Данила Карзанов, солист группы «Кватро»
Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий, Данила Карзанов
Расскажите о программе «Стихия», в анонсе сказано, что это абсолютная премьера?
Да, действительно это абсолютная премьера! На моей памяти, ещё никто из российских артистов не делал такого синтеза песен и стихов. Я уверен, для зрителя это будет невероятно увлекательное и познавательное путешествие, причём оно будет интересно как старшему поколению, так и молодежи. Программа «Стихия» наполнена произведениями великих поэтов: в программе много лиричных композиций, романсов и самых любимых советских песен, также будут стихи Евгения Евтушенко, Сергея Есенина, Афанасия Фета, Александра Блока и других великих, которые мы прочтём для наших зрителей.
Как идет подготовка к концерту?
Не так давно у нас была премьера новогодней программы «Русская Зима», которая состоялась в Крокус Сити Холле. Это большое шоу в постановке Виктора Крамера с участием лучших представительниц художественной гимнастики — воспитанниц Ирины Винер. Со всей серьезностью мы подошли к подготовке этого шоу, которое, надо заметить, прошло на ура. Затем были новогодние праздники — тоже, как известно, горячая пора для артиста. Параллельно со всем этим мы начали готовиться к шоу «Стихия», отбирать песни и стихотворения. После новогодних выступлений взяли небольшой тайм-аут , перевели дух, и теперь с новыми силами возобновили подготовку — ежедневные многочасовые репетиции. Все в привычном, любимом режиме.
Вы начали выступать с группой «Кватро» в 2020 году, расскажите, как вы начали работать вместе?
Год назад я даже представить не мог, что я буду петь в группе «Кватро», на тот момент я был солистом другого коллектива. У меня произошёл творческий кризис: я вдруг начал понимать, что перестал получать удовольствие от того, что делаю, потерял смысл… В итоге мне пришлось уйти из группы в свободное плавание. Я занялся написанием песен, начал обдумывать сольный проект.
Спустя некоторое время мне позвонил художественный руководитель группы «Кватро» Леонид Овруцкий, и предложил поработать с ними, я, недолго думая, согласился. С ребятами из «Кватро» я был знаком давно, мы учились в одном учебном заведении (Академии хорового искусства имени А. В. Свешникова — прим. RMA), возможно, именно поэтому так быстро «спелись». Я с первой репетиции почувствовал себя в своей тарелке. Теперь оглядываясь назад и смотря вперёд, я осознаю, чего требовала моя душа и к чему я шёл все это время.
Рождение мистики
Размышляли о роли музыки и богословы. «Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири», — призывал в псалмах царь Давид. Средневековые легенды повествуют о Рае, полном прекрасных звуков. Античная музыкальная теория не так уж сильно пострадала с наступлением Темных веков — и всё благодаря Церкви. Едва ли не вся интеллектуальная жизнь была сосредоточена в монастырях, где каждый день шли церковные службы — а их сопровождало пение. Монахи много размышляли о музыке, о ее устройстве и о том, какой она должна быть. Разумеется, ни о какой музыкальной магии речи не шло и не могло идти. Даже естественное для музыки свойство услаждать слух вызывало споры.
Позже философ Боэций повторял вслед за Пифагором рассуждения о музыке Вселенной, которая находит отражение и в устройстве человеческого тела. Боэций говорил о трех родах музыки: музыке мира, музыке человеческой и музыке инструментов. Любопытно, что «человеческой музыкой» он называл само устройство организма человека: гармонию души и тела, живость разума и физическое здоровье. Музыку как искусство он именовал «музыкой инструментов». На пороге было время алхимиков и герметистов. Те, кто искал золото и философский камень, музыкой интересовались мало. Но иные, стремившиеся постичь тайны мироздания, размышляли о божественной музыке сфер и о том, как она связана с подлунным миром. «Что наверху, то и внизу», — учит «Изумрудная скрижаль». По легенде, частью клятвы розенкрейцеров были слова:
Мистик Роберт Фладд спорил с Кеплером о гармоническом устройстве Вселенной. Иоганн Кеплер, оставшийся в истории как великий астроном, тоже был мистиком. И если по Фладду каждой мировой сфере соответствовал один звук (а все сферы от Земли до Эмпирея укладывались в диапазон двух октав), то по Кеплеру каждой планете были присущи два звука, и интервал между этими звуками увеличивался от сферы к сфере. Чтобы выяснить это, Кеплер замерял угловые скорости планет в афелии и перигелии.
Ноты фа и ми складывались в мотив, который назывался «ламенто» («жалоба»). В эпоху барокко и позже этот мотив был символом скорби. Наряду с теориями мироустройства живы были и примитивные суеверия.
Первый глоток популярности группы Аффинаж
После выхода дебютного альбома о группе услышали многие. Их синглы попали в российские чарты и занимали там лидирующие позиции.
Если первый альбом презентовали только в Санкт-Петербурге, то с выходом третьей работы «Русские песни» ребята посетили Санкт-Петербург, Москву, даже Минск. Именно после релиза альбома «Русские песни» у группы появился логотип — волчонок, который также упоминается в песне «Волчком».
По поводу третьей студийной работы у музыкантов было много сомнений. Вряд ли слушатели тепло восприняли мрачный альбом с мотивами русского фольклора и сказок. В современной музыке это не является трендом.
Однако по поводу качества музыки группа была уверена в том, что это стоящая вещь. И не ошиблись, «фанаты» положительно отзывались об альбоме. Особенно всех впечатляла манера исполнения Калинина — переход от спокойного пения до крика.
Аффинаж: Биография группы
Как подвести к хороводу
Хоровод вокруг ёлки – любимое развлечение детей на Новый год. В компании с Дедом Морозом ребята выстраиваются в круг и, держась за руки, танцуют вокруг праздничной ёлочки. Чтобы собрать ребятишек на торжественный хоровод, ведущий мероприятия говорит весёлую подводку:
Дружно за руки возьмемся
Собирайся в круг, народ!
Под веселые мотивы,
Мы устроим хоровод!
Друзья, идите все сюда,
Давайте круг большой растянем,
И, вокруг елки обойдя,
Песню веселую затянем.
Наш Новогодний хоровод
Повеселит и сгонит стужу
Никто от нас не отстает
Ведь хоровод наш очень дружный!
За руки возьмемся,
Друг дружке улыбнемся,
Под музыку и песни
Наш хоровод чудесен.
Пойдем сперва налево,
Потом пойдем направо,
Наш хоровод красивый,
Большой и очень славный!
Хоровод можно устраивать на День Именинника, на праздник Ивана Купала и на любое детское мероприятие. Хороводы сплачивают коллектив.
Образ лирического героя
Школьник, который делает анализ какого-либо стихотворения, должен помнить, что в любом лирическом произведении присутствует автор. Последний либо высказывает свои мысли от имени другого персонажа, либо сам непосредственно обращается к читателям. В рассматриваемом сочинении Тютчев от своего имени выражает переполняющие его эмоции, что удваивает ценность данного стиха. Он имеет, таким образом, не только значение художественного произведения, но и показывает читателям реальные события из жизни поэта. Данное произведение, несмотря на его пафосность, вообще характерную для творчества Тютчева, имеет интимное звучание. Ведь в нем поэт делится с читателем своей личной драмой, которая оказала большое влияние на всю его последующую жизнь. О том, что стихотворение имеет личный характер, указывает ряд обращений к читателям, восклицательные предложения, междометия. Поэт очень искренен в выражении своих чувств: он прямо делится своим горем, говорит о жалости к возлюбленной, о ее страданиях. Из рассматриваемого примера видно, что характеристика образа лирического героя позволяет прочувствовать эмоциональный фон стихотворения, понять его содержание, сюжет и идею.
Продюсерский вектор
Параллельно работе в квартете музыканты занимаются продюсерской деятельностью: организацией и проведением крупных городских и федеральных мероприятий. В их числе проекты «Вечному городу – вечная музыка», «Внуки — ветеранам», классик-шоу «Нескучная опера». Проект «Вечному городу – вечная музыка» ежегодно проходит в рамках Дня города Москвы на Театральной площади у стен Большого театра. Это праздничный концерт под открытым небом, где известные российские и зарубежные вокалисты в сопровождении симфонического оркестра под эффектное световое шоу и салют исполняют шедевры мировой классической музыки. За годы проведения акции в ней принимали участие такие звезды как Хибла Герзмава, Алессандро Сафина, Тамара Гвердцители, Олег Погудин, Василий Герелло и др. Проект поддерживают Фонд социально-культурных инициатив под патронажем Светланы Медведевой и благотворительный фонд «Народное единство». Акция «Внуки — ветеранам» ежегодно проходит 9 мая и посвящена памяти о победе в Великой Отечественной войне. Праздничный концерт проводился на Поклонной горе, в театре Российской армии и Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя. Основная цель этого события — напомнить молодёжи о великом событии в истории нашей страны. Участники программы – молодые артисты и творческие коллективы, исполняющие репертуар военных лет: Алексей Чумаков, Ирина Дубцова, Юлия Савичева, Александр Олешко, Юлия Ковальчук и др
Классик-шоу «Нескучная опера» призвано привлечь внимание широкой зрительской аудитории к классической музыке. Участники проекта – молодые, но перспективные и талантливые оперные исполнители
Гостей на юбилее для поздравления
Юбилей – замечательный семейный праздник. Имениннику посвящается много теплых и искренних поздравлений, пожеланий и комплиментов. Гости праздничного вечера стараются уделить максимум внимания виновнику торжества.
Юбилей устраивается более обширно чем обычный день рождения. Составляется праздничный сценарий, приглашается много гостей. Ведущий торжественного вечера представляет гостей интересной подводкой:
Сегодня льются поздравленья,
Стихи, поток прекрасных фраз,
Пришли поздравить с восхищением,
Все юбиляра в этот час.
Друзья, родные, все, кто дорог,
С улыбкой, искренней душой,
И пожеланий полный короб,
Все приготовили с собой.
Они пришли на этот праздник
Не просто время провести
А, имениннику в подарок
Кусочек сердца принести.
Тепло души и пламя дружбы
Слова, что греют как камин,
А, что ещё для счастья нужно?
Знать, что ты в мире не один.
Поздравить с праздником желают
И чувства выразить свои,
Для юбиляра в этот праздник,
Волнуясь, выступят они.
Гости ждут и не дождутся,
Когда будут поздравлять,
Счастья, бодрости, здоровья
Юбиляру пожелать.
Принесли с собой презенты,
Заготовили стишки,
Пожеланья, комплименты,
Их объятья широки.
Что – ж, я больше не мешаю
К поздравленьям приглашаю.
А как слушать музыку правильно, чтобы получить терапевтический эффект?
Если вы хотите устроить себе домашний сеанс музыкотерапии, можно лечь или сесть в каком-нибудь тихом месте, закрыть глаза и постараться «отключиться».
Можно выполнять и какие-то обычные бытовые дела – но все-таки постарайтесь не сосредотачиваться на чем-то серьезном и сделать так, чтобы никто вас не отвлекал.
Самое главное – погрузиться в музыку полностью, потому что, если слушать ее и все равно думать, например, о проблемах на работе, отвлечься не получится.
Такие сеансы могут быть продолжительностью 15–30 минут. И лучше всего прослушивать нужные произведения утром после пробуждения или вечером перед сном.
Можете, как на приеме у специалиста, включать себе классику, звуки природы или какую-то музыку без слов – а можете сделать собственные подборки из любимой музыки на разные случаи: например, плей-лист для того, чтобы погрустить, вывести из себя негативные эмоции и хорошенько поплакать.
Тут не будет лишним знать, что для большинства людей джаз, регги, блюз дарят ощущение легкости и безмятежности, поп-музыка дает энергию движения и состояние радости, а панк, рэп, хип-хоп и тяжелая музыка возбуждают и побуждают к активности.
Но в том, как же все-таки нужно слушать музыку, чтобы она вас радовала и влияла позитивно, нет никаких четких правил
Разве что важно быть внимательным к себе и замечать, какие эмоции и чувства вызывает то или иное произведение. А это не только про здоровье и про заботу о себе, но к тому же и отличный способ саморазвития и самопознания
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
ООО «Проспектпресс», УНП 101520868
поделиться
Платон, Орфей и Пифагор
У древнегреческих мифов о музыке есть любопытная особенность: многие из них рассказывают о богах — музыкантах и изобретателях. Первый авлос (двойную флейту) изготовила Афина. Главный греческий бог-музыкант — Аполлон. Символами творческого вдохновения стали музы. Но герои легенд о сверхъестественной власти музыки совсем не боги. Кифара Аполлона не творит чудес — больше того, он в одном из вариантов мифа проигрывает музыкальное состязание сатиру Марсию и жестоко мстит за это, сдирая с него кожу. Музы никого не поражают своим искусством.
Музыкой как магией владеют либо полуживотные-чудовища, либо люди.
В древнегреческом мифе музыка ведет к гибели: сирены заманивают моряков дивным пением и губят их. Но онв способна и вернуть к жизни. Полной властью музыкальной магии обладает смертный Орфей: когда погибла его жена Эвридика, он отправился за ней в мир мертвых, и чарам его искусства подчинились лодочник Харон, трехглавый пес Цербер и сам владыка подземного мира Аид. Орфей увел жену с собой, и не вина музыки в том, что Эвридика не добралась до мира живых. Легендарный певец Арион не нашел общий язык с людьми, но сумел зачаровать животных: когда моряки выбросили его за борт, дельфины вынесли Ариона на берег. В мифе о строителях Фив есть рассказ о другого рода власти мага-музыканта.
Гармония тела и гармония души неразделимы.
Рождается величественный образ музыкальной Вселенной. Пифагор или кто-то из его последователей заметил, что музыкальные созвучия основаны на простых числовых отношениях. Не было сомнений в том, что и в основе Вселенной лежат такие же простые числа — а значит, Вселенная есть музыка. Согласно преданиям, лишь Пифагор был способен слышать высшие созвучия миропорядка. Таков был его божественный дар — или, возможно, плод неустанных упражнений и самосовершенствования. Он наблюдал за движением светил, идеально упорядоченным и организованным в соответствии с музыкальной гармонией, и слышал мелодии, которые пели мировые сферы.
Среди древнегреческих представлений о музыкальной магии было и еще одно — возможно, самое удивительное. Это свойство музыки никогда не рассматривалось как нечто магическое или божественное, доступное лишь величайшим и посвященным в тайны.
И дело не только в том, что под хороший марш на войну идти веселее.
Заметим, что речь идет о самом обычном флейтисте. В спондеическом ритме и фригийском ладу тоже нет ничего особенного, они были знакомы всем. Спондей — стихотворная стопа, состоящая из двух долгих слогов; спондеическая мелодия звучала медленно и размеренно. Фригийский лад напоминает минор с «восточным» оттенком, в Древней Греции он считался особенно чувственным и экстатическим. В эпоху дорационального мышления никому не приходило в голову воспроизвести эксперимент.
Стиль и звучание
Для русской сцены звучание группы «Аффинаж» является чем-то непривычным в жанровом плане. Стиль варьируется: от инди до более тяжёлого рока, от попа до фолка. При этом слушатели отмечали, что благодаря такому сочетанию жанров можно легко узнать группу среди остальных.
Их песни характеризуются депрессивными текстами и акустическим звучанием. Также непривычно для русского слушателя — это то, что музыканты используют баян и тромбон для создания более темной и мрачной атмосферы.
Однако не все их песни являются такими. В некоторых работах затронуты проблемы отношений, любви и дружбы. Тексты отличаются хулиганскими мотивами.
Вокал Калинина также блещет разнообразием: от спокойного и тихого зачитывания стихов до надрывного крика.
Сами музыканты называют стиль своей музыки «нуар-шансон», объясняя это тем, что хотят избавиться от ненужных ярлыков. К тому же наличие собственного уникального стиля помогает коллективу «держать марку» не только в плане звучания, но и чисто формально, ведь не существует больше нуар-шансон-группы на русской сцене.
Другие примеры
Еще одна распространенная темы в отечественной лирике – описание природы и Родины. В данном случае в качестве образца школьникам можно предложить сочинения С. Есенина
При анализе его стихов следует указать на то, что русская природа в фольклорном преломлении занимала важное место в его творчестве
Основная идея всех его стихотворений – это глубокая любовь к России. Отдельно следует указать на поэтическую лексику автора. Есенин принадлежал к направлению имажинистов, поэтому в его ранних сочинениях встречаются выразительные эпитеты, которые создают поэтические символы крестьянского быта, природы. Итак, план анализа стихотворения на школьных уроках литературы должен включать следующие компоненты: краткую характеристику истории создания произведения, выделению темы, идеи, поэтической лексики. Кроме того, школьник обязан указать общие особенности творчества автора, которые проявились в конкретном сочинении. Приведенный пример анализа стихотворения может послужить образцом для учащихся.
Хор мальчиков на концерте
Хор, состоящий из одних мальчишек, часто представляют на концертах музыкальной школы. Ведущий представляет хор мальчишек следующими вариантами:
Сейчас перед вами выступит хор
В нем юный и многоголосый задор.
Под ноты музыки чудесной,
Споют для вас мальчишки песню.
Из-за леса, из-за гор
Слышен громкий стройный хор,
Выступают перед вами
Звонкими голосами
Наши славные юнцы,
Вокалисты – молодцы!
Ансамбль выступит чудесный
С хорошей славной бодрой песней
Хор мальчиков очень хороший
Им громко хлопайте в ладоши.
Ведущий призывает подводкой зрителей к всеобщему вниманию и аплодисментам.
Танец отца и дочери на свадьбе
Время свадьбы есть одна замечательная традиция: отец невесты исполняет танец со своей дочерью. Этот трогательный танцевальный номер вызывает умиление и нежные чувства родителей. Тамада объявляет танец отца и дочери на свадьбе одним из следующих вариантов:
Когда – то малышку на ручках держал,
Ей песенки пел и на санках катал,
Но годы прошли, дочка стала большая
На свадьбе в наряде невесты сверкает.
И в эту минуту, как в детстве, давно,
За руку шагает с любимым отцом.
Играет мелодия, выйдут в кружочек
С отцом потанцует красавица – дочка!
Выросла дочь и идет под венец,
Грустно вздыхает сегодня отец,
Теперь у дочурки другая семья,
Но для отца, она все же – дитя
И для гостей в этот праздничный час
Исполнят они замечательный вальс!
Танцуют на свадьбе родня и друзья,
Невеста, жених и все кумовья.
Блистают талантами и мастерством
Станцует сейчас и невеста с отцом!
Тамада может произнести трогательное представление танца или бодрую, веселую подводку, поднимающую настроение присутствующим на празднике.
Описание
Описание ядовитого дерева Пушкин почерпнул из околонаучных сообщений некоего голландского ботаника Г. Румпфа, посланного в середине XVII века в колонию для изучения ядовитых растений.
Очевидно, опасаясь отравления или из лени, он не изучил растение досконально, а воспользовался рассказами и легендами местных жителей, весело проводя время у губернатора Макассары. Его псевдо отчеты долгие годы (почти 3 века) составляли основу знаний о ядовитых растениях. На них основывался и Пушкин.
Миф об анчаре как самом ядовитом дереве был развеян в прошлом веке. Это оказалось красивое и совершенно безвредное для птиц и животных, растение, получившее научное название Антиарис Токсикария. Растет это дерево на острове Ява. Ядовитым является его млечный сок. Прежде чем превратиться в смертельный яд, он перегонялся туземцами. В результате, повышалась концентрация ядовитых веществ. Только после такой перегонки местные аборигены смазывали ядом свои стрелы.
Пушкин воспользовался этой легендой-полуправдой об анчаре для выражения своей аллегорической идеи, изложенной в стихотворении.
Магия науки
В 20 веке влияние музыки на тело и психику человека начали исследовать ученые и врачи. Бехтерев создал комитет по изучению музыкально-терапевтических эффектов еще в 1913 году. Позже музыкотерапия стала отдельной дисциплиной, одним из методов психотерапии. Ее использовали для анестезии, лечения некоторых заболеваний, реабилитации больных. Появились объективные данные о влиянии музыки на физиологию. Влияние музыки на здоровье отчасти реально и доказано, но подтвержденная эффективность слишком скромна. Она не поражает воображение. Вокруг нее строится множество более или менее наукоподобных теорий, начиная с теории психорезонанса и влияния музыки на подсознание и заканчивая «мудростью древних цивилизаций» и таинственными «вибрациями, очищающими пространство».
Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом
***
«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…
Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…
Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!
Ирина Артлис
***
Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!
Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.
Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.
Татьяна Тройно
***
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…
Ирина Самарина
***
Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!
Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!
Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…
Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!
Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Мари Ротарь
***
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут
Просто всем нам далеко не двадцать
Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?
Петр Давыдов
***
Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье
И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…
Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?
Людмила Шкилева
***
Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.
А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…
Шоу мыльных пузырей
На детском празднике большую популярность приобретает «Шоу мыльных пузырей». Взлетающие ввысь прозрачные шарики приводят в восторг малышей, подросших детей и даже взрослых. Удивительный номер можно объявить следующим образом:
Взлетают ввысь, на радость детворы,
Столь необычные прозрачные шары.
Покружат в дивном хороводе,
Догнать и лопнуть их попробуй!
Это не дождь, не снег, не град,
Ловить их рады все подряд,
Как удивительно летают,
На землю мягко оседают.
И очень рады малыши
Когда мыльный пузырь кружит.
Из воды и мыла получилось чудо,
Надуваешь шарик – и летать он будет.
Облака летают с мыльных пузырей,
Побеги за ними, лопни поскорей!
Мыльные пузыри отличное шоу для маленьких детей, которое украсит детский праздник.
Номер на концерте в стихах
Ну, кто не любит концерты? С давних времен народ собирался на интересные зрелища. Современники устраивают концерты по любому поводу и празднику. Особенно, если приближается большое торжество: Новый год, 8 марта, 1 мая, 9 мая, День Матери и другие. Ведущий мероприятия должен заинтересовать зрителя и подготовить к следующему выступлению. Для этого он представляет номера заготовленной речью. Подводка в стихотворной форме отлично подойдет к концертной программе:
На нашем концерте скучать не придется,
Здесь песни звучат, громко музыка льется,
Встречайте и хлопайте громко в ладоши,
Для вас приготовлен номер хороший!
Внимание, дорогие друзья,
Сейчас вам зевать, отвлекаться нельзя
Артисты готовятся выйти на сцену
Сюрприз приготовили вам вдохновенный!
Мы рады приветствовать столько гостей
А, чтоб на душе у вас стало светлей
Для этого номер объявим чудесный
Прекрасную дивную славную песню!
Артисты готовились долго, прилежно,
Чтоб выступить здесь перед вами успешно.
Надеюсь оцените щедро старания,
Аплодисментами, долей внимания!
Концерт вас ожидает интересный
Вас ждет немало танцев, шуток, песен,
Поверьте, вы останетесь довольны.
А мы объявим самый первый номер!
Веселые подводки из уст активных и позитивных ведущих настроят зрительный зал на хорошее настроение.
Подводка к частушкам в сценарии
Частушка – смешная озорная песенка, которая подходит для любого торжества. Частушки полны мягкой критики, юмора, смешных моментов и бодрого мотива. Частушки исполняют по любому поводу. Их можно применить к Новому году, Юбилею или Дню Рождению, к другому празднику. Номер из частушек прекрасно разряжает обстановку, развевает скуку. Они поднимают настроение, заряжают зрителей оптимизмом и весельем. Перед исполнением частушки, ведущий представляет артистов вступительным стихотворением.
Нет песни веселей для зрительного ушка
Которая взбодрит и рассмешит,
Как заводная песенка – частушка,
Для вас она сегодня прозвучит!
Звенит как погремушка
Веселая частушка,
В ней шутки и задор,
Веселых слов набор!
А теперь хватит в унынье сидеть
Давайте веселые песенки петь
Гармошка играет и пляшет старушка
Когда запевают громко частушки.
Перед вами выступают
Наши хохотушки,
Они весело попляшут
И споют частушки!
Что-то стало скучновато
На нашей пирушке
Чтобы стало «жарковато»,
Запоем частушки.
Прозвучит сейчас для вас
Песенка – резвушка,
Много шуток, смешных фраз
В маленькой частушке.
Разрешаем подпевать
И смеяться звонко,
Запрещается скучать
И зевать в сторонке.
Частушки относятся к веселому номеру. Забавная подводка к частушке настроит зрителей на прослушивание смешной песенки. До первых залихватских мелодий частушки, публика, присутствующая на концерте, ощутит прилив бодрости и приятного ожидания.
Примечания
- ↑ Эм Калинин, Аффинаж.Цветы Пустыни. svoeradio.fm(21 октября 2015).Дата обращения: 21 июля 2018.Архивировано 21июля 2018года.
- 1 2 Анна Рыжкова.Доктор Аффинаж и Мистер Быдлоцыкл.Русский Репортёр. expert.ru(15 июля 2018).Дата обращения: 21 июля 2018.Архивировано 21июля 2018года.
- ↑ Михаил КалининАльманах «Илья».— М.: Вест-Консалтинг, 2009.— С.37—39.— 208с.Архивная копия от 16 мая 2018 на Wayback Machine (b)
- 1 2 Плюсовая поэзия. Молодые вологодские стихотворцы начала XXI столетияпод общ. ред. А. Черного.— Вологда: Союз Российских Писателей, 2008.— 150с.Архивная копия от 9 августа 2020 на Wayback Machine (b)
- ↑ Илья. Альманах. reading-hall.ru.Дата обращения: 21 июля 2018.Архивировано 31декабря 2019года.
- ↑ Ирина Сорокина.Поэты разные, как ветер.Портал «Культура в Вологодской области». cultinfo.ru.Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 17октября 2017года.
- ↑ Анастасия Макаричева.Современные российские поэты.Ремарка.city. remarka.city(27 июня 2017).Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 16сентября 2019года.
- ↑ Алексей Певчев.«Аффинаж» – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях(рус.), m24.ru(25 июля 2018).Архивировано 24августа 2018года.Дата обращения 23 августа 2018.
- ↑ В шорт-лист петербургской премии Хлебникова вошло двенадцать поэтов, РИА Новости(4 октября 2011).Архивировано 2апреля 2018года.Дата обращения 2 апреля 2018.
- ↑ В шорт-лист петербургской премии Хлебникова вошло двенадцать поэтов, Газета.Ру(4 октября 2011).Архивировано 1ноября 2019года.Дата обращения 2 апреля 2018.
- ↑ В шорт-лист петербургской премии Хлебникова вошло двенадцать поэтов, Буквоїд(4 октября 2011).Архивировано 23августа 2018года.Дата обращения 2 апреля 2018.
- ↑ poslushaite1.Премия «Послушайте!» имени Велимира Хлебникова 2011 года(13 ноября 2011).Дата обращения: 2 апреля 2018.
- 1 2 Николай Овчинников.«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно(рус.), Афиша(5 апреля 2018).Архивировано 10марта 2020года.Дата обращения 23 августа 2018.
- 1 2 Михаил Марголис.«Ящик Пандоры открылся, повылезало много ерунды». Чем живет современный российский шансон.Лента.Ру(22 августа 2018).Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 24августа 2020года.
- ↑ Денис Бояринов.«Аффинаж»: «Вкусы по-прежнему формируют массмедиа».Colta. www.colta.ru(7 августа 2018).Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 7сентября 2018года.
- ↑ Юлия Степ.Что, чёрт возьми, происходит с русской музыкой?.«Дистопия». dystopia.me(2 августа 2016).Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 17августа 2018года.
- ↑ НАШИ на «Кинотавре», Наше Радио(23 мая 2017).Архивировано 23августа 2018года.Дата обращения 23 августа 2018.
- ↑ Максим Сухагузов.Кинофестиваль «Кинотавр-2017» в фильмах и песнях(рус.), Афиша(16 июня 2017).Архивировано 19ноября 2019года.Дата обращения 23 августа 2018.
- ↑ Андрей Смирнов.Метафизика любви, Газета «Завтра»(14 января 2018).Архивировано 5февраля 2020года.Дата обращения 23 августа 2018.
- ↑ Группа «Аффинаж» собирает средства на запись и издание нового альбома.Планета. Planeta.ru.Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 24февраля 2021года.
- ↑ Александр Алексеев.В Москве пройдет презентация макси-сингла группы «Аффинаж»(рус.), Российская газета(6 апреля 2018).Архивировано 14июля 2018года.Дата обращения 23 августа 2018.
- ↑ Илья Зинин.МУЗЫКА — Импортозамещение.Звуки.ру. Zvuki.ru(8 февраля 2018).Дата обращения: 23 августа 2018.Архивировано 5сентября 2018года.
- ↑ Анна Карахан , Николай Редькин , Андрей Недашковский , Леша Горбаш , Андрей Никитин.Ламар, Gorillaz, Дорн: 25 лучших музыкальных альбомов апреля(рус.), Афиша(20 мая 2017).Архивировано 19сентября 2020года.Дата обращения 23 августа 2018.
- ↑ Ульяна Ряполова, Никита Величко, Александр Горбачёв, Георгий Биргер.Bird Word, Fargo, «Никого не люблю» и другой урожай за июнь(рус.), Афиша(12 июля 2014).Архивировано 1июля 2020года.Дата обращения 23 августа 2018.