От пути в ускюдар до танца с дьяволом

Музыка

Узнаваемые по сей день хиты «Boney M.» «Daddy Cool» и «Sunny» вышли уже на дебютной пластинке коллектива в 1976 году. Здесь же была и композиция «Babby Do You Wanna Bump», с которой началась история ансамбля. Присутствовал и кавер на песню Боба Марли «No Woman, No Cry». Релиз обеспечил музыкантам успешный старт, а год спустя достижение закрепила вторая пластинка «Love For Sale». На ней были изданы песни «Ma Baker» и «Belfast». Альбом завоевал статус платинового в Германии и золотого в Голландии и Великобритании.

Песня «Daddy Cool» группы «Boney M.»

Вокальные партии для обеих пластинок записывали только Лиз Митчелл и Марсия Баррет, мужской голос в композициях принадлежит Фрэнку Фариану. Не изменилось это и при работе над третьим альбомом «Nightflight to Venus», ставшим самым успешным в дискографии немецкого коллектива. Стиль диско здесь сочетается с социальной и исторической тематикой текстов, что свойственно, скорее, року, чем поп-композициям. Яркий пример – песня «Rasputin», в мелодике которой используются мотивы русского фольклора.

https://youtube.com/watch?v=kvDMlk3kSYg

Песня «Rasputin» группы «Boney M.»

Еще одна композиция – «Rivers Of Babylon». Выпущенная изначально как сингл, по данным на 2015 год, она разошлась тиражом в 20 млн копий. В основе слов хита лежит псалом 136 – песнь изгнанников из павшего Иерусалима, которых держат в плену вавилоняне. Пластинка с этой композицией вышла в 1978-м, а годом позже, когда в Ирландию впервые прибыл Иоанн Павел II, паломники поприветствовали Папу Римского массовым исполнением хита.

https://youtube.com/watch?v=ta42xU2UXLA

Песня «Rivers Of Babylon» группы «Boney M.»

В год выхода своего лучшего диска «Boney M.» отправилась на гастроли в СССР, став первым западным коллективом, для которого было сделано исключение в период «железного занавеса». Артистам даже разрешили снять клипы на Красной площади. Перед Кремлем была отснята и часть фильма-концерта о знаменитом квартете, который показали по центральному телевидению весной 1979 года.

В том же году уже ставшие легендой стиля диско музыканты презентовали четвертую пластинку. «Oceans of Fantasy» также оказалась успешной, во многом благодаря представленным на ней хитам «Gotta Go Home» и «Bahama Mama».

Песня «Bahama Mama» группы «Boney M.»

Пятая пластинка, названная «Boonoonoonoos», что в переводе с языка Карибов означает «счастье», особого счастья музыкантам как раз не принесла. Разве что Бобби Фарреллу, дебютировавшему в качестве вокалиста. Его голос звучит в песне, по которой назван альбом. Композиция заняла первое место в испанском чарте, но не попала в британский рейтинг. В Германии продажи релиза оставались высокими, но 16 место в хит-параде сигнализировало о спаде в творчестве квартета.

Песня «Sunny» группы «Boney M.»

До окончательного распада в 1986 году группа выпустила еще три альбома, но и они не смогли вывести коллектив на вторую волну успеха. Немного нового материала было записано Лиз Митчелл и Рэджи Цибо в 1989-м, когда предпринимались попытки реанимировать группу. Впоследствии «Boney M.» неоднократно воссоединялись ради разовых телепроектов и концертов, на которых исполняли самые известные свои песни.

История создания и состав

Ключевой фигурой в биографии группы был Фрэнк Фариан. При рождении будущий продюсер «Boney M.» получил имя Франц Ройтер, но в молодости на волне увлечения американским рок-н-роллом сменил его на псевдоним. К моменту создания знаменитого квартета Фариан уже заработал опыт формирования и ведения деятельности коллективных проектов, но о запуске новой группы не думал. Его интересовало собственное творчество и эксперименты с только зарождавшимся стилем диско.

Фрэнк Фариан

Итогом одного из опытов стала запись в декабре 1974 года композиции «Baby Do You Wanna Bump?». В основу танцевального хита легла популярная на Ямайке мелодия «Al Capone». Немецким слушателям песня тоже пришлась по душе, и на Boney M. – такой псевдоним взял Фариан – посыпались приглашения выступить на концертах и в телеэфире. Для «живого» исполнения Фрэнк решил собрать группу.

Мэйзи Ульямс

В первый набор попала лишь одна из участниц будущего «золотого состава». Это была 24-летняя Мэйзи Ульямс. Родившись в Индии, в детстве вместе с семьей переехала в Англию, где в юности пела в группе «Black Beautiful People» и работала в модельном бизнесе. В проекте Фариана первоначально выступала только как танцовщица. В дальнейшем стала вокалисткой, которую задействовали только во время выступлений: в работе на студии Мэйзи не участвовала.

Марсия Баррет

Первый состав, помимо Уильямс, включал Шейлу Бонник и двух танцоров, работавших под псевдонимами Натали и Майк. Уже через несколько месяцев после первого выступления Фариан заменил троих участников группы. Их место заняли Марсия Баррет и Клаудия Бэрри. В том же 1975 году в составе коллектива появился и Бобби Фаррелл. Поскольку вокальными данными он не располагал, мужские партии в композициях «Boney M.» записывал Фариан.

Бобби Фаррелл

Годом позже квартет покинула Бэрри. Место главной вокалистки заняла уроженка Ямайки Лиз Митчелл. В детстве ее семья переехала в Великобританию, где девочка получила возможность брать уроки вокала. Выступать Митчелл начала в 17 лет, а к 24 годам, когда Лиз попала в поле зрения кастинг-агента Фрэнка Фариана, артистка успела набраться опыта в группах «Les Humphries Singers» и «Malcolm’s Locks».

Лиз Митчелл

Пять лет знаменитый квартет существовал в «золотом» составе, однако в 1981 году Фаррелл предпочел заняться сольным творчеством. Фариан использовал ситуацию, чтобы повысить вокальный уровень ансамбля. К «Boney M.» присоединяется профессиональный певец из Великобритании Рэджи Цибо. Поклонники диско-коллектива, однако, не принимают замену, и в 1984 году Фрэнк вынужденно возвращает Бобби. С этого времени и до распада группы в 1986-м «Boney M.» действует как квинтет.

Рэджи Цибо и Бобби Фаррелл

Периодические воссоединения на концертах подтолкнули музыкантов к мысли о возрождении коллектива. В 1989-м было объявлено о возвращении «Boney M.», но теперь под этим брендом выступали только Митчелл и Цибо. Фариан поддержал идею и помог дуэту выпустить сингл «Stories». В 1990 году группа распалась окончательно.

«Rasputin» (1978)

Меломаны моего поколения прекрасно помнят не только песни, но и интро этого альбома, где роботизированный голос объявлял: «Дамы и господа, мы приветствуем вас на борту звездолёта „Бони Эм“, который совершает пассажирский рейс на Венеру». После шёл обратный отсчёт и ускоряющийся ритм ударных, который плавно перетекал в следующую композицию.

Что уж говорить о BONEY M, которые в своей песне довели мифы о Распутине до уровня комизма. Здесь Распутин — настоящая «рашн крейзи лав машин» («русская безумная машина любви»), он спит с царицей, проповедует Библию, пьёт водку и танцует «казачок».

Лиз Митчелл: «Распутин — этот полный огня русский мужик — очень экстравагантная часть российской истории. Меня привлекает в нем мощь, — во всех проявлениях, не только сексуальная. По-моему, он был, очаровательным мужчиной. Не зря же ему удалось охмурить царицу и войти в доверие к царской семье. Кроме того, он, как мне кажется, обладал незаурядной интеллектуальной, энергетической и даже, если хотите, духовной силой».

Окончательный абсурд этой задорной песне с сэмплированой балалайкой придавал Бобби Фаррел, который забавно отплясывал на концертах в красной русской рубахе и с нацепленной бородой. Негр в роли русского мужика смотрелся уморительно.

Как известно, советская власть Григория Распутина никогда не жаловала. Тем не менее, когда BONEY M пригласили впервые выступить в Москве, песню «Rasputin» им исполнить не разрешили — уж слишком карикатурно в ней выглядели русские вообще. Недаром в конце песни мы можем слышать вздох: «Ох уж эти русские!». Это не помешало БОНИ ЭМ дать 10 аншлаговых концертов в Москве, да и на советской пластинке песня о Распутине всё же позже вышла.

Забавен и тот факт, что за музыкальной основой для диско-песни про русских продюсер Фариан снова обратился к Востоку — на этот раз он позаимствовал мелодию у турецкой песни «Katibim». Впрочем, дальнейшие метаморфозы песни не менее удивительны. Сингл «Rasputin» стал № 2 в Британии, и эту песню до сих пор перепевают, пародируют и растаскивают на сэмплы. Так, индийцы создали на её основе хит «I’ll do the Talking» для своего к-ф «Агент Винод», а хорваты VATROGASCI — пародию под названием «Raspici Opici». Вступление «Полёта на Венеру» и музыкальный проигрыш из «Распутина» легли в основу песни «Ох ты травушка зелёная» русской панк-рок группы СЕКТОР ГАЗА. Ну, а самый забавный металл-кавер по традиции сделали финны из TURISAS.

Релиз

Издания в Германии и странах Бенилюкса были поддержаны «Художник Человек «; для большинства других территорий сторона B была выбрана» Никогда не меняй любовников посреди ночи «. В британских изданиях была версия 5:32; в большинстве стран она уменьшилась до 5:02, в то время как французская Carrere Records версия имела версию 4:45. В Соединенном Королевстве «Painter Man» был выпущен как сингл A-side в феврале 1979 года, что принесло группе 10-е место. В Канаде «Распутин» был В стороне и стал главным хитом, превзойдя канадский Об / мин журнал Современная музыка для взрослых чарт одиночных игр в течение двух недель, начиная с 24 марта 1979 г. и достигнув 7-й строчки на RPM ‘s Список 100 лучших поп-синглов на той же неделе. Несмотря на успех в Канаде, песня не попала в чарты США.

Вавилонские реки

На волне всемирной диско-лихорадки апрельский сингл группы «Rivers of Babylon/Brown Girl in the Ring» ждал всемирный успех: первые места в чартах ФРГ, Австрии, Франции, Бельгии, Нидерландов и ряда других стран, а в США 30-я строчка в Billboard Hot 100, что стало наивысшим успехом Boney M. в Америке за всю историю группы!

В основе песни «Rivers of Babylon» лежал библейский Псалом № 137 — скорбная песнь еврейского народа после завоевания Иерусалима вавилонянами:

«By the rivers of Babylon, there we sat down, yea, we wept, when we remembered Zion… For there they that carried us away captive required of us a song… How shall we sing the LORD’s song in a strange land?».

Что означало: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе… Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши — веселья: «пропойте нам из песней Сионских». Как нам петь песнь Господню на земле чужой?».

http://vk.com/video_ext.php

И всё же песня не была госпелом в традиционном смысле! Старое как мир библейское предание было заново осмыслено ямайской культурой раста и обрело совсем иной смысл в песне реггей-группы The Melodians, впервые исполнившей «Rivers of Babylon» в 1972-м году…

В раста-культуре Вавилон метафорически символизировал западное общество — источник порока и греха. Если в Библии «Вавилонской рекой» был Евфрат, то для растаманов и Евфрат был тоже символическим, так они называли Атлантический океан. Обетованной землёй, Сионом была Африка, откуда вавилоняне-американцы вывозили их предков, чтобы сделать рабами в своём «Вавилоне»!

В Швейцарии «Вавилонские реки» объявили «песней года»! В ФРГ сингл лидировал в чарте целых 17 недель, что стало абсолютным рекордом, между прочим не побитым до сих пор! Целых пять недель он пробыл на вершине британского чарта. На сегодняшний день в списке самых продаваемых пластинок Великобритании всех времён «Вавилонские реки» занимают 7-ю строчку, завершая ряд синглов, проданных более 2 миллионов раз.

В 1979-м году песня «Rivers of Babylon» станет поистине мировым хитом, возглавив чарт Австралии, где до этого безраздельно царила ABBA с песней «Take A Chance On Me». Но на этот раз успешным шведам пришлось потесниться!

В апреле 2015-го года, в интервью телеканалу RTL II Фрэнк Фариан сообщит, что всего было продано более 20 миллионов копий этого сингла!

«Kalimba De Luna» (1984)

Моей самой любимой песней BONEY M стал один из последних ярких хитов группы — «Kalimba De Luna». Как и «Happy Song», он был позаимствован у итальянцев, а именно у певца и композитора Тони Эспозито. Так как бабушка Тони была родом из Марокко, он с детства любил африканскую культуру. Африканский инструмент — калимба (нечто вроде деревянного аналога пианино) и дал название песне. Прелестный ритмический рисунок в сочетании с романтической мелодией делал «Калимбу Луны» чрезвычайно эффектной, и Фариан решил не упустить свой шанс.

Сначала он, правда, не собирался выпускать песню под маркой BONEY M — слишком уж плохо продавался их предыдущий альбом. Фариан хотел выпустить «Калимбу» как сольную запись Реджи Цибое, но в последний момент передумал. Запись менять не стали (там поёт один Цибое), а вот клип переделали, включив туда вокалисток BONEY M.

Однако расчёт продюсера на успех «Kalimba De Luna» в полной мере так и не оправдался. Помешала самонадеянность. Дело в том, что в том же году свою версию выпустил и автор. Фариан думал, что малоизвестному итальянцу не по силам тягаться со «звёздами» европейского диско, и прогадал. Версия Эспозито вышла ничуть не хуже, и в некоторых странах (Швейцарии и Италии) именно она, а не версия BONEY M, попала в хит-парады. Песню также исполняла и французская певица Далида.

По «Kalimba De Luna» и «Happy Song» (они войдут в сборник «16 Happy Songs») уже было видно, что БОНИ ЭМ утратили свою цельность и лицо, и вновь полностью превратились (как и на заре своей истории) не в группу, а продюсерскую марку. Это чувствовал и Фариан, объявивший в 1986 году о распаде немецкого диско-квартета.

Но на этом его история всё-таки не закончилась. На родине Распутина, да и в других европейских странах, осталось немало людей, желающих поностальгировать под музыку своей молодости. В результате по миру стало колесить несколько формаций БОНИ ЭМ, в центре каждого из которых стоял кто-то из бывших вокалистов группы. Самым «законным» принято считать состав с Митчелл (её голос на классических дисках группы всегда был основным).

Сочинение

Григорий Распутин, тема песни

«Распутин» отсылает к надежде Царица Александра Федоровна что Григорий Распутин ее больной гемофилией сын, Цесаревич Алексей России. Он также утверждает, что Распутин был Александрой любовник: «Ра Ра Распутин, возлюбленный русской царицы, был кот, который действительно пропал», «Самая большая машина любви в России», «для московских цыпочек он был такой милой дорогой». В песне утверждается, что политическая власть Распутина превосходила власть самого царя «во всех государственных делах». Когда его сексуальные и политические действия стали невыносимыми, «мужчины более высокого положения» замышляли его падение, хотя «дамы умоляли» их не делать этого. Хотя в песне говорится, что «он был скотом», в ней утверждается, что дамы «просто упали в его объятия».

В конце песни приводится измененная версия популярного описания событий, завершившихся , как совершено Феликс Юсупов, Владимир Пуришкевич, и Дмитрий Павлович 16 декабря 1916 г.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. ). В песне утверждается, что убийцы Распутина застрелили его после того, как он пережил отравление своим вином.

Хотя в песне точно пересказываются многие неблагоприятные слухи, повредившие репутации Распутина, нет никаких достоверных доказательств того, что у него был роман с Александрой.[нужна цитата ]

Вся музыкас журналист Дональд А. Гуариско описал это как «дань уважения легендарному русскому историческому деятелю, который использует балалайки создать свою фактурную ритм-гитара крюк.» Его мелодию сравнивают с мелодией традиционной турецкой песни «Катыбим «, но группа отрицала какое-либо сходство.

Распутин (перевод)

There lived a certain man in Russia long ago
Давным-давно жил в России один человек

He was big and strong, in his eyes a flaming glow
Он был большим и сильным, в его глазах горело пламя

Most people looked at him with terror and with fear
Большинство людей смотрели на него с ужасом и страхом

But to Moscow chicks he was such a lovely dear
Но для московских цыпочек он был таким милым милым

He could preach the bible like a preacher
Он мог проповедовать Библию, как проповедник

Full of ecstasy and fire
Полный экстаза и огня

But he also was the kind of teacher
Но он также был учителем

Women would desire
Женщины захотят

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Lover of the Russian queen
Любовник русской царицы

There was a cat that really was gone
Была кошка, которая действительно исчезла

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Russia’s greatest love machine
Величайшая машина любви России

It was a shame how he carried on
Было жаль, как он продолжал

He ruled the Russian land and never mind the Czar
Он правил русской землей и не говоря уже о царе

But the kasatschok he danced really wunderbar
Но касачок, который он танцевал, действительно вундербар

In all affairs of state he was the man to please
Во всех государственных делах он был человеком, чтобы угодить

But he was real great when he had a girl to squeeze
Но он был действительно великолепен, когда у него была девушка, чтобы сжать

For the queen he was no wheeler dealer
Для королевы он не был дилером

Though she’d heard the things he’d done
Хотя она слышала, что он сделал

She believed he was a holy healer
Она считала его святым целителем

Who would heal her son
Кто исцелит ее сына

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Lover of the Russian queen
Любовник русской царицы

There was a cat that really was gone
Была кошка, которая действительно исчезла

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Russia’s greatest love machine
Величайшая машина любви России

It was a shame how he carried on
Было жаль, как он продолжал

(But when his drinking and lusting and his hunger
(Но когда его пьянство, похоть и голод

for power became known to more and more people,
ибо власть стала известна все большему и большему количеству людей,

the demands to do something about this outrageous
требования что-то сделать с этим возмутительным

man became louder and louder.)
человек становился все громче и громче.)

“This man’s just got to go!” declared his enemies
«Этот человек просто должен идти!» объявил своих врагов

But the ladies begged “Don’t you try to do it, please”
Но дамы умоляли: «Не пытайтесь, пожалуйста»

No doubt this Rasputin had lots of hidden charms
Несомненно, у этого Распутина было много скрытых прелестей.

Though he was a brute they just fell into his arms
Хотя он был скотом, они просто упали в его объятия

Then one night some men of higher standing
Однажды ночью некоторые люди более высокого положения

Set a trap, they’re not to blame
Установите ловушку, они не виноваты

“Come to visit us” they kept demanding
«Приходите к нам в гости» – все требовали

And he really came
И он действительно пришел

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Lover of the Russian queen
Любовник русской царицы

They put some poison into his wine
Они добавили яд в его вино

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Russia’s greatest love machine
Величайшая машина любви России

He drank it all and he said “I feel fine”
Он выпил все это и сказал: «Я чувствую себя хорошо»

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Lover of the Russian queen
Любовник русской царицы

They didn’t quit, they wanted his head
Они не ушли, они хотели его голову

Ra Ra Rasputin
Ра Ра Распутин

Russia’s greatest love machine
Величайшая машина любви России

And so they shot him till he was dead
И поэтому они стреляли в него, пока он не был мертв

Oh, those Russians
Ох уж эти русские

Версия Turisas

«Распутин»
не замужем к Турисас
из альбома Варяжский путь
Выпущенный 21 сентября 2007 г.
Записано 2007 в Sound Supreme Studio, Хямеэнлинна
Жанр Фолк-метал
Длина 3:54
метка Век
Автор (ы) песен
  • Фрэнк Фариан
  • Джордж Рейам
  • Фред Джей
Производитель (и) Матиас «Военачальник» Нюгард, Янне Саска
Турисас хронология одиночных игр
«В Холмгард и дальше » (2007) «Распутин» (2007) «Supernaut » (2010)
Клип

Финский фолк-метал группа Турисас записал кавер на Распутин, выпущенный 21 сентября 2007 г. Century Media. Группа играла кавер вживую несколько лет и наконец решила записать его студийную версию из-за положительных отзывов фанатов. А клип тоже был застрелен.

Отслеживание

  1. «Распутин» — 3:56
  2. «Боевой металл» — 4:23

Ограниченное издание 7-дюймового изображения винил показывает «Суд Jarisleif» как сторона B.

В разных регионах были разные стороны B. Канадские, южноамериканские, азиатские и некоторые европейские релизы включали «Never Change Lovers In The Middle Of The Night», в американском выпуске — «He Was A Steppenwolf». Польские и чилийские релизы включали «Night Flight To Venus», а остальные европейские релизы включали «Painter Man» на B-стороне.

Версия iTunes:
  1. «Распутин» — 3:53
  2. «Распутин (тяжелая демоверсия)» — 3:53
  3. «Распутин (Инструментальная)» — 3:51

Персонал

  • Матиас Нюгард — вокал, оркестровое программирование и клавишные
  • Юсси Викстрём — гитара
  • Туде Лехтонен — барабаны и перкуссия
  • Олли Вянскя — скрипка
  • Ханнес Хорма — бас
  • Лиско — аккордеон

«Happy Song» (1983−84)

Следом за «Nightflight to Venus» вышел не менее успешный альбом «Oceans of Fantasy» (1979) с «медляком» «El Lute» и песенкой про Багама Маму из города Багама Мама, у которой шесть прекрасных дочерей, а идиоты-мужики всё никак не берут их замуж.

После этого в карьере BONEY M наметился спад. Синглы уже не занимали высоких мест, а в 1982 году коллектив покинул основной концертный заводила — Бобби Фаррел (его заменил Реджи Цибое), что сильно расстроило поклонников группы.

Первым хитом группы, попавшим в немецкий ТОП-10 с 1981 года, стала «Happy Song». Хотя песню и выпустили в 1984 году под маркой BONEY M, взята она была со стороны. Впрочем, многим нашим меломанам «Счастливая песня» прекрасно известна и в оригинальном исполнении — а именно в исполнении итальянского проекта BABY’S GANG.

Эту группу продюсер Ларри Пинаньоли полностью собрал из 13 детишек подросткового возраста, среди которых особенно выделялась девочка по имени Дэнис Бонфанти. Он же вместе с Отто Боччиоччи написал и «Happy Song», смысл которой похож на знаменитый антипедагогический хит Элиса Купера «School’s Out». — мол, не хотим учиться, а хотим веселиться.

В 1983 году BABY’S GANG выпустили песню на сингле. Её заметил Франк Фариан и решил издать свою версию. Хотя кавер и вышел под маркой BONEY M, женские партии почему-то исполнили не Лиз Митчелл и Марсия Баррет, а сессионные вокалистки. Зато Фариан пригласил на время записи своего бывшего подопечного — Бобби Фаррела, чтобы тот зачитал там рэп.

Версия BONEY M оказалась успешней, чем оригинал BABY’S GANG. В 1984 году «Happy Song» заняла в Германии 7-е место, и на песню был снят клип, в котором приняли участие дети американских военнослужащих с военной базы США в ФРГ.

Что до BABY’S GANG, то в 1985 году они выпустят ещё один успешный диско-хит «Challenger», после чего быстро канут в забвение.

Nightflight To Venus

Работа над альбомом «Nightflight To Venus» («Ночной полёт на Венеру») шла очень напряжённо. После нескольких суток за микшерским пультом без отдыха и сна, Фрэнк Фариан оказался на больничной койке с сердечным приступом, наступившим вследствие сильного переутомления. В прессе поползли зловещие слухи о его смерти, но всё обошлось, и 28 июля пластинка увидела свет!
Название альбома, его обложка и вступительный трек были данью моде на космос, очередной всплеск которой начался после выхода культового фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны».

Подражая американским ди-джеям (со времён выхода альбома Глории Гейнор «Never Can Say Goodbye» сборники нон-стоп набирали всё большую популярность), Фрэнк свёл песни «Nightflight To Venus» и «Rasputin» в длинный 13-минутный трек!

http://vk.com/video_ext.php

Как обычно, большинство треков были кавер-версиями шлягеров прошлых лет. Так песня «King Of The Road» («Король дороги») была диско-вариантом одноимённой песни 1964-го года американского кантри-исполнителя Роджера Миллера, где «королём дороги» назван бездомный бродяга «a man of means by no mean», который, несмотря на нищету, наслаждается своей безграничной свободой. Песня «Heart Of Gold» стала кавером на шлягер канадского поп-исполнителя Нила Янга 1971-го, а «Painter Man» — перепевкой одноимённой работы The Creation 1966-го года.

В третьем альбоме как никогда раньше раскрывался фирменный стиль Boney M.: песни Rasputin, Rivers of Babylon и Brown Girl In The Ring не были диско в традиционном смысле. Вместо привычного фанкового ритма, основой для них был ямайский реггей. И лишь песню «Never Change Lovers in the Middle of the Night» можно отнести к классическому диско в стиле Донны Саммер или Глории Гейнор. Популярность Boney M. была так велика, что год спустя американская певица Милли Джексон запишет кавер на эту песню, который войдёт в её альбом «A Moment’s Pleasure» 1979-го года. Полюбилась она и в СССР, где ВИА Весёлые ребята исполнило русский вариант «Никогда Не Поверю», который можно услышать на пластинке 79-го года «Музыкальный Глобус».

«Ночной полёт на Венеру» стал самым успешным альбомом в истории группы. Ему удалось продержаться целых 65 недель в хит-параде Великобритании, что принесло группе звание «группы года», а Фрэнку звание «лучшего продюсера». По количеству проданных синглов Boney M. обошла даже The Beatles, попав в Книгу Рекордов Гиннеса! В Великобритании, Испании и Гонконге альбом получил платину, в ФРГ он стал дважды платиновым, а в Канаде целых 5 раз!

Вслед за визитом Boney M. в СССР, лицензионный (правда, несколько урезанный) альбом «Ночной полёт на Венеру» был официально издан фирмой «Мелодия». Несмотря на отсутствие на пластинке её главных хитов «Rasputin» и «Rivers of Babylon», спрос за «железным занавесом» на диско был так велик, что вместо выпуска новых альбомов Boney M., «Мелодия» просто ежегодно переиздавала «Nightflight To Venus» на протяжении целых десяти лет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: