Энтони кидис

5 Когда она пыталась закрепить все на счетчике

Кейси нужен был кто-то, кто обвинял в убийстве ее дочери. Рой Кронк, местный читатель метра, обнаружил останки Кейли в лесистой местности недалеко от дома семьи Энтони, и Кейси хотел, чтобы вся вина была возложена на него. По словам частного следователя Доминика Кейси, он написал в судебных документах, что Кейси сказала: «Поскольку Рой Кронк был считывателем метров для дома, возможно, мы могли бы сказать, что Рой Кронк похитил Кейли». Но он ответил: «Я сказал ей, что не буду этого делать, потому что мы оба знаем, что он не имеет никакого отношения к исчезновению Кейли».

Кронк подал в суд на National Enquirer за 15 миллионов долларов, утверждая, что он сообщил о ложных сведениях после того, как они напечатали в статье, в которой смело указывалось, что Кронк убил Кейли, и в очень маленькой надписи «Кейси Энтони». Адвокат Кронка заявил: «Мы считаем, что статья явно ложная и вводит в заблуждение». В статье также утверждалось, что Кронк участвовал в «ненадлежащем поведении с молодыми девушками» и «держал женщин против их воли», а также в заявлении Кейси: «Вероятно, именно он убил Кейли или имел к этому какое-то отношение. «

О работе с продюсером Риком Рубиным

Энтони Кидис: Я верю, что Рик сделал для нас лучшее, на что способен. Он давно и много работает, он очень печется о музыке. Иногда он может передать некоторые обязанности компетентным людям, которых он допускает в свой рабочий процесс. Но нам он посвятил много своего времени. Он был с нами во время периода пре-продакшна, он присутствовал на основной записи каждого трека, что является большим достижением для него. Он был со мной каждый день на записи вокала. И до самого выхода альбома он регулярно звонил мне, чтобы узнать, насколько хорошей получается пластинка. Я думаю, он нам дал больше, чем кто-либо другой. Он наш друг.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Избегать

Outsides (2013)iTunes

Для многих – в том числе и для меня –главным достоинством творчества Фрушанте является его голос. А что получится, если взять самый непонятный период творчества музыканта и убрать самый сильный, по мнению большинства, элемент? Получится инструментальный EP авангардной электроники, который можно слушать с большим трудом. Но, в отличие от PBX, никакой награды на это не будет. Только потраченное время.

https://youtube.com/watch?v=GLlDGroJbCg

 Smile from the Streets You Hold (1997)

В тот самый период, когда Фрушанте сидел на героине, было выпущено два диска: Niandra Lades and Usually Just a T-Shirt и Smile from the Streets You Hold. Вопреки расхожему мнению, оба альбома состоят из материала, сочиненного и записанного в детстве, до наркотического безумия. Хотя сначала и не скажешь: что Niandra, что Smile – настоящий авангард, коллекция музыкальных набросков и истеричных выкриков Джона под расстроенную гитару. Но если первый можно считать волей артиста, создавшего альбом исключительно для себя, то второй, по различным источникам, был выпущен, чтобы заработать деньги на наркотики. Это еще сильнее отталкивает от звуков, которые и так физически больно слушать.

Альбом Джона Фрушанте «Enclosure» вышел на лейбле The Record Collection 07.04.2014 и доступен в iTunes.

Другие проекты

Использование сценического имени Коул Даммет (адаптировано из сценического имени его отца, Блэки Даммет), Кидис получил несколько небольших ролей на телевидении и в кино в подростковом возрасте в конце 1970-х годов. Его ранние работы включают F.I.S.T. и 1978 ABC Afterschool Special Это миля отсюда к славе. Возобновив свою актерскую деятельность в 1990-х, Кидис сыграл хулиганского серфера по имени Тон в фильме 1991 Киану Ривза и Патрика Суэйзи Point Break. Погоня, фильм 1994 года в главной роли Чарли Шин в роли отчужденного мужчины, пытающегося сбежать от полицейских с молодой женщиной, которую он похитил, Фли и Кидис играли металлистов, которые преследуют персонажа Шина в 4 × 4 и в конечном итоге разбился.

Кидис также организовал New American Music Union, двухдневный летний музыкальный фестиваль, назначенный на август 2008 года в Питтсбург, Пенсильвания.. Он собрал группу музыкантов, включая Боба Дилана, The Raconteurs, Gnarls Barkley, The Roots, а также вторую сцену с участием коллективов колледжей. (В состав не входили Кидис и Red Hot Chili Peppers.) В 2011 году Кидис вместе со своим сыном Эверли появился в документальном фильме Боб и монстр. В документальном фильме подробно рассказывается о жизни и карьере музыканта и консультанта по наркотикам Боба Форреста. 11 мая 2011 года Энтони пожертвовал Европейскую музыкальную премию MTV, которую группа ранее выиграла, чтобы собрать средства для оказания помощи в разрушенных районах Японии, пострадавших от землетрясения и цунами в марте 2011 года.

Кидис и Фли были исполнительными продюсерами фильма 2014 года Низкий уровень, который основан на жизни джазового пианиста Джо Олбани.

В июне 2015 года Кидис и его сын Everly Bear вместе с Шер и Уиллоу Смит оказались «новыми лицами» Marc Jacobs осенней рекламной кампании 2015 года.

В феврале 2016 года Chili Peppers выступили на мероприятии по сбору средств «Feel the Bern» в поддержку Берни Сандерса.

11 января 2019 года Кидис выступил соавтором статьи Rolling Stone с Рори Кеннеди, режиссер и дочь Роберта Ф. Кеннеди, и Тревора Нилсона из Фонда Малибу, в котором он перечислил человеческие, финансовые и экологические издержки глобальных климатических условий. Кидис сказал, что «поскольку наше федеральное правительство подводит нас, мы должны полагаться на правительство штата и местные органы власти, чтобы возглавить обвинение». Три дня спустя Кидис и Chili Peppers выступили на благотворительном мероприятии для жертв Woolsey Fire в Калифорнии. Пожары уничтожили более 1500 домов, убили четырех человек, а также вынудили Кидиса, его семью и членов группы покинуть свои дома. Запись двенадцатого альбома группы также была приостановлена ​​из-за смертельных пожаров. Барабанщик Чад Смит сказал: «Я и Энтони оба живем в Point Dume. Семьдесят домов в нашем районе сгорели. Наш, к счастью, сохранился».

Детство и первый угар в составе Red Hot Chili Peppers

Когда Фрушанте, будучи зеленым подростком, впервые увидел живое выступление Red Hot Chili Peppers в середине 80-х, он сразу стал их фанатом. Во многом благодаря дурашливой прифанкованной манере игры гитариста Хиллела Словака. Выросший в семье певицы и пианиста, Фрушанте с детства играл на гитаре, в девять лет однопальцевым барре рубил аккорды во всяких панк-группах Лос-Анджелеса, а потом принялся за изучение техники Джеффа Бека, Джимми Пейджа, Джими Хендрикса и других рок-богов 70-х. Поэтому игра Словака его поразила. Он начал ее копировать. Чуть позже он подружился с басистом «Перцев» Фли и узнал, что тот перед каждым шоу обдувался просто в хлам, но умудрялся выдавать первоклассное шоу. От него же Джон узнал, что Словак (а заодно и вокалист Энтони Кидис) – торчок. Сильная героиновая зависимость привела к его смерти в 1988 году и последовавшему присоединению Фрушанте к RHCP (тогда же в состав вошел ударник Чад Смит, играющий до сих пор). А ведь юный гитарист мог быть в группе своего кумира Фрэнка Заппы! Но Заппа был категорически против вредных пристраcтий всех участников его группы, а Джон, по его собственным словам, «хотел рок-жизни, принимать наркотики и пялить телок». Он этой жизни вкусил сполна.

В 1991 году гуру музыкального бизнеса Рик Рубин просит Фрушанте значительно изменить свою манеру игры на гитаре и сделать ее грязной, громкой и агрессивной. Благодаря этому Red Hot Chili Peppers изобретают свое звучание заново, выпускают прорывной альбом BloodSugarSexMagik и становятся одной из главных рок-групп на планете (альбом Nevermind группы Nirvana, что примечательно, вышел в один день с диском «Перцев», но «гранжем» мир заболел чуть позже). Казалось бы, мечта Фрушанте осуществилась в десятикратном размере! Но на самом деле популярность группы все больше отталкивала его от творчества: по его мнению, все происходило слишком быстро. Остальные участники, которые были на восемь лет старше Фрушанте, к нахлынувшей популярности были более-менее готовы, а вот двадцатиоднолетний Джон – нет. Поэтому он ушел из группы и на пять лет заперся в своем доме.

О новом гитаристе Джоше Клингхоффере

Энтони Кидис: Он был нашим единственным возможным выбором, единственным правильным вариантом. В прошлом нам уже приходилось менять гитаристов, и мы перепробовали различные способы, но, конечно, устраивать прослушивания музыкантов — это не для нас. Мы просто задумались, есть ли уже кто-то в нашей команде, кого мы любим и кому мы доверяем и верим. И единственным человеком, кто находился поблизости и знал, что он из себя представляет как музыкант, был Джош Клингхоффер.

Чэд Смит: Я давно к нему приглядывался.

Энтони Кидис: Мы хорошо знали этого парня. Он уже ранее играл в нашей группе, ездил с нами в тур в поддержку альбома «Stadium Arcadium». Я наблюдал его в разных музыкальных ситуациях. К примеру, он чертовски хороший барабанщик. Я обязательно схожу на концерт любой группы, в которой он играет на барабанах, просто чтобы посмотреть, как он это делает. Он барабанит с такой силой и оригинальностью, которые встретишь не каждый день.

В общем, мы сказали себе: «Давайте успокоимся, будем мыслить здраво и тогда мы поймем, кто нам нужен». И как только мы успокоились и перестали размышлять о посторонней ерунде, правильный выбор тут же нашелся.

Мы пригласили его в группу, но он не сразу же согласился, что было очень умно с его стороны и заставило меня его уважать. Прежде чем сказать да, он около недели размышлял, насколько это будет правильный поступок для него и для нас. То есть это было взвешенное решение; это то, во что он действительно верит и то, чем он хочет заниматься. Получается, мы ему действительно нравились, о чем я не знал.

История группы

Первые предпосылки создания коллектива Red Hot Chili Peppers берут своё начало в 1977 году, когда гитарист Хиллел Словак и барабанщик Джек Айронс создали хард-рок группу под названием Anthym в американском городе Лос-Анджелес. Ныне всем известный Фли стал их басистом в 1979 году, в тоже самое время ещё один их товарищ по школе, Энтони Кидис, по началу пробовал себя в роли конферансье. Когда музыкальный опыт ребят возрос, Anthym превратилась в в группу с названием What Is This?.

Вскоре, Кидис и Фли переехали в колледж, занялись работой и другими проектами. Однако, когда они стали совмещать тексты Кидиса и музыку Фли, то эта пара заложила основу для будущих RHCP. И было это в 1983 г. Конечно, они нуждались в единомышленниках и попросили Словака и Айронса присоединиться к ним. Те согласились, но в то же время сохранили группу What Is This?. Для первого концерта, в клубе L.A.’s Sunset Strip, они использовали название Tony Flow & the Miraculous Majestic Masters of Mayhem.

Один из первых концертов RHCP 1983 года

О названии альбома «I’m With You»

Энтони Кидис: Я составлял целые списки названий для пластинки. Среди них были как неплохие, так и совсем негодные. Названия для альбома предлагали и другие люди, но ни одно из них не подходило. И я сказал Фли (басист Red Hot Chili Peppers — Прим. «Ленты.ру»): «Нам нужно название, вот мой список». Он посмотрел его и сказал: «Это хорошие названия, но среди них нет названия нашей пластинки. Оно пока где-то не здесь. Когда мы найдем его, мы это поймем». А на следующий день наш новый гитарист Джош Клингхоффер пришел и сказал: «У меня есть один вариант. Как насчет «Я с вами» («I’m With You»)?» Мы переглянулись и сказали: «Да, вот оно». В нем есть что-то хорошее, что-то объединяющее людей, а не отталкивающее.

Спустя несколько дней название объявили по радио, но я про это не знал. Я пришел на какую-то вечеринку и вдруг ко мне подошел паренек с горящими глазами, взял за руку и сказал: «Я с тобой». Я оторопел: «Что ты сказал? Откуда ты узнал?» Он в ответ: «Услышал по радио». Тут-то я все понял, но, конечно, в первый момент растрогался.

Ну а как название отражает содержание альбома?

Джош с нами. Мы с Джошем. Все просто и прямолинейно. Название не обязательно должно буквально описывать сборник музыки, написанной нами вместе. Оно как небольшой луч света поверх песен. Или нет.

История песни Californication

Однако в апреле 1998 года Фли поговорил с Фрусчанте и пригласил его вновь присоединиться к группе. Условием стало участие в программе реабилитации. Группа воссоединилась, и приступила в записи песни, которой стала легендарная Californication.

Альбом Californication имел огромный успех. Продано более 15 миллионов копий по всему миру. Сингл «Scar Tissue» удостоился премии Грэмми, как «Лучшая рок-песня» 2000 года. Наряду с «Californication» и «Otherside», это был хит номер один.

Red Hot Chili Peppers: Биография группы

В 2002 году вышел альбом By the Way. Пластинка была продана тиражом более 700 000 экземпляров за первую неделю. Она заняла второе место в Billboard 200. Пять синглов: By the Way, The Zephyr Song, Can’t Stop, Dosed и Universally Speaking  – все хиты с большой буквы.

Пользуясь своей популярностью, Red Hot Chili Peppers выпустили сборник Greatest Hits в 2003 году. Они также выпустили концертный DVD Live в Slane Castle и концертный альбом Live in Hyde Park, записанный в Лондоне. 

В 2006 году, новый альбом, под названием Stadium Arcadium включил в себя 28 треков. Альбом дебютировал под номером один в Великобритании и США. Более миллиона копий продано за первую неделю. В июле 2007 года RHCP включены в Live Earth на лондонском стадионе Уэмбли. Stadium Arcadium получил шесть премий Грэмми в 2007 году. Группа исполнила композицию «Snow (Hey Oh)» вживую на церемонии награждения в окружении конфетти.

Художественные способности

Музыкальный стиль

Его вдохновение для текстов и мелодий его песен исходит из множества источников. Когда в возрасте одиннадцати лет он услышал песню Нила Янга «  Heart of Gold  » , Энтони был впервые вдохновлен: «  Это так меня тронуло, что я настоял на том, чтобы моя мама купила мне 45  ». В старшей школе на него сильно повлиял рэп-стиль Grandmaster Flash и Furious Five , особенно в их песне »  The Message  «. Кроме того, он был очарован текстами с сексуальным подтекстом песни »  Dirty Mind  » Принца . Кидис пишет подавляющее большинство текстов для песен Red Hot Chili Peppers. Он обнаружил свой талант к письму во время учебы в средней школе Фэрфакса. Учителя английского языка Энтони часто поощряли его практиковать свои письменные навыки. В своей автобиографии Scar Tissue он описывает: «  Я получал пятёрку за каждую работу, и учитель держал меня после уроков и поощрял меня писать больше  ». В 1989 году Джон Фрусчанте и Фли написали почти всю музыку для альбома Mother’s Milk, а Кидис добавил мелодии и тексты, основанные на их инструментальных импровизациях. Его лирический стиль сильно изменился за эти годы. В своем дебюте с Red Hot Chili Peppers Кидис написал песни на темы секса, наркотиков и жизни в Лос-Анджелесе. По мере того как его восприятие менялось, темы его песен расширялись. Его тексты часто опираются на те же темы, что и произведения писателя Чарльза Буковски , который оказал наибольшее влияние на литературу Кидиса.

Когда он начинал с Red Hot Chili Peppers, его вокальный стиль был в основном рэп. Мы начинаем видеть изменения в его мелодическом стиле с песней »  Knock Me Down  » из альбома Mother’s Milk (1989). Кидис по-прежнему продолжает читать рэп на альбоме Blood Sugar Sex Magik (1991), но он поет больше в таких песнях, как «  Under the Bridge  » и «  Breaking the Girl  ».

Период жесткого употребления наркотиков

С этого момента гитарист тратил до 500 долларов в день на свою привычу. В какой-то момент Фрушанте был должен 30 000 долларов своему наркодиллеру, и ему пришлось просить денег у друзей, чтобы избежать попадания пули в голову. В том же году его выгнали из дома за то, что он не заплатил за квартиру. Временно размещенный в отеле Chateau Marmont,- в отеле, дружественном рок-звездам, в котором комик Джон Белуиси умер от коктейля наркотиков — гитариста посетил Роберт Вилонский, репортер из «Феникс Нью Таймс», который был ошеломлен трансформацией которую героин произвел на некогда херувимского гитариста.

Музыкант был осведомлен об ужасной реакции Вилонского на его внешность, и, безусловно, не сделал ничего, чтобы успокоить репортера, спокойно сказав ему:

Удивительно, но Фрушанте продолжил свое падение. По его воспоминаниям, 1997 год был худшим годом его жизни. Отчаянно нуждаясь в деньгах, чтобы накормить свою зависимость, он сумел собрать достаточно сырых демо-треков, чтобы собрать второй сольный альбом «Smile From The Streets You Hold», но релиз альбома не дал ему чувства гордости или радости.

Смерть и перерождение

О том, что конкретно делал Джон Фрушанте в своем доме на Голливудских Холмах целых пять лет, подробной информации нет – никто особо об этом периоде не распространяется. Но доподлинно известно, что в распорядке дня значились пребывание в глубокой депрессии, написание неопубликованных сценариев и рассказов, общение с духами, рисование абстрактных картин и прием огромного количества героина, кокаина и крэка. За пять лет наркозависимости Фрушанте превратился в ходячего зомби, покрытого гнойными язвами от постоянных уколов одними и теми же шприцами, с прогнившими зубами от крэка, со стеклянным взглядом и неспособностью связно излагать свои мысли. Состояние Джона в 1994 году было чудом задокументировано в одном интервью, на котором с трудом можно разглядеть человека. Руки постоянно трясутся, голос не слушается, в «блокноте» видны какие-то хаотичные каракули. Предупреждаем, это не для впечатлительных.

Есть и другое задокументированное доказательство разрушительного образа жизни Фрушанте. В 1993 году к нему в гости пришли друзья Джонни Депп и Гибби Хейнс (вокалист Butthole Surfers) и засняли на камеры условия, в которых жил музыкант. На выходе получился двадцатиминутный фильм Stuff, который смотреть также тяжело, как и предыдущее интервью. Кстати, этот самый дом через пару лет сгорел, унеся с собой все имущество Фрушанте, но не его жизнь – он с трудом, но успел покинуть здание до того, как оно полностью превратилось в пепел.

В итоге к концу 1996 года у Фрушанте диагностировали потенциально смертельную ротовую инфекцию, для лечения которой потребовалось заменить все сгнившие и выпавшие зубы. Собравшись с последними силами, Джон решает лечь в реабилитационную клинику, чтобы вылечиться от зависимости и сделать пересадку кожи на руках. Затея оборачивается успехом, и уже вскоре Фрушанте выходит из клиники здоровым – и с абсолютно новым мировоззрением. Он полностью отказывается от наркотиков и спиртного, начинается заниматься йогой (потом, правда, прекращает из-за боли в спине), а также отказывается от секса. Примечательно, что сам музыкант не называет этот период жизни «темным», а даже рад – без него этого самого «перерождения» не было бы. Тут особо циничные читатели, скорее всего, покрутят у виска, но зря. «Новый» Фрушанте возвращается в Red Hot Chili Peppers и возносит группу до невиданных высот, а заодно создает свои лучшие работы.

Актерская карьера Энтони Кидиса

Прежде чем стать известным музыкантом, Энтони мечтал об актерской карьере. И уже в 1978 году состоялся его дебют на экране. Молодой человек снялся в небольшой роли в фильме «Кулак», в котором делил экран с восходящей звездой Сильвестром Сталлоне. Но куда больших успехов Кидис достиг в криминальном боевике «На гребне волны», ставшим одним из главных хитов первой половины 1990-х.

Кадр из фильма «На гребне волны»

Но построить по-настоящему крупную карьеру в кино музыканту так и не удалось, так как работа в RHCP отнимала все свободное время Кидиса. Так что Энтони вынужден довольствоваться лишь эпизодическими появлениями на экране.

11 Когда она сделала фальшивую работу в Universal Studios

Ложь Кейси продолжалась во время расследования. Она рассказала своим родителям, что у нее есть работа в качестве организатора мероприятий в студии Universal. В суде было слышно, что Кейси привел полицию к зданию в студии, прошел по коридору в офис, затем остановился и признался: «Я здесь не работаю». Куда бы Кейси не ходила каждый день, когда надевала рабочую одежду, никто на самом деле не знает, но это была не Universal Studios.

Она также утверждала, что ее другом и коллегой в студии Universal была женщина по имени Джульетта Льюис, которая была готова помочь с поиском Кейли. Кейси отправила свою мать встретиться с Льюисом для сбора средств, но после 90 минут ожидания никто не появился. Позже компания Universal Studios не показала, что на самом деле там никого не было. Это был просто другой человек, который существовал только в вымышленной вселенной Кейси.

Первый уход из Red Hot Chili Peppers

Голоса в голове Джона Фрушанте сказали ему уйти, когда он закончил свои гитарные партии для «BloodSugarSexMagik», пятого полноформатного альбома группы. Но квартет, окруженный болтливым барабанщиком из Миннесоты Чедом Смитом (Chad Smith), чувствовал себя лучше, чем когда-либо, и достиг новых творческих вершин.

На творческом пути, однако, все быстро ухудшалось. Поскольку продажи альбома получил платину в США, звукозаписывающая компания группы потребовала больше фотосессий, больше рекламных интервью и больше встреч с игроками. Поклонникам хотелось дурацких выходок, носков на петухах и хитовых синглов — «Give It Away», «Suck My Kiss» и чудовищной баллады «Under The Bridge» — сыгранных точно так же, как они игрались в голливудском доме Рика Рубина (Frederick Jay Rubin) весной 1991 года. Гитарист ненавидел шоу-бизнес, он чувствовал, что с группой обращались как с обезьяной. Но никого не заботило то, чего хотел Джон Фрушанте.

Гитарист объявил о своем намерении покинуть Red Hot Chili Peppers 7 мая 1992 года, в японском туре группы. Хотя он испытывал ужасное чувство усталости во время их более раннего европейского похода,

его товарищи по группе умоляли его передумать. Неохотно он согласился сыграть еще одно шоу. Когда квартет вышел на сцену мэрии Omiya Sonic City в Сайтаме, Энтони Кидис отвел гитариста в сторону и указал на 2500 лиц, которые уставились на них, словно говоря: «Посмотрите на них, посмотрите на то, что видим мы». Посмотри, что ты оставишь позади. Фрушанте не покачнулся. На следующее утро он вылетел обратно в Лос-Анджелес. И на некоторое время голоса в его голове перестали быть такими пронзительными.

12 Когда она привела людей к убеждению, что Кейли все еще жива

Самой тревожной частью дела Кейси Энтони было то, как долго она лгала полиции о местонахождении ее дочери, когда начался первоначальный обыск. Кейси сказала полиции 15 июля 2008 года, что она говорила с Кейли по телефону, и она сказала: «Она была взволнована, чтобы поговорить со мной». Кейли, к сожалению, была уже мертва в то время.

В тот месяц, когда они не видели свою внучку, Кейси сказала им, что молодой малыш был в Disney World, Sea World, а также в Universal Studios. Когда ее ложь начала распадаться, она, наконец, призналась полиции 16 июля: «Я не знаю, где она, и это Божья честная правда».

Во время интервью с Ассошиэйтед Пресс, Кейси рассказала, что солгала, потому что: «Полицейские верят другим полицейским. Полицейские, как правило, преследуют жертв. Теперь я понимаю. Я понимаю, почему со мной обращались так, как я, даже если я была полностью правдива».

Музыкальная карьера

Энтони познакомился с Майклом Балзари еще в школьные годы. Именно с этим человеком он образует группу Red Hot Chili Peppers, благодаря которой прославится на весь мир. Но в школьные годы парни были отъявленными хулиганами, не способными ни на какие серьезные свершения. Те выходки, которые устраивали Энтони и Майкл, стали по-настоящему легендарными.

Энтони Кидис и Майклом Балзари

Уже тогда они увлекались музыкой, ставшей неотъемлемой частью жизни подростков. И спустя годы, став старше, парни приступили к созданию первой группы. Перепробовав немало названий и жанров, они пришли к той концепции, которая известна теперь. Группа под названием Red Hot Chili Peppers уже на старте карьеры исполняла музыку, в которой соединены элементы самых разных музыкальных жанров.

Группа «Red Hot Chili Peppers»

Настоящая слава пришла к RHCP во второй половине 1980-х, когда группа стала выпускать один релиз за другим, при этом гастролируя по миру. В 90-е года их популярность укрепилась, несмотря на бесконечные споры внутри группы. Однажды Энтони Кидис и вовсе взял перерыв в карьере, отправившись в продолжительное путешествие по миру. Вернувшись, он приступил к созданию лучшего альбома группы под названием Californication. Так что можно сказать, что пауза пошла группе лишь на пользу.

С наступлением 21 века RHCP продолжили выступать, без труда собирая многотысячные арены даже в небольших странах мира. Музыканты не сбавляют позиций до сих пор, радуя хитами, способными конкурировать со многими альтернативными группами. При этом RHCP не изменяют себе, придерживаясь той музыки, которую они стали играть еще в далекие 80-е годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: