), уже давно против власти…

В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала, но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2». Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал…

Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…»

Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову…

С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы…

Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту…

Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов.

Другие проекты

10 апреля 1995 года Крупнов записал акапельную обработку песни «Плещут холодные волны».источник не указан 787 дней В 1996 году сделал аранжировку и пишет партию бас-гитары для варианта песни «И кто его знает» в исполнении Людмилы Гурченко (b) . Обе эти композиции появились на CD-сборнике «Митьковские песни (b) » 1996 года.

В мае 1996 года совместно с музыкантами трио «Черный обелиск» и вокалистом группы «Ван Моо (b) » Сергеем Савиным Крупнов записал рэп-фанк (b) -композицию «Белый танец», в которой сочетал на бас-гитаре технические приемы слэп (b) и тэппинг (b) .источник не указан 787 дней В это же время делал набросок песни «Холодные дни», к участию в которой планировал привлечь певицу Алену Свиридову (b) .источник не указан 787 дней

Осенью 1996 года Крупнов сыграл несколько концертов с группой «Воскресение (b) », замещая на бас-гитаре Евгения Маргулиса (b) .

Также в 1996 году Крупнов объявил о том, что пишет книгу «Записки пожилого мальчика».источник не указан 787 дней

Легенда русского металла

Создатель и лидер группы «Черный обелиск», актер театра и кино, басист «Неприкасаемых» и группы «Шах». Всё это Анатолий Германович Крупнов. Личность легендарная, повлиявшая на российский рок. Он нес высокую поэзию и настоящую музыку.

Детские годы

Родился Анатолий 24 марта 1965 в столице. Отец работал инженером, а мама трудилась в министерстве народного образования. Интеллигентная семья воспитывала Толика и его младшую сестру Наташу.

Анатолий вместе с сестрой посещал музыкальную школу. Учился играть на скрипке. Известно: на этом инструменте нет ладов, как на гитаре, поэтому ориентироваться можно только на слух. Это была хорошая школа, заложившая музыкальный вкус и слух будущей легенде рока.

Параллельно с обучением в музыкальной школе Анатолий занимался легкой атлетикой. Он даже успевал быть отличником в физико-математической школе.

Время поиска

Еще в школе Анатолий увлекся западной музыкой. Он слушал, впитывая в себя, творчество рокеров 70-х годов. В это время он пытается играть в группах. Успешно осваивает бас-гитару.

Позже Анатолий вспоминал, что все рабочие профессии оказали на него особое влияние, помогли лучше понять жизнь. При этом музыкант учился в институте, но не получил диплом.

Умение играть на скрипке помогло. Во-первых. Анатолий хорошо слышал музыку. Во-вторых, в некоторых песнях он использовал данный инструмент. Например, в композиции «Фантастическая гравюра» Анатолий играет вступление на концертах, используя скрипку.

Успех

Начиная с 1986 года (когда был собран «ЧО»), Анатолий Германович приобретает любовь металлистов страны. «Черный обелиск» мощно шагает. Каждое концертное выступление представляет собой не просто волю эмоций, а настоящий спектакль, где видна режиссерская работа.

Постепенно проект достиг пика, но начался кризис. Анатолий хотел попробовать себя в театре и в кино, что ему вполне удается. Он начинает выступать с разными известными и легендарными группами. «Черный обелиск» уходит в прошлое.

Хотя нужно признать тот факт, что в 90-е годы были попытки вернуть группу. В последний год перед смертью в составе двух своих друзей Анатолий Германович хотел записать альбом «Три товарища», относящийся к одноименному роману Ремарка, известного немецкого писателя. Смерть разрушила данные планы.

Он даже участвовал в пьесе «Контрабас», в которой показал себя хорошим актером. Этот факт признавали многие критики. Однако Анатолий Германович имел проблемы, которые стали роковыми в его жизни. За 31 год он успел многое, но смог бы намного больше, если бы не эти «враги».

Проблемы

Наркотики были главным врагом в жизни Анатолия Германовича. Поэтому он подрывал постепенно своё здоровье. Когда артист понял, что попал в капкан, то стал лечиться. Анатолий даже вел радиопередачу «Новая жизнь».

Он хотел донести людям то, что наркотики убивают таланты и разрушают личность. Возможно, радиопередача помогла некоторым людям. По крайней мере приходили благодарственные письма от людей.

Анатолий пробует себя везде, где только можно. Он играет с «Неприкасаемыми», участвует в записи альбома «Это всё…» группы ДДТ. Он выполнил 4 великолепных аранжировки. Однако дальше сотрудничать не стал, ибо имел другие планы, да и наркотики давали о себе знать.

Смерть

В феврале 1997 Крупнова пригласили для участия в авторской передаче «Акулы пера». Это было 9 числа сего месяца.

Там артист отвечал на вопросы, рассуждал о музыке и вредных привычках. Крупновым были произнесены пугающие слова: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». После этого, спустя 18 дней, Анатолий умер.

Однако все было иначе: сердце музыканта не выдержало нагрузок. Похоронили артиста на Введенском кладбище, что находится в Москве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: