#1 Том Уэйтс
Благодаря грубому и естественно смелому голосу Том Уэйтс символизирует длинную и извилистую дорогу жизни, потому что иногда он звучит так как будто его сбил поезд и он хочет спеть об этом.
Но шутки в сторону, Уэйтс выпускал музыку в начале 70-х и это основная причина почему он является иконой независимой музыки. Все дело в том, что Том Уэйтс делает со своим голосом и какие эмоции испытывает в процессе.
http://joinfo.ua/showbiz/1235675_Ih-perepet-nevozmozhno-Top-6-ispolniteley.htmlhttp://qwizz.ru/%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0/
Как сделать голос приятным?
Красивая речь зависит от крепких связок и устойчивости к простудным заболеваниям. Чтобы сократить количество инфекционных болезней дыхательных путей, делайте простые упражнения
Важно соблюдать регулярность выполнения. Выделите по утрам 10 мин
Как сделать голос приятным? Займитесь укрепляющей гимнастикой:
Молчаливый вопрос. Не открывая губ, произносите букву «м». Мычите 1-2 мин., а в конце, как бы задавайте вопрос: м-м-м-м-м? Если при выполнении гимнастики ощущаете вибрацию в области носа и губ, значит сделали все верно.Дышите-не дышите. Наберите полные легкие воздуха и резко выдохните. Представьте, что вы тушите свечку или сдуваете пылинки. Чтобы упражнение получилось, положите на стол листы бумаги. Теперь попробуйте дыханием сдвинуть бумагу с места.Протяжка согласных. Выпишите звуки на листок бумаги и произносите по очереди. Протягивайте каждый звук, затем переходите к комбинациям, чтобы в конце был согласный (бомм, бимм, бумм).Мо-, ми-, му-, мэ-. Повторяйте эти сочетания по кругу. Проговаривайте на выдохе
Вначале кратко, а затем протяжно, акцентируя внимание на гласной букве. Покажите язык
Это упражнение вы наверняка выполняли в детстве, соревнуясь с друзьями. Для начала вытяните язык, как можно дальше и попытайтесь достать им до подбородка. Оставаясь в таком же положении, наклоняйте голову вверх. Затем язык-трубочку тените к носу. Помогайте поднятием головы вверх.
Underworld — Born Slippy.NUXX
Год выпуска:1996Первое появление: сингл «Born Slippy.NUXX»Авторы:Рик Смит, Карл Хайд, Даррен Эмерсон (Rick Smith, Carl Hyde, Darren Emerson)
В 1996 году британский коллектив Underworld выпустил сингл «Born Slippy». Оригинальная запись не привлекла к себе большого внимания, чего не скажешь о другом треке, вошедшим в релиз. B-Side композиция «Born Slippy.NUXX» — совершенно другая песня со схожим названием. Коллектив признавался, что приставка «.NUXX» появилась во время работы в студии: в какой-то момент студийный компьютер начал работать с ошибками, приписав к названию проекта песни «Born Slippy» расширение «.NUXX».
Популярность к композиции пришла после выхода фильма Дэнни Бойла «На игле» (Trainspotting, 1996), в котором композиция сопровождает финальные сцены ленты.
Искаженный вокал Карла Хайда в куплетах звучит против ритма, создавая ощущение речитатива, сопровождаемого мощным монотонным битом. В треке нет как такового разделения на припевы и куплеты, а бит и звуки синтезатора проходят через всю песню, то обрастая новыми звуками, то становясь более минималистичными в своем звучании.
Самое интересное происходит в конце песни: как только в аранжировке появляются атмосферные пэды, звукоряд попросту заканчивается, оставляя приятные впечатления с небольшой недосказанностью.
Стоунер
В зависимости от степени тяжести, различают стоунер-рок и стоунер-метал. Родоначальником считается группа Kyuss из городка Палм-Дезерт, из-за чего их стиль иногда называют дезерт-роком («пустынный рок»). Жанр совмещает в себе психоделику, дум, блюз и хеви, таким образом представляя собой довольно ядреную смесь. Тяжелые гипнотические рифы, средний темп, обилие басов, грубый, прокуренный голос и заниженные гитары придают такой музыке особенную брутальность. Представь себе, что ты с сигаретой в зубах едешь в старом, прокуренном пикапе по выжженным солнцем равнинам где-нибудь в далеком Техасе. Вокруг тебя лишь грязь, песок и пыль, а где-то на заднем сидении осталась еще бутылка «огненной воды». Представил? Такова атмосфера стоунера, в которую полностью погружаешься уже спустя 10-15 минут прослушивания.
Основные представители — Monster Magnet, Kyuss, Sleep, Clutch
ПОМОГИ СЕБЕ САМ
Выходу из депрессии способствует ряд шагов, которые нужно сделать, учитывая вышеизложенное. Их эффективность доказана людьми, страдающими разными видами данного расстройства, на собственном опыте.
1
Очень важно правильное питание – здоровый рацион позволяет чувствовать себя хорошо физически и быть в хорошем настроении. В него не входит все, что называется фастфудом: биг-маки, куры-гриль, картофель-фри
хот-доги и т.п. Эти продукты быстрого приготовления способны отравить организм, внести в него множество токсичных веществ. К опасности в этом смысле можно отнести и мясо.
Гораздо полезнее жирные сорта морской рыбы, орехи, твердый сыр, фрукты (особенно яркие), овощи, морская капуста. Неплохой вариант – шоколад, однако с ним нужно быть осторожным, так как избыток сладкого отрицательно влияет на фигуру, а лишние килограммы могут, в свою очередь, опять-таки спровоцировать депрессию.
2. Еще один из отличных способов, как выйти из депрессии – нормализовать сон. Никаких подручных «помощников» для того, чтобы быстро засыпать и полноценно спать до утра, не просыпаясь от каждого шороха, использовать не стоит (имеется в виду снотворное или алкоголь, хотя народные средства в виде отваров вполне подойдут). Можно действовать таким образом:
- ввести в привычку ложиться спать строго в определенное время, а не когда захочется или как получится;
- наиболее природный режим сна для человека – засыпать до полуночи, а еще лучше – в 10 вечера, а вставать рано. В этом случае сон имеет лечебные восстановительные свойства;
- перед сном нецелесообразно смотреть новости, фильмы с негативной окраской типа триллеров и хорроров, а также читать что-то подобное — это может спровоцировать кошмары;
- ужин должен быть ранним и не плотным;
- спальню необходимо проветрить, можно принять теплую ванну, выпить стаканчик теплого молока с медом, попросить члена семьи сделать массаж.
3. Физические нагрузки – отличный вариант выхода из депрессии. Мы живем в эпоху гиподинамии, мало движемся, теряем мало энергии. А вот еще не так давно, у наших дедушек и бабушек, не говоря о далеких предках, такой проблемы, как депрессии, не было, хоть и жизнь у них была не из легких. Они больше работали физически, передвигались пешком, у них не было такого количества «умных» бытовых приборов, облегчающих домашние заботы.
Поэтому нам нужно выделять какое-то время в день для физической активности, будь то неспешные прогулки, бег, работа в палисаднике или на приусадебном участке, занятие фитнесом или на тренажерах, хождение пешком. Чаще нужно бывать на свежем воздухе – он улучшает обмен веществ и обогащает организм кислородом.
4
Позитивное мышление очень важно для выхода из депрессии. Раскрасьте яркими красками депрессивную серость, думайте о хорошем, делайте добро людям
Улыбайтесь, ищите в окружающих лучшие стороны. Если кто-то рядом представляет собой сплошной негатив и ничего с этим поделать нельзя, просто до минимума сократите общение с ним.
5. Делайте то, что нравится. Любимое дело, хобби, зарядит положительной энергией, позволить быстрее и лучше отдохнуть после тяжелого трудового дня, отвлечет от забот и дурных мыслей.
6. Чтобы выйти из депрессии нужно себя побаловать, подарить положительные эмоции. Для женщин роль депрессанта играет шопинг. И все равно, какие это будут покупки, мелкие или крупные, но они все равно порадуют. К слову сказать, шопинг хорош и для мужчин, но им понравятся не украшения, наряды или обувь, а что-то связанное с их увлечением: снасти для рыбалки, ружье для охоты, инструмент.
Положительные эмоции дарит также разнообразие. Это может быть путешествие, поход в ресторан, кино или театр, дельфинарий.
Ведите здоровый образ жизни, избавьтесь от вредных привычек и комплексов, вовремя лечите появившиеся соматические болезни, не копайтесь в себе и не нойте, избегайте стрессовых ситуаций. Можно завести питомца – любимые зверушки оказывают положительное терапевтическое влияние на людей.
А теперь о главном: чтобы получилось выйти из депрессии самостоятельно, нужно ценить каждый миг своей жизни. Она дается один раз и ею нужно наслаждаться, чтобы ничего не проходило мимо. Не следует зацикливаться на неудачах, считать любую проблему глобальной. Выбросьте все из головы, любите и цените близких, общайтесь, наслаждайтесь каждой минутой.
Возможные причины
Отклонения в психике, нервные расстройства могут быть причинами острого реагирования на звуки Неприятные звуки могут восприниматься нашим подсознанием, как вторжение.
Давайте разберемся, почему звуки могут вызывать раздражение, рассмотрим наиболее часто встречаемые причины.
- Негативные ассоциации. В человеке может быть заложено, что определенный звук указывает на какое-то действие или событие, которое ему неприятно. Например, когда слышно капанье воды, сразу возникают мысли о том, что может затопить квартиру, а тогда придется делать ремонт и не только себе, но и соседям.
- Неприязнь возникает в ситуациях, когда индивид находится в нервном напряжении, накален до предела, и любой шорох, шум выводит его из себя. Особенно, если он не однократный, а повторяющийся.
- Выбивание из привычного состояния. Ситуация, когда человек спокоен, расслаблен, и вдруг резко появляется какое-то звучание, которое выталкивает из равновесия, выбивает из колеи.
- Наличие неврастении обязательно вызовет дискомфорт от шума или яркого света. В таком случае раздражать может даже чавканье, посапывание, топот ног, стук пальцев по клавиатуре. Состояние раздраженного человека может доходить и до ярости.
- Наличие гиперакузии. Любой звук воспринимается более громким, вызывающим дискомфорт. В таком случае, кроме раздражительности возникают и болевые ощущения. Данное заболевание провоцируется проблемами с внутренним ухом, влияющими на переменчивость звуковосприятия.
- Патологические изменения в коре головного мозга, последствия эпилепсии, органических поражений.
- Наличие раздражения лицевого нерва вызывает дискомфорт от звуков определенных частот. Так может иметь место непереносимость шума метро или громкого разговора.
- Длительное прослушивание аудиозаписей в наушниках может приводить к общему снижению слуха и развитию острой реакции на любой звук, особенно громкий.
- Наличие обсессивно-компульсивного расстройства или других психических отклонений.
- Эволюционно сложилось так, что при помощи органа слуха человек научился значительно быстрее распознавать надвигающуюся опасность. Неудивительно, когда появляется острая реакция на звуки, напоминающие когти или крики хищников. Это все результат заложенного, еще в первобытные времена, инстинкта самосохранения. То есть такая восприимчивость может быть обусловлена эволюционно.
- Мисофония. Ее также называют селективной чувствительностью к звуку. У человека, имеющего данное расстройство, звуки могут вызывать различные ощущения. Это может быть вспышка ярости или повышенная тревожность, иногда и паническая атака. В переводе на русский данное расстройство означает «ненависть к звукам». Может являться признаком пережитого сильного невроза, который был уже давно забыт, но реакция осталась.
- Проблемы со звуковым восприятием могут наблюдаться впоследствии аномальных изменений в головном мозге, когда между слуховой корой и лимбической системой, которая отвечает за формирование эмоций, устанавливаются нетипичные связи, приводящие к дискомфорту.
- Повышенная чувствительность к звуку может быть признаком того, что индивид является звуковиком. Таких людей крайне мало и они хорошо слышат то, что другие люди даже не улавливают.
Причины, провоцирующие нестандартное восприятие звуковых волн, могут быть, как патологическими, так и физиологическими.
Тим Стормс
Уроженец Оклахомы, Тим пришёл в мир музыки благодаря церковному хору, в котором пел, будучи маленьким мальчиком. Его руководитель не мог пройти мимо выдающихся певческих данных парня, поэтому настоятельно советовал продолжать карьеру. И он не ошибся в своём воспитаннике, так как Тим Стормс позже был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как обладатель самого низкого голоса на земле.
Нижняя нота, которую способен спеть Тим, доступна единственному человеку на Земле, повторить это пока не удалось никому. Жизнь певца состоит преимущественно из гастролей по разным странам, так как количество желающих услышать удивительное пение с каждым годом становится всё больше.
С течением времени нижняя нота, которую берёт Тим, продолжает смещаться вниз, поэтому он сам смог побить свой рекорд. На данный момент это нота соль, которая на 8 октав ниже самой последней октавы фортепиано. Данный звук находится за пределами слуха человека, поэтому регистрировать его приходится с помощью специальных приборов. Зато Тим может спокойно общаться со слонами, поскольку только они единственные из всех животных могут слышать и издавать такие же звуки.
Анализ стихотворения Маяковского «Скрипка и немножко нервно»
В стихотворении В.В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно» речь идет, на первый взгляд, об оркестре. Автор показывает несколько участников, это: скрипка, барабан, тарелка, геликон, музыканты и лирический герой.
Стихотворение начинается с переживания скрипки: «скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски», эти строки показывают, что главный персонаж устала от тяжести, мучившей ее, и проявила свои эмоции так искренне, так по-настоящему, как могут только дети.
В этих строках отчетливо чувствуется переживание, которое тревожит скрипку, и которое должно быть рано или поздно выражено. Интересна реакция на ситуацию других участников оркестра. Первым стал барабан, автор показывает его побег, он буквально «шмыгнул… на Кузнецкий», не выдержав проявления эмоций скрипки. Так поступают те, кто видя печаль другого, не может ничем ему помочь, поэтому предпочитают скрыться.
Другие герои тоже не понимают печали скрипки, которая уже не скрывает своих чувств: «выплакивалась скрипка без такта, без слов», ей очень хотелось выразить свои страдания, чтобы потом стало легче.
Скрипке не хотелось быть услышанной, ее не занимали чужие мнения, в стихотворении скрипка никак не реагирует на внешнее, не толерантное отношение к ней оркестра: «глупая тарелка вылязгивала: «Что это? Как это?…потный геликон. крикнул: «Дура, плакса, вытри».
Автор показывает, что не всегда окружение может понять главного героя, но все-таки иногда находится тот, кто разделяет его мнение (скрипки). В данном стихотворении им является лирический герой, который «встал, шатаясь, полез через ноты,…бросился на деревянную шею», он услышал скрипку, ее переживания, ее боль.
Более того, он находит схожесть между собой и скрипкой: «Мы ужасно похожи: я вот ору — а доказать ничего не умею!». Эти строки показывают, что лирический герой страдает также, как и скрипка, он рад, что он не одинок в этом мире.
Найдя родственную душу, автор предлагает ей быть вместе: «Давайте — будем жить вместе! А?» Благодаря данному стихотворению читатель понимает, что в мире существует множество мнений и не всегда от окружения можно ожидать поддержки, а тем более единого с тобой мышления
Но если находишь эту поддержку, очень важно ценить ее
Скрипка и немножко нервно
Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски, что барабан не выдержал: «Хорошо, хорошо, хорошо!» А сам устал, не дослушал скрипкиной речи, шмыгнул на горящий Кузнецкий и ушел. Оркестр чужо смотрел, как выплакивалась скрипка без слов, без такта, и только где-то глупая тарелка вылязгивала: «Что это?» «Как это?» А когда геликон — меднорожий, потный, крикнул: «Дура, плакса, вытри!» — я встал, шатаясь, полез через ноты, сгибающиеся под ужасом пюпитры, зачем-то крикнул: «Боже!», бросился на деревянную шею: «Знаете что, скрипка? Мы ужасно похожи: я вот тоже ору — а доказать ничего не умею!» Музыканты смеются: «Влип как! Пришел к деревянной невесте! Голова!» А мне — наплевать! Я — хороший. «Знаете что, скрипка? Давайте — будем жить вместе! А?»
Мат-метал
Так называемый математический метал, характеризующийся очень сложным построением композиций и высокой техничностью исполнения. Этот стиль выделяется прежде всего наличием полиритмии как в партии одного инструмента, так и между партиями всех. Также в качестве присущих мату черт можно выделить нестандартные гармонии, смещение акцентов, использование специфичных музыкальных размеров и тактов. Всей мат-музыке присуще наличие общей сложной структуры, что делает это направление не особо массовым как среди музыкантов, так и среди слушателей. Основателем жанра принято считать шведскую группу Meshuggah, славящуюся своим новаторским стилем.
Основные представители — Meshuggah, Animals As Leaders, TesseracT, Fellsilent
Странные звуки
Первое видео со странными звуками было размещено на YouTube в 2008 году пользователем из города Гомель, Белоруссия.
В том же году другой анонимный пользователь поделился записанными оглушительными звуками. Он настаивал, что запись, сделанная в тихом районе одного из штатов США, это не обман.
Кимберли Вуки (Kimberly Wookey) из провинции Британская Колумбия в Канаде записала «внеземной» звук в июне 2013 года. С тех пор ей удалось записать еще несколько случаев со странным звучанием, последний из которых произошел 7 мая сего года.
Запись Кимберли разместила на YouTube, где оставила следующий комментарий: «Утром 29 августа 2013 года примерно в 7:30 утра меня разбудили звуки, какие я слышала и раньше. Я сразу же выскочила из постели и побежала за видеокамерой, чтобы запечатлеть происходящее. Я прибежала в гостиную, чтобы найти моего семилетнего сына, который также проснулся от громкого шума. Ему стало очень интересно, что происходит. Помню, даже окна дрожали – настолько были громкие эти звуки».
Кимберли Вуки удалось записать три видео по 5 минут каждое. Мало того, оказалось, что в тот день многие жители этой провинции слышали жуткие звуки, о чем потом писали на своих страничках в социальной сети Facebook.
«Скрипка и немножко нервно» В.Маяковский
«Скрипка и немножко нервно» Владимир Маяковский
Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски, что барабан не выдержал: «Хорошо, хорошо, хорошо!» А сам устал, не дослушал скрипкиной речи, шмыгнул на горящий Кузнецкий и ушел. Оркестр чужо смотрел, как выплакивалась скрипка без слов, без такта, и только где-то глупая тарелка вылязгивала: «Что это?» «Как это?» А когда геликон — меднорожий, потный, крикнул: «Дура, плакса, вытри!» — я встал, шатаясь, полез через ноты, сгибающиеся под ужасом пюпитры, зачем-то крикнул: «Боже!», бросился на деревянную шею: «Знаете что, скрипка? Мы ужасно похожи: я вот тоже ору — а доказать ничего не умею!» Музыканты смеются: «Влип как! Пришел к деревянной невесте! Голова!» А мне — наплевать! Я — хороший. «Знаете что, скрипка? Давайте — будем жить вместе! А?»
Анализ стихотворения Маяковского «Скрипка и немножко нервно»
Творчество Владимира Маяковского довольно противоречиво и самобытно. Именно ему принадлежит авторство многих неологизмов, которые впоследствии прочно вошли в нашу жизнь. Кроме этого, поэт очень много работал над формой своих произведений и речевыми оборотами, считая, что можно добиться передачи своих чувств и мыслей при помощи удивительной комбинации слов, которыми так богат русский язык.
К экспериментальным произведениям раннего периода творчества поэта также относится стихотворение «Скрипка и немножко нервно», созданное в 1914 году. Уже само название, противоречивое и нелепое, очерчивает фабулу произведения, лишенного логики и смысла с точки зрения обывателей. Более того, Маяковский прибегает к своему излюбленному приему гротеска, преувеличивая свои чувства и наделяя человеческими чертами неодушевленные предметы. По воспоминаниям автора, стихотворение «Скрипка и немножко нервно» было написано после ужина в одном из захудалых московских кабаков, где поэт очутился по воле случая. И, чтобы хоть как-то развлечь себя в ожидании еды, стал наблюдать за музыкантами. Чем больше поэт вслушивался в звуки, которые неслись с импровизированной сцены, тем больше его чуткий слух улавливал диссонанс между скрипкой и другими инструментами. И именно так, в полумраке дешевого питейного заведения, родились первые строчки стихотворения, навеянные ассоциациями от услышанной музыки: «Скрипка издергалась, упрашивая, и вдруг разревелась так по-детски».
Отождествляя обычный музыкальный инструмент с хрупкой и беззащитной девушкой, поэт попытался описать свои последующие впечатления, отметив при этом, что барабан явно порадовался том, что сумел довести несчастную скрипку-девушку до истерики, однако не дослушал ее жалобного плача, потому как «шмыгнул на Кузнецкий и ушел». В свою очередь, у всего остального оркестра неожиданная истерика скрипки вызвала недоумение, и лишь одна «глупая тарелка» продолжала вопрошать о том, что же происходит. Однако безжалостный «меднорожий, потный» геликон грубо одернул обиженную скрипку, приказав ей успокоиться. И именно это произвело на Маяковского настолько неизгладимое впечатление, что он (конечно же, не наяву, а лишь в своем воображении) «шатаясь, полез через ноты, слабеющие под ужасом пюпитры», чтобы защитить обиженную и расстроенную скрипку-девушку.
Он «бросился на деревянную шею» той, которая пробудила в нем столь яркие и противоречивые чувства. Не обращая внимания на насмешки окружающих, и заявил: «Знаете что, скрипка? Мы ужасно похожи: я вот тоже ору — а ничего доказать не умею!». При этом поэт назвал музыкальный инструмент, звуки которого произвели на него столь сильное впечатление, своей «деревянной невестой», предложив ей жить вместе.
Ирония, смешанная с грустью и отчаяньем, звучат в последних фразах этого удивительно образного, чувственного и очень лиричного стихотворения. Маяковский, будучи еще очень молодым человеком, тем не менее, уже в полной мере ощущает свое одиночество. Он понимает, что отличается от обычных людей, которые не умеют чувствовать окружающий мир так остро и обнажать перед ним душу, даже если взамен получают плевок вместо любви. Но каждая новая душевная рана не ожесточает поэта, а лишь заставляет его отгораживаться от окружающего мира невидимой ширмой, через которую он наблюдает за различными событиями и явлениями, робко примеривая их к собственной жизни. Поэтому неудивительно, что обычная скрипка вызывает у поэта такую бурю эмоций, в ней он видит родственную душу, одинокую, униженную и никем не понятую.
Интуитивная музыка
Таким термином в 1968 году немецкий композитор Карлхайнц Щтокхаузен назвал особую форму музыкальной импровизации. Суть этой музыки в том, что она создаётся спонтанно, часто в реальном времени, абсолютно без подготовки. Такая музыка призвана воплощать мысли и идеи композитора в данный конкретный момент. Если хотите, это своеобразная ретрансляция «потока сознания».
Это может быть интересно
Тоска, а не музыка
Сам Карлхайнц Штокхаузен придерживался весьма сложных взглядов на мир. В частности, он полагал, ссылаясь на Пифагорейскую школу, что «Космос основан на числе», а «музыка имеет воздействие на душу и тело». Эти два положения и стали основой его музыкальных импровизаций. Интуитивная музыка придётся по вкусу тем, кто восхищается тайнами космического пространства и мечтает посетить каждый уголок нашей бесконечной Вселенной, а также тем, кто просто любит импровизацию.
Karlheinz Stockhausen. Wach (from Für kommende Zeiten)
Можете познакомиться с этим направлением на примере Оркестра интуитивной музыки (Москва), музыканты которого используют более 400 инструментов со всех континентов Земли.
Соломия Лукьянец
Эта девушка переняла уникальный голос по наследству, поскольку многие её родственники связаны с миром музыки и оперы. Профессиональные выступления в её жизни начались с трёхлетнего возраста, с тех пор Соломия выступает в Германии, Украине, России, Бельгии и других странах. Девочке посчастливилось выступить с совместной профессиональной программой с несколькими лучшими симфоническими оркестрами мира на сценах крупных оперных залов.
Голос девушки настолько пронзителен, что многие зрители на её концертах не могут сдерживать слёзы. Наверняка, девочку ожидает продолжение головокружительной оперной карьеры.
Дарк-электро
Дарк-электро появился в 1990-х годах как подстиль EBM (Electronic Body Music — ответвление постиндастриала). Одной из первых команд были немцы YelworC. Какое-то время «в народе» такую музыку называли киберготикой (как одноименная субкультура). Характеризуется жестким, агрессивным синтезаторным звучанием, мрачной атмосферой, а также эффектом дисторшна (специальный звуковой эффект) в вокале, делающим его весьма специфическим. Дарк-электро, EBM, индастриал и другие родственные стили очень гармонируют с эстетикой и идеями киберпанка. Это находит свое отражение в текстах и внешнем образе многих музыкантов в этом направлении.
Экспериментальная музыка
У этого термина множество интерпретаций. Если их обобщить, то можно сказать, что экспериментальная музыка — это любые музыкальные произведения, авторы которых экспериментируют с композиционными принципами, необычными музыкальными инструментами, способами исполнения и так далее, не сильно заботясь об эстетике (в её классическом понимании).
Ещё по этой теме
Эстетическое воспитание в любом возрасте
У сторонников этого направления главная задача — попробовать сделать что-то по-новому, соединить несоединимое и посмотреть, что же из этого получается.
Ярким примером экспериментальной музыки можно назвать творчество Венского овощного оркестра (Австрия). Это, наверное, единственный музыкальный коллектив, в котором есть должность повара, ведь к каждому своему выступлению ребята вынуждены делать инструменты заново, а после исполнения из «музыкальных» овощей делают суп и подают его зрителям.
Посмотрите, как готовится к концерту и исполняет произведения Венский овощной оркестр.
Мизофония: способы лечения
Есть и несколько других рекомендаций, позволяющих справиться с мизофонией:
- Ведите здоровый образ жизни. Старайтесь употреблять больше здоровой пищи, занимайтесь спортом. Лучший вариант – фитнес или йога.
- Регулярно медитируйте. Как известно, даже короткие медитации помогают достичь внутренней гармонии, и уравновесить эмоции.
- Предупредите окружающих о своей особенности. Если они действительно дорожат вами, то примут это, и будут контролировать свое поведение. Если же вы не нашли поддержки в лице знакомых или близких, то лучше сократить время общения с ними, чтобы не вызвать более сильное эмоциональное потрясение.
- Абстрагируйтесь от происходящего. Если вы начинаете испытывать раздражение, постарайтесь подумать о чем-нибудь хорошем. К примеру, об отдыхе или приятных воспоминаниях.
- Переключитесь. Если вы слышите звук, который вас раздражает, постарайтесь прислушаться к чему-либо еще. Например, к шуму за окном или же разговору с человеком.
- Заглушите звук. Попробуйте включить музыку в наушниках. Она немного отвлечет вас от происходящего. Также можно испробовать прибор, который немного напоминает слуховой аппарат. При необходимости на нем можно включить звук водопада, чтобы уменьшить реакцию на триггер.
Попробуйте заглушит раздражающий звук Как видите, мизофония способна осложнить жизнь человека. Ведь ему довольно трудно общаться с окружающими. Если вы будете придерживаться вышеописанных рекомендаций, то сможете вести полноценную жизнь, не вызывая удивление у людей. Будьте здоровы.
Интересные статьи о здоровье:
- Сколько нужно спать взрослому человеку
- Диарея при коронавирусе
- При каком зрении нужно носить очки
- Ингаляции для взрослых и детей
- Анатомия — строение сердца человека