Дизайн музыкальных альбомов: от белых конвертов до яркого spotify

Рекламные фотографы

Эти специалисты снимают для рекламы, каталогов, корпоративных сайтов, упаковки, полиграфии, имиджевые фото. Их задача — передать характер и ценности бренда, подчеркнуть преимущества товаров и сгладить их недостатки, если такие имеются. 

Здесь много пространства для творчества, потому что важно передать свойства товара и его привлекательность для покупателя. Например, если это реклама шоколада, то кадр должен полностью отразить его аромат и нежный вкус. . Часто над такими снимками работает целая команда: ассистенты, художники, гримеры, костюмеры. 

Часто над такими снимками работает целая команда: ассистенты, художники, гримеры, костюмеры. 


Реклама молока. Автор — Дмитрий Данилофф. Источник

Питер Линдберг

Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.

Фотограф Питер Линдберг

В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.

Фото Питер Линдберг

Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.

Фото Питер Линдберг

Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.

Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.

Фото Питер Линдберг

В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.

Фото Питер Линдберг

Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами

Фото Питер Линдберг

Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.

Фото Питер Линдберг

А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.

Ранкин (Rankin)

Рекламная и портретная фотография

Джон Ранкин Ваддель (John Rankin Waddell), известный как Ранкин, родился в Глазго (Glasgow) в 1966 году. Сначала он изучал бухгалтерское дело в Брайтон Политекник (Brighton Polytechnic), но затем перешёл на курс фотографии в Лондонский Колледж Печати (London College of Printing).

Ранкин является со-основателем успешного журнала о современной культуре «Dazed & Confused». Свой вклад он также внёс в журналы о моде: «Arena», «Vogue» и другие.

Совет #6. Не следует думать, что камера самая важная часть процесса. Всё, что нужно – найти фотоаппарат, которым Вам нравится снимать, и фотографировать им постоянно. Рассматривайте камеру не более как инструмент.

Совет #7. Экспериментируйте и рискуйте. Как раз этим мы занимались в первые дни «Dazed & Confused». Рисковали. Смотрите на хорошие работы коллег по цеху, но не копируйте.

Совет #8. Думайте о свете постоянно. Фотография – это свет. Источником может быть что угодно: солнце, свеча, экран компьютера.

Совет #9. Увлекитесь тем, кого Вы фотографируете. Любите людей, если хотите делать ту же работу, что и я. Вам следует смотреть не через объектив, а мимо него. Создайте отношения, а лишь потом создавайте фотографии.

Владимир Макаров

  лирический баритон

15 июля 1932, посёлок Дубна Тульской области — 29 июля 2008, Москва | Репертуар: «Незримый бой», «Четыре Таракана И Сверчок», «Последняя электричка», «Король оранжевое лето» и др.

«Лаконичный жест, минимальная мимика, несколько жестковатая манера держаться отличают его сценический образ», – так отзывалась пресса того времени о Макарове. Он тщательно следил за своей внешностью, выходя на сцену в модных и элегантных костюмах, в гриме, в ботинках на высоких каблуках, чтобы казаться выше ростом.

Его песни стали культовыми, которые, кажется, уже на подсознательном уровне передаются из поколения в поколение. Эти песни не перестают перепевать и на них не перестают создавать всевозможные кавер-версии, что служит лишь доказательством нетленности его творчества. Кто не знает сейчас припев «Последней электрички»? Кажется, только произнесешь эти слова, и в голове сразу заиграет мелодия. Эта и многие другие песни сделали Владимира Макарова невероятно популярным. Это был настоящий успех. Телефон не умолкал, как и не редели толпы поклонниц. Его буквально на части рвали концертные организации и филармонии. Он был любимцем своего времени. При этом репертуар Владимира Макарова был весьма широк и разнообразен. Исполнял он и патриотические советские песни, и произведения более лёгких жанров, и одним из первых начал исполнять с эстрады бардовские песни. К сожалению, лишь те, что пропускали худсоветы. Именно в его исполнении люди по всей стране узнавали песни Кукина, Клячкина, Анчарова.

https://youtube.com/watch?v=Hdi_MVI541A

Брайан Адамс (Bryan Adams)

Портретная фотография (и известная на весь мир рок-музыка)

Брайан Адамс родился в Канаде в 1959 году. Он убежал из школы в возрасте 15 лет, чтобы заняться музыкой. Прежде чем стать одним из самых известных в мире фотографов, Адамс реализовался как один из самых успешных исполнителей и авторов песен со своей чередой альбомов, синглов и саундтреков в 80-ых и 90-ых годах.

С 2000 года Адамс приобретает известность как фотограф, специализирующийся на рекламной и портретной фотографии.

Совет #24. Я помню, как один из ассистентов Херба Ритца (Herb Ritts) сказал мне: «Всегда снимай ещё одну катушку. Даже если тебе кажется, что ты уже это сделал».

Совет #25. Вызывайте у людей чувство, что это их фотографии, а не Ваши. Нет ничего хуже напористого фотографа.

Совет #26. Если Вы видите, что картинка получается странной, сделайте её какой нужно во время съёмки. На мой взгляд, это лучше, чем полагаться на Photoshop после.

Дэн Чанг (Dan Chung)

Новостная фотография

Родился в 1971 году. Дэн Чанг – один из самых уважаемых фотографов на Флит Стрит (Fleet Street), а ещё он держатель награды «Фотограф Года — 2004» («Photographer of the Year») Гильдии фоторедакторов (Picture Editors’ Awards).

Чанг начал свою карьеру стажёром в издании «Derby Evening Telegraph», пока не стал частью команды новостного агентства «Рейтерс» (Reuters) и, совсем недавно, «The Guardian». Заядлый приверженец цифровой фотографии, он стал снимать на «цифру» ещё в 1997 году.

Сейчас он концентрируется на возможности снимать видео высокого разрешения с помощью цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Совет #32. Уважайте тех, кого Вы фотографируете. Старайтесь слышать их желания.

Совет #33. Знайте действующее законодательство региона, в котором Вы снимаете: как оно регулирует фотосъёмку.

Совет #34. Учтите, достаточно сложно жить обеспеченно, если Вы не занимаетесь новостной фотографией на серьёзном уровне. Будьте упорными и будьте готовы сесть на мель!

Евгений Мартынов

  драматический тенор

22 мая 1948 года —1990 | советский эстрадный певец и композитор | Репертуар: «Звучи, любовь!», «День рождения», «Баллада о матери» и др

Веру в добро, которым лучатся песни Евгения Мартынова, поселили в нем родители. У них и история любви была просто образцовой — мать, Нина Трофимовна, в годы войны служила в эвакуационных госпиталях 3-го Украинского фронта, где и познакомилась с раненым солдатом Григорием Мартыновым. Она его выходила и вышла за него замуж. И они вместе, в любви и согласии, вырастили сыновей Юрия и Евгения. Голос Мартынова трудно было спутать с другим. Присущий только ему мягкий баритональный тембр снискали ему любовь публики. Он не раз выигрывал конкурсы и фестивали эстрадной песни в СССР и за рубежом, в том числе в Берлине, Болгарии, Братиславе.

Популярность Мартынова в СССР никогда не снижалась на всём протяжении его творческой жизни. Мартынов спел и написал множество песен, каждая из которых была популярна и любима публикой. А такие песни, как «Лебединая верность» и Баллада о матери», знала и пела вся страна. Многие талантливые и популярные советские и российские певцы исполняли и продолжают исполнять песни Мартынова.

https://youtube.com/watch?v=lwayVDMbKiA

Концерты Alexandre Desplat (Франция)

Обладатель двух премий «Оскар», знаменитый французский композитор Александр Деспла впервые выступит в России. Маэстро представит свою новую концертную программу для симфонического оркестра, в которую войдут саундтреки к известным фильмам. Один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, тонкий и чувственный романтик способен идеально передать через мелодию сложный характер персонажа. В его послужном списке музыка к более чем ста фильмам, в числе которых «Отель “Гранд Будапешт”», «Форма воды», «Король говорит!», «Гарри Поттер», «Сумерки», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Коко до Шанель», «Игра в имитацию», «Королевство полной луны». Дирижировать оркестром и хором CAGMO, исполняющим музыку Александра Деспла, будет сам автор.

https://neoclassica.ru/wp-content/uploads/2019/10/Alexandre-Desplat-The-Angel.mp3

Музыкальные обложки в Советском Союзе

В пятидесятых-шестидесятых в Советском Союзе существовало несколько заводов, выпускающих грампластинки. В 1964-м все заводы объединились в студию грамзаписи «Мелодия». До середины семидесятых «Мелодия», так же как когда-то Columbia Record, выпускала пластинки в простых бумажных конвертах. Дизайна пластинок в СССР как такового не было, поэтому советские коллекционеры вдохновлялись зарубежными обложками.

Стандартная упаковка пластинок студии грамзаписи «Мелодия» в шестидесятых. Фото: anumis.ru

В семидесятых «Мелодия» занялась экспортом пластинок в разные страны и стала выпускать цветные обложки с фотографиями и иллюстрациями. Графику создавали вручную, добивались различных эффектов с помощью подручных материалов, кистей, аэрографов, сканирования.

Когда обложки требовались для издания «Мелодией», я предоставлял исходные фотографии вполне приличного качества. Я тиражировал обложки размером 13×13 см — под коробку с катушкой. Это практически совпадает с размерами современных компакт-дисков. Разогнать её до альбома для «Мелодии» проблем не было. Я работал профессиональным фотографом, и у меня была возможность использовать хорошую плоскую плёнку.

Андрей Усов, фотограф и художник-оформитель. Фрагмент интервью для Colta

Обложка альбома ВИА «Красные маки», выпущенного «Мелодией» в 1977-м. Изображение: «Фирма Мелодия» / Discogs
Обложка пластинки со сказками «Алиса в Стране чудес», вышедшая в 1976 году. Изображение: «Фирма Мелодия» / Discogs
Дизайн Владимира Обатнина для альбома группы «Алиса», сделанный с помощью аэрографа, 1988 год. Изображение: «Фирма Мелодия» / Discogs

Перед отправкой в печать работы штатных дизайнеров проверял специальный худсовет. Бывало так, что обложки отклоняли по внутренним или политическим соображениям. Решения принимались внутри компании, и музыканты часто не знали, какой будет обложка для их альбома в СССР, вплоть до выхода пластинки.

Зарубежные записи, которые попадали в «Мелодию», переиздавались для советских слушателей в новой русифицированной обложке. В дизайне избегали наготы, излишней роскоши и агрессии, а зарубежные названия переводили на русский напрямую или в виде транскрипции.

Обложка альбома Main Course группы Bee Gees в Великобритании и СССР. Изображение: RSO Records / Discogs / «Фирма Мелодия» / VinylMarket
Обложки сборника Эдди Кэверта Two Lips from Amsterdam в Великобритании и СССР. Изображение: CNR / Discogs
Обложки альбома Light My Fire группы The Doors в США и СССР. Изображение: Eagle Rock Entertainment Ltd. / Discogs / «Фирма Мелодия» / Discogs
Обложки альбома Love for Sale группы Boney M. в Великобритании и СССР. Изображение: Discogs / Atlantic Recording Corporation / «Фирма Мелодия» / Discogs
Обложки альбома Happy Summer Party Джеймса Ласта в Нидерландах и СССР. Изображение: Discogs / Polydor / Atlantic Recording Corporation / «Фирма Мелодия» / Discogs

Западные прибалтийские республики Советского Союза славились наиболее развитой культурой графического дизайна. Здесь, по сравнению с текстами музыкальных композиций, обложки проверяли не так строго.

Как получить аккредитацию фотографа.

Если вы хотите сделать действительно интересные фотографии музыкантов – аккредитация фотографом на концерт необходима. В небольших клубах вам возможно и удастся подойти близко к сцене, но на крупных площадках без аккредитации это сделать никак не получится. Да и серьезное фотооборудование на концерт, как правило, без аккредитации не пронесешь.

На самом деле получить официальную аккредитацию на концерт совсем не сложно. Существует много способов это сделать, я расскажу вам о самом простом и доступном любому человеку, у которого есть желание снимать.

В интернете существует масса «музыкальных информационных агентств», а проще говоря просто сайтов, которые публикуют рецензии на альбомы, репортажи с концертов и пр. околомузыкальную информацию. И лишь единицы из них – это действительно издания в полном смысле этого слова, т.е. выплачивающие достойные гонорары журналистам и фотографам, имеющие постоянный штат сотрудников и т.п. Как правило эти издания – известные «бренды» на рынке СМИ и интернет-сайт для них лишь придаток к бумажной версии журнала.

Большинство же музыкальных интернет изданий работают на «энтузиастах». Фотографы и журналисты работают там либо безвозмездно, либо за совершенно мизерные гонорары. Но именно поэтому эти сайты нам и интересны, ведь начать сотрудничать с таким изданием может любой человек, который действительно хочет снимать и имеет хотя бы небольшое портфолио репортажных съемок.

Как это сделать?

Я не буду называть имен таких интернет-изданий. Просто потому, что знаю, что многие редактора стараются не афишировать то, как построена работа в их издании. Да и если вы действительно захотите – то просто поиском в Яндексе вы без проблем найдете с десяток таких сайтов.

Для начала напишите письма редакторам нескольких подобных изданий с предложением о сотрудничестве. Конечно, если вы к письму приложите примеры ваших работ шанс, что вам ответят сразу сильно увеличиться. Затем, скорее всего, вам дадут пару пробных «заданий» и если вы с ними успешно справитесь, то дальше пойдет уже нормальное сотрудничество, вы сможете сами «вызываться» снимать музыкантов, которые вам интересны или редактора изданий будут периодически сами предлагать вам съемки. Самой аккредитацией на концерт, как правило, занимается редактор издания, вам же будет просто сообщено когда и куда приезжать и как вы записаны в списках прессы.

Подобное сотрудничество имеет свою плюсы и минусы.
Главный положительный момент – это то, что все права на фотографию остаются у вас. Для публикации на сайте чаще всего нужна только «превьюшка» небольшого размера, оригинал фотографии и все права на него остаются у вас. А значит вы можете продать эти фотографии «серьезным» изданиям и, если повезет, получить неплохой гонорар. Также бывает, что особенно удачные кадры хотят купить поклонники группы.

Самый главный минус подобного сотрудничества (кроме самого факта, что вам не платят) заключается в том, что на некоторые концерты аккредитацию сделать не получиться. Так, например, на концерты звезд мирового уровня малоизвестным изданиям аккредитации дают крайне редко.

Но в любом случае сотрудничество с интернет-изданиями это очень хороший вариант для молодого фотографа. Кроме опыта съемки и фотографий в портфолио, вы получите много новых знакомств и, со временем, эти знакомства принесут вам клиентов и новых работодателей.

Эухенио Рекенко

Эухенио Рекенко — испанский фотограф с уникальным своеобразным стилем. Его фотоработы также можно охарактеризовать как очень подробные и кинематографические. Они были показаны в таких журналах, как «Vogue», «GQ» и «Vanity Fair».

Фото Эухенио Рекенко

Ему нравится создавать сложную среду для своих моделей, которые часто содержат многочисленные ссылки на историю искусства. Он настолько овладел работой со светом и тенью, что его даже сравнивают с Гойей и Эль Греко.

Фото Эухенио Рекенко

Эухенио Рекенко в настоящее время живет в Мадриде и по праву считается одним из самых востребованных современных фотографов.

Интересный факт

Фото Эухенио Рекенко

В 2012 году Рекенко принял участие в создании календаря Lavazza, создав одну из своих самых известных фотографий: Дон Кихот на лошади, держащий чашку кофе (смотрите фото выше).

Первые дизайнерские обложки

Музыкальные пластинки двадцатых-тридцатых годов выпускали в обычных бумажных конвертах без рисунка. На лицевой стороне указывали только исполнителя и названия композиций.

Вариант конверта для выпуска пластинок Columbia Record, 1926 год. Изображение: Columbia Record

Всё изменилось, когда в 1938 году Columbia Record, крупнейшая на тот момент студия звукозаписи в США, пригласила на интервью дизайнера Алекса Стейнвейса. Он три года работал стажёром в небольшой студии, делал плакаты для музыкантов, брал заказы как фрилансер и стал известен в творческой среде.

Как арт-директор, Алекс изменил отношение Columbia Record к музыкальным обложкам. Компания закупила новое оборудование для цветной печати и разрешила ему изменить дизайн некоторых популярных пластинок. Для этого Алекс вручную занимался шрифтами и цветоделением.

Популярность пластинок выросла сразу после выхода в новой упаковке — продажи 3-й симфонии Бетховена Eroica выросли на 895%. Следующие семь лет Стейнвейс работал над дизайном каждой пластинки Columbia Record.


Первая упаковка записи 3-й симфонии Бетховена Eroica производства Columbia Record. Дизайн Алекса Стейнвейса для записи 3-й симфонии Бетховена Eroica в Columbia Record. Изображение: popsike.com / Алекс Стейнвейс / Columbia Record

С развитием технологий в 1956-м начался бум фотографий. На рынке стало меньше иллюстраций, но Стейнвейс и другие дизайнеры экспериментировали с коллажами и типографикой. После смерти Алекса дизайнер Майкл Дорет в память о нём создал цифровой шрифт Steinweiss Script Font, который напоминает авторскую каллиграфию Стейнвейса.

Сергей Лемешев

  лирический тенор

27 июня 1902, село Старое Князево, Тверская губерния — 26 июня 1977, Москва | Оперный певец и оперный режиссёр, педагог | Репертуар: Левко «Майская ночь», Звездочёт «Золотой петушок», Водемон «Иоланта» П. И. Чайковского, Ленский «Евгений Онегин» П. И. Чайковского, Ромео «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно и др.

Природная музыкальность, виртуозное владение вокальной палитрой, непосредственность и благородная простота – вот несколько ёмких описаний исполнения Сергея Лемешева. Творчество Сергея Яковлевича Лемешева вписано одну из самых ярких страниц в истории советского вокального искусства. Его манера исполнения оказывала огромное эстетическое воздействие на слушателей, которое даже в эпоху маршей и отчеканенных речей находило себе место, как лиричное противопоставление этим явлениям жизни. Его мягкое, льющееся пение задевает, “карамельный” голос с серебристыми верхами напоминает природный перезвон. В дополнение к этому Сергей Лемешев – обладатель прекрасной дикции, с бережными отношением подходил к слову и всегда знал чувство меры при исполнении.

Лемешев собрал самые лучшие творения композиторов и поэтов XIX века, представил их широчайшей советской аудитории, популяризовал русское и советское оперное искусство. Кроме пения в оперных спектаклях, Лемешев много и плодотворно трудился над исполнением камерного репертуара. С гордостью он отмечал, что ему удалось спеть все 100 романсов П. И. Чайковского.

https://youtube.com/watch?v=ocEduk4Hqak

Совет десятый. Позаботьтесь о своем архиве

Собственный фотоархив – дело крайне серьезное. Вы никогда не сможете предположить, что из отснятого вами материала вам понадобится спустя пять, десять или двадцать лет. Быть может, снимаемая вами вчера в подвальчике с обшарпанными стенами рок-группа через какое-то время затмит своим талантом и своей популярностью кумиров нынешних лет и станет предметом для восхищения и почитания будущим поколениям. Вот поэтому не поленитесь заняться  грамотной организации своего архива. При каждой съемке постарайтесь сделать несколько кадров или даже видеозапись окружающего пространства, места, города, в котором проходило освещаемое вами событие. К тому же, и память вас может подвести. Так что подписывайте снимки и папки со снимками. Ну, например: «Концерт группы «Квадратный апельсин» в Доме культуры села Пыхтелкино Вологодской области. 4.10.2016 г.». Ну, и пару картинок этого самого села Пыхтелкино в папку кинуть не забудьте. 

А вообще, фотографируйте всё. Ну, конечно, не всё подряд… Фотографируйте интерьеры залов, какие-то детали, музыкантов крупным планом во время репетиций, различных людей, которые обычно работают над концертом, но не видны зрителю:  осветителей, звукорежиссеров, костюмеров  и прочий обслуживающий персонал. Интересными обычно бывают снимки, на которых изображены известные артисты в непринужденной обстановке. Ну, например, пьющие чай или кофе, или общающиеся со своими фанатами. Всё это только украсит ваш репортаж!

Удачи вам! Надеемся, что наши сегодняшние советы не станут для вас лишними, и обязательно пригодятся вам в работе.       

Муслим Магомаев

  баритон

17 августа 1942, Баку — 25 октября 2008, Москва | Репертуар: «Азербайджан», «Берегите друзей», «Бухенвальдский набат», «Королева красоты», «Подмосковные вечера», «Свадьба», «Серенада Трубадура», «Что так сердце растревожено» и др.

Успех Магомаева был феноменальным. Каждый его концерт – аншлаг! В мире ходят легенды о всенародной любви к Муслиму: о том, что его машина была буквально залеплена губной помадой от женских поцелуев, или что эту же машину влюбленная толпа однажды подняла на руки. А в чем же был его секрет успеха? Первоначально это природное дарование в виде великолепного голоса – баритон, тот самый удивительный баритон, который находит отклик внутри человека, вызывая активный резонанс. Такое явление чрезвычайно редко. Муслим Магомаев одинаково хорошо пел и нежные лирические песни, и песни, требующие жесткости и сильной выразительности. Это поражало и цепляло всех. Его баритон нередко выходил за свои пределы, что еще добавляло ему уникальности. Так, при исполнении русской народной песни «Вдоль по Питерской» его голос звучит как бас-баритон. В неаполитанских песнях «Вернись в Сорренто», «Гранада» он предстает как блестящий тенор.

Его исполнению сложно дать точную характеристику, но именно он стал одним из самых выдающихся исполнителей в истории русской музыки. Каждая его песня  – эталон. И репертуар Муслима Магомаева мало кто решает повторить, правильно опасаясь не достичь таких высот. Надо отметить, что именно Муслим Магомаев по-настоящему открыл для советских людей западную эстраду, безукоризненно исполняя на итальянском, английском, французском языках популярные песни. Жизнь Муслима Магомаева – это жизнь красивейшего баритона. Его голос жил своей собственной жизнью, а тело Муслима пожинало плоды славы и успеха голоса. Иначе и не могло быть у человека с таким дарованием!

Совет девятый. Отразите в своем репортаже с концерта взаимоотношения музыкантов группы

Снимки, в которых переданы эти отношения, могут стать прекрасной «изюминкой» вашего фоторепортажа с концерта. Музыканты, находясь на сцене, постоянно общаются между собой. Причем, эти знаки общения далеко не всегда видны простым неискушенным зрителям. Ведь музыканты могут общаться между собой не только словами, но и жестами, мимикой, какими-то другими путями. Иногда они могут и подшутить друг над другом. Разгадать этот язык, этот своего рода код – задача далеко не из легких. Но хотя бы попробовать сделать это всегда стоит. Последите за музыкантами во время концерта повнимательнее. Кто знает, возможно, удача улыбнется вам!

Концерты «Солисты Неоклассика» – Музыка Макса Рихтера и Абеля Коженевского

Главными действующими лицами этого события станут Абель Коженёвский и Макс Рихтер — два гения неоклассики, чьи глубокие, чувственные оркестровые произведения проникают в самое сердце и никого не оставляют равнодушным. Во многом благодаря завораживающим саундтрекам этих новаторов фильмы, в числе которых «МЫ. Верим в любовь», «Одинокий мужчина», «Остров проклятых» и «Вальс с Баширом», получили признание благодарной публики, взыскательных критиков и навсегда вошли в золотой фонд мирового кинематографа. На один вечер “Солисты Неоклассика” и струнный оркестр CAGMO станут проводниками в увлекательном путешествии по музыкальной вселенной этих выдающихся композиторов.

Совет первый. Получите разрешение на съемку

О съемке обязательно нужно договариваться заранее. Делать это нужно с самими музыкантами, точнее, с их руководителем. А если группа уж очень «звездная» и известная, и непосредственно с самими ее участниками напрямую пообщаться не предоставляется никакой возможности, то все переговоры о съемке лучше вести  с агентом или продюсером этого творческого  коллектива.  Пообещайте музыкантам предоставить копии тех снимков, что вы сделаете на концерте или репетиции.

Ну, а если концерт проходит не в зрительном зале, доступ в который обычно осуществляется по билетам, а в рамках какого-нибудь фестиваля или другого массового мероприятия на городской площади или где-либо еще, то о съемке заранее можно не договариваться. По крайней мере, законы многих  государств не запрещают вести такие съемки.

Фотограф Шон Арчер

Шон Арчер (Sean Archer) — это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя — это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя — Станислав Пучковский.

Фото Шон Арчер

Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.

Фото Шон Арчер

Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.

Фото Шон Арчер

По словам самого Шона, фотошоп — это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что «настоящая фотография» — это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.

Фото Шон Арчер

Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография — это не реальность. Это бледная копия реальности.

Фото Шон Арчер

И то, что вы делаете во время обработки — это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.

Про фотографии фотографов

В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи —  подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать «насмотренность».

Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать «насмотренность». Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.

Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.

А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.

Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.

Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.

Жанры русской неакадемической музыки

Романс

Поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением в сентиментальном духе. Основой романса используются народные песни и часто романтические тексты Пушкина, Лермонтова и других поэтов. В русском романсе звучат заимствования из цыганской музыки.
К жанру романса постоянно возвращались на протяжении веков многие композиторы.
Самые известные романсы – Очи черные, Вечерний звон.

Застольные песни

Песни разного происхождения, которые русские поют „за столом“, когда встречается компания: Ой, то не вечер, то не вечер, Катюша, Черный ворон, Подмосковные вечера, Калинка .

В современной России на коммерческой основе бурно развиваются рок-музыка, поп-музыка, хип-хоп, рэп.

Музыка: ДДТ: Родина
Музыка: Ночные снайперы: Я раскрашивал небо
Музыка: Земфира: Бесконечность
Музыка: Земфира: Искала
Музыка: Вячеслав Бутусов: Гибралтар/Лабрадор
Музыка: П13: Без извинений

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: