Макс лакмус би 2 личная жизнь. биография лакмус

Глава 2. Зачем слушать хорошую музыку

Музыка, как один из видов искусства, дает человеку возможность познавать и развиваться в процессе познания. Для этого общение с музыкой должно быть всесторонним, начиная от танцев и заканчивая внимательным слушанием оркестра на концерте и чтением литературы о музыке.

Звуковые образы помогают художественному познанию мира, поэтому музыка должна занимать значительное место в системе воспитания разносторонне развитой личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром.

Если заняться своим музыкальным воспитанием прямо сейчас, и привлечь к этому всех друзей, знакомых и родственников, уже следующее поколение потомков будет лучше и креативнее во многих областях.

Начав слушать хорошую музыку, мы можем помочь появиться сотням тысяч потенциальных художников, композиторов, архитекторов и многих других.

Участники Pink Floyd однажды не узнали бывшего гитариста и вокалиста Сида Барретта, когда он неожиданно посетил их студию

Однажды во время записи альбома «Shine On You Crazy Diamond», который был посвящен экс-участнику Сиду Барретту, в студию звукозаписи пришел грузный лысый мужчина с бритыми бровями.

Во время визита он вел себя довольно странно. Через некоторое время участники поняли, что посетителем был не кто иной, как сам Барретт. Говорят, Роджер Уотерс был настолько поражен физическим изменением и внезапным появлением Барретта, что начал плакать.

Райта, в свою очередь, поразило, что из всех дней Сид выбрал именно этот, чтобы посетить своих старых товарищей. Это была одна из последних встреч перед смертью Барретта в 2006 году.

Burrrn — Blaze Down His Way Like the Space Show (2011)

Шугейз в Японии — явление настолько большое (в рамках инди-сцены, конечно), что достойно отдельного разговора. Там отыщутся все формы и цвета жанра, ортодоксальная классика и дикие эксперименты. Но и текущая подборка без японцев обойтись тоже не могла. Blaze Down His Way Like the Space Show — самый шумный альбом списка. А еще — самый активный, быстрый, рок-н-ролльный и танцевальный. Burrrn разбавляют шугейз элементами пост-рока, нойз-рока и хэви, оставаясь верными собственному стилю с самого основания в 2005 году. 

Тонкий, очень нежный женский вокал поверх их заряженной музыки звучит одновременно и чуждо, и ободряюще. Контраст, к которому невозможно привыкнуть. Хотя поверх — сильно сказано, вокал у Burrrn, как раз по классике, в микс утоплен максимально глубоко. Атмосфера же песен чаще тревожная, нежели мечтательная. Многие треки и вовсе напоминают гитарные композиции Акиры Ямаоки из Silent Hill.

Глава 4. Как наступил конец

Все закончилось в 1917 году.

Революция, приход к власти “красных”. Бандиты и лентяи дорвались до господских особняков и просторных кабинетов. Погромы, “люстрации”, ссылки и страх. О какой музыке могла идти речь в то время?

Почти все великие композиторы и музыканты, жившие в то время, покинули нашу страну. Большинство из них получило признание на Западе и умерли так и не вернувшись в кровавую Россию.

Большевики, выходцы из крестьянских семей, разбойники и необразованные в большинстве своем люди были чужды саморазвитию и музыкальному вкусу. Треньканье на балалайке и простые деревенские песни да частушки – вот чем наполнились умы русского народа того времени.

Это очень наглядно передано в великолепной экранизации романа “Собачье сердце” Булгакова, когда профессор Преображенский едет в театр на “Аиду” ко второму акту, а большевики в это время тянут гнусавую песню про то, как “суровые годы уходят”.

Пропасть между интеллигенцией и простым людом огромна.

Благодаря тогдашней революции, Россия на данный момент отстает в плане продюсирования и вообще отношений “артист-лейбл” лет на 25, если не на 30, от тех же Штатов. Ведь у них там не было таких потрясений, и музыкальная индустрия развивалась, не останавливаясь.

Пока наша страна приходила в себя, у них уже начали записывать чернокожих музыкантов. Появился блюз, первые робкие признаки рок-н-ролла, устанавливались и обкатывались правила для наилучшего взаимовыгодного сотрудничества между артистами и звукозаписывающими компаниями, культура развивалась без остановок.

У нас ничего этого не было. Мы пропустили целый исторический пласт и до сих пор пожинаем плоды тех ужасных деяний.

В современном шоу бизнесе совершенно нет культуры сотрудничества продюсерских центров и музыкальных лейблов с молодыми группами и музыкантами, точно как на западе в начале прошлого века.

Из-за событий тех лет нам крутят коммерческую музыку. Не талантливую, интересную или осмысленную, нет. Просто кто-то заплатил много денег, чтобы попасть в ротацию. Чтобы потешить свое эго, мол, “я – звезда!”

Глава 5. Интернет обесценил музыку

Мы – поколение, живущее в мире высокоскоростного интернета. Мы можем скачать что угодно, прикоснуться к любым знаниям и развиваться бесконечно. В наших смартфонах памяти больше, чем в некоторых современных ноутбуках.

Казалось бы – вот он, безграничный простор для музыкального образования, доступ к миллионной фонотеке всего мира в кармане, на расстоянии одного прикосновения пальцем к экрану.

Но увы. Для нас доступность контента сыграла злую шутку. Мы не воспринимаем информацию всерьез, пропускаем её сквозь себя.

В том числе и музыку.

В наше время песни играют из каждого утюга. Однако, вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Мы просто отвыкаем слушать музыку всерьез.

Нынешняя эпоха требует музыки для всех, а не для немногих избранных. На наших глазах складывается принципиально новая музыкальная культура, понимание которой невозможно с позиций, выработанных на материале и в социальных условиях прошлых музыкальных этапов.

Музыке, которая в прошлом веке звучала для нескольких сот человек, собравшихся в концертном зале, а то и нескольких десятков, заполнивших салон, в нашем веке представилась возможность объединять человечество.

Но если в салон или концертный зал приходили люди, подготовленные к встрече с музыкой своим образом жизни, уровнем знаний и общей культуры, то сейчас величайшие произведения музыки в наилучшем исполнении звучат перед сотнями миллионов не всегда готовых к ее восприятию людей.

Максим Куст — биография Википедия

Максим Куст – знаменитый шансонье, поэт-песенник, автор многочисленных композиций и стихотворений. Артист более десяти лет провел в местах лишения свободы, но после его ожидала всероссийская слава.

Наш герой родился в 77-м году в маленьком поселке под названием Шибец. Интерес к музыке проснулся у него в раннем детстве – первое стихотворение он написал в восьмилетнем возрасте. В дальнейшем интерес к музыке только усиливался. В сознательном возрасте молодой человек самостоятельно научился играть на гитаре. С того момента и начался творческий путь нашего героя. Он начал накладывать на свои стихи музыку, которую также писал самостоятельно.

Знакомые и многочисленные друзья музыканта считают его душой компании. Он всегда умел организовать дворовые посиделки с песнями под гитару. В родном поселке он быстро стал известной личностью. Но известность в провинции не соответствовала амбициям талантливого молодого человека. Он решил доказать миру, что способен стать настоящей звездой.

После окончания школы молодой человек поступил в училище, но интереса к учебной деятельности он не проявлял. Главной любовью парня всегда была музыка и он посвящал любимому занятию все свободное время. В дальнейшем именно музыка станет главной в жизни артиста и принесет ему заслуженную славу. В течение многих лет молодой человек оттачивал свой творческий талант.

Все свое время молодой человек посвящал музыке, писал стихи и аранжировки. В 89-м году стартовал его первый сольный диск, который он назвал «Недотрога». Однако выпустить новый диск он смог только спустя девятнадцать лет. Следующий альбом получил название «Грусть и страсть». К тому времени наш герой уже успел состояться как музыкант и был обожаем любителями шансона.

Шансонье часто приглашали на концерты. Помехой творчеству не стал даже приговор суда. Находясь в тюрьме, музыкант создал сразу три сборника. В 2015 году стартовал его новый диск под названием «Я еще живой!»

В 2020 году исполнитель вновь порадовал своих фанатов несколькими альбомами. Одной из самых ярких композиций музыканта можно считать сингл под названием «Тебя со мною нет». Эта песня пользовалась огромной популярностью и любовью отечественных меломанов. Она даже прозвучала в рамках передачи с Андреем Малаховым.

В музыкальной биографии нашего героя имеется множество хитов. Любовью поклонников неизменно пользуются композиции «Вишня», «Хулиганка» и многие другие. Как и многие исполнители, музыкант не приемлет фонограмму. Он всегда выступает вживую.

Термин «шугейз» (shoegaze) придумал журналист издания NME после посещения концерта британской группы Moose.

Все выступление вокалист банды стоял с опущенной головой, читая тексты песен с листочка на полу. Словно собственные ботинки разглядывал — именно это шугейз и обозначает, разглядывание ботинок. Закрепился же термин потому, что гитаристы шугейз-банд для создания сложной текстуры звука используют связки из множества гитарных примочек. Их контроль требует сосредоточенности, так что музыканты, как и вокалист Moose, мало двигаются и весь концерт внимательно смотрят в пол — на примочки. 

Самих Moose к «чистому» шугейзу отнести сложно, хотя многие элементы направления в их музыке задействованы. Но куда больше там брит-попа, и даже кантри. Но как знать, может, без них шугейз не стал бы отдельным направлением.

Гитарные партии в шугейзе обычно простые и однообразные. Никаких резких переходов, смены темпа или вызывающих соляков— многие шугейз-банды играют на одних только квинтах и голову не ломают. Эффектами это все нагружено так плотно, что звучит итоговая музыка часто едва ли не на грани с нойзом.

Но суть, разумеется, не в том, чтобы накидать реверба, дилея, дисторшена и рандомно пошуметь. Душа шугейза — в создании плотной текстуры гитарного звука. Нужно так подобрать эффекты и выстроить последовательность аккордов, чтобы образовалась та самая стена звука, в которой равномерно утопают все остальные инструменты и вокал. А свойства у этой текстуры могут быть любые — она может быть грубой и шершавой как наждачка, а может плавно уносить слушателя в небо, эффектами превращая диссонирующие шумы в волшебную музыку.

Шугейзу близок не только нойз-рок, но также пост-панк, дрим-поп и гитарный эмбиент. Часто это довольно тяжелая, громкая и сложная для понимания музыка. Но внутри — умиротворяющая и мечтательная. За стеной звука обычно прячется нежный вокал с придыханием и сладкие поп-мелодии с абстрактными романтичными текстами.

Шугейз — музыка для одиночек. Под эти песни не хочется танцевать. Скорее, погружаться в свои мысли и, действительно, разглядывать свои ботинки. Зародился жанр в Великобритании и своего пика достиг вскоре после возникновения — в конце восьмидесятых и начале девяностых.

Deafheaven — Sunbather (2013)

Группа из Сан-Франциско, играющая собственный утяжеленный вариант шугейза с 2010 года. Идея их музыки проста — смешать шугейз и блэк-метал. Получившаяся смесь выделилась в отдельный поджанр — блэкгейз. В теории такое сочетание кажется диким. На деле же высокий блэкерский экстрим-вокал в типично шугейзовых мечтательных рифах утопает идеально. В откровенный сатанизм в плане атмосферы группа срывается редко. Их музыка не злая, скорее, максимально надрывная и изменчивая. Настроение плавает от умиротворенно-просветленно, до загробно-мрачного.

Разумеется, более психоделичный, размытый блэк существовал и до них. Да и пост-метал никто не отменял. Но именно Deafheaven впервые удалось совместить экстремальную тяжесть с самим настроем шугейза. Как? Черт его знает. Шугейз среди прочих жанров выделяется как раз тем, что техническим языком его не описать и на составляющие чаще всего не разобрать. Он учит находить красоту в хаосе и шуме. А альбоме Sunbather — еще и в экстремальном, ни капли не мелодичном вокале.

Слушай и умней: работает ли «эффект Моцарта»?

Представления о том, что прослушивание музыки, особенно классической, благотворно влияет на интеллект, широко распространены. Многие спорят о деталях, например, что полезнее — фортепианные концерты Моцарта или его произведения для скрипки, но в целом способность классики делать нас умнее оспаривают редко.

Понятие «эффект Моцарта» появилось в начале 1990-х. В 1993 году ученые из Калифорнийского университета в Ирвайне рассказали о результатах своего эксперимента: добровольцы, которым включали произведения великого композитора, лучше справлялись с тестами на пространственное мышление. Сами авторы работы не давали этому явлению громких названий. Об «эффекте Моцарта» заговорили, когда новая гипотеза стала популярной за пределами научного сообщества и породила множество обобщений.

Например, СМИ нередко писали, что классика положительно влияет на интеллект в целом, особенно у детей. Считалось, что шедевры золотого века музыки не только улучшают определенные навыки (то же пространственное мышление), но и повышают IQ. В 1998 году губернатор Джорджии даже предложил выделить более 100 тысяч долларов из бюджета штата, чтобы обеспечить записями классической музыки каждую семью, где появился новорожденный. Свое выступление политик сопроводил «Одой к радости» Бетховена — впрочем, это не помогло ему убедить аудиторию.

Постепенно вокруг предполагаемого эффекта выросла целая индустрия. Само словосочетание Mozart effect зарегистрировано как торговая марка, под ней продается множество музыкальных сборников. По словам их создателей, эти подборки решают целый ряд проблем: помогают сконцентрироваться, улучшают память, а у детей развивают речь, пространственное мышление и эмоциональный интеллект. Звучит заманчиво, но можно ли доверять этим обещаниям?

Виктория Уильямсон, психолог из Шеффилдского университета в Великобритании, , что прослушивание классики — далеко не суперсредство для развития мозга

Она обращает внимание на то, о чем говорили и сами авторы оригинального исследования: интеллектуальный подъем после прослушивания классики длится не дольше 15 минут — но когда представление об «эффекте Моцарта» ушло в массы, об этом стали вспоминать все реже. Позже похожие результаты и другие ученые

Музыка и правда улучшала определенные навыки, но лишь ненадолго.

Допустим, надолго повысить IQ с помощью фортепианных концертов не выйдет. Но как объяснить то, что в первые минуты после прослушивания человек показывает лучший результат? Авторы первой статьи предполагали, что дело в композиторском даре Моцарта и сложности его музыки: возможно, замысловатые переплетения мелодических линий каким-то образом стимулируют мышление и делают нас креативнее. Но современные исследователи, в том числе Виктория Уильямсон, считают, что все намного проще.

Pinkshinyultrablast — Grandfeathered (2016)

Группа из Санкт-Петербурга, стабильно шумящая еще с 2007 года. В России у шугейза дела вообще идут довольно хорошо, хотя центры жанра — Британия и Япония. Даже в советское время шугейз у нас был — его представляла как минимум группа Velvet and Velvet Dolls, основанная в Ижевске в 1988 году. В том же городе в 90-х существовала неплохая шугейз-банда «Пластика», да и «Гражданская оборона» делал очень близкую к шугейзу музыку, просто термина такого никто не знал. А вот с дистрибуцией подобной музыки у нас всегда было так себе. У тех же Pinkshinyultrablast хватает фанатов на родине, но куда большего признания они добились на мировой сцене. Grandfeathered — уже второй альбом группы, вышедший на известном шугейзовом лейбле Club AC30. 

Музыка у Pinkshinyultrablast гипнотическая. Очень высокий, тонкий как струна женский вокал, много-много экстремального шума и попсовой мелодичности. Все это аккуратно сдобрено электроникой в духе уже упомянутого Шнауса и крайне бодрыми ударными секциями. Экспериментов музыканты группы вообще не боятся, поэтому классический жанровый звук иногда могут и вовсе металкорными или хэви-риффами разбить. Поэтому альбом Grandfeathered — ультимативный выбор для подборки. Он и классический шугейз развивает, и в ньюгейз попадает и даже электргейз цепляет немного.

Как развить музыкальный вкус

Музыкальный опыт, порождающий вкус, возникает из
разнообразия и знания культуры музыки. «Чем больше человек знакомится с
немассовыми явлениями — будь то фольклор, джаз, церковная или академическая
музыка, — тем шире границы его музыкального восприятия», — сказала Ольга
Заборских.

Композитор Ильдеркин согласен с тем, что развить музыкальный вкус можно, прослушивая сложные произведения, и что вкус формируется воспитанием и привычками. Он напомнил, что само по себе
определение хорошего вкуса возникло со времен появления дворянства. Тогда было
сформировано высшее общество и все, что прослушивали высшее сословия, считалось
качественным. Если дворяне ходили в оперу, то крестьяне пели народные песни.

«Сам жанр такой как балет или опера — он же сложный и требует
подготовки зрителя. Крестьянин не пойдет слушать четырехчасовую оперу
Вагнера. Он с ума сойдет там прямо в зрительном зале», — сказал Ильдеркин.

Максим Куст — причина инвалидности

В 2000 году наш герой стал участником страшной аварии. Мужчина получил множественные травмы, у него был поврежден позвоночник. В течение нескольких лет музыканту приходилось восстанавливать свое здоровье. Он прошел далеко не один реабилитационный курс.

После автомобильной аварии в 2000-м он стал бессрочным инвалидом 1-й группы. Диагноз: травматическая болезнь спинного мозга, нижний спастический парапарез, нарушение функции тазовых органов, хронический пиелонефрит.

Иными словами, он лежачий больной, его тело ниже пояса полностью парализовано, и обходиться без посторонней помощи он не в состоянии. В СИЗО он находится уже 8 месяцев, врачи констатируют постоянное ухудшение его здоровья. Однако и следователи, прокуроры и судьи Брянской области упорно отказываются изменять ему меру пресечения.

Хотя врачи старались оказывать ему своевременную помощь, полностью восстановить здоровье у мужчины не получилось. Восстановить подвижность нижних конечностей музыканту не удалось. С того времени артист передвигается при помощи инвалидной коляски.

Впрочем, инвалидность не стала для нашего героя приговором. Он продолжил заниматься творчеством и радовал поклонников новыми хитами. В настоящее время артиста часто приглашают в различные передачи, он периодически выступает на концертах.

Глава 3. Раньше было лучше

Меня удивляет тот факт, что в 18-19 веках в России были замечательные композиторы, ничем не уступающие западным и европейским.

В то время правительство рекомендовало допускать “пение и вообще музыку” в школу; все школьные уставы предлагали местному начальству позаботиться о преподавании музыки и других искусств “по мере возможности“, “когда есть довольные к тому способы“.

В монархические времена Россия была обществом, в котором музыка ценилась очень высоко: духовная – еще со времен крещения Руси (988 г.), светская – с реформ Петра I (конец XVII в.). Ценилось и наличие у человека музыкального образования.

Можно привести в пример Императорское училище правоведения для дворян в возрасте 12–17 лет, которое было основано в 1835 г. на средства принца Петра Ольденбургского (племянник Николая I). Оно состояло в ведомстве Министерства юстиции и готовило будущих правоведов.

Достижения выпускников училища, в котором большое значение придавалось развитию музыкальной культуры, были впечатляющи: среди них поэты, дипломаты, один чемпион мира по шахматам, министры юстиции, председатель Совета Министров, выдающиеся деятели культуры, к которым в первую очередь следует отнести братьев Чайковских и В.В. Стасова.

Училище же, напоминаю, готовило просто юристов!

Отношение к искусству было настолько всеобъемлющим, что В 1859 году, с целью сделать серьезную музыку доступной широкой публике и способствовать распространению музыкального образования, создается Русское музыкальное общество (с 1868 г. – Императорское Русское музыкальное общество, ИРМО), прекратившее свое существование после революции 1917 года.

Почему Рябцев так и не стал звездой Европы


Роман Рябцев

Когда в 1992 году группа оторвалась от Айзеншписа, Рябцев отправился в сольное плавание. По словам Нечитайло – на этот рискованный шаг его сподвигла возлюбленная. С девушкой этой Роман в конечном итоге расстался, и многие считают, что он до сих пор жалеет об уходе из «Технологии» – добиться славы в качестве сольного артиста ему так и не удалось.

Рябцев был настолько уверен в себе, что даже отправился во Францию для записи сольного дебютника! Об этом периоде музыкант говорит как о ценном опыте, но не более. Вернувшись на родину, Роман впал в депрессию и пристрастился к спиртному. К счастью, ему удалось выбраться из этого ада и вновь вернуться в привычное русло.

Музыкальная деятельность[править]

В 1998 году вместе с Ириной Акимцевой создает группу «Лакмус». Благодаря ее названию получает свое прозвище (приятели называют его Лакмусом, чтобы не путать с другими знакомыми Максимами). Является одним из идеологов коллектива.

Первый контракт группа заключила с компанией «Снегири» (глава — Олег Нестеров). Первый альбом «Лакмус» был записан в Москве, но в дальнейшем сотрудничество с компанией «Снегири» было прекращено из-за разногласий с её руководством. Первый же сингл «Пузырьки» очень быстро попал в чарты «Радио Максимум», «Нашего радио».

Коллектив начал концертную деятельность, значительным событием стало участие в украинском фестивале «Таврийские игры», где группа «Лакмус» представила свою программу перед 50-тысячной аудиторией.

В 2002 году коллектив выступил на сцене «Лужников» на разогреве у группы Garbage.

В киевской студии «Столица» участники группы знакомятся с известным продюсером Сергеем Товстолужским (Толстый), с которым тесно сотрудничали вплоть до его смерти (18 марта 2007).

Второй альбом сводился на студии Сергея Большакова, до этого был заключен контракт с российским отделением компании Sony, которое позже прекратило существование после его слияния с BMG. Сингл «60-е, 70-е» в течение 14 недель занимал 2-е место в двадцатке лучших песен хит-парада «Радио Максимум», а композиция «Моря по колено» вошла в итоговый хит-парад «Максимума» за 2004 год. Клип на эту песню долгое время находился в ротации на MTV. В клипе на песню «Падаешь вниз» главную роль исполнил российский и американский актёр Олег Тактаров.

2005 — вышел фильм «Зови меня Джинн!» (режиссёр-постановщик Илья Хотиненко), в котором прозвучала одноименная песня группы.

Следующий альбом «Точка необратимости», как вспоминают сами участники группы «хотя в нем есть и светлые пьесы, в целом … все-таки получился задумчиво-мрачным, с нетривиальными аранжировками и сочетаниями, казалось бы, не сочетаемых тембров инструментов.»

В 2008 на студии Сергея Большакова записан и сведен четвёртый альбом «Фантом». Тогда же на экраны вышел фильм «Всё могут короли», в котором снялись участники группы, а песни «Прощаюсь», «Любить, надеяться», «Мы встретимся там» вошли в саундтрек к картине. Ещё одна из песен, «Лезвие», была использована в фильме «С. С. Д.»

В разное время участники группы играли в составе Земфиры, «Би-2», а в 2006 году Макс вливается в «Би-2» в качестве бас-гитариста. В составе «Би-2» он участвует под своим псевдонимом, не оставляя при этом музыкальную деятельность собственного проекта.

С приходом Макса Лакмуса сетевая активность «Би-2» и связь с поклонниками резко возрастает благодаря его творческим ходам. Он публикует креативные фото-отчеты и посты о гастролях и закулисной жизни музыкантов «Би-2», пользующиеся большой популярностью у фанатов.

23 августа 2013 года состоялась презентация студийной версии сингла «Доктор» группы «Лакмус» на Нашем Радио В программе «Чартова дюжина».

Первые альбомы и успех

Первым альбомом группы стал «The Piper At The Gate Of Dawn», который вышел в 1967 году. Он вошел в топ-10 самых продаваемых альбомов Великобритании и был тепло встречен критиками. В основном он включал в себя песни Барретта и имел оттенок психоделии.

А вышедший с приходом Гилмора альбом «The Madcap Laughs» годом позже ознаменовал переход от психоделической музыки к более структурированной –прогрессивному року. Альбом «More» 1969 года состоял из композиций к кинокартине немецкого режиссера Барбета Шредера – и с тех пор группа не раз писала музыку к фильмам.

Наиболее продуктивным этапом в творчестве Pink Floyd считаются 70-е годы. В это время рок-группа выпустила альбомы «Meddle» (1971) с композицией «Echoes», которая считается одной из лучших песен группы; «The Dark Side Of The Moon» (1973), который стал легендарным благодаря композициям и оригинальной обложке и продержался в американском списке двухсот лучших альбомов около 15 лет; «Wish You Were Here» (1975) и др.

Всего Pink Floyd выпустили 15 студийных альбомов и 4 live-альбома.

Интересные факты о британской рок-группе:

Выпустив Gold Cobra в 2011 году, Limp Bizkit сразу взялись за новый альбом, но что-то не срослось

Откатав туры в поддержку «Кобры», группа ушла с лейбла Interscope и подписалась на Cash Money Лил Уэйна. В 2012-м банда планировала выпустить сингл Ready to Go и новый альбом Stampede of the Disco Elephants — и это не считая желания записать вторую часть EP The Unquestionable Truth. Но ни сингл, ни альбом, ни EP в 2012-м не вышли, вместо этого утекла неоднозначная песня Lightz (City of Angels), отдающая современными Hollywood Undead. Вдобавок к этому группа из-за разногласий уволила диджея Литала, душу банды — без него Limp Bizkit сложно было представить. В том же году Литал вернулся в группу и вскоре снова её покинул, а новый альбом начал тонуть в производственном аду.

Сингл Ready to Go, записанный совместно с Лил Уэйном, всё-таки вышел в 2013 году, в том же году группа записала кавер на Thieves от Ministry, но о полноценном альбоме речи так и не шло. В 2014-м подоспел сингл Endless Slaughter, задуманный как тизер звука будущего диска, но о «Диско-слонах» всё так же не было ничего слышно. С этого момента начались смутные времена, особенно учитывая, что в конце того же года группа ушла и с Cash Money буквально в никуда.

Новый альбом лишился даже примерной даты выхода, а гитарист Уэс Борланд начал регулярно высказываться о судьбе пластинки. По его словам Фрэд Дёрст регулярно заворачивал готовые записи. Но показания Уэса не сходились. Альбом то был якобы готов и гулял по P2P-сетям, то речь шла лишь о записанных инструменталах, то оказывалось, что не готово ничего и группа только пытается что-то записать, кочуя между студиями, что в какой-то момент подтвердил Оливер Сайкс из Bring Me The Horizon, пытавшийся записаться с Limp Bizkit в 2017-м. Сейчас уже нет смысла разбирать эту муть — реальные шансы получить пластинку появились только в 2018 году, когда в группу наконец-то полноценно вернулся диджей Литал.

Глава 6. Это еще не конец

Есть только один способ исправить сложившуюся ситуацию. Нужно внимательно фильтровать потребляемый аудио контент. Читать тематические форумы. Находить и слушать подборки качественной музыки, благо месячные подписки на потоковые сервисы вроде Apple Music стоят дешевле одного бургера в Макдоналдсе.

На самообразование нужно тратить время.

Окружающие будут смеяться и не понимать, зачем вы этим заморачиваетесь. Все, кто ступит на этот тернистый путь обречены на дискомфорт в окружающей реальности, из-за повсеместного распространения русского шансона и русского рока.

Евгений Григорьев (Жека), Катерина Голицына и Сергей Любавин. Шансон года 2015. Сразу видно – звезды!

Это тяжелый труд, почти подвиг. Но тем, кто не сдается и продолжает самосовершенствоваться в музыкальном плане – я салютую вам. Нас мало, но в будущем мы передадим свой опыт и свой вкус нашим детям.

Мы не пустим эту важную часть образования на самотек.

Наши дети будут расти в окружении правильной музыки, чтобы стать лучше, самореализоваться в духовном плане и занять достойное место в этом мире.

Большой путь начинается с одного маленького шажка, так надо сделать его прямо сейчас. И лучше всего шагать вместе с правильным “боекомплектом”. Взять хотя бы официальное приложение для iOS от Sonos, которое позволяет транслировать отличную потоковую музыку от лучших стриминговых сервисов, многие из которых стали для меня настоящим открытием качественного аудиоконтента.

Разумеется, приложение Sonos работает только в паре с одноименной акустикой, о которой я расскажу очень скоро. Незаменимый друг и товарищ в этом нелегком деле просто необходим, и лучше акустики Sonos в этом качестве не найти.

Вперед, друзья!

Автор в , , Instagram

iPhones.ru

Мы живем в болоте. По радио и телевидению одни и те же лица, набившие оскомину. Новые песни мы слышим лишь в маршрутках. Наша страна отстает от Запада в плане продвижения музыки на 25-30 лет. Глава 1. Вместо предисловия. Как часто ты слушаешь музыку? Радио не считается; в Москве 82 радиостанции, и все они вызывают отвращение…

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

M83 — Saturdays = Youth (2008)

Музыка M83 — идеальный пример развития шугейза как раз в сторону электроники. Но если Шнаус полагался на электронику полностью, то M83 смешивает ее с живыми инструментами и особенно — с теми самыми текстурированными гитарами. Этот музыкальный проект француза Энтони Гонсалеса существует с 2001 года. По сути, именно музыка M83 донесла электрогейз до широкой публики. Ранние работы группы особого ажиотажа не вызывали, но уже в 2008 году M83 разогревали The Killers и турили вместе с Depeche Mode. 

Что же непосредственно до звука — это абсолютно воздушная, мечтательная музыка. К «традиционным» поп-стандартам она подобралась максимально близко, наверное, потому в итоге и выстрелила так сильно. При этом сложно сказать, что делает музыку M83 такой цепкой в первую очередь — композиторский талант самого Гонсалеса или волшебный голос вокалистки Морган Кибби. А шумовой элемент, как и у Шнауса, здесь практически полностью отсутствует.

Альбом Saturdays = Youth вышел как раз в момент начала расцвета проекта. Дальше все стало совсем хорошо. Песня Midnight City со следующего альбома M83 стала массовым хитом и попала на саундтрек в GTA 5. А в 2013 Гонсалес написал саундтрек для фильма «Обливион». И хотя со временем проект все сильнее отходил от шугейза, его влияние в музыке M83 читается и сегодня. А последний альбом проекта DSVII — и вовсе эмбиент.

Основателями жанра принято считать ирландцев My Bloody Valentine.

Они для шугейза как Korn для ню-метала — не придумали жанр с нуля, но собрали вместе все наработки и по сути в своем звуке сформировали шаблон для других банд.

Однако массы шугейз так и не захватил, даже в лучшие свои годы оставаясь больше в андерграунде. Возможно, дело в его шумности и невнятности. Возможно, он просто зародился не в самое удачное время — в девяностых куда заметнее гремел брит-поп, гранж и ню-метал. Эти направления были понятнее и острее для молодежи того времени. Да и асоциальные бунтари музыкальной прессе были куда интереснее замкнутых интровертов-шугейзеров. Но шугейз не погиб, прижившись как минимум в Японии, Канаде, США и самой Британии. Кроме того, жанр оставил заметный отпечаток на музыке в целом. Сегодня он элементами растворился в медленной поп-музыке, экспериментальной электронике и инди-роке. Но и в более чистом виде шугейз живет и развивается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: