Упражнения для самостоятельного освоения
Драйв
Правильность техники можно оценить так: нет усталости, болезненных ощущений, першения в горле. Допустим небольшой дискомфорт в мягкого нёба, но не глубже. Скоро стенки носоглотки привыкнут, и неудобство пройдет. Немедленно остановитесь и сделайте перерыв в пару часов, перейдя на чистый звук, если почувствуете першение или тем более кашель.
Горло должно ощущаться прочищенным, голос – звучать лучше, легче берется высокий диапазон. Допустимы раздражение и зуд только в области маленького язычка, если они возникли где-то ещё – прекратите и дайте себе отдохнуть, впоследствии следя, чтобы хрип образовывался только в небной занавеске. Отсутствие напряжения в гортани и ровность звука обеспечиваются диафрагмой, а громкость достигается резонаторикой, не прикладывайте излишних усилий.
Расщепление голоса
Субтон
Добавьте больше воздуха в пение. Частота дыхания увеличится, потому что привычного вам объема хватит только на половину фразы там, где вы могли ее спеть целиком.
Начиная осваивать специфические приемы, особенно если занялись вокалом с нуля, рекомендуем учиться не только по самоучителю или видео, обращайтесь к педагогам. Это поможет избежать ошибок и получить результат гораздо быстрее.
Эпоха That’s the Spirit (2015)
Откатав огромный годовой тур в поддержку Sempiternal, Bring Me The Horizon вновь собрались в студии, чтобы записать свой первый поп-рок-альбом. Учитывая вектор развития группы — проходящее через все ее творчество отклонение в сторону попсы и электроники — было бы глупо ждать еще одной металкор-пластинки. That’s the Spirit окончательно привел Bring Me The Horizon к стадионному поп-инди-рок звуку. С другой стороны, банда и его несколько разбавила металкорным драйвом в вокале — прямиком с предыдущей пластинки. И тяжелые вставки с ударными риффами кое-где разместила. Так что те самые «Бринги» в звуке остались.
That’s the Spirit, как и Sempiternal, издавался на крупном лейбле RCA, который принадлежит Sony. Многие все еще искренне верят, что это мейджор заставил группу играть попсу. Но на самом деле, в период записи Sempiternal банда получила прямо противоположное пожелание — их попросили записать максимально тяжелый альбом. В случае с That’s the Spirit никакого давления сверху не было. Более того, пластинку впервые продюсировали сами музыканты группы — Оливер Сайкс и Джордан Фиш.
That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.
Сами музыканты говорят, что никакого плана ударить по коммерции, чтобы срубить бабла, у них не было. В каждом альбоме они просто хотели отразить как можно больше своих музыкальных вкусов и попробовать что-то новое. К записи That’s the Spirit они уже серьезно фанатели от разной электроники, инди-рока, хип-хопа и прочей легкой музыки. Результат это ярко демонстрирует. И по меркам популярной музыки альбом действительно получился шикарный.
Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.
Личная жизнь [ править ]
Сатч дружил с Синтией Пейн и одно время жил в ее доме .
У него была депрессия, и 16 июня 1999 года он покончил с собой, повесившись в доме своей матери. На следствии его невеста Ивонн Элвуд заявила, что у него « маниакальная депрессия ».
Сатч похоронен рядом со своей матерью, которая умерла 30 апреля 1997 года, на кладбище в Пиннере , Мидлсекс . [ необходима цитата ] У него остался сын, Тристан Лорд Гвинн Сатч, родившийся в 1975 году у американской модели Тэн Рендесси.
В 1991 году была опубликована его автобиография « Жизнь как Сатч: официальная автобиография буйного психа» (написанная вместе с Питером Чиппиндейлом ). В 2005 году Грэм Шарп, который знал его с конца 1960-х, написал первую биографию «Человек, который кричал, лорд Сатч» .
Официальная чудовищно-бредовая партия полоумных (Великобритания, 1983)
Основатель Партии свихнувшихся бредящих монстров — музыкант Дэвид Сатч (Вопящий Лорд)
Основатель партии — музыкант Дэвид Сатч по прозвищу «Вопящий Лорд Сатч». Девиз организации: «Голосуйте за безумие — вы знаете, что это разумно». За годы своего существования партия успела разработать немало странных проектов, например, «переделать Британию в парк развлечений, что создаст 8 миллионов новых рабочих мест» или «превратить Британию в самое большое убежище от налогов, проведя Евротоннель через Нормандские острова». Однако члены чудовищно-бредовой партии полоумных были не просто шутниками — они стремились открыть глаза общественности на абсурдность происходящего вокруг. К тому же, некоторые их проекты, например, право голосовать с 18 лет и выдача паспортов домашним животным, были воплощены в жизнь. Члены партии избирались в городское управление по всей стране, некоторым из них удалось даже стать мэрами.
Члены
Текущий
Фотографий | Имя / Возраст / Ориг. | Годы деятельности | Метки | Инструменты | Вклады в дискографию |
---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
||
|
|
|
низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гитара |
|
|
|
|
клавиатуры |
|
Выпускников
Фотографий | Имя / Возраст / Ориг. | Годы деятельности | Метки | Инструменты | Вклады в дискографию |
---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
||
|
|
|
гитара |
|
|
|
|
пение |
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пение |
|
|
|
|
|
|||
|
|
пение | |||
|
|
Независимый координационный совет Реуса (Испания, 2003)
Слева в красном — эксцентричный основатель партии, Ариэль Сантамария
Независимый координационный совет Реуса (известный также как Cori) – это каталонская партия, основанная в городе Реус. Её основатель, Ариэль Сантамария, прославился тем, что приходил на заседания совета, одевшись как Элвис Пресли. Cori участвовала в муниципальных выборах с 2003 года, и в 2007 ей в конце концов удалось пробиться в городской совет Реуса. Философия партии носит название «хуантксизм». Слово «хуанткси» из местного городского сленга означает «гротескный, нелепый». На первых выборах лозунг партии был «Ещё один хуанткси в городской администрации». После избрания координационный совет выдвинул небывалые проекты, например, постройку в городе «сексодрома» с баром, дискотекой и специальными помещениями для уединения пар и оргий. Члены партии утверждали, что это поможет создать больше рабочих мест для жителей Реуса и привлечёт в город поток туристов, что благотворно повлияет на его экономику. Предложение было отклонено отчасти из-за того, что Cori не могла назвать точную стоимость постройки заведения. Другое их странное предложение — перенести Храм Святого Семейства (Sagrada Familia) из Барселоны в Реус, чтобы обезопасить его на время постройки в Барселоне подземного тоннеля, – тоже было отклонено.
Презентация студийного альбома Savixur
Мариус не останавливался на достигнутом. Наоборот, то, что поклонники и рэп-тусовка положительно приняли его творчество, мотивировало певца на выход нового альбома. Вскоре рэпер презентовал пластинку Savixur. Все 14 композиций, представленные в релизе, обладают оригинальным звучанием и агрессивно-ритмичной мелодичностью.
Музыкальные критики отметили, что новому рэперу однозначно было что сказать. Презентация пластинок состоялась одна за другой. В июле рэпер презентовал поклонникам альбом, состоящий из 8 треков. Сборник получил название Annx Dxmini. «Фанаты» не могли остаться равнодушными. Некоторые отметили то, что Мариус отточил свои вокальные данные практически до идеала.
Вскоре рэпер разместил в интернете ещё несколько работ. Речь идёт о тейпах lxrd, который включил в себя 5 треков. А также Rxse, состоявший из 4 композиций. В названии первой пластинки была часть сценического имени певца. Таким образом, Мариус как бы намекнул о том, что не против занять нишу в хип-хоп-индустрии.
Во втором сборнике рэпер в фирменном стиле презентовал ряд треков, записанных с характерным звучанием. Вот таким насыщенным на сборники и композиции для рэпера, его поклонников оказался 2016 год.
Лучшая партия (Исландия, 2009)
Йон Гарр, основатель «Лучшей партии» и мэр Рейкьявика, в малиновом костюме
Самопровозглашённую «Лучшую партию» основал комик Йон Гнарр в качестве сатиры на политических деятелей, которые довели Исландию до экономического кризиса. В 2010 году по результатам выборов в городской совет в Рейкьявике партия получила 6 мест в парламенте из 15, а её основатель стал мэром города.
По правилам, установленным основателем, состоять в «Лучшей партии» могут лишь те, кто посмотрел все серии популярного американского сериала «Прослушка». Организация привлекла немало эксцентричных личностей, среди которых были рокеры и даже один кулинарный блогер. Благодаря этому совместные фото партии похожи на обложки музыкальных альбомов. Для предвыборной кампании активисты записали видеоролик, в котором они исполняют хит «The Best» американской певицы Тины Тёрнер, а Гнарр зачем-то гладит камни, гуляя на природе, и позирует с чучелом белого медведя.
Программа партии, изложенная в ролике, кажется не менее странной: открыть заповедник для белых медведей в местном зоопарке, сделать бесплатными полотенца в общественных бассейнах и построить Диснейленд в городском аэропорту. Однако за этими шуточными проектами скрываются серьёзные проблемы. Например, из-за глобального потепления белые медведи массово перебираются в Исландию, где их отстреливают. Спасти жизнь животных можно, поместив их в зоопарк, который от этого станет только популярнее и получит больше прибыли.
Эпоха Sempiternal (2013)
Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.
В плане звука новый альбом, на самом деле, получился не сильно мягче предыдущей пластинки, но зато стал еще более разнообразным и собранным. Еще больше клавиш, электроники, эмбиент-элементов и вообще экспериментов со «звуковым ландшафтом» композиций. При этом основа осталась прежней — очень бодрый, актуальный даже сегодня металкор с джентухой.
За годы существования Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.
Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.
Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто.
Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.
Музыкальная карьера [ править ]
Сатч родился в больнице Нью-Энд, Хэмпстед , Лондон. В 1960-х годах, вдохновленный « Кричащим Джеем Хокинсом» , он изменил свое сценическое имя на «Кричащий лорд Сатч, 3-й граф Харроу», несмотря на то, что не имел никакого отношения к пэру . Его официальное имя осталось Дэвид Эдвард Сатч.
После его карьеры рок-н-ролла начала 1960-х годов британская пресса стала называть его «Кричащим лордом Сатчем» или просто «лордом Сатчем». Ранние работы включали записи, сделанные пионером аудио Джо Миком .
В течение 1960-х «Кричащий лорд Сатч» был известен своим сценическим шоу на тему ужасов, одетым как Джек-Потрошитель , предшествовавшим шок-рок- выходкам Артура Брауна и Элиса Купера . В сопровождении своей группы The Savages он начал с того, что вылез из черного гроба (однажды он оказался в ловушке внутри него, инцидент, пародируемый в фильме Slade in Flame ). Другой реквизит — ножи и кинжалы, черепа и «тела». Сатч заказывал тематические туры, такие как «Сатч и Римская империя», где Сатч и участники группы переодевались в римских солдат.
Несмотря на то, что он сам признал отсутствие вокального таланта, он выпустил синглы на тему ужасов в период с начала до середины 1960-х, самым популярным из которых был » Jack the Ripper «, который исполнялся вживую и на записи гаражными рок- группами, включая White Stripes , the Gruesomes, The Black Lips and the Horrors , последний для их дебютного альбома.
Radio Sutch на Guntower Дрожащих песков
В 1963 Сатч и его менеджер, Реджинальд Калверт , взял Shivering Sands армии Форт , в Форт Маунселл от Саутенда, а в 1964 году начал Radio Sutch , намереваясь конкурировать с другими пиратским радио станциями , такими как Радио Кэролайн . Передачи состояли из музыки и чтения Мэнди Райс-Дэвис « Любовника леди Чаттерлей» . Сатч устал от станции и продал ее Калверту, после чего она была переименована в Radio City и просуществовала до 1967 года. В 1966 году Калверт был застрелен Оливером Смедли из-за финансового спора. Смедли был оправдан по причинам самообороны . Примерно в это времягруппу покинул Ричи Блэкмор . Роджер Уорвик уехал, чтобы создать биг-бэнд R&B для Фредди Мака.
Альбом Сатча Lord Sutch and Heavy Friends был назван в опросе BBC 1998 года худшим альбомом всех времен, и этот статус он также получил в книге Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времен» , несмотря на то, что Джимми Пейдж , Джон Бонэм , Джефф Бек , Ноэль Реддинг и Ники Хопкинс исполнили его и помогли написать его. С другой стороны, для поклонников задействованных музыкантов [ кто? ]считается, что их работа стоит того, чтобы послушать этот альбом, и особенно для недавно созданного New Yardbirds / Led Zeppelin, они предлагают первое знакомство с катящимися фанк-блюзовыми риффами и грувами, которые определяют классическое звучание Led Zeppelin.
Для своего продолжения, Hands of Jack the Ripper , Сатч собрал британских рок-знаменитостей на концерт на рок-н-ролльном фестивале Carshalton Park. Шоу было записано (хотя знал только Сатч) и выпущено к удивлению музыкантов. Среди музыкантов на пластинке были Ричи Блэкмор (гитара); Мэтью Фишер (клавишник); Карло Литтл (ударные); Кейт Мун (ударные); Ноэль Реддинг (бас) и Ник Симпер (бас).
В 2017 году его песня «Flashing Lights» была показана в фильме «Удача Логана» режиссера Стивена Содерберга .
Творчество Scarlxrd в 2017 году
2017 начался также энергично, как и прошлый год. В 2017 году Мариус пополнил собственную дискографию пластинкой Chaxsthexry, в которую вошло 13 треков. Среди композиций значительного внимания заслуживает песня Heart Attack.
Вскоре на представленный трек музыкант выпустил видеоклип, который за полгода набрал свыше 18 млн просмотров. Песня позволила меломанам проникнуться самобытной и драйвовой атмосферой.
Scarlxrd (Скарлорд): Биография артиста
Но это были не последние новинки этого года. Вскоре рэпер презентовал ещё один альбом. Речь идёт о сборнике Cabin Fever, в который вошло 12 треков. Из списка всех материалов поклонники особенно оценили песни Bane и Legend.
Осенью того же года состоялась презентация пластинки Lxrdszn. Глубокомысленный рэп, в основу которого лёг агрессивный речитатив и «взрывная» энергетика, заинтересовали миллионы неравнодушных поклонников.
В большинстве композиций рэпер попытался раскрыть социальные проблемы несовершенства мира. На композиции Lies Yxu Tell, 6 Feet, King, Scar и Bands были отсняты видеоклипы. «Фанаты» отметили, насколько круто их кумир владеет собственным телом. Хореографические трюки главного героя стали основной фишкой видеоряда.
Политическая деятельность [ править ]
В 1960-х Сатч участвовал в парламентских выборах, часто как представитель Национальной подростковой партии. Впервые он был в 1963 году, когда он участвовал в дополнительных выборах в Стратфорде-на-Эйвоне, вызванных отставкой Джона Профумо . Он получил 208 голосов. Его следующий был в 1966 всеобщих выборов , когда он стоял в Harold Wilson «s Huyton избирательного округа. Здесь он получил 585 голосов.
Он основал Официальную партию сумасшедших монстров в 1983 году и боролся на дополнительных выборах в Бермондси . За свою карьеру он участвовал в более чем 40 выборах. При подсчете голосов он был узнаваем по яркой одежде и цилиндру. В 1968 году он официально добавил к своему имени слово «господин» . В середине 1980-х годов размер залога, выплачиваемого кандидатами, был увеличен со 150 до 500 фунтов стерлингов. Это мало что помешало Сатчу, который увеличил количество концертов, чтобы оплатить кампании. В 1994 году он получил наибольшее количество голосов в Ротерхэме, набрав 1114 голосов и 4,2 процента голосов.
На дополнительных выборах Бутла в мае 1990 года он получил больше голосов, чем кандидат от Социал-демократической партии (СДП), возглавляемой бывшим министром иностранных дел Дэвидом Оуэном . Через несколько дней СДП распалась. В 1993 году, когда Британская национальная партия получила своего первого местного советника, Дерека Бикона , Сатч указал, что в официальной партии буйных монстров уже было шесть человек. Он участвовал в 39 парламентских выборах — рекордное количество — проиграв все из них.
Он появился как он сам в первом эпизоде комедии ITV The New Statesman , заняв второе место, опередив лейбористов и SDP, на выборах 1987 года, когда Алан Б’Стард был избран в парламент.
В рекламе Heineken Pilsener в 1990-х гг. Хвасталось, что «только Heineken может это сделать». У одного был Сатч на Даунинг-стрит, 10, когда он стал премьер-министром .
В 1999 году Сатч снялся в рекламе Coco Pops как вернувшийся офицер, объявляющий результаты конкурса на переименование.
Metal Subgenres
- Alternative Metal
- ↳ Funk Metal
- ↳ Nu Metal
- ↳ Rap Metal
- Avant-garde Metal
- Black Metal
- ↳ Atmospheric Black Metal
- ↳ Depressive Black Metal
- ↳ Melodic Black Metal
- ↳ Pagan Black Metal
- ↳ Symphonic Black Metal
- ↳ War Metal
- Death Metal
- ↳ Brutal Death Metal
- ↳ Death ‘n’ Roll
- ↳ Melodic Death Metal
- ↳ Technical Death Metal
- Doom Metal
- ↳ Death-Doom Metal
- ↳ Funeral Doom Metal
- ↳ Traditional Doom Metal
- Drone Metal
- Folk Metal
- Glam Metal
- Gothic Metal
- Grindcore
- ↳ Cybergrind
- ↳ Deathgrind
- ↳ Goregrind
- ↳ Pornogrind
- Groove Metal
- Hard Rock
- ↳ Heavy Alternative Rock
- ↳ Heavy Psych
- ↳ Stoner Rock
- Hardcore Punk
- ↳ Crust Punk
- Heavy Metal
- ↳ NWoBHM
- Industrial Metal
- Metalcore
- ↳ Deathcore
- ↳ Electronicore
- ↳ Mathcore
- ↳ Melodic Metalcore
- ↳ Nintendocore
- Neoclassical metal
- Power Metal
- Progressive Metal
- Sludge Metal
- ↳ Atmospheric Sludge Metal
- Speed Metal
- Stoner Metal
- Symphonic Metal
- Thrash Metal
- ↳ Crossover Thrash
- ↳ Technical Thrash Metal
- Trance Metal
- US Power Metal
- Viking Metal
- Metal Related Genres
- ↳ Metal Related
- ↳ Non-Metal
- ↳ Proto-Metal
Союз добросовестно отлынивающих от работы бездельников (Дания, 1979)
Комик Якоб Хаугаард обосновывает важность хорошего отдыха
«Союз добросовестно отлынивающих от работы бездельников» был основан разносторонним человеком Якобом Хаугаардом, прославившимся как актёр, музыкант и юморист. Партия утверждала, что у каждого гражданина должно быть право на лень, а также восемь часов отдыха, восемь часов сна и восемь часов свободного времени ежедневно. Главный вопрос, обсуждавшийся её активистами – «Если работать полезно для здоровья, почему бы не поручить всю работу больным?». Партия выступала также за хорошие рождественские подарки и короткие очереди в супермаркетах. Возможно, именно поэтому она была так популярна. Или потому что её членом считался каждый, кто не объявлял о том, что не имеет к ней отношения. После нескольких неудачных выборов Якоб Хаугаард наконец получил место в парламенте в 1994 году, собрав больше 23 тысяч голосов.
Рок-инструменты
Рок так же легко определить по инструментам, как и по музыкальному стилю. Опять же, есть исключения, поскольку каждая рок-песня отличается от другой, но вы, вероятно, хорошо познакомитесь с этими инструментами при написании рок-песен.
Электрогитара
В рок-песнях обычно используется электрогитара, а не акустическая гитара, что помогает отличить этот жанр от других смежных типов музыки, таких как фолк, блюз или кантри. Вы не сможете научиться писать рок-песни без помощи электрических педалей, о которых пойдет речь ниже, что является еще одним ключевым моментом успеха электрогитары.
Если электрогитарист не занят исполнением мелодичного соло, он или она может играть пауэр-аккорды. Эти аккорды относительно легко маневрируют вверх и вниз по грифу гитары и используют третий и четвертый пальцы гитариста вместе с опорной нотой.
Бас-гитара
Бас-гитара помогает держать ритм и обеспечивает структуру рок-песни, позволяя солистам получить основу, необходимую для экспериментов. Рок-бас-гитаристы обычно выбирают электрический бас.
Педали
Педали не являются инструментом как таковым, но они являются важным ингредиентом, когда речь идет о том, как научиться писать рок-песни. Некоторые из наиболее распространенных типов педалей, используемых в рок-песнях, — это педали компрессии, искажения, реверберации, задержки, фузза и овердрайва. Педали обычно подключают к электрогитаре, но их также можно использовать для вокала и других инструментов.
Ключи
Еще одна группа инструментов, которую можно встретить в некоторых жанрах рок-музыки, — это электрические клавишные. В современных рок-песнях могут присутствовать клавишные, электроорган или синтезаторы.
Барабаны
Хотя процесс написания рок-песен может сильно отличаться в зависимости от поджанра рок-песни, вы можете быть уверены, что хорошая рок-песня имеет сильный ритм. Когда вы пишете рок-песню, вы чаще всего видите музыку в обычном времени или с временной подписью 4/4 с сильным акцентом на удары 2 и 4.
Есть некоторые исключения в таких поджанрах, как прог-рок и мат-рок, но в целом рок-песни определяются их последовательным ритмом. Это делает барабаны одной из самых важных частей рок-песни.
Состав Deep Purple 1973-75: Ричи Блэкмор / Джон Лорд / Иэн Пейс / Дэвид Ковердейл / Гленн Хьюз
Входит еще одна пара дополняющих друг друга музыкантов – бывший басист и вокалист Trapeze Гленн Хьюз и относительно неизвестный вокалист по имени Дэвид Ковердейл. Вместе, Мk. III сразу же восстановили свою высшую форму c альбомом Burn (1974) и выступили перед, возможно, самой большой аудиторией в истории в качестве хедлайнеров знаменитого фестиваля California Jam.
К сожалению, знакомые межличностные препирательства, подпитываемые растущим употреблением наркотиков, снова всплыли бы к концу года, о чем свидетельствует менее вдохновленный Stormbringer (1974). На этот раз речь шла о Блэкморе, которого не волновали новые музыкальные влияния (в первую очередь фанк-рок), пронизывающие Deep Purple. Блэкмор решил начать все заново с Rainbow и оставшиеся участники столкнулись с самой сложной задачей.
Deep Purple — Burn 1974 Live Video HQ
Либер-скимбисты (Румыния, 1990)
Октавиан Андроник, основатель партии, которая часто меняет свои взгляды
Название партии взято из комедии «Потерянное письмо» Иона Луки Караджале, в которой один из персонажей говорит о себе, что он «liber-schimbist». Это выражение представляет собой игру слов: его можно перевести либо как «человек, выступающий за беспошлинную торговлю», либо как «человек, быстро меняющий свои взгляды в зависимости от обстоятельств». Таким образом, название партии также имеет двойной смысл: это и «Партия свободной торговли», и «Партия, быстро меняющая взгляды». По правилам либер-скимбистов, в их партию может вступить каждый, кто хотя бы раз переходил из одной партии в другую. В 1990 году лидер движения Стефан Казимир, который вопреки распространённому заблуждению не является его основателем, занял место в палате депутатов, но уже через два года перешёл в Социально-демократическую партию. Либер-скимбисты распалась в 1996 году из-за того, что согласно новому румынскому законодательству в партии должно было состоять не менее 10 тысяч человек.
Техники в рок вокале
Говоря о технике в роке, можно разделить на чистый вокал и вокал с примесью обертонов, создаваемых «ложными связками». Они добавляют голосу те самые шипящие и кричащие звуки, которые отличают рок вокал. При неправильной технике исполнения такие приемы могут навредить связкам, поэтому для освоения правильной техники стоит найти преподавателя по вокалу с опытом в экстремальном пении.
Популярный вокальный приём – гроулинг. Применяется, например, в дэткоре. Используются ложные связки, голос похож на утробный рык, исполнение — в низкой и высокой тональности. Виды: «брутальный» (звук идет из живота), гортанный (название говорит само за себя) и горловой (хрип в чистом вокале).
Скриминг – этакий хриплый крик. Часто сочетается с оперным вокалом.
Гроулинг и скриминг
Из разновидностей скриминга можно отметить:
- грим — сиплое звучание, достигающееся использованием ненапряженной вибрации голосовых связок. Применяется в дарк-метале, блэке.
- Грим бывает высоким и с напором воздуха – тогда это кроук, напоминающий карканье.
- Сорванный голос или «волчий вой» – это шрайк.
- Высокий и «летящий» визг называется фальцет-скрим.
- Форсированный фальцет, по звуку напоминающий крик при истерике, это скримо.
- Хриплый, агрессивный крик в трэш-метале, хардкоре и грув-метале –харш.
- Булькающий гроул, напоминающий утробное урчание – гуттурал, достигающийся вибрацией напряженных связок, на вдохе или на выдохе. Слова неразборчивы, тональность низкая.
Arch Enemy
Приём пения, которым достигаются подобные техники, называется общим словом расщепление. С ним к чистому вокалу примешивается другой звук, шум, хрип. Сюда можно отнести драйв и субтон.
- Драйв – главный приём рок-вокалиста. Преподаватели классической школы считают, что научиться этому нельзя, этот навык природный. Но, если вы будете усердно тренироваться, освоите эту технику без особых сложностей.
- Субтон – техника пения с шёпотом, придыханием. Умелый вокалист свободно переходит с субтона на плотный звук и обратно.
Die Partei (Германия, 2004)
Партия с лаконичным названием «Партия» стремится выглядеть серьёзно
«Партия» – это очередной союз политических сатириков, во главе которого стоял Мартин Зоннеборн, бывший издатель немецкого юмористического журнала «Титаник». Прославиться партии удалось через подражание пафосу нацистов и коммунистов Восточной Германии. Она организовала молодёжное движение, назвав его в честь своего генерального секретаря Томаса Гинтнера, и настояв на использовании фразы «Хай Гинтнер!» в качестве официального приветствия.
Как ни странно, это вовсе не помешало «Партии» продвинуть своего представителя в Европейский парламент в 2014 году. Изначально они выступали за постройку новой Берлинской стены, а сегодня в их программе — отмена перевода часов на зимнее и летнее время. Зоннеборн также хочет вернуть закон о «кривизне огурцов», в котором прописано, насколько длинным, твёрдым, изогнутым и зелёным должен быть огурец. Только вместо овощей Зоннеборн предлагает применить этот закон для оружия.
Музыкальная карьера [ править ]
Сатч родился в больнице Нью-Энд, Хэмпстед , Лондон. В 1960-х годах, вдохновленный « Кричащим Джеем Хокинсом» , он изменил свое сценическое имя на «Кричащий лорд Сатч, 3-й граф Харроу», несмотря на то, что не имел никакого отношения к пэру . Его официальное имя осталось Дэвид Эдвард Сатч.
После его карьеры рок-н-ролла начала 1960-х годов британская пресса стала называть его «Кричащим лордом Сатчем» или просто «лордом Сатчем». Ранние работы включали записи, сделанные пионером аудио Джо Миком .
В течение 1960-х «Кричащий лорд Сатч» был известен своим сценическим шоу на тему ужасов, одетым как Джек-Потрошитель , предшествовавшим шок-рок- выходкам Артура Брауна и Элиса Купера . В сопровождении своей группы The Savages он начал с того, что вылез из черного гроба (однажды он оказался в ловушке внутри него, инцидент, пародируемый в фильме Slade in Flame ). Другой реквизит — ножи и кинжалы, черепа и «тела». Сатч заказывал тематические туры, такие как «Сатч и Римская империя», где Сатч и участники группы переодевались в римских солдат.
Несмотря на то, что он сам признал отсутствие вокального таланта, он выпустил синглы на тему ужасов в период с начала до середины 1960-х, самым популярным из которых был » Jack the Ripper «, который исполнялся вживую и на записи гаражными рок- группами, включая White Stripes , the Gruesomes, The Black Lips and the Horrors , последний для их дебютного альбома.
Radio Sutch на Guntower Дрожащих песков
В 1963 Сатч и его менеджер, Реджинальд Калверт , взял Shivering Sands армии Форт , в Форт Маунселл от Саутенда, а в 1964 году начал Radio Sutch , намереваясь конкурировать с другими пиратским радио станциями , такими как Радио Кэролайн . Передачи состояли из музыки и чтения Мэнди Райс-Дэвис « Любовника леди Чаттерлей» . Сатч устал от станции и продал ее Калверту, после чего она была переименована в Radio City и просуществовала до 1967 года. В 1966 году Калверт был застрелен Оливером Смедли из-за финансового спора. Смедли был оправдан по причинам самообороны . Примерно в это времягруппу покинул Ричи Блэкмор . Роджер Уорвик уехал, чтобы создать биг-бэнд R&B для Фредди Мака.
Альбом Сатча Lord Sutch and Heavy Friends был назван в опросе BBC 1998 года худшим альбомом всех времен, и этот статус он также получил в книге Колина Ларкина1000 лучших альбомов всех времен» , несмотря на то, что Джимми Пейдж , Джон Бонэм , Джефф Бек , Ноэль Реддинг и Ники Хопкинс исполнили его и помогли написать его. С другой стороны, для поклонников задействованных музыкантов считается, что их работа стоит того, чтобы послушать этот альбом, и особенно для недавно созданного New Yardbirds / Led Zeppelin, они предлагают первое знакомство с катящимися фанк-блюзовыми риффами и грувами, которые определяют классическое звучание Led Zeppelin.
Для своего продолжения, Hands of Jack the Ripper , Сатч собрал британских рок-знаменитостей на концерт на рок-н-ролльном фестивале Carshalton Park. Шоу было записано (хотя знал только Сатч) и выпущено к удивлению музыкантов. Среди музыкантов на пластинке были Ричи Блэкмор (гитара); Мэтью Фишер (клавишник); Карло Литтл (ударные); Кейт Мун (ударные); Ноэль Реддинг (бас) и Ник Симпер (бас).
В 2017 году его песня «Flashing Lights» была показана в фильме «Удача Логана» режиссера Стивена Содерберга .