Гайд по металу: 4 главных группы в каждом поджанре, часть 1

«Accept»

Вокалист Удо Диркшнайдер сформировал «Accept» в своём родном городе Золинген, Германия, в конце 60-х (первоначально известная как «Band X»), но только в середине 70-х группа сформировала довольно стабильный состав

Хорошо принятое выступление на фестивале «Rock am Rhein» в 1976 году привлекло к ним внимание всей страны, и они, наконец, после прихода гитариста Йорга Фишера получили контракт на запись. Их одноимённый дебютный альбом, выпущенный в 1979 году, был плохо спродюсирован, содержал в основном некачественные песни и никак не повлиял на успех группы

Но с приходом нового барабанщика Стефана Кауфманна перед значительно улучшенным альбомом «I’m a Rebel» 1980-х, «Accept» получили последний ингредиент, который они искали, и их популярность начала расти, как на дрожжах.


Группа «Accept»

1. Черты жанра

Характерными чертами трэш-метала являются быстрый, стремительный темп исполнения, скоростные низкочастотные гитарные риффы и высокочастотные соло. Гитарные ритм-партии при исполнении трэш-метала характеризуются приглушением вибрации струн ладонью (palm muting) и стаккато при сильно искажённом звуке, вследствие чего приобретается некое «пыхтящее» звучание.

То же самое можно сказать и про гармонию песен. Зачастую неподготовленному слушателю кажется, что песня представляет собой какой-то хаотичный набор звуков, хотя на деле речь идет о довольно сложном построении композиций, которые берут некоторые элементы из таких стилей, как блюз и джаз. Очень часто используются хроматизмы, миксодиатоника, смена не только гармонии, но даже тональности в одной песне.

При исполнении трэш-метала гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, благодаря чему они и приобретают своё отличительное молотящее звучание. При исполнении соло музыканты часто используют такие техники игры, как свип (англ. sweep-picking), легато, переменное звукоизвлечение (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками (англ. two-hand tapping). Появление соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM.

Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей. Звучание музыки становится потрошащим, взрывным благодаря отличительному стилю игры ударных инструментов. Как правило, при исполнении музыки в стиле трэш-метал ударяется малый барабан на каждую вторую долю такта, часто используется double time (дословно двойной размер), когда группа продолжает играть в том же темпе, что и раньше, а барабанщик — в 2 раза быстрее (условно, все четверти превращаются в восьмые). Также распространён неистовый, пулемётный стиль игры на бас-бочке. Трэш-ударники часто прибегают к использованию двух бас-бочек одновременно, или же используют одну бас-бочку и так называемый «кардан». Многие из них признаны как лучшие ударники в рок-музыке — Дэйв Ломбардо (Slayer), Джин Хоглан (Dark Angel), Ник Менца (Megadeth), Игор Кавалера (Sepultura) и Ларс Ульрих (Metallica).

В связи с высокой скоростью исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров (медиаторов) вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, чтобы не отставать от других инструментов. Однако некоторые выдающиеся басисты — Клифф Бёртон (Metallica), Фрэнк Беллоу (англ. Frank Bello, Anthrax), Грег Кристиан и Стив ДиДжорджио (Testament) всё-таки исполняют свои партии пальцами. Некоторые басисты также используют перегруженное или деформированное звучание своего инструмента — подход, популяризованный Клиффом Бёртоном и Лемми Килмистером (Motörhead).

Стили исполнения вокальных партий отличаются. Большинство вокалистов прибегают к скрежещущему, резкому, раздражающему способу исполнения, такие как Бобби Элсуорт (Overkill), некоторые ориентируются в своём творчестве на манеру пения, присущую поп-музыке и панку, другие исполняют свои партии так, что это похоже просто на крики, а некоторые даже используют гроулинговую технику (Чак Билли после 1994 г., Макс Кавалера, Стив Роу в трэшевых альбомах).

Тематическая составляющая текстов песен в трэш-метале включает в себя насилие, вопросы жизни и смерти, религию и общество, в частности, это война, бесчеловечные зверские чувства, скрытые в подсознании, и представления о будущем коллапсе человеческой цивилизации (что частично перекликается с идеями панка). В противоположность другим экстремальным направлениям в музыке, трэш-метал часто обращается к положительным социальным явлениям, к примеру тема энвайронментализма прослеживалась в творчестве групп Evildead, Nuclear Assault и многих других.

Характеристики [ править ]

Кирк Хэммет и Джеймс Хэтфилд из Metallica (на фото в 2008 году). Ранние работы Metallica считаются важными для развития жанра в 1980-х годах.

Трэш-метал обычно включает быстрые темпы , сложные гитарные риффы в низком регистре, гитарные соло в высоком регистре и игру на двойных бас-барабанах . Партии ритм-гитары играются с сильным искажением и часто приглушены ладонью, чтобы создать более плотный и точный звук. С вокальной точки зрения трэш-метал может использовать что угодно, от мелодичного пения до кричащего вокала. Большинство гитарных соло исполняются на высокой скорости и технически сложны, так как они обычно характеризуются измельчением и используют передовые методы, такие как взмах , фразировка легато , альтернативный выбор и т. Д.тремоло , пропуск струн и постукивание двумя руками .

Нью-йоркская группа Anthrax была одной из первых и самых успешных трэш -групп.

В гитарных риффах часто используются хроматические гаммы и подчеркиваются тритоны и уменьшенные интервалы, вместо использования обычных риффов, основанных на единой гамме. Например, вступление рифф Metallica «s„ Мастер Марионеток “(заглавный трек с одноименным альбомом ) является хроматической спуск, а затем хроматическими восхождению на основе тритона .

Скорость, темп и временные изменения также определяют трэш-метал. Трэш, как правило, дает ощущение ускорения, что во многом может быть связано с его агрессивным стилем игры на ударных. Например, барабанщики часто используют два бас-барабана или педаль контрабаса, чтобы создать безжалостный, драйвовый ритм. Стопы тарелок / дроссели часто используются для перехода от одного рифа к другому или перед ускорением темпа. Некоторые общие характеристики жанра — быстрые гитарные риффы с агрессивным стилем игры и быстрые гитарные соло, а также широкое использование двух басовых барабанов в отличие от обычного использования только одного, типичного для большинства рок-музыки.

Чтобы не отставать от других инструментов, многие басисты используют плектр . Однако некоторые известные басисты трэш-метала использовали свои пальцы, такие как Фрэнк Белло , Грег Кристиан , Стив ДиДжорджио , Роберт Трухильо и Клифф Бертон . Некоторые басисты используют искаженный бас — подход, популяризированный Бертоном и Лемми из Motörhead.. Лирические темы трэш-метала включают войну, коррупцию, несправедливость, убийство, самоубийство, изоляцию, отчуждение, зависимость и другие болезни, поражающие человека и общество. Кроме того, политика, особенно пессимизм и недовольство политикой, — распространенные темы среди трэш-металлических групп. Иногда можно встретить юмор и иронию ( например, Anthrax ), но они ограничены и являются скорее исключением, чем правилом.

Характеристики

Экстремальный металл — один из самых сложных для исполнения стилей. Это требует от музыкантов чрезвычайной скорости и требует от продюсеров и звукорежиссеров отношения.

Состав

Хотя традиционные треки хэви-метала могут быть громче, брутальнее или резче, чем рок- музыка в целом, лежащие в основе элементы мелодии , гармонии и ритма в целом аналогичны элементам рок- музыки и поп . Классические мелодии — один из ключевых элементов популярной музыки — часто имеют ограниченное значение в экстремальном металле , если они не полностью отсутствуют, хотя последовательности аккордов все еще присутствуют и важны. В экстремальных металлических песнях редко бывает центральная часть мелодии хук-попа , а когда они присутствуют, мелодические элементы обычно выступают в инструментальном контексте, а не в фокусе.

Пение

Одна из наиболее очевидных характеристик экстремального металла — вокал. Экстремальный металлический вокал включает в себя различные вокальные приемы  ; хриплый, смертельный рык (характеристики дэт-метала ) и пронзительные крики (характеристики блэк-метала ). Певцы трэш-метала обычно используют вой вокал. Исполнители экстремального металла могут использовать одну или несколько техник, а в состав некоторых групп входит несколько певцов, а в некоторых блэк-метал-группах используется хоровое, даже оркестровое пение .

Темп

Экстремальный металл также характеризуется своим необычным темпом, который может варьироваться от очень быстрого, как у трэша, дэт-метала или блэк-метала (иногда до 300 ударов в минуту ), до чрезвычайно медленного, как в funeral doom и drone doom . Барабанщики часто используют скучные биты , педали двойных бочек и бласт-биты , но не все используют эти техники, вдохновленные хардкор-панком . Кан-Харрис отмечает, что многие барабанщики-экстремалы гордятся тем, что создают сложные и требовательные ритмические паттерны и играют их.

Гитары

Гитары из экстремального металла часто деформируются, чтобы создать густой или абразивный звук. Гитары часто настраиваются ниже стандарта E. Трэш-метал и блэк-метал гитаристы часто настраивают свою гитару на половину или на тон ниже обычного, а те, кто играет дэт-метал и дум-метал, часто настраивают свои инструменты еще ниже. Семиструнные гитары (а не более распространенные шестиструнные модели) не редкость в экстремальном металле, особенно в дэт- и дум-металле. В тюнингах падения также распространены. Кан-Харрис отмечает, что экстремальный металл имеет тенденцию бросать вызов парадигме хэви-метала: рифф — гитарное соло; гитарные соло в экстремальном металле часто имеют меньшее значение, чем в других стилях металла, а последовательности аккордов (или риффы ) в экстремальном металле часто необычны, а иногда сложны и требовательны.

Diamond Head

Британская хэви-метал группа НВБХМ (NWOBHM), основанная в 1976 году. Эта команда оказала наибольшее влияние и вдохновение на Metallica. Об этом музыканты Металлики не скрывают на протяжении всего существования своей группы. Metallica записала их песню “Am I Evil?” в 1984 году, “Helpless” в 1987 году для EP “Garage Days Re-Revisited”. Через год в 1988 году была записана “The Prince”, а ещё через десять лет в 1998 году “It’s Electric”. В последствие все 4 песни попали на “Garage Inc.”. Во время выступлений в “Fillmore” все 4 песни были исполнены 5 декабря 2011 года группой Metallica совместно с классическим вокалистом Diamond Head Шоном Харрисом (Sean Harris) и бессменным гитаристом-фронтменом Брайном Татлером (Brian Tatler). Последний был также приглашен на концерты “Большой Четверки” специальным гостем в 2011 году (рубрика группы).Рекомендуемый альбом: Lightning To The Nations (1980).

Региональные сцены [ править ]

Трэш-метал возник в основном из нескольких региональных сцен, каждая из которых в целом отличалась уникальными характеристиками своих групп.

  • Трэш-метал Bay Area : помимо того, что он был самым коммерчески успешным,трэш San Francisco Bay Area имел тенденцию быть наиболее прогрессивным и техничным из основных региональных трэш-сцен, находясь под сильнымвлиянием NWOBHM . Metallica , Testament , Exodus , Death Angel , Vio-lence и Forbidden являются яркими примерами групп, появившихся в этом регионе.
  • Трэш-метал Восточного побережья : центральный в Нью-Йорке , трэш-метал Восточного побережья имел тенденцию демонстрировать звучание, в котором присутствовало сильное влияние хардкор-панка . Упор делался на агрессию и скорость, а не на техничность. Anthrax , Overkill , Nuclear Assault , Toxik и Whiplash стали примером стиля, который возник на этой региональной сцене.
  • Британский трэш-метал : Британские трэш-группы склонялись к более традиционному подходу к хэви-металу , часто более тяжелому, но менее агрессивному, чем их американские коллеги. Наиболее известные группы на этой сцене — Onslaught и Sabbat .
  • Бразильский трэш-метал : Бразильская трэш-сцена примечательна тем, что создала несколько групп, которые в начале 1990-х стали основными составляющими трэш-метала. Бразильский трэш-металл зародился в трех сценах: Белу-Оризонти (самый известный), Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Самые известные группы с этой сцены — Sepultura , Dorsal Atlântica , Executer , Chakal , MX , Korzus и Sarcófago .
  • Тевтонский трэш-метал : с середины 1980-х годов в немецком и швейцарском регионах зародились десятки групп, выработавших свой собственный стиль. Наиболее известные группы с этой сцены — Kreator , Destruction , Sodom , Tankard , Coroner , Holy Moses и Exumer .

Почему отец отправил Хантера на реабилитацию?

Кевин встречается с фронтменом конкурирующей группы Mollycoddle — Клэем Моссом (Ноа Урреа) и играет для него на барабанах на свадьбе его сестры. Это приводит в ярость Хантера, который пытается сорвать свадьбу, сделав макияж трупной краской.

Его задерживают за попытку вторжения на мероприятие и грубое обращение с охранником. Его отец, которого играет Бретт Гельман забирает Хантера и дает ему брошюру оздоровительного центра «Safe Passage».

Когда доктор Трой Никс (Джо Манганьелло) обследует Хантера в оздоровительном центре, Хантер уверяет его, что он не борется ни с одной из проблем, из-за которых он мог бы попасть в реабилитационный центр.

Он не употребляет наркотики, не пьет, у него нет проблем с психическим здоровьем и так далее. Как выразился Хантер, его отправили туда из-за участия в музыкальной группе. Однако это слишком простое объяснение.

Хантер не уважает своего отца, что несколько раз подчеркивается в картине. Он дерзок, всегда возражает и ведет себя вызывающе. У Хантера есть проблемы с властью, которые коренятся в его проблемах, связанных с отсутствием уверенности и внутреннего согласия с самим собой.

Это также частичное выражение философии хэви-метала — «придерживайтесь образа мужчины», которую проповедует Дьюи Финн (Джек Блэк» в «Школе рока» Ричарда Линклейтера). Однако, в отличие от Дьюи Финна, Хантер, кажется, на самом деле не понимает основных принципов этой философии.

Он просто использует ее как перформативный выход для своего разочарования. Хотя отец Хантера активно не поддерживает музыкальные интересы своего сына, он никогда открыто не высказывается против жанра хэви-метал. Отец Хантера отправляет его в реабилитационный центр в отчаянии, чтобы справиться со своим все более непослушным сыном.

Золотая эра

В результате прослушивания к группе присоединился бас-гитарист Джейсон Ньюстед. Вскоре вышедшая пластинка «Garage Days Re-Revisited» и последующая одноименная «Metallica» принесли ошеломляющий успех коллективу. Они были на вершине музыкальной славы. Композиция «Nothing Else Matters», вошедшая в десятку наилучших синглов Великобритании, прочно закрепила триумф коллектива.

Metallica — Nothing Else Matters

С 1991 по 1993 год Metallica провела свыше трехсот концертов по всей планете, в том числе и в Москве. Мир буквально помешался на Metallica – бешеные продажи дисков, премии Grammy, сумасшедшие очереди за билетами и преданная любовь миллионов фанатов стали реальностью для Металлики.

Metallica — Concert in Moscow 1991

В 1996 году вышел альбом «Load», который стал № 1 в хит-парадах Британии и Штатов. Группа Metallica поехала в очередное турне, отличавшееся огромным количеством спецэффектов и пиротехники. Это не обошлось без последствий – один из взрывов обжег Хэтфилду руку и часть лица. До конца ХХ века группа выпускает успешные альбомы и даже записывает саундтрэк к кинофильму «Миссия невыполнима 2».

Жанры спин-офф

Трэш-метал напрямую отвечает за развитие андеграундных металлических жанров, таких как дэт-метал, черный металл и паз металл. В добавок к этому, металкор, грайндкор и deathcore используют похожие риффы в своей композиции, причем первые больше сосредоточены на мелодии, чем на хроматизме. Смешение панк-этоса и брутальной природы металла привело к появлению еще более экстремальных, андеграундных стилей после того, как трэш-метал начал получать умеренный коммерческий успех в конце 1980-х. С более ужасной тематикой, более тяжелым звучанием гитар, более последовательным использованием барабанный бой, и темнее, атонально рычание смерти, дэт-метал был основан в середине 1980-х годов. Блэк-метал, также связанный с трэш-металом, появился в то же время, когда многие блэк-метал-группы испытали влияние трэш-метал-групп, таких как Venom. Блэк-метал продолжал отклоняться от трэш-метала, часто предоставляя более оркестровые обертоны, открытые сбор тремоло, барабанный бой, или скрипучий вокал и язычник или оккультизм основанная на эстетике, чтобы отличаться от трэш-метала. Позднее трэш-метал объединится со своими спин-оффами, что даст начало таким жанрам, как почерневший трэш-метал и смерть.

Groove metal берет интенсивность и звуковые качества трэш-метала и воспроизводит их в середине.темп, причем большинство групп лишь изредка набегают на быстрый темп, но с начала 1990-х он стал отдавать предпочтение звучанию, основанному на дэт-металле. Трэш-метал с более сильными элементами панка называется кроссоверным трэшом. Его общее звучание больше подвержено влиянию панка, чем традиционный трэш-метал, но содержит больше элементов хэви-метала, чем хардкор-панк и трэшкор.

Примечания и ссылки

  1. Вольф-Рюдигер Мюльманн: War Black Metal: Die Extremsten der Extremen . Был bleibt, ist Schutt und Asche . Rock Hard , нет. 279, стр. 71-73.
  2. (in) Стюарт Мейсон , , AllMusic , Rovi Corporation (по состоянию на 8 ноября 2009 г. ) .
  3. (in) Newshound, Terrorizer, , Terrorizer Online (по состоянию на 25 ноября 2012 г. ) .
  4. (в) Марсикано, Дан, , About.com (доступ 25 ноября 2012 ) .
  5. (in) Джонатон Браун , «  Все, что вы когда-либо хотели знать о поп-музыке (но были слишком стары, чтобы спрашивать)  » , The Independent , Лондон6 сентября 2007 г..
  6. (in) Натали Дж. Перселл , Death Metal Music: The Passion and Politics of a Subculture , McFarland ,2003 г., 242  с. , стр.  24.
  7. (in) Хьюи, Стив, , AllMusic
  8.  : «  Death ‘n’ roll» возникла с Wolverine Wolverine Blues 1993 от Entombed … Альбом блюза был тяжелым рок настроен вниз и проходит через массивные искажения и смертельное рычание.  »
  9. ↑ и (in) Metal — A Headbanger’s Journey , DVD, ASIN B000FS9OZY (2005).
  10. (in) на AllMusic (по состоянию на 24 ноября 2011 г. ) .
  11. (in) К. Кан-Харрис, Экстремальный металл: музыка и культура на грани (Berg Publishers, 2007) ( ISBN  1-84520-399-2 ) , стр. 31.
  12. и (о) Кан-Харрис, Кейт, Экстремальный Металл: Музыка и культура на крае , Оксфорд: Берг, 2007, ( ISBN  1-84520-399-2 ) .
  13. , стр. 106. Все еще записываясь в восьмидесятые, Budgie был одним из самых тяжелых металлов своего времени.
  14. ↑ и (in) , в Sound on Sound (по состоянию на 10 декабря 2014 г. ) .
  15. ↑ и (in) на Blabbermouth ,13 февраля 2014 г.(по состоянию на 10 декабря 2014 г. ) .

Музыка

Первой группой Мастейна была Panic («Паника»), которая распалась после гибели в автокатастрофе ударника коллектива. В 1981 году Дэйв откликнулся на объявление, размещенное Ларсом Ульрихом в газете, и влился в группу Metallica в качестве ведущего гитариста.

Через 2 года уроженца Ла-Месы отчислили из метал-коллектива: парень надоел коллегам скандалами и злоупотреблением запрещенных веществ. На место Мастейна взяли Кирка Хэмметта. На первом и втором альбомах «Металлики» среди прочих звучат песни, написанные Дэйвом. Сингл When Hell Freezes Over, созданный Мастейном, бас-гитарист Клифф Бёртон впоследствии трансформировал в инструментальную композицию The Call of Ktulu.

В 1983 году вместе с бас-гитаристом Дэвидом Аллефсоном, которого Мастейн называл Дэйвом-юниором, бывший участник Metallica основал хеви-метал-группу Megadeth, в которой стал не только гитаристом, но и певцом. В создании маскота (символа) коллектива Вика Раттлхэда принял участие основатель шок-рока Элис Купер. Дэйв звал в свою группу гитариста Даймбэга Даррелла, но виртуоз согласен был присоединиться к коллективу только вместе со старшим братом — барабанщиком Винни Полом, а место ударника в Megadeth уже было занято.

Команда, созданная Дэйвом, вместе с Metallica, Anthrax и Slayer входит в большую четверку трэш-метала. В 2017 году Megadeth получила премию «Грэмми» за песню Dystopia с одноименного альбома.

«Rammstein»

Крупнейший рок-экспорт Германии, группа «Neue Deutsche Härte Rammstein» ворвалась на международный радар в конце 90-х со своим прорывным альбомом 1997 года «Sehnsucht» и сопровождающим его хитом «Du Hast». С их агрессивной смесью хэви-металлических риффов, драматической оркестровки и электронной музыки (в основном это синтезатор), группа быстро превратилась из начинающих музыкантов в надёжную, мощную машину, которая продолжает уверенно двигаться по дороге шоу-бизнеса. После головокружительного успеха альбома «Mutter» 2001 года «Rammstein» прочно закрепились на вершине немецких чартов за многолетнюю карьеру, которая обеспечила преданную международную фанатскую базу, несколько альбомов с платиновым сертификатом и не менее дюжины синглов, занимающих первые места в чартах. Несмотря на то, что их песни в основном на немецком языке, они постоянно присутствуют в чартах Великобритании и США.

6. Производные жанры

В трэш-метале выделились такие подстили, как техно-трэш (Mekong Delta, Annihilator), кроссовер-трэш (D.R.I.), грув-метал (Pantera, Lamb of God), брутальный трэш-метал (Vulcano, Possessed), мелодичный трэш-метал (Sanctity).

Трэш-метал, в котором присутствуют элементы панка в большем количестве, чем в классическом трэш-метале, носит название кроссовер-трэш, или для краткости кроссовер. Общее звучание данного жанра поддаётся большему влиянию панка, чем классический трэш-метал и содержит в себе больше метал-элементов, чем традиционный хардкор-панк и трэшкор. Кроссовер часто агрессивнее и быстрее традиционного панка вследствие большего влияния трэш-метала на его звучание. Пионерами этого жанра были Nuclear Assault, Dirty Rotten Imbeciles, Stormtroopers of Death, Suicidal Tendencies, Cryptic Slaughter, SSD, DYS, Cro-Mags и Septic Death.

Кроссовер объединил в себе более медленные трэшевые риффы и разрывные гитарные риффы, обычно встречающиеся в хардкоре, и способствовал появлению ещё двух производных жанров — таких, как грув-метал (иногда встречается название пост-трэш) и металкор. Первый жанр отличается[источник не указан 252 дня] более тяжёлой тёмной эстетикой метала, включая гитарные соло, влияния классической музыки, блюзовые корни традиционного метала, и стоит ближе к традиционному трэшу. Второй жанр отражает больше эстетики хардкор-панка, в нём часто отсутствуют гитарные соло, отдаётся предпочтение ритм-секции.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка стоит на статье с 12 мая 2011.

5. В СССР и России

Трэш-метал в России появился на московской сцене во второй половине 80-х.

Первой группой, выпустившей в СССР альбом в жанре спид/трэш-метал, был «Мастер», основанный бывшими музыкантами хэви-метал-группы «Ария» Грановским и Большаковым. Их альбом «Мастер» вышел в 1987 году на фирме «Мелодия» миллионным тиражом. Альбом частично состоял из утяжелённых песен «Арии», частично из нового материала в стиле трэш-метал. За ним в 1989 году последовал целиком трэш-металлический «С петлёй на шее» (1989).

Первой же трэш-металлической группой по времени образования была «Коррозия металла», чей первый концерт состоялся в 1985 году в подвале ЖЭКа и был разогнан милицией. Из-за вызывающих текстов музыку «Коррозии металла» не издавало государственное издательство, поэтому басист группы Троицкий (псевдоним — Паук) основал свой собственный лэйбл «Корпорация тяжёлого рока».

В 1985 году возникла группа «Шах», в которой играли Антонио Гарсиа и Анатолий Крупнов. Группа записала всего один альбом. Крупнов позднее основал группу «Чёрный обелиск», игравшую трэш-метал и хэви-метал. Среди других ранних исполнителей трэш-метал были «Trizna» и «Hellraiser».

«Мастер», «Коррозия металла» и «Чёрный обелиск» остаются самыми известными исполнителями трэш-метал в России. Вслед за ними в 90-е и 2000-е появился ряд молодых групп, таких как «Manic Depression», «Кувалда», «Stalwart», «Железный Поток».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: