Giorgio moroder

Sparks – альбом “No. 1 in Heaven”

Группа Sparks записала в первой половине и середине 1970-х несколько ураганных пластинок в жанре арт-рока и глэм-рока, но к концу десятилетия творческий пыл несколько поугас, да и интерес публики заметно снизился. Братья Рон и Рассел Мэйл подустали от формата рок-коллектива и хотели попробовать нечто новое. «Специализация» Рона на клавишных инструментах сама по себе служила хорошей предпосылкой того, что Sparks способны вписаться в «новую волну» и диско. Разумеется, братья внимательно следили за всеми новшествами, и успехи Джорджио Мородера не остались незамеченными. Рон и Рассел выразили своё восхищение его работами в беседе с немецким журналистом, который оказался другом итальянского продюсера и решил познакомить музыкантов. Результатом оказались творческий союз и альбом “No. 1 in Heaven”, оригинальный трек-лист которого состоял из 6 диско-боевиков

Эта пластинка вернула Sparks внимание аудитории и стала одной из лучших в богатом послужном списке ансамбля.

Адюльтер с диско-музыкой продолжался у братьев Мэйл недолго. Формально вместе с Мородером они затем записали ещё один диск, “Terminal Jive”, но в действительности основная часть материала была создана под руководством коллеги и напарника Джорджио – Харольда Фальтермайера. Уже этот альбом был отмечен возвращением некоторых рок-атрибутов в звучание. А после релиза “Terminal Jive” Sparks, как гласит каноническая фраза из их биографии, «вышли из стиля диско так же стремительно, как и вошли в него». Но недолгий период сотрудничества с Мородером всё равно оставил яркий след в карьере группы.

4

Примечания и ссылки

  1. Вопреки тому, что часто сообщается, его имя при рождении не Хансйорг:
  2. (in) Джим По, , The Guardian (по состоянию на 5 марта 2017 г. )
  3. ↑ и Людовик Лигал, «Яркий месье« Джорджио »», GQ , апрель 2015 г., страницы 134–137.
  4. (Оно) , на OndaRock (доступ осуществлен 28 апреля 2020 г. ) .
  5. (Оно) Come , на dailyiano.net (по состоянию на 28 апреля 2020 г. ) .
  6. (it) , на Spettacoli — La Repubblica , Repubblica,19 июля 2015 г.(по состоянию на 28 апреля 2020 г. ) .
  7. (in) Трейси Ратинер, Современные музыканты: профили людей в музыке , Gale / Cengage,2008 г., стр.  142.
  8. .
  9. Иосиф Murrells, Книга Golden дисков (2 — е изд.), Лондон, 1978, Барри и Дженкинс Ltd., стр. 259
  10. .
  11. (in) на AllMusic (по состоянию на 25 марта 2012 г. ) .
  12. (in) на Popjustice ,26 января 2015 г.(по состоянию на 10 мая 2015 г. ) .

Творческий подъем и карьера музыканта

Джорджио родился 26 апреля 1940 года в Италии. Первые музыкальные шаги совершил в 1963 году, когда выпустил несколько композиций под псевдонимом Giorgio. Композиции исполнялись на итальянском, испанском, немецком и английском языках. В 1968 году перебирается из Берлина в Мюнхен, где начал работать музыкальным продюсером. Этот период отличился изданием композиции Looky Looky на Ariola Records, что стало прорывом. Пластинка стала излюбленной на дискотеках и принесла первый золотой статус.

В начале 1970-х создается студия Musicland, которая и станет оплотом последующих достижений. Основой большинство композиций становится синтезатор, который обеспечивает необычность подачи. В 1977 появляется большое количество композиций, которые связываются с творчеством Донны Саммер (Donna Summer). Большинство песен попадают на высокие строчки чартов. К 1979 появляется его собственный альбом E = MC², который соотносился с понятием live-to-digital. Поддержать успех удалось благодаря серии LP Munich Machine, используемые в основном на танцевальных площадках.

Japan – “Life in Tokyo”

Группа Japan, в оригинале состоявшая из школьных друзей и примкнувшего к ним гитариста чуть постарше возрастом Роба Дина, сверкнула подобно молнии на небосклоне «новой волны», за несколько лет претерпев невероятную творческую эволюцию и распавшись на пике успеха. Важную роль в изменении музыкального мировоззрения участников и приобретения ими нового опыта сыграл Джорджио Мородер, с которым парни записали в 1979 году внеальбомный сингл “Life in Tokyo”, окрашенный характерными диско-ритмами и синтезаторами (впоследствии трек несколько раз подвергался ремикшированию). Песня стала водоразделом в карьере Japan и задала направление дальнейшего развития команды. Характерно, что последний концерт в истории коллектива, состоявшийся 16 декабря 1982 года в японской Нагое, венчала именно “Life in Tokyo”.

7

Ранние годы

Джорджо Мородер известен как пионер электронной музыки! Однако сам музыкант не очень рад своему титулу:

Но не будет преувеличением сказать, что Мородер окончательно изменил лицо современной поп-музыки. Человек, создавший то, что Брайан Ино, затаив дыхание, назвал Дэвиду Боуи «звуком будущего», обладал поразительной способностью создавать напольные шпатлевки, породившие целые жанры! Именно ему приписывают проложенный путь к итало, хаусу, техно, трансу, дискотеке Болливуда…


Джорджо Мородер (Giorgio Moroder)

Джованни Джорджо Мородер родился в 1940 году, в Южном Тироле (Италия). Свои первые шаги навстречу с музыкой Джорджо сделал в стенах клуба Scotch-Club. Сначала музыкант выпустил несколько синглов под именем Giorgio, после чего отправился в Берлин, где выступал, исполняя композиции на итальянском, испанском, английском и немецком языках…

Первая известность пришла к Джорджо в конце 60-х: его трек «Looky Looky» завоевал золотой диск! Это поспособствовало тому, что уже в начале 70-х годов Мородер сделал себе имя на студиях по всей Германии! Вскоре был выпущен «Son of My Father», написанный Джорджо для группы Chicory Tip и ставший номером один в Великобритании! Затем свет увидели «I Feel Love» Донны Саммер, а также «Chase» из фильма «Полуночный экспресс». К слову: обе песни добились колоссального успеха по обе стороны Атлантики! Но именно музыка к «Полуночному экспрессу» принесла Мородеру его первый «Оскар»…

В конце 70-х выходит альбом E = MC2. Это был первый электронный альбом, переведенный в цифровой формат. За ним последовали культовые и не утратившие своей силы по сей день саундтреки: «On the Radio» в исполнении Донны Саммер, «Bad Love» очаровательной Шер, «Call Me» в исполнении группы Blondie, а также «Люди-кошки (тушение огня)» с участием Дэвида Боуи… Популярность и влияние итальянского продюсера неумолимо росли… В какой-то момент Сильвестр Сталлоне убедил его навестить Боба Дилана дома в Малибу, чтобы спросить, напишет ли Дилан текст для песни, которую Мородер написал для Рэмбо III. К его чести, Дилан прослушал трек «примерно четыре раза», прежде чем вежливо отказался.

Оформление спортивных мероприятий

Джорджио Мородер не раз удостаивался чести сочинять официальные песни, сопровождавшие проведение крупнейших спортивных событий планеты.

Первой была “Reach Out” – официальная композиция Летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе. По мысли Мородера, она должна была воодушевлять атлетов на борьбу и победу. Исполнил песню Пол Энгеманн.

Далее следовала, возможно, самая симпатичная из композиций этой категории – “Hand in Hand”, сопровождавшая следующую летнюю Олимпиаду, прошедшую в 1988 году в Сеуле.

https://youtube.com/watch?v=Zu21wi3SLTg

Наконец, десятилетие закончилось для Джорджио официальной песней чемпионата мира по футболу, получившей название “Un’estate Italiana”. У организаторов-итальянцев не было особых сомнений, кому доверить важную миссию. Мородер с ней успешно справился.

12

Giorgio Moroder — Альбом “E=MC²”

Перво-наперво необходимо вспомнить, что было время (конкретно – 1970-е годы), когда Джорджио активно выпускал собственные сольные альбомы. Это сейчас он утвердился в роли этакого маститого «профессора» электронной музыки, сконцентрированного скорее уже на ремиксах и визуальном искусстве, чьи редкие самостоятельные музыкальные работы энтузиазма у музыкальной прессы не вызывают (диск “Déjà Vu”). А в ту пору Мородер трудился в ударном темпе.

https://youtube.com/watch?v=QTcC-6Am_fM

Из всех классических пластинок музыканта, пожалуй, стоит выделить новаторскую “E=MC²”, считающуюся первым истинно электронным поп-альбомом, полностью созданным в формате цифровой звукозаписи. Произведение было создано за 7 недель, из которых одна ушла на настройку и синхронизацию оборудования, а остальные шесть – на создание материала. Процесс записи был очень дорогим («около $15000 в день»), и Мородер, не имевший в своём распоряжении «таких же бюджетов, как у Led Zeppelin или Billy Idol», опасался, что не сумеет закончить дело. Тем не менее, всё разрешилось благополучно, и Джорджио вошёл в историю. Хотя мы, конечно, допускаем, что кто-то именно по качеству выше поставит его альбом “From Here to Eternity” 1977 года выпуска, а иные ценители заявят о прелестях более ранних творений маэстро.

2

Современный этап творческой активности

В 2012 Мородер решается вернуться к музыке и участию в жизни молодых исполнителей. В 2013 внес вклад в создание студийного альбома для Daft Punk. Летом этого же года музыкант отправляется в диджейский тур по США. Здесь были исполнены как старые хиты, так и новые наработки. К середине 2014 появляется несколько ремиксов, включая песню Midnight от Coldplay. Среди прочего ведется тесное сотрудничество с Ланой Дель Рей (Lana Del Ray).

В июне 2015 года появляется еще один LP под названием Déjà Vu. В этом релизе артист сотрудничает с большим количеством современников и гигантами эстрады. Многие песни добрались до высоких позиций чартов, что сделало издание лучшим в творчестве. Джорджио отправился в тур поддержки Кайли Миноуг (Kylie Minogue). В течение октября выходит партитура для ряда игр и ведется плотное сотрудничество с корейской танцевальной сценой. К 2019 издается альбом саундтреков к киноленте Queen Of The South. В течение нового времени издается пару ремиксов и несколько сборников.

Donna Summer – “I Feel Love”

Джорджио Мородер работал над многими хитами знаменитой певицы Донны Саммер, но из их совместного творческого наследия на ум приходит, прежде всего, бессмертный хит “I Feel Love”, выдержавший множество кавер-версий и навсегда изменивший лицо клубной музыки. Когда песня только вышла, многие её слушатели (например, Брайан Ино с Дэвидом Боуи в Берлине) были уверены, что именно так звучит будущее. Сейчас же, если встретишь просьбу «покажите мне чистый, идеальный образец диско!» – в ответ достаточно включить “I Feel Love”. Композиция также вышла на альбоме Донны «I Remember Yesterday» 1977 года.

3

Daft Punk – “Giorgio by Moroder”

Уделим немного внимания и современности. В 2013 году французский дуэт Daft Punk выпустил альбом «Random Access Memories», который многим (в том числе и в России) очень полюбился. На нём музыканты отдать дань уважения некоторым своим вдохновителям, в том числе Джорджио. Они связались с ним, договорились о встрече в студии и записали монолог Мородера о его жизни и карьере. По мнению создателей, рассказ был бы интересен самому широкому кругу слушателей, вне зависимости от их вкусовых пристрастий. Итоговая версия композиции явно испытала влияние как классических работ самого Джорджио, так и других хитов эпохи диско.

Комментарий Soyuz.Ru: Творческая биография маэстро Мородера настолько обширна, что вряд ли может уместиться в небольшом обзорном материале, и её интересная особенность заключается в том, что у каждого поколения слушателей и зрителей будет «свой Мородер». Мы, со своей стороны, позволим себе вспомнить еще одну интересную работу, связанную с именем продюсера. Это коллаборация Мородера и Дэвида Боуи, заглавная песня из фильма «Люди-кошки» «Cat people (Putting out fire)». Переработанная версия этой песни также вошла на альбом Боуи “Let’s Dance”.

https://youtube.com/watch?v=VpdHMaccjw4

Ваша любимая запись Мородера не попала в этот материал? Напишите о ней в комментарии!

“Metropolis”

В 1984 году Джорджио взялся за осуществление весьма амбициозного проекта – создания современной звуковой дорожки к восстановленной версии легендарного немого фильма «Метрополис». Репутация его к этому времени была уже настолько высока, что маэстро смог привлечь к участию ряд звёзд первой величины – Фредди Меркьюри из Queen, Джона Андерсона из Yes, Пэт Бенатар, Адама Анта, Бонни Тайлер, Билли Сквайера. Само собой, плоды усилий Мородера вызвали немало споров и пересудов о правильности его подхода, пригодности такой музыки для фильма

Но разве могло быть по-другому, когда речь идёт о классике мирового кинематографа? Важно иное. Неизбежно подставляя себя под огонь критики, Джорджио, тем не менее, пробил путь к переосмыслению киношедевров прошлых эпох

Именно после его проб и ошибок такие проекты стали нормальным явлением и весьма популярным вариантом приложения своих творческих сил.

8

Legacy

Музыкальном фестивале Pitchfork

Британский альтернативный рок дуэт Curve кавер «I Feel Love «в 1992 году. Позднее песня была включена в сборник двойных компакт-дисков The Way of Curve, выпущенный в 2004 году. Bronski Beat кавер на песню I Feel Love «и» Love to Love You Baby «за их дебютный альбом The Age of Consent (1984). «On Fire «, второй сингл с седьмого студийного альбома рэпера Лила Уэйна Rebirth, содержит намёки на песни Эми Холланд песня «She’s on Fire» была полностью вдохновлена ​​Scarface. «Push It «, второй сингл с дебютного альбома рэпера Рика Росс Port of Miami, образцы «Scarface (Push It to the Limit) «, а сюжет видео очень похож на фильм Лицо со шрамом. Его выпустила J. Р. Ротем.

Его песня «Tears» была взята за основу и использована в качестве основы для песни DJ Shadow «Organ Donor» на его альбоме 1996 года Endtroduction…… Канадская хип-хоп группа Swollen Members пробовала песню в «Fuel Injection» и «Meltdown». Он также появляется в песне «Tragedy» RZA. Основная мелодия и последовательность аккордов легли в основу песен «Marz » народного музыканта Джона Гранта и «Only Light » австралийской группы ska The Cat. Империя. Хип-хоп дуэт Mobb Deep использовал отрывок из песни «Tony’s Theme» в своей песне G.O.D. Pt. III. Его песня «E = MC²» была выбрана и использована для J. Одноименная песня Диллы. Одна из его ранних композиций, «Ду-Би-Ду-Би-Ду» 1969 года, много лет фигурировала в немых зарисовках на Шоу Бенни Хилла как часть попурри, которое также включало «Mah Nà Mah Nà «, адаптация 4/4» Für Elise «Людвига ван Бетховена и» Gimme Dat Ding «.

Тема из Midnight Express была использована хип-хоп-дуэтом OutKast для их песни «Return of the Gangsta» и хип-хоп продюсером Джей Диллой для «Phantom of the Synths», бит, который позже использовался MF DOOM для «Gazzillion Ear» и Jay Electronica для «Dimethyltryptamine». Команда профессиональных борцов The Midnight Express использовала эту тему в качестве своей музыки для входа на ринг в 1980-х.

Первой авеню

«Чейз «использовался в качестве музыкальной темы входа для команды тегов профессионального реслинга The Midnight Express в начале 1980-х, а также в ряде видеороликов для освещения NBC Major League Baseball и CBS освещение NBA. Арт Белл также использовал «Чейз» в качестве темы для своих вечерних разговорных радиопередач От побережья до побережья AM и Полночь в пустыне.

Вступительная тема Мородера из фильма «Лицо со шрамом» заимствована Насом и Моббом Дипом для трека «It’s Mine». «Leopard Tree Dream» из Cat People выбрана Cannibal Ox в песне «Iron Galaxy». Тема «The Legend of Babel» из саундтрека Metropolis была перепроверена DJ Dado. Кавер на британский электронный музыкант Little Boots «Love Kills», который был написан в сотрудничестве с Фредди Меркьюри. «Future Lovers «, песня из альбома американской певицы Мадонны 2005 Confessions on a Dance Floor, имеет басовую линию, вдохновленную хитом Донны Саммер, спродюсированным Мородером» I Feel Love «. Кроме того, Мадонна открыла свой тур Confessions Tour 2006 года попурри из «Future Lovers» и «I Feel Love ». Версия «Live To Tell » Мадонна, выступавшая в туре Confessions Tour, во многом сэмплирует песню Мородера «Tears». Альбом Suns of Arqa «Technomor» включает трек «Moroder Vibe», который содержит элементы «I Feel Love «. Альбом Underworld 1999 года, Beaucoup Fish, содержит песню под названием «Shudder / King of Snake », которая содержит интерполяцию басовой партии из «I Feel Love «.

В феврале 2016 года Shooter Jennings, сын outlaw country певец Waylon Jennings, выпустил трибьют-альбом под названием Countach ( Для Джорджио), его седьмой студийный альбом. Стрелок Дженнингс заявил, что музыка Мородера из фильмов Midnight Express (1978), Cat People (1982) и The NeverEnding История (1984) оказала на него большое влияние в детстве, что «… заложило основу музыки всей моей жизни».

Перед тем, как перезагрузить свою карьеру в Daft Punk, Мородер посвятил десятилетия своим личным увлечениям / проектам. Вместе с Марчелло Гандини и бывшими сотрудниками Lamborghini он спроектировал автомобиль, Cizeta-Moroder V16T. Также в интервью 2013 года он рассказал об архитектурном дизайне пирамидальной квартиры, которая должен был занять место е в Дубае. Его так и не построили. Другие проекты включали создание собственного коньячного спиртного, участие в цифровом и неоновом искусстве, а также постановку шоу.

Мородер — персонаж в Лето: Летний мюзикл Донны, в отношении его работы с диско-дивой Донной Саммер.

«I Feel Love» был внесен в Национальный регистр звукозаписи в 2011 году.

Примечания

  1. ↑ Поиск по Google Books: «Джорджио Мородер»
  2. 1 2 3 4 5 Почему сегодня мы слушаем то, что Джорджио Мородер придумал полвека назад.Дата обращения: 19 мая 2019.Архивировано 29июля 2021года.
  3. ↑ Giorgio Moroder Recorded With Daft Punk(англ.)(недоступная ссылка).URB Magazine(25 мая 2012).Дата обращения: 1 августа 2015.Архивировано 1февраля 2013года.
  4. ↑ «Listen to Giorgio Moroder’s US DJ debut at Brooklyn’s Output club». The Verge.Дата обращения: 30 сентября 2017.Архивировано 7июня 2013года.
  5. ↑ Doo Bee Doo 2014 (feat. Caroline Brooks): Giorgio Moroder: MP3 Downloads. Amazon.com
  6. ↑ Coldplay — Midnight (Giorgio Moroder Remix) by GiorgioMoroder on SoundCloud — Hear the world’s sounds.Дата обращения: 18 июня 2016.Архивировано 19декабря 2016года.
  7. 1 2 Giorgio Moroder to Release First Studio Album in Over 30 Years. Billboard.Дата обращения: 21 января 2015.Архивировано 14мая 2016года.
  8. ↑ Giorgio Moroder — Giorgio’s Theme.Дата обращения: 18 июня 2016.Архивировано 26октября 2016года.
  9. ↑ Giorgio Moroder(недоступная ссылка).Дата обращения: 23 февраля 2011.Архивировано 23июля 2011года.

Альбом “Philip Oakey & Giorgio Moroder”

После головокружительного успеха альбома “Dare” дела у Фила Оуки и его коллектива The Human League несколько расстроились. Музыканты разорвали творческий союз с продюсером Мартином Рашентом и никак не могли найти себя. Отдельные хитовые композиции выдавать у них ещё получалось, но вот альбомы выходили блёклые и невыразительные. На их фоне в весьма выгодном свете предстаёт совместное произведение Фила и Джорджио Мородера, вышедшее в 1985 году. По сути, альбом развился из одной-единственной песни — «Together in Electric Dreams» из саундтрека к фильму “Электрические грёзы” режиссёра Стива Бэррона. Трек был издан синглом и стал международным хитом, но это вовсе не означает, что он заслоняет собой остальной материал альбома Оуки и Мородера. Напротив, этот диск практически не проседает и не имеет слабых мест, представляя собой достойную коллекцию запоминающихся синтетических творений. Что интересно, по словам Фила, работа прошла крайне оперативно, альбом был сделан за несколько дней. Увы, но в коммерческом, а не творческом, отношении повторить успех главной песни не удалось. Партнёству Оуки и Мородера настал конец.

10

Фон

«Джорджио Мородера» озвучивает и рассказывает историю Джорджио Мородер.

Джорджио Мородер впервые публично упомянул о своем сотрудничестве с Daft Punk в мае 2012 года; он рассказал, что записал монолог о своей жизни для трека на альбоме. Daft Punk предложил Мородеру провести с ним обширное интервью и отредактировать отрывки из полученного монолога в документальный песня. «Giorgio by Moroder» был создан, чтобы служить метафорой музыкальной свободы, поскольку Daft Punk считал, что монолог Мородера о его карьере послужит аналогией для истории музыки в отношении исследования жанров и вкусов. Дуэт связывался с Мородером по поводу возможного вклада в Трон: Наследие музыку к фильму, но этого не произошло.

Мородер пояснил, что не участвовал в написании трека: «Меня вообще не пускали. Томас спросил меня, хочу ли я рассказать историю своей жизни. Тогда они будут знать, что с этим делать «. Мородер далее объяснил, что он не знал, как они будут включать его монолог, в какой-то момент подумав, что дуэт «мог бы разрезать его на рэп «. Daft Punk основал композицию на демо, которое они сделали несколько лет назад, в частности потому, что они чувствовали, что произведение напоминает стиль Мородера. Услышав песню в полной форме, Мородер почувствовал, что она была вдохновлена ​​его собственными записями, особенно его «Я чувствую любовь «сотрудничество с Донна Саммер.

биография

Джорджио Мородер родился в Ортизеи в Валь-Гардене , на Ладинской территории , в семье среднего класса, состоящей из скульпторов, художников и писателей. С 1953 по 1959 год он учился в художественном институте Ортизеи. Самоучка в музыкальном обучении, после того как научился играть на гитаре в возрасте 15-16 лет, с 1959 по 1966 год он был частью различных музыкальных групп, включая The Happy Trio , которое выступало в отеле Savoy в Лондоне .

Джорджио Мородер начал свою карьеру как простой музыкант. Например, он сопровождал Джонни Холлидея в туре в качестве басиста в начале 1960- х годов . Он добился своего первого успеха в 1969 году, исполнив Looky Looky под именем Джорджио на Ariola Records, сингл, получивший золотой сертификат в 1970 году.

Продюсер в Мюнхене , Джорджио Мородер впоследствии заявил о себе, сочинив около пятнадцати саундтреков к фильмам и сотрудничая в качестве продюсера или композитора с такими ведущими артистами, как Дэвид Боуи , Eurythmics , Фредди Меркьюри , Элтон Джон , Спаркс или Дебби Гарри из Blondie . Но именно с Донной Саммер он испытает свои самые большие успехи в качестве композитора и продюсера, среди которых Hot stuff (1979), Bad Girls (1979), знаменитая Love to Love You Baby (1975) или даже I Feel. Love ( 1977). Он также подписывает музыку к двум песням Мирей Матье: « В ладоши» и « Мои, c’est la chanson» (Олимпия, 1973).

В 1978 году он начал создавать саундтреки к фильмам. Его первым большим хитом стал « Полуночный экспресс » Алана Паркера , за ним последовали такие, как « Американский жиголо » Пола Шредера , « Флэшданс » Адриана Лайна , Бесконечная история » Вольфганга Петерсена и « Лицо со шрамом » Брайана Де Пальмы . В 1984 году он выпустил заново собранную версию классики Фрица Ланга « Метрополис» , раскрашенную и поставленную на музыку .

В 1984 году он сочинял музыку для Олимпийских игр в Лос-Анджелесе и сотрудничал с Филипом Оки, солистом группы Human League , над альбомом Philip Oakey and Giorgio Moroder в 1985 году; в 1988 году — летние Олимпийские игры в Сеуле  ; а в 1990 году чемпионат мира по футболу Italia ’90 в исполнении Джанны Наннини и Эдоардо Беннато .

В конце 1980-х он финансово участвовал в приключении суперкара Cizeta и связал свое имя с брендом единственной модели Cizeta-Moroder V16T .

Джорджио Мородер помог создать четвертый альбом Daft Punk , Random Access Memories , выпущенный в 2013 году. В 3- м  треке под названием Giorgio Moroder by он рассказывает о своей жизни и особенно о своем дебюте и своей любви к музыке, сочетающей наследие 1950-х, 1960-х годов. и 1970 — е годы и «звук будущего» от синтезаторов .

В январь 2015Джорджио Мородер официально объявляет о предстоящем сотрудничестве в качестве продюсера нескольких треков из будущего альбома Леди Гаги .

В году он работал с корейской музыкальной группой Sistar над песней One More Day , которая была представлена ​​на фестивале DMC в 2016 году.

Производство

Питер Франко, который работал звукорежиссером над альбомом, вспомнил, что Daft Punk хотел провести несколько тестов в Henson Recording Studios в начале производственного процесса. В арпеджио услышанный на протяжении всего «Giorgio by Moroder» был захвачен в этих начальных сессиях «со слоями этого арпеджио, играемыми через MIDI с помощью различных синтезаторов для создания такого великолепного звука ». Франко охарактеризовал тесты как« очень веселые и непринужденные занятия »и был приятно удивлен, что некоторые части оказались в конечном продукте.

Когда Мородер прибыл в студию, чтобы записать свой монолог, он сначала был озадачен тем, что в будке было несколько микрофонов; он задавался вопросом, было ли дополнительное оборудование мерой предосторожности на случай, если один из микрофонов сломается. Инженер звукозаписи объяснил, что микрофоны различались в зависимости от дат происхождения, которые варьировались от 1960-х до 21-го века, и что каждый микрофон будет использоваться для обозначения различных десятилетий в жизни Мородера

Инженер добавил, что, хотя большинство слушателей не смогут различить каждый микрофон, Bangalter знает разницу.Нил Роджерс также присутствовал во время сеансов записи голоса, который проходил в течение двух дней.

Мородер не получил обновленную информацию о развитии песни за шесть месяцев до выпуска альбома; Мородер оказался в той же студии в Париже, где в то время работали Daft Punk. Там инженер сказал ему, что «Джорджио от Мородера» идет хорошо, но инженер не имеет права обсуждать трассу дальше. Позже Мородер сказал, что дуэт мог бы быть более точным, когда они брали у него интервью, так как он чувствовал, что в результате его запись нарушила грамматику. Он также отметил, что, если когда-нибудь решит написать автобиографию, он попросит Daft Punk взять за основу полные записи сессий «Giorgio by Moroder». 10-дюймовый виниловый диск с расширенным интервью с сессий включен в роскошный бокс-сет релиза Воспоминания с произвольным доступом.

Как и в остальной части альбома, «Giorgio by Moroder» использует студийных музыкантов для большинства инструментов. Daft Punk донесли свои идеи до музыкантов через ноты а в некоторых случаях напевающими мелодиями. Бангалтер вспомнил пример, в котором он напевал сложную партию ударных и баса под Омар Хаким, который воспроизвел и улучшил его для «Джорджио Мородера». Поскольку дуэт старался избегать использования стандартных аудио образцы, Daft Punk записали новые звуковые эффекты с помощью профессиональных художники Фоли из Ворнер Браззерс. Они создавали звуки оживленного ресторана, помещая микрофоны перед группой людей, использующих вилки.

Фильмография

  •  : Девушки в монастыре , Эберхард Шредер
  •  : Освальт Колле: Liebe als Gesellschaftsspiel , Вернер М. Ленц
  •  : В поисках мистера Гудбарапоисках мистера Гудбара ) Ричарда Брукса (автора книги « Испытай меня, я знаю, что мы сможем это сделать» )
  •  : Dieu merci, c’est Friday ( слава богу, сегодня пятница ) Роберта Клэйна
  •  : Полночный экспресс , Алан Паркер
  •  : Американский жиголо , Пол Шредер
  •  : Девушки становятся кайфом ( Лисы) , Эдриан Лайн
  •  : Ла Фелин ( Люди-кошки ) Пол Шредер
  •  : Flashdance , Эдриан Лайн
  •  : Лицо со шрамом , Брайан Де Пальма
  •  : Бесконечная история , Вольфганг Петерсен (чередуется с Клаусом Дольдингером )
  •  : Метрополис , Фриц Ланг (выпущена раскрашенная версия, а саундтрек написан Мородером)
  •  : Красавица и компьютер ( Электрические мечты ), Стив Бэррон
  •  : Top Gun , Тони Скотт (автор двух песен, включая Take My Breath Away )
  •  : Фон Кастельрут на Голливуде , Ханс-Юрген Паниц
  •  : Le Bras de fer ( Over the Top ) Менахема Голана
  •  : Мамба ( Честная игра ) Марио Орфини
  •  : Пусть будет как будет , Джо Пытка
  •  : Особый класс , Марио Орфини
  •  : Фантастическая четверка (сериал) (1 эпизод)
  •  : Impressionen unter Wasser ( Подводные впечатления ), документальный и финальный фильм Лени Рифеншталь.
  •  : Люди-кошки: интимный портрет Пола Шредера (видео), документальный фильм Лорана Бузеро
  •  : Когда дискотека правила миром (документальный) — неизвестный режиссер
  •  : Церемония введения в Зал славы рок-н-ролла (ТВ), Джоэл Галлен
  •  : Мститель ( Назначение ) Уолтера Хилла
  • 2018: Королева Юга (сериал)

Berlin – “Take My Breath Away”

При подготовке музыки с высокобюджетному блокбастеру «Лучший стрелок» (“Top Gun”) с Томом Крузом в главной роли Джорджио Мородер сочинил эффектную песню. На роль вокалистки он спланировал Терри Нанн, с которой был знаком ещё с 1978-го года. Джорджио так хотел заручиться именно её услугами, что согласился указать в качестве исполнителей всю группу Терри, Berlin, и разрешил поместить трек на новый альбом ансамбля. В результате, фильм собрал приличную кассу, а мелодичная композиция с узнаваемой партией электронного баса стала популярна по всему миру. По иронии судьбы, Терри, столь романтично спевшая этот хит, признавалась, что в её собственной личной жизни на тот момент довольно продолжительное время царил «мёртвый штиль». Кроме того, сложилась парадоксальная и противоречивая, по сути своей, ситуация – успех “Take My Breath Away” позволил Berlin провести масштабные гастроли, заинтересовать собою слушателей, при этом сами музыканты, за исключением вокалистки, не имели отношения к появлению песни на свет. Самая известная композиция этой весьма незаурядной и любопытной команды, будучи этаким «подкидышем», благополучно заслонила собой собственные вещи коллектива. Так что трудно сказать однозначно, пошёл ли Berlin впрок щедрый подарок от Джорджио Мородера.

11

Слияние лейбла и пик популярности в США

В начале 80-х наблюдалось большое количество треков для кинолент, в том числе для американского рынка. Артиста и продюсера все больше начали узнавать и приглашать к участию с различными проектами. Среди прочего его взаимодействие с Саммер вылилось в издание культовых композиций, включая On the Radio. Среди прочего Мородер взаимодействие с восходящей звездой Cher, а также с Дэвидом Боуи (David Bowie). 1983 запомнился саундтреками к фильму Scarface, где заглавной композицией считался Scarface (Push It to the Limit).

Студий Джорджио становится частью Casablanca Records, что позволило открыть новые возможности. К 1984 известность продюсера была настолько высока, что многие артисты британской и американской эстрады старались заполнить возможность совместного издания. В этот период появляется альбом Philip Oakey & Giorgio Moroder. Тогда же пишется мировой хит The Neverending Story в совместном сотрудничестве с Limahl. В 1986 плотно работал над созданием партитуры для киноленты Top Gun.

В 1987 Джорджио Мородер (Giorgio Moroder) стал соавтором песни Falco Body Next to Body. Также записывается несколько тематических песен для Олимпиад и чемпионата мира по футболу. Собственный четырнадцатый студийный альбом Forever Dancing был издан в 1992 году. После этого в сольной карьере берется длительный перерыв. Многие публикации последующих лет являлись ремиксами, которые попадали в сборнике.

Возвращение

Джорджо Мородер вернулся к музыке лишь в 2013 году. Первой его работой за столько лет стала музыкальная тема для Google’s “Racer, которую он полностью сам сочинил, спродюсировал и исполнил! В этом же году продюсер участвовал в записи студийного альбома Random Access Memories электронного дуэта Daft Punk. Во время работа Мородер признался, что является давним поклонником их легендарного хита «One More Time». Что касается их совместного альбома, то в треке «Giorgio by Moroder» продюсер заявляет: «Меня зовут Джованни Джорджио, но все зовут меня Джорджо». Французский дуэт с самого начала своей карьеры беззастенчиво отбирал лучшее от Мородера: их реконфигурация в начале нулевых в виде пары роботов частично была вдохновлена обложкой альбома Munich Machine!

Вскоре началась череда записей с известными звёздами современности и гастроли по всему миру, в рамках которых Мородер исполнял свою классику 70-х и 80-х годов, а также новые треки… Внезапно он снова оказался в центре внимания: Дэвид Гетта, Avicii, Леди Гага… Все хотели поработать с ним. Он начал карьеру диджея в 73 года и играл сеты по всему миру.


Джорджо Мородер (Giorgio Moroder)…

Последний на сегодняшний день сольный студийный альбом Мородера, получивший название Déjà Vu, был выпущен летом 2015 года. Он включает в себя плоды сотрудничества продюсера с такими музыкантами, как Кайли Миноуг, Бритни Спирс, Sia, Charli XCX и другими…

Сочинение

Песня исполняется в тональности Несовершеннолетний, в обычное время и в темп из 112 Ударов в минуту. Зак Барон из GQ назвал эту пьесу «Мородер неуверенно рассказывает о своих первых днях в качестве воина из немецких клубов по щелчку мышки».Mixmag В ходе анализа выяснилось, что повествование дополняется изменениями в инструментах для достижения драматического эффекта: как отмечалось в одном обзоре, «Мородер объясняет, как он« знал, что ему нужен щелчок », и трек щелчков должным образом начинает базовую линию ударных». Другой отметил, что «он сообщает нам, что его« друзья называют его Джорджио », прежде чем трек превращается в сон арпеджио синтезатора».Журнал Q подробно описано, что композиция переходит от «электро в чистый дискотека в огромную оркестровую красоту в бурю синдромов «и строит, пока не достигнет условного Хаус бить. Мэтью Хортон из NME отметил, что песня завершается «комическим падением баса на ничто». Критики также отметили сходство между структурой «Джорджо Мородера» и структурой Cerrone песня «Сверхприрода «.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: