Барбра стрейзанд (barbra streisand) — биография, новости, личная жизнь

Фон и композиция [ править ]

В песне, названной в честь американской певицы и актрисы Барбры Стрейзанд , широко используется образец воспроизведения международного хита немецкой диско-группы Boney M. » Gotta Go Home » 1979 года , который, в свою очередь, заимствует содержание из немецкой песни 1973 года «Hallo Bimmelbahn». «группы Nighttrain (братья Хайнц, Юрген Хут и Майкл Хольм; сценарий написал только Хайнц Хут). Образец повтора «Gotta Go Home» был спродюсирован Марком Саммерсом на SCORCCiO Sample Replays.

Обложка сингла сделана по образцу собственного альбома Стрейзанд 1980 года, Guilty , на обложке которого изображено ее и Барри Гибба . Для обложки «Барбра Стрейзанд» лица Стрейзанд и Гибба удалены цифровым способом и заменены утиными клювами.

10 лучших фильмов Барбры Стрейзанд

  • «Смешная девчонка» (1968): Фанни Брайс, которую играет Барбра Стрейзанд, — очень успешная бродвейская и радиоактриса. Это в конечном итоге мешает его личной жизни после его восхождения к славе. Она получила «Оскар» за лучшую женскую роль в главной роли.
  • «Привет, Долли!» (1969): Актриса, которой в то время было всего 27 лет, сыграла известную главную героиню этой популярной бродвейской пьесы и, таким образом, получила свою первую экранизацию. «Привет, Долли!» — фильм легендарного Джина Келли. В 1970 году он был номинирован на семь премий «Оскар», выиграв три из них. Стрейзанд, разумеется, не была номинирована ни на одну из них.
  •  «В ясный день можно видеть вечность» (1970): Стрейзанд всегда интересовались темами, связанными с психологией, и она рассмотрела многие из них во время своей кинокарьеры. Дейзи Гэмбл, женщина, которая нуждается в помощи известного врача, чтобы бросить курить, совершила свой первый набег в этот мир в «Вернись на мою сторону». Врач обнаруживает, что Гэмбл прожила много прошлых жизней, леча ее с помощью гипноза.
  • «Сова и котенок» (1970): Один из фаворитов актрисы. Она дает жизнь Дорис, проститутке, работающей на службе у соседей по собственному дому.
  • ‘Как дела, док?’ (1972): Джуди Максвелл, которую играет Барбра Стрейзанд, в этой романтической комедии — студентка, склонная к катастрофам. Его персонаж, который не может прожить и семестра, не взорвав класс из-за неудачного эксперимента по химии, совершенно потерян.
  • «Какими мы были» (1973): Это должен быть один из самых важных романтических фильмов в истории кинематографа. В саундтрек вошла одна из самых известных песен Стрейзанд «The Way We Were». В этом фильме Барбра и Роберт Редфорд играют двух студентов колледжа, чьи жизни сталкиваются во время Второй мировой войны.
  • «Смешная леди» (1975): Продолжение «Смешной девчонки» появилось семь лет спустя, к радости всех поклонников Фанни Брайс. Здесь Брайс уже женщина, доживающая свои последние годы славы.
  • «Звезда родилась» (1976): Эта знаменитая история несколько раз пересматривалась в истории кино, как мы видели в 2018 году с версией Брэдли Купера и Леди Гаги. В романе Стрейзанд и Крис Кристофферсон история впервые переносится в мир музыки. Они оба получили «Золотой глобус» и «Оскар» за песню «Evergreen».
  • ‘Йентл’ (1983): Работа над этим фильмом была одной из самых больших трудностей Барбры в Голливуде, чего она в конечном итоге добилась, дебютировав в качестве режиссера. В нем рассказывается история девушки, которая переодевается мальчиком, чтобы изучать Талмуд. Он получил несколько наград: «Золотой глобус» за лучший музыкальный фильм и лучшую режиссуру (за Стрейзанд), а также «Оскар» за лучший саундтрек в 1984 году.
  • «Принц приливов» (1991): Во втором своем фильме в качестве режиссера Стрейзанд рассказывает историю футбольного тренера Ника Нолти, который должен преодолеть попытку самоубийства сестры и другие травмы с помощью нью-йоркского психиатра, которого играет Стрейзанд. Фильм не получил «Оскара» в семи номинациях.

Что такое «эффект Стрейзанд»?

Прежде чем завершить этот художественный обзор нашей известной актрисы и исполнительницы, есть журналистское понятие, известное как «Эффект Стрейзанд’, которую мало кто знает и которая носит фамилию Барбра. Это явление возникает, когда предпринимается попытка скрыть или подвергнуть цензуре конкретную информацию, но эта попытка терпит неудачу, что приводит к противоположному эффекту выделения информации и превращения ее в истинную или достоверную в глазах общества. В большинстве случаев это информация, которая становится вирусной. Почему его зовут Стрейзанд? За скандал 2003 года с участием актрисы и фотографа Кеннет Адельманн.

Детство и юность Барбры Стрейзанд

Барбра Джоан Стрейзанд родилась в далёком 1942 году
на территории Бруклина. Девочка была вторым по счёту ребёнком. Детство Барбры
нельзя назвать счастливым.

Когда Барбре исполнился 1 год, скончался глава семейства. Эмануэль Стрейзанд ушёл из жизни в 34 года, из-за осложнений в результате эпилептического приступа.

Мама девочки, которая обладала оперным сопрано, мечтала построить блистательную карьеру певицы. Но после смерти главы семейства хлопоты лягли на её плечи. С утра до ночи женщина вынуждена была работать, чтобы прокормить семью.

В 1949 году мама вышла замуж. Отношения Барбры с
отчимом не сложились. Лиус Кайнд (так звали отчима звезды) часто избивал её.
Мама закрывала на всё глаза, лишь бы не оставаться одной.

Ещё хуже девочке приходилось в школе. Барбра —
обладательница специфической внешности. Каждый второй считал своим долгом напомнить
девочке о её длинном носе с горбинкой. В подростковые годы девочка очень остро воспринимала
критику.

Чувство протеста вызвало в Барбре желание стать на
«дорожку» перфекционизма. Она была лучшей в своём классе. Кроме того, Стрейзанд
посещала театральный кружок, спортивные секции, уроки вокала.

Мечты певицы

После занятий девочка пропадала в кинотеатре. Барбра считала, как-будто это она та самая красивая актриса, которую любят миллионы поклонников.


Barbra Streisand (Барбра Стрейзанд): Биография певицы

Стрейзанд вспоминает, что, когда она делилась своими мечтами с отчимом и мамой, они откровенно насмехались над ней. А иногда даже открыто говорили, что «гадкому утёнку» не место на большом экране.

В подростковом возрасте Стрейзанд впервые проявила свой характер. Однажды она сказала родителям: «Вы ещё обо мне узнаете. Я сломаю ваши представления о красоте».

Девочка испачкала лицо и волосы зелёнкой и в таком виде отправилась в школу. Учитель развернул её домой, где мама приняла решение побрить дочь под ноль.

В конце 1950-х годов Барбра окончила среднюю школу Erasmus Hall.


Barbra Streisand (Барбра Стрейзанд): Биография певицы

Интересно, что девушка пела наряду с Нилом Даймондом, который в будущем тоже стал популярной звездой. В подростковом возрасте Стрейзанд приняла участие чуть ли не во всех кастингах своего города.

Однажды девушка пришла в переездной театр, чтобы выпросить для себя хотя бы маленькую роль. А ей досталось место уборщицы. Но Барбра была рада этому событию. Работа уборщицы — шанс заглянуть за кулисы театра.

Вскоре Стрейзанд улыбнулась фортуна. Ей досталась
маленькая роль — она сыграла японского крестьянина. Когда Барбру утвердили на
эту роль, то режиссёр посоветовал девушке указать в резюме, что она обладает прекрасными
вокальными данными.

Plot[edit]

Told in flashback, it is the story of a Jewish marxist, Katie Morosky and Hubbell Gardiner a WASP, who meet at college in the 1930s.

Their differences are immense: she is a stridently vocal Marxist Jew with strong anti-war opinions, and he is a carefree WASP with no particular political bent. She is drawn to him because of his boyish good looks and his natural writing skill, which she finds captivating, although he doesn’t work very hard at it. He is intrigued by her conviction and her determination to persuade others to take up social causes. They meet, romantically, for the first time on the night that the Duke of Windsor marries Mrs. Simpson.

The two meet again at the end of World War II. Katie is working at a radio station, and Hubbell, having served as a naval officer in the South Pacific, is trying to return to civilian life. They fall in love and marry despite the differences in their background and temperament.

Soon, however, Katie is incensed by the cynical jokes Hubbell’s friends make and is unable to understand his acceptance of their insensitivity and shallow dismissal of political engagement. At the same time, his serenity is disturbed by her lack of social graces and her polarizing postures.

When Hubbell seeks a job as a Hollywood screenwriter, Katie believes he’s wasting his talent and encourages him to pursue writing as a serious challenge instead. Despite her growing frustration, they move to California, where he becomes a successful albeit desultory screenwriter, and the couple enjoy an affluent lifestyle. As the Hollywood blacklist grows andMcCarthyism begins to encroach on their lives, Katie’s political activism resurfaces, jeopardizing Hubbell’s position and reputation.

Alienated by Katie’s persistent abrasiveness, Hubbell has an affair with Carol Ann, his college girlfriend and the ex-wife of his best friend J.J., even though Katie is pregnant. Katie and Hubbell decide to part when she finally understands he is not the man she idealized when she fell in love with him and will always choose the easiest way out, whether it is cheating in his marriage or writing predictable stories for sitcoms. Hubbell, on the other hand, is exhausted, unable to live on the pedestal Katie erected for him and face her disappointment in his decision to compromise his potential.

In the film’s final scene, Katie and Hubbell meet by chance some years after their divorce, in front of the Plaza Hotel in New York City. Hubbell, who is with a stylish beauty and apparently content, is now writing for a popular sitcom as one of a group of nameless writers. Katie has remained faithful to who she is: flyers in hand, she is agitating for the newest political causes.

Katie, now re-married, invites Hubbell to come for a drink with his lady friend, but he confesses he can’t. Katie’s response acknowledges what they both finally understand: Hubbell was at his best when he was with her, and no one will ever believe in him or see as much promise in him as she once did. Their past is behind them; all the two share now (besides their daughter, whom they name Rachel) is a memory of the way they were.

Диаграммы и сертификаты [ править ]

Диаграмма (2010-11) Пиковая позиция
Австралия ( ARIA ) 9
Австрия ( Ö3 Austria Top 40 ) 1
Бельгия ( Ultratop 50 Flanders) 1
Бельгия ( Ultratop 50 Wallonia) 1
Бразильская таблица одиночных игр ( ABPD ) 40
Канада ( Canadian Hot 100 ) 35 год
Чешская Республика ( Rádio Top 100 ) 1
Дания ( Tracklisten ) 2
European Hot 100 Singles 2
Финляндия ( Suomen virallinen lista ) 1
Франция ( SNEP ) 3
Германия ( Официальные немецкие диаграммы ) 3
Венгрия ( Dance Top 40 ) 1
Венгрия ( Rádiós Top 40 ) 33
Ирландия ( IRMA ) 2
Израиль ( Медиа-лес ) 3
Италия ( ФИМИ ) 4
Латвия ( European Hit Radio ) 13
Люксембургские цифровые песни ( афиша ) 1
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) 2
Нидерланды ( один из 100 лучших ) 1
Новая Зеландия ( Recorded Music NZ ) 11
Норвегия ( VG-lista ) 1
Польша ( ТОП-100 польских Airplay ) 1
Польша ( Dance Top 50 ) 6
Польша ( видео диаграмма ) 3
Румыния ( UPFR ) 8
Шотландия ( OCC ) 1
Словакия ( Rádio Top 100 ) 8
Испания ( PROMUSICAE ) 6
Испания ( диаграмма Airplay ) 9
Швеция ( Sverigetopplistan ) 8
Швейцария ( Schweizer Hitparade ) 1
UK Dance ( OCC ) 1
Одиночный разряд Великобритании ( OCC ) 3
США Рекламный щит Горячие 100 89
Песни танцевального клуба США ( афиша ) 1

Графики на конец года править

Диаграмма (2010) Позиция
Австралия (ARIA) 57
Бельгия (Ultratop Flanders) 8
Бельгия (Ultratop Wallonia) 23
European Hot 100 Singles 91
Франция (SNEP) 59
Германия (Официальные немецкие диаграммы) 27
Венгрия (Dance Top 40) 43 год
Италия (ФИМИ) 91
Нидерланды (Топ-40 Голландии) 40
Нидерланды (один из 100 лучших) 15
Швеция (Sverigetopplistan) 57
Швейцария (Schweizer Hitparade) 27
UK Singles (Официальный чарт) 62
Диаграмма (2011) Позиция
Австрия (Ö3 Austria Top 40) 32
Бельгия (Ultratop Flanders) 90
Бельгия (Ultratop Wallonia) 92
Франция (SNEP) 61
Германия (Официальные немецкие диаграммы) 59
Венгрия (Dance Top 40) 15
Нидерланды (Топ-40 Голландии) 96
Таблица польских танцевальных одиночных игр 19
Румынская таблица одиночных игр 63
Россия Airplay ( Tophit ) 53
Испания (PROMUSICAE) 33
Швеция (Sverigetopplistan) 55
Швейцария (Schweizer Hitparade) 22
Украина Airplay ( Tophit ) 30

Сертификаты править

Область, край Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) 2 × Платина 140,000 ^
Австрия ( IFPI Austria) Платина 30 000 *
Бельгия ( BEA ) Платина 30 000 *
Канада ( Music Canada ) Платина 80 000 *
Дания ( IFPI Дания ) Платина 30,000 ^
Финляндия ( Musiikkituottajat ) Золото 5 878
Германия ( BVMI ) Платина 300 000 ^
Италия ( ФИМИ ) Платина 30 000 *
Новая Зеландия ( RMNZ ) Золото 7 500 *
Испания ( PROMUSICAE ) Золото 20,000 ^
Швеция ( GLF ) Платина 40 000
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 400 000 ^
Потоковая передача
Дания ( IFPI Дания ) Золото 50 000

Барбра Стрейзанд – биография, факты, фото

Детство «Смешной Девчонки»

Дочь учителя Эмануэля Стрейзанда и секретарши Дайаны Роузен Барбра Стрейзанд появилась на свет в Бруклине, Нью-Йорк. Воспитывал будущую звезду отчим Лиус Кайнд, который не всегда был мягок с девочкой. Ее родной отец умер, когда она была совсем ребенком. С новым мужем у матери девушки появилась еще одна дочь, в будущем тоже артистка, Рослин Кайнд.

Барбра Стрейзанд с сестрой и мамой

Поэтому Дайана не одобрила стремление девушки к сцене и музыкальной карьере.

Тем временем Барбра успешно шла к цели: прогуливала школьные уроки в местном хоре вместе с легендой американской сцены, Нилом Даймондом и всемирно прославившимся гроссмейстером Бобби Фишером.

Наперекор матери Барбра упорно шла к цели, участвуя во многих вокальных конкурсах и проходя кастинги.

Барбра Стрейзанд в мюзикле «Я достану тебе это оптом»

Добившись в нем скромной роли, Барбра познакомилась со своим будущим сценаристом Жюлем Стайном, которого покорила своей фактурностью в мюзикле. Жюль отталкивался от ее образа и создал свою новую кинокомедию.

Барбра Стрейзанд и Жюль Стоун

Взлет карьеры

Первый фильм, где снялась Стрейзанд, сразу захватил умы миллионов и прославил юную актрису. Комедия «Смешная девчонка» подарила девушке ее первую масштабную награду – премию «Оскар».

Следом за удачным дебютом начали выстреливать новые, по-прежнему смешные и музыкальные кинокартины: «Хелло, Долли!», «В ясный день увидишь вечность» и «Филин и кошечка», в котором впервые за историю американского кино прозвучало нецензурное выражение – «fuck», причем из уст героини Барбры.

Барбра Стрейзанд и Джордж Бенсон

Вскоре девушка получает вторую в своей жизни премию «Оскар», сочинив и исполнив песню Evergreen в фильме «Рождение звезды». Все фильмы с участием Барбры Стрейзанд до 1980-х ежегодно входили в десятку лидеров по кассовым сборам.

Рождение звезды

Режиссура и поздние работы

Позднее девушка стала сама режиссировать фильмы, мгновенно сыскав славу и на этом поприще. Так, например, романтический фильм «Повелитель приливов» стал номинантом «Оскара» в семи категориях.

Последний кинофильм с участием Барбры, после которого та надолго перестала сниматься, носит название «У зеркала два лица». И только в 2004-м девушка снова появляется на экранах, играя в веселой комедии «Знакомство с Факерами». На данный момент, последняя картина, где снялась Барбра, это «Проклятие моей матери» в дуэте с Сетом Рогеном.

Кадр из фильма «Знакомство с Факерами»

Музыка

Актриса Барбра Стрейзанд сумела завоевать успех и в музыкальной карьере: только лишь за свой первый студийный альбом The Barbra Streisand Album вокалистка стала двукратным обладателем «Грэмми».

Публика любила Барбру, и даже музыкальные критики отмечали ее всеохватывающее обаяние. Так, один из них заявил, что 60-70-е были годами Стрейзанд, исполнявшей на то время самые высокоуровневые композиции, превзошедшие по популярности даже Фрэнка Синатру. В те годы вышли ее легендарные хиты The Way We Were, Evergreen, No More Tears, Woman in Love и многие другие.

Барбра Стрейзанд на съемках The Way We Were в 1973 году

Начиная со стиля «бродвей», девушка плавно переходит к жанру поп, к 70-м записывая в нем большинство своих композиций. Барбра Стрейзанд регулярно пела в дуэтах: например, I Finally Found Someone с Брайаном Адамсом, Tell Him с Селин Дион, а также Partners и Encore: Movie Partners Sing Broadway.

За свою долгую музыкальную карьеру Барбра Стрейзанд не раз оставляла сцену и пение, официально заявляя об уходе. К счастью, перерыв всегда продолжался недолго: вскоре певица снова начинала выступать и даже гастролировала с крупными мировыми турне.

Автор текста Елизавета Курдова

Soundtrack[edit]

The musical score for The Way We Were was composed by Marvin Hamlisch. A soundtrack album was released in January 1974 to much success. At the time of its initial release, the album peaked at #20 on the Billboard 200. On October 19, 1993, it was re-released on compact disc by Sony. It includes Streisand’s rendition of «The Way We Were», which at the time of the film’s release was a commercial success and her first #1 single in the United States. It entered the Billboard Hot 100 in November 1973 and charted for 23 weeks, eventually selling over a million copies and remaining #1 for three non-consecutive weeks in February 1974. On the Adult Contemporary chart, it was Streisand’s second #1 hit, following «People» a decade earlier. Billboard named «The Way We Were» as the #1 pop hit of 1974, and it was the title track of a Streisand album that also reached #1.

Повторяется

Несколько артистов исполнили кавер на песню The Way We Were с момента ее оригинального выпуска в 1973 году. Певец Энди Уильямс кавер на песню для своего альбома The Way We Were в 1974 году. Музыкальный критик Уильям Рулманн дает смешанные отзывы об этой версии, говоря, что поклонники версии Стрейзанд не будут останавливаться на достигнутом. Напротив, Майк Паркер из Daily Express считает его классикой. Бинг Кросби записал кавер на свой альбом Feels Good, Feels Right в 1976 году. Он также переосмыслил эту песню во время концертов в London Palladium .

В 2014 году Стрейзанд перезаписала песню с Лайонелом Ричи на альбоме Partners . Аранжировка песни была сделана Уолтером Афанасьевым , что принесло ей хорошие отзывы в газете Los Angeles Times . The Way We Were также появился на нескольких сборниках: Greatest Hits Volume 2 Барбры Стрейзанд (1978), Memories (1981), Just for the Record (1991), The Essential Barbra Streisand (2002) и Barbra: The Ultimate Collection (2010). .

Версия Глэдис Найт и Пипс

Группа Gladys Knight & the Pips кавер-версия The Way We Were в двух сторонах A на песню Try to Remember . Выпущенный в 1975 году сингл включает в себя B-сайды Love Finds Its Own Way и The Need to Be . Обложка входит в альбом I Feel a Song , выпущенный в 1974 году на лейбле Buddah Records . Алекс Хендерсон из Allmusic считает эту версию «маловероятным римейком» . По его мнению , монолог Рыцарский «отражает ностальгию , которая , кажется, человеческая природа . Напротив, Рашод Оллисон из The Virginian-Pilot оценил эту обложку, которую он находит трогательной.

В США, The Way We Were / Попробуйте запомнить , достигнутые 11 — ю позицию в Billboard Hot 1002 августа 1975 г.. Она провела в рейтинге 17 недель и в последний раз появлялась на16 августав 57 — м положении. В Канаде он достиг 29- й позиции рейтинга RPM . Песня также появляется в чартах Adult Contemporary в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Она заняла второе и третье места соответственно. В Великобритании версия Глэдис Найт и Пипс более успешна, чем версия Стрейзанд. Она достигла четвертого места в чартах, став первой десяткой группы и их самым большим хитом.

Музыка и тексты песен

Стрейзанд записала Пол Саймон «Something So Right» для Те, кем мы были.

В целом пластинка современная поп-музыка произведение, включающее элементы фирменного музыкального стиля Стрейзанд.Те, кем мы были начинается с кавер-версии «В состоянии войны друг с другом» Кэрол Кинг песня из ее студийного альбома 1973 года, Фантазия, хотя Кинг написал трек специально для Стрейзанд. Спродюсированный ЛиПума, она поет на разные темы, начиная от социализации и заканчивая отношениями. Она также утверждает, что все люди произошли от «одного отца» и «одной матери» и что разные мнения только «усложняют нашу жизнь». «Что-то так правильное «также является обложкой и изначально Б сторона отслеживать к Пол Саймон сингл 1973 года «Отвези меня на Марди Гра «. Он в большей степени сосредоточен на написании песен, чем на производстве, хотя композиция была второй, созданной LiPuma. «Лучшее, что вы когда-либо делали» было написано в 1970 году Чарниным, который поддерживал интерес к созданию композиции для Стрейзанд. Кроме того, Уолли Голд занимался продюсированием трека, первого из шести на альбоме. Ведущий сингл «The Way We Were» — четвертый трек альбома. В частности, его тексты подробно описывают личную жизнь Кэти Мороски, персонажа, которого Стрейзанд изображает в ранее упомянутом фильме, а также ее тревожные отношения с парнем Хаббеллом Гардинером. Пятый трек «All in Love Is Fair» — Стиви Уандер обложка, но перед ней стоит личный взгляд Стрейзанд. Она поет о неудачных отношениях, используя клише и очевидные сообщения о любви.

«Чем вы занимаетесь всю оставшуюся жизнь?» был написан французским композитором Мишель Легран (которые продолжали писать песни со Стрейзанд в течение многих лет), Алан и Мэрилин Бергман. Золото тоже произвело его, а Питер Мац аранжировал инструменты и оркестровку, сопровождавшую композицию. Седьмой и восьмой треки «Summer Me, Winter Me» и «Pieces of Dreams», соответственно, также содержат материалы Legrand, причем первый изначально был создан специально для Певец и последняя кавер версии 1970 года к фильму Кусочки мечты. «Я никогда не была женщиной раньше» — это песня, написанная Томом Бэрдом и Рон Миллер за вишня, неизданный мюзикл по мотивам Уильям Инге играть в Автобусная остановка. Заключительная песня на пластинке представляет собой смесь «Мой приятель » и «Как на счет меня «, из Гас Кан, Уолтер Дональдсон, и Ирвинг Берлин. В первой части мелодии рассказывается о ком-то, кто пострадал от потери друга, особенно о солдате, который погиб во время боя, как отметил автор Роберт Эбервейн в своей книге 2007 года. Вооруженные силы; Мужественность и сексуальность в американском военном фильме.

Влияние на культуру

Творчество Барбры Стрейзанд оказало огромное влияние на американскую культуру. Критики утверждали, что артистка первой же ролью воплотила бродвейский дух на экране и «стала в Голливуде лицом Бродвея».

Тем не менее в мультсериале «Южный парк» звезда подверглась критике. На экране она предстала в виде гигантского робота-динозавра, пожелавшего захватить планету. Позднее персонаж неоднократно появлялся в сюжете мультфильма. А в полнометражной картине герой Картман произносит имя исполнительницы как самое страшное ругательство.

Имя голливудской кинодивы использовалось группой Duck Sauce в названии танцевального трека, который в 2010 году вошел в топ лучших песен Европейского континента.

Благодаря актрисе появился термин «эффект Стрейзанд». Он описывает феномен, когда попытки скрыть из общего доступа информацию приводят к обратному эффекту и делают ее вирусной. В 2003 году Барбра подала в суд на фотографа, который заснял ее дом в панораме побережья. После обнародования иска в Сети просмотры снимка увеличились в сотни тысяч раз.

Barbra Streisand. The Way We Were. Как жили мы

Solo

Эквиритмический перевод песни «The Way We Were» американской певицы Барбры Стрейзанд (Barbra Streisand) с альбома «The Way We Were» (1973).

С 27 января 1974 года песня возглавляла американский чарт «Billboard Hot 100» в течение 3 недель (с перерывом).

Завоевавшая «Грэмми» песня из одноимённого фильма Сидни Поллака (Sydney Pollack) «The Way We Were» («Какими мы были», в российском прокате «Встреча двух сердец» 1973), где Барбра снялась вместе с Робертом Редфордом (Robert Redford), стала первым её синглом No.1 в американском чарте, а альбом с песней стал вторым из 7 на сегодня лучшим в США. Правда, название альбома пришлось изменить на «Barbra Streisand Featuring The Hit Single The Way We Were And All In Love Is Fair» («Барбра Стрейзанд представляет хиты ‘Какими мы были’ и ‘Всё в любви справедливо’) после споров с продюсером фильма, но позже его вернули. Песню исполняли многие артисты, например Энди Уилльямс (Andy Williams) записал в том же 1974 году одноимённый альбом, который содержал также песни «Love’s Theme» («Любовная тема») и «Seasons in the Sun» («Солнечные времена»), дважды смещавшие песню Барбры с вершины хит-парада. Журнал Rolling Stone поместил «The Way We Were» на 90 строчку списка «500 величайших песен всех времён». Название песни более точно переводится как «Какими мы были», но можно перевести и «Как мы жили».
Барбара Страйсенд (так правильно произносится фамилия) сократила одну букву в имени, что бы стать уникальной, но не менять имени, когда ещё в 1960 году пела в гей-баре в Нью-Йорке. Там её заметили продюсеры и пригласили в 1962 году в бродвейский мюзикл, а в 1968 году мюзикл «Смешная девчонка» («Funny Girl») был экранизирован, принеся ей мировую славу. К тому времени Барбра выпустила 10 альбомов, а всего на сегодняшний день (с 1963 по 2011 годы) их 33, почти все попадали в десятку лучших и становились «платиновыми» .

http://poetrank.ru/wp-content/uploads/2014/01/27-barbara-streisand-the-way-we-were.mp3КАК ЖИЛИ МЫ
(перевод Евгения Соловьева)

М-м-м..
М-м-м..

Память
Освещает сквозь туман
Акварель воспоминаний,
То, как жили мы.
Ворох снимков
Тех улыбок по углам,
Что дарили мы друг другу,
Ведь так жили мы.

Может быть, так было всё просто тогда?
Время ли переписало роль?
Если бы нам шанс всё повторить был дан,
Стали бы мы? Смогли?

Память
Может лишь прекрасной быть.
То, что помнить слишком больно,
Предпочитаем забыть.

И смех, как раньше,
Мы вспоминаем,
Когда мы вспоминаем,
Как жили мы.

М-м-м..
М-м-м..
———————————THE WAY WE WERE
(Alan Bergman, Marilyn Bergman, Marvin Hamlisch)

Mmm…
Mmm…

Memories
Light the corners of my mind,
Misty watercolor memories
Of the way we were.
Scattered pictures
Of the smiles we left behind,
Smiles we give to one another
For the way we were.

Can it be that it was all so simple then
Or has time rewritten every line?
If we had the chance to do it all again
Tell me would we? Could we?

Memories
May be beautiful and yet.
What’s too painful to remember
We simply choose to forget.

So it’s the laughter
We will remember
Whenever we remember
The way we were.

Mmm…
Mmm…

Метки: Billboard

In popular culture[edit]

In Gilda Radner’s concert movie Gilda Live, her character Lisa Loopner performs «The Way We Were» on the piano. Loopner says of the movie «It’s about a Jewish woman with a big nose and her blond boyfriend who move to Hollywood, and it’s during the blacklist and it puts a strain on their relationship.»

The Simpsons had an episode called «The Way We Was», although its plot is unrelated to the movie.

In his autobiography If Chins Could Kill: Confessions of a B Movie Actor, cult star Bruce Campbell recalls a roommate who had a poorly functioning record player. Campbell writes A tinny «The Way We Were» kept me awake.

In Season Five Episode 14 of Gilmore Girls, Lorelai calls Luke after they’ve broken up and tells him that she was thinking about The Way We Were and reminded him of how Katie called Hubbell after they’d broken up and asked him to come sit with her because he was her best friend and she needed her best friend.

In Season One Episode 20 of That ’70s Show, Kitty Forman says that The Way We Were, was a nice movie, after Eric explains a scene in Star Wars.

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к изданию на компакт-диске Те, кем мы были.

  • Барбра Стрейзанд — вокал
  • Дэвид Бейли — фотография задней обложки
  • Ник ДеКаро — аранжировка (дорожки 1, 2, 5)
  • Wally Gold — производство (дорожки 3, 6–10)
  • Томми ЛиПума — исполнительное продюсирование, ремикс
  • Стивен Маркуссен — ремастеринг (Только CD и цифровые форматы)
  • Питер Мац — организация (дорожки 6, 10)
  • Клаус Огерман — организация (дорожки 8, 9)
  • Марти Пэйч — изготовление, наладка (дорожка 4)
  • Дуг Сакс — оригинальный мастеринг
  • Стив Шапиро — фотография на обложке
  • Аль Шмитт — инжиниринг, микширование
  • Стюарт Уитмор — цифровое редактирование (Только CD и цифровые форматы)

+ (Фрэнк ДеКаро) (интервал ndash) музыкальный подрядчик

Барбра Стрейзанд сегодня

Сегодня знаменитость всё реже можно увидеть на экранах телевизоров. В 2010 году Барбра снялась в кинофильме «Знакомство с Факерами 2». В фильме она сыграла маму семейства — Роуз Факер.

На съёмочной площадке ей предстояло играть с Робертом де Ниро, Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном. Спустя два года Стрейзанд сыграла в фильме «Проклятие моей матери».

А если говорить о музыке, то в 2016 году дискография певицы пополнена новым альбомом Encore: Movie Partners Sing Broadway — сборник её песен, когда-либо входивших в саундтреки к фильмам.

В альбом вошли дуэты со многими знаменитостями, включая: Хью Джекмана (Any Moment Now из мюзикла «Улыбка»), Алека Болдуина (The Best Thing That Has Ever Happened из мюзикла «Дорожное шоу»), Криса Пайна (I’ll Be Seeing You из мюзикла «Моя прекрасная леди»).

В 2018 году Барбра презентовала 36-й по счёту
альбом. Студийный альбом получил название Walls. Тематика пластинки отражает
отношение исполнительницы к установившемуся в США политическому режиму Дональда
Трампа.

В 2019 году дискография певицы пополнена пластинкой Up
Graded Masters. Всего в сборник вошло 12 музыкальных композиций. Альбом, как
всегда, был тепло принят поклонниками и музыкальными критиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: