Slayer

биография

Ранние годы

Ханнеман родился 31 января 1964 года в Окленде , Калифорния , и вырос в Лонг-Бич , Калифорния, в семье, состоящей из нескольких ветеранов войны: его отец воевал в Нормандии во время Второй мировой войны, а его братья во Вьетнаме , поэтому война стала общей темой для разговоров на обеденный стол. Фильмы о войне были популярны на телевидении в то время, и Ханнеман часто вместе со своими братьями создавал и раскрашивал модели танков и самолетов . Его интерес к войне и военной истории объясняется его воспитанием.

В интервью 2009 года журналу Decibel он заявил, что его отец немец , но сражался на стороне союзников во время Второй мировой войны. В том же интервью он также подробно рассказывает о том, из какого района Германии родом его отец, бабушка и дедушка. Его дедушка свободно владел немецким языком.

Ханнеман познакомился с хэви-металом в детстве через свою старшую сестру Мэри, когда она слушала Black Sabbath у себя дома. Достигнув старшей школы, он открыл для себя хардкор-панк , который оказал значительное влияние на его стиль и мировоззрение.

Убийца

Ханнеман выступает вживую со Slayer на Fields of Rock (2007)

В 1981 году Ханнеман, работавший в то время продавцом по телемаркетингу, встретил Керри Кинга , когда Кинг проходил прослушивание в южную рок- группу под названием «Ledger». Кинг вспомнил: «Когда я уходил, я видел, что Джефф просто стоял и играл на гитаре, и он играл то, что мне нравилось, например, « Wasted »от Def Leppard, AC / DC и Priest ». После пробной сессии два гитариста заговорили и начали играть песни Iron Maiden и Judas Priest . Slayer родился, когда Кинг спросил: «Почему бы нам не создать нашу собственную группу?», На что Ханнеман ответил: «… Да ну да!».

Ханнеман заявил, что к тому времени, как встретил Кинга, он уже год играл на гитаре, и приложил усилия, чтобы улучшить свои навыки после просмотра его игры. Ханнеман, на которого сильно повлияла хардкор-панк-музыка, вовлек других участников в этот жанр, что привело Slayer к более быстрому и агрессивному подходу. Барабанщик группы Дэйв Ломбардо утверждал, что его хардкорное влияние подтолкнуло его к тому, чтобы играть быстрее, что способствовало формированию его стиля игры на барабанах.

В 1984 году у гитариста Hanneman, Lombardo и Suicidal Tendencies Рокки Джорджа был короткий хардкор-панк- проект под названием «Pap Smear» — у группы было много треков, и они должны были начать запись, когда Ханнеману посоветовали избегать стороннего проекта продюсера Slayer, Рика. Рубин , которого цитируют, сказал: «Ааааа, не делай этого, чувак — это то, что разбивает группы!» и Ханнеман последовал совету Рубина. Было записано только демо, состоящее из Ханнемана на вокале и басу, Ломбардо на барабанах и Джорджа на гитаре. Позже две песни были перезаписаны на альбоме Slayer 1996 года Undisputed Attitude .

Болезнь и смерть

В начале 2011 года Ханнеман заболел некротическим фасциитом . Сообщается, что эта болезнь связана с укусом паука, который он, по утверждениям, получил, находясь в горячей ванне друга.

В свете его болезни и предстоящего участия Slayer в австралийском туре Soundwave Festival, который должен был начаться 26 февраля 2011 года, группа приняла решение отыграть концерты без Ханнемана, а 16 февраля 2011 года пригласили Гэри Холта ( Исход ), чтобы заменить его. Пэт О’Брайен ( Cannibal Corpse ) присоединился к Slayer в качестве временного второго гитариста, когда Холт покинул тур, чтобы поиграть с Exodus. В 2012 году его товарищ по группе Том Арая объявил о выздоровлении от болезни. Однако в феврале 2013 года Кинг сообщил, что Ханнеман все еще борется с проблемами со здоровьем, которые мешают ему выступать.

Ханнеман умер от печеночной недостаточности 2 мая 2013 года в больнице Южной Калифорнии недалеко от своего дома. 9 мая 2013 года официальной причиной смерти был объявлен цирроз печени, связанный с алкоголем . Ханнеман и его семья, по-видимому, не знали о степени заболевания до незадолго до его смерти. В конце концов, Холт стал постоянной заменой Ханнемана в Slayer, оставаясь с группой в течение следующих шести лет, пока они не распались после завершения своего последнего тура в 2019 году.

Мировая известность группы Slayer

В дальнейшем группа создала более мрачную стилистику в текстах, а также утяжелила первоначальное трэш-металическое звучание. За считанные годы коллектив Slayer стал одним из лидеров жанра, выпуская один хит за другим.

Slayer (Слаер): Биография группы

В 1985 году вышел более дорогой и качественный студийный альбом Hell Awaits. Он стал этапным в творчестве группы. Основными темами пластинки были ад и сатана, которые были в творчестве группы в дальнейшем.

Но настоящим «прорывом» для группы Slayer стал альбом Reign in Blood, который вышел в 1986 году. На данный момент релиз считают одним из важнейших в истории метал-музыки.

Высокий уровень записи, более чистый звук и качественное продюсирование позволили группе продемонстрировать не только свою невиданную агрессию, но и музыкальное мастерство. Музыка была не только быстрой, но и очень сложной. Обилие гитарных риффов, стремительных соло и бластбитов превышало. 

У группы возникли первые проблемы с выпуском альбома, связанные с главной темой Angel of Death. Она стала самой узнаваемой в творчестве группы, была посвящена опытам нацистских концлагерей. В итоге пластинка не вошла в чарты. Это не помешало Reign in Blood занять 94-ю позицию в Billboard 200.  

Оборудование

Ханнеман использовал черный Gibson Les Paul, модифицированный тремоло Kahler Pro и бридж-звукосниматель Joe Barden Two / Tone Humbucker в первые дни Slayer и в эпоху Show No Mercy и Hell Awaits . Есть также фотографии и видео, на которых он играет на окрашенном в естественные пятна Gibson Explorer в первые дни существования группы. В середине 1985 года он начал играть на гитарах BC Rich , особенно на модели Rich Bich, которую он купил у своего коллеги по группе Керри Кинга и впоследствии применил к ней различную графику. Его первый Bich имел переднюю бабку 3×3, хромированное оборудование (включая бридж Kahler Pro) и два звукоснимателя DiMarzio Super Distortion. Его и Кинга также можно увидеть со вторым комплектом BC Rich около 1986–1987 годов, который имел 6-рядные передние бабки, черную фурнитуру и звукосниматели DiMarzio. Также он реже использовал модель BC Rich Ironbird. С 1987 года он использовал изготовленный на заказ BC Rich Gunslinger с такими же характеристиками, как и его Bich эпохи 86-87 годов, вскоре после того, как ему заменили звукосниматели на два активных хамбакера EMG 81 . В 1988 году он начал играть на знаменитом солисте Jackson Soloist, который он постоянно использовал в качестве своей основной гитары для песен, играемых в E-flat настройке до 2001 года. Первоначально он поставлялся ему с пассивными звукоснимателями Jackson (вероятно, J-50 и J-80). и схема среднего усиления JE-1200, но звукосниматели вскоре были заменены на звукосниматели EMG 81, а также была удалена схема среднего усиления. Примерно в 1990-1991 годах Ханнеман начал использовать гитары ESP , он в основном использовал его в качестве резервной копии для этого солиста Джексона и других настроек. У него была сделана его собственная фирменная модель, основанная на характеристиках его оригинального солиста Джексона. В 2000 году Ханнеман перешел на гитары ESP , которые он использовал исключительно до тех пор, пока не перестал гастролировать в начале 2011 года. ESP также подарили Ханнеману его собственную фирменную модель (см. Ниже), которая все еще доступна для покупки. Во время гастролей Ханнеман взял с собой шесть гитар из-за различных настроек, которые он использовал. Большинство альбомов, таких как Haunting the ChapelDivine Intervention и World Painted Blood, имеют настройку E-flat. Тем не менее, в таких альбомах, как Diabolus in MusicaChrist Illusion, используются альтернативные строчки, такие как Drop B, и используются семиструнные гитары . Первый альбом Show No Mercy был записан в стандартной настройке , а живые исполнения этих песен игрались в ми-бемоль примерно с 1984 года.

Стек гитарных кабинетов Marshall ModeFour Ханнемана 3 × 6 на сцене Tuska Open Air Metal Festival в 2008 году. Все нижние ряды активны, а остальные — манекены.

Гитары

  • ESP Jeff Hanneman Подпись модель
  • Солист Jackson Custom Shop
  • EMG 81 / пикапов с ЭМГ SPC Mid-наддув цепи
  • Мосты Kahler Pro
  • Dunlop .009-.042 Струны
  • D’Addario .009-.042 Струны (ранее)

Эффекты

  • Беспроводная система Shure
  • Гармонизатор Eventide H3000S
  • Процессор эффектов Yamaha SPX-90
  • Rocktron Super C HUSH
  • MXR Smart Gate
  • BOSS RGE-10 (10-полосный эквалайзер)

Усиление

  • Усилители Marshall JCM800 2203
  • Кабинеты Marshall JCM800 1960 года, позже кабинет динамика ModeFour, предположительно загруженный динамиками Celestion G12T-75

Оборудование

Ханнеман использовал черный Gibson Les Paul, модифицированный тремоло Kahler Pro и Joe Barden Two. / Tone Хамбакер-бридж-звукосниматель в первые дни Slayer и в эпоху Show No Mercy и Hell Awaits. Есть также фотографии и видео, на которых он играл на натуральном окрашенном Gibson Explorer в первые дни существования группы. В середине 1985 года он начал играть в B.C. Гитары Rich, в частности модель Rich Bich, которую он купил у своего коллеги по группе Керри Кинга и впоследствии применил к ней различную графику. Его первый Bich имел переднюю бабку 3×3, хромированное оборудование (включая бридж Kahler Pro) и два звукоснимателя DiMarzio Super Distortion. Его и Кинга также можно увидеть во втором сете B.C. Rich примерно в 1986–1987 годах, у которого были 6-рядные передние стойки, черная фурнитура и звукосниматели DiMarzio. Он также использовал B.C. Реже — богатая модель Ironbird. С 1987 года его видели использующим изготовленный на заказ B.C. Rich Gunslinger с такими же характеристиками, как и его Бич эпохи 86-87 годов, вскоре после того, как ему заменили звукосниматели на два активных EMG 81 хамбакеров. В 1988 году он начал играть на знаменитом Jackson Soloist, который он постоянно использовал в качестве своей основной гитары для песен, играемых в E-flat tuning до 2001 года. Первоначально он был отправлен ему с пассивным Jackson. звукосниматели (вероятно, J-50 и J-80) и цепь среднего усиления JE-1200, но звукосниматели вскоре были заменены на звукосниматели EMG 81, а также была удалена схема среднего усиления. Примерно в 1990-1991 годах Ханнеман начал использовать гитары ESP, он в основном использовал его в качестве резервной копии для этого солиста Джексона и других строев. У него была сделана его собственная фирменная модель, основанная на характеристиках его оригинального солиста Джексона. В 2000 году Ханнеман перешел на гитары ESP, которые он использовал исключительно до тех пор, пока не перестал гастролировать в начале 2011 года. ESP также подарил Ханнеману его собственную фирменную модель (см. Ниже), которая все еще доступна для покупки. Во время тура Ханнеман носил с собой шесть гитар из-за различных настроек, которые он использовал. Большинство альбомов, таких как Haunting the Chapel — Divine Intervention и World Painted Blood, имеют настройку E-flat. Однако такие альбомы, как Diabolus in Musica — Christ Illusion, имеют альтернативные строчки, такие как Drop B, и используют семиструнные гитары.. Первый альбом Show No Mercy был записан в стандартной настройке, в то время как живые исполнения этих песен игрались в ми-бемоль примерно с 1984 года.

Tuska Open Air Metal Festival

Гитары

  • ESP Модель Jeff Hanneman Signature
  • Jackson Custom Shop Звукосниматели Soloist
  • EMG 81 / со схемой EMG SPC Mid-Boost
  • мосты Kahler Pro
  • Dunlop.009-.042 Strings
  • D’Addario.009 -.042 Strings (ранее)

Эффекты

  • Shure Wireless System
  • Eventide H3000S Harmonizer
  • Yamaha SPX-90 Effects Processor
  • Rocktron Super C HUSH
  • MXR Smart Gate
  • BOSS RGE-10 (10-полосный эквалайзер)

усиление

  • Усилители Marshall JCM800 2203
  • Marshall JCM800 1960 Кабинеты, позже ModeFour Speaker Cabinet, предположительно загруженный динамиками Celestion G12T-75

Биография

В 1981 году, во время прослушивания для участия в блюзовой группе, Ханнеман встретил гитариста Керри Кинга. Два гитариста начали общаться и играть песни Iron Maiden и Judas Priest. Slayer были основаны, когда Кинг спросил: «Почему бы не собрать нашу группу?» (англ. «Why don’t we start our own band?), на что Ханнеман ответил: «…Чёрт, да!» (англ. «…Fuck yeah!»). В 1982 году, Ханнеман, Дэйв Ломбардо и гитарист Suicidal Tendencies Рокки Джордж ( Rocky George) играли недолго в панк сайд-проекте, названном Pap Smear. В 1996 году две песни Pap Smear были выпущены на кавер-альбоме Slayer «Undisputed Attitude».

Slayer : Jeff Hanneman Interview

Все видео

Ханнеман и вокалист Slayer Том Арайа избавились от кокаиновой зависимости. Они решили отказаться от этого, когда осознали: «Это может привести только к смерти, это зашло слишком далеко» (англ. «this can lead to only death or something, this is going too far»). Арайа и Ханнеман ограничивают себя в употреблении пива. Любимая марка Ханнемана — лагер Heineken; Его можно увидеть пьющим это пиво за кулисами. В течение тура «The Unholy Alliance: Chapter II», Ханнеман играл на гитаре с логотипом Heineken (только вместо Heineken на логотипе написано Hanneman).

История Германии [ править ]

Рыцарский крест

Интерес Ханнемана к немецким военным медалям и нацистской Германии был проиллюстрирован многими его текстами . Эти интересы в Вермахте и Ваффен-СС начались с медалей, подаренных ему его отцом, в том числе медалями, взятыми у мертвого немецкого солдата. Его самой ценной медалью был Рыцарский крест , который он купил у поклонника Slayer за 1000 долларов. Во время тура с Motörhead Ханнеман обнаружил интерес вокалиста Motörhead Лемми к медалям, и они обсудили дизайн медалей, оружие и тактику, используемую Вермахтом.

Текст Ханнемана для песни «Angel of Death» вызвал обвинения в том, что Slayer сочувствуют нацистам. Ханнеман защищался словами: «Я знаю, почему люди неверно истолковывают это — это потому, что у них возникает резкая реакция на это. Когда они читают текст, я не вставляю ничего, что обязательно говорило бы, что он ( Йозеф Менгеле ) был плохой человек, потому что для меня… ну, разве это не очевидно? Мне не следовало тебе об этом говорить ». Группа неоднократно заявляла, что они не нацисты и не оправдывают нацизм.

Оборудование

Шкафы Marshall, используемые гитаристом во время групповых концертов.

Джефф Ханнеман, спонсируемый ESP / LTD , имеет несколько фирменных моделей (JH200, 600, UC…). Типа «стратоид». В основном они оснащены ЭМГ активным, мостом Калера, 6 лифтами онлайн, выходом с острой ярко выраженной (переход на 23- й  прямоугольник из 24), черной или камуфляжной отделкой, а также ключевыми маркерами в форме «орлов». или даже S, стилизация которого напоминает типографику значка Schutzstaffel . Мы также смогли оценить отделку, соответствующую его увлечениям: Raiders, Heineken и т. Д.

Гитары
  • ESP Jeff Hanneman Подпись модель
  • Джексон с двумя звукоснимателями EMG
  • EMG 81/85, звукосниматели с EMG SPC
  • Kahler  (en) мосты
  • Д’Аддарио  : струны 009-.042
Эффекты
  • Беспроводная система Shure,
  • Педаль Dunlop Crybaby From Hell Wah-Wah
  • Гармонизатор Eventide H3000S
  • MXR super Comp
  • MXR Smart Gate
  • BOSS RGE-10 (10-полосный эквалайзер)
Усиление
  • Маршалл JCM-800
  • Динамики Marshall 4 (модели мощностью 280 или 400 Вт)

биография

Ранние годы

Ханнеман родился 31 января 1964 года в г. Окленд, Калифорния и вырос в Длинный пляж, Калифорния в семье, состоящей из нескольких ветеранов войны: его отец воевал Нормандия во время Второй мировой войны и его братья в Вьетнам, делая войну обычной темой для разговоров за обеденным столом. Фильмы о войне были популярны на телевидении в то время, и Ханнеман часто вместе со своими братьями создавал и раскрашивал бак и самолет модели. Его интерес к войне и военной истории объясняется его воспитанием.

В интервью 2009 г. Децибел журнал, он заявил, что его отец Немецкий, но сражался на стороне союзников во Второй мировой войне. В том же интервью он подробно рассказывает, из какого района Германии родом его отец, бабушка и дедушка. Его дедушка свободно владел немецким языком.

Ханнеман познакомился с хэви-металом в детстве через свою старшую сестру Мэри, когда она слушала Black Sabbath у нее дома. Достигнув средней школы, он обнаружил хардкор панк, что оказало значительное влияние на его стиль и отношение.

Убийца

Ханнеман выступает вживую со Slayer в Поля Рока (2007)

В 1981 году Ханнеман, работавший в то время продавцом по телемаркетингу, встретил Керри Кинг, когда Кинг проходил прослушивание на южный рок группа под названием «Леджер». Кинг вспомнил: «Когда я уходил, я видел, как Джефф просто стоял и играл на гитаре, и он играл то, что мне нравилось, например Def Leppard ‘s’Потрачено ‘ и ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК и Священник «. После пробной сессии два гитариста начали разговаривать и играть. Железная Дева и Judas Priest песни. Убийца родился, когда Кинг спросил: «Почему бы нам не создать нашу собственную группу?», на что Ханнеман ответил: «… Да ну да!».

Ханнеман заявил, что к тому времени, как встретил Кинга, он уже год играл на гитаре, и приложил усилия, чтобы улучшить свои навыки после просмотра его игры. Ханнеман, на которого сильное влияние оказала хардкор-панк-музыка, вовлек других участников в этот жанр, что привело Slayer к более быстрому и агрессивному подходу. Барабанщик группы Дэйв Ломбардо утверждал, что его хардкорное влияние подтолкнуло его играть быстрее, способствуя формированию его стиля игры на барабанах.

В 1984 году Ханнеман, Ломбардо и Склонности к суициду гитарист Рокки Джордж кратко хардкор панк побочный проект под названием «Pap Smear» — у группы было много треков, и они должны были начать запись, когда Ханнеману посоветовали избегать стороннего проекта продюсера Slayer. Рик Рубин, которого цитируют, сказав: «Аааа, не делай этого, чувак — это такая вещь, которая разбивает группы!» и Ханнеман последовал совету Рубина. Было записано только демо, состоящее из Ханнемана на вокале и басу, Ломбардо на барабанах и Джорджа на гитаре. Позже две песни были перезаписаны на альбоме Slayer 1996 года. Undisputed Attitude.

Болезнь и смерть

В начале 2011 года Ханнеман заключил контракт некротический фасциит. Сообщается, что эта болезнь связана с укусом паука, который он, по утверждениям, получил, находясь в горячей ванне друга.

В свете его болезни и предстоящего участия Slayer в австралийском Soundwave фестиваль турне, которое должно было начаться 26 февраля 2011 г., группа приняла решение выступать на концертах без Ханнемана, а 16 февраля 2011 г. Гэри Холт (Исход ), чтобы заменить его.Пэт О’Брайен (труп каннибала ) присоединился к группе в качестве временного второго гитариста Slayer, когда Холт покинул тур, чтобы играть с Exodus. В 2012 году товарищ по группе Том Арайя объявил о выздоровлении от болезни. Однако в феврале 2013 года Кинг сообщил, что Ханнеман все еще борется с проблемами со здоровьем, которые мешают ему выступать.

Ханнеман умер от отказ печени 2 мая 2013 года в больнице Южной Калифорнии недалеко от его дома. 9 мая 2013 года официальная причина смерти была объявлена ​​как алкоголь -связанные с цирроз. Ханнеман и его семья, по-видимому, не знали о масштабах этого состояния незадолго до его смерти. Холт стал новым штатным гитаристом Slayer после смерти Ханнемана.

Тексты и музыка

Ханнеман написал музыку для большинства любимых фанатами группы, таких как «ангел смерти «, «Дождь из крови «,» Die by the Sword «,» South of Heaven «,» War Ensemble «,» Postmortem «,» Dead Skin Mask «и» Seasons in the Abyss «, которые стали основными для живых выступлений на шоу Slayer. Hanneman’s любимый альбом был Царство в крови, и ему нравилось исполнять песни «Raining Blood» и «Angel of Death». Он писал тексты и музыку для каждого альбома Slayer, создавая музыкальное и лирическое партнерство с Арайей, что иногда затмевает творческий вклад Кинга.

При написании нового материала группа пишет музыку перед текстами. Ханнеман часто сочинял риффы у себя дома, используя 24-трековый и драм-машина а затем путем сбора мнений других участников группы; Кинг и Ломбардо внесли предложения по изменениям. Группа сыграет рифф, чтобы понять основную структуру песни, а затем выяснит, где идут тексты и соло. Ханнеман заявил, что написание текстов и музыки «бесплатно для всех»; «Это просто тот, кто что придумывает. Иногда я буду больше в восторге, и у меня будет больше вещей, то же самое с Керри — это действительно круто. Любой может написать что угодно; если это хорошо, мы используем это, если не мы. «

Наследие [ править ]

Гитарная деятельность Ханнемана оказала заметное влияние на музыку и культуру хэви-метала. Такие музыканты, как Робб Флинн ( Machine Head ), Дино Казарес ( Фабрика страха , Divine Heresy ), Милле Петроцца ( Kreator ), Андреас Киссер ( Sepultura ), Дэн Лилкер ( Anthrax , Nuclear Assault ), Эрик Хоффман ( Amon / Deicide ), Тревор Перес ( Некролог), Марк Мортон ( Агнец Божий ) и Келли Шефер ( Атеист ) указали, что он оказал влияние на их игру и написание песен. Джефф Уокер сказал, что «игра Ханнемана, написание риффов и его отношение оказали большое влияние на Carcass ». Шаво Одаджян заявил, что «без Джеффа Ханнемана не было бы Системы Дауна ».

Джон Констердайн из журнала Terrorizer отметил: «Без Джеффа Ханнемана Slayer, конечно, не создали бы некоторые из самых известных риффов в металле, которые, несомненно, изменили бы весь жанр». По словам Джеффа Киттса из Guitar World , он «повлиял на целое поколение и навсегда изменил курс металла». Алекс Вебстер из Cannibal Corpse , который считает Ханнемана своим главным композитором, считал его «одним из величайших музыкантов и авторов песен в металле» , а Алекси Лайхо из Children of Bodom описал его как « один из отцов металла ».

Алекс Сколник из Testament утверждал, что он «написал одни из лучших риффов всех времен» и «он повлиял на музыку таким образом, что целый жанр никогда не будет прежним». По словам Кори Тейлора из Slipknot и Stone Sour , Ханнеман — «один из самых недооцененных писателей и недооцененных игроков, которые когда-либо были» , в то время как Slash of Guns N ‘Roses и Velvet Revolver определили его «королем трэша». спид-метал-гитара «.

Оборудование

Ханнеман использовал черный Гибсон Лес Пол модифицирован с помощью Kahler Pro тремоло и бриджевый звукосниматель Joe Barden Two / Tone Humbucker в первые дни Slayer и Не проявляют милосердие и Ад ждет эпох. Есть также фото и видео, на которых он играет на натуральной морилке. Гибсон Эксплорер в первые дни существования группы. В середине 1985 года он начал играть ДО Н.Э. Богатые гитары, особенно модель Rich Bich, которую он купил у своего коллеги по группе Керри Кинга и впоследствии применил к ней различную графику. Его первый Bich имел переднюю бабку 3×3, хромированное оборудование (включая мост Kahler Pro) и два ДиМарцио Звукосниматели Super Distortion. Его и Кинга также можно увидеть во втором сете B.C. Rich примерно в 1986–1987 годах, у которого были 6-рядные передние стойки, черная фурнитура и звукосниматели DiMarzio. Он также использовал B.C. Реже — богатая модель Ironbird. С 1987 года его видели использующим изготовленный на заказ B.C. Rich Gunslinger с такими же характеристиками, как и его Bich эпохи 86-87 годов, вскоре после того, как ему заменили звукосниматели двумя активный EMG 81 хамбакеры. В 1988 году он начал играть в знаменитом Джексон солист что он будет постоянно использовать в качестве основной гитары для песен, исполняемых в E-плоский тюнинг до 2001 года. Первоначально он поставлялся ему с пассивными звукоснимателями Джексона (вероятно, J-50 и J-80) и схемой среднего усиления JE-1200, но вскоре звукосниматели были заменены на звукосниматели EMG 81 и схему среднего усиления. также был удален. Примерно с 1990 по 1991 год Ханнеман начал использовать Гитары ESP, он в основном использовался в качестве резервной копии для этого солиста Джексона и других строев. У него была сделана его собственная фирменная модель, основанная на характеристиках его оригинального солиста Джексона. В 2000 году Ханнеман перешел на Гитары ESP, который он использовал исключительно до тех пор, пока не перестал гастролировать в начале 2011 года. ESP также подарил Ханнеману его собственную фирменную модель (см. ниже), которая все еще доступна для покупки. Во время туров Ханнеман взял с собой шесть гитар из-за различных настроек, которые он использовал. Большинство альбомов, таких как Призрачная часовняБожественное вмешательство и Покрашенная кровью мир есть тюнинг E-flat. Однако такие альбомы, как Diabolus в MusicaИллюзия Христа особенность альтернативные настройки Такие как Падение B и используя семь струнных гитар. Первый альбом, Не проявляют милосердие, был записан в стандартный тюнинг, а живые исполнения этих песен играли в E-flat примерно с 1984 года.

Стек Hanneman 3 × 6 из Marshall Mode Четыре гитарных кабинета на сцене в Tuska Open Air Metal Festival в 2008 году. Все нижние ряды активны, а остальные — фиктивные.

Гитары

  • ESP Jeff Hanneman Подпись модель
  • Джексон Солистка Custom Shop
  • EMG 81 / звукосниматели со схемой EMG SPC Mid-Boost
  • Мосты Kahler Pro
  • Данлоп .009-.042 Струны
  • Д’Аддарио .009-.042 Струны (ранее)

Последствия

  • Shure Беспроводная система
  • Eventide Гармонизатор H3000S
  • Ямаха Процессор эффектов SPX-90
  • Rocktron Super C HUSH
  • MXR Умные ворота
  • БОСС РГЭ-10 (10-полосный эквалайзер)

Усиление

  • Маршалл Усилители JCM800 2203
  • Маршалл Кабинеты JCM800 1960 года, позже кабинет динамика ModeFour, предположительно загруженный динамиками Celestion G12T-75

Оборудование

Ханнеман использовал черный Гибсон Лес Пол модифицирован с помощью Kahler Pro тремоло и бриджевый звукосниматель Joe Barden Two / Tone Humbucker в первые дни Slayer и Не проявляют милосердие и Ад ждет эпох. Есть также фото и видео, на которых он играет на натуральной морилке. Гибсон Эксплорер в первые дни существования группы. В середине 1985 года он начал играть ДО Н.Э. Богатые гитары, особенно модель Rich Bich, которую он купил у своего коллеги по группе Керри Кинга и впоследствии применил к ней различную графику. Его первый Bich имел переднюю бабку 3×3, хромированное оборудование (включая мост Kahler Pro) и два ДиМарцио Звукосниматели Super Distortion. Его и Кинга также можно увидеть во втором сете B.C. Rich примерно в 1986–1987 годах, у которого были 6-рядные передние стойки, черная фурнитура и звукосниматели DiMarzio. Он также использовал B.C. Реже — богатая модель Ironbird. С 1987 года его видели использующим изготовленный на заказ B.C. Rich Gunslinger с такими же характеристиками, как и его Bich эпохи 86-87 годов, вскоре после того, как ему заменили звукосниматели двумя активный EMG 81 хамбакеры. В 1988 году он начал играть в знаменитом Джексон солист что он будет постоянно использовать в качестве основной гитары для песен, исполняемых в E-плоский тюнинг до 2001 года. Первоначально он поставлялся ему с пассивными звукоснимателями Джексона (вероятно, J-50 и J-80) и схемой среднего усиления JE-1200, но вскоре звукосниматели были заменены на звукосниматели EMG 81 и схему среднего усиления. также был удален. Примерно с 1990 по 1991 год Ханнеман начал использовать Гитары ESP, он в основном использовался в качестве резервной копии для этого солиста Джексона и других строев. У него была сделана его собственная фирменная модель, основанная на характеристиках его оригинального солиста Джексона. В 2000 году Ханнеман перешел на Гитары ESP, который он использовал исключительно до тех пор, пока не перестал гастролировать в начале 2011 года. ESP также подарил Ханнеману его собственную фирменную модель (см. ниже), которая все еще доступна для покупки. Во время туров Ханнеман взял с собой шесть гитар из-за различных настроек, которые он использовал. Большинство альбомов, таких как Призрачная часовняБожественное вмешательство и Покрашенная кровью мир есть тюнинг E-flat. Однако такие альбомы, как Diabolus в MusicaИллюзия Христа особенность альтернативные настройки Такие как Падение B и используя семь струнных гитар. Первый альбом, Не проявляют милосердие, был записан в стандартный тюнинг, а живые исполнения этих песен играли в E-flat примерно с 1984 года.

Стек Hanneman 3 × 6 из Marshall Mode Четыре гитарных кабинета на сцене в Tuska Open Air Metal Festival в 2008 году. Все нижние ряды активны, а остальные — фиктивные.

Гитары

  • ESP Jeff Hanneman Подпись модель
  • Джексон Солистка Custom Shop
  • EMG 81 / звукосниматели со схемой EMG SPC Mid-Boost
  • Мосты Kahler Pro
  • Данлоп .009-.042 Струны
  • Д’Аддарио .009-.042 Струны (ранее)

Последствия

  • Shure Беспроводная система
  • Eventide Гармонизатор H3000S
  • Ямаха Процессор эффектов SPX-90
  • Rocktron Super C HUSH
  • MXR Умные ворота
  • БОСС РГЭ-10 (10-полосный эквалайзер)

Усиление

  • Маршалл Усилители JCM800 2203
  • Маршалл Кабинеты JCM800 1960 года, позже кабинет динамика ModeFour, предположительно загруженный динамиками Celestion G12T-75

Влияния и стиль [ править ]

Основное влияние на Ханнемана оказали хард-рок и хэви-метал группы, такие как Led Zeppelin , Iron Maiden , Judas Priest , Black Sabbath , Aerosmith и хардкор-панк-группы, такие как Wasted Youth , Minor Threat , Dead Kennedys. , Black Flag , TSOL , , что привело к выходу альбома Slayer Undisputed Attitude 1996 года . Двойные гитарные соло Ханнемана и Кинга были названы «дико хаотичными» и «извращенными гениями». South of Heaven представил «более технические» гитарные риффы , используя вышеупомянутый звук тремоло и пониженные ноты, улучшая музыкальность, сохраняя при этом мелодичность. И Ханнеман, и Кинг заняли 10-е место в рейтинге Guitar World « 100 величайших хеви-метал-гитаристов всех времен».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: