Воспользуйтесь тем же оружием
По мнению психологов, лучший способ поставить человека на место — это ответить ему его же оружием
Попробуйте делать то же, что и ваш обидчик, уделяя внимание его манере поведения, тону и разговору. При этом не следует опускаться до хамства, а только хитроумно использовать против агрессора его же методы
Мы можете смело становиться в аналогичную позу или скрещивать руки, опираться на спинку стула или стол во время разговора.
Очень скоро он поймет смысл вашей стратегии и, прочувствовав на себе подобное поведение, изменит тактику или переключится на кого-то более уязвимого.
Напоследок стоит отметить главную рекомендацию психологов в данной ситуации — оставайтесь всегда спокойными, уверенными в своих словах и действиях. Помните, что конфликтующий человек — это тот, который в данный момент жизни очень нуждается в помощи и сочувствии, но желающий скрыть это всеми своими силами и доступными способами.
Не реагируйте на провокации
Если вы столкнулись с пассивной агрессией, которая обычно выражается конкретными эмоциями, то старайтесь игнорировать и не вступать в конфликт, не поддерживайте игру и не давайте человеку возможность перейти от личной неприязни к конкретным действиям. Сведите ваше общение к минимуму, тогда он прекратит задевать и донимать вас.
Если у вас нет возможности избегать коллегу, будьте с ним подчеркнуто вежливы и максимально корректны. Будьте уверены, это подействует лучше, чем публичное выяснение отношений и взаимные упреки.
Вы можете попытаться идти на опережение и, как только возникнут первые признаки недовольства в вашу сторону, скажите коллеге, что он близко принимает все к сердцу и ему не следует донимать вас по пустякам. Так вы избежите новых нападок и дадите понять, что не собираетесь молчать, когда затрагивают вашу личность.
Компактность, простота: стоит ли начинать бизнес на копчении кур
Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений
Нестабильная экономика: причины страха при запуске дела и как их преодолеть
Биография Ричи Блэкмора
Начинается биография Ричи Блэкмора в Уэстон-сьюпер-Мэр в Англии в далеком и неспокойном 1945 году. Со школы у него развилось отвращение к правилам и шаблонам, которыми было напичкано его образование. В то время он увлекался спортом, и казалось, свяжет свое будущее с ним, но однажды в школе увидел гитару, и это изменило его жизненные интересы в другую сторону. Первые уроки по игре на гитаре ему преподал его отец, затем Ричи учился у Джимми Салливана – известного в то время гитариста.
Первым его коллективом стала группа 21’s Coffee Bar Junior Skiffle Group. В то время он переоборудует свою акустическую гитару в электро. Вначале 60-х Ричи поменял много групп, но первое признание пришло к нему в коллективе The Savages, где Ричи Блэкмор получил немало уроков по поведению на сцене. Вскоре, уйдя из группы, он переходит в первую по-настоящему известную команду — The Outlaws. Группа характеризовалась бесшабашным поведением и не раз попадала на карандаш полиции. Некоторое время группа была аккомпаниаторами Джина Винсента и с ним побывала на зарубежных гастролях. После этого наш герой пробует себя во многих коллективах, заодно желая создать свою группу.
Ричи Блэкмор в Deep Purple
Наконец в 1968 году была сформирована группа, в которую вошли Крис Кертис, Блэкмор, Пейс и Джон Лорд. Название группы придумал сам Ричи Блэкмор. Этот коллектив был обречен на успех и стал одним из пионеров хард-рока. Группа называлась Deep Purple. Вначале группа старалась копировать чужой стиль и первые альбомы состояли в основном из хитов других групп. Наконец в 1969 году после записи с оркестром дела группы пошли удачнее. В то время в коллективе уже выступали Иан Гиллан и Роджер Гловер, сформировав золотой состав группы.
С 1970 года группа выпускает один за другим ряд успешных альбомов, которые позволили им стать одной из ведущих групп того времени. В то время группа создала свои самые знаменитые хиты в которые Ричи вложил немалую лепту. Особенно в легендарный риф в песне Smoke on the Water – визитной карточке Deep Purple. Но Ричи всегда старался делать то, что ему нравилось и постепенно отношения в коллективе ухудшались, вскоре Гиллан и Гловер покинули группу, а после расхождений в дальнейшем направлении движений группы в 1975 году Блэкмор и сам покидает группу.
Ричи Блэкмор и Rainbow
В то время он познакомился с американской группой Elf. Его поразила их игра и особенно вокалист со своим мощным голосом. Звали его Ронни Джеймс Дио, который затем записал диск Holy Diver. Вскоре Ritchie Blackmore предложил им войти в состав своей новой группы, получившей название Rainbow. Вскоре был записан первый альбом коллектива, который стал продолжением линии Machine Head и содержал в себе мощный хард-рок, так характерный для группы в конце 70-х. Для группы были характерны и лирические баллады, которые содержались на каждом альбоме. В целом группа стала одной из самых влиятельных на хард-рок сцене, но характеризовалась постоянной ротацией состава, который менялся на каждом альбоме. В результате уже в 1979 году от первого состава остался только сам Блэкмор.
После долгих попыток получить финансовый успех от своей музыки группа принимает решение изменить свой стиль на более коммерческий и для этого приглашает вокалиста, который смог бы придать ей нового шарма. Вначале им стал Грэм Боннет, а затем ему на смену пришел Джо Лин Тернер. В то время группа обладала настоящим звездным составом – Ричи Блэкмор, Роджер Гловер, Кози Пауэлл за ударными и Дон Эйри на клавишах. Группа став коммерчески успешной тем не менее не отказалась от своего необузданного имиджа как на сцене, так и за его пределами. Заводилой являлся конечно же Блэкмор.
Наконец, в 1984 году группа распалась, поскольку её лидер вернулся в воссозданный в золотом составе Deep Purple. Поначалу Ричи сохранял терпимость с Гилланом, с которым у него сложились тяжелые отношения, но затем группа была вынуждена расстаться с воклаистом. Наконец в 1993 году подошла к концу многолетняя связь Ричи и Deep Purple. 17 ноября он сыграл свой последний концерт в их составе и вскоре после этого вновь возродил Rainbow и записал еще один альбом.
О вкусах не спорят
Музыка Средневековья и эпохи Ренессанса, группа Jethro Tull, православные песнопения — таков диапазон музыкальных пристрастий легендарного рок-гитариста Ричи Блэкмора. О том, что он любит сегодня слушать и что играть, Ричи Блэкмор рассказал в интервью «Итогам».
— Что заставило вас поменять свой верный Fender Stratocaster на акустическую гитару?
— В какой-то момент мне стало тяжело играть в прежнем духе, ничего не меняя. Но отказаться от Stratocaster полностью я тоже не смог. До сих пор пятьдесят процентов из того, что я исполняю, — это электрическая музыка.
— Кэндиc Найт в вашем совместном проекте является полноправным соавтором?
— Абсолютно. Кэндиc пробудила во мне страсть к Средневековью. Интерес к музыке Средних веков повлиял не только на мои композиции последнего времени, но и на весь мой образ жизни.
— Вы включаете в свои композиции мотивы из «Лебединого озера» и даже песню «Полюшко-поле». Любите русскую музыку?
— Связь с вашей страной у меня почти мистическая: мне говорили, что я был русским в одной из прошлых жизней. И я, и Кэндиc чувствуем некий минорный драматизм, которым пропитана вся русская культура. Лично мне всегда были очень интересны русская фольклорная музыка и православное хоровое пение.
— Исполните ли вы в Москве новые композиции?
— Если я сейчас назову их, то необходимый элемент интриги наверняка будет потерян. Поэтому я лучше промолчу. Обычно мы исполняем смешанный материал: немного старых вещей, кое-что из последних и дажеЙ и даже то, что только собираемся играть в будущем.
— Планируете ли вы совместные проекты с другими музыкантами? Например, с Яном Андерсоном (лидер культовой английской группы Jethro Tull) или Ронни Джеймсом Дио (известный рок-вокалист, в 70-80-е работал с Блэкмором в группе Rainbow)?
— Ронни — потрясающий певец, и было время, когда я задумывался о новом совместном проекте с ним. Но в данный момент он склоняется к альянсу с Deep Purple. Что касается Яна Андерсона, то мы с ним планируем сделать кавер-версии его песен.
— Кого еще из музыкантов вы любите?
— Из рок-музыкантов это Джефф Бэк, Эрик Джонсон, Пол Роджерс. Из классических — Джон Вильямс, Кристофер Паркенинг, в силу того что сейчас я в основном слушаю средневековую музыку и музыку Ренессанса. Мои любимые бэнды: Die Geyers, Krelliss, Freiberger Speilleut и Gothart.
— Расскажите о тех, с кем вы будете играть в Москве.
— Сэр Роберт из Нормандии — басист, гитарист и бэк-вокалист; леди Вита — вокалистка, как Кэндиc, и композитор. Майк Соррентино и сквайр Малколм — перкуссионисты, Кармин Гигльо — клавишник, ну а Крис Девайн — мультиинструменталист. Он играет на электрической и акустической скрипках, а также на мандолине, флейте и клавишных.
Последние шесть лет Блэкмор выступает вместе со своей подругой Кэндис Найт — из рок-н-ролльного бунтаря Блэкмор превратился в степенного барда.
Александр НЕВЕРОВ
Из-под снятых розовых очков вдруг становится отчетливо видно, что Герой твоего романа…
- Не всегда притягательно пахнет дорогой туалетной водой.
- Не опускает стульчак в туалете.
- По 2 раза заваривает один чайный пакетик.
- Лениво валяется на диване с планшетом после тяжелого рабочего дня вместо того, чтобы водить тебя на романтические прогулки, как раньше.
- Не приходит каждый день с букетом и плюшевым зайцем.
- Не замечает, паразит, что ты купила новое белье и красивые занавески.
- Почему-то больше не умиляется от длительных походов с тобой по магазинам.
- Не делает комплименты по утрам.
- Не увозит тебя внезапно посреди недели на божественный пикник у озера.
И так далее.
Естественно, все это возмутительно! Да как он может вообще! Негодяй и мерзавец.
На самом деле, по прошествии определенного времени, проведенного бок о бок, слетают не только розовые очки, но и ваши собственные установки. Вы перестаете играть друг с другом, как на сцене, и оба открываетесь друг другу, как раскрытые книги.
С одной стороны, это говорит о том, что вы стали действительно близкими друг другу людьми. Вам больше не нужно театрально улыбаться, восхищаться, умиляться. Не нужно делать вид, что вы просыпаетесь уже с шикарным макияжем, спите в эротических позах и носите дома исключительно шелковый халат и босоножки на шпильках. Вы, наконец, узнали друг друга близко — и это плюс.
Да, не все страницы открытой книги могут вам понравиться, но и это тоже нормально. Просто потому, что мы все разные, а идеализация друг друга — явление временное.
Личная жизнь
В мае 1964 года Блэкмор женился на Маргит Фолькмар (1945 г. р.) Из Германии. Они жили в Гамбург в конце 1960-х. Их сын Юрген (род. 1964) играл на гитаре в гастрольной трибьют-группе Over the Rainbow. После их развода Блэкмор женился на Бербель, бывшей танцовщице из Германия, с сентября 1969 года до их развода в начале 1970-х годов. В результате он свободно говорит по-немецки.
По налоговым соображениям он переехал в Соединенные Штаты в 1974 году. Первоначально он жил в Окснарде., Калифорния, с оперной певицей Шошаной Файнштейн в течение одного года. Она обеспечила бэк-вокал на двух песнях из первого альбома Радуги. В этот период он много слушал раннюю европейскую классическую музыку и легкую музыку, примерно три четверти своего личного времени. Блэкмор однажды сказал: «Трудно связать это с роком. Я очень внимательно слушаю паттерны, которые играет Бах. Мне нравится прямая, драматическая музыка ». После романа с другой женщиной, Кристиной, Блэкмор встретил Эми Ротман в 1978 году и переехал в Коннектикут. Он женился на Ротмане в 1981 году, но они развелись в 1983 году. После заключения брака он начал отношения с Тамми Уильямс. В начале 1984 года Блэкмор познакомился с Уильямс в Чаттануге, штат Теннесси, где она работала служащей отеля. В том же году он купил свой первый автомобиль, узнав водить машину в 39 лет.
Блэкмор и тогдашняя фотомодель Кэндис Найт начали жить вместе в 1991 году. Они переехали в ее родной Лонг-Айленд в 1993 году. Обрученная почти пятнадцать лет, пара поженилась в 2008 году. Найт сказала: «Он делает меня моложе, и я быстро старею». Их дочь Отэм родилась 27 мая 2010 года, а их сын Рори — 7 февраля 2012 года. Блэкмор сильно пьет и смотрит немецкое телевидение по спутниковой антенне, когда находится дома. У него много Джерма. n друзей и около 2000 компакт-дисков с музыкой эпохи Возрождения.
КЭНДИС НАЙТ
Чем для вас была запись первого альбома Blackmore’s Night в 1997-м?
Ох, я была так перепугана! Я была бэк-вокалисткой на концертах Deep Purple и Rainbow, но тут страшно боялась. Но мне помогло то, что часть песен мы сочинили вместе. Все началось на одной ферме в Массачусетсе. Ричи сидел у камина, что-то наигрывал по своему обыкновению… Написалась одна песня, другая, — тогда и возникла мысль о том, чтобы записать то, что стало альбомом Shadow Of The Moon.
Ян Андерсон из Jethro Tull говорил, что с удовольствием записал для вас соло на флейте.
О, да! Ян — великий человек. Ричи просто восхищается им и считает его абсолютным и сильно недооцененным гением. Песня Play Minstrel Play, собственно говоря, о нем написана!
Первый ваш московский концерт в Лужниках удивил многих: Ричи, которого мы привыкли воспринимать как рок-героя, стоял поодаль, в тени, ничем себя, кроме музыки, не выдавая.
Знаете, Лужники были самым большим залом, в котором я когда-либо выступала. Серьезно! Я была напугана этим огромным залом… впрочем, я и сейчас такие не люблю. Мы предпочитаем более камерные площадки — на стадионах, мне кажется, теряется контакт со слушателями. Он для нас очень важен. А что касается манеры поведения Ричи… Он несколько устал от статуса рок-бога, или как там это называется… Он любит музыку, а не себя в музыке.
поделиться
Любимый человек начал вас раздражать – изучаем раздражители
С раздражительностью по отношению к любимому человеку, к супругу, встречаются практически все женщины. И, конечно, дело не в том, что «раздражительность – этап в отношениях», или в том, что «через год семейной жизни начинаются новые испытания».
Самая частая причина раздражительности – снятые розовые очки. В отличие от мужчин, более скептически воспринимающих реальность изначально, женщинам, на этапе конфетно-букетного периода, свойственно дорисовывать своим героям романов недостающие плюсы и закрашивать минусы.
И вполне объяснимо удивление женщины, когда однажды шлейф романтики рассеивается, и под ним обнаруживается ее же мужчина, но в его натуральном облике – со всеми недостатками.
Беседа через «Я-сообщения»
Часто проблемы возникают от того, что родители не в состоянии правильно сделать ребёнку замечание.
Например, ситуация такая. Кафе, мама, папа, сын примерно 5–6 лет. Мальчику приносят стакан сока, он через трубочку пускает пузыри, забрызгивая всё вокруг. Люди за соседними столиками начинают оглядываться.
– Немедленно прекрати! – велят сыну родители. – Фу, позор какой! Фу, как некрасиво!
Ребёнок начинает нервничать и в итоге весь обед ведёт себя не очень хорошо.
Лучше было бы поступить по другой схеме: замечание через «Я-обращение» и действие. К примеру, вот так.
– Я чувствую себя неловко, когда ты брызгаешь соком. Мне не нравится и неудобно, что на нас все смотрят. Прекрати, пожалуйста. Иначе я заберу стакан, или мы вовсе отсюда уйдём.
Сохраняйте хладнокровие и выдержку
Порой становится крайне сложно удержаться и не высказать все человеку, который намеренно пытается спровоцировать. Однако психологи утверждают, что как только вы проявите слабость и поступите подобным образом, то на вас обрушится очередной поток негатива, справиться с которым будет еще сложнее.
Пара часов вместо ежедневного мониторинга: как не выгореть при поиске работы
Должны дать ответ в тот же день: как вежливо отклонить предложение о работе
Найдена связь между пропуском завтрака и снижением умственных способностей
Чтобы не допустить очередной волны нападок, старайтесь оставаться хладнокровным и выдержанным человеком. Это не означает, что вы должны способствовать такому поведению агрессора, достаточно дать понять обидчику, что его провокации вас не трогают. А если нападки действительно задевают вас за живое, то разберитесь со своими эмоциями и выясните, почему вы так бурно реагируете.
Вы можете вызвать коллегу на откровенный разговор и поинтересоваться, чем вы не угодили ему. Дайте ему возможность высказаться, обычно после такого разговора с глазу на глаз конфликт исчерпывается и в коллективе наступает перемирие.
Кстати, кто такая Кэндис Найт?
Скромная, но очень симпатичная (бывшая манекенщица!) Кэндис Найт познакомилась с Ричи Блэкмором в 1989 году во время товарищеского матча по футболу между Deep Purple и командой американской радиостанции, где Кэндис в ту пору работала. Мы осмелились побеспокоить даму сердца Ричи Блэкмора несколькими вполне тактичными вопросами.
— До этого легендарного футбольного матча вы уже были поклонницей Ричи Блэкмора? И, кстати, как он играет в футбол?
— Да, я была его поклонницей. Правда, у меня не было пластинок Deep Purple, но я ходила на их концерты и слышала песни по радио. А вот диски Rainbow у меня были. Но когда мы с Ричи познакомились, он купил мне несколько альбомов Deep Purple, чтобы я лучше знала, о чем говорю, когда обсуждаю его музыку. Спасибо ему за это, потому что лучшие песни Deep Purple — это как раз не те, которые крутят по радио. И, кстати, да, он хороший футболист. Ричи играет в футбол так же, как играет на гитаре: он превращает его в поэзию, в искусство.
— Чья это была идея — начать работать вместе?
— Это была идея Ричи. Сначала тайком, как во время тура 1993 года с Deep Purple. Ричи попросил меня подпеть во время его соло в песне Difficult Тo Cure. За усилителем установили микрофон и спрятали меня так, что остальные члены группы не знали. А в Rainbow я пела уже в 4 песнях. Постепенно мы стали сочинять вместе, а потом появилась идея Blackmore’s Night.
— Из сочетания фамилий Blackmore и Night получилось хорошее название группы. Наверное, по-другому и быть не могло?
— Вообще-то были разные варианты названия — Violet Moon или Rain. Ричи не хотел выпячивать свое имя, считал это эгоизмом, но японская звукозаписывающая компания сказала, что так надо — пусть люди знают, что это его новый проект. Но мы часто обсуждаем возможность работы под другим именем — кто знает…
Контакт с Ричи и Кэндис стал возможен благодаря усилиям организаторов концерта — компании JSA. Группа Blackmore’s Night выступает 14 апреля в СК «Лужники».
‘Аргументы и факты’ #14 (1119)
3 апреля 2002 г.
Елена СЕМЕНОВА
Ричи Блэкмор: «Вcтречайте, скоро буду!»
Накануне своего приезда в Москву один из главных гитаристов прошлого столетия рассказывает о накладных ногтях, злых менеджерах и добрых старых временах
Его бывшие коллеги из Deep Purple освоили уже не только московские сцены, но и российскую глубинку, а Ричи Блэкмор все не ехал и не ехал. В прошлом году объявили было его концерт, да что-то опять не сложилось. На этот раз все серьезно: афишами группы Blackmore’s Night обклеена вся столица. Что это за группа такая, фанаты худо-бедно знают: пластинки слышали. Слыхали и про то, что живет теперь Ричи в Германии, обожает Баха, играет старинную музыку, выступает в старинных замках, носит старинные одежды… Что, однако, не помешало ему использовать электронную почту для ответов на вопросы «КП».
— Вы очень внимательны к тому, как подавать вашу музыку слушателям. Нужна ли для этого особая атмосфера? Можно ли достичь максимального эффекта в современном зале или средневековые замки больше для этого подходят?
— Конечно, средневековые замки лучше. И мы стараемся всегда убедиться, что промоутеры не устроят нам концерт в громадном зале, где потеряется вся атмосфера. А для нас это волшебное ощущение контакта гораздо важнее, чем сыграть на большой площадке и заработать большие деньги.
— Чтобы играть такую музыку, как сейчас, пришлось ли вам изменить технику игры на гитаре, усовершенствовать инструменты?
— Да, мне пришлось заново изобретать технику, теперь я играю в основном пальцами, а не медиатором, как прежде. И когда, случается, я ломаю ноготь, это создает большие трудности. Никогда не думал, что ногти так важны. В Нью-Йорке я попытался использовать накладные ногти, так один из них отклеился прямо посреди песни, и струна впилась мне в палец. Я объяснил публике, в чем дело, но тут же умудрился попасть себе в глаз гитарой. Кровищи было…
— Не кажется ли вам, что технология слишком влияет на современную музыку?
— Думаю, на современную музыку слишком влияют деньги и корпорации. Радиостанции диктуют слушателям, что им покупать. Никто не хочет иметь дело с другой музыкой, кроме танцевальной или хип-хопа. Поэтому в США вы слушаете в основном жалкие копии Destiny’s Child, Бритни Спирс, Джессики Симпсон, Кристины Агиллеры, Backstreet Boys, N Sync и пр.
— Агенты, продюсеры, менеджеры — все это хорошо для музыкального бизнеса. Но не разрушают ли они саму музыку?
— Безусловно. Я за свои годы столкнулся со столькими плохими менеджерами! Собственно, мы в Россию приехали бы гораздо раньше, если бы не странная политика бывшего агента Deep Purple.
— Мы много слышали о том, как сильно вы увлечены средневековой музыкой и вообще средневековьем. Но это ведь не означает, что вы предпочитаете лошадей автомобилям, а свечи — электричеству?
— Это не средневековье, а эпоха Возрождения, Ренессанс — XVI — XVII века. Я действительно предпочитаю свечи электричеству и лошадей автомобилям. Я люблю то время — более простое и благородное, более романтическое, волшебное и величавое, чем сейчас. Наверное, тогда не было так много стрессов и конкуренции, и мир не был перенаселен.
— В России многие надеются услышать в вашем исполнении что-нибудь из репертуара Deep Purple…
— Все зависит от настроения. Мы часто меняем программу, однако просим промоутеров анонсировать наши выступления как акустические ренессанс-фолк-рок-шоу. И мы всегда стараемся играть то, что хочет услышать публика.
— Что было самым приятным (если, конечно, такое было) во время вашей работы в Deep Purple?
— Когда мы с Джоном Лордом только создали группу, здорово было видеть, как люди потянулись к нашей музыке, особенно в 1970 — 1974 гг. Это дало мне возможность делать то, чем я занимаюсь сейчас. А когда музыкант в состоянии оплачивать свои счета — это неплохо.
Ранние годы
Блэкмор родился в доме престарелых Аллендейл в Уэстон-сьюпер-Мэр, Сомерсет, как второй сын Льюиса Дж. Блэкмора и Вайолет (урожденная Шорт). Семья переехала в Хестон, Мидлсекс, когда Блэкмору было два года. Ему было 11 лет, когда его отец подарил ему первую гитару при определенных условиях, включая обучение правильной игре, поэтому он брал уроки классической гитары в течение одного года.
В интервью с Журнал Sounds в 1979 году Блэкмор сказал, что он начал играть на гитаре, потому что хотел быть похожим на Томми Стила, который раньше просто прыгал и играл. Блэкмор ненавидел школу и ненавидел своих учителей.
В школе он занимался спортом, включая копье. Блэкмор бросил школу в 15 лет и начал работать учеником радиомеханика в близлежащем аэропорту Хитроу. Он брал уроки электрогитары у сессионного гитариста Большого Джима Салливана.
Личная жизнь Ричи Блэкмора
У Ричи Блэкмора было несколько браков, причем первый из них состоялся еще задолго до основания Deep Purple. Первой женой музыката стала немка Маргрит Волькмар, с которой он сыграл свадьбу в 1964 году. И в том же году на свет появился сын Юрген, который построил неплохую музыкальную карьеру. Став старше, молодой человек создал свою собственную трибьют-группу под названием Over the Rainbow, выступавшую на родине и за ее пределами. И это далеко не все дети Ричи Блэкмора, так как после развода с Маргрит, произошедшем спустя несколько лет после заключения союза, у Блэкмора были другие жены.
Ричи Блэкмор и его сын Юрген
Второй женой Ричи Блэкмора стала Барбель — еще одна немка. Но и на сей раз брак оказался недолгим и завершился разводом еще в самом начале семидесятых. Насыщенная творческая деятельность не позволяла Блэкмору сконцентрироваться на личной жизни, так что в дальнейшем он решил взять небольшую паузу в отношениях. Но уже в 1974 году, после своего переезда на территорию США, Ричи завел дружбу с оперной певицей Шошаной Файнштейн, переросшую в серьезные отношения. Прожив друг с другом около года, пара все же рассталась. Но на этот любовные похождения лидера Deep Purple не завершились.
Ричи Блэкмор и его бывшая жена Эми Ротман
Некоторое время гитарист встречался с Кристиной, но затем ушел от нее к Эми Ротман. И на сей раз Блэкмор решился на брак, сделав Ротман предложение руки и сердца. Их брак состоялся в 1981 году, но распался спустя два года отношений.
Ричи Блэкмор и его жена Кэндис Найт
Новой возлюбленной 39-летнего музыканта стала сотрудница отеля, которую звали Тамми Уильямс. Но и на сей раз связь оказалась временной. Лишь в девяностые годы Ричи Блэкмор наконец-то повстречал девушку, личная жизнь с которой сделала его по-настоящему счастливым. Ей оказалась молодая модель Кэндис Найт, с которой Ричи стал встречаться в 1991 году. И на сей раз Блэкмор не торопился брать свою вторую половинку в жены, сделав предложение лишь в 2008 году. Супруги продолжают жить вместе, воспитывая двух маленьких детей. Дочка Отэм Эсмеральда родилась в мае 2010 года, в то время как сын Рори Д’Артаньян — в 2012.
В свободное от гастролей время музыкант находится рядом с семьей, а также встречается с друзьями. По словам очевидцев, у Блэкмора есть грандиозная коллекция классической музыки, которую он держит у себя дома. Также Ричи Блэкмор обожает выпивку и немецкое телевидение, любовь к которому возникала у британца еще в молодости.