Thundercat — Uh Uh (для проверки контроля низких частот)
Калифорнийский басист Thundercat представил один из самых востребованных критиками альбомов 2017 года, в рамках которого публика услышала «Uh Uh» — краткое, но изнурительное исследование шестиструнной электробас-гитары. Он играет с такой безумной виртуозностью, что вашим динамикам негде спрятаться…
Расширение басов, скорость, тональные вариации, а также атака и затухание — все это подвергается проверке, которой так опасаются инженеры по акустике. Здесь требуется четко определенная, хорошо описанная вариация тональности и интенсивности нот. В умелых руках это замечательно атлетичная игра, но при менее умелом ходе — это просто низкочастотный беспорядок.
Chemical Brothers — Das Spiegel (для проверки атаки и распада)
Вам вряд ли удастся найти более обширную, усеченную и полностью сокращенную коллекцию звуков, полученных с помощью электроники… Именно поэтому «Das Spiegel» — это великолепная проверка дисциплины ваших ораторов в том, что касается атаки и затухания. Помимо барабанной ритм-гитары и выдувной мелодики, каждый звук здесь, казалось бы, был разработан, чтобы возникать из ниоткуда и так же внезапно исчезнуть…
От четырехгранной стреловидности барабанного паттерна до писков, шипений и скрипов на заднем плане по мере нарастания мелодии — контроль должен быть военным. И гудящие, почти непрерывные басы только усугубляют испытание.
Sex Pistols — Pretty Vacant
To test stereo focus
Though at the time considered a danger to British civilization, forty years on the Sex Pistols don’t sound like any kind of threat at all. They do sound brilliantly produced, though.
Given what he had to work with (guitar, bass and drums of a fairly rudimentary kind, and a vocal that, while compelling, is hardly a melodic paradigm), Chris Thomas’s production of Pretty Vacant is little short of miraculous. Full and widescreen, with the shape and layout of the drum-kit absolutely explicit, it thoroughly tests your speakers’ ability to form a coherent whole-stage image.
Also listen to these:
(opens in new tab)
(opens in new tab)
Thundercat — Uh Uh (для проверки контроля низких частот)
Калифорнийский басист Thundercat представил один из самых востребованных критиками альбомов 2021 года, в рамках которого публика услышала «Uh Uh» — краткое, но изнурительное исследование шестиструнной электробас-гитары. Он играет с такой безумной виртуозностью, что вашим динамикам негде спрятаться…
Расширение басов, скорость, тональные вариации, а также атака и затухание — все это подвергается проверке, которой так опасаются инженеры по акустике. Здесь требуется четко определенная, хорошо описанная вариация тональности и интенсивности нот. В умелых руках это замечательно атлетичная игра, но при менее умелом ходе — это просто низкочастотный беспорядок.
Jose James: «Trouble»
Альбом «No Beginning No End» легко переплетает хип-хоп, R&B и современный джаз в захватывающий фьюжн, который одновременно уникален и бесконечно изобретателен. Знойный, душевный голос Джеймса и его стиль Sly-Stone-smooth, идеально дополняют звучание инструментов.
Soundcheck: топ-3 момента, на которые стоит обратить внимание
• 0:13
Сказочно одухотворенный вокал Джеймса проникает в мелодию — они прекрасно накладываются друг на друга в студии звукозаписи и очень естественно звучат.
• 0:33
Его бэк-вокалисты начинают погружаться в какие-то одухотворенные аккомпанементы, которые идеально дополняют ритм и звучат очень гармонично.
• 2:32
По мере того как песня начинает приближаться к своему завершению, малый барабан заметно усиливается и ощущается — вы почувствуете его мощь и присутствие в звуковом павильоне.
George Gershwin — Rhapsody in Blue
To test dynamic range
The ability to shift from ‘very quiet’ to ‘very loud indeed’, whether it’s a voice, a single instrument or a large-scale symphony orchestra in full attack mode, is an essential loudspeaker talent. And there aren’t many pieces of music as useful at demonstrating the dynamic potency of an orchestra as Gershwin’s Rhapsody in Blue.
Inside the first two minutes it switches from plaintive piano to strings/brass/percussion overload and back again several times – and each time it does, your speakers must make the switch instantly and without displaying any undue stress. Which is not as easy as you might think.
Also listen to these:
(opens in new tab)
(opens in new tab)
George Gershwin — Rhapsody in Blue (для проверки диапазона)
Способность переключаться от «очень тихого» к «действительно очень громкому», будь то голос, отдельный инструмент или большой симфонический оркестр в режиме полной атаки, — является важным «талантом» громкоговорителя. И не так много музыкальных произведений, столь же полезных для демонстрации динамической мощи оркестра, как «Голубая рапсодия» Гершвина!
В течение первых двух минут он переключается с жалобного пианино на перегрузку струнных / медных духовых инструментов / перкуссии и обратно несколько раз… И каждый раз ваши колонки должны переключаться мгновенно и без чрезмерного напряжения. Это не так элементарно, как может показаться…
Тесты частотной характеристики
Самая низкая граница 20 Гц, с длиной волны около 20 метров — это частота, которую мы чувствуем, а не слышим. Этот тест поможет вам оценить нижний предел вашей аудиосистемы.
Ещё один тест сабвуфера.
Этот тест проверяет, используется ли ваш сабвуфер так, как предполагается. То есть вы должны добавить сабвуфер к вашим основным динамикам, чтобы расширить частотный диапазон вашей системы в сторону низких частот, а не повысить уровень низких частот.
Тест средних частот сабвуфера (частота кроссовера)
Имеется два теста: в первом два аудиофайла. Один с частотами (20-80 Гц). Этот файл с ограниченным полосовым шумом и используется для калибровки уровней звука: проиграйте файл, затем отрегулируйте громкость так, чтобы ваш сабвуфер мягко гремел на умеренном уровне. Второй файл состоит исключительно из средних частот, которые должны воспроизводиться только вашими основными динамиками (120-300 Гц). Если ваш саб молчит во время воспроизведения второго файла, он успешно прошел тест! Если нет, вы только что подтвердили, что ваш сабвуфер также выдает средние частоты.
Следующий тест включает файл от самой низкой частоты (50 Гц) до самой высокой (400 Гц). Любое изменение уровня должно интерпретироваться как несоответствие между вашим сабвуфером и колонками. Хуже того, если звук внезапно исчезает, ваша система страдает от заметной дыры в частотной характеристике!
Тест высокочастотного диапазона (8-22 кГц)
Воспроизведите файл, пока не начнете слышать основной тон сигнала при его спуске. Голос за кадром сообщает вам частоту, которую вы достигли. Эта частота более или менее представляет верхний предел вашей аудиосистемы или вашего слуха.
Тест алиасинга
Подробнее об алиасинге читайте здесь. Поскольку тест начинается с воспроизведения частот, которые, вероятно, находятся за пределами вашего слышимого диапазона, вы не услышите ничего, кроме трех начальных звуковых сигналов. Когда тестируемая частота достигает вашего слышимого диапазона, будет слышен высокий тон синусоиды, постепенно снижающийся до 1 кГц.
Если вы слышите что-то другое, ваша звуковая система, вероятно, страдает от (серьезного) алиасинга. В этом тесте алиасинг будет отображаться как увеличение частот вместо уменьшения.
Тест на слышимость тона москита
Когда мы становимся старше, верхний предел 20 кГц уменьшается: с медицинской точки зрения это явление называется пресбикус. Следовательно, можно генерировать высокие частоты, которые будут слышны только подросткам. Поскольку эти высокие звуки неудобны для восприятия, их можно использовать, например, для отпугивания шумящих подростков на улице! Если вы слышите эти частоты, то вам повезло ваши уши в идеальном состоянии.
Аудиограмма в режиме онлайн на слух (125 Гц — 8 кГц)
Имеется несколько файлов на различных частотах: 125 Гц , 250 Гц, 500 Гц , 1000 Гц, 2000 Гц, 4000 Гц, 8000 Гц.
Интерпретируйте ваши результаты, прослушивая каждый, следующим образом:
-5 дБ: выдающийся слух 0-10 дБ: нормальный слух 20-30 дБ: слабая потеря слуха 40-60 дБ: умеренная потеря 70-80 дБ: серьезная потеря слуха
Искажения
Этот звуковой тест направлен на оценку качества низкочастотного диапазона вашего аудиооборудования.
Таблица аудиофайлов должна быть интерпретирована следующим образом:
- Верхний ряд (80-160 Гц) представляет самые высокие частоты, которые должен воспроизводить сабвуфер, хотя некоторые частоты могут уже располагаться выше частоты кроссовера вашего сабвуфера и воспроизводиться вашими основными динамиками. Это отлично.
- Нижний ряд (10-20 Гц) состоит из частот, которые ниже диапазона человеческого слуха (инфразвук). В идеале эти частоты должны оставаться не слышимыми. Качественные сабвуферы в сочетании с отличным слухом достигают 18 Гц, может быть, 16 Гц, но никогда — 10 Гц. 10 Гц находится на одну октаву ниже нашего нижнего предела: люди не могут слышать такую частоту.
- Когда вы играете с инфразвуком, вы можете испытывать дрожание вашей физической среды, иногда даже хуже : o). Это должно быть единственным ощутимым признаком того, что ваш сабвуфер работает. Звука не должно быть слышно.
- Не повышайте уровень вашего усилителя во время прослушивания этих неслышимых звуков, так как вы можете в конечном итоге испортить ваши динамики. Всегда устанавливайте максимальный уровень прослушивания, используя аудиофайлы в верхнем ряду.
- Таблица организована таким образом, что каждый файл представляет обертон одного из файлов, расположенных ниже.
- Поскольку все эти тестовые файлы сделаны из чистых синусоидальных тонов, ни в одном из них нет обертонов. Если вы слышите что-то похожее на звук файла, который находится над файлом, который вы сейчас прослушиваете, это должно быть гармоническое искажение, генерируемое вашей звуковой системой!
Тест интермодуляционных искажений (IMD)
Интермодуляционное искажение (IMD) измеряет уровень нежелательных комбинаций различных частот, обнаруженных во входном сигнале. IMD добавляет к звуку компоненты, которых нет в исходном сигнале. Этот эффект является результатом нелинейностей в вашей аудиосистеме.
После 3-х звуковых сигналов вы услышите тестовый сигнал SMPTE IMD в течение 10 с, медленно повышаясь с уровня тишины до 0 дБFS.
По мере повышения уровня тестового сигнала обе частоты должны оставаться чистыми. Любое искажение наивысшей частоты означает наличие чрезмерного IMD.
Джордж Гершвин — Рапсодия в синем
Для проверки динамического диапазона
Возможность перехода от «очень тихого» к «действительно очень громкому», будь то голос, отдельный инструмент или большой симфонический оркестр в режиме полной атаки, является существенный талант громкоговорителя. И не так много музыкальных произведений, столь же полезных для демонстрации динамической мощи оркестра, как Рапсодия в синем Гершвина.
В течение первых двух минут он переключается от жалобного пианино до перегрузки струнных/медных духовых инструментов/перкуссии и обратно несколько раз — и каждый раз, когда это происходит, ваши динамики должны переключаться мгновенно и без чрезмерного напряжения. Это не так просто, как вы думаете.
Также послушайте:
Рамид Джавади — Свет семи
Майк Олдфилд — Отъезд Прана
Gregory Porter: «Holding On»
Эта теплая, эмоционально привлекательная запись от Blue Note — исключительно чистое звучание.
Soundcheck: топ-3 момента, на которые стоит обратить внимание
• 0:10
Вслушайтесь в богатое звучание контрабаса. Вы просто не можете не ощутить четкое взаимодействие инструмента и пальцев, перебирающих струны.
• 0:21
Звучный голос Портера с безупречной тональной чистотой. Открытое звучание имеет решающее значение, ваша автомобильная аудиосистема должна передавать полное присутствие вокала.
• 2,56
На этом моменте очень короткое вступление барабана — всего пять или шесть нот — но тембр инструмента на высоте. На лучших динамиках это должно звучать удивительно реалистично.
John Williams — Theme From Jurassic Park
(Image credit: MCA)
To test scale and authority
OK so this one’s rather obvious, but by that very sentiment, to overlook it would be shameful. The masterstroke of the maestro of large-scale movie soundtracks is majestic and powerful and therefore demands a great deal from a system when it comes to scale and authority. A good level of openness for the stacks of detail resolution to fill it is a must if things aren’t to sound confused, and there’s also the need for dynamic scale (as well as dynamic subtlety), not to mention composure at high volumes, if you’re going to enjoy this piece at its best. If you have larger speakers, the growling bass is a real treat too. Which featured in this definitive spot was a toss-up between this and the Howard Shore recommendation below, so movie fans shouldn’t hesitate to add that to their playing queue swiftly after.
Also listen to these:
(opens in new tab)
(opens in new tab)
MORE:
- A definitive guide to the best test tracks to trial your hi-fi system
- Listen to the (opens in new tab)
- 10 of the best tracks to test your headphones
- 10 of the best movie scores to test your system
- 10 of the best podcasts for music lovers
- 12 of the best-produced recordings to test your speakers
Трендовая музыка для Reels в бизнес-аккаунт в Инстаграм
Популярные песни всегда защищены авторскими правами, но как же тогда находить и добавлять трендовую музыку к Reels:
В Сторис
Изучить модные тенденции можно в Сторис. Просто зайдите в свои истории. Инстаграм будет рекомендовать вам наиболее популярную музыку, если вы нажмете на иконку «Музыка».
Как найти аудиоролики в историях:
️зайдите в свои Сторис;
️добавьте изображение или сделайте любой снимок с помощью камеры;
️зайдите в меню стикеров;
️найдите и нажмите на иконку «Музыка»;
️в разделе «Обзор» вы сможете найти популярные треки различных жанров музыки, по темам и направлениям. Чтобы найти нужный вам трек – используйте поиск. Для видео рилс можно выбрать фрагмент из песни или использовать ранее сохраненные треки из рилс другого пользователя. По вашему желанию, вместо музыки в рилс можно использовать собственный звук.
Хотите лайфхак? Аккаунт можно продвигать бесплатно с помощью собственного звука. Чтобы любой пользователь смог снять рилс с ваши звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными. Если вам удастся сделать собственный звук вирусным, то вы, как автор, будете в самом вверху всех рилс с отметкой «Оригинал». Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком, и увидят вас. Таким образом вы будете продвигать свой аккаунт и привлекать новых подписчиков абсолютно бесплатно.
На странице «Интересное»
Здесь вы также сможете найти трендовые видео Reels и послушать, что за музыку добавляют пользователи, чтобы ролик стал вирусным.
️Нажмите на «лупу» внизу экрана, и вы сможете посмотреть специальную подборку, которую алгоритмы Инстаграм сформировали для вас. Здесь будут и видео Reels.
️Такая подборка индивидуальна для каждого пользователя и основана на его интересах с точки зрения Инстаграм. Все зависит от того, за кем вы следите, на кого подписаны, кому ставите лайки, оставляете комментарии, какой контент сохраняете и чем делитесь с друзьями. Также, вам могут предложить к просмотру публикации, интересные вашим подписчикам и тем, на кого подписаны вы.
️Посмотрите предложенные Reels и вы будете в курсе модных тенденций с учетом вашей тематики и интересов.
В поиске по хештегам
Достаточно ввести хэштеги, которые связаны с вашим проектом или видом контента, которой вы чаще всего размещаете. Здесь можно будет найти и популярные видео Reels. Посмотрите, какую музыку используют авторы похожих профилей.
Как найти трендовые Reels по хэштегам:
️нажмите на лупу внизу экрана;
️введите хэштег в поиск;
️нажмите на какой-то из предложенных вариантов хэштегов;
️можно смотреть популярный контент, среди которого вы найдете и Reels.
TikTok
Изначально популярные видео и музыка появились в TikTok, и только позднее Инстаграм сделал нечто похожее, добавив возможность создавать и размещать Reels.
️Именно поэтому платформа TikTok — отличный вариант для поиска и выбора трендовой музыки для Reels. Посмотрите страницы Discover TikTok или на Tokboard. Не все ролики, которые вы найдете в TikTok, будут доступны в Инстаграм. Но так вы сможете определить, что в тренде.
Сергей Прокофьев — Монтекки и Капулетти
Для проверки деталей
Очевидно, дьявол кроется в деталях — именно в этом и заключается полное наслаждение от музыкального произведения. И в такой большой симфонической декорации, как эта, у ваших динамиков есть много шансов продемонстрировать, насколько они способны улавливать нюансы.
Звук амбушюра флейтиста, звук дребезжание малого барабана под барабанной шкурой, рев трубы при звуке заряда, даже скрип педали литавры — такие крошечные детали делают музыкальное произведение по-настоящему живым.
Улавливают ли ваши динамики крошечные входы треугольника на заднем плане этой пьесы? Нет? Разместите их на eBay и послушайте новые.
Также послушайте:
Hans Zimmer — Трус
Арво Пярт — Табула Раса
Bob Marley and the Wailers — Turn Your Lights Down Low (для ощущения пространства)
Бобу Марли принадлежит большая заслуга в том, что он принес регги мировой аудитории. Но настойчивое стремление Island Records к высокоглянцевому качеству звука сделало этот традиционно грубый жанр более доступным. «Turn Your Lights Down Low» прекрасно демонстрирует это: просторная запись, в которой каждый инструмент закреплен в своей области звуковой сцены… Просто космос…
Спикеры должны описывать положение каждого игрока на сцене и, что наиболее важно, пространство между ними, чтобы медленное кипение и интенсивность мелодии имели полное влияние. Не многие песни используют пространство как инструмент так эффективно, как эта
ZZ Top: «Blue Jean Blues»
Четвертый альбом ZZ Top 1975 года выпуска представляет собой интересный гибрид живых и студийных записей. Первая сторона пластинки, — живые выступления, выглядит «реальной» и захватывающей, но подборка студийных работ второй стороны действительно ошеломляет. Конечно, «Tush» — самая известная композиция, первый по-настоящему большой хит группы, но наша любимая песня для теста звучания динамика — изысканный «Blue Jean Blues».
Soundcheck: топ-3 момента, на которые стоит обратить внимание
• 0:07
Первый гитарный аккорд Билли Гиббона фантастически хорошо сфокусирован и должен звучать удивительно реалистично на достойных динамиках.
• 1:10
Бас-гитара и ударные усиливают интенсивность звучания перед первым гитарным соло: в результате звук становится более мощным и сфокусированным.
• 1:19
Первое гитарное соло — шедевр высокотехнологичной игры, наполненный восхитительными деталями.
Chemical Brothers — Das Spiegel (для проверки атаки и распада)
Вам вряд ли удастся найти более обширную, усеченную и полностью сокращенную коллекцию звуков, полученных с помощью электроники… Именно поэтому «Das Spiegel» — это великолепная проверка дисциплины ваших ораторов в том, что касается атаки и затухания. Помимо барабанной ритм-гитары и выдувной мелодики, каждый звук здесь, казалось бы, был разработан, чтобы возникать из ниоткуда и так же внезапно исчезнуть…
От четырехгранной стреловидности барабанного паттерна до писков, шипений и скрипов на заднем плане по мере нарастания мелодии — контроль должен быть военным. И гудящие, почти непрерывные басы только усугубляют испытание.
Треки для настройки сабвуфера
Звук для настройки сабвуфера — это не звук тонгенератора. Мы не слушаем музыку осциллографом, а ушами. Поэтому и звучание сабвуфера должно проверяться исключительно в контексте. Независимо от того, какого стиля музыка будет чаще звучать в салоне автомобиля, есть четкие понятия о полезных низах и низах паразитных, которые можно смело вырезать из музыкального меню, ничем не жертвуя.
К примеру, вся клубная музыка , хип-хоп, дабстеп и прочие новые стили и направления электронной музыки, часто, но не всегда, используют частоты в диапазоне 30 Гц. Это неестественная частота и она воспринимается больше на физиологическом уровне. В этих частотах отсутствует информативность и ни один настоящий, даже электронный музыкальный инструмент не воспроизводит эти частоты. Учитывая все это, можно сделать вывод, что настроив сабвуфер под живые инструменты, любой трек будет звучать отменно.
❓Где и как находить популярные аудиотреки и трендовую музыку для Reels в Инстаграм?
️Для того, чтобы ваши Reels смотрели и пересматривали не раз, важно не только снять оригинальное и интересное видео. Большую роль играет и музыка, которую вы добавляете к видеороликам
Популярные песни помогут вашим Reels в Инстаграм стать вирусными.
️Можно проанализировать тренды и добавлять ту музыку, которая привлечет к вашим роликам больше зрителей, увеличит число просмотров и повысит узнаваемость вашего аккаунта. Если вы правильно подберете музыку, то вполне вероятно, сможете и сами создавать новые тренды Reels.
Тренды – это популярные видео, как правило, с определенной музыкой или звуком.
Can — Spoon
To test rhythm and timing
Drummer Jaki Liebezeit establishes an irregular, complex cage for his bandmates to work within, and the result is a remarkably thorough test of your speakers’ ability to integrate a fiendishly off-kilter and disparate collection of instrumental strands into a cogent and unified whole.
At around 2:23, Liebezeit unleashes a volley of typically risky fills and pads that would be tricky enough for your speakers to manage, rhythmically, on their own. But there are burbling bass phrases, guitar picking and keyboard outbursts confusing things further — and that’s before you factor in the obtuse vocal inputs Damo Suzuki delivers in his second language.
Also listen to these:
(opens in new tab)
(opens in new tab)
22 of the best tracks for testing dynamics, rhythm and timing
Кто хочет купить, должен услышать!
Некоторые мобильные акустические системы, например, Ultimate Ears Roll, являются водонепроницаемыми.
Как уже становится понятно из названия категории устройств, для передачи музыки динамики в основном используют Bluetooth. Интегрированные аудио-профили призваны минимизировать потери при передаче звука, однако, сжатие, необходимое из-за малой ширины диапазона частот, как и прежде, не позволяет обойтись без потерь.
Некоторые компании обеспечивают поддержку платного aptX-кодека, который обещает интеллектуальное сжатие с высоким качеством звука на выходе. Но этот кодек применяется лишь в некоторых моделях, а обещанные преимущества не являются бесспорными для аудио-экспертов: тот, кто предъявляет требования экстра-класса, из принципа поставит под сомнение беспроводной звук.
Тот факт, что, несмотря на беспроводную передачу, можно добиться качественного звука, доказывают производители, которые не экономят на компонентах: если в динамике применяются качественная мембрана, магнит и активный транзистор, то, как правило, и звук находится «на высоте». В первую очередь это демонстрирует модель Sound Link Mini II производства компании Bose: звук сбалансированный и богатый полутонами; высокие, средние и низкие частоты участвуют «на равных началах».
Лидеры теста от Libratone (модели Zipp Mini и Too) обеспечивают превосходный звук, который в сравнении с Bose «выглядит» даже немного более «живым». Другие устройства, показывающие очень неплохой результат, — Harman/Kardon Go+ Play, JBL Extreme и лидер по соотношению цена/качество — Denon Envaya Mini.
Все больше Bluetooth-динамиков (например, JBL Charge 3) можно использовать для подзарядки аккумуляторов смартфонов.
В категории менее богатых звуком моделей находятся, вопреки ожиданиям, не только очень дешевые или компактные устройства, такие как Grundig GSB150. Модели премиум-класса, например, Riva Turbo X с поддержкой aptX-кодека или Jawbone Jambox Mini показывают при оценке звука результат ниже среднего.
Практичные и удобные дополнительные опции
Победителем теста становится модель Libratone Zipp Mini, так как она оснащена модулем беспроводной связи и может осуществлять доступ к трекам в локальной сети посредством AirPlay и DLNA. Также она единственная оснащена встроенным интернет-радио. К стандартному оснащению всех устройств, напротив, относится AUX-разъем.
У большинства устройств также стоит отметить наличие практичных кнопок воспроизведения и паузы, индикатора заряда аккумулятора и громкой связи для входящих телефонных звонков. Однако некоторые производители проявляют скупость: далеко не все динамики поставляются с зарядным устройством, часто к ним прилагается только USB-кабель. Лишь три модели (Beats Pill+, Denon Envaya и Peaq) имеют в комлекте чехлы с ремнем для безопасной переноски.
Большинство устройств заряжаются с помощью USB-кабеля и оснащены AUX-входом для воспроизводящих устройств.
Также лишь три устройства предлагают встроенный USB-хаб — приятная особенность, однако, не являющаяся жизненно необходимой. Гораздо более интересными являются функции мультирум: с помощью приложения, которое также служит в качестве пульта управления, вы можете прослушивать музыку синхронно из нескольких устройств или «разделить» ее на несколько различных зон, например, гостиную, кухню или ванную комнату.
Благодаря данной функции такие модели, как Libratone или Harman/Kardon, становятся альтернативой дорогостоящим мультирум-решениям от компаний Sonos или Teufel Raumfeld.
Кроме того, Bluetooth-динамики могут служить в качестве резервного аккумулятора для зарядки смартфонов или планшетов через USB-кабель. Наряду с победителем тестирования (Libratone Zipp Mini) подобную функцию также предлагают модели производства Harman/Kardon, Beats и JBL (Xtreme и Charge 3). Однако, тот, кто заряжает смартфон от Bluetooth-динамика, разряжает его аккумулятор и тем самым уменьшает время воспроизведения. При этом все зависит от правильного выбора продукта, так как мы обнаружили значительные различия во времени работы от аккумулятора (см. таблицу в конце).
George Gershwin — Rhapsody in Blue (для проверки диапазона)
Способность переключаться от «очень тихого» к «действительно очень громкому», будь то голос, отдельный инструмент или большой симфонический оркестр в режиме полной атаки, — является важным «талантом» громкоговорителя. И не так много музыкальных произведений, столь же полезных для демонстрации динамической мощи оркестра, как «Голубая рапсодия» Гершвина!
В течение первых двух минут он переключается с жалобного пианино на перегрузку струнных / медных духовых инструментов / перкуссии и обратно несколько раз… И каждый раз ваши колонки должны переключаться мгновенно и без чрезмерного напряжения. Это не так элементарно, как может показаться…
Тематические тесты
Различные файлы в которых:
Проверяется частотный отклик: имеется два файла.
Первый файл проверяет басы ваших наушников. Воспроизведите файл до тех пор, пока не начнете слышать основной звук при его повышении. Голос за кадром сообщает вам частоту, которую вы достигли: это число представляет собой нижнюю границу расширения частоты ваших наушников или наушников. Хорошие наушники будут работать на частоте всего 20 Гц, что является самым низким пределом нашего слуха.
Второй файл проверяет высокие частоты ваших наушников. Чтобы измерить максимальную частоту наушников, воспроизводите второй файл до тех пор, пока не начнете слышать основной (высокочастотный) сигнал свипирования при его снижении. Хорошие наушники будут воспроизводить частоты до 20 кГц, верхний предел диапазона человеческого слуха.
Ровность частотной характеристики
Этот тест имеет особое значение для наушников. В зависимости от того, насколько глубоко вы вставите их в ушной канал, их частотная характеристика будет сильно меняться. Используйте этот тест, чтобы определить, какая глубина вставки дает вам самую ровную частотную характеристику.
Тестовый сигнал включает в себя перевернутую кривую слуховой чувствительности, которая делает его восприятие ровным. Наша компенсация работает только при пороговых уровнях слуха: уменьшите уровень компьютера, чтобы тестовый сигнал воспроизводился максимально тихо.
Динамический диапазон
Файл начинается с воспроизведения шума в полном масштабе. Отрегулируйте уровень в наушниках так, чтобы этот шум звучал громко, не будучи слишком громким. Сразу после шума голос воспроизводится с заданным уровнем, выраженным в дБFS. Чем выше достигнут динамический диапазон, тем лучше изоляция, предлагаемая вашими наушниками.
Проверка качества
Плохо собранные или сильно изношенные наушники могут начать греметь при воспроизведении громкого или глубокого баса. Отрегулируйте громкость в наушниках так, чтобы тест проводился на высоком уровне: звук должен оставаться чистым и четким на всех частотах, без каких-либо паразитных гудений или дребезжания в одном наушнике или другом.
Точность стереоизображения
Для воспроизведения точного стереоизображения левый и правый драйверы должны одинаково реагировать на каждую частоту в слышимом спектре. Когда это условие выполняется, говорят, что драйверы «совпадают».
Полярность
Правильно подключенные наушники направят левый канал к левому наушнику, а правый — к правому (это имеет смысл)
Что еще более важно, относительная полярность между драйверами должна быть сохранена: при наличии одного и того же входного сигнала оба драйвера должны двигаться в одном направлении, а не напротив друг друга
Чтобы проверить полярность, используйте аудиофайлы с метками «Center» и «Twisted».
Бинауральный тест
Сигнал состоит из бинауральной записи того, кто стучит в деревянные двери. Сравнивая наушники, судите, насколько реалистично звучит звукозапись: вы чувствуете, что двери рядом с вами?
Продолжение следует…
А чтобы подписаться на рассылку нажимай здесь.
Radiohead — Государственный гимн
Для проверки общего баланса
По обычаю Radiohead, Национальный гимн представляет собой плотный, многоярусный свадебный торт из песни, с акустическими и электронными инструментами, стреляющими во всех направлениях, не говоря уже о медный ансамбль, который, кажется, обратился к неправильное бронирование. Все настроено до одиннадцати, от обработки вокала Тома Йорка и перегруженного звука бас-гитары до вой терменвокса на заднем плане.
Ваши динамики должны обеспечивать идеальный баланс между организацией и атака, между динамизмом и уравновешенностью и, что наиболее важно, между контролем и отказом во всем частотном диапазоне. Если все сделано правильно, получается захватывающая какофония
Сделано плохо, это просто какофония.
Также послушайте:
Империя кошек — Рыбки
Hot Chip — Готовы к полу
Bob Marley and the Wailers — Turn Your Lights Down Low (для ощущения пространства)
Бобу Марли принадлежит большая заслуга в том, что он принес регги мировой аудитории. Но настойчивое стремление Island Records к высокоглянцевому качеству звука сделало этот традиционно грубый жанр более доступным. «Turn Your Lights Down Low» прекрасно демонстрирует это: просторная запись, в которой каждый инструмент закреплен в своей области звуковой сцены… Просто космос…
Спикеры должны описывать положение каждого игрока на сцене и, что наиболее важно, пространство между ними, чтобы медленное кипение и интенсивность мелодии имели полное влияние. Не многие песни используют пространство как инструмент так эффективно, как эта