Other work
Dating back to his days at NYU, Dengler is a skilled club DJ. He stopped for a short time, but picked it up again and as Interpol’s fame increased he started pulling in bigger crowds both at the band’s after-parties and separate gigs in various cities. He was the first rock star to appear on the cover of the electronic and hip-hop centered URB magazine, in 2005. The article focused on his history and talent as a DJ, his thoughts on various scenes, personal style and his role as the face of the band.
In the time between Antics (2004) and Our Love to Admire (2007), Dengler took up an interest in film composition and scoring. He now actively works on original film and TV projects. His work in this medium includes the short film Golgotha, which he wrote, produced and scored, as well as My Friends Told Me About You, in which he was a lead actor.
Dengler has remixed songs for B-side releases including VHS or Beta’s «Night on Fire», Nine Inch Nails’s «Every Day is Exactly the Same» alongside Sam Fog (Interpol bandmate Samuel Fogarino) and Interpol’s own «Public Pervert». He also contributed the piece «Katya and Josh Ain’t Havin’ It» to the HBO Voyeur Project.
In March 2016, Dengler was a guest musician with the 8G house band on Late Night with Seth Myers.
Оборудование
Денглер сыграл черного американского стандарта своего брата Fender Jazz Bass (который использовался на Включите яркий свет, Шалости и Наша любовь, чтобы восхищаться ) со снятыми ручками (Шалости эпохи и далее), а накладка изменилась с белой на чёрную в начале карьеры группы. Его также видели играющим кремовый Jazz Bass на Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом в 2007. Он никогда не использовал педали эффектов, заявляя: «Наша музыка почти симфоническая по своей природе, потому что гармонические структуры определяются объединением двух гитар и баса, а иногда и клавиатуры
Если бы я начал волноваться об эффектах, это создаст слишком много баса или отвлечет от самого важного аспекта группы — единства всех этих музыкальных элементов вместе »
Он также работал со смесью классического синтезатора и оркестровой эмуляции, чтобы создать аранжировки для Интерпола и своих партитур.
Члены
Текущие члены
- Пол Бэнкс — ведущий вокал, ритм-гитара (1997 – настоящее время), бас-гитара (2014 – настоящее время)
- Дэниел Кесслер — соло-гитара, бэк-вокал (1997 – настоящее время)
- Сэм Фогарино — барабаны, перкуссия, семплер (2000 – настоящее время)
Текущие туристические участники
- Брэндон Кертис — клавишные, бэк-вокал (2010 – настоящее время)
- Брэд Труакс — бас-гитара, бэк-вокал (2011 – настоящее время)
Бывшие члены
- Грег Друди — барабаны, перкуссия (1997–2000)
- Карлос Денглер — бас-гитара, клавишные (1997–2010), бэк-вокал (1997–2002)
Бывшие участники гастролей
- Эрик Альтеслебен — клавишные, бэк-вокал (2001–2003)
- Фредерик Бласко — клавишные, бэк-вокал (2004–2005)
- Дэвид «Фармер Дэйв» Шер — клавишные, бэк-вокал (2007–2008)
- Дэвид Паджо — бас-гитара, вокал (2010–2011)
Ссылки [ править ]
- ^ «Карлос Денглер» . BBC Music . Архивировано 22 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 года .
- ↑ Коэн, Ян (29 ноября 2012 г.). «Cap the Old Times: История Интерпола зажег яркий свет» . Вилы . Архивировано 22 декабря 2017 года . Проверено 11 мая 2016 года .
- ^ a b Раферти, Брайан. «Ночь падает на Манхэттен». Спин апрель 2005 г.
- ^ Dengler, Карлос «Забудь Рок, только Слушайте симфонические оркестры» The Guardian , 22 мая 2007 года.
- ^ [ мертвая ссылка ]
- ^ a b c Журнал URB . Вспомнить все: Архивировано 30 декабря 2013 г. на Wayback Machine Карлос Д. 2005. urb.com.
- ^ Kadel, Грег, «The Ties That Bind», Спин журнал, август 2007
- ↑ Филлипс, Эми (10 мая 2010 г.). «Карлос Д. уходит из Интерпола» . Вилы . Архивировано 19 июля 2012 года . Проверено 10 мая 2010 года .
- Рианна Майклс, Шон (12 августа 2010 г.). «Интерпол: Карлос Ди ‘очень-очень не любил бас ‘ . Хранитель . Лондон.
- ^ a b Disser, Николь (17 августа 2015 г.). «Спустя пять лет после Интерпола Карлос Д. сообщает нам, где он скрывался» . Бедфорд + Бауэри . Архивировано 23 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Интерпола Карлос Dengler сделать его музыку возвращение на Сет Майерс» . NME . Проверено 4 апреля 2016 года .
- ^ «Интерпол Леттерман Живой 2007» . youtube.com . Проверено 31 марта 2011 года .
- ^ «Карлос Д.» bassplayer.com . Архивировано из оригинального 17 февраля 2009 года . Проверено 5 февраля 2009 года .
Медельинский картель
Картель возник в городе Медельин, на родине Пабло Эскобара. Наркокартель занимался отмыванием денег, вымогательством, похищение людей, терроризмом, оборотом наркотиков и другими незаконными действиями. Действовала группировка в США, Перу, Боливии, Канаде, Гондурасе, Колумбии и Европе. В 1993 году Медельинский картель прекратил свое существование. Колумбийское правительство в сотрудничестве с наркокарателем Кали и правоохранительными органами США заключало в тюрьму или убавило его участников.
Карлос Ледер принимал активное участие в работе организации в начале восьмидесятых годов. Наличными платили за вооружение, обучение членов группировки и оборудование. Наркокартель работал со своим координационным центром, который координировался с государственным телекоммуникационным офисом. Были наняты военные преподаватели из Великобритании, Израиля и США, чтобы проводить обучение в центрах подготовки.
Для доставки груза в распоряжении картеля были и самолеты, и подводные лодки. Группировка давала гарантии заказчикам, что в случае захвата груза полицией, все убытки будут возмещены. Кокаин доставляли более мелкими партиями, чем было принято ранее. В день картель «зарабатывал» более 60 млн долларов. Общая вырученная сумма составляла десятки миллиардов долларов, а по некоторым оценкам — сотни миллиардов.
Главой картеля, который то помогал Карлосу Ледеру прятаться, то (по некоторой информации) выдал его властям, был легендарный Пабло Эскобар. По некоторым данным, он убил десять тысяч человек. Банда, которую создал Эскобар (на фото), смогла сколотить целое состояние, поэтому преступника часто сравнивают с Джоном Диллинджером — грабителем, который завоевал дурную славу. Сам Эскобар считал себя Робином Гудом. Он строил жилье для бедных. В некоторых городах до сих пор можно увидеть его портреты с надписью «Святой Пабло».
Интересно, что причиной смерти наркоторговца стала привязанность к жене и детям. Он больше года не контактировал с семьей, когда был в бегах. На следующий день после своего 44-го дня рождения Пабло Эскобар позвонил домой, но пятиминутный разговор стал его самой большой ошибкой. Место нахождения крупнейшего наркобарона было раскрыто. Пабло застрелили, а его отец окончил жизнь самоубийством, когда понял, что вырваться из окружения не получится.
С телом наркобарона фотографировались на крыше здания, где тот скрывался. Похороны Эскобара состоялись в декабре 1993 года. На печальное мероприятие собралось более двадцати тысяч колумбийцев, которые хотели прикоснуться к похолодевшему телу легенды в последний раз. Сегодня музей наркобарона посещают тысячи туристов.
A qué se dedica Carlos Dengler
Luego de Interpol, se largó a la Universidad de Nueva York para terminar su licenciatura de teatro y darle profesionalmente a la actuación. Incluso protagonizó cintas como My Friends Told Me About You de Daniel Ryan, disponible en YouTube.
De acuerdo con Imdb, hizo algunos papeles más en Nowhere y en A 1984 Period Piece In Present Day, además de una corto actualmente en post-producción Kirsten And Lance.
Además, escribió un monólogo titulado Homo Sapiens Interruptus, dirigido por Darren Lee Cole, donde presenta un resumen reflexivo de lo que ha sido su vida, desde la relación de su familia, el bullying o la pasión por el heavy metal.
También hizo algunas bandas sonoras para cortometrajes, donde destaca la producción “olgotha. En su página oficial puedes encontrar otros temas de cine como Swallowing Silver, Katahdin o Iowa.
Esa página también puede llevarte a sus ensayos, bastante buenos, aunque disponibles únicamente en inglés. Hasta te puedes suscribir a su Newsletter y comprar las fotografías de naturaleza que ha tomado para su galería.
Переход на новый лейбл и пик популярности Interpol
Тур Antics протекал в течение 18 месяцев, несколько выступлений прошли на одной сцене с The Cure и U2. После берется отпуска на 3 месяца. В конце 2006 года появляется информация, что группа снова работает в студии над свежим материалом. В этот период ведется активная деятельность над сменой лейбла. Позже на сайте появились наработки, которые подтвердили появление лонгплея.
На тот момент проект подписал контракт с Capitol Records. Релиз Our Love to Admire появился в июле 2007. Стилистика отличалась нестандартной аранжировкой и лирикой, которая не соответствовала первым изданиям. Interpol планировал гастролировать в поддержку альбома. К марту 2009 появилась информация о работе над четвертым лонгплеем, который предполагал возвращение к оригинальному звучанию.
Turn On the Bright Lights соотносился с дебютным творением. Первой композицией стал сингл Lights, который появился в бесплатном доступе. Из-за смены руководства на лейбле коллектив покидает Capitol Records и возвращается к Matador Records. Их 4-ый LP появился в сентябре 2010. Участники гастролировали в поддержку издания с сессионными музыкантами. Для Европы и других регионов продвижением релиза занималась Cooperative Music.
Детство и юность
Родиной Карла Генриха Марии Орфа стал Мюнхен. Мальчик родился 10 июля 1895 года. Он был потомком еврейского рода. В доме Орфов всегда царила творческая атмосфера. Отец отлично владел музыкальными инструментами, поэтому вдохновляющие мелодии сын слышал с малых лет. Развитию творческого потенциала способствовала и мать, которая заботилась о воспитании сына.
Музыка интересовала Карла с детства. Он любил слушать, как играют родители, и постепенно начинал изучать особенности инструментов. Когда Орфу-младшему было 4 года, он впервые увидел представление кукольного театра. Ребенок оказался сильно впечатлен и с тех пор часто играл в куклы.
Карл Орф в детстве / Carl Orff
В 5 лет он начал осваивать игру на фортепиано. Ему нравилось импровизировать, а нотная грамота давалась без труда. 6-летнего мальчика отдали в школу. Уже умея читать и писать благодаря матери, Карл скучал на уроках, но с упоением сочинял стихи и рассказы дома. Два произведения юного автора даже напечатали в детском журнале.
Увлечение кукольным театром возрастало. Карл начал ставить домашние спектакли, привлекая младшую сестру. Он выступал автором музыки, текстов и сюжетов. В 14 лет юноша впервые побывал в оперном театре. Познакомившись с «Летучим голландцем» Рихарда Вагнера, он был сильно впечатлен, забросил школу и все время проводил за фортепиано. В 16 Карл бросил гимназию и с разрешения родителей стал готовиться к учебе в музыкальной академии. Туда юноша поступил в 1912 году.
Карл Орф в молодости / Carl Orff
Программа академии не пришлась Орфу по вкусу. Он проникся творчеством Клода Дебюсси и хотел ехать в Париж, чтобы учиться у кумира, но родители были против. Завершив обучение в 1914-м, Карл стал концертмейстером в оперном театре и продолжал брать уроки у Германа Цильхера.
В 1916-м ему досталась должность капельмейстера в театре «Каммершпиль». Счастье начинающего композитора было недолгим: его прервала война. Молодой человек попал на Восточный фронт, получил ранение и контузию и вернулся в тыл. Карьеру он продолжил в театре Мангейма, а затем переехал в Мюнхен.
The Moon in Taurus: his sensitivity
You love nature as much as your comfort, Carlos Dengler, you are an Epicurean willing to enjoy life’s beautiful and good things within the family “clan” or with friends who value your conviviality and your kindness. You are faithful, stable, with your feet rooted in the ground and you are reliable in all circumstances. You are attached to your affective and material security. You tend to be jealous and possessive and, although your nature is quite slow, you may be short-tempered and aggressive when you feel threatened. In such cases, you display an exceptional stubbornness and fury and it becomes impossible to make you change your mind. Although you are aware that your behaviour is wrong, you stick to your line and your grudge is persistent. However, you are so sensitive to tenderness and to concrete gestures of affection that a few presents or a few caresses are enough to make you see life through rose-coloured glasses again…
Особенности стиля
Люди могут сказать, что мы мрачны и меланхоличны, но я называю это романтикой и страстью. Те чувства, которые я испытываю. И благодаря им я чувствую всю прелесть этой жизни. Дэниэл Кесслер, гитарист |
Характерной чертой музыки Interpol является обширное использование стаккато: как правило, ноты не тянутся, а часто и монотонно повторяются, причём во всех гитарных партиях сразу (примером может послужить начало песни «Say Hello to Angels»). Одним из частных случаев такого исполнения является характерная «гитарная перекличка»: два разных инструмента исполняют партии, которые можно было бы исполнить на одном инструменте, однако такие небольшие различия в тембре инструментов, в свою очередь, и создают уникальное звучание. Подобный приём можно услышать, например, в припеве «Obstacle 1», когда два инструмента сначала играют одну ноту вунисон, а затем один из инструментов запаздывает на одну долю и гитары начинают своё чередование. В ритм-партиях, которые обычно исполняет Пол Бенкс, аккорды, как правило, берутся в одном направлении, сверху вниз.
В музыке зачастую применяются сходные приёмы, в частности — вступления; многие песни начинаются с монотонного перебора струн, после чего композиция со временем усложняется. Вследствие этого в одной песне может быть использовано несколько различных тем: к примеру, в «The New» их три, а в «Not Even Jail» радикально меняется концовка песни. Музыку сопровождают тяжёлые, разнообразные и иногда асимметричные барабанные партии. Басовая партия иногда оказывается самой подвижной и сложной и в некоторых композициях звучит синкопировано.
Основное место в текстах группы занимает любовь и эротика. Как правило, значение текстов несёт мрачный, трагичный оттенок.
Весомой отличительной чертой группы является стиль их одежды: музыканты одеваются в чёрное, подчёркнуто элегантно. Пол Бенкс часто выступает в чёрной фетровой шляпе и чёрном костюме, Карлос Денглер одет в чёрную рубашку с красным галстуком и красной повязкой на рукаве, а Дэниэл Кесслер носит бакенбарды. Внешним элементам группы — одежде, обложкам дисков, постерам — характерно использование контрастных цветов, как правило, чёрного, белого и красного.
Оперы 50-х – 60-x годов
Тема социальной несправедливости, идущая от «Луизы Миллер», получила развитие в знаменитой оперной триаде начала 50-х годов – «Риголетто» (1851), «Трубадур», «Травиата» (обе 1853). Все три оперы рассказывают о страдании и гибели людей социально обездоленных, презираемых «обществом»: придворном шуте, нищей цыганке, падшей женщине. Создание этих сочинений говорит о возросшем мастерстве Верди-драматурга. По сравнению с ранними операми композитора здесь сделан огромный шаг вперед:
- усиливается психологическое начало, связанное с раскрытием ярких, неординарных человеческих характеров;
- обостряются контрасты, отражающие жизненные противоречия;
- новаторски трактуются традиционные оперные формы (многие арии, ансамбли превращаются в свободно организованные сцены);
- в вокальных партиях повышается роль декламации;
- возрастает роль оркестра.
Позднее, в операх, созданных во второй половине 50-х годов («Сицилийская вечерня» – для Парижской оперы, «Симон Бокканегра», «Бал-маскарад») и в 60-х годах («Сила судьбы» – по заказу петербургского Мариинского театра и «Дон Карлос» – для «Парижской оперы), Верди вновь возвращается к историко-революционной и патриотической тематике. Однако теперь общественно-политические события неразрывно связаны с личной драмой героев, а пафос борьбы, яркие массовые сцены сочетаются с тонким психологизмам. Лучшее из перечисленных сочинений – опера «Дон Карлос», разоблачающая страшную сущность католической реакции. В ее основе лежит исторический сюжет, заимствованный из одноименной драмы Шиллера. События разворачиваются в Испании времен правления деспотичного короля Филиппа II, предающего собственного сына в руки инквизиции. Сделав одним из главных героев произведения угнетенный фламандский народ, Верди показал героическое сопротивление насилию и тирании. Этот тираноборческий пафос «Дона Карлоса», созвучный политическим событиям в Италии, во многом подготовил «Аиду».
Происхождение и ранние годы
Карлос Ледер родился в 1949 году в небольшом городке Армении на западе Колумбии. Армения была основана в конце девятнадцатого века армянами, приехавшими в Южную Америку. Поселение стремительно развивалось. Место рождения Карлоса Ледера — это необычный город. В городке практически отсутствовали признаки бедности, населенный пункт стал центром самого экономически благополучного региона страны. Армению часто называют «кофейной столицей Колумбии», потому что там идеальные климатические условия для выращивания элитных сортов кофе.
Отец Карлоса Ледера был инженером, немцем по происхождению, а мать работала учительницей. Она была колумбийкой. Будущий криминальный авторитет в наркобизнесе был младшим из четверых детей супругов Ледер. Позже ему дали прозвище «Эль-Алеман» («немец» в переводе с испанского). Мальчику было всего четыре, когда родители развелись. Карлоса отдали в школу с круглосуточным пребыванием. Из интерната юноша сбежал в пятнадцатилетнем возрасте. Он отправился искать свой путь в Нью-Йорке.
Другие вклады
В дополнение к его важной работе в качестве основателя Школы Гештальт, и его исследования в области обучения и феномена проницательность, Келер был также хорошо известен многочисленными критическими замечаниями, которые он высказал в отношении некоторых доминирующих движений психологии своего времени.
С одной стороны, в его книге Психология гештальта, этот исследователь раскритиковал концепцию самоанализа. Этот инструмент был одним из наиболее используемых в психологии девятнадцатого и начала двадцатого веков
Он был основан на идее, что можно сделать выводы о психологических явлениях, обращая внимание на собственные мысли и ощущения.
Келер считал, что самоанализ слишком субъективен и не дает достоверных результатов с точки зрения полученных результатов. Таким образом, для него тот факт, что интроспекционисты не смогли воспроизвести свои результаты, фактически лишил законной силы эксперименты, проведенные с использованием этой техники..
Наконец, он также думал, что исследование самоанализа не может быть применено для решения человеческих проблем, что для него должно быть главной целью психологии.
С другой стороны, Келер также выразил критику против течения, известного как бихевиоризм, один из самых важных в начале 20-го века..
По его мнению, исследователи этой отрасли слишком много внимания уделяли наблюдаемому поведению и оставили в стороне другие переменные, такие как внутренние процессы..
Становление писателя
Фрэнсис Скотт Ки Фицджеральд появился на свет 1896 года в Сент-Пол, в обеспеченной семье ирландского происхождения. Ещё до его появления, родители уже потеряли двоих детей, поэтому Скотт Фицджеральд был желанным ребёнком. Отец и мать были довольно религиозны, поэтому мальчик воспитывался в католической вере. Но он ходил в обычную школу и был очень разносторонним чадом.
Маленький Фрэнсис
Дальнейшая учёба продолжалась уже в Принстоне, где Фрэнсис активно участвовал в играх футбольной команды. Параллельно студент писал небольшие рассказы и пьесы, с которыми часто побеждал в конкурсах. В ту пору у него уже чётко сформировалось желание стать писателем или сочинять музыкальные комедии. Тогда же юному таланту пришлось столкнуться с неравенством. Позднее сам автор подтвердил, что с тех пор у него возникло «недоверие к бездельникам, как к отдельному классу».
Несмотря на старательность, Скотт так и не закончил обучение. В 1917 году, незадолго до выпускных экзаменов, парень ушёл добровольцем в армию. Всего лишь за несколько лет сделал отличную военную карьеру и стал адъютантом. Фактически молодой солдат лишь выполнял обязанности секретаря генерала. Весной 1919 года он демобилизовался и сразу по возвращении домой устроился на работу.
Офицер Фрэнсис Скотт Ки Фицджеральд
Детство и юность
Ричард Клайдерман (настоящее имя — Филипп Паже) родился 28 декабря 1953 года в Париже. Первые уроки музыки мальчику преподнес отец, который, к слову, не был профессионалом в этом деле.
Пианист Ричард Клайдерман
Поначалу Паже-старший работал плотником, а в свободное время баловался игрой на аккордеоне. Но потом из-за болезни род занятий пришлось сменить — чтобы трудиться на дому, отец будущей знаменитости приобрел фортепиано и начал обучать игре на нем всех желающих. Мать зарабатывала на жизнь уборкой офисов, позже стала домохозяйкой.
Когда в доме появился музыкальный инструмент, мальчик сразу проявил к нему интерес, и это не ускользнуло от Паже-старшего. Тот начал учить сына нотной грамоте, и вскоре Филипп начал читать партитуры лучше, чем книги на родном языке. В 12 лет юноша поступил в консерваторию, а в 16 выиграл конкурс пианистов. Преподаватели прочили ему карьеру классического музыканта, но, ко всеобщему удивлению, юноша обратился к современным жанрам.
Ричард Клайдерман в молодости
Такое решение Паже объяснил тем, что хотел создать нечто новое. Вместе с друзьями он организовал рок-группу, которая не приносила больших доходов. К тому времени отец Филиппа серьезно заболел, заработков в группе хватало только «на бутерброды». Уже в молодости пианисту прооперировали язву желудка. Чтобы содержать себя и семью, юноша стал подрабатывать аккомпаниатором и сессионным музыкантом.
Новое занятие пришлось Филиппу по душе, к тому же ему хорошо платили. Талантливого юношу заметили, и вскоре он начал сотрудничать с легендами французской эстрады: Мишелем Сарду, Джонни Холлидеем и другими. При этом Паже не испытывал тяги к сольной карьере, ему нравилось аккомпанировать знаменитостям и быть частью музыкального коллектива.
Приговор Карлосу Ледеру
Ледер был осужден на пожизненное без права дословного освобождения. Позже его экстрадировали в США, где к общему сроку добавили сто тридцать пять лет тюрьмы. В обмен на сокращение срока заключения до тридцати лет и транспортировку в Германию или Колумбию федеральный прокурор предложил наркобарону дать показания против панамского диктатора Норьеги. Преступник согласился свидетельствовать против Норьеги, но его обманули. Срок сократили до 55 лет без права перемещения.
В 1995 году Карлом Ледер написал заявление о полном отказе от своих показаний. Известно, что через несколько недель после этого наркобарона увезли в неизвестном направлении. Не вышел на свободу Карлос Ледер. Место его заключения сегодня остается неизвестным. Если и остался жив, Карлос Ледер выйти на свободу уже не сможет.
Факты, которые вы хотели бы знать о звезде
Роберт удивительно скромен, остается обычным парнем. Возможно, все дело в том, что таким его воспитали родители. Не все знают, что парень действительно многого в своей жизни добился сам. Сначала Роберт придумал оригинальную схему бизнеса, нашивая на одежду брендовые надписи и продавая в сети. Затем парень успешно торговал детскими велосипедами и в финале карьеры бизнесмена Роберт перевоплотился в Дедушку Мороза.
Написанию песни «Малолетняя любовь» предшествовало расставание с девушкой. Парень горевал 3 месяца, пока не переборол боль разлуки. Но зато на свет появился настоящий хит Фогеля.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(2 голосов)
Привлекательность
Харизма
Обаяние
Целеустремленность
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
/ 10
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Карьера
1997–2010: Интерпол
Во время посещения Нью-Йоркский университет (NYU) в 1997 году к нему подошел гитарист Дэниел Кесслер после урока, куда они записались. Кесслер искал музыкантов, с которыми можно было бы поиграть, и решил, что это именно Денглер, исходя из одежды, которую он носил, стиль, который Кесслер описал как «похожий на то, как он одет сейчас». В то время он изучал философию и историю и хотел продолжить карьеру в качестве специалиста. академический но согласился играть с тогда еще не сформированной группой, в конце концов нашел свое место в группе.
Фирменный стиль Денглера — это приземленные и стилизованные басовые линии, резкие стаккато-всплески, чистый тон, созданный его Fender Jazz Bass, и октавные скачки почти в стиле дискотеки. Нижняя струна ми опускается до ре, так как группа пишет много песен в тональности ре и си минор. Одно из его влияний — Joy Division /Новый заказ бас гитарист Питер Хук и, как и Крюк, он также носит свою бас-гитару очень низко — часто на уровне колен — и использует медиатор, чтобы перебирать струны. Другие его самые большие басовые влияния: Саймон Гэллап из Лечение и Джон Тейлор из Duran Duran.
Помимо бас-гитары, Денглер играл в студии на клавишных. Пока группа не начала нанимать гастролирующих музыкантов в поддержку своего первого альбома, Включите яркий свет, он играл на обоих инструментах во время живых выступлений.
Он был завсегдатаем Нижний Ист-Сайд вечеринка и в 2005 году URB Журнал поместил его на обложку с заголовком «Интерпол + Культ Карлоса Д.». Интервью, связанные с третьим альбомом группы, Наша любовь, чтобы восхищаться Однако в 2007 году отношение Денглера изменилось. Цитаты из того времени намекают на растущее недовольство гастролями и группой в целом. Он описал свой переход от кожаных корсетных ремней, гладких волос, кобуры для оружия и армейских ботинок на боло галстук, жилет, его естественные кудри и усы как расслабляющие: «Все перестали узнавать меня на улице. Я забыл, что значит быть нормальным человеком. Это было так хорошо».
В мае 2010 года о его уходе было объявлено на официальном сайте группы. В публикации говорилось, что он участвовал в процессе написания и записи их четвертого альбома, но не будет заниматься какой-либо другой деятельностью, связанной с Интерполом. О постоянной замене не объявили, только то, что его место в туре 2010 года займет несколько игроков.
Спустя три месяца после того, как Денглер покинул Интерпол, группа рассказала, что ему действительно не нравится играть на бас-гитаре. Барабанщик Сэм Фогарино заявил, что Денглер устал от инструмента и гастролей, и что это не был ни его первый инструмент, ни инструмент, который он выбрал.
Его замена была Дэвид Паджо в виде живого участника с 2010–2011 гг. Брэд Труакс стал живым басистом группы в 2011 году.
2011 – настоящее время: Пост Интерпол и другие предприятия.
Денглер работает еще в Нью-Йоркском университете и является опытным клубным диджеем. Он остановился на короткое время, но снова поднял его, и по мере роста известности Интерпола он начал собирать все большие толпы как на афтепати группы, так и на отдельных концертах в разных городах. Он был первой рок-звездой, появившейся на обложке журнала, посвященного электронике и хип-хопу. URB в 2005 году. Статья была посвящена его истории и таланту ди-джея, его мыслям о различных сценах, личному стилю и его роли в качестве лица группы. Денглер сделал ремиксы песен для би-сайд-релизов, включая VHS или бета «Ночь в огне», Nine Inch Nails «s»Каждый день точно такой же «вместе с Сэмом Фогом (товарищ по группе Интерпола Самуэль Фогарино ) и собственный «Общественный извращенец» Интерпола. Он также написал пьесу «Катя и Джош, это не так!» проект HBO Voyeur.
После ухода из Интерпола в 2010 году Денглер несколько лет оставался вне поля зрения общественности. В интервью 2015 года он заявил, что с тех пор получил диплом драматического факультета Школа искусств Тиша в Нью-Йоркском университете и профессионально занималась актерским мастерством. Во время между Шалости (2004) и Наша любовь, чтобы восхищаться (2007), Денглер интересовался композицией фильмов и озвучиванием. Его работа на этом носителе включает короткометражный фильм Голгофа, которые он написал, произвел и озвучил, а также Мои друзья рассказали мне о тебе, в которой он был ведущим актером.
В марте 2016 года Денглер был приглашенным музыкантом с Домашняя группа 8G на Поздняя ночь с Сетом Мейерсом. Денглер также представил автобиографическое персональное шоу на Нью-Йоркском международном фестивале Fringe в 2016 году. Homo Sapiens Interruptus, который сосредоточился на его интересе к тяжелый металл и палеоантропология.
The Sun in Taurus: his will and inner motivations
Peace, joy of life and sensuality are essential to you: You have a simple and quiet nature. You easily find happiness because you are not competitive. In addition, your relaxed attitude and your common sense always take you to places where you are happy, even though you are not the number one, even though you do not move in haste. The important thing for you is to construct, with patience and persistence. These two qualities yield strong, steadfast, and sustainable efforts that can withstand any pitfalls.
You are gentle, with a slow thinking process, but once you have opted for an orientation, nothing, no one, can make you change your mind. You loathe changes in general, and once you have taken the few major unavoidable decisions in the course of your life, you are on track!
As you are born under this sign, you are loyal, steadfast, strong, patient, enduring, persistent, attached, sensual, realistic, constructive, tenacious, with a strong need for security. But you may also be stubborn, rigid, possessive, materialistic, static and slow.
In love, Sir, more often than not, your passions are strong. It may take you some time to be moved, but once you choice is made, it is a lasting one and you are particularly endearing and loyal. You are not interested in infidelity or in having numerous partners.
Your love emerges slowly but it grows in depth, like a root which solidifies with time. You are not too romantic because you are so practical and conventional… but your style and your sexiness compensate for your lack of idealism. You tend to associate the concept of marriage with that of lifestyle or of the benefits that come with it.
Your physical urges are pressing; you are sensual and pleasure takes an important place in your life. You appreciate partners who cook like a cordon-bleu and who may cause a few gastronomic excesses, but you readily accept them.