Биография и личная жизнь певца yaar, интересные факты и дискография, новости

Личная жизнь певца

Yaar весьма скромен в отражении какой-то информации о семье, близких, братьях или сестрах. До недавнего времени в его Инстаграм-аккаунте появлялась только непосредственно относящаяся к работе информация, контент. Как-то поклонники отследили свежую фоточку с детской коляской. Тут же посыпались комменты с предположениями, чей это ребенок, какое отношение имеет к владельцу страницы. Но все они остались без ответа.

Зато известно, что когда у певца выпадает свободная минутка, он с удовольствием читает книги. Любит Yaar поплавать в бассейне или потягать железо в зале.

Недавно у Yaar изменился Инстаграм. Об этом смогли узнать поклонники, следящие за его творчеством, а также внимательно читающие описание к роликам. Так, ссылка на новую «Инсту» была под видео «Jale». Также постепенно страничка заполняется какими-то свежими снимками, раскрывающими личную жизнь певца.

Дискография Against All Logic

Студийные альбомы

Год Подробности
2018 2012–2017
  • Дата выхода: 17 февраля 2018 г.
  • Этикетка: Other People
  • Форматы: цифровая загрузка, LP
2020 2017–2019
  • Год выпуска: 7 февраля 2020 г.
  • Этикетка: Other People
  • Форматы: цифровая загрузка, LP

Singles

Год Подробности
2014 Stand Up / So Far
  • Выпущен: 29 июля, 2014
  • Ярлык: Other People
You Are the One
  • Дата выхода: 7 октября 2014 г.
  • Ярлык: Other People
2015 Я Never Dream
  • Год выпуска: 31 мая 2015 г.
  • Лейбл: Other People
Rave on You
  • Дата выхода: 31 декабря 2015 г.
  • Этикетка: Другие люди
2020 Illusions of Shameless Abundance
  • Дата выхода: 31 января 2020 г.
  • Ярлык: Other People

О семье…

Семья Джаара родом из Чили. Его отец, знаменитый мультимедийный художник Альфредо Джаар (Alfredo Jaar), родился в чилийской столице Сантьяго в 1956 году.


Альфредо Джаар (Alfredo Jaar)

Семья Альфрадо вскоре переехала в Мозамбик, но они были искренне либеральными, и когда в 1972 году демократическим путем был избран социалист Сальвадор Альенде, семья вернулась в город Сантьяго. К сожалению, правление Альенде было недолгим, и в следующем году, когда Альфредо было 17 лет, Альенде был убит, когда Аугусто Пиночет пришел к власти в результате кровавого переворота.


Генерал Аугусто Пиночет (на фото) сверг правительство Unidad Popular президента Сальвадора Альенде 11 сентября 1973 года – это был военный переворот, подготовленный и поддерживаемый ЦРУ

Семья Джаара продержалась в Чили почти десять лет после прихода к власти Пиночета, а затем перебралась в Нью-Йорк в 1982 году. Сам Пиночет удерживал власть до 11 марта 1990 года, когда он был свергнут после общенационального референдума.


Альфредо Джаар (Alfredo Jaar) и Эвелин Мейнард (Evelyne Meynard)

На тот момент Николасу Джаару было 3 месяца…


Николас Джаар со своими одноклассниками в Чили. Фото: Эвелин Мейнард

Семье Николаса Джаара повезло. Зверства, совершенные хунтой Пиночета, бесчисленны, и точное число трудно назвать, но за время его почти 20-летней диктатуры, по оценкам, около 3200 человек были казнены, почти 40 000 подверглись пыткам и еще 80 000 были интернированы, в то время как многие другие «исчезли», и о них больше никогда не будет вестей.

биография

Молодость и начинания

Сын Джаар и Эвелин Meynard, он родился в Нью — Йорке на10 января 1990 г.. Он эмигрировал в Чили со своей матерью в возрасте двух лет, а затем вернулся в Нью-Йорк в возрасте восьми лет. Он частично учился в Lycée Français в Нью-Йорке . В 14 лет он объявил своему отцу, что хочет стать композитором электронной музыки: последний предложил ему то, что ему посоветовал чилийский музыкальный магазин, как, по его мнению, пластинка, которая больше всего раздвигает границы жанра: Thé Au Гарем D’Архимеда  (в) , по Рикардо Villalobos , которого Николя еще считает, что один из его влияний: «Это была самая сексуальная музыка , которую я когда — либо слышал. » . В 16 лет он услышал дуэт Wolf + Lamb на радиостанции университета Нью-Йорка и решил прислать ему свои первые работы. Он выпустил свой первый EP, The Student , 2008 на Wolf + Lamb Music и в 2009 году основал свой собственный лейбл клоуна и заход солнца , на котором он вышел в конце 2010 года в сборник альбом коллектива, Инес , вместе с Руссо — Афганской Никита Quasim и Эфиопии Soul Кейта. Наряду с музыкальными занятиями он изучал сравнительную литературу в Университете Брауна , Провиденс , который окончил в 2012 году.

2011: признание благодаря альбому Space Is Only Noise

Его дебютный альбом Space Is Only Noise , выпущенный в начале 2011 года , получил высокую оценку критиков и был продан тиражом 25 000 копий по всему миру. Однако в октябре мы узнаем, что он находится под угрозой снятия с продажи из-за проблемы с оформлением  : один из треков на альбоме действительно содержит необъявленный сэмпл Рэя Чарльза « Я получил женщину » . В конце 2011 года он занимал видное место в различных рейтингах лучших альбомов года: Pitchfork занял 20-е место, Resident Advisor сделал его альбомом номер один, а американский журнал XLR8R поместил его на вершину своего ежегодного рейтинга. лучшие художники. новые и 18 — е  место в отношении 2011 альбомов.

After Space Is Only Noise  : тур и новые коллаборации

Помимо композиции, Николас Яар также известен качеством своих сценических выступлений. Resident Advisor помещает его на 2- е место в 2010 году и на 1- е в 2011 году в своем ежегодном рейтинге лучших концертов электронной музыки.

С 2011 года он заручился услугами трех своих школьных друзей на определенных концертах: Уилла Эпштейна на саксофоне и фортепиано, Дэйва Харрингтона (с которым Джаар также формирует дуэт Darkside) на гитаре и машинах и Иэна Сима на батарее. В начале ноября он объявил три месяца тур , начиная в Америке в Майами на24 ноября 2011 г. и заканчивая Европой 26 января 2012 г.в Риме  ; Он также воспользовался этим пресс-релизом, чтобы сообщить о выпуске для бесплатной загрузки на веб-сайте своего лейбла нового макси под названием Don’t Break My Love .

В 2012 году он продолжил подходить к своей музыке коллективно: в январе он предложил новую пьесу в сотрудничестве с певцом Скаутом ЛаРю и все еще Уиллом Эпштейном на саксофоне. В5 февраляон участвует с Ноа Крафт в мероприятии From Scratch, организованном MoMA PS1 в сотрудничестве с Pitchfork и материнской компанией лейбла Николаса Джаара, Clown & Sunset Aesthetics (CSA); это междисциплинарное пятичасовое представление состоит из концертов Джаара, Уилла Эпштейна, Дэйва Харрингтона и Саши Спилберг, движения, сыгранного Лиззи Фейдельсон, и художественного видео Райана Стэйка. CSA проведет еще два таких мероприятия в марте, одно в Лос-Анджелесе
и одно в Нью-Йорке , в ознаменование выпуска своего первого сборника The Prism . В то же время он работает над двумя следующими длинными форматами, одним из которых является его дуэт Darkside, а другой является его вторым сольным альбомом, запланированным на 2013 год. В конце года он продвигается на первое место в ежегодном рейтинге Постоянный советник по вопросам жизни .

Летом 2013 года он рассказал о своем дуэте с Харрингтоном под другим псевдонимом, Darkside: два артиста распространяют через Soundcloud альбом ремиксов на Random Access Memories of Daft Punk , который они называют Random Access Memories Memories .

В 2015 году он подписал саундтрек Дипан , фильм по Одиар . В 2019 году он участвовал в том , что в Ema , от Пабло Ларраина .

Редактор Karabas Live Юрий Береза — о том, как прошел первый сольный концерт американского электронщика в Украине

Когда Николас Джаар вышел на сцену Stereo Plaza и бросил «hey» в зал, возникло ощущение дежавю. Клуб Sentrum, 2014 год. Николас и его друг Дэйв Харрингтон в рамках проекта Darkside приехали в Киев. Краткое приветствие без церемоний, бесконечные клубы дыма и бездна неисследованной электроники.

Все было почти так же и в этот раз, но с двумя оговорками. Первая — Харрингтон отсутствовал. Вторая — если Darkside играли для нескольких сотен человек, то Джаар для нескольких тысяч.

Увидеть Николаса в той форме, в которой он находится на сегодня — большая удача. Сейчас он — артист актуальный и злободневный.

Его прошлогодний альбом «Sirens» произвел впечатление. Ритмы зарубежной эстрады звучали на одном уровне с битым стеклом, нервной клавишной трелью в «The Governor» и архивными диктофонными записями. Альбом был обо всех людях на Земле, но в беспокойной Украине смыслы, заложенные в него, выглядели особенно символически.

Часть тревожной атмосферы «Sirens» передалась и концерту, однако на плохом Николас решил не заострять внимание. Выступления Джаара берут тем, что цельные треки в нем — контрольные точки, а то, что между ними — дорога с ухабами и резкими поворотами

Пространство среди «No», «Time For Us» или «Space Is Only Noise» заполняется оригинальными приемами. Джаар с клавишами и саксофоном соединяет сет-лист импровизациями, в которых позволяет себе многое. Греметь цепями, баловаться с темпом. Издеваться над сэмплами: менять тональность, зацикливать их, пускать задом наперед.

Звук Джаара живет в контрастном цвете. Холодный серый сменяется холодным синим, а следом — чуть более теплым и розовым. Где-то вдалеке слышны отрывки из «Killing Time». Люди раскачиваются, следуя за мелодией. В воздухе устойчивый запах известно какой травы.

Правила — не для него. Он каждый раз играет по-новому. Летом на Open’er Festival он прятался за неоновыми лампами, а его самого можно было увидеть только на экранах через веб-камеру, которую установили на одном из инструментов. По сравнению с фестивалем, Николас в Киев приехал скромно и на сцене ни от кого лица не скрывал.

Джаар сшивает разные миры. Мейнстрима и эстетства. Индивидуального и массового. Сочетает вещи, которые, казалось бы, несовместимы. Делает музыку без зауми, но реализует свои идеи, не идя напрямик, а по околицам, ведь там скрыто много интересного.

Крутит тумблеры, жмет на клавиши и «тапает» по ноутбуку. «Кухня» кипит, производя музыку, которая больше не повторится — на каждом концерте он импровизирует в новой манере. Хоть бери и отправляйся за ним в тур. Эксперименты Николаса — это поиск общего языка с аудиторией, хотя сам он не особо разговорчив.

Он разрешает музыке общаться со слушателем от его имени, что вполне публику устраивает. Изредка выходит из-за горы своей техники, делает проходочку по сцене и возвращается. Пристально всматриваешься в его слегка сутулую фигуру и понимаешь, что на открытом пространстве он чувствует себя скованно. Зато в окружении винтажной техники — как бог.

Не мастер словесных конструкций, но архитектор мелодий. То, как он выстраивает историю в композициях, завораживает. Это удивляло еще во времена дебютного альбома «Space Is Only Noise». На тот момент Николасу было 22 года, и он уже тогда был мудр не по годам.

«Space Is Only Noise» был сумрачно-призрачным, немного пугал своим потусторонним звучанием. «Sirens» вышел достаточно реалистичным и со множеством ссылок на глобальные проблемы. Социальное вытеснило личное.

Джаар мог стать кем угодно — попсовиком-затейником на трех аккордах, очередным королем техно или влиятельным продюсером. Вместо этого он выбрал электронику в самом широком ее понимании. Сужаться в творчестве до толщины линии карандаша — очевидно, что это не о нем. Он хочет играть всеми игрушками сразу.

Фото — Андрей Максимов

Детство музыканта

Николас Джаар родился в 1990 году в городе Нью-Йорк. Отец – художник и архитектор, известный под именем Альфредо Джаар (Alfredo Jaar). Мать мальчика – Эвелин Мейнард. Он появился на нью-йоркской сцене в конце нулевых, играя вечеринки в бруклинских отелях Марси. В 2004 году, находясь под чарами эфиопского джаза и Эрика Сати, Джаар начал нащупывать свой путь в музыкальном производстве и совершил прорыв после того, как его отец купил ему копии «Thé au Harem d’Archimède» (Ricardo Villalobo) и «Vocal City». Город (Luomo).

Гади Мизрахи, проводивший концерты в составе легендарного нью-йоркского хаус-дуэта Wolf & Lamb, услышал ранние композиции Джаара, которые отклонялись в сторону экспериментальной атмосферы, и предложил добавить под них хаус-бит 4/4. За два года Nicolas Jaar стал одним из самых популярных ди-джеев на хаус-сцене Нью-Йорка, выпустив свой первый EP («The Student») и основав свой лейбл «Other People».

В 2009 и 2010 годах были выпущены виниловые пластинки для Wolf + Lamb и Circus Company. В 2010 году ему исполнилось 20 лет.


Николас Джаар (Nicolas Jaar)

Биография

Молодого человека, покорившего не одно женское сердце проникновенным пением, зовут Yaar. Именно так, без деталей и уточнений. Хотя в Инстаграме он называл себя Pitt Leffer. Под таким ником в сети удалось обнаружить несколько треков певца.

Исполняет композиции исключительно на арабском языке, что ничуть не мешает восприятию. Достаточно вспомнить, насколько популярны были в свое время у русскоязычной аудитории Таркан (турок) и Араш (азербайджанец).

Парень обладает характерной восточной внешностью, также можно приблизительно прикинуть возраст певца: от 30 до 40 лет. У чернявого красавчика даже есть двойник, к счастью, по псевдониму. Это индийский исполнитель, не имеющий ничего общего с «нашим» Yaar.

Относительно места проживания артиста есть информация, что тот обитает в Румынии, в Бухаресте. Как арабоязычный юноша оказался в Европе, да еще и в чуждой ему стране, неведомо. Скорее всего, эмигрировал.

Yaar практиковался в учебных заведениях православного профиля: сначала – в гимназии, позже – в университете, на факультете ортодоксальной теологии. Отсюда возникает еще одна загадка: к какому вероисповеданию относится исполнитель. Именно такая специфичная практика помогла выявить редкий дар Yaar – его глубокий голос.

Во время учебы юноша пел в хоре, совершенствуя свои способности. И благодаря этому решил сделать карьеру поп-идола. Благо все задатки для этого у Yaar имелись в избытке, включая блестящие внешние данные красавчика-сердцееда.

Стиль

Музыкальные характеристики и критический анализ

Музыка Николаса Джаара, относящаяся к жанру хаус, но с джазовыми и соул- интонациями , квалифицируется Mixmag как «населенная тревожными переходами, необычными звуковыми объектами, моментами, в которых рассеивается неожиданная теплота», в то время как The Fader видит в своем первом альбоме музыку » глубокий, пышный и долготерпеливый в бессознательном порыве соблазнения идеи раскрываются плотским путем » .

До и в 2010 году Тони Нейлор из Guardian указал на то, что характеризует музыку Джаара: компромисс между танцем с его ритмами, которые приходят и уходят, и эмоциональной стороной, которая исходит от более органических музыкальных влияний; как таковой, он ставит под сомнение тот факт, что его песни трудно классифицировать, взяв в качестве примера Time for Us или The Student , которые находятся на перекрестке жанров. Отказ от кодов, категоризация, а также его культурное наследие за пределами проторенной танцевальной дорожки заставляют Джаара говорить, что он неспособен заниматься техно .

Его живые выступления приветствуются критиками из-за их чувствительности, которая, в частности, заставляет Inrockuptibles говорить, что они «прекрасные машины для тренировки волос и мурашек по коже» , когда Resident Advisor подчеркивает, что «Николас Яар демонстрирует, что вы не носите «Не нужно заставлять толпу танцевать, чтобы привлечь фанатов — это показывает, что содержание так же важно, как и элемент стиля» .

Заявленные влияния

Кроме Ау Гарем D’Архимеда  (о) по Вильялобосу , Николя Jaar цитирует другой электронный музыкальный альбом среди записей , имеющих важное значения в его музыкальном строительстве: Drukqs по Aphex Twin. Но он утверждает, что на него повлияли другие: «  Бертолуччи , Антониони , Кейт Джарретт , Pink Floyd , The Doors , New Order , Manzoni , Magritte

В « Быть» , вступительном треке моего первого альбома « Space Is Only Noise» , это Серж Дани, который говорит с Годаром , в моей музыке много отсылок к французской культуре. Я ходил в французскую среднюю школу в Нью-Йорке и Сантьяго, а моя мама — француженка, поэтому всю свою жизнь я был погружен в французскую культуру, вот почему » . В области джаза , помимо Кита Джарретта, его также вдохновляет Дэйв Брубек . Кроме того, Леонард Коэн также является одним из его музыкальных отсылок.

Мнения

Джаар заявляет о своем отвращении к меркантильному аспекту музыки: «Моя страсть к музыке заставляет меня думать, что она священна

Для меня важно подтвердить, с точки зрения творения, что это священно. Но на самом деле музыка — ублюдок нашей экономической системы

В этом вся сложность современного музыканта. Как вы делаете музыку для кого-то из светского мира? Это ключевой момент » .

Следуя его рассуждениям, а также его желанию время от времени предлагать свою музыку, бесплатно делясь ею через различные платформы, такие как SoundCloud , он утверждает, что никогда не подпишется на мейджор, и приветствует силу социальных сетей и их мгновенную доступность. позволить ей достичь более 100 000 человек, как только песня будет завершена.

Музыкальное творчество

Несмотря на сильный, богатый обертонами голос, единственной популярной и раскрученной композицией Yaar остается «I Lost You». И то лавры приходится делить с коллегами по жанру – «Havana», которые, по странному совпадению, также обитают в Румынии. В лиричной композиции, звучащей на английском и арабском языках, герой умоляет девушку не покидать его.

Видео набрало более 50 миллионов просмотров, плавя, как лед, сердца женщин всех возрастов в СНГ, Польше, Румынской республике. В песне удачно сочетаются англоязычный основной текст и припев, звучащий по-арабски. Незнание языка ничуть не повредило восприятию, подтверждение тому – бешеная популярность трека Yaar в Рунете.

Биография [ править ]

Джаар родился в Нью-Йорке в семье чилийского художника и архитектора Альфредо Джаара и чилийской матери Эвелин Мейнард. По отцовской линии Джаар имеет палестинское происхождение: фамилия Джаар происходит из Вифлеема . «Джаар приписывает меланхолию в своей музыке тому времени, когда он в возрасте двух лет переехал со своей матерью из Нью-Йорка в Чили». В 2007 году он встретил Гади Мизрахи и Зев Айзенберг, которые руководили легендарными вечеринками Марси в Бруклине, Нью-Йорк. Услышав его ранние работы, Мизрахи предложил 17-летнему Джаару поставить бас-барабан 4/4 под свои в основном экспериментальные композиции. Это был первый набег Джаара в танцевальную музыку, задокументированный в его первом выпуске на лейбле Мизрахи.Волк и Ягненок под названием Студент . «В то время, говорит Мизрахи, все, что диджеи играли, было со 128 битами в минуту. То, что он делал, было почти вдвое меньше».

Джаар провел четыре года на андеграундной танцевальной сцене Нью-Йорка, создавая грубую хаус-музыку под влиянием хип-хопа (например, ранние синглы Love You Gotta Lose Again и Don’t Believe the Hype ). За это время Джаар написал две песни, в которых спел на своем родном испанском языке («Mi Mujer» и «El Bandido»). Джаар не собирался, чтобы они выходили наружу, потому что это были шутки, чтобы заставить его мать смеяться и танцевать. Он изменил свое мнение в 2010 году, так как чувствовал, что песни — это его способ ответить на то, что он считал эксплуататорским образцом латиноамериканской культуры нелатинскими диджеями.

В январе 2011 года он выпустил свой дебютный альбом Space Is Only Noise , который получил признание критиков и получил четыре звезды от The Guardian . Он был назван альбомом года №1 по версии Resident Advisor , Mixmag и Crack Mag . Джаар гастролировал по альбому в течение трех лет с гитаристом Дэйвом Харрингтоном (позже Darkside) и клавишником Уиллом Эпштейном. Джаар был признан №1 Live Act на Resident Advisor за три года, пока он гастролировал с этой записью.

В 2012 году он дебютировал с живым концептом From Scratch , где перед живой аудиторией он сэмплировал записи, купленные в тот день. Первая итерация произошла в Квинсе, штат Нью-Йорк, на MOMA PS1; Это был пятичасовой концерт, в котором участвовали Уилл Эпштейн , видеооператор Райан Стэйк , танцовщица Лиззи Фейдельсон и певица Саша Спилберг . Джаар также выступал From Scratch в Боулдере, Колорадо, и Монреале, Квебек.

18 мая 2012 года Николас Джаар дебютировал на BBC Radio 1 Essential Mix , который был признан Radio 1 Essential Mix of the Year 2012.

4 октября 2013 года дебютный альбом Darkside, проекта Джаара с давним соавтором Дэйвом Харрингтоном, был выпущен к критике и получил оценку 9.0 на Pitchfork . Группа гастролировала с альбомом весь 2014 год.

В феврале 2015 года Джаар выпустил эмбиент-шумовую пластинку под названием Pomegranates , которая была описана как звучащая «как сломанные ближневосточные инструменты, наполовину играющие модальную мелодию на фоне всплесков шипения» Позже в том же году Джаар записал саундтрек. в « Дипан» , триллер французского режиссера Жака Одиара о семье шри-ланкийских беженцев, живущих в пригороде Парижа. Он получил Золотую пальмовую ветвь Канн в 2015 году

Его второй студийный альбом Sirens был выпущен в сентябре 2016 года. Rolling Stone назвал его электронным альбомом №1 года. В декабре 2017 года была выпущена роскошная версия, содержащая три новых трека, перемежающихся по всему альбому.

На каком-то этапе 2018 года Джаар добавил острый ударение на букву а в своем имени, чтобы выделить последний слог. Николас стал Николасом.

Джаар был сопродюсером большей части второго студийного альбома FKA Twigs Magdalene , выпущенного в октябре 2019 года.

В 2020 году Джаар выпустил три альбома; 2017-2019 в феврале (под псевдонимом Against All Logic), Cenizas в марте и Telas в июле.

Другие люди править

Джаар основал в Нью-Йорке компанию Imprint Other People . Он опубликовал музыку от Lydia Lunch , John Wall, Pierre Bastien, Tomaga, DJ Slugo , William Basinski , VTGNIKE , Lucretia Dalt , Nikita Quasim, 12z , Sary Moussa и коллектива Terepa , в который вошли Коухеи Мацунага , Лорел Хало , Лукреция Дальт , Рашад. Беккер , Шарлотта Коллен, Грегуар Симон и Джулия Холтер . «Другие люди» также представили визуальные и аудиовизуальные работы художников Африкануса Ококона и Мазияра Пахлевана.

В 2016 году Other People запустили THE NETWORK, сеть из 111 вымышленных радиостанций, созданных в сотрудничестве с художниками Йеной Мён и Мазияром Пахлеваном. В 2017 году СЕТЬ стала книгой, изданной PRINTED MATTER в Нью-Йорке.

Интересные факты

Даже у такого загадочного человека, каким является Yaar, найдутся особенные, оригинальные факты биографии. Вот они:

  1. Молодой человек с детства увлекался пением, но не в обычном хоре, а в церковном. И учился он сначала в православной школе, а позже – на факультете ортодоксальной теологии.
  2. Певца часто путают с «тезкой», индийским исполнителем с таким же никнеймом. Стоит только взглянуть на фото, чтобы понять – они совершенно разные. И не только внешне, но и по манере исполнения.
  3. Композиция «I Lost You», в которой Yaar спел несколько строчек на арабском языке, мгновенно набрала 50 миллионов просмотров.
  4. Настоящие имя и фамилия юноши держатся в тайне. Возможно, что он – Pitt Leffer.
  5. Yaar – уже второй участник группы «Havana» арабского происхождения. До него там был юноша из Ливии, Надир. Некоторые клипы, совместные работы ребята выкладывают на канале «Cat Music».

После таких отрывочных сведений вопросов возникает еще больше. Со временем все они будут раскрыты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: