Siouxsie and the banshees — siouxsie and the banshees

Juju (1981)

Лэйбл Polydor

Продюсер Nigel Gray и The Banshees

Арт-директор Rob O’Connor

Страна Великобритания

Продолжительность 41:12

Группа эта возникла совершенно случайно, когда на первом лондонском панк-фестивале нужно было заполнить образовавшуюся паузу. Спасая положение, на сцену «100 Club» поднялись Сьюзи Сью, Стивен Северин, Марко Пиррони (гитара) и Джон Саймон Ричи (ударные), которые исполнили длинный хаотичный сет, базировавшийся на композиции «The Lord’s Prayer». История получила продолжение, и новоявленная команда стала концертировать и дальше, используя имя «Siouxsie & The Banshees».

В конец 70-х, они собрались в студии для записи своего четвертого альбома, «Siouxsie And The Banshees» перешли от панка к пост-панку. Сид Вишес вполне мог оказаться их первым барабанщиком, а Сьюзи — в составе легендарного «Bromley Contingent», но к 1981 году дни двадцатиминутных версий «The Lord’s Prayer» были уже позади.

Лондонский ночной клуб «The Batcave» в том же году оказался местом зарождения готической субкультуры, и альбом «Juju» («Заклинание»), органически влился в это движение.

Головокружительные гитарные звуки Джона Макгеоха вкупе с первобытными ритмами Стива Северина (бас-гитара) и Баджи (барабаны) послужили основой для неослабевающего мощного вокала Сьюзи. Резкий и прекрасный, агрессивный, но деликатный — голос Сьюзи создает почти первостихию. В треке «Spellbound» видна неослабевающая сила, насыщенная энергия музыки, дополненная текстами песен, которые сплели воедино ушедший панковский дух группы с мрачным юмором. «Когда ваши пастыри забывают произнести свои молитвы, возьмите их за ноги и швырните с лестницы».

Затишье в работе

В 2000 году вышел «Bloodflowers», последний из классических альбомов группы. Альбом «Bloodflowers» был хорошо принят и имел неплохой успех. Также работа получила номинацию на премию Грэмми за лучший альтернативный музыкальный альбом.

В следующем году The Cure заключили контракт с Fiction и выпустила охватывающую всю карьеру работу «Greatest Hits». Она также сопровождалось выпуском DVD из самых популярных видео.

В течение 2002 года группа провела некоторое время в дороге, завершив свой тур трехдневным выступлением в Берлине, где они исполнили каждый альбом своей “готической трилогии”.

Событие было зафиксировано в домашнем видео-выпуске Trilogy.


The Cure: Биография группы

Синглы

Год Синглы Пиковые позиции в чартах Сертификаты. (порог продаж ) Альбом
UK. Австралия. NZ. US. Танцы США. США Alt. IRE. NLD. EuroChart Hot 100. European Hit Radio Chart
1978 «Hong Kong Garden « 7 38 10 Неальбомная песня
1979 «The Staircase (Mystery) « 24
«Playground Twist « 28 Join Hands
«Mittageisen « 47 Английская версия на The Scream
1980 «Happy House « 17 Kaleidoscope
«Christine « 22
«Israel « 41 73 Неальбомная песня
1981 «Spellbound « 22 47 64 Juju
«Arabian Knights « 32
1982 «Fireworks « 22 Неальбомная песня
«Slowdive « 41 Поцелуй в доме снов
«Растопи! «/» Il Est Né Le Divin Enfant «(Двойная сторона A) 49
1983 «Дорогая Пруденс « 3 44 10 Неальбомная песня
1984 «Swim Horses « 28 Hyæna
«Dazzle « 33
«Надземный « 47 Торн
1985 «Города в пыли « 21 17 22 37 57. Tinderbox
1986 «Candyman « 34 21 88.
1987 «Это колесо в огне « 14 13 55. Зазеркалье
«Пассажир « 41 48.
«Песня с края света « 59 Неальбомная песня
1988 «Peek-a-Boo « 16 53 14 1 18 54. 50. Peepshow
«The Killing Jar « 41 37 2
«Последний удар моего сердца « 44
1991 «Поцелуй их для Меня « 32 40 23 8 1 29 96. Суеверие
«Время теней « 57 13
«Страх (неизвестного) « 6 12
1992 «Лицом к лицу « 21 7 75. Batman Returns (саундтрек)
1994 «O Baby « 34 125 21 22. The Rapture
1995 «Stargazer « 64
«-» обозначает релизы, не попавшие в чарты

Начало пути и формирование


Группа Siouxsie and the Banshees

Образована группа была… совершенно случайно! Произошло это осенью 1976 года. Первый состав уже включал в себя Сью и Северина. Помимо них команду дополнили Марко Пиррони и небезызвестный Джон Саймон Ричи — будущий басист Sex Pistols, который широко прославился как Сид Вишес… Исполнив шикарную импровизацию «Отче наш» в лондонском 100 Club, ребята, безусловно, громко заявили о себе! После этого команда продолжила своё шествие, правда уже без Вишеса и Пиррони…

Примерно через год состав наконец сформировался: в него вошли барабанщик Кенни Моррис и гитарист Джон Маккей.

Работа с Siouxsie and the Banshees

Смит посвятил большую часть начала 1983 года работе с Siouxsie and the Banshees, записывая альбом «Hyaena» с группой и выступая в качестве гитариста в сопровождающем альбом туре. В том же году Смит также создал группу с басистом Siouxsie and the Banshees Стивом Северином.

После принятия названия The Glove группа выпустила свой единственный альбом Blue Sunshine. К концу лета 1983 года новая версия The Cure с участием Смита, Толгурста, барабанщика Энди Андерсона и басиста Фила Торналли записала новый сингл, веселую мелодию под названием “The Lovecats”.

Песня была выпущена осенью 1983 года и стала самым известным хитом группы на сегодняшний день, достигнув седьмого места в чартах Великобритании.


The Cure: Биография группы

Обновленный состав группы The Cure выпустил «The Top» в 1984 году. Несмотря на поп наклонности, песня была возвратом к унылому звучанию альбома «Pornography».

Во время мирового тура в поддержку «The Top» Андерсон был уволен из группы. В начале 1985 года, после завершения тура, еще и Торналли покинул коллектив.

The Cure снова обновили свой состав после его ухода, добавив барабанщика Бориса Уильямса и гитариста Порла Томпсона, Гэллап вернулся к бас гитаре.

Позже в 1985 году The Cure выпустили свой шестой альбом «The Head on the Door». Альбом был самой лаконичной и популярной записью, когда-либо выпущенной группой, что помогло попасть ему в первую десятку в Великобритании и на 59-е место в США. “In Between Days” и “Close to Me” –синглы из «The Head on the Door» – стали значимыми британскими хитами, а также популярными андеграундными и студенческими радио-хитами в США.

«Прощай, Джон Макгиох…»


Джон Макгиох

В 1982 году выходит A Kiss in the Dreamhouse. Сью охарактеризовала данную работу как «очень сексуальную», в то время как рецензент Melody Maker назвал её «пьянящей». В целом, пластинка была встречена критиками очень тепло! Некоторые называли её «прекрасным поп-произведением», другие восхищённо восклицали, предупреждая слушателя, что во время прослушивания A Kiss in the Dreamhouse «перехватывает дыхание…» Тем не менее, этот период оказался для Banshees не таким уж и радужным…

Стоило альбому выйти, состояние Джона Макгиоха — тогдашнего гитариста группы — резко ухудшилось: на протяжении долгого времени он страдал алкогольной зависимостью… В результате очередного промотура музыкант был госпитализирован, а вскоре и вовсе отстранён от состава.

Виниловые переиздания

  • 2014 «Гонконгский сад» (двойная 7 «, также содержащая» Голоса «,» Гонконгский сад » и» Голоса «)
  • 2015 Присоединяйтесь к рукам (разворотный релиз с изначально задуманным оформлением ко Дню музыкального магазина)
  • 2016 Крик (диск с изображениями)
  • 2018 Их 11 студийных альбомов были перепечатаны на 180-граммовый черный винил. Также было два ограниченных выпуска: переиздание на золотом виниле. Жужу ограниченный тираж 1000 копий и переиздание на синем виниле Крик ограниченный тираж 1000 копий.
  • Переиздание виниловой пластинки с фиолетовыми / черно-белыми брызгами 2019 г. Гиена, выпущенный ограниченным тиражом 1000 копий, вышел в июне.
  • 2020 Чистое виниловое переиздание Однажды в сказке: одиночные игры был выпущен в декабре.

Наиболее интересные этапы творчества

Новым составом Banshees выпустили сначала сингл «Happy House», а затем и третий альбом под названием Kaleidoscope. Пластинка вошла в топ-5 Великобритании и ознаменовала стилистический сдвиг группы… Песни Banshees стали более мягкими, более ритмичными…

Альбом Juju критики назвали лучшим в карьере коллектива… Эта интригующая, напряжённая и довольно гнетущая пластинка позволила Сьюзи раскрыть свой вокальный талант в полной мере…

В ходе последовавшего турне Сьюзи и Баджи основали свой отдельный проект The Creatures: самым успешным их творением стал дебютный Feast.

Впоследствии группа выпустила немало записей, включая Tinderbox и наполненный каверами Through the Looking Glass…

Новый альбом с новым составом

Тем временем The Cure заменили Толгурста на бывшего клавишника Psychedelic Furs Роджера О’Доннелла и записали свой восьмой альбом, «Disintegration». Выпущенный весной 1989 года, альбом был более меланхоличным, чем его предшественник.

Однако работа стала настоящим хитом, достигшим номера 3 в Великобритании и номера 14 в США. Сингл “Lullaby” стал наиболее успешным британским хитом группы весной 1989 года, достигнув своего пика под номером пять.

В конце лета у группы был самый известный американский релиз хита “Love Song”. Этот синг поднялся на второе место.

«Wish»

Во время тура Disintegration The Cure начали играть на стадионах в США и Великобритании. Осенью 1990 года The Cure выпустили «Mixed Up», коллекцию ремиксов с новым синглом “Never Enough”.

После тура Disintegration О’Доннелл покинул группу, и The Cure заменили его своим помощником, Перри Бамонте. Весной 1992 года группа выпустила альбом «Wish». Как и «Disintegration», «Wish» очень быстро обрел популярность: он попал в британские чарты под номером один и в американские чарты под номер два.

Также были выпущены хит-синглы «High» и «Friday I’m in Love». The Cure отправились в очередной международный тур после выхода «Wish». Один концерт, исполненный в Детройте, был задокументирован в фильме «Шоу» и в двух альбомах: «Show» и «Paris». Фильм и альбомы были выпущены в 1993 году.


The Cure: Биография группы

Siouxsie And The Banshees альбом Juju (1981)

Группа (Исполнитель): Siouxsie And The Banshees

Альбом: Juju

Жанр: Post-Punk, Gothic Rock, Art Rock, New Wave

Juju-четвертый студийный альбом английской рок-группы Siouxsie and the Banshees. Он был записан в студии Surrey Sound с Найджелом Греем в качестве сопродюсера и выпущен 6 июня 1981 года лейблом Polydor. Два сингла-сорокопятки были выпущены в поддержку альбома: «Spellbound»и» Arabian Nights». Несколько трагический, тревожный, часто драматический и иногда даже немного злобный по музыке, альбом имел значительный коммерческий успех в Великобритании, был благосклонно встречен критиками уже сразу после его выпуска. Хвалили, в частности, Джона Макгеоха — за нетрадиционную игру на гитаре  и Сьюкси — за вокальные упражнения.

После слегка электронного уклона их предыдущего альбома Kaleidoscope (1980), Siouxsie и The Banshees вернулись к гитарному саунду в альбоме Juju, благо теперь присутствовал постоянный официальный гитарист John McGeoch. Альбом отличался более сложной ударной работой  Баджи. По словам Стивена Северина: «Juju был первым, когда мы сделали «концептуальный» альбом, в котором использовались несколько мрачноватые элементы. Это не было заранее запланировано, но, когда мы писали, мы увидели определенную нить, проходящую через песни; почти повествование, если брать альбом в целом».

Альбом был записан в звуковой студии сопродюсера Грея Суррея . Там Макгеох экспериментировал с редко используемым устройством гитарных эффектов под названием Gizmo для трека «Into The Light».Прикрепленная к бриджу гитары штуковина использовала колесики с клавишами для нажатия на струны, придавая гитаре Макгеоха звук классического струнного инструмента.

На обложке изображена африканская статуя, которую участники группы увидели в Музее Хорнимана в Форест-Хилле.Критики не нашли единства при определении жанра и стиля. AllMusic, считает, что Juju-это пост-панк альбом . Издание The Guardian квалифицирует альбом, как «арт-рок» , некоторые записали альбом в готический рок, хотя группа оспаривает такую классификацию.Juju достиг № 7 в британском альбомном чарте, оставаясь там в течение 17 недель. Критики хвалили Макгеоха как «единственного человека, который может заставить акустическую гитару звучать зловеще» и поставили альбом по творческим достижениям на одну ступень с их » Криком» Он остается фаворитом у музыкальных критиков и рассматривается как знаковый альбом пост-панка и его классика.

Трудности

Уже к концу 70-х группа без особых усилий собирала огромные залы, но… идеальный для них контракт всё ещё не был подписан. Поистине преданные фанаты не поленились, и даже исписали стены звукозаписывающих компаний призывами «Sign Siouxsie Now!» Правда — это не несло никакого смысла. Ровно как и резкие реплики Сью в адрес сотрудников A&R… Anchor, EMI, RCA, Decca — со всех сторон летели отказы. И только спустя время с группой согласилась сотрудничать Polydor: сторонами был подписан контракт на 3 пластинки. Именно этот контракт позволил Banshees продолжить своё существование, в то время как большинство других панк-бэндов стремительно распадались…

Siouxsie and the Banshees

Новости организаций —

Феминистическое музыкальное движение Riot Grrrl

Siouxsie and the Banshees — британская рок-группа, образованная в 1976 году в Лондоне, Англия, вокалисткой Сьюзи Сью и бас-гитаристом Стивом Северином, которые на протяжении всей истории коллектива оставались единственными его постоянными участниками. Siouxsie and the Banshees, первое время ассоциировавшиеся с британской панк-сценой, постепенно усложняли свою музыку, вводя в неё элементы готик — и арт-рока, создавая стильную и сложную «разновидность пост-панка, наполненного многочисленными ритмическими и звуковыми экспериментами». Siouxsie and the Banshees распались в 1996 году, после чего Сью и Баджи продолжили записываться как The Creatures. В 2002 группа временно реформировалась и провела турне. Siouxsie — the Banshees оказали заметное влияние на развитие рок-культуры и на многих музыкантов разнообразных жанров. В частности, группу одним из основных влияний называли лидеры трип-хопа Трикки и Massive Attack. Записав кавер «Tattoo», Трики об оригинальной версии говорил как о вещи, которая помогла ему сформировать собственный индивидуальный стиль. О том, что Massive Attack многим обязаны наследию Siouxsie — the Banshees, рассказывал 3D.

В 1994 году Моррисси говорил, что ни одна из современных групп не может сравниться со Siouxsie and the Banshees, когда те были на вершине. Другой бывший участник The Smiths, Джонни Марр, упоминал Джона Макгиоха как гитариста, повлиявшего на формирование его стиля игры. Вокалистка Garbage Ширли Мэнсон говорила о том, что училась петь, слушая The Scream и Kaleidoscope. «Сегодня отзвуки Banshees я слышу повсюду», — добавляла она. Мэнсон говорила также, что Siouxsie воплотила в себе все, к чему сама она стремилась в юности.

Гитарист Дэйв Наварро из Jane’s Addiction говорил о сходствах своей группы с Banshees: «Тут так много похожих нитей: мелодика, использование звука, отношение, секс-аппил. Я всегда видел в Jane’s Addiction мужской вариант Siouxsie — the Banshees».

Фронтмен The Cure Роберт Смит в 2003 году заявил: «Siouxsie and The Banshees и Wire — вот группы, которые я обожал. Они много значили». Смит отмечал также, что именно в ходе тура 1979 года (Join Hands) он во многом сформировался как музыкант. «На сцене, в первый же вечер с Banshees, я был потрясен тем, каким сильным я сам себе показался, играя этот вид музыки. Она была совсем непохожа на то, что мы делали с The Cure. До этого я хотел, чтобы мы звучали как Buzzcocks или Элвис Костелло, как панковский вариант The Beatles. Став участником Banshees я совершенно изменил отношение к тому, что делал». В числе других известных групп, говоривших о влиянии Banshees, были Radiohead и U2, предложившие «Christine» для компиляции журнала Mojo . Гитарист группы The Edge преподнес награду журнала Mojo Сьюзи на церемонии 2005 года.

В числе почитателей группы был Джефф Бакли, исполнявший, в частности, «Boomerang», песню The Creatures. Red Hot Chili Peppers играли на концертах собственную версию «Christine», причём гитарист группы Джон Фрушанте упоминал Banshees в числе основных влияний, также как PJ Harvey и Ана Матроник из Scissor Sisters, называвшая Siouxsie — the Banshees своей любимой группой.

Джеймс Мёрфи, лидер LCD Soundsystem говорил, что первые альбомы группы (наряду с ранними релизами The Fall и Birthday Party) произвели на него сильнейшее впечатление в детстве. В 2005 году LCD Soundsystem записали «Slowdive» из альбома A Kiss in the Dreamhouse и поместили трек на обратную сторону сингла «Disco Infiltrator».

Читайте:
  • The Ronettes
  • The Raincoats
  • Франклин, Арета
  • Дэвис, Бетт
  • Нико

Альбомы

Студийные альбомы

Название Сведения об альбоме Пиковые позиции в диаграммах Сертификаты. (порог продаж )
UK. AUS. NZ. SWE. SWI. GER. CAN. US. NLD. EUR.
The Scream
  • Дата выпуска: 13 ноября 1978 г.
  • Метка: Polydor Records
  • Форматы: LP, 8 -track, кассета
12 36
Join Hands
  • Год выпуска: 7 сентября 1979 г.
  • Этикетка: Polydor Records
  • Форматы: LP, кассета
13
Kaleidoscope
  • Год выпуска: 1 августа 1980 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета
5 6 6 30
Juju
  • Дата выпуска: 6 июня 1981 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета
7 51 29
A Kiss in the Dreamhouse
  • Год выпуска: 5 ноября 1982 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета
11 19 47
Hyæna
  • Год выпуска: 8 июня 1984 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета, CD
15 98 18 50 157 64.
Tinderbox
  • Дата выпуска: 21 апреля 1986 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета, CD
13 97 34 32 88 51 50.
Зазеркалье
  • Дата выпуска: 2 марта 1987 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета, CD
15 46 23 29 59. 188 62 28.
Peepshow
  • Дата выпуска: 5 сентября 1988 г.
  • Этикетка: Polydor / Gef fen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета, CD
20 64. 74. 68 64.
Superstition
  • Дата выпуска: 10 июня 1991 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, CD, кассета
25 55 65 39.
The Rapture
  • Дата выпуска: 16 января 1995 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, CD, кассета
33 66. 127
«-» обозначает выпуски, не попавшие в список

Концертные альбомы

Название Сведения об альбоме Пиковый чарт. позиции Сертификаты. (порог продаж )
UK. NZ.
Ноктюрн
  • Год выпуска: 25 ноября 1983 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: 2 × LP, кассета
29 35
Seven Year Itch
  • Выпущен: июнь 2003 г.
  • Лейбл: Sanctuary Records
  • Форматы: CD, 2 × LP
На BBC
  • Дата выхода: 1 июня 2009 г.
  • Метка: Universal International
  • Форматы: CD, скачать
140
«-» обозначает выпуски, которые не попали в диаграмму

Compilat ion альбомы

Название Сведения об альбоме Пиковый график. позиции Сертификаты. (порог продаж )
UK. NZ.
Once Upon a Time: The Singles
  • Выпущены: Декабрь 1981 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen / Warner Bros.
  • Форматы: LP, кассета
21 16
Twice Upon a Time: The Singles
  • Выпущен: 5 октября 1992 года
  • Лейбл: Geffen Records
  • Форматы: CD, 2 × LP, кассета
26
The Best of Siouxsie and the Banshees
  • Выпущено: 12 ноября 2002 г.
  • Этикетка: Polydor / Geffen
  • Форматы: CD
132
Даунсайд Ап
  • Дата выпуска: 29 ноября 2004 г.
  • Этикетка: Universal Records
  • Форматы: CD, скачать
Voices on the Air: The Peel Sessions
  • Выпущено: 23 октября 2006 г.
  • Этикетка : Universal Records
  • Форматы: CD, загрузить
Spellbound: The Collection
  • Выпущено: 12 января 2015 г.
  • Ярлык: Universal Records
  • Форматы: CD, скачать
Выбор из классического альбома, том первый (6 cd: The Scream, Join Hands, Kaleidoscope, Juju, A Kiss in the Dreamhouse, Nocturne)
  • Выпущен: 29 января 2016
  • Лейбл: Universal Records
  • Форматы: CD
Classic Album Selection Том второй (6 компакт-дисков: Hyæna, Tinderbox, Looking Glass, Peepshow, Superstition, The Rapture)
  • Выпущен: 22 апреля 2016 г.
  • Этикетка: Universal Records
  • Форматы: CD
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты

Расширенные прослушивания

Название Сведения об альбоме Пиковые позиции
UK.
The Thorn
  • Выпущены: 19 октября 1984 г.
  • Лейбл: Polydor Records
  • Форматы: LP
47
The Peel Sessions
  • Дата выпуска: 24 февраля 1987 г.
  • Лейбл: Strange Fruit
  • Форматы: LP, CD, кассета
97
The Peel Sessions
  • Год выпуска: 1988
  • Этикетка: Strange Fruit
  • Форматы: LP, CD, кассета, сингл

Уход Толгурста

The Cure последовали за прорывным успехом «The Head on the Door» в 1986 году с компиляцией «Standing on a Beach: The Singles»

Альбом достиг четвертого места в Великобритании, но, что более важно, он подарил группе статус культовой в США

Альбом достиг своего максимума под номером 48 и стал золотым в течение года. Коротко говоря, «Standing on a Beach: The Singles» подготовил почву для двойного альбома 1987 года «Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me».

Альбом был эклектичным, но стал настоящей легендой, породившей четыре хитовых сингла в Великобритании: “Why Can’t I Be You,” “Catch,” “Just Like Heaven,” “Hot Hot Hot!!!”.

После тура в поддержку «Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me» активность The Cure замедлилась. Перед началом работы над своим новым альбомом в начале 1988 года группа уволила Толгурста, заявив, что отношения между ним и остальной частью группы были безвозвратно испорчены. Вскоре Толгурст подаст иск, утверждая, что его роль в группе была важнее, чем указано в его контракте, и, следовательно, он заслуживал больше денег.

Ранние записи


Сьюзи Сью

Дебютная пластинка, получившая название The Scream, увидела свет осенью 1978 года. Она обладала самобытным звучанием, в то время как тексты песен — необыкновенной силой и остротой. Некоторые критики сошлись во мнении, что это был лучший дебютный альбом года… И действительно: гармонично переплелись леденящие душу вокальные трюки Сьюзи, металлический рёв гитары Маккея… А самым выделяющимся треком, пожалуй, стал «Hong Kong Garden»:

Вторая пластинка, Join Hands, имела более депрессивное настроение… Что касается треков, то критики отмечали уникальность и атмосферность «Poppy Day», «Placebo Effect», а также апокалиптического «Icon».

«Three Imaginary Boys» и дальнейшие работы

Дебютный альбом The Cure «Three Imaginary Boys» был выпущен в мае 1979 года и получил положительные отзывы в британской музыкальной прессе. Позже в том же году группа выпустила синглы для LP “Boys Don’t Cry” и “Jumping Someone Else’s Train”.

В том же году The Cure отправились в большой тур с Siouxsie and the Banshees. Во время турне гитарист Siouxsie and the Banshees, Джон Маккей, покинул группу, и Смит заменил музыканта. В течение следующего десятилетия Смит часто сотрудничал с членами Siouxsie and the Banshees.

В конце 1979 года The Cure выпустили сингл «I’m a Cult Hero». После выхода сингла Демпси покинул группу и присоединился к Associates; его заменил Саймон Гэллап в начале 1980 года. В то же время The Cure приняли к себе клавишника Мэтью Хартли и завершили производство второго альбома группы, «Seventeen Seconds», который был выпущен весной 1980 года.

Клавишник значительно расширил звучание группы, которое теперь стало более экспериментальным и часто охватывало медленные, мрачные мелодии.

После выхода «Seventeen Seconds» The Cure начали свой первый мировой тур. После австралийского этапа тура Хартли вышел из состава группы, и его бывшие товарищи по коллективу решили продолжить без него. Так музыканты выпустили свой третий альбом в 1981 году «Faith», и смогли наблюдать, как он поднимается в чарте до 14 строчки.

«Faith» также породил сингл “Primary”.

Четвертый альбом The Cure, в стиле трагедии и интроспекции громко назывался «Pornography». Он был выпущен в 1982 году. Альбом «Pornography» расширил аудиторию культовой группы еще дальше. После выхода альбома тур был завершен, Геллап ушел из группы и Толгурст переместился из барабанов к клавишным. В конце 1982 года The Cure выпустили новый сингл с танцевальными оттенками «Let’s Go to Bed».

Переиздания прошлых пластинок

The Cure подписали международный контракт с Geffen Records в 2003 году, а затем в 2004 году запустили обширную кампанию переиздания своих работ «Join the Dots: B-Sides & Rarities». Вскоре последовали расширенные выпуски их двухдисковых альбомов.

Также в 2004 году группа выпустила свою первую работу для Geffen, одноименный альбом, записанный вживую в студии.

Более тяжелый и мрачный альбом, чем «Bloodflowers» был частично разработан для того, чтобы обратиться к молодой аудитории, знакомой с The Cure, благодаря их влиянию на новое поколение.

The Cure претерпели еще одно изменение в составе в 2005 году, когда Бамонте и О’Доннелл покинули группу, а Порл Томпсон вернулся на третий срок.

Этот новый состав без клавишных дебютировал в 2005 году в качестве хедлайнера на благотворительном концерте Live 8 Paris, а затем отправился на летний фестиваль, основные моменты которого были запечатлены на собрании DVD-дисков 2006 года.

В начале 2008 года коллектив завершил свой 13-й альбом. Первоначально пластинка задумывалась как двойной альбом. Но вскоре было принято решение весь поп материал поместить в отдельную работу под названием «4:13 Dream».

После трехлетнего перерыва группа вернулась к концертной деятельности с их туром “Reflections”.

Группа продолжала гастролировать в течение 2012 и 2013 годов с фестивальными шоу в Европе и Северной Америке.

В начале 2014 года Смит объявил, что позже в этом же году они выпустят продолжение к «4:13 Dream», а также продолжат свой тур “Reflections” еще одной серией полных альбомных шоу.

Продолжение судебных тяжб

Томпсон покинул группу в 1993 году, чтобы присоединиться к группе Джимми Пейджа и Роберта Планта. После его отъезда О’Доннел вернулся в группу в качестве клавишника, а Бамонте переключился с обязанности клавишника на гитару.

В течение большей части 1993 года и в начале 1994 года The Cure находились в стороне от продолжающегося судебного процесса от Толгурста, который претендовал на совместное владение названием группы, а также пытался реструктурировать свои права.

Мировое соглашение (решение в пользу группы) в конце концов появилось осенью 1994 года, и The Cure переключили свое внимание на стоящую перед ним задачу: записать следующий альбом. Тем не менее, барабанщик Борис Уильямс ушел, как только группа приготовилась начать запись

Группа отыскала нового перкуссиониста через рекламу в британских музыкальных газетах.

К весне 1995 года Джейсон Купер сменил Уильямса. В течение всего 1995 года The Cure записывали свой десятый по счету студийный альбом, делая паузы лишь для выступлений на нескольких европейских музыкальных фестивалях летом.

Альбом под названием «Wild Mood Swings» был выпущен весной 1996 года, перед этим вышел сингл “The 13th”

Сочетание популярной музыки с готикой

«Wild Mood Swings» – сочетание поп-мелодий и мрачных ритмов, которые соответствовали своему названию – получили смешанные критические отзывы и такой же продажи.

«Galore», вторая коллекция синглов The Cure, сфокусированная на хитах группы со времен «Standing on a Beach», появилась в 1997 году и представила новую песню “Wrong Number”.

The Cure провели следующие несколько лет спокойно – написав песню для саундтрека X-Files, позже Роберт Смит появляется в запоминающемся эпизоде South Park.

Первые шаги

Первоначально называемая Easy Cure, группа была образована в 1976 году одноклассниками Робертом Смитом (вокал, гитара), Майклом Демпси (бас) и Лоуренсом “Lol” Толгурстом (ударные). С самого начала группа специализировалась на темной, нервной гитарной поп-музыке с псевдолитературной лирикой. Об этом свидетельствует вдохновленный Альбертом Камю «Killing a Arab».

Демо-запись с песней «Killing a Arab» попала в руки Криса Пэрри, представителя A & R на Polydor Records. К тому времени, когда он получил запись, название группы было сокращено до The Cure.

Пэрри был впечатлен этой песней и организовал ее выпуск на независимом лейбле Small Wonder в декабре 1978 года. В начале 1979 года Пэрри покинул Polydor, чтобы создать собственный лейбл Fiction, и The Cure были одной из первых групп, подписавших с ним контракт. Сингл «Killing a Arab» был переиздан в феврале 1979 года, и The Cure отправились в свой первый тур по Англии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: