Ольга павлюкова — биография, новости, личная жизнь

Куда ушел Иона

Кадр из фильма «Сердце пармы» (2022)

Епископ Иона (Евгений Миронов) не одобрил брак Михаила с язычницей Тичертью. Иона разочаровался в пермяках, когда некоторые из них убили крещеных младенцев. И тогда Иона ушел в неизвестном направлении. Скорее всего, Иона отправился распространять православную веру по пермским землям.

В книге Алексея Иванова Иона проделывает огромный путь, чтобы «очистить» грешные земли. Он заглядывает в разные деревни и крестит младенцев, обрекая их на смерть. Затем Иона – совсем обезумев – бросается в огонь, чтобы уничтожить языческого идола.

Чем концовка фильма «Сердце пармы» отличается от книги

Кадр из фильма «Сердце пармы» (2022)

Фильм «Сердце пармы» во многих моментах отличается от книги Алексея Иванова. Например, в экранизации не касаются истории брата Михаила – Василия. В романе в плен московитов Михаил попал не один – и он видел, как казнили его товарищей. В фильме Тичерть обратилась в ламию после того, как прикоснулась к Золотой бабе, а в книге ее превратила в колдунью Айчель (Роза Хайруллина) – няня Михана. Алексей Иванов также в романе раскрывает отношения Михана и Матвея, который какое-то время презирал отца. И заканчивается фильм «Сердце пармы» совсем не так, как роман.

В конце фильма «Сердце пармы» Михаил вспахивает поле вместе со своими детьми и жителями Перми. Тичерть воссоединяется с родными, и получается такой семейный счастливый конец. В книге же история Михана-земледельца другая – это мы разобрали выше, – и затем герой возвращается к княжеским делам. После пережитых испытаний Михан становится более сильным лидером. И вскоре ему приходится вновь вступить в бой с войском старого врага Асыки.

В книге Тичерть тоже некоторое время живет с Асыкой, и злодей по ее примеру начинает называть Михаила Миханом. Тиче возвращается к Михану, однако отношения у них не налаживаются. Героиня рожает третьего ребенка – малыш от сотника Вольги, но Михан принимает его. Во время атаки Асыки на Чердынь Тиче с маленьким ребенком укрывается вместе с монахами в монастыре. Враги в какой-то момент поджигают строение, и Тиче умирает в огне с младенцем на руках. Образ погибающей героини Алексей Иванов в книге сравнивает с Золотой бабой. В фильме сцену с пылающей Золотой бабой можно посчитать за отсылку к сцене смерти Тиче из романа.

Кадр из фильма «Сердце пармы» (2022)

Матвей в книге должен был помочь Михаилу в битве с Асыкой – привести в Чердынь спасительное войско. Однако сын Асыки предлагает Матвею не торопиться помогать отцу – прибыть в Чердынь чуть позже, чтобы Асыка убил Михана, выполнил свою цель как хумляльт и умер. А после смерти Михана и Асыки власть перейдет к ним – их сыновьям. Матвей с воинами прибывает в Чердынь довольно поздно, но он все же успевает, не бросает отца и не дает ему умереть на поле боя. Возможно, Матвей и впрямь медлил, тем не менее он вернулся вовремя, или же быстро отказался от заговора.

По сюжету романа «Сердце пармы» Михану удается разгромить войско Асыки, но злодей после боя приходит к князю с намерением убить его. Михан дает Асыке возможность выстрелить из лука – самоуверенный князь думает, что тот промахнется. Однако Асыка попадает точно в цель.

Возможно, финал фильма «Сердце пармы» авторы задумывали как намек на продолжение. Хотя в конце дали понять, что конфликтов в семье Михана – с заговором Матвея и сына Асыки, а также интрижкой Тиче и Вольги – не будет. Если у создателей есть в планах продолжение «Сердца пармы», то многие истории из книги могут перенести на экран.

Первая любовь, первая попытка покончить с собой

В школе в Абдулова были влюблены почти все девчонки в классе. Сами назначали ему свидания, приглашали в кино. А он влюбился в одноклассницу по имени Наташа. Ему тогда было 14. Школьная влюбленность оказалась взаимной. Как это бывает в подростковом возрасте, пара была уверена, что у них любовь на всю жизнь. В это поверили даже друзья и родственники Александра и Натальи. Их отношения длились несколько лет, и, казалось, дело уже идет к свадьбе. Абдулов к тому моменту учился на первом курсе ГИТИСа, Наташа жила в родной Фергане. Однажды Александр приехал к ней и стал уговаривать отправиться с ним в Москву, поскольку отношения на расстоянии для него невыносимы. Наталья категорически отказалась. Ее отказ и стал причиной разрыва отношений. Абдулов переживал, но ничего поделать не мог. А вскоре его школьная любовь вышла замуж и уехала в Волгоград.

12 знаковых ролей Александра Абдулова

Широкая известность пришла к Александру Абдулову после роли Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо» (1978), поставленном Марком Захаровым по одноименной пьесе Евгения Шварца.

Успехом также стала мелодрама Павла Арсенова по пьесе Александра Володина «С любимыми не расставайтесь» (1979), в которой Абдулов играл главную мужскую роль — Митю, а главную женскую роль исполнила его супруга — Ирина Алферова.

Трудно перечислить все известные роли Абдулова в кино — даже небольшие его работы становились заметным событием. В числе самых запомнившихся — Никита в «Карнавале» (1981) Татьяны Лиозновой.

Иван Пухов в фильме «Чародеи» (1982).

Подручный графа Калиостро Жакоб в «Формуле любви» (1984).

Володя Смирнов в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» (1985).

Будучи артистом широкого творческого диапазона, Абдулов снимался в самых разных ролях. Александр Абдулов в роли Климова и Олег Янковский в роли Дмитрия в фильме «Храни меня, мой талисман» (1986) Романа Балаяна. РИА Новости

Александр Абдулов и Вера Глаголева в фильме «Сошедшие с небес» (1986). www.globallookpress.com

Александр Абдулов в роли Ланселота, артистка Александра Захарова в роли Эльзы на съемках фильма «Убить дракона» (1988) Марка Захарова. РИА Новости

Александр Абдулов в фильме «Гений» (1991).

Безусловным успехом в творческой биографии актёра стала роль Коровьева в телесериале 2005 года «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко.

Александр Абдулов и Олег Янковский в фильме «Анна Каренина». Премьера состоялась уже после смерти актера.

Откровенность без стеснения

Однако герои обнажают перед читателем не только души, но и тела. Довольно много романов в современной литературе открыто изображают физическое влечение персонажей друг к другу. В таких книгах, как «365 дней», «Пятьдесят оттенков серого» или «Горькая луна», десятки страниц откровенно и детально описывают эту часть отношений между людьми. И не все читатели и писатели принимают это с восторгом.

Сегодня любовь обесценилась, стоит признать, молодые и мейнстримовые писатели искажают её, идут на компромисс со временем, это недопустимо. В этом чувствуется фальшь. Людей не обманешь. Во времена Шекспира, Стендаля, Экзюпери, Фицджеральда, о сближении тел писалось в полголоса, еле заметной метафорой, сейчас же авторы потеряли чувство меры. Даже Буковски, куда был скромнее в своих откровениях. Пошлость ради пошлости, это путь в никуда…

Анатолий Люсин,

автор книг «LXXXV», «Кукурузный человек», «#crap»

Сейчас в тренде странный вид любви: насилие, унижение, более откровенные сцены (настолько откровенные, что порой не понимаешь, кто такое читает. Но это читают). Сейчас даже сама любовь описывается больше не как чувство, а как физическое влечение, через сексуальные сцены. Но я бы не рискнула обвинять авторов в этом. Скорее, здесь больше виноваты сами читатели! Ведь если есть спрос, то будет предложение. Если это хотят читать, то авторы будут этот продукт давать. Что касается меня, то книги для меня не продукт, это то, что хотело донести моё сердце, я не шагаю за модой в литературе. И я верю, что в итоге будет больше читателей, которые хотят читать про искренние чувства, проверенные поступками.

Ана Шерри,

автор романов «Я подарю тебе крылья», «Хрупкое равновесие», «Ла Элиза»

Любовь против КГБ

После этого случая Александр старался держать свои чувства под контролем. И больше не бросаться в омут любви с головой. Но сердцу не прикажешь. Его следующей возлюбленной стала американка по имени Карен, которую он звал просто Катя. Их бурный роман уже близился к свадьбе, когда Абдулова вызвали в КГБ и потребовали добывать через его избранницу всю нужную им информацию. Ситуация была тупиковой. Чтобы не ломать жизнь ни себе, ни Карен, Александр предложил разорвать отношения. А Катю вскоре объявили агентом иностранной разведки и выслали из СССР.


Александр Абдулов и Ирина Алферова Фото: www.globallookpress.com

Со своей будущей супругой актрисой Ириной Алферовой Абдулов познакомился, когда уже работал в театре Ленком. Они прожили вместе почти 17 лет. Пара Абдулова и Алферовой считалась образцовой. Влюбленные, верные, счастливые, красивые, талантливые. Но в реальности все оказалось не все так гладко. После выхода скандальной книги журналистки Дарьи Асламовой, в которой она во всех подробностях рассказала о своих отношениях с Абдуловым в то время, как он был женат, Александр и Ирина расстались. Этот разрыв оказался болезненным для обоих супругов. Абдулов пытался найти себя в новых отношениях. Сначала это была балерина Галина Лобанова. После журналистка Лариса Штейнман. Были и другие женщины, о которых актер предпочитал умалчивать.

Статья по теме

Ирина Алфёрова: «Красота — моё наказание…» Последней же любовью Абдулова сталаЮлия Мешина – девушка моложе Александра Гавриловича на 22 года. Они долго скрывали свои отношения. Актер представлял всем свою возлюбленную как племянницу. Но когда стало ясно, что дело идет к свадьбе, а Юля ждет ребенка, влюбленным пришлось рассказать окружающим правду. Мало кто верил, что Абдулов вновь решится пойти в ЗАГС. Своей единственной женой он всегда называл Ирину Алферову. Но жизнь не стоит на месте. Вскоре Александр и Юля поженились. Правда, их семейное счастье продлилось не долго. В 2008 году Александра Абдулова не стало…

ИДЕЯ СОЗДАНИЯ

История в фильме начинается 6 августа 1945 года, когда США сбросили на Хиросиму атомную бомбу. Это было первая в мире демонстрация разрушительной мощи нового оружия. А финалом истории стали события 29 августа 1949 года. В этот день на полигоне под Семипалатинском была испытана первая советская атомная бомба. Паритет двух ядерных держав был установлен, советским физикам удалось предотвратить мировую катастрофу. Продюсер Валерий Тодоровский: «Это довольно редкий фильм. Он про ученых, не про военных, не про героев спецслужб, не про людей, которые бросались под пулеметы, а про тех, кто сидел в кабинетах и решал очень сложные научные и производственные задачи. Я считаю, что в первую очередь, это, конечно, история про мозги. Потому что мы привыкли делать фильмы про мускул либо боевой дух, а вот про героев, которые готовы обменять свою жизнь на одну интересную идею, вот о них очень мало снято. Идея создания бомбы уникальна с точки зрения совершенно нереальных сроков, за которые она была сделана. Появление этого оружия имело очень большое значение для уравновешивания мировых сил. Самое сложное, что было в фильме – это сделать так, чтобы труд ученых, их проблематика, в которой они живут, была понятна зрителю. Если у вас три физика пять минут разговаривают о науке в кадре, обычный зритель может встать и уйти. А вот сделать так, чтобы мир ученых и их разговоров был понятен зрителю, непросто. Я надеюсь, что нам удалось с этим справиться, не уходя при этом в очень большие компромиссы. Мы не можем показывать физиков, которые не говорят о физике, это было бы нечестно».

«Я начал снимать «Бомбу», будучи уже глубоко погруженным во времена конца 40-х. Но, главное, мне было очень интересно снимать это кино, потому что оно про ученых. Не так часто у нас снимаются фильмы про тех, кого обычно называют «ботаниками». Герои нашего фильма не обладают внушительной мускулатурой или специальной физической подготовкой, но им наравне с солдатами приходится отстаивать Родину. На фоне истории создания атомной бомбы разворачивается драматическая любовная линия: одновременно с трудностями на работе главные герои преодолевают препятствия в личной жизни. Наш фильм о людях, которые в трудное послевоенное время, в условиях чудовищной гонки, сделали практически невозможное!», – говорит режиссер фильма Игорь Копылов.

Ольга Павлюкова сейчас

Проект «Лихач» в 2022 году получил продолжение

История об отважном полицейском курортного города, за основу которой была взята жизнь реально существующего сотрудника МВД, была тепло воспринята зрительской аудиторией. В новых сериях добавилось больше экшена, а для съемок одной из линий сюжета группа отправилась в Санкт-Петербург

На площадке не обошлось и без шуток. Обладая веселым характером, Павлюкова вместе с коллегами Никитой Панфиловым и Денисом Пьяновым сняли шуточный ролик, который потом попал в Сеть. Тройка полицейских была представлена как минимум в образе спасителей человечества.

Комплименты девушке в стихах ласковые

Ты как будто бы из сказки, Словно фея, так добра, Красотою опьяняешь, Сводишь ты меня с ума.

***

Ты нежна, ты так прекрасна, Очень нравишься ты мне, Я хочу с тобой проснуться, Наяву, а не во сне!

***

Ласковая моя и нежная, Добрая и всегда белоснежная. Любимая, оставайся прекрасной, Всегда чистой и ясной.

***

Нежна, как цветок лотоса, Прекрасна, восхитительна, Как шёлк блестящий, волосы. Ты очень соблазнительна.

***

Ты красива и нежна, Словно девушка-весна, Ты умна, неповторима, Вдохновенна и любима!

***

От тебя я просто без ума. Ты талантлива, красива! Хочу всегда любить тебя, Нежно, безумно, сильно!

***

Ты у меня самая лучшая, Ты у меня просто прекрасная, Самая милая и всегда любимая, Мурлыка ласковая, страстная!

***

Ты так прекрасна и невинна, Твои глаза, как две звезды, Ты как богиня как царица И мне нужна лишь только ты.

***

Ты прекрасна как принцесса, Ты красива, хороша, Ты умна, нежна, чудесна, Сводишь ты меня с ума!

***

Ты как аленький цветочек, Ты Богиня, целый мир, Эти посвящаю строчки, Твой фанат, номер один!

***

Мне нравятся глаза твои, И рук на свете нет прекрасней! Твоей боюсь я красоты, Нет в мире красоты опасней!

***

Волос твоих люблю ручьи, Люблю игривый блеск на солнце! И красоты твоей лучи, Пусть светят в разные оконца!

***

Пусть этот скромный комплимент Тебе поднимет настроение! Таких и слов на свете нет, Чтоб высказать все восхищение!

***

Ты так прекрасна и твои черты, Как образец девичьей красоты. Душевной теплотою ты полна Ты эксклюзив такая ты одна.

***

Ты так красива, так умна, Ты, верно, говоришь слова, С тобой комфортно и легко, Цепляешь ты меня давно.

***

Я взгляд твой бережно ловлю, Я от тебя с ума схожу, Ты грациозна и нежна, Ты словно лучик для меня.

***

Твои глаза, фигурка, ножки Своей пленяют красотой, Я от твоей улыбки, крошка, Хожу как будто сам не свой Способна ты одним лишь взглядом Околдовать, привлечь к себе, Ты как бесценная награда, Как яркий луч в моей судьбе И, позабыв про все сомненья, К тебе одной спешу опять, Ты даришь море наслаждения, Тебя нельзя не обожать!

***

Как ты прекрасна и нежна, Загадочна и романтична, Ты словно ранняя весна, И всё в тебе так гармонично.

***

С тобою просто и легко, С тобою скучно не бывает. Мне весело и хорошо, Когда ты рядом, дорогая!

«Война и мир»

  1. Любовь делает человека другим . В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» описаны взаимоотношения главной героини – Наташи Ростовой и её мужа Пьера Безухова. Это необычный союз, и у многих читателей по его поводу возникают самые разнообразные чувства: от радости до разочарования. После пережитых ею испытаний, тяжёлого расставания с Андреем Болконским, его смерти, она получает неожиданное признание от Пьера, и впоследствии выходит за него замуж. Несомненно, она смогла оценить его качества. Он был другом Болконского, он благородный человек, но любит ли она Пьера? Трудно однозначно ответить на этот вопрос. В начале романа мы видим пылкую, горящую сердцем девушку, в конце – женщину, главная функция которой – растить и воспитывать детей. Вряд ли Наташа утратила остальные качества своей личности, но сейчас они менее востребованы, а потому в тени. Кажется, что сложись их судьба с Болконским счастливо, читатель на страницах романа нашёл бы совсем другую Наташу. Однако это не значит, что она несчастлива с Пьером. Просто в этом союзе проявились другие черты её личности.
  2. Счастье в браке. Пьер Безухов – человек несомненно добрый и честный, ему свойственна некоторая наивность: Элен Курагина с лёгкостью обманывает его, делая несчастливым их брак. Уставший от разочарования, прошедший испытания войной, как человек, совсем к ней не подготовленный, он наконец обретает личное семейное счастье. Пьера тоже можно отнести к героям ищущим, пытающимся прийти к истине, единому знаменателю. Его он и находит к семейной гармонии наедине с теми, кто ему действительно дорог. Он честен, добр и благороден, поэтому надежный и верный брак с Ростовой делает его счастливым. Это его вознаграждение за предыдущее несчастье.
  3. Верность и измена в любви. Наташа Ростова – девушка с пытливым, живым умом, но ей присуща некоторая импульсивность в поступках. Она добра и способна сочувствовать людям, но в то же время может по незнанию и неопытности нанести им вред. Так, в ожидании свадьбы Ростова увлеклась другим мужчиной и едва не убежала с ним из дома. Анатоль Курагин обманул ее и хотел воспользоваться ее невинностью, хотя сам уже был женат. Этот побег расстроил помолвку и нанес глубокое оскорбление Андрею Болконскому. Но трудно осудить её за поступок с Анатолем Курагиным: она была слишком юна и потому поверила ему. Вероятно, если бы Болконский по воле отца не откладывал свадьбу на год, этого бы не произошло. Ведь Наташа любила Болконского, ждала его. Силу ее чувства читатель видит в эпизоде, когда Наташа ухаживает за раненым Болконским, чувствует себя виноватой перед ним. Она раскаивается в ошибке и даже хочет возобновить отношения, если князь поправится. Так, в любви не стоит делать поспешных выводов: возможно, попытка изменить — это лишь легкое наваждение, которое можно понять и простить.

Фильмы

Помимо «Семейного дома», на съемках которого Павлюковой посчастливилось пересечься с маститыми актерами Валентином Гафтом, Светланой Крючковой, Андреем Мерзликиным и Михаилом Пореченковым, в интервью она часто упоминает сериал Владимира Бортко «О любви».

Роль Ольги была второстепенной (артистка перевоплотилась в подругу главной героини Ларису), но для участия в ленте девушке пришлось выучить монолог на китайском и сниматься на набережной Санкт-Петербурга при температуре минус 25 °С. Со смехом Павлюкова вспоминает постельную сцену с персонажем Алексея Чадова, снятую в кромешной темноте, так что изображать восторги любви им пришлось исключительно голосом.

Никита Панфилов и Ольга Павлюкова / @olga_pavlyukova

Исполнительница признавалась, что на съемочной площадке все актеры поддерживали друг друга и стали семьей. А работа в кадре, когда режиссер находится в метре от артистов, помогала единению.

Летом 2020 года канал НТВ показал сериал «Лихач», кадры со съемок которого Ольга выкладывала в соцсетях. Зрителям понравились панорамы Сочи, где разворачивается действие детективно-комедийного боевика. Однако актерские работы Павлюковой и ее коллеги Дениса Пьянова получили неоднозначную оценку. Многим зрителям показалось, что артисты, сыгравшие коллег-полицейских, переборщили с клоунадой и в образах стражей правопорядка выглядели недостаточно убедительно.

Как развивается и проходит любовь

Когда четыре раза полюбил навсегда, на пятый смотришь скептически: «Что, опять?» Со временем мы уже понимаем траекторию дофаминового полета, и когнитивные искажения не помогают. Заранее знаешь, как всё будет.

Полгода

Пропадает стыд и неловкость. Вы будто бы получаете второе тело и вторую пару глаз. Наука называет это моделью самовозрастания: мы включаем в себя второго человека и за счет этого как бы вырастаем выше себя. Вдвоем у вас больше историй, знаний и любви.

Существует даже методика исследования под названием «Включенность Другого в шкалу Я-концепции». Она измеряет, насколько близко вы стоите и насколько близко хотели бы стоять.

А значит, пары, которые встречаются раз в неделю, счастливы, как и пары с общим аккаунтом в фейсбуке, без двери в туалет и с привычкой читать переписку друг друга, — если они так себе и представляли отношения. А у других такая парочка вызывает лишь мысль: «Как вы вообще так живете?»

Год

Пропадает неуверенность — но и секреты тоже: «У нас с тобой общая кожа, я знаю, где буду через тысячу лет — рядом с тобой». В этот момент можно съехаться, пожениться или еще что похуже.

Продолжаются когнитивные искажения. Отношения на этой стадии длят себя сами; мы продолжаем наводить на себя морок.

Участники исследования, которые отчитывались: «Партнер меня не очень поддерживает», спустя полгода вдруг «вспоминают» заботу, которой не было — и которую даже сам партнер себе не приписывал. Такая причуда психики: я забочусь о партнере — значит, он делает то же самое для меня. А если нет… наверное, я не подаю нужный сигнал.

Три года

Этот период не занимает ученых столь же сильно, что и романтическая любовь. Так, авторы исследования, в котором пытались предсказать стабильность отношений, выясняли, расстанется пара или нет в течение 8 месяцев. Да они и башмаков за это время износить не успеют!

Секс случается всё реже. Эта вечеринка перестает нам нравиться.

Кассета перематывается обратно: сначала возвращается неуверенность, затем секреты, потом стыд и неловкость. Наука сообщает: «Огни романтической любви обычно горят, пока первенцу не исполнится четыре года — это момент, когда его отнимают от груди и он становится самостоятельнее».

С точки зрения биологии романтическая любовь — просто усовершенствованный механизм принятия обязательств, эволюционная адаптация. Младенец рождается беззащитным, беспомощным и абсолютно бестолковым. Чтобы род человеческий не пресекся, кто-то должен позаботиться о нем. Например, два наркомана под дозой взаимной любви.

Более того: врожденная система, которая принуждает ребенка тянуться к значимому взрослому, будет активна всю жизнь и, возможно, поможет супругам удержаться вместе, взращивая дитя. А модель, усвоенную из отношений со значимым взрослым, дитя потащит в собственные романтические отношения. Этот дикий механизм парной моногамии помог человечеству развить такой замечательный мозг, который теперь плавится от печали и разочарования.

Природа рассчитывает, что к этому моменту вы выполнили свои обязательства, то есть вступили в брак и завели детей. Но на деле вы, скорее всего, их не приняли — причем уже в пятый раз.

Может быть интересно

Расставшись, мы мучаемся от симптомов депрессии и тревоги, бессонницы и навязчивых мыслей. «Разбитое сердце» — на самом деле «раненый ум»: у людей, которые остро переживают разрыв отношений, активизируются определенные части головного мозга, в том числе префронтальная кора и передняя поясная кора.

Эмоции от разрыва привязанности называют социальной болью. Ученые предполагают, что с позиций нейробиологии она схожа с физической, и даже опробовали парацетамол на людях, страдающих после расставания. Оказалось, что парацетамол действительно помогает быстрее пережить разрыв, если сочетается с прощением — за него отвечают примерно те же участки мозга, что и за социальную боль.

Место любви в русской литературе

Любовь в художественной литературе существовала всегда. Если говорить об отечественных произведениях, то на ум сразу приходят Петр и Феврония Муромские из одноименной повести Ермолая-Еразма, относящейся к древнерусской литературе. Напомним, что другие темы тогда, кроме христианских, были табу. Такая форма искусства была строго религиозной.

Тема любви в русской литературе возникла в XVIII веке. Толчком к ее развитию послужили переводы Тредиаковским произведений зарубежных авторов, ведь в Европе уже вовсю писали о прекрасном любовном чувстве и отношениях между мужчиной и женщиной. Далее были Ломоносов, Державин, Жуковский, Карамзин.

Особого своего расцвета тема любви в произведениях русской литературы достигает в XIX веке. Эта эпоха подарила миру Пушкина, Лермонтова, Толстого, Тургенева и многих других корифеев. У каждого писателя было свое, сугубо личное отношение к теме любви, которое можно прочесть сквозь строки его творчества.

Личная жизнь и интересные факты

  • Ольга не замужем. О подробностях своей личной жизни актриса не распространяется.
  • Актёрскую профессию Ольга считает самой счастливой и несчастливой одновременно. Ничто не приносит ей большего удовольствия и большего разочарования, чем её профессия.
  • Рост артистки – 169 см. Больше всего актриса любит мир искусства и трудиться. Считает себя положительным по жизни человеком. Она любит себя хвалить, но поругать может ещё больше. Ей не нравится смотреть фильмы со своим участием, в этом плане она очень критична к себе. В кино актриса добивалась всего сама, никто её не проталкивал.
  • В феврале 2018 года актриса приобрела своё жильё в Санкт-Петербурге. Этой новостью она поделилась в своём аккаунте в Инстаграм. Девушка написала, что получила ключи от новой квартире и первой запустила в неё свою кошку Тасю. Сообщила своим подписчикам, что планирует новоселье.
  • В свободное время увлекается катанием на лыжах, иногда на сноуборде. В сентябре 2018 года актриса первый раз прыгнула с парашюта с инструктором, с высоты 3000 метров.
  • Ольга не очень любит давать интервью журналистам. Всегда боится сказать какую-либо глупость. Старается больше улыбаться, чем говорить. По натуре является фаталистом. Свою внешность называет не типичной – на любителя. Она никогда не рассчитывала на роли суперкрасавиц. Имея характерную внешность, она может сыграть как Пеппи Длинный Чулок, так и Мерлин Монро.
  • В новый год актриса любит загадывать много желаний, чтобы они исполнились. Всегда верит в чудо.
  • Ольга имеет страницу Вконтакте, а также аккаунт в Инстаграм, где у актрисы более двух тысяч подписчиков, для которых она регулярно выкладывает свои интересные фотографии и видео.

*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

Подростковая любовь

С другой стороны, подобная откровенность в разумных дозах помогает людям, испытавшим подобный опыт, открыто поговорить с подростками на табуированные темы. Сейчас в литературе и кинематографе всё чаще авторы стали обращаться именно к любви между подростками. Творцы говорят, наши дети любят, они ежедневно сталкиваются с проблемами в отношениях, на которые им не с кем, корме таких же, как они, поговорить. А испытав неудачи многие из них, считают, что они одни такие, с ними что-то не так, замыкаются и уже во взрослой жизни не могут построить здоровые отношения ни со своим партнером, ни с обществом в целом.

Именно от таких травм и защищает литература, говорящая с подростком на одном языке на волнующие его темы, а не показывающая высокопарную любовь между двумя взрослыми людьми. Например, бестселлер Даны Делон «Непрожитая жизнь», в центре которого отношения между девушкой, испытывающей издевательства в школе и проблемы в семье, чувствующей себя одинокой, и парнем, потерявшем брата. Подростки находят друг в друге не только объект любви, но и друга, который помогает справиться с проблемами, открыться и найти себя. Вместе с героями юные читатели переживают такую похожую на их собственную историю, находят себя в эмоциях персонажей и, возможно, получают ответы на волнующие их вопросы, которые они стесняются задать окружающим. Все-таки я пишу книги для подростков, и без первых искренних чувств в этом возрасте не обойтись. Первая влюбленность — актуальная тема для целевой аудитории моих книг

Учитывая, что аудитория у меня совсем молодая, стараюсь деликатно и с осторожностью подходить к этой теме

Мне хочется пропагандировать здоровые отношения и напоминать, как важно в любви слышать, слушать и, главное, уважать друг друга

Ася Лавринович,

автор романов «От одного зайца», «Влюбить за 90 секунд», «Там, где живет любовь»

Юлия Абдулова: биография

О детстве Юлии мало информации, она в интервью никогда не рассказывала о себе и своих родителях. Даже дата рождения Юлии Абдуловой (Мешиной) покрыта тайной. Родилась девочка в Николаеве в 1974 или 1975 году, месяц рождения СМИ называют иногда июлем, реже ноябрём. Специальность юриста получила в Ухте, куда переехала с матерью, когда та развелась с отцом. Родной дядя девушки, Виталий, – влиятельная личность в Николаеве, он долгое время руководил глинозёмным заводом. Отец Юлии, Николай, помогал своему брату управлять комбинатом.

В 1998 году в прессе появилась информация о возбуждении уголовного дела против Виталия Мешина по нескольким статьям. Но из-за недостатка доказательств и ухудшения здоровья подозреваемого, его выпустили на свободу. То ли во избежание подобного наказания, или по каким-то другим причинам, Николай Мешин в этот момент развёлся с матерью Юлии и уехал из Николаева.

«Дама с собачкой»

Любовь меняет людей . В рассказе А.П. Чехова «Дама с собачкой» повествуется о встрече двух духовно одиноких людей, не познавших настоящего счастья. Дмитрий Дмитриевич Гуров – человек, казалось бы, нравственно сложившийся. Он не любит жену, к женщинам относится цинично, но часто находится в их окружении. Изменять жене – привычное для него дело. Примечательно, что именно его чувства и их перемена являются в рассказе центральными. На курорте в Ялте он знакомится с Анной Сергеевной. У них начинается роман, но постепенно оказывается, что в его основе не пылкая страсть, а настоящее духовное родство, такое, какое должно быть между мужем и женой. Эти отношения влияют на Гурова. Сначала он относится к ним, как к обычному курортному роману, но, вернувшись в Москву, понимает, что Анна Сергеевна — дорогой для него человек. Когда он обрел любовь, то понял, какой пошлой и мелочной жизнью он отвлекал себя от главного — от одиночества. Гуров прозрел и увидел в окружающих людях ничтожество и серость одинаковых дней, которые он потерял.

Любовь — и страдание, и наслаждение . Для Анны эти отношения изначально имели большое значение. Своего мужа она не любит, но никогда не изменяла ему. Анна – другой человек, для неё измена – грех. Она воспринимает свой поступок как нравственное падение, и всё же чувствует, что иначе не может. Анна любит Гурова. Ей тяжело даются их встречи, и тяжело даётся жизнь без любви. Для нее это чувство — и страдание, и наслаждение, ведь в романе с Гуровым она мучается от укора совести, но радуется новой, более осмысленной и полной жизни

Оба героя понимают, что упустили что-то важное, и обрели это только сейчас, когда встретились.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Im-music
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: