«побренчите своими драгоценностями»: как елизавета ii встречалась с музыкантами, дизайнерами и писателями

История создания

Мысль «А не создать ли нам свою группу?» впервые пришла в головы студентов Imperial College London Брайана Гарольда Мэя и Тимоти Стаффела. Новоявленному коллективу парни присвоили название «1984», вдохновившись антиутопическим романом Джорджа Оруэлла. В колледже по объявлению ребята нашли себе барабанщика Роджера Меддоуса Тейлора.

В октябре 1964-го музыканты дали первый концерт, а спустя три года умудрились выступить «на разогреве» начинающего и мало кому знакомого Джимми Хендрикса. Затем группа сменила название на Smile и получила пропуск на одну сцену со знаменитыми Pink Floyd.

В 1969-м последовал первый серьезный контракт с крупным звукозаписывающим лейблом Mercury Records. «Смайл» успела выпустить сингл Earth / Step On Me, который, впрочем, остался незамеченным.

Весной 1970-го Стаффел покинул коллектив. Замену ему искали недолго, обрели ее в лице соседа Тима по комнате Фарруха Булсары. И поскольку обновился состав группы, друзья принялись обдумывать новое название. Рассматривался вариант Grand Dance, потом Rich Kids, но в итоге Фаррух убедил всех взять в качeстве названия Queen. Сам же Булсара назвался Фредди Меркьюри.

Фредди, помимо того, что хорошо пел, оказался и отличным менеджером. Он имел детальное представление о том, как подавать музыкальный материал, как использовать голоса всех участников и как вести себя на сцене. Кроме этого, Меркьюри как выпускник художественного колледжа придумал и фирменный логотип группы.

Отслеживание

Все тексты написаны Моррисси; вся музыка написана Джонни Марр.

Сторона первая
Нет. заглавие Длина
1. «Королева мертва» (включает в себя «Верни меня к дорогому старому Блайти «(попурри), написанный А. Дж. Миллсом, Фред Годфри и Беннетт Скотт ) 6:24
2. «Откровенно говоря, мистер Шенкли» 2:17
3. «Я знаю, что все кончено» 5:48
4. «Никогда не было никого» 3:37
5. «Кладбищенские ворота « 2:39
Сторона вторая
Нет. заглавие Длина
1. «Bigmouth наносит новый удар « 3:12
2. «Мальчик с шипом на боку « 3:16
3. «Викарий в пачке» 2:22
4. «Есть свет, который никогда не гаснет « 4:03
5. «Некоторые девушки больше других « 3:16
Общая длина: 36:48

Коллекционное издание 2017 г.

На первом диске представлена ​​мастер-версия альбома 2017 года. Диск 4 DVD содержит мастер-версию 2017 года в стереофоническом режиме 96 кГц / 24-бит PCM.

Диск второй: Дополнительные записи
Нет. заглавие Длина
1. «Королева мертва» (полная версия) 7:14
2. «Откровенно говоря, мистер Шенкли» (демо) 2:18
3. «Я знаю, что все кончено» (демо) 5:49
4. «Никогда не было никого» (демо) 4:41
5. «Кладбищенские ворота» (демо) 3:01
6. «Bigmouth наносит новый удар» (демо) 3:07
7. «Некоторые девушки больше других» (демо) 3:57
8. «Мальчик с шипом на боку» (демо) 3:19
9. «Есть свет, который никогда не гаснет» (взять 1) 4:25
10. «Резиновое кольцо» (одинарная сторона B) 3:54
11. «Спит» (одинарная сторона B) 4:02
12. «Деньги меняют все» (одинарная сторона B) 4:42
13. «Неприятный» (одинарная сторона B) 3:55
Общая длина: 54:24
Диск третий: Концерт в Бостоне
Нет. заглавие Длина
1. «Как скоро сейчас?» 5:25
2. «Рука в перчатке» 2:58
3. «Я хочу того, чего не могу иметь» 3:24
4. «Никогда не было никого» 3:26
5. «Растянись и подожди» 3:12
6. «Мальчик с шипом на боку» 3:34
7. «Кладбищенские ворота» 3:01
8. «Резиновое кольцо / Что она сказала / Резиновое кольцо» 4:17
9. «Неужели это так странно?» 3:22
10. «Есть свет, который никогда не гаснет» 4:09
11. «Эта шутка уже не смешная» 4:51
12. «Королева мертва» 5:05
13. «Я знаю, что все кончено» 7:36
Общая длина: 54:14
Диск четвертый — DVD: Королева мертва — фильм автора Дерек Джарман
Нет. заглавие Длина
11. «Королева мертва» 6:28
12. «Есть свет, который никогда не гаснет» 4:03
13. «Паника « 2:18
Общая длина: 12:49

The Queen Isn’t Dead

Туры «Красного клина» были очень успешными и дали надежду множеству британцев. Однако на выборах за консерваторов в итоге проголосовало на 3,5 млн человек больше, чем за лейбористов, поэтому они так и остались правящей партией. При этом Тэтчер установила рекорд по продолжительности пребывания премьер-министра у власти в Британии в XX веке. Плюсом для лейбористов стало то, что сократился разрыв по количеству мандатов — со 188 до 147.

Как оказалось, музыканты, при всем своем желании, не смогли оказать влияние на главную причину проигрыша Лейбористской партии — внутренние разногласия между ее членами. На протяжении всего десятилетия лейбористы теряли поддержку среди своих главных избирателей — рабочего класса и членов профсоюзов.

Лидером лейбористов после провала на выборах в 1983 году, когда лейбористы провели крайне левую для себя предвыборную программу, стал Нил Киннок. С его приходом изменилась внутренняя политика партии и даже сменился символ — вместо красного флага стала использоваться красная роза.

Несмотря на все действия Киннока, стараний не хватило для настоящих перемен. Лейбористы пришли к власти лишь десять лет спустя. Сама Тэтчер ушла с поста премьер-министра в 1990 году из-за разногласий с другими представителями консерваторов. Она тогда же перестала быть лидером партии.

В 1997 году, впервые за 19 лет, премьер-министром стал лейборист. Тони Блэр оставался на посту на протяжении 10 лет.

Отслеживание

Все тексты написаны Моррисси; вся музыка написана Джонни Марр.

Сторона первая
Нет. заглавие Длина
1. «Королева мертва» (включает в себя «Верни меня к дорогому старому Блайти «(попурри), написанный А. Дж. Миллсом, Фред Годфри и Беннетт Скотт ) 6:24
2. «Откровенно говоря, мистер Шенкли» 2:17
3. «Я знаю, что все кончено» 5:48
4. «Никогда не было никого» 3:37
5. «Кладбищенские ворота « 2:39
Сторона вторая
Нет. заглавие Длина
1. «Bigmouth наносит новый удар « 3:12
2. «Мальчик с шипом на боку « 3:16
3. «Викарий в пачке» 2:22
4. «Есть свет, который никогда не гаснет « 4:03
5. «Некоторые девушки больше других « 3:16
Общая длина: 36:48

Коллекционное издание 2017 г.

На первом диске представлена ​​мастер-версия альбома 2017 года. Диск 4 DVD содержит мастер-версию 2017 года в стереофоническом режиме 96 кГц / 24-бит PCM.

Диск второй: Дополнительные записи
Нет. заглавие Длина
1. «Королева мертва» (полная версия) 7:14
2. «Откровенно говоря, мистер Шенкли» (демо) 2:18
3. «Я знаю, что все кончено» (демо) 5:49
4. «Никогда не было никого» (демо) 4:41
5. «Кладбищенские ворота» (демо) 3:01
6. «Bigmouth наносит новый удар» (демо) 3:07
7. «Некоторые девушки больше других» (демо) 3:57
8. «Мальчик с шипом на боку» (демо) 3:19
9. «Есть свет, который никогда не гаснет» (взять 1) 4:25
10. «Резиновое кольцо» (одинарная сторона B) 3:54
11. «Спит» (одинарная сторона B) 4:02
12. «Деньги меняют все» (одинарная сторона B) 4:42
13. «Неприятный» (одинарная сторона B) 3:55
Общая длина: 54:24
Диск третий: Концерт в Бостоне
Нет. заглавие Длина
1. «Как скоро сейчас?» 5:25
2. «Рука в перчатке» 2:58
3. «Я хочу того, чего не могу иметь» 3:24
4. «Никогда не было никого» 3:26
5. «Растянись и подожди» 3:12
6. «Мальчик с шипом на боку» 3:34
7. «Кладбищенские ворота» 3:01
8. «Резиновое кольцо / Что она сказала / Резиновое кольцо» 4:17
9. «Неужели это так странно?» 3:22
10. «Есть свет, который никогда не гаснет» 4:09
11. «Эта шутка уже не смешная» 4:51
12. «Королева мертва» 5:05
13. «Я знаю, что все кончено» 7:36
Общая длина: 54:14
Диск четвертый — DVD: Королева мертва — фильм автора Дерек Джарман
Нет. заглавие Длина
11. «Королева мертва» 6:28
12. «Есть свет, который никогда не гаснет» 4:03
13. «Паника « 2:18
Общая длина: 12:49

Судебное разбирательство

Моррисси являлся лидером коллектива, был главным в решении вопросов, которые касались финансов. Авторские отчисления отправлялись только Марр и Моррисси, а за работу в музыкальной студии Рурк и Джойс имели 10% от общего дохода. В 1996 году Джойс обратился в суд, вызвав Моррисси и Марра, сделав заявление о том, что никогда не соглашался на то, чтобы иметь такой мизерный процент. Он выдвинул требование о перерасчете суммы в свою пользу за студийную и концертную деятельность.

Судья встал на сторону Джойса, отметив неосведомленность Марра в финансовых делах и изворотливость Моррисси. Судебная тяжба продолжалась целую неделю. Проблема была разрешена в пользу Майка Джойса. Он получил 1 000 000 фунтов стерлингов единоразово и последующие денежные выплаты в сумме 25%, а не 10%. Рурка это решение не касалось. Он еще во время принятия финансовых решений в коллективе был согласен со всеми условиями.

Но проблемы с деньгами у Джойса возникли снова, в 2005 году ему пришлось продавать редкие пленки коллектива в интернете. Через некоторое время Моррисси сделал публичное заявление на одной из местных радиостанций. Он обвинил Джойса в том, что тот не оповестил Рурка о правах последнего на часть денежных средств, которые тот отсудил у Моррисси.

The Queen Is Dead comments

Showing latest 10 comments | | | Newest First | | (Only showing comments with -2 votes or higher. You can alter this threshold from your profile page. Manage Profile)

Rating:  

90/100

From 10/15/2022 22:29

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

75/100

From 09/09/2022 17:56

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

90/100

From 09/02/2022 20:50

Helpful?  (Log in to vote) | +1 votes (1 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

90/100

From 08/31/2022 03:20

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

95/100

From 08/16/2022 03:54

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

100/100

From 04/27/2022 12:21

Helpful?  (Log in to vote) | +2 votes (2 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

75/100

From 04/20/2022 09:30

Helpful?  (Log in to vote) | -1 votes (0 helpful | 1 unhelpful)

Rating:  

95/100

From 04/12/2022 08:39

Helpful?  (Log in to vote) | +1 votes (1 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

95/100

From 02/10/2022 13:12

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Rating:  

100/100

From 01/17/2022 00:11

Helpful?  (Log in to vote) | 0 votes (0 helpful | 0 unhelpful)

Релиз

Королева мертва наконец появился в июне 1986 года и был анонсирован выпуском сингла «Bigmouth Strikes Again» в мае — единственного сингла, взятого с альбома. Многие поощряли группу выпустить сингл «There Is a Light That Never Goes Out», но говорят, что Джонни Марр хотел взрывной, обжигающий сингл в духе Rolling Stones «.Прыгающий Джек Флэш «, чтобы объявить, что Смиты вернулись из перерыва. Это не так хорошо, как ожидалось, остановившись на 26 месте в британских чартах. Тем не менее, альбом стал международным успехом после выпуска, оставаясь в Чарт европейских альбомов в течение двадцати одной недели, достигнув 19-го места в этом графике на основе продаж в 18 основных европейских странах. Он также занял 70-е место в США. Рекламный щит 200, и был сертифицирован посредством RIAA в конце 1990 г.

В июне 2017 года, через год после 30-летия альбома, Smiths переиздали на виниле более длинную версию «The Queen Is Dead», отредактированную ранее, с другими песнями Smiths: «Oscillate Wildly», «Money Changes Everything» и « Поезд Дрейза »в качестве би-сайдов. Группа также выпустила 7-дюймовый сингл, содержащий «The Queen is Dead» и «I Keep Mine Hidden». Позже в том же месяце Моррисси обвинил HMV о попытках «заморозить продажи» новых переизданий после того, как магазин ограничил количество проданных пластинок до одной на человека. Позже в 2017 году альбом был переиздан на Warner Bros. Records в том числе новые студийные дубли «Есть свет, который никогда не гаснет» и «Резиновое кольцо» а также ранее не слышанный концертный альбом, записанный в 1986 году. В пресс-релизе к переизданию Моррисси сказал об альбоме: «Вы прогрессируете только тогда, когда задаетесь вопросом, одобрит ли аномально научный гений — и это шаг, который предприняли Смиты. Королева мертва

Текст песни What Difference Does It Make? – The Smiths

All men have secrets and here is mine So let it be known We have been through hell and high tide I think I can rely on you And yet you start to recoil Heavy words are so lightly thrown But still, I’d leap in front of a flying bullet for you

Chorus: So, what difference does it make? So, what difference does it make? It makes none, but Now you have gone And you must be looking very old tonight

The devil will find work for idle hands to do I stole and I lied, and why? Because you asked me to But now you make me feel so ashamed Because I’ve only got two hands Well, I’m still fond of you, oh-ho-oh

Chorus

Oh, the devil will find work for idle hands to do I stole, and then I lied Just because you asked me to But now you know the truth about me You won’t see me anymore Well, I’m still fond of you, oh-ho-oh

But no more apologies No more, no more apologies Oh, I’m too tired I’m so very tired And I’m feeling very sick and ill today But I’m still fond of you, oh-ho-oh

Oh, my sacred one

Слова песни: Steven Morrissey, Johnny MarrИздатель: Warner Chappell Music, Inc., Universal Music Publishing Group, WARNER CHAPPELL MUSIC INC

«The Queen Is Dead»


Обложка альбома «The Queen Is Dead» группы The Smiths

Бесспорный шедевр в каталоге The Smiths, альбом «The Queen Is Dead» демонстрирует всю силу и зрелость бэнда. На этой пластинке сложно отыскать слабые треки – каждая композиция привлекательна и интересна по-своему.

Один из лучших альбомов инди-рока 80-х, «The Queen Is Dead» стоит послушать хотя бы ради опыта – даже если вы не являетесь поклонником группы. Голос Моррисси здесь идеален, а игра Джонни и его стилистический вклад просто фантастические! Трудно поверить, что группа, выпустившая одноимённый первый альбом, и «The Queen Is Dead» – это один и тот же проект, и что этот астрономический прогресс длился всего два года.

Meat Is Murder

В 1985 году был выпущен второй альбом коллектива под названием “Meat Is Murder”, который отличался более выраженными социальными и политическими заявлениями. Главная песня стала протестом против убийства животных, имела яркий вегетарианский подтекст. В произведении “Nowhere Fast” озвучились республиканские идеи. А тексты “Headmaster Ritual” и “Barbarism Begins at Home” поднимали всегда актуальные темы физического насилия над детьми дома и в школе.

Следуя своим убеждениям в песнях, Моррисси в интервью заявлял, что все участники группы являются вегетарианцами. Поэтому запретил каждому из них употреблять мясную продукцию на людях, чтобы не попасть под объективы фотокамер.

Запись [ править ]

Альбом был спродюсирован Моррисси и Марром, работая преимущественно с инженером Стивеном Стрит , который спроектировал альбом 1985 года группы Meat Is Murder . Стрит вспоминал: «У Моррисси, Джонни и меня были действительно хорошие рабочие отношения — мы все были примерно одного возраста и увлекались одинаковыми вещами, поэтому все чувствовали себя в студии довольно расслабленно».

В то время у группы были проблемы со своим рекорд-лейблом Rough Trade. Однако, по словам Стрита, «это не помешало записи, потому что атмосфера в студии была очень и очень конструктивной».

Первой песней с альбома, который был записан в июле 1985 года, был «Мальчик с шипом на боку». Запись, сделанная с инженером Стивеном Стритом в небольшой студии в Манчестере и изначально задуманная как демо, была сочтена группой достаточно хорошей для выпуска в качестве сингла. Он поступил в продажу 16 сентября 1985 года и занял 23-е место в UK Singles Chart . : 120–1

RAK Studios

В августе 1985 года на студии RAK Studios в Лондоне были записаны «Bigmouth Strikes Again» и «Some Girls Are Bigger Than Other» вместе с би-сайдами «The Boy with the Thorn in His Side», «Asleep» и » Rubber». Кольцо ». : 121 Кирсти МакКолл спела бэк-вокал для «Bigmouth Strikes Again», но Марр посчитал его «действительно странным» и в финальном миксе заменил его на ускоренный вокал Моррисси, для которого он указан как Энн Коутс на рукаве «Королева мертва» . : 32–3 «Некоторые девушки больше других» включают ложное затухание.возле начала, по замыслу Стрит, чтобы создать впечатление, будто дверь закрывается и снова открывается. : 405 Во время того же сеанса была записана первая версия «Never Had No One Ever». : 337

Большая часть альбома была записана зимой 1985 года на студии Jacob Studios в Фарнхэме под рабочим названием « Маргарет на гильотине». : 124

«Откровенно говоря, мистер Шенкли» был попыткой воссоздать «атмосферу» из «Марионетки на нитке » Сэнди Шоу , хотя, по словам Марра, «это не совсем сработало». Линду Маккартни попросили сыграть на фортепиано на треке, но она отказалась, и первый дубль с трубачом был отменен. Версия, изначально предназначенная для включения в The Queen Is Dead, была испорчена из-за технического сбоя на кассете, и поэтому песня была перезаписана с Джоном Портером в Wessex Studios в Лондоне. : 136

«The Queen Is Dead» была одной из последних песен, которые были записаны. Его характерная петля для том-томов была создана Майком Джойсом и Стивеном Стрит с использованием сэмплера . На протяжении всей песни Марр играл гитарную обратную связь через педаль вау-вау .

Музыка The Smiths

Музыкальный стиль определялся взаимодействием основателей коллектива – Моррисси и Джонни Марром. Критики расценивали творчество группы как смесь рока и пост-панка и полным отказом от танцевальной поп-музыки того времени. Марр отвечал за гармоничное звучание, а роль Моррисси, который был под влиянием панк-рока и пост-панка, сводилась к созданию текстов и мелодий вокальных партий. От его текстов веяло легкой депрессивностью, иронией, юмором. То есть, это одна из немногих групп, которая заставляла смеяться весь зал. Моррисси иронично описывал жизнь обычных людей, их переживания и страхи.

Королева и The Beatles

The Beatles были дипломатичнее многих своих коллег-музыкантов. Моррисси, к примеру, решил назвать третий студийный альбом The Smith — Queen is Dead («Королева мертва»), что не могло не вызвать вопросов в Великобритании. Sex Pistols действовали еще радикальнее — записали сингл «God Save the Queen», где пели о фашистском режиме Елизаветы II и о том, что у англичан нет будущего. Песню они исполнили буквально под носом у правительства — группа курсировала на пароходе по Темзе напротив окон Палаты общин в тот день, когда страна отмечала 25 лет со дня восшествия королевы на престол.

Ливерпульская четверка The Beatles действовала осторожнее, потому в Букингемском дворце музыкантов любили. В 1963 году группа впервые встретилась с королевой на благотворительном концерте Royal Variety Performance. Она сидела в первом ряду в окружении истеблишмента, остальные места занимали рядовые зрители. Джон Леннон, перед тем как исполнить песню «Twist and Shout», шутливо обратился к публике: «Те, кто сидит на дешевых местах, хлопайте в ладоши. А остальные — просто побренчите своими драгоценностями». Группе повезло, что это замечание не рассердило собравшуюся публику. По мнению музыкального критика и историка Джереми Паскаля, к The Beatles в стране относились, как к любимым племянникам, которые иногда могут пошалить.

Beatles на Royal Variety Performance 4 ноября 1963. Getty Images

Королева и Джоан Роулинг

В выпуске «Ежедневного пророка» от 6 сентября 1991 года сообщалось, что неизвестный маг превратил в хомяка одного из корги королевы Елизаветы II. Сектор борьбы с неправомерным использованием магии начал расследование, но злоумышленник так и не был найден. Магловское правительство решило, что собаку похитили и заменили на хомяка ради злого розыгрыша.

Getty Images

Сообщение о похищении любимого корги королевы мельком появляется в фильме «Гарри Поттер и философский камень». По канону неизвестно, знает ли Елизавета II о существовании магов, но вот с Джоан Роулинг они знакомы. Впервые создательница саги о мальчике-волшебнике встретилась с королевой в 2004 году на праздновании Международного женского дня в Букингемском дворце. В 2017 году Роулинг также получила Орден Кавалеров Почета — его писательнице вручил принц Уильям. Данный орден вручается за достижения в области искусства, науки, политики и религии и считается довольно редкой наградой. Всего в Великобритании и странах Содружества насчитывается 65 обладателей ордена. Среди них Мэгги Смит, Иен Маккеллен, Пол Маккартни и Элтон Джон.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 99/100(роскошное издание)
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Блендер
Чикаго Трибьюн
Mojo
Вилы 10/10
Q
Катящийся камень
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Необрезанный
Деревенский голос B +

По современным отзывам, Марк Коулман из Катящийся камень отметил чувство юмора Моррисси и выделил выступление певца на «Cemetry Gates» в качестве основного момента, заключив, что «нравится вам это или нет, но этот парень какое-то время будет рядом». Написание в поп-журнале Smash Hits, Том Хибберт дал положительный отзыв, заявив, что «гитары великолепны, некоторые слова изумительны, другие похожи на царапины на столе пятой формы», а также описал Моррисси как «наполовину гения, наполовину шута».Роберт Кристгау из Деревенский голос написал, что, несмотря на его неприязнь к предыдущим альбомам Смитов, он испытывал «мгновенное влечение» к Королева мертва, где он обнаружил, что «Моррисси носит свое остроумие на рукаве, подавая королеве, как Джонни Роттен никогда не делал и целовал босса на дневной работе, который не Г-н Селлак «, что» облегчает его более мрачные выходки «.Дж. Д. Консидайн обнаружил, что группа «воплощает в себе все, что достойно восхищения и раздражает в британской новой музыке» находка материала группы «ужасающе мелодична» из-за «проницательной, интуитивной гитарной работы» Марра, но что Моррисси «имел тенденцию отходить от общепринятых представлений. высоты тона часто искажает мелодии группы в процессе «. Консидайн пришел к выводу, что Моррисси «в основном контролировал свой голос», восхваляя «Кладбищенские ворота», «Большеротый удар снова» и заявляя, что «Есть свет, который никогда не гаснет», как «самое впечатляющее выступление».

Вилы перечисленные Королева мертва как шестой лучший альбом 1980-х годов. В 2003 г. Королева мертва занял 216 место в рейтинге Катящийся камень‘список 500 величайших альбомов всех времен, и 218 в пересмотренном списке 2012 года. В 2006 году он был назван вторым величайшим британским альбомом всех времен. NME. В 2006 г. Q Журнал поместил альбом на третье место в списке «40 лучших альбомов 80-х». Британский журнал Столкновение добавлено Королева мертва в свой «Зал славы классических альбомов» в июньском выпуске 2011 года, где говорится, что это «альбом, в котором можно потеряться; в нем есть глубина, фокус и несколько отличных мелодий. Легко понять, почему альбом так высоко ценится Фанатики Smiths, и вот почему, десять лет спустя, это стало ключевым фактором для всего брит-попа ». В 2012, Slant Magazine перечислил альбом под номером 16 в своем списке «Лучшие альбомы 1980-х» и сказал: «Возможно, никогда больше не будет инди-рок-альбом, столь же хорош, как Королева мертва«. В 2013, Королева мертва был признан лучшим рекордом всех времен на NME‘s Список лучших альбомов всех времен. В Катящийся каменьГэвин Эдвардс ретроспективно оценил этот альбом как «один из самых смешных рок-альбомов всех времен», отметив, что Моррисси «научился выражать отвращение к себе через насмешку», в то время как Джонни Марр «сочетал свои словесные излишества с остроумной, гибкой музыкой», и заключил , «Если реакция королевы на Моррисси была:« Мы не удивлены », то она была единственной».

The Queen Is Dead rankings

Filter charts

Latest 20 charts that this album appears in:

Sort ranks

Year Source Chart Rank Rank Score
Total Charts:
The total number of charts that this album has appeared in.
2,330
Total Rank Score:
The total rank score.
42,881
Christovskee Top 100 Greatest Music Albums 7/100 86
Brad1770 Top 100 Greatest Music Albums 23/100 75
RockyRaccoon Top 100 Music Albums of the 1980s 73/100 6
Pelorin Top 40 Greatest Music Albums 12/40 72
Tamthebam Top 90 Music Albums of 1986 6/90 5
fabm0 All Time Pt 2 71/100
CharlieBarley Top 100 Music Albums of the 1980s 29/100 14
247joelnetwork Top 100 Greatest Music Albums 51/100 49
hxnnahlou Top 18 Greatest Music Albums 10/18 50
TheSmiths82-87 Top 100 Greatest Music Albums 1/100 92
PapaShiz86 Top 30 Music Albums of 1986 1/30 5
migl Top 16 Music Albums of the 1980s 8/16 11
vdnoorfr Top 100 Greatest Music Albums 9/100 92
EyeKanFly Top 23 Music Albums of 1986 6/23 4
LittleM1971 Top 100 Greatest Music Albums 30/100 68
gregthealien Top 45 Music Albums of the 1980s 2/45 20
wenny Top 100 Greatest Music Albums 74/100 27
stangetzaway Top 100 Greatest Music Albums 41/100 56
flamingyesdept Perfect Albums 25/25
FlapJackJoey Top 100 Music Albums of the 1980s 2/100 20

You can include this album in your own chart from the My Charts page!

Критический прием [ править ]

Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 99/100 (роскошное издание)
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Блендер
Чикаго Трибьюн
Mojo
Вилы 10/10
Q
Катящийся камень
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Необрезанный
Деревенский голос B +

Из современных обзоров, Марк Коулман из Rolling Stone отметил чувство юмора Моррисси и выделил выступление певца на «Cemetry Gates» в качестве изюминки, заключив, что «нравится это или нет, этот парень будет здесь какое-то время». Запись в поп — журнала Smash Hits , Том Хибберт дал благоприятный отзыв, заявив , что «гитары являются большими, некоторые слова удивительны, другие , как попкорн на столе Пятая форма», а также описание Моррисси как «половина гений полусомой «. Роберт Кристгау из The Village Voice написал, что, несмотря на его неприязнь к предыдущим альбомам Смитов, он держал «мгновенное влечение «к » Королева мертва «, где он обнаружил, что «Моррисси носит свое остроумие в рукаве, угощает королеву, как никогда не делал Джонни Роттен , и целует босса на дневной работе, который не является мистером Селлаком », что «облегчает его мрачные выходки» . Дж. Д. Консидайн обнаружил, что группа «олицетворяет все, что достойно восхищения и раздражает в британской новой музыке», находка материала группы «ужасающе мелодична» из-за «проницательной, интуитивной гитарной работы» Марра, но Моррисси «имел склонность к отходить от общепринятых представлений о высоте звука, часто искажая мелодии группы в процессе «. Консидайн пришел к выводу, что Моррисси «в основном контролировал свой голос», восхваляя «Кладбищенские ворота», «Снова наносящий удар» и заявляя, что «Есть свет, который никогда не гаснет», как «самое впечатляющее выступление».

Pitchfork назвал The Queen Is Dead шестым лучшим альбомом 1980-х годов. В 2003 году «Королева мертва» заняла 216 — е место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone , и 218-е место в пересмотренном списке 2012 года. В 2006 году он был назван NME вторым величайшим британским альбомом всех времен. В 2006 годужурнал Q поместил альбом на третье место в списке «40 лучших альбомов 80-х». Британский журнал Clash добавил фильм «Королева мертва».в свой «Зал славы классических альбомов» в июньском выпуске 2011 года, где говорится, что это «альбом, в котором можно потеряться; в нем есть глубина, фокус и несколько отличных мелодий. Легко понять, почему альбом так высоко ценится Фанатики Smiths, и вот почему десять лет спустя это стало ключевым фактором, повлиявшим на все, что было в брит-попе ». В 2012 году журнал Slant Magazine поместил альбом на 16-е место в списке «Лучшие альбомы 1980-х» и сказал: «Возможно, больше никогда не будет инди-рок-альбома, столь же хорошего, как The Queen Is Dead ». В 2013 году Королева мертва занимала наибольшую запись все время по NME ‘ s величайших альбомов список всех времен. В Rolling StoneГэвин Эдвардс ретроспективно оценил альбом как «один из самых смешных рок-альбомов всех времен», отметив, что Моррисси «научился выражать ненависть к себе через насмешки», в то время как Джонни Марр «сочетал свои словесные излишества с остроумной, гибкой музыкой», и заключил , «Если реакция королевы на Моррисси была« Нас не забавляет », то она была единственной».

«Красный клин»

В 1987 году должны были состояться очередные парламентские выборы. За два года до этого часть британских музыкантов решила повлиять на исход выборов, чтобы Тэтчер не победила на голосовании. Для этого рок-музыкант Билли Брэгг организовал движение «Красный клин», в рамках которого он с единомышленниками призывал молодежь голосовать за Лейбористскую партию на грядущих выборах. Лейбористы на протяжении многих десятилетий являются главными соперниками консерваторов.

Брэгг еще с конца 70-х годов пытался стать успешным исполнителем. Дебютный альбом «Life’s a Riot with Spy Vs Spy» вышел только в 1983 году, и на нем были политические песни, посвященные таким темам, как система образования и безработица. На пластинку попала песня «A New England», которая, однако, рассказывала о желании найти новую девушку. На следующем альбоме «Brewing Up With Billy Bragg» 1984 года Брэгг продолжил говорить о политике, в частности, о войне и британской прессе. Через год после этого Билли отправился в тур под названием «Jobs For Youth» (Работа для молодежи). Эта программа стала прототипом для движения Red Wedge (Красный клин).

В ноябре 1985 года Брэгг вместе с Полом Уэллером, бывшим участником группы The Jam, и Джимми Самервиллом из The Communards основали «Красный клин». Задачей движения было привлечь молодежь голосовать за Лейбористскую партию. Очередные выборы в парламенте Британии должны были состояться летом 1987 года, и «Красный клин» собирался добиться проигрыша консерваторов во главе с Тэтчер.

Свое название движение получило от известного советского плаката Эля Лисицкого «Клином красным бей белых!». Несмотря на это, сами участники Red Wedge не были коммунистами.

Несколько групп и музыкантов даже посвящали песни Тэтчер, в том числе Костелло и вокалист The Smiths Моррисси. Первый еще в 1983 году под псевдонимом The Imposter выпустил сингл «Pills And Soap». Песня, вышедшая перед выборами 1983 года, содержала критику в адрес премьер-министра. The Smiths, вокалистом которых был Моррисси, в 1986 году выпустили альбом под названием «The Queen Is Dead». Согласно одной из версий, пластинка получила свое имя в надежде, что Тэтчер все-таки уйдет с поста премьер-министра.

Прочие участники и судебные споры

Рурк и Джой продолжили работать вместе. В первой половине 1988 сотрудничали с Синед О’Коннор (Sinéad O’Connor), после стали участниками Adult Net, но быстро покинули последнюю. В период с 1988 по 1989 работали совместно с Моррисси (Morrissey). К 2001 они создали проект Spectre, которая играла в Великобритании и США, но не преуспела в этом. В том же году записали несколько демо-записей, но это не увенчалось успехом. В 2005 сыграли с Винни Пекусом (Vinny Peculiar) песню Two Fat Lovers. К 2007 издали документальный фильм Inside the Smiths.

В 1989 началось судебное разбирательство из-за роялти. Доход распределялся по 40% Марру и Моррисси, по 10% Джойсу и Рурку. Суть заключалась в распределении доходов по 25% на каждого участника. Дело было завершено только в 1996, музыкантов признали партнерами. В 2008 началась работа по ремастерингу записей. Трое участников сошлись для обсуждения реформирования. Но этому не суждено было случиться в оригинальном составе.

Состав [ править ]

Песня «There Is a Light That Never Goes Out» претендовала на звание ведущего сингла с альбома, но была проиграна в пользу «Bigmouth Strikes Again». (Позже, в 1986 году, он был выпущен как 7-дюймовый сингл во Франции.) Он был выпущен с запозданием в 1992 году, когда стал одним из синглов WEA в программе продвижения переизданий Smiths (см. Запись на . ..Best II ) В 1990 году эта песня заняла первое место в списке величайших песен всех времен читателями журнала SPIN в США.

«Есть свет, который никогда не гаснет»

Отрывок из одной из самых популярных песен The Smiths.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

«Кладбище Гейтс» было прямым ответом Моррисси критикам, возмущавшимся использованием им текстов, написанных некоторыми из его любимых авторов, особенно Шелагом Делани и Элизабет Смарт . Оскар Уайльд , которого также обвиняли в плагиате, фигурирует в текстах песни как покровитель Моррисси. Цитата Уайльда: «Талант заимствует, гений крадет» — была запечатлена в тресках на виниле первого сингла с альбома «Bigmouth Strikes Again». Эти офорты появляются почти исключительно в британских релизах (обозначены приставками RT и RTT в каталожном номере).

«Королева мертва», которая начинается с альбома и, в частности, стала экспрессионистским музыкальным видео режиссера Дерека Джармана , начинается со звукового фрагмента из британского фильма Брайана Форбса 1962 года «L-образная комната» . Еще один пример увлечения Моррисси британским кинематографом 1960-х. В фильме участвовали Пэт Феникс (которая уже появлялась на обложке сингла 1985 года « Сестра Шекспира ») и Сисели Кортнидж в роли пожилой лесбиянки-ветерана мюзик-холлов. . Звуковой фрагмент — персонаж Кортнидж, ностальгически поющий песню времен Первой мировой войны » Take Me Back to Dear Old Blighty».Актриса также участвовала в гала-спектакле к Серебряному юбилею Елизаветы II под названием « Боже, храни королеву» ; она умерла в 1980 году.

Несколько песен, в том числе «The Queen Is Dead» и «Bigmouth Strikes Again», содержат бэк-вокал Моррисси со смещенной высотой тона. Моррисси любил экспериментировать с эффектами своего голоса, поэтому Стрит пропустил свой голос через гармонизатор для минусовок. Стрит вспоминал: «В то время, помимо гармонизатора, он не уделял много внимания бэк-вокалу или гармонии — он делал это больше на последних альбомах — но он любил экспериментировать». Бэк-вокал приписывается «Энн Коутс» на обложке пластинки ( Анкоутс — это район в Манчестере, к северо-востоку от центра города).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: